КТП по английскому языку 10-11 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование по английскому языку составлена на основе федерального
компонента государственного стандарта основного общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.doc | 144.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
10-11 класс
Автор учебника: Кузовлев В.П
Гердт Мария Николаевна, учитель английского языка
МКОУ «Корболинская средняя общеобразовательная школа»
Третьяковского района
Алтайского края
Структура изучаемого предмета (10-11 классы)
Класс | Тематика общения | Кол. Час. |
10 класс | 1.Как разнообразен этот мир.2.Западные демократии. Они демократичны? 3.Что особого в молодом поколении? 4. Легко ли быть молодым? | 2721 30 24 |
11 класс | 1. Хороша ли система социального обеспечения?2.Что помогает вам наслаждаться собой? 3.Изобретения, которые потрясли мир. 4. Повторение и систематизация материала за курс основной школы | 2126 22 30 |
Календарно-тематический план по английскому языку.
учебник English 10-11 (В.П.Кузовлёв, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова)
10 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |||
план | факт | |||||
Как разнообразен этот мир – 27ч. | ||||||
1.-3 | Разные ландшафты – разные страны. Формирование лексических навыков говорения и чтения | 3 | 2.09 6 8 | |||
4-6. | Как географическое положение влияет на жизнь людей? Формирование грамматических навыков: способы выражения причинно-следственных связей | 3 | 9 13 15 | |||
7-9. | Урок чтения: « Как понять этих таинственных иностранцев?» Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации. | 3 | 16 20 22 | |||
10-12. | Знаешь ли ты …? Формирование грамматических навыков: структура косвенного вопроса. | 3 | 23 27.29 | |||
13-15. | В гостях хорошо, а дома лучше. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного. | 3 | 30 4.10 6 | |||
16-18. | Не могли бы вы мне сказать…? Развитие диалогической формы речи. | 3 | 7 | |||
19-22 | Повторение по теме: «Как разнообразен этот мир» | 4 | 11,13, 14, 18 | |||
23-25. | Проектный урок по теме «Как разнообразен этот мир» | 3 | 20,21, 25 | |||
26-27. | Проверочная работа № 1 по теме «Как разнообразен этот мир» | 2 | 27,28 | |||
Западные демократии. Они демократичны?- 21ч. | ||||||
28-29. | Политическая система Великобритании. Развитие лексических навыков говорения | 2 | 8.11 10 | |||
30-31. | Политическая система США. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного. | 2 | 11 15 | |||
32-33. | Политическая система России. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного. | 2 | 17 18 | |||
34-36. | Урок чтения: «Кто справедливее?» Дж. Орвелл Развитие умения пользоваться словарем | 3 | 22,24, 25 | |||
37-39. | Каким должен быть политик. Совершенствование речевых навыков | 3 | 29,1.12 2 | |||
40-42. | Кто придумал это? Развитие диалогической формы речи | 3 | 6,8, 9 | |||
43-44. | Проектный урок: «Ты хороший юрист?» | 2 | 13, 15 | |||
45-46. | Повторение по теме «Западные демократии. Они демократичны? | 2 | 16 20 | |||
47-48. | Проверочная работа № 2 по теме «Западные демократии. Они демократичны? | 2 | 22,23 | |||
Что особого в молодом поколении? – 30ч. | ||||||
49-51. | Как подростки выражают свою индивидуальность? Формирование лексических навыков чтения | 3 | 27, 29 | |||
52-54. | Почему подростки выбирают субкультуру? Формирование умения аудировать с целью поиска конкретной информации. | 3 | ||||
55-57. | Урок чтения: «Что Ваши родители могут рассказать о своей юности?» Н. Хилтон | 3 | ||||
58-60. | Русские и зарубежные подростки. Похожи ли они? Формирование грамматических навыков: конструкции с предлогами like и as. | 3 | ||||
61-63. | Вся ли молодежь жестока? Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. | 3 | ||||
64-66. | Я не знаю смогу ли я пойти с тобой. Развитие диалогической формы речи. | 3 | ||||
67-70. | Повторение по теме «Что особого в молодом поколении?» | 4 | ||||
71-73. | Проектный урок: «Твоя идеальная субкультура» | 3 | ||||
74-76. | Проверочная работа № 3. «Что особого в молодом поколении?» | 3 | ||||
77-79. | Работа над ошибками | 3 | ||||
Легко ли быть молодым? – 24ч. | ||||||
80-82. | Права детей. Развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного. | 3 | ||||
83-85. | Соответствует ли твой возраст …? Формирование грамматических навыков:Complex Object | 3 | ||||
86-88. | Молодые люди – старые проблемы. Формирование лексических навыков говорения | 3 | ||||
89-91. | Урок чтения: «Свидание или ожидание» | 3 | ||||
92-94. | Подростковые годы – приносят ли они удачу? Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания. | 3 | ||||
95-97. | На что пожаловаться? Развитие диалогической формы речи. | 3 | ||||
98-99. | Подростковый суд. Развитие речевых умений. | 2 | ||||
100-101. | Проверочная работа № 4. по теме «Легко ли быть молодым?» | 2 | ||||
102. | Итоговое повторение. | 1 |
11 класс
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||
План | Факт | ||||
Справедлива ли система социального обеспечения? – 21ч. | |||||
1-3 | Какие пособия получают люди? Формирование лексических и грамматических навыков говорения | 3 | 3.09 6 8 | ||
4-5 | Урок чтения: « Я выбираю частное здравоохранение» С. Таунсенд Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | 2 | 10 13 | ||
6-8 | Нужно ли тебе платить за медицинское обслуживание?) Формирование грамматических навыков чтения и говорения : союзы и предлоги | 3 | 15 17 20 | ||
9-11 | Как живут пожилые? Формирование грамматических навыков говорения | 3 | 22,24 27 | ||
12-14 | Где живёт твоя бабушка? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | 3 | 29,1.10 4 | ||
15-17 | Кто получает выгоду из пособий? Совершенствование речевых навыков. | 3 | 6,8,11 | ||
18-19 | Проектный урок: «Идеальное социальное государство» | 2 | 13,15 | ||
20-21 | Проверочная работа по теме « Справедлива ли система социального обеспечения?» | 2 | 18,20 | ||
Что помогает тебе получать удовольствие?- 26 ч. | |||||
22-24 | Что вы знаете о кино? Формирование лексических навыков чтения и говорения | 3 | 22 25 27 | ||
25-28 | Какие фильмы вы любите больше всего? Формирование лексических и грамматических навыков говорения | 4 | 29,8.11 10,12 | ||
29-32 | Какая замечательная пьеса! Формирование грамматических навыков Формирование грамматических навыков: эмфатические предложения | 4 | 15,17,19, 22 | ||
33-34 | Урок чтения: «Роли, за которые можно умереть» Развитие умения читать | 2 | 24,26 | ||
35-37 | Ничего хорошего, но могло бы быть и лучше. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации. | 3 | 29 1.12 3 | ||
38-40 | Что ты думаешь об этом? Развитие диалогической формы речи. | 3 | 6, 8, 10 | ||
41-42 | Проектный урок: Я хочу быть критиком | 2 | 13, 15 | ||
43-45 | Повторение по теме «Что помогает тебе получать удовольствие?» | 3 | 17, 20, 22 | ||
46-47 | Проверочная работа по теме «Что помогает тебе получать удовольствие?» | 2 | 24, 27 | ||
Изобретения, которые потрясли мир -22ч. | |||||
48-50 | Используете ли вы современные изобретения в повседневной жизни? Формирование лексических навыков | 3 | 29 | ||
51-53 | Это то, что тебе нужно! Формирование лексических навыков говорения | 3 | |||
54-56 | Трудно представить это изобретением Формирование грамматических навыков чтения и говорения | 3 | |||
57-59 | Знаете ли вы, как организовать домашнее хозяйство? Развитие умения читать | 3 | |||
60-62 | Жизнь в стиле хай-тэк. «За» и «против». Совершенствование речевых навыков | 3 | |||
63-65 | Ты уверен, что можешь этим пользоваться? Развитие диалогической формы речи | 3 | |||
66-67 | Проектный урок : «Что ты хочешь изобрести?» | 2 | |||
68-69 | Проверочная работа по теме «Изобретения, которые потрясли мир» | 2 | |||
Повторение и систематизация материала за курс основной школы | |||||
70-72 | Имя существительное. Артикли. | 3 | |||
73-75 | Имя прилагательное. Степени сравнения | 3 | |||
76-78 | Наречие. | 3 | |||
79-81 | Глагол. Инфинитив. | 3 | |||
82-84 | Глагольные формы: герундий, причастия | 3 | |||
85-87 | Модальные глаголы | 3 | |||
88-90 | Времена группы Simple | 3 | |||
91-93 | Времена группы Progressive | 3 | |||
94-96 | Времена группы Perfect | 3 | |||
97 | Контроль аудирования | 1 | |||
98 | Контроль чтения | 1 | |||
99 | Контрольная работа по грамматике | 1 |
Библиография
1.Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев и др., базовый уровень, «Просвещение», 2005
2.Книга для учителя / В.П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2007
3.Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008. – 192 с. – (Современное образование).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.2-4 КЛАССЫ.КУЗОВЛЕВ
НОВИНКА. ДУМАЮ ПРИГОДИТСЯ МНОГИМ КОЛЛЕГАМ.очень нужное в работе...
Урок английского языка в 5 классе (Кузовлев) з раздел
Урок "Планирование благотворительного концерта" представлен в виде конспекта к уроку и презентации к нему с аудиозаписями упражнений по данному материалу....
Программа уроков английского языка в 6 классе Кузовлев
Данная рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена в соотвествии с ФГОС по учебнику Кузовлев 6 класс. Содержит пояснительную записку, критерии оценивания, формирование ууд, календарно...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса Кузовлев В.П.
рабочая прогромма...
Урок по английскому языку (ФГОС) 7 класс, Кузовлев В.П.
Тема "Экология"...
Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс Кузовлев...
Урок английского языка в 5 классе. Кузовлев В.П.
урок разработан для 5 класса, УМК Кузовлева....