КТП по английскому языку 10-11 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему

Гердт Мария Николаевна

 

Календарно- тематическое планирование по английскому языку составлена на основе федерального

компонента государственного стандарта основного общего образования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno.doc144.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое  планирование уроков английского языка

10-11 класс

Автор учебника: Кузовлев В.П

Гердт Мария Николаевна, учитель английского языка

МКОУ «Корболинская средняя общеобразовательная школа»

Третьяковского района

Алтайского края

Структура изучаемого предмета (10-11 классы)

Класс

Тематика общения

Кол. Час.

10 класс

1.Как разнообразен этот мир.

2.Западные демократии. Они демократичны?

3.Что особого в молодом поколении?

4. Легко ли быть молодым?

27

21

30

24

11 класс

1. Хороша ли система социального обеспечения?

2.Что помогает вам наслаждаться собой?

3.Изобретения, которые потрясли мир.

4. Повторение и систематизация материала за курс основной школы

21

26

22

30

Календарно-тематический план по английскому языку.

учебник English 10-11 (В.П.Кузовлёв, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова)

10 класс

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

Как разнообразен этот мир – 27ч.

1.-3

 Разные ландшафты – разные страны. Формирование лексических навыков говорения и чтения

3

2.09

6

8

4-6.

Как географическое положение влияет на жизнь людей? Формирование грамматических навыков: способы выражения причинно-следственных связей

3

9

13

15

7-9.

Урок чтения: « Как понять этих таинственных  иностранцев?» Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации.

3

16

20

22

10-12.

Знаешь ли ты …? Формирование грамматических навыков: структура косвенного вопроса.

3

23

27.29

13-15.

В гостях хорошо, а дома лучше. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

3

30

4.10

6

16-18.

Не могли бы вы мне сказать…? Развитие диалогической формы речи.

3

7

19-22

Повторение по теме: «Как разнообразен этот мир»

4

11,13,

14, 18

23-25.

Проектный урок по теме «Как разнообразен этот мир»

3

20,21,

25

26-27.

Проверочная работа № 1 по теме «Как разнообразен этот мир»

2

27,28

Западные демократии. Они демократичны?- 21ч.

28-29.

Политическая система Великобритании. Развитие лексических навыков говорения

2

8.11

10

30-31.

Политическая система США. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

2

11

15

32-33.

Политическая система России. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

2

17

18

34-36.

Урок чтения: «Кто справедливее?» Дж. Орвелл Развитие умения пользоваться словарем

3

22,24,

25

37-39.

Каким должен быть политик. Совершенствование речевых навыков

3

29,1.12

2

40-42.

Кто придумал это? Развитие диалогической формы речи

3

6,8,

9

43-44.

Проектный урок: «Ты хороший юрист?»

2

13,

15

45-46.

Повторение по теме «Западные демократии. Они демократичны?

2

16

20

47-48.

Проверочная работа № 2 по теме «Западные демократии. Они демократичны?

2

22,23

Что особого в молодом поколении? – 30ч.

49-51.

Как подростки выражают свою индивидуальность? Формирование лексических навыков чтения

3

27, 29

52-54.

Почему подростки выбирают субкультуру? Формирование умения аудировать с целью поиска конкретной информации.

3

55-57.

Урок чтения: «Что Ваши родители могут рассказать о своей юности?» Н. Хилтон

3

58-60.

Русские и зарубежные подростки. Похожи ли они? Формирование грамматических навыков: конструкции с предлогами like и as.

3

61-63.

Вся ли молодежь жестока? Развитие умения вести диалог-обмен мнениями.

3

64-66.

Я не знаю смогу ли я пойти с тобой. Развитие диалогической формы речи.

3

67-70.

Повторение по теме «Что особого в молодом поколении?»

4

71-73.

Проектный урок: «Твоя идеальная субкультура»

3

74-76.

Проверочная работа № 3. «Что особого в молодом поколении?»

3

77-79.

Работа над ошибками

3

Легко ли быть молодым? – 24ч.

80-82.

 Права детей. Развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного.

3

83-85.

Соответствует ли твой возраст …? Формирование грамматических навыков:Complex Object

3

86-88.

Молодые люди – старые проблемы. Формирование лексических навыков говорения

3

89-91.

Урок чтения: «Свидание или ожидание»

3

92-94.

Подростковые годы – приносят ли они удачу? Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания.

3

95-97.

На что пожаловаться? Развитие диалогической формы речи.

3

98-99.

Подростковый суд. Развитие речевых умений.

2

100-101.

Проверочная работа № 4. по теме «Легко ли быть молодым?»

2

102.

Итоговое повторение.

1

11 класс

№п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

План

Факт

Справедлива ли система социального обеспечения? – 21ч.

1-3

Какие пособия получают люди?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения

3

3.09

6

8

4-5

Урок чтения: « Я выбираю частное здравоохранение» С. Таунсенд

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

2

10

13

6-8

Нужно ли тебе платить за медицинское обслуживание?) Формирование грамматических навыков чтения и говорения : союзы и предлоги

3

15

17

20

9-11

Как живут пожилые? Формирование грамматических навыков говорения

3

22,24

27

12-14

Где живёт твоя бабушка? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

3

29,1.10

4

15-17

 Кто получает выгоду из пособий? Совершенствование речевых навыков.

3

6,8,11

18-19

Проектный урок: «Идеальное социальное государство»

2

13,15

20-21

Проверочная работа по теме « Справедлива ли система социального обеспечения?»

2

18,20

Что помогает тебе получать удовольствие?- 26 ч.

22-24

Что вы знаете о кино? Формирование лексических навыков чтения и говорения

3

22

25

27

25-28

Какие фильмы вы любите больше всего? Формирование лексических и грамматических навыков говорения

4

29,8.11

10,12

29-32

 Какая замечательная пьеса! Формирование грамматических навыков Формирование грамматических навыков: эмфатические предложения

4

15,17,19,

22

33-34

 Урок чтения: «Роли, за которые можно умереть»

Развитие умения читать

2

24,26

35-37

Ничего хорошего, но могло бы быть и лучше. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации.

3

29

1.12

3

38-40

Что ты думаешь об этом? Развитие диалогической формы речи.

3

6,  8, 10

41-42

Проектный урок: Я хочу быть критиком

2

13, 15

43-45

Повторение по теме «Что помогает тебе получать удовольствие?»

3

17, 20, 22

46-47

Проверочная работа по теме «Что помогает тебе получать удовольствие?»

2

24, 27

Изобретения, которые потрясли мир -22ч.

48-50

Используете ли вы современные изобретения в повседневной жизни?  Формирование лексических навыков

3

29

51-53

Это то, что тебе нужно! Формирование лексических навыков говорения

3

54-56

Трудно представить это изобретением Формирование грамматических навыков чтения и говорения

3

57-59

Знаете ли вы, как организовать домашнее хозяйство? Развитие умения читать

3

60-62

 Жизнь в стиле хай-тэк. «За» и «против». Совершенствование речевых навыков

3

63-65

Ты уверен, что можешь этим пользоваться?

Развитие  диалогической формы речи

3

66-67

Проектный урок : «Что ты хочешь изобрести?»

2

68-69

Проверочная работа по теме «Изобретения, которые потрясли мир»

2

Повторение и систематизация материала за курс основной школы

70-72

Имя существительное. Артикли.

3

73-75

Имя прилагательное. Степени сравнения

3

76-78

Наречие.

3

79-81

Глагол. Инфинитив.

3

82-84

Глагольные формы: герундий, причастия

3

85-87

Модальные глаголы

3

88-90

Времена группы Simple

3

91-93

Времена группы Progressive

3

94-96

Времена группы Perfect

3

97

Контроль аудирования

1

98

Контроль чтения

1

99

Контрольная работа по грамматике

1

Библиография

1.Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев и др., базовый уровень, «Просвещение», 2005

2.Книга для учителя / В.П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2007

3.Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008. – 192 с. – (Современное образование).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.2-4 КЛАССЫ.КУЗОВЛЕВ

НОВИНКА. ДУМАЮ ПРИГОДИТСЯ МНОГИМ КОЛЛЕГАМ.очень нужное в работе...

Урок английского языка в 5 классе (Кузовлев) з раздел

Урок "Планирование благотворительного концерта" представлен в виде конспекта к уроку и презентации к нему с аудиозаписями упражнений по данному материалу....

Программа уроков английского языка в 6 классе Кузовлев

Данная рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена в соотвествии с ФГОС по учебнику Кузовлев 6 класс. Содержит пояснительную записку, критерии оценивания, формирование ууд, календарно...

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс Кузовлев...

Урок английского языка в 5 классе. Кузовлев В.П.

урок разработан для 5 класса, УМК Кузовлева....