внеклассные мероприятия
методическая разработка по английскому языку на тему
внеклассные мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vnekl.meropriyatiya_khellouin.docx | 27.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия «Хэллоуин»
Цель: знакомить школьников с культурой и традициями празднования Хэллоуина.
Задачи:
- познакомить с доступными образцами детского фольклора, обычаями и традициями англоязычных стран;
- развивать творческие способности учащихся, речевые способности, внимание, мышление и воображение, мотивацию к изучению и использованию английского языка в разнообразных формах общения;
- воспитывать культуру общения и дружелюбное отношение к представителям других стран.
Оборудование: компьютер, проектор, аппаратура, карточки с названиями атрибутов Хэллоуина, тыквы, свечки, карточки с фразами для игры «Признания», стенгазеты, плакаты и рисунки с изображением «страшилок», колы, карандаши, нить, ножницы, 2 рулона туал.бумаги, метла, томатный сок, стаканы
Вед. 1: Hello witches, devils & other creatures!☺ Enjoy the party! ☺
Вед. 2: Приветствуем всех ведьм, дьяволов и всех существ в этом зале! ☺
Танец страшилок. Thriller. Michael Jackson (выступление членов кружка «Английский салон»)
Вед. 1: It is a holiday for children. They so much like this holiday! ☺
Вед. 2: Дети очень любят этот праздник, несмотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются.
Утром в школы стекаются странные существа в масках и костюмах. Но самое интересное начинается после уроков, когда дети в своих костюмах отправляются по домам «выпрашивать» сладости.
Вед. 1: They go from house & knock on the door. They sing “Trick or treat!” meaning
“Give us a treat or we’ll play a trick on you”. People give the children sweets & cookies. ☺
Вед. 2: Конечно, хозяйки к этому дню заранее запасаются чем-нибудь вкусным для этих гостей.
Придя в дом, полагается сказать: «Trick or treat», что значит «Если не угостите, то мы вам насолим». Этой фразой посетители предупреждают хозяев, что если они не получат чего-нибудь вкусного, то сыграют над хозяевами какую-нибудь неприятную шутку.
Вед. 1: Vampires, monsters, withes, devils, black cats, goblins, ghosts, skeletons, demons are attribute of the
Halloween. And colors are – orange & black.
Вед. 2: Вампиры, монстры, ведьмы, черные кошки, домовые, привидения, гадания…- всё это атрибуты
Хэллоуина. А его цвета – черный и оранжевый.
Вед. 1: Let’s remember, Great Britain. It consists of : (зал) England, Scotland, Wales & Northern Ireland.
Вед. 2: Эти символы пришли из далеких времен, когда люди, жившие на территории Англии, Шотландии,
Уэльса и Северной Ирландии, называвшие себя кельтами, устраивали специальные празднества.
Они сжигали зерно и животных, принося их в жертву злым силам, чтобы те не причинили людям вреда.
Вед.1: They make a dress-up parade to frighten away evil spirits.
Вед. 2: Костюмы надевали для того, чтобы напугать и прогнать ведьм и прочую нечистую силу.
Вед. 1: A man named Jack, was kept out of Heaven because he was stingy & expelled from Hell for playing tricks
on the Devil.
Вед. 2: По легенде старый фермер по имени Джек, любитель азартных игр дважды обманул дьявола и
при этом заставил поклясться не забирать его душу. После смерти Джек не попал ни в рай - из-за
своей порочной жизни, ни в ад – т.к. дьявол еще при жизни поклялся не забирать его душу.
Дьявол выдал ему тлеющие угольки, чтобы Джек мог освещать себе путь во тьме между адом и раем.
А хитрый Джек поместил их внутрь вычищенной тыквы с вырезанными глазами, носом и ртом,
чтобы светили дольше.
Вед. 1: And nowadays nobody is frighten away of these creatures. Halloween is perfect day! ☺
Вед. 2: Сегодня никто не удивляется, увидев на остановке девушку с кошачьим хвостом, спешащего
на работу «призрака», или встретив на улице или лифте соседа в маске вампира. ☺
Хэллоуин – прекрасный повод повеселиться, подурачиться. ☺
Вед. 1: So, let’s begin our comprehension! ☺
Вед. 2: Итак, приглашаем участников команд. (аплодисменты)
Вед. 1: Meet our jury! ☺
Вед. 2: Встречайте наших многоуважаемых членов жюри! ☺
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Вед. 1: Please captains come here.
Вед. 2: Капитаны команд подойдите, пожалуйста. По традиции, каждый год капитанами команд будут –
11- выпускной класс. ☺
Вед. 1: What are the names of your teams?
Вед. 2: Пожалуйста, названия ваших команд, девиз…(команды называют)
Вед. 1: Let’s start!
Вед. 2: Давайте начнем КВН! Для начала – «Разминка».
Итак, команды. Мы вам будем показывать слова на англ.языке, а вы – переводите, ОК?
(по одному участнику подходят, выбирают и переводят слова) А жюри будет вас оценивать. ☺
За каждый правильный ответ – получаете «кость».
Если вы не справитесь с каким-нибудь заданием, право ответить перейдёт к зрителям. ☺
Так что, дорогие зрители, будьте внимательны ☺)
(You are right! (Ты прав!) Very well! (Очень хорошо!) Well done! (Молодец!)
No! It’s not correct! (Не правильно) Who knows? What does it mean?..)
Конкурс капитанов. «Кто больше?»
Вед.2: Итак, кто назовет больше фильмов ужасов? (звучит страшная музыка)
А того, кто будет первым отвечать, можете решить с помощью игры «Камень, ножницы, бумага» ☺)
Конкурс «Хвост чёрта»
Каждый, кто быстрее засунет карандаш, завязанный на поясе сзади, в отверстие колы, тот принесёт команде 1 «кость».
Конкурс «Мумия» (по 2 участника)
Один будет исполнять роль мумии, другой будет Египтянином. По сигналу Египтянин должен как можно быстрее замотать Мумию туалетной бумагой с ног до головы. ☺ Глаза, рот и нос, естественно, остаются
«на свободе» ☺
«Танец ведьм»
Участники, пожалуйста, встаньте все в круг вместе с метлой. Когда включается музыка – ведьмы, т.е. вы, начинайте весело танцевать и передавать метлу из рук в руки. Та ведьма, у которой(го) метла окажется после того, как музыка прекратится, вылетает из игры ☺(естественно, без метлы ☺). Выигрывает та команда, чей участник в итоге останется один танцевать с метлой. ☺
Игра «Признания»
Перед участниками – две колоды карточек: в одной начало фразы, в другой – окончание. Перетасованные колоды лежат «рубашками» вверх. Участники по очереди тянут карточки. Сперва вытягивается карточка с началом фразы, фраза зачитывается интригующим тоном. После этого вытягивается карточка с окончанием фразы, и ее содержимое озвучивается. Смысл в том, что начала и окончания фраз компонуются случайно.
Карточки с началом фразы:
1. Каждое полнолуние ко мне в спальню приходит…
2. В детстве я мечтал(а) стать…
3. Недавно я узнал(а), что я внебрачный(ая) сын (дочь)…
4. Хочу иметь детей от…
5. Я считаю, что титул “Самое страшное существо на планете” должен достаться…
6. Я дрожу от страха всякий раз при одном только упоминании о …
7. Ровно в полночь я превращаюсь в…
8. Я добавилась(ся) в друзья…
9. В детстве родители ласково называли меня…
10. Я считаю, что наш классный руководитель на самом деле является…
Карточки с окончанием фразы:
1. домовёнок Кузя
2. Фредди Крюгер
3. Кощей Бессмертный
4. Франкенштейн
5. Ходячий труп
6. Барабашка
7. Дракула
8. Старуха с косой
9. Зомби
10. Фантомас
Пока жюри подводит итоги КВНа.
Вопросы-шутки ☺
1. Почему даже в 21-м веке ведьмы по-прежнему используют метлы?
- Просто пылесосы слишком тяжелы для полета. ☺
2. Как узнать вампира или человека вы видите в тёмном месте?
- Выстрелить в него обычной пулей. Если он умрет, значит, это был человек, а если нет, то скоро умрёте вы☺
3. Эта зараза всегда раздражает по утрам? (будильник)
4. Сигнал о начале урока? (звонок)
СЦЕНКА.
Парад-конкурс костюмов «страшилок». Наряженные «страшилки» выстраиваются в ряд и под музыку и аплодисменты зрителей проходят круг почета.
Конкурс «Страшная рожа»
Желающие по очереди корчат страшные гримасы. Тот, у кого получится самая страшная гримаса, объявляется победителем (приз – небольшое зеркальце)
Соревнование по скоростному питью томатного сока, который на празднике Хэллоуина называют
не иначе как кровью.
В заключение жюри подводит итоги конкурсов по классам на лучшую стенгазету (торты), костюмы, отмечая в них «прелестную мерзость», «обаятельную гадость», «очаровательную пошлость» и т.д. Всем вручаются «сладкие» и памятные призы. Ребята по окончании праздника фотографируются на память друг
с другом. Мероприятие завершается дискотекой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...