внеклассные мероприятия
методическая разработка по английскому языку на тему

внеклассные мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vnekl.meropriyatiya_khellouin.docx27.16 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия «Хэллоуин»

Цель: знакомить школьников с культурой и традициями празднования Хэллоуина.

Задачи:

  1. познакомить с доступными образцами детского фольклора, обычаями и традициями англоязычных стран;
  2. развивать творческие способности учащихся, речевые способности, внимание, мышление и воображение, мотивацию к изучению и использованию английского языка в разнообразных формах общения;
  3. воспитывать культуру общения и дружелюбное отношение к представителям других стран.

Оборудование: компьютер, проектор, аппаратура, карточки с названиями атрибутов Хэллоуина, тыквы, свечки, карточки с фразами для игры «Признания», стенгазеты, плакаты и рисунки с изображением «страшилок», колы, карандаши, нить, ножницы, 2 рулона туал.бумаги, метла, томатный сок, стаканы

Вед. 1: Hello witches, devils & other creatures! Enjoy the party!

Вед. 2: Приветствуем всех ведьм, дьяволов и всех существ в этом зале!

Танец страшилок. Thriller. Michael Jackson (выступление членов кружка «Английский салон»)

Вед. 1: It is a holiday for children. They so much like this holiday!

Вед. 2: Дети очень любят этот праздник, несмотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются.

              Утром в школы стекаются странные существа в масках и костюмах. Но самое интересное начинается после уроков, когда дети в своих костюмах отправляются по домам «выпрашивать» сладости.

Вед. 1: They go from house & knock on the door. They sing “Trick or treat!” meaning

            “Give us a treat or we’ll play a trick on you”. People give the children sweets & cookies.

Вед. 2: Конечно, хозяйки к этому дню заранее запасаются чем-нибудь вкусным для этих гостей.

            Придя в дом, полагается сказать: «Trick or treat», что значит «Если не угостите, то мы вам насолим». Этой фразой посетители предупреждают хозяев, что если они не получат чего-нибудь вкусного, то сыграют над хозяевами какую-нибудь неприятную шутку.

Вед. 1:  Vampires, monsters, withes, devils, black cats, goblins, ghosts, skeletons, demons are attribute of the

              Halloween. And colors are – orange & black.

Вед. 2: Вампиры, монстры, ведьмы, черные кошки, домовые, привидения, гадания…- всё это атрибуты

            Хэллоуина. А его цвета – черный и оранжевый.

Вед. 1: Let’s remember, Great Britain. It consists of : (зал) England, Scotland, Wales & Northern Ireland.

Вед. 2: Эти символы пришли из далеких времен, когда люди, жившие на территории Англии, Шотландии,

            Уэльса и Северной Ирландии, называвшие себя кельтами, устраивали специальные празднества.

          Они сжигали зерно и животных, принося их в жертву злым силам, чтобы те не причинили людям вреда.

Вед.1: They make a dress-up parade to frighten away evil spirits.

Вед. 2: Костюмы надевали для того, чтобы напугать и прогнать ведьм и прочую нечистую силу.

Вед. 1: A man named Jack, was kept out of Heaven because he was stingy &  expelled from Hell for playing tricks

            on the Devil.

Вед. 2: По легенде старый фермер по имени Джек, любитель азартных игр дважды обманул дьявола и

            при этом заставил поклясться не забирать его душу. После смерти Джек не попал ни в рай - из-за

            своей порочной жизни, ни в ад  – т.к. дьявол еще при жизни поклялся не забирать его душу.

            Дьявол выдал ему тлеющие угольки, чтобы Джек мог освещать себе путь во тьме между адом и раем.

            А хитрый Джек поместил их внутрь вычищенной тыквы с вырезанными глазами, носом и ртом,

            чтобы светили дольше.

Вед. 1: And nowadays nobody is frighten away of these creatures. Halloween is perfect day!

Вед. 2: Сегодня никто не удивляется, увидев на остановке девушку с кошачьим хвостом, спешащего

            на работу «призрака», или встретив на улице или лифте соседа в маске вампира.  

            Хэллоуин – прекрасный повод повеселиться, подурачиться.

 

Вед. 1: So, let’s begin our comprehension!

Вед. 2: Итак, приглашаем участников команд. (аплодисменты)                                                                        

Вед. 1: Meet our jury!

Вед. 2: Встречайте наших многоуважаемых членов жюри!

              ________________________________________________________

              ________________________________________________________

              ________________________________________________________

Вед. 1: Please captains come here.

Вед. 2: Капитаны команд подойдите, пожалуйста. По традиции, каждый год капитанами команд будут –

            11- выпускной класс.

             

Вед. 1: What are the names of your teams?

Вед. 2:  Пожалуйста, названия ваших команд, девиз…(команды называют)

Вед. 1: Let’s start!

Вед. 2: Давайте начнем КВН! Для начала – «Разминка».

            Итак, команды. Мы вам будем показывать слова на англ.языке, а вы – переводите, ОК?

 (по одному участнику подходят, выбирают и переводят слова) А жюри будет вас оценивать.  

  За каждый правильный ответ – получаете «кость».

            Если вы не справитесь с каким-нибудь заданием, право ответить перейдёт к зрителям.  

            Так что, дорогие зрители, будьте внимательны )

  (You are right! (Ты прав!) Very well! (Очень хорошо!) Well done! (Молодец!)

   No! It’s not correct! (Не правильно)  Who knows? What does it mean?..)

Конкурс капитанов. «Кто больше?»

Вед.2: Итак, кто назовет больше фильмов ужасов? (звучит страшная музыка)

           А того, кто будет первым отвечать, можете решить с помощью игры «Камень, ножницы, бумага» )                                

Конкурс «Хвост чёрта»

      Каждый, кто быстрее засунет карандаш, завязанный на поясе сзади, в отверстие колы, тот принесёт команде 1 «кость».

Конкурс «Мумия» (по 2 участника)

    Один будет исполнять роль мумии, другой будет Египтянином. По сигналу Египтянин должен как можно быстрее замотать Мумию туалетной бумагой с ног до головы.  Глаза, рот и нос, естественно, остаются

«на свободе»

«Танец ведьм»

     Участники, пожалуйста, встаньте все в круг вместе с метлой. Когда включается музыка – ведьмы, т.е. вы, начинайте весело танцевать и передавать метлу из рук в руки.  Та ведьма, у которой(го) метла окажется после того, как музыка прекратится, вылетает из игры (естественно, без метлы ). Выигрывает та команда, чей участник в итоге останется один танцевать с метлой.

Игра «Признания»

      Перед участниками – две колоды карточек: в одной начало фразы, в другой – окончание. Перетасованные колоды лежат «рубашками» вверх. Участники по очереди тянут карточки. Сперва вытягивается карточка с началом фразы, фраза зачитывается интригующим тоном. После этого вытягивается карточка с окончанием фразы, и ее содержимое озвучивается. Смысл в том, что начала и окончания фраз компонуются случайно.

Карточки с началом фразы:

1. Каждое полнолуние ко мне в спальню приходит…

2. В детстве я мечтал(а) стать…

3. Недавно я узнал(а), что я внебрачный(ая) сын (дочь)…

4. Хочу иметь детей от…

5. Я считаю, что титул “Самое страшное существо на планете” должен достаться…

6. Я дрожу от страха всякий раз при одном только упоминании о …

7. Ровно в полночь я превращаюсь в…

8. Я добавилась(ся) в друзья…

9. В детстве родители ласково называли меня…

10. Я считаю, что наш классный руководитель на самом деле является…

Карточки с окончанием фразы:

1. домовёнок Кузя

2. Фредди Крюгер

3. Кощей Бессмертный

4. Франкенштейн

5. Ходячий труп

6. Барабашка

7. Дракула

8. Старуха с косой

9. Зомби

10. Фантомас

    Пока жюри подводит итоги КВНа.

Вопросы-шутки 

1. Почему даже в 21-м веке ведьмы по-прежнему используют метлы?

- Просто пылесосы слишком тяжелы для полета.

2. Как узнать вампира или человека вы видите в тёмном месте?

- Выстрелить в него обычной пулей. Если он умрет, значит, это был человек, а если нет, то скоро умрёте вы

3. Эта зараза всегда раздражает по утрам? (будильник)

4. Сигнал о начале урока? (звонок)

СЦЕНКА.

      Парад-конкурс костюмов «страшилок». Наряженные «страшилки» выстраиваются в ряд и под музыку и аплодисменты зрителей проходят круг почета.

Конкурс «Страшная рожа»

     Желающие по очереди корчат страшные гримасы. Тот, у кого получится самая страшная гримаса, объявляется победителем (приз – небольшое зеркальце)

      Соревнование по скоростному питью томатного сока, который на празднике Хэллоуина называют

не иначе как кровью.

     В заключение жюри подводит итоги конкурсов по классам на лучшую стенгазету (торты), костюмы, отмечая в них «прелестную мерзость», «обаятельную гадость», «очаровательную пошлость» и т.д. Всем вручаются «сладкие» и памятные призы. Ребята по окончании праздника фотографируются на память друг

с другом. Мероприятие завершается дискотекой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...