Урок-путешествие «Петергоф - русский Версаль» для 7 класса
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Ситникова Маргарита Андреевна

Урок-путешествие «Петергоф - русский Версаль» предназначен для учащихся 7 класса средней общеобразовательной школы. Урок является завершающим уроком в цикле уроков по теме «Путешествия» и направлен на повторение изученного материала и активизацию грамматических и лексических единиц в речи учащихся. Данный урок направлен на развитие навыка аудирования, диалогической и монологической речи. Т.к. данный урок является видео уроком,  он способствует повышению мотивации учащихся в изучении иностранного языка. Урок-путешествие «Петергоф - русский Версаль» имеет высокий воспитательный потенциал. Урок направлен на воспитание потребности в приобщении к мировой культуре. Благодаря наличию аутентичной записи, урок способствует развитию фонематического слуха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_sitnikova_m.a.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

7 класс. Тема: «Путешествия». Видео урок.

Урок-путешествие «Петергоф - русский Версаль».

Цели:

Образовательная - активизация грамматических и лексических единиц в речи учащихся в рамках темы «Путешествие».

Воспитательная – воспитание потребности приобщения к мировой культуре.

Развивающая – развитие фонематического слуха; развитие умения распределять внимание.

Задачи: 1) развитие умения аудирования;

               2) развитие диалогической речи;

               3) развитие монологической речи.

1. Оргмомент. Речевая зарядка (5 мин)

Good morning, dear students. How are you today?

I’m fine. Tell me, please, What is the weather like today? Masha, do you like such weather? And you, Dima? Do you like such weather? And tell me, please, what do you like to do in such weather? And you, Katya? I see. You know that very soon we’ll have autumn holidays. What do you usually do on holidays?

Your ideas are very interesting, but as for me I liked Kolya’s idea most of all. I like travelling so much. Today I’d like you to join me and travel to one of the most amazing places of interest in Russia. How do you think what place it is? (There are pictures of Peterhof on the blackboard). Yes, you are right. Today we’ll watch a film about this wonderful place – Peterhof.

Good morning, Margarita Andreevna.

P1: I’m fine and how are you?

P2: Thank you, I’m fine too.

P3: The weather is fine today. It’s warm. The sun is shining in the sky. But it is windy.

P4: Yes, I do.  I like such weather.

P5: Yes, I do. I like such weather too.

P6: I like to go for a walk.

P7: I like to play football with my friends.

P8: I usually play computer games.

P9: I usually visit my granny.

P10: I go to the sea with my granny.

P11: I think, it’s Peterhof.

2. Фонетическая зарядка (3мин)

Before we start watching the film. Let’s practice some interesting words (on the blackboard)

Peter the Great

Peterhof

Fountain

The Second World War

Ruin

Damage

architect

Repeat the words.

3. Аудирование с поиском запрашиваемой информации (просмотр фильма) (12мин)

Now are you ready to watch a film about Peterhof? Watch and listen very attentively. You have received the questions. Be ready to answer them in the end of the film.

Yes, we are ready. Watch the film.

4. Диалогическая речь(8 мин)

Did you like the film? What did you like most of all? What new information have you received? Now let’s discuss the film. Answer my questions, please.

Who founded Peterhof?

Which fountain system did Peter the Great choose for his fountains?

What does the ceremony of fountain opening remind us?

What happened to Peterhof during the Second World War?

What did Soviet people do to preserve beautiful sculptures?

What happened to Peterhof the biggest sculpture “Samson”

What does “Samson” symbolize?

What happened to Peterhof after the war?

Yes, we did. We liked the film very much. We liked the ceremony of fountains opening. It was very beautiful.

P1: I’ve learnt that Peterhof was damaged during the Second World War.

P2: I’ve learnt that the fountain system in Peterhof is unique.

P3: Peter the Great founded Peterhof.

P4: Peter the Great chose Italian fountain system.

P4: The ceremony reminds us the Patriotic war of 1812.

P5: Peterhof was damaged.

P6: Soviet people buried sculptures next to the cascade.

P7: People still don’t know what happened to Samson, but it’s believed that the Germans took it with them.

P8: Samson symbolizes power of Russian army.

P9: After the war Perterhof was restored by Soviet people.

5. Монологическая речь. (7мин)

Now let’s sum up all information that we have received. Prepare your reports about Peterhof. Express your attitude if you like Peterhof or not; if you want visit it or not. I’ll give you two minutes to prepare your reports.

Two students tell the class their reports about Peterhof.

6. Подведение итогов и объяснение д\з

Thank you for your work. I liked it very much. Did you like the lesson? What was difficult for you? What was interesting for you?

Your work was hard. Your marks are: Petrov - 5, Semenov - 4, Sidorov – 5. Your hometask is to write a story about your most interesting travelling. Do you have any questions?

Thank you very much. Good-bye!

Yes, we did. We liked it very much. Sometimes it was difficult to understand the speech. It was interesting to learn new facts about Peterhof.

No, we don’t. Good-bye.

 Оборудование: проектор, компьютер, доска.

Урок-путешествие «Петергоф - русский Версаль» предназначен для учащихся 7 класса средней общеобразовательной школы. Урок является завершающим уроком в цикле уроков по теме «Путешествия» и направлен на повторение изученного материала и активизацию грамматических и лексических единиц в речи учащихся. Данный урок направлен на развитие навыка аудирования, диалогической и монологической речи. Т.к. данный урок является видео уроком,  он способствует повышению мотивации учащихся в изучении иностранного языка. Урок-путешествие «Петергоф - русский Версаль» имеет высокий воспитательный потенциал. Урок направлен на воспитание потребности в приобщении к мировой культуре. Благодаря наличию аутентичной записи, урок способствует развитию фонематического слуха.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие в город Русского Языка.

В занимательной форме дети систематизируют и закрепляют знания об имени существительном в ходе выполнения практических заданий....

Урок Путешествие по стране русского языка

Урок: " Путешествие по стране русского языка"...

Урок-путешествие "В мире Русской Грамматики"

Урок-обобщение матриала по разделам русского языка...

урок-путешествие по стране Русского языка

Обучающие цели:Обобщить изученный материал по основным разделам русского языка (фонетика, орфоэпия ,лексика,  орфография, синтаксис, пунктуация).Формировать умения применять полученные знан...

Урок-путешествие в страну "Русского языка". Урок-закрепление по теме "Причастный оборот"

Урок-закрепление по теме "Причастный оборот". Групповая система работы, используются электронные средства...

Урок-знакомство в 4 классе. (Знакомство будущего учителя в 5 классе) Урок-путешествие в страну русского языка.

Урок-знакомство в 4 классе. Для учителя важна преемственность, такой урок в 4 классе дает возможность будущему учителю русского языка и литературы познакомиться с детьми заранее, посмотреть , как они ...