Технологическая карта метапредметного урока в 5 классе по теме " Кем ты хочешь быть?"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока представляет из себя таблицу с этапами урока, отведенного времени каждому этапу, подробное описание деятельности учителя и учеников и расшифровка формирование УУД на всех этапах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx | 24.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
1.Ф.И.О. учителя: ___Спасенникова Марина Сергеевна__________________________________________________________________________________________________.
2. Класс: 5Б_______________. Дата урока: 02.11.2012____________. Предмет:__англ. язык______________. УМК:Enjoy English Биболетова М.З.и др.____________________________________.
3. Тема урока: What are you going to be?_______________________________________________________________________________________.
4. Задачи урока:
4.1. образовательные: Актуализировать употребление лексики по теме «Мир профессий», тренировать уч-ся в употреблении структуры» to be going to», познакомить уч-ся с новой лексикой и организовать её первичную тренировку в упражнениях, учить воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации, тренировать диалогическую и монологическую речь ________________________________________________________________________________________________;
4.2. развивающие: развивать познавательный интерес, правильное распределение своего времени, умение пользоваться словарём, применять языковую догадку_________________________________________________________________________;
4.3. воспитательные: воспитывать интерес к миру профессий и выработке качеств, необходимых для той или иной професии________________________________________________________________________________________________;
4.4. коммуникативные (практические) Учить высказывать своё мнение и аргументировать его, запрашивать информацию и вести диалог типа «интервью»_____________________________________________________________________________________
* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).
7. Технологии и методы дифференциации и индивидуализации обучения: __1.При работе с текстом использовать материал текста для выражения своих мыслей; 2.При обучении речевой коммуникативной деятельности использовать сочетание индивидуальной и групповой работы с учебным материалом; 3. Использовать опоры для слабых: смысловые, содержательны, вербальные, схематические; 4. Впервые выполняя задание, использовать памятки – инструкции для выполнения заданий; 5.Подбирать и конструировать индивидуальные задания в зависимости от уровня подготовки учеников: а) использование разнотипных вариантов однотипных заданий; б) оказание различной помощи учащимся при выполнение одного и того же задания; в) применение заданий разной степени сложности; г) выполнение упражнений с помощью технических средств в разных режимах; д) выполнение заданий по индивидуальным карточкам; е) применение различных форм повторения по количеству и повремени выполнения одного и того же задания; ж) применение различных видов ключей и опор при выполнении контрольных заданий и т.д.__6. Для сильных учеников давать нестандартные творческие работы; 7. В качестве методов индивидуального обучения использовать проблемно – поисковые, экспериментальные, проектные, аналитические, самостоятельные, фронтальные._____________________________________________________________________________________________________________8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта метапредметного урока (математика-естествознание)
технологическая карта метапредметного урока "Модель-Способ-Закон"...
Технологическая карта метапредметного урока по математике в 6 классе "Свет и тьма"
Тема урока: Метапредметная тема урока " Свет и тьма". Предметная тема: "Решение задач с помощью пропорций"Место урока в системе курса: обобщающий урок в теме "Отношения и пропорции".Тип урока: урок пр...
Технологическая карта метапредметного урока "Предельные углеводороды"
Урок разработан с учетом требований ФГОС...
Технологическая карта к уроку 5 класса по теме:Year after year - Год за годом
На уроке мы будем изучать времена года и выясним полное название башни Big - Ben....
Технологическая карта метапредметного урока
Технологическая карта метапредметного урока...
Технологическая карта к уроку 11 класса, по теме "Классификация неорганических веществ"
Технологическая карта к интерактивной игре, 11 класс....