Творческие работы школьников с английскими лимериками
презентация к уроку по английскому языку на тему
В ходе кружковой работы много внимания уделяю творчеству школьников. Это литературные переводы детских стихотворений, лимериков, написание ЭССЕ, составление кроссвордов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskie_raboty_detey.pptx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
История возникновения. Специфика работы в школе военного городка Сокол связана с особенностью контингента учащихся, а это в большинстве своём- дети военнослужащих. Их отличает высокий уровень мотивации к изучению иностранного языка. Обращение к кружковой работе объясняется не только заявками детей и их родителей, но и собственной уверенностью в эффективности данной формы работы. Мой опыт работы в этом плане связан с такими кружками, как: « Я учу английский», « В мире английских звуков» ( для учащихся начальной школы), « Английский театр приглашает», «Давайте споём!». На данном этапе создана и реализуется программа кружка « В мире англоязычной культуры» (13-15 лет). Срок реализации: 2 года.
В ходе кружковой работы много внимания уделяю творчеству школьников. Это литературные переводы детских стихотворений, лимериков, написание ЭССЕ, составление кроссвордов. Предлагаю Вашему вниманию творческие работы школьников с английскими лимерикам И
№1 There was a young lady of Niger . Who smiled as she rode on a tiger . They returned from the ride With the lady inside And the smile on the face of the tiger .
АЛЕКСЕЕВА АНЯ 7 кл . Жила была в Нигерии девочка одна. Она каталась на тиграх всю ночь до утра. Однажды вечерком осталась от неё Коричневая юбка, клок волос и больше ничего.
Лазуткина Наташа 6 кл. Жила – была милая леди Ч асто на тиграх каталась, П ри этом она всегда улыбалась. Однажды вернувшись с прогулки, Шёл тигр, оскаливши зубки, На шее висела записка: «Правда, я милая киска?».
Саковская Аня 7 кл . Жила- была в Нигерии девушка одна, Любила на тиграх кататься она. С последней прогулки тигр пришёл налегке С туфлей на лапе и платьем в руке.
Ставилова Лиза 7кл . Одна хохотушка- девица Любила кататься на львице. Признаться Вам честно- Девица исчезла, зато улыбается львица!
№2 There was a young lady of Ryde Whose shoe-strings were seldom untied . She purchased some clogs and some small spotty dogs And frequently walked about Ryde .
Ленц Нелли 6кл. Одна девушка в Райде жила Шнурки на туфлях не развязывала Купила как-то она себе Несколько маленьких пестрых щенков Пару высоких крутых башмаков И такою веселой гурьбой Часто гуляли по мостовой.
Андон Юля 8 кл. В городе Райд жила леди, Имела ботинки, но не для леди, Шнурки и развязывались, и часто рвались, Что так надоело, хоть просто взорвись. Она накопила немного деньжат, купила ботинки и пятнистых щенят.
№3 Устинов Илья 6 КЛ. There was an old man with a poker Who painted his face with red oker , When they said : « You are a guy! » He made no reply But knocked them all with his poker . Одиноко жилось видать старику, Но имел тот старик при себе кочергу, Он измазал лицо красной краской своё И за это все звали индейцем его Тут свою и использовал он кочергу.
№4 There was an old man , who supposed That the street door was partially closed But some very large rats ate his coats and hats While that futile old gentleman dozed .
Фролова Алина 6 кл . Старичок решил поспать Дверь не стал он закрывать А нахальные крысятки Забежали поиграть Шляпку съесть успели крыски И пальтишком закусить, И на улицу вприпрыжку В дверь обратно проскочить.
№5 There was a young lady whose chin Resembled the point of a pin So she had it made sharp , and purchased a harp And played several tunes with her chin .
Андон Юля 8 кл. Молодая леди жила, С подбородком острым как игла, В магазине арфу покупала И подбородком разные мелодии играла.
№6 The Crooked Man There was a crooked man And he walked a crooked mile He found a crooked sixpence Against a crooked stile . He bought a crooked cat, Which caught a crooked mouse, And they all lived together In a little crooked house .
Ленц Нелли 6 кл . Жил – был дедушка со сгорбленной спиной И ходил он часто по кривой мостовой Он хотел стать богатым, но не мог никак, Но однажды, наклонившись, он нашёл пятак И купил котёнка, кривого как чертёнка. Тот поймал мышонка со скрюченным хвостом. И жили они дружно, несмотря на беды Счастливою семьею под скрюченным мостом.
Алексеева Аня 7 кл. Жил- был кривой человек, как-то раз по кривой дорожке гулял, На этой дорожке кривой шестипенсовик изогнутый лежал. Кривой человек сразу его подобрал, На эту монетку кривого кота он купил , А котик кривой кривого мышонка ловил Вся эта команда кривая Ни бед , ни горя не зная Жила в очень ветхом домишке С кривою трубою на крыше.
№6 There was an old man with a nose Who said : « If you choose to suppose? That my nose is too long , You are certainly wrong ». That remarkable man with a nose .
Кайгородова Лена 7 кл. Старикашке с длинным носом Люди задали вопрос: Что он думает носе? Почему он так отрос? Дед с ухмылкой отвечал: « Оттого, что длинный нос Все меня и замечают Вот ответ на ваш вопрос!»
№7 There was an old man of Peru Who dreamt he was eating his shoe, He awoke at night In a terrible fright And found it was perfectly true
Устинов Илья 6 кл . Он чудаком был из Перу И сон ведь в руку дураку! Во сне сидит и ест башмак. Проснулся, смотрит, это так!
Ставилова Лиза 7 кл. Жил –был из Перу чудак, Который во сне Ел свой башмак, Когда он пробудился То быстро в этом убедился!
№8 There was a young lady of Bute Who played on a silver-gilt flute She played several jigs To her uncle’s white pigs That amusing young lady of Bute .
Лазуткина Наташа 6 кл. Жила – была леди из Бутта. И видела я, что как -будто, Играла она на гитаре, Двум поросятам и д яде Барри, А поросята плясали, играли, Из розового в белый вдруг полиняли.
№9 There was an old man of Bohemia Whose daughter was christened Euphemia Till one day to his grief she married a thief Which grieved that old man of Bohemia .
Мамренко Карина 8 кл . Жил- был старик в Богемии И была у него дочка Юфимия , Но вдруг приключилась беда Замуж за вора вышла она. Но тот очень быстро её обокрал. Такой вот печальный вышел финал.
№10 There was an old man in a tree Who was horribly bored by a bee When they said : “ Does it buss?” He replied “ Yes, it does!” It’s a regular brute of a bee !
Кайгородова Лена 7 кл . Жил на дереве старик Головою он поник Был пчелой совсем замучен Но от жизни не отлучен На вопросы о пчеле Он ответил детворе: «Эта мерзкая пчела Совсем замучила меня».
Алексеева Аня 7 кл . Один старичок жил на дереве С длинной седой бородой. Не знал ни печали, ни горести, Но был он измучен пчелой. И путник спросил проходящий: «Замучен пчелой ты жужжащей?» Ответил старик, содрогнувшись всем телом: «Как эта стая мне надоела!»
В ходе кружковой работы учащиеся также пытаются делать литературные переводы известных английских детских стихов.
Solomon Grundy Solomon Grundy Born on Monday Christened on Tuesday Married on Wednesday Ill on Thursday Worse on Friday Died on Saturday Burried on Sunday This is the end of Solomon Grundy .
Тювина Евгения 8 кл . Мистер Гранди Соломон В понедельник был рождён, Окрестился он во вторник, В среду был он обручён, Заболел в четверг злосчастный, В пятницу совсем он слёг, И в субботний день ненастный окочурился несчастный. В воскресенье порыдали, Соломона закопали. Жизнь промчалась, как неделя… Быстро годы пролетели. Смерть, как жизненный финал… Вроде жил, и прахом стал.
Исайчева Настя 8 кл . Давно или недавно Жил Гранди Соломон. Был счастлив иль несчастен Не знает уж никто А тем был интересен Наш Гранди Соломон, Что жизнь его в неделю Вмещается легко. Родился в понедельник, Во вторник был крещён, Гулял на свадьбе в среду, И это был не сон! Всё было бы прекрасно, Но вот пришла беда- В четверг он слёг к обеду Подагра извела! А в пятницу к вечерне Он стал плохой совсем, Ну а в субботу помер, Какой пример нам всем! Вот жизнь-смешная штука! Чтоб след оставить в ней, Как Соломону Гранди Надо прожить семь дней!
Формирование социокультурной компетенции осуществляется через изучение пословиц, сопоставление их с родным языком, созданием иллюстраций к ним . Вашему вниманию предлагаются творческие работы детей к пословицам .
?
?
KEYS : Between the devil and the deep se а . Honor and profit lie not in one sack. Honey is sweet but the bee stings . Health is above wealth . A little pot is soon hot. My home is my castle.
Фролова Алина 7 кл . Let the cat out of the bag.
The rotten apple injures its neighbours . Перфилова Наташа 6 кл .
Appearances are deceptive. Лазуткина Наташа 6 кл .
A saw is no match for a goose. Кайгородова Лена 7 кл .
The early bird catches the worm. Ставилова Лиза 7 кл .
An apple a day keeps the doctor away. Андон Юля 8 кл .
A magpie told me . Саковская Аня 7 кл .
Don’t carry coals to newcastle . Ленц Нелли 6 кл .
Каждая нация- индивидуальна. У многих сложился стереотип: русские-ленивы , немцы- жадны,- англичане-холодны . На кружке мы обсуждаем эту тему на основе подобранных текстов о национальном характере англичан, ребята ищут дополнительную информацию в интернете. Заключительным этапом является написание сочинений « Моё видение англичан».
My vision of the englishmen . I think the Englishmen are well-mannered. They are the greatest tea-drinkers in the world. They drink it at meals and between meals. According to detective novels of Agatha Christy, they are countrymen at heart . They enjoy gardening, horse- riding , golf. The Englishmen are disciplined. They tend to be rather conservative. They like animals and birds. They are practical, prudent, reserved. The English have a good sense of humour , but in my opinion English humour is very specific. Sometimes I don’t understand it/ I bilieve that a real Englishman is a Gentleman. He wears a hat , a bow tie , a dinner jacket. This is my vision of the Englishman. Тювина Женя, кл.7
My vision of a typical Englishman . Мамренко Карина 8 кл . I think a typical Englisman wears a bow-tie , a dinner jacket , a bowler hat , a walking stick , classic moustache . A typical Englishman is very conservative and reserved . He hates bad manners . He is well-mannered . He often says : « please », « thank you », « here are you ». He doesn’t show his feelings . He has a good education . He likes to listen to classic music . A typical Englishman likes reading different books and go to the theatre . Every Englishman is said to be a countryman at heart . The English countryside is many things to many people . It stands for freshness , for leisure , fun and games .
Большое спасибо за Ваше внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая работа учащихся на английском языке с использованием информационно-коммуникационных технологий
Осуществление нравственного воспитания школьников связано с той информацией, которую получают учащиеся в ходе учебного процесса, когда иностранный язык выступает в функции средства обучения....
Урок английского языка в 6 классе по теме «Английские лимерики» По учебнику Кауфман
Это разработка урока, проведенного в 6 классе, с элементами ТРКМ....
Урок английского языка в 6 классе по теме «Английские лимерики» По учебнику Кауфман
Это разработка урока, проведенного в 6 классе, с элементами ТРКМ....
Презентация творческой работы по теме "Расширение и обогащение вокабуляра школьников на уроках английского языка".
Данная презентация содержит упражнения по работе с лексикой, начиная со 2-го по 11 классы и будет полезна учителям английского языка....
доклад на тему "Лимерики как средство выражения творческой активности на уроке английского языка"
Доклад на тему "Лимерики как средство выражения творческой активности на уроке английского языка"...
Творческие работы учеников по английскому языку
Сочинения учащихся на районный конкурс "Internet in Our Lives"...
Сценарий творческого мероприятия "Английские лимерики"
Открытое внеклассное мероприятие по предмету для учащихся 5-7 классов...