конспект урока по английскому языку для 4 класса + презентация по теме "Путешествие в Казахстан"
план-конспект занятия по английскому языку на тему
Данный конспект урока предназначен для изучения и закрепления глагола to be в прошедшем времени. При помощи сказки учащиеся погружаются в образовательную среду и запоминают форсы глагола to be - was\were.
Цели урока: познакомить учащихся с формой глагола «to be» в Past Simple.
Задачи урока:
Обучающие: научить учащихся употреблять глагол «to be» в прошедшем времени в устной и письменной речи.
Развивающие: развивать навыки устной и письменной речи.
Воспитывающие: формировать чувство гордости за свою родину.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
знакомство с Past Simple | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК _____4_____ предмет класс дата: 29.01
Тема: Visiting Kazakhstan. Путешествие по Казахстану.
Классификация урока: урок-путешествие
Методы: игровые
Технологии: зоровьесберегающие
Цели урока: познакомить учащихся с формой глагола «to be» в Past Simple.
Задачи урока:
Обучающие: научить учащихся употреблять глагол «to be» в прошедшем времени в устной и письменной речи.
Развивающие: развивать навыки устной и письменной речи.
Воспитывающие: формировать чувство гордости за свою родину.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: научатся употреблять прошедшее время.
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению: Past Simple.
Оборудование, раздаточный материал: презентация «Путешествие по Казахстану»
ХОД УРОКА
I Организационный момент: Приветствие.
Hello my dear friends. How are you today? How are you today?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day is it today?
- Who is absent?
II Фонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков.
III Проверка домашнего задания.
IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:
- Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;
- Опрос – актуализация
- Мотивация учащихся.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашей прекрасной Родине.
V Изучение нового материала:
Мы уже познакомились с прошедшим временем – Past Simple. И сегодня продолжим говорить о прошлом, но использовать будем один очень важный для английского языка глагол – to be.
В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь – To be. У него был прекрасный дворец, с огромным садом. А в саду этом росла волшебная яблоня. Повадилась в сад летать жар-птица. Попортила она почти все яблоки.
Решил царь поймать жар-птицу.
И было у него 2 сына – Was и Were. И попросил царь изловить Жар-птицу.
Отправился младший сын Was на поиски Жар-птицы.
Шёл он, шёл по лесу и вдруг видит I. Так понравился ему маленький I, что он взял его с собой. Идёт царевич Was дальше и встречает Змея Горыныча по имени HE\SHE\IT. Горыныч был такой хорошенький и добрый, что царевич Was тоже взял его с собой в путь.
В то же время вышел на поиски Жар-Птицы второй царевич Were. Долго ли, коротко ли длилось его путешествие, как встречается ему You. “I will help you!” взял царевич Were с собой You.путь продолжается. Встречают они двух гномов We и They, которые тоже присоединяются к царевичу Were.
Итак, посмотрим, что у нас получилось.
Царевич Was приобрёл себе новых друзей:I, He, She, It.
Царевич Were нашёл себе : We, You, They.
Вот и подошли они к стране, где живёт Жар-Птица. Look!
We are in Kazakhstan.
Let’s travel about our country and find the Fairy-Bird.
VI Проведение физкультминутки.
VII Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:
We are in Astana, our capital. Read and fill in was or were.
I ____ in Astana.
I ____ in Duman Centre.
We ____ near Baiterek.
Look! This is Almaty.
You ____in Almaty.
They ____ in Medeu.
We ____ at Kazakh steppe.
I ____ on Alatay mountains.
VIII Обобщение пройденного материала:
Look! Here is Fairy-Bird!
Was и Were поймали Жар-Птицу и отправились домой.
Давайте повторим, с какими местоимениями употребляются наши глаголы-царевичи Was и Were.
Работа по карточкам.
I ___at school.
He ____at home.
She ___ 6 last year.
We____ small.
They ____ my parents.
You ___ my sister.
IX Рефлексия:
X Домашнее задание:
Выучить правило.
Прочитать и перевести текст.
I live in Kazakhstan. This is my motherland. There are many cities in Kazakhstan. Astana is the capital in our country. Astana is big. Astana is very modern. I love my country.
New words:
Motherland [‘maðələnd] –родина
Cities [‘sitis] – города
Capital [‘kəpitl] – столица
Country [‘kantri] –страна
Modern [‘moden] -современный
XI. Подведение итогов:
- выставление оценок;
- анализ типичных ошибок учащихся;
- выводы и заключение по уроку.
Thank you for lesson. You may be free, good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»
5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...
План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:· Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...
План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:· Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
Класс: 9УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...