конспект урока по английскому языку для 4 класса + презентация по теме "Путешествие в Казахстан"
план-конспект занятия по английскому языку на тему

Браун Ольга Николаевна

Данный конспект урока предназначен для изучения и закрепления глагола to be в прошедшем времени. При помощи сказки учащиеся погружаются в образовательную среду и запоминают форсы глагола to be - was\were.

Цели урока: познакомить учащихся с формой глагола «to be» в Past Simple.

Задачи урока:

Обучающие: научить учащихся употреблять глагол «to be» в прошедшем времени в устной и письменной речи.

Развивающие: развивать навыки устной и письменной речи.

Воспитывающие: формировать чувство гордости за свою родину.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл знакомство с Past Simple19.6 КБ

Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК                                                    _____4_____                                            предмет                                                                        класс                                                           дата:  29.01

Тема:    Visiting Kazakhstan. Путешествие по Казахстану.

Классификация урока: урок-путешествие

Методы: игровые

Технологии: зоровьесберегающие

Цели урока: познакомить учащихся с формой глагола «to be» в Past Simple.

Задачи урока:

Обучающие: научить учащихся употреблять глагол «to be» в прошедшем времени в устной и письменной речи.

Развивающие: развивать навыки устной и письменной речи.

Воспитывающие: формировать чувство гордости за свою родину.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: научатся употреблять прошедшее время.

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению: Past Simple.

Оборудование, раздаточный материал: презентация «Путешествие по Казахстану»

ХОД УРОКА

I Организационный момент: Приветствие.

Hello my dear friends. How are you today? How are you today?

  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day is it today?
  • Who is absent?

II Фонетическая и речевая зарядки:

Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков.

III Проверка домашнего задания.

IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:

  • Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;
  • Опрос – актуализация
  • Мотивация учащихся.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашей прекрасной Родине.

V Изучение нового материала:

Мы уже познакомились с прошедшим временем – Past Simple. И  сегодня продолжим говорить о прошлом, но использовать будем один очень важный для английского языка глагол – to be.

В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь – To be. У него был прекрасный дворец, с огромным садом. А в саду этом росла волшебная яблоня. Повадилась в сад летать жар-птица. Попортила она почти все яблоки.

Решил царь поймать жар-птицу.

И было у него 2 сына – Was и Were. И попросил царь изловить Жар-птицу.

Отправился младший сын Was на поиски Жар-птицы.

Шёл он, шёл по лесу и вдруг видит I. Так понравился ему маленький I, что он взял его с собой. Идёт царевич Was дальше и встречает Змея Горыныча по имени HE\SHE\IT. Горыныч был такой хорошенький и добрый, что царевич Was тоже взял его с собой в путь.

В то же время вышел на поиски Жар-Птицы второй царевич Were. Долго ли, коротко ли длилось его путешествие, как встречается ему You. “I will help you!” взял царевич Were с собой You.путь продолжается. Встречают они двух гномов We и They, которые тоже присоединяются к царевичу Were.

Итак, посмотрим, что у нас получилось.

Царевич Was приобрёл себе новых друзей:I, He, She, It.

Царевич Were нашёл себе :  We, You, They.

Вот и подошли они к стране, где живёт Жар-Птица. Look!

We are in Kazakhstan.

Let’s travel about our country and find the Fairy-Bird. 

VI Проведение физкультминутки.

VII Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:

We are in Astana, our capital. Read and fill in was or were.

I ____ in Astana.

I ____ in Duman Centre.

We ____ near Baiterek.

Look! This is Almaty.

You ____in Almaty.

They  ____ in Medeu.

We ____ at Kazakh steppe.

I ____ on Alatay mountains.

VIII Обобщение пройденного материала: 

Look! Here is Fairy-Bird!

Was и Were поймали Жар-Птицу и отправились домой.

Давайте повторим, с какими местоимениями употребляются наши глаголы-царевичи Was и Were.

Работа по карточкам.

I ___at school.

He ____at home.

She ___ 6 last year.

We____ small.

They ____ my parents.

You ___ my sister.

IX Рефлексия:

Домашнее задание:

Выучить правило.

Прочитать и перевести текст.

I live in Kazakhstan. This is my motherland. There are many cities in Kazakhstan. Astana is the capital in our country. Astana is big. Astana is very modern. I love my country.

New words:

Motherland [‘maðələnd] –родина

Cities [‘sitis] – города

Capital [‘kəpitl] – столица

Country [‘kantri] –страна

Modern [‘moden] -современный

 XI. Подведение итогов: 

  • выставление оценок;
  • анализ типичных ошибок учащихся;
  • выводы и заключение по уроку.

        Thank you for lesson. You may be free, good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...