рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе
Дата | Модуль | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | ИКТ | Формы контроля |
03.09.12 – 01.10.12 | Модуль №1 (10 час.+1час.) Школьные дни. Школа. Снова в школу! Любимые предметы. Школы в Англии. Школьная жизнь. Приветствия. Schoolpp.26-27 FirstDaypp.28-29 Favourite subjects p.30 Culture Corner: Schools in England p.31 Sp on R p.3 Greetings p.32 Across the Curriculum: Citizenship Working Together p.33 Progress Check p.34 | Wordlist Module 1 | Неопределен-ный артикль a/an. Личные местоимения. Глагол to be | Материалы со школьной доски объявлений упр.4 стр.27, Диалог – Знакомство в школе упр.4 стр.29, Анкета по выбору учебных предметов упр. 1, 2 стр.30, Структура системы образования в Англии упр. 1,2 стр.31, Интервью в Интернете о российской школе SponRp.3, Приветствие, диалоги упр.1,2 стр.32, Текст-плакат о правилах работы в группах | Аудиосопровож-дение текстов Модуля №1 | Микродиа-лог о написании слов, Диалог – Знакомство в школе упр. 5 стр.29, Монолог – Рассказ об учениках английской школы упр.2 стр.31, Диалоги этикетного характера упр.3 стр.32, Изложение правил совместной работы (пересказ) упр.2 стр.33 | Расписание уроков упр.7 стр.27, Краткое резюме упр.11 стр.29, Рассказ о друге на основе анкеты упр.5 стр.30, Схема-структура системы образования в России упр. 3 стр.31, Заметка для журнала о своем любимом предмете, Правописание глаголов упр.3 стр.32 | Презента-ции «Школы в России и школы в Британии», Видео «Это Британия» | Входящее тестирование, словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю №1 |
02.10.12 – 26.10.12 | Модуль №2. (10 час.) Это я! Я из… Мои вещи. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании. Наша страна. Покупка сувениров. Англоговорящие страны. I’m from pp.36-37 My things pp.38-39 My collection p.40 Culture Corner: UK souvenirs p.41 Our Country Sp on R p.4 Buying a Souvenir p.42 Across the Curriculum: Geography English-speaking Countries p.43 Progress Check p.44 | Wordlist Module 2 | Havegot, Множествен-ное число существитель-ных, указательные местоимения this-these that-those | Текст-отзыв на фильм упр.4,5 стр. 36-37, Диалог – подарки ко дню рождения стр.38-39, Текст о коллекции марок стр.40, Текст о сувенирах Великобритании стр.41, Диалог о покупке сувениров стр.42 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 2 | Диалог – подарки ко дню рождения стр.28-29, микромоно-лог – мои вещи упр.3 стр. 39, беседа о коллекциях упр.7 стр.40, Диалоги этикетного характера упр.3 стр.42 | Плакат о любимых героях мультфиль-мов упр.9 стр.37, Список подарков ко дню рождения упр.10 стр.39, Связанный текст о своей коллекции упр.8 стр.40,плакат/постер о сувенирах из России упр.4 стр.41, текст для журнала о своем крае | Презента-ции «Герои любимых мультфиль-мов», «Сувениры из России», «Моя коллекция» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю №2 |
07.11.12 – 30.11.12 | Модуль №3.(10 час.) Мой дом – моя крепость. Дома. С новосельем! Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома. Тадж-Махал. My home, my castle. At home pp.46-47 Move in pp.48-49 My Bedroom p.50 Culture Corner: A Typical English House p.51 Homes Sp on R p.5 ViewingaHousep.52 Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal p.53 Progress Check p.54 | Wordlist Module 3 | Порядковые числительные, Thereis/thereare, притяжа-тельные местоимения и предлоги места | Текст-описание дома упр.3-4 стр.47, Диалог о новой квартире упр.3 стр.49, Описание комнаты упр.2-3 стр.50, Текст-описание типичного английского дома упр.3-4 стр.51, Диалоги упр.2 стр.52 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 3 | Описание дома по плану упр.5 стр.47, Диалог о новой квартире упр.6 стр.49, Диалог о своей комнате упр.4 стр.50, Диалоги этикетного характера упр.3 стр.52 | Текст-описание своего дома или квартиры упр.8 стр.47, Описание своей комнаты упр.5 стр.50, Составление и презентация плана типичного русского дома упр.5 стр.51, презентация изображения известного в России здания/со-оружения упр.4 стр.53
| Презента-ции «Дома в России», «Известные здания в мире» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю № 3 |
03.12.12 – 28.12.12 | Модуль №4. (10 час.+1час.) Семейные узы. Моя семья. Кто есть кто? Знаменитые люди. Американские «телесемьи». Увлечения. Описания людей. Family ties. My Family. Who’s who? Famous People. American TV Families. Hobbies. Identifying and Describing People. Across the Curriculum: Literature My Family (Poem) Progress Check p.64 | Wordlist Module 4 | Модальный глагол can, притяжатель-ные местоимения и местоиме-ния в объектном падеже, Притяжатель-ный падеж имен существи-тельных (‘s/s’), повелительное наклонение | Чтение страницы дневника английской школьницы упр.1-2 стр.57, диалог о третьем лице упр.3 стр.59, текст о семье Симпсонов – героев известного американского мультфильма упр.1-2 стр.61, русская сказка SponRстр.6 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 4 | Диалог-расспрос о семье друга упр.4 стр.57, Диалог об известной личности, монолог об известной личности, своем кумире упр.3-4 стр.60, Монолог-сообщение об увлечении своих друзей SponRстр.6, монолог-описание человека по картинке упр.2 стр.62 | Страница дневника о своей семье упр.9 стр.57, Текст-описание внешности друга упр.8 стр.59, Краткое резюме о своем кумире упр.6 стр.60, плакат-постер о семье – любимых героев российского ТВ упр.4 стр.61 | Презентация «Моя семья», «Мой друг», «Мой кумир», «Моя любимая ТВ семья» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю № 4 |
10.01.13 – 08.02.13 | Модуль №5. (10 час.) Животные со всего света. Удивительные создания. В зоопарке. Мой питомец. Пушистые друзья. Посещение ветлечебницы. Из жизни насекомого. World Animals. Amazing creatures. At the Zoo. My pet. Culture Corner: Furry Friends. Animals. A visit to the vet. Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life. Progress Check p.74
| Wordlist Module5 | PresentSimpleУтвердитель-ная, вопроситель-ная и отрицательная формы | Текст о животных Индии упр.3,4 стр.67, Диалог о животных в зоопарке упр.4,5 стр.69, Чтение Интернет-форума о любимых питомцах упр.2 стр.70, Статья о коалах упр.1,2 стр.71 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 5 | Диалог-расспрос о любимых питомцах упр.4 стр.70, Диалог расспрос о любимых животных упр.5 стр.72 | Плакат о животных родной страны упр.10 стр.67, Описание дикого животного упр.10 стр.69, Сообщение на форум о любимых питомцах упр.5 стр.70, Описание-резюме одного из животных родного края упр.4 стр.71, Мини проект о насекомых упр.4 стр.73 | Презента-ции «Животные России», «Животные Великобри-тании», «Мое любимое животное» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю № 5, Промежуточ-ное тестирование. |
11.02.13 – 06.03.13 | Модуль №6. (10 час.) С утра до вечера. Подъём! На работе. Выходные. Главные достопримечатель-ности. Слава. Приглашение к действию. Солнечные часы. Round the Clock. Wake up. At Work. Weekends. Culture Corner: Landmarks Fame. Making suggestions. Across the Curriculum: Science Sundials. Progress Check p.84
| Wordlist Module6 | Наречия частотности (always, sometimes, usually, often, never), предлоги времени, PresentContinuousУтвердитель-ная, вопроситель-ная и отрицательная формы. | Текст о распорядке дня киногероя упр.3-4 стр.77, Диалог о профессиях родителей упр.3 стр.79, Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи упр.2-3 стр.80, Статья о Биг Бене упр.1-3 стр.81 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 6 | Диалог-листая семейный альбом о профессиях родителей упр. 10 стр.79, Диалог о занятиях членов семьи в выходные упр.4 стр.80 | Связанный текст о распорядке дня известного киногероя упр.8 стр.77, Связанный текст –описание ситуации по фотографии упр.11 стр.79, Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня упр.5 стр.80, Связный текст об известной достоприме-чательности России упр.5 стр.81, резюме кумира SponRстр.8 | Презента-ции «Достопримечательности России», «Мой кумир» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю № 6 |
07.03.13 – 23.03.13 | Модуль №7. (10 час.) В любую погоду. Год за годом. Одевайся правильно. Здорово! Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды. Погода! In all weathers. Year after year. Dress right. It’s fun. Culture Corner: The Alaskan Climate. Seasons. Shopping for Clothes. Across the Curriculum: Literature What Weather ProgressCheckp. 94 | WordlistModule7 | Present Simple илиPresent Continuous | Диалог об одежде по погоде упр.4-5 стр.89, Открытка с места отдыха упр.3-4 стр.90, Статья на Интернет-сайте о климате на Аляске упр.2 стр.91, Описание детских рисунков о временах года SponRстр.9 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 7 | Разговор по телефону о погоде упр.7 стр.87, диалог расспрос об одежде по погоде упр.3,7 стр.89, Диалоги этикетного характера упр.4 стр.92 | Интернет-чат о погоде упр.8 стр.87, описание фотографии по плану упр. 9 стр.89, открытка другу с места отдыха упр.5 стр.90, Связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона упр.4 стр.91, описание своего рисунка о любимом времени года SponRстр.9, рисунок-иллюстрация к стихот-ворению упр.4 стр.93 | Презентация «Любимое время года», «Прогноз погоды» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю № 7 |
01.04.13 – 19.04.13 | Модуль № 8. (10 час.) Особые дни. Праздники. Готовим сами. У меня день рождения. День Благодарения. Праздники и гуляния. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне. Special Days. Celebrations. Master chef. It’s my birthday. Culture Corner: Thanksgiving. Festivals. Ordering Food. Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) When I cook in the kitchen. ProgressCheckp.104 | WordlistModule 8 | Исчисляемые, неисчисляе-мые сущест-вительные, Some/any, Much/many | Текст о праздниках урожая в разных странах упр.2-3 стр.97, Диалог о подготовке к приготовлению любимого блюда упр.3 стр.99, Празднование дня рождения в разных странах упр.2 стр.100, викторина о дне Благодарения упр.1-2, стр.101, Статья о традиционном русском празднике Масленице SponRстр.10, диалог в ресторане упр.1-3 стр.102, Анкета и текст о правилах на кухне упр.1-2 стр.103 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 8 | Диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда упр.7 стр.99, Диалог о подготовке праздничного стола упр.3 стр.100, Диалоги этикетного характера упр.3 стр.102 | Связный текст об одном из праздников России упр.9 стр.97, план празднования дня рождения упр.9 стр.99, короткая статья о праздновании дня рождения в России упр.7 стр.100, текст викторины об одном из праздников России упр.4 стр.101, плакат о правилах безопасности на кухне упр.4 стр.103 | Презентация «Праздники в России», видео-фильм о праздниках в Велико-британии «ThisisBritain» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю № 8 |
22.04.13 – 10.05.13 | Модуль №9. (10 час.) Жить в ногу со временем. За покупками. Давай пойдем… Не пропустите! Оживленные места Лондона. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Как пройти …? Математика. Modern living. Going shopping. Let’s go. Don’t miss it. Culture Corner: Busy Spots in London. Museums: Sergiev Posad Toy Museum. Asking for/Giving Directions. Across the Curriculum: Maths. Progress Check p.114
| WordlistModule 9 | Определен-ный и неопределен-ный артикль a/an, the Модальный глагол в отрицатель-ной форме mustn’t | Статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне Hamleysупр.2 стр.107, Диалог-выбор куда пойти упр.3 стр.109, Отзыв на фильм упр.2-3 стр.110, Статья о центре театральной жизни в Лондоне LeicesterSquareупр.1 стр.111, Текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде SponRстр.11, Британские монеты упр.2 стр.113 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 9 | Диалоги этикетного характера в магазине упр.4 стр.107
| Связный текст об известном магазине в России упр.7 стр.107, Отзыв на фильм упр.5 стр.110, Связный текст об известном районе Москвы упр.5 стр.111, Плакат-постер о российских монетах упр.3 стр.113 | Презентация «Harrods», «Детский мир» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю № 9 |
13.05.13 – 30.05.13 | Модуль № 10. (10 час.+3 час.) Каникулы. Путешествия и отдых. Летние удовольствия. Просто записка… Поехали! Увидимся в летнем лагере. Как взять напрокат. Holidays. TravelandLeisure. SummerFun. JustaNote. CultureCorner: AllAboard. SeeYouatSummerCamp. Renting(abike/acar). Across the Curriculum: Geography. Progress Check p.124
| WordlistModule 10 | Модальныйглаголcan/can’t, Future Simple, Сокращения | Рекламные буклеты путешествий упр.3 стр.117, Диалог об отдыхе у моря упр.2 стр.119, Записки-сообщения о проблемах здоровья упр.2 стр.120, Настольная игра о достоприме-чательностях Шотландии упр.1 стр.121, Детский лагерь Орленок SponRстр.12, Комикс о правилах безопасности в походе упр.1-2 стр.123 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 10 | Диалоги о выборе путешествия упр.4 стр.117, Микродиа-логи о проблемах здоровья упр.1 стр.120, Диалоги этикетного характера упр.4 стр.122 | Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России упр.9 стр.116, Описание фотографии об отдыхе упр.7 стр.119, Записка другу упр.5 стр.120, Рассказ об отдыхе в детском лагере SponRстр.12, комикс о походе упр.4 стр.123 | Презентация «Шотлан-дия», «Мои каникулы», «Детский лагерь» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю № 10, итоговая контрольная работа |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе
Дата | Модуль | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | ИКТ | Формы контроля |
03.09.12 – 01.10.12 | Модуль №1 (10 час.+1час.) Школьные дни. Школа. Снова в школу! Любимые предметы. Школы в Англии. Школьная жизнь. Приветствия. Schoolpp.26-27 FirstDaypp.28-29 Favourite subjects p.30 Culture Corner: Schools in England p.31 Sp on R p.3 Greetings p.32 Across the Curriculum: Citizenship Working Together p.33 Progress Check p.34 | Wordlist Module 1 | Неопределен-ный артикль a/an. Личные местоимения. Глагол to be | Материалы со школьной доски объявлений упр.4 стр.27, Диалог – Знакомство в школе упр.4 стр.29, Анкета по выбору учебных предметов упр. 1, 2 стр.30, Структура системы образования в Англии упр. 1,2 стр.31, Интервью в Интернете о российской школе SponRp.3, Приветствие, диалоги упр.1,2 стр.32, Текст-плакат о правилах работы в группах | Аудиосопровож-дение текстов Модуля №1 | Микродиа-лог о написании слов, Диалог – Знакомство в школе упр. 5 стр.29, Монолог – Рассказ об учениках английской школы упр.2 стр.31, Диалоги этикетного характера упр.3 стр.32, Изложение правил совместной работы (пересказ) упр.2 стр.33 | Расписание уроков упр.7 стр.27, Краткое резюме упр.11 стр.29, Рассказ о друге на основе анкеты упр.5 стр.30, Схема-структура системы образования в России упр. 3 стр.31, Заметка для журнала о своем любимом предмете, Правописание глаголов упр.3 стр.32 | Презента-ции «Школы в России и школы в Британии», Видео «Это Британия» | Входящее тестирование, словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю №1 |
02.10.12 – 26.10.12 | Модуль №2. (10 час.) Это я! Я из… Мои вещи. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании. Наша страна. Покупка сувениров. Англоговорящие страны. I’m from pp.36-37 My things pp.38-39 My collection p.40 Culture Corner: UK souvenirs p.41 Our Country Sp on R p.4 Buying a Souvenir p.42 Across the Curriculum: Geography English-speaking Countries p.43 Progress Check p.44 | Wordlist Module 2 | Havegot, Множествен-ное число существитель-ных, указательные местоимения this-these that-those | Текст-отзыв на фильм упр.4,5 стр. 36-37, Диалог – подарки ко дню рождения стр.38-39, Текст о коллекции марок стр.40, Текст о сувенирах Великобритании стр.41, Диалог о покупке сувениров стр.42 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 2 | Диалог – подарки ко дню рождения стр.28-29, микромоно-лог – мои вещи упр.3 стр. 39, беседа о коллекциях упр.7 стр.40, Диалоги этикетного характера упр.3 стр.42 | Плакат о любимых героях мультфиль-мов упр.9 стр.37, Список подарков ко дню рождения упр.10 стр.39, Связанный текст о своей коллекции упр.8 стр.40,плакат/постер о сувенирах из России упр.4 стр.41, текст для журнала о своем крае | Презента-ции «Герои любимых мультфиль-мов», «Сувениры из России», «Моя коллекция» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю №2 |
07.11.12 – 30.11.12 | Модуль №3.(10 час.) Мой дом – моя крепость. Дома. С новосельем! Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома. Тадж-Махал. My home, my castle. At home pp.46-47 Move in pp.48-49 My Bedroom p.50 Culture Corner: A Typical English House p.51 Homes Sp on R p.5 ViewingaHousep.52 Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal p.53 Progress Check p.54 | Wordlist Module 3 | Порядковые числительные, Thereis/thereare, притяжа-тельные местоимения и предлоги места | Текст-описание дома упр.3-4 стр.47, Диалог о новой квартире упр.3 стр.49, Описание комнаты упр.2-3 стр.50, Текст-описание типичного английского дома упр.3-4 стр.51, Диалоги упр.2 стр.52 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 3 | Описание дома по плану упр.5 стр.47, Диалог о новой квартире упр.6 стр.49, Диалог о своей комнате упр.4 стр.50, Диалоги этикетного характера упр.3 стр.52 | Текст-описание своего дома или квартиры упр.8 стр.47, Описание своей комнаты упр.5 стр.50, Составление и презентация плана типичного русского дома упр.5 стр.51, презентация изображения известного в России здания/со-оружения упр.4 стр.53
| Презента-ции «Дома в России», «Известные здания в мире» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю № 3 |
03.12.12 – 28.12.12 | Модуль №4. (10 час.+1час.) Семейные узы. Моя семья. Кто есть кто? Знаменитые люди. Американские «телесемьи». Увлечения. Описания людей. Family ties. My Family. Who’s who? Famous People. American TV Families. Hobbies. Identifying and Describing People. Across the Curriculum: Literature My Family (Poem) Progress Check p.64 | Wordlist Module 4 | Модальный глагол can, притяжатель-ные местоимения и местоиме-ния в объектном падеже, Притяжатель-ный падеж имен существи-тельных (‘s/s’), повелительное наклонение | Чтение страницы дневника английской школьницы упр.1-2 стр.57, диалог о третьем лице упр.3 стр.59, текст о семье Симпсонов – героев известного американского мультфильма упр.1-2 стр.61, русская сказка SponRстр.6 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 4 | Диалог-расспрос о семье друга упр.4 стр.57, Диалог об известной личности, монолог об известной личности, своем кумире упр.3-4 стр.60, Монолог-сообщение об увлечении своих друзей SponRстр.6, монолог-описание человека по картинке упр.2 стр.62 | Страница дневника о своей семье упр.9 стр.57, Текст-описание внешности друга упр.8 стр.59, Краткое резюме о своем кумире упр.6 стр.60, плакат-постер о семье – любимых героев российского ТВ упр.4 стр.61 | Презентация «Моя семья», «Мой друг», «Мой кумир», «Моя любимая ТВ семья» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю № 4 |
10.01.13 – 08.02.13 | Модуль №5. (10 час.) Животные со всего света. Удивительные создания. В зоопарке. Мой питомец. Пушистые друзья. Посещение ветлечебницы. Из жизни насекомого. World Animals. Amazing creatures. At the Zoo. My pet. Culture Corner: Furry Friends. Animals. A visit to the vet. Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life. Progress Check p.74
| Wordlist Module5 | PresentSimpleУтвердитель-ная, вопроситель-ная и отрицательная формы | Текст о животных Индии упр.3,4 стр.67, Диалог о животных в зоопарке упр.4,5 стр.69, Чтение Интернет-форума о любимых питомцах упр.2 стр.70, Статья о коалах упр.1,2 стр.71 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 5 | Диалог-расспрос о любимых питомцах упр.4 стр.70, Диалог расспрос о любимых животных упр.5 стр.72 | Плакат о животных родной страны упр.10 стр.67, Описание дикого животного упр.10 стр.69, Сообщение на форум о любимых питомцах упр.5 стр.70, Описание-резюме одного из животных родного края упр.4 стр.71, Мини проект о насекомых упр.4 стр.73 | Презента-ции «Животные России», «Животные Великобри-тании», «Мое любимое животное» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю № 5, Промежуточ-ное тестирование. |
11.02.13 – 06.03.13 | Модуль №6. (10 час.) С утра до вечера. Подъём! На работе. Выходные. Главные достопримечатель-ности. Слава. Приглашение к действию. Солнечные часы. Round the Clock. Wake up. At Work. Weekends. Culture Corner: Landmarks Fame. Making suggestions. Across the Curriculum: Science Sundials. Progress Check p.84
| Wordlist Module6 | Наречия частотности (always, sometimes, usually, often, never), предлоги времени, PresentContinuousУтвердитель-ная, вопроситель-ная и отрицательная формы. | Текст о распорядке дня киногероя упр.3-4 стр.77, Диалог о профессиях родителей упр.3 стр.79, Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи упр.2-3 стр.80, Статья о Биг Бене упр.1-3 стр.81 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 6 | Диалог-листая семейный альбом о профессиях родителей упр. 10 стр.79, Диалог о занятиях членов семьи в выходные упр.4 стр.80 | Связанный текст о распорядке дня известного киногероя упр.8 стр.77, Связанный текст –описание ситуации по фотографии упр.11 стр.79, Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня упр.5 стр.80, Связный текст об известной достоприме-чательности России упр.5 стр.81, резюме кумира SponRстр.8 | Презента-ции «Достопримечательности России», «Мой кумир» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю № 6 |
07.03.13 – 23.03.13 | Модуль №7. (10 час.) В любую погоду. Год за годом. Одевайся правильно. Здорово! Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды. Погода! In all weathers. Year after year. Dress right. It’s fun. Culture Corner: The Alaskan Climate. Seasons. Shopping for Clothes. Across the Curriculum: Literature What Weather ProgressCheckp. 94 | WordlistModule7 | Present Simple илиPresent Continuous | Диалог об одежде по погоде упр.4-5 стр.89, Открытка с места отдыха упр.3-4 стр.90, Статья на Интернет-сайте о климате на Аляске упр.2 стр.91, Описание детских рисунков о временах года SponRстр.9 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 7 | Разговор по телефону о погоде упр.7 стр.87, диалог расспрос об одежде по погоде упр.3,7 стр.89, Диалоги этикетного характера упр.4 стр.92 | Интернет-чат о погоде упр.8 стр.87, описание фотографии по плану упр. 9 стр.89, открытка другу с места отдыха упр.5 стр.90, Связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона упр.4 стр.91, описание своего рисунка о любимом времени года SponRстр.9, рисунок-иллюстрация к стихот-ворению упр.4 стр.93 | Презентация «Любимое время года», «Прогноз погоды» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю № 7 |
01.04.13 – 19.04.13 | Модуль № 8. (10 час.) Особые дни. Праздники. Готовим сами. У меня день рождения. День Благодарения. Праздники и гуляния. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне. Special Days. Celebrations. Master chef. It’s my birthday. Culture Corner: Thanksgiving. Festivals. Ordering Food. Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) When I cook in the kitchen. ProgressCheckp.104 | WordlistModule 8 | Исчисляемые, неисчисляе-мые сущест-вительные, Some/any, Much/many | Текст о праздниках урожая в разных странах упр.2-3 стр.97, Диалог о подготовке к приготовлению любимого блюда упр.3 стр.99, Празднование дня рождения в разных странах упр.2 стр.100, викторина о дне Благодарения упр.1-2, стр.101, Статья о традиционном русском празднике Масленице SponRстр.10, диалог в ресторане упр.1-3 стр.102, Анкета и текст о правилах на кухне упр.1-2 стр.103 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 8 | Диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда упр.7 стр.99, Диалог о подготовке праздничного стола упр.3 стр.100, Диалоги этикетного характера упр.3 стр.102 | Связный текст об одном из праздников России упр.9 стр.97, план празднования дня рождения упр.9 стр.99, короткая статья о праздновании дня рождения в России упр.7 стр.100, текст викторины об одном из праздников России упр.4 стр.101, плакат о правилах безопасности на кухне упр.4 стр.103 | Презентация «Праздники в России», видео-фильм о праздниках в Велико-британии «ThisisBritain» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю № 8 |
22.04.13 – 10.05.13 | Модуль №9. (10 час.) Жить в ногу со временем. За покупками. Давай пойдем… Не пропустите! Оживленные места Лондона. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Как пройти …? Математика. Modern living. Going shopping. Let’s go. Don’t miss it. Culture Corner: Busy Spots in London. Museums: Sergiev Posad Toy Museum. Asking for/Giving Directions. Across the Curriculum: Maths. Progress Check p.114
| WordlistModule 9 | Определен-ный и неопределен-ный артикль a/an, the Модальный глагол в отрицатель-ной форме mustn’t | Статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне Hamleysупр.2 стр.107, Диалог-выбор куда пойти упр.3 стр.109, Отзыв на фильм упр.2-3 стр.110, Статья о центре театральной жизни в Лондоне LeicesterSquareупр.1 стр.111, Текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде SponRстр.11, Британские монеты упр.2 стр.113 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 9 | Диалоги этикетного характера в магазине упр.4 стр.107
| Связный текст об известном магазине в России упр.7 стр.107, Отзыв на фильм упр.5 стр.110, Связный текст об известном районе Москвы упр.5 стр.111, Плакат-постер о российских монетах упр.3 стр.113 | Презентация «Harrods», «Детский мир» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю № 9 |
13.05.13 – 30.05.13 | Модуль № 10. (10 час.+3 час.) Каникулы. Путешествия и отдых. Летние удовольствия. Просто записка… Поехали! Увидимся в летнем лагере. Как взять напрокат. Holidays. TravelandLeisure. SummerFun. JustaNote. CultureCorner: AllAboard. SeeYouatSummerCamp. Renting(abike/acar). Across the Curriculum: Geography. Progress Check p.124
| WordlistModule 10 | Модальныйглаголcan/can’t, Future Simple, Сокращения | Рекламные буклеты путешествий упр.3 стр.117, Диалог об отдыхе у моря упр.2 стр.119, Записки-сообщения о проблемах здоровья упр.2 стр.120, Настольная игра о достоприме-чательностях Шотландии упр.1 стр.121, Детский лагерь Орленок SponRстр.12, Комикс о правилах безопасности в походе упр.1-2 стр.123 | Аудиосопровож-дение текстов Модуля № 10 | Диалоги о выборе путешествия упр.4 стр.117, Микродиа-логи о проблемах здоровья упр.1 стр.120, Диалоги этикетного характера упр.4 стр.122 | Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России упр.9 стр.116, Описание фотографии об отдыхе упр.7 стр.119, Записка другу упр.5 стр.120, Рассказ об отдыхе в детском лагере SponRстр.12, комикс о походе упр.4 стр.123 | Презентация «Шотлан-дия», «Мои каникулы», «Детский лагерь» | Словарный диктант, грамматичес-кие упражнения, уголок переводчика, контрольная работа по Модулю № 10, итоговая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...