Конспект открытого урока "Хорошие манеры"
план-конспект занятия по английскому языку на тему
Цели деятельности педагога:
- создать условия для введения новых лексических единиц, отработки умения понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, овладения навыками говорения, аудирования и чтения;
- содействовать приобщению школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного общения;
- способствовать развитию воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_tretem_klasse.docx | 26.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Макет (анализа) урока с учётом требований ФГОС
составленный Варламовой Аллой Ринатовной ( учитель английского языка высшей квалификационной категории)
Тема: Хорошие манеры ( 3 класс)
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование умения | Результат этапа |
I. Организационно -мотивационный | Создать соответствующие условия, положительно влияющие на эмоциональный настрой, способствующие пробуждению мотивации, познавательных и речевых умений. | Приветствие учащихся. Исполнение песни приветствия. Фонетическая зарядка. Использование аудиозаписи (прослушивание скороговорки) Обратить внимание ребят на оформление доски. | Приветствие учителя. Отрабатывают звуковые и речевые умения. | Развитие речевых умений и произносительных навыков. | Готовность всех учащихся к учебному занятию. Определение познавательной задачи, которая будет изучаться на уроке. Способствовать развитию воображения. |
II. Этап актуализации ранее полученных знаний; коммуникативно-исследовательская деятельность | Обеспечить включение школьников в совместную речевую деятельность. | Answer my questions: -Do you like...? -Does he(she) like...? -Is he(she)...? - Can you (he/she/it...? -Who likes cabbage and carrots? -Who likes meat and fish? - Who likes bones...? - Who likes bananas...? | Вопрос, ответ. Деятельность в парах. | Умение задавать вопросы, взаимодействовать друг с другом, готовность к гибкой регуляции собственного речевого поведения | Обобщение ранее полученного опыта разговорной деятельности. Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника. |
III. Этап формирования новых знаний. | Создать условия для введения новых лексических единиц, отработки умения понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, овладения навыками говорения, аудирования и чтения. | Выполните задание: 1. Переведите на русский язык: - May I have (some)...? - Here you are. You are welcome. 2. Переведите на английский язык: - Можно мне (немного)...? - Вот, пожалуйста На здоровье. Учитель включает аудиозапись,звучит диалог упражнение 1, страница 32 | Определить самостоятельно в группах о чём идёт речь. Где происходит действие, и кто является героем диалога. | Совместная деятельность, умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, спрашивать, интересоваться чужим мнением, высказывать своё. | Первичное освоение нового материала. Слушают в соответствии с целевой установкой. Знают реплики-клише по теме "За столом" |
IV. Этап осмысления новых знаний. | Обеспечить осмысление новых знаний, развитие навыков аудирования и устной диалогической речи. | На партах разложены детали речевых фраз из диалога, вставить пропущенные слова | Обучаемые осознанно строят речевое высказывание в устной форме | Способствуем развитию внимания, памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений. Строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте. | Осознание нового материала на основе представления его в учебнике |
V. Этап отработки полученных знаний | Создание условий для овладения навыками говорения, отработать умения понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале. | Учитель предлагает разыграть диалог между участниками группы | Ребята разыгрывают диалог друг с другом , используя фразы из учебника стр 33, упражнение 3 | Работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с собеседником. | Школьники приобщаются к новому социальному опыту за счёт проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного общения. |
VI. Этап контроля и самоконтроля. | Обеспечить развитие у школьников способностей оценить результаты своей деятельности. | Учитель раздаёт ребятам анкеты с вопросами касающимися самостоятельной оценки благодаря которым ребята самостоятельно смогут оценить проделанную ими работу на занятии. | Ребята расклеивают анкеты на доске. | Умение оценивать результаты своей образовательной деятельности. | Оценка результатов работы учащегося. |
VII. Этап анализа и коррекции результатов. | Обобщить с помощью учащихся проделанную работу на занятии. | Умение быть вежливыми и доброжелательными. | Записываем домашнее задание. | ||
VIII. Этап рефлексии. | Способствовать освоению учащимися принципов оценки урока , а также проделанной ими работы. | Что Вам понравилось больше всего на уроке? Что запомнилось? Открыли ли Вы какие-нибудь новые знания для себя? Какие фразы необходимо знать для ведения вежливого разговора за столом? С какими новыми словами вы познакомились? Названия каких животных выучили? | Умение анализировать результаты своей учебной деятельности. Умение правильно сформулировать для себя задачу. | Оценка работы |
МАОУ ПГО "Средняя общеобразовательная школа № 8"
Урок английского языка в третьем классе
по теме " Хорошие манеры"
Разработчик
Варламова Алла Ринатовна
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
Полевской 2014 год
План-конспект урока в третьем классе по теме: "Хорошие манеры"
Цели деятельности педагога:
- создать условия для введения новых лексических единиц, отработки умения понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, овладения навыками говорения, аудирования и чтения;
- содействовать приобщению школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного общения;
- способствовать развитию воображения.
Планируемые результаты образования:
Предметные: знают реплики-клише по теме "За столом", названия животных и частей тела; понимают на слух диалогическую речь; научатся строить на слух диалогическое высказывание по образцу, читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова, составлять небольшое монологическое высказывание ( описание животного).
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии " ответственный, хороший ученик" на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.
Метапредметные:
- регулятивные: высказывают своё предположение на основе работы с материалом который им предоставили; слушают в соответствии с целевой установкой; учитывают правила и используют модели при составлении диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников;
- познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах;
- коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Образовательные ресурсы: карточки с фонетическими знаками, карточки с речевыми образцами, изображения животных , мяч.
Ход урока:
I.Организационный момент.
(Песня: Hello, good morning. How are you?) Привет, доброе утро, как дела?
-I am glad to see you! Рада Вас видеть!
- Sit down, please. Садитесь пожалуйста.
- What's the day today? Какой сегодня день недели?
( Today is Wednesday) Сегодня среда.
- Children, let's have a look the blackboard. What can you see? What will we do at the lesson?
Ребята давайте посмотрим на доску. Что вы видите? Чем сегодня мы будем заниматься на уроке?
- Let's get into groups of seven. Давайте разделимся на группы по семь человек.
- The first group is a cake, the second group is a sweet.
Первая группа - тортик, вторая группа - конфетка.
II. Фонетическая зарядка
One potato, two potatoes, three potatoes, four
Six potatoes, seven potatoes, eight potatoes more.
[ ei- ei- ei- ei] play, tail, cake, face
[ t- t- t- t] ten, teeth, strong, it
[ d- d- d- d] bad, would, friend, drink
III. Речевая зарядка
- Answer my questions:
- Do you like tea? Do you like honey? Вы любите чай? Вы любите мёд?
- You may ask some questions for each other. Вы можете задать вопросы друг другу.
( работа в группах ребята расспрашивают друг друга кто, что любит поесть и попить в заключении работы рядом сидящие соседи рассказывают о том, что их сосед любит)
- Who likes cabbage and carrots? Who likes meat and carrots? ( Вопросы для первой группы)
- Who likes bones ? Who likes bananas? (вопросы для второй группы)
IV. Повторение изученного материала.
1. игра с карточками по теме "Еда" ( 5 минут)
2. Задание для групп:
Группа "A cake" ( Переведите на русский язык)
- May I have (some)...? - Here you are. You are welcome.
Группа " A sweet" ( Переведите на английский язык)
- Можно мне ( немного) ...? - Вот пожалуйста. На здоровье.
( ребята представляют свою работу у доски)
3. Прослушивание диалога. Listen to the dialog between Miss Chatter and Green School's pupils. Fill the missing words.
-Let's compare our task. Давайте посмотрим на вашу работу.
-Let's play the dialogue between you and your classmates. ( Читаем по ролям)
V. Физ.минутка
Исполняется песня из программы "Family and friends" Eat your figs and drink your milk
VI. Введение нового материала.
Учитель вводит новые слова с помощью картинки с изображением частей лица.
( учащиеся догадываются о значении слов и повторяют их)
- Translate from English into Russian ( кидает мяч): nose, neck, teeth, tail, face. ( дети переводят и кидают мяч обратно.)
- Translate from Russian into English: хвост, зубы, нос, глаза,шея, лицо,уши.
VII . Самостоятельное чтение текста ( Ex. 4, p. 33)
Учащиеся отвечают на вопросы учителя:
- Can crocodile swim well?
- Has kangaroo got a strong tail?
- Who has got a funny face and a black nose?
- Does crocodile like meat?
- Who likes to eat oranges and apples?
VIII. Домашнее задание
Выучить новые слова на диктант
IX. Подведение итогов. Рефлексия.
Что Вам понравилось больше всего на уроке? Что запомнилось? Открыли ли Вы какие-нибудь новые знания для себя?
Какие фразы необходимо знать для ведения вежливого разговора за столом?
С какими новыми словами вы познакомились?
Названия каких животных выучили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Хорошие манеры"
По личностному развитию...
Из опыта работы И.Н. Мясниковой. Конспект урока "Хорошие манеры", 6 класс.
Конспект урока по английскому языку для 6 класса по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English. 5-6 класс"....
Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"
Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...
Конспект открытого занятия по РСВ и ФП на День открытых дверей 25.01.2017
Ученик - Архип Р., 3 класс А....
Конспект открытого урока на День открытых дверей
Тем урка "ГТО - путь к здоровью"...
Конспект беседы: «Хорошие манеры или будьте вежливы друг с другом».
Беседа «Хорошие манеры или будьте вежливы друг с другом»Цели и задачи:- познакомить детей с правилами этикета,- формировать умение самостоятельно пользоваться правилами поведения,- закрепи...