Из опыта работы И.Н. Мясниковой. Конспект урока "Хорошие манеры", 6 класс.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Конспект урока по английскому языку для 6 класса по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English. 5-6 класс".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_22.docx | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: « Хорошие манеры» («Разговор за столом»).
Класс: 6 «А».
Тип урока: урока систематизации и обобщения знаний и умений.
Цели урока:
Учебный аспект: контроль усвоения языкового материала по теме «Разговор за столом» и актуализировать грамматические навыки : must/mustn’t; построение вопросительных и отрицательных предложений и использование их в диалогической речи; формировать умение учиться, замотивировать учащихся к учебным действиям; организовать самостоятельную работу с самопроверкой по эталону, руководить рефлексией урока.
Развивающий аспект: обучение устной речи – диалогической с элементами монологической речи, обработка лексических единиц в речевых блоках, в связных высказываниях и реальных ситуациях, совершенствовать произносительные навыки учащихся: фонетика, английская интонация (логическое ударение, ритм), развитие у учащихся интереса к языку, преодоление языкового барьера для обеспечения эффективной учебной деятельности учащихся.
Воспитательный аспект: научить детей адаптироваться в реальных ситуациях общения, делая акцент на этикетные нормы; в качестве непременного условия общения использовать вежливый, доброжелательный и доверительный тон; воспитывать веру в себя, в свои способности, чтобы дети раскованно, с удовольствием говорили на английском языке, воспитывать интерес к английскому языку.
Формы работы:
1) фронтальная;
2) самостоятельная;
3) индивидуально –групповая;
4) парная.
Оснащение урока: учебник «Enjoy English 5 –6» (авторы - М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева), раздаточный материал
Ход урока.
I. Организационный момент.
Teacher: Good morning, boys and girls.
Pupils: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
Teacher: Look at the blackboard, listen the poem and try to guess what we are going to speak about today.
Always be polite and sweet
At your home, in the street.
Remember please, goodbye and thanks,
And you will have a lot of friends.
Teacher: We are going to speak about …
Pupil: … good manners.
II. Активизация речевых клише по теме «Еда».
Teacher: Let’s look at the table on page 97 and listen to information “Be polite”.
(Дети слушают и переводят)
Teacher: Please, translate this information.
(Работа с учебником).
Teacher: It’s very important for us to have good manners at table.
- Find in the table next phrases.
Спасибо большое | Excuse me |
Извините меня | Thank you very much |
Пожалуйста | Sorry |
Угощайся. | Thanks, it’s great. |
Как мило с вашей стороны | Please |
Простите | Help yourself |
Спасибо, это вкусно | How kind of you |
III. Тренировка навыков диалогической речи.
Teacher: It’s time to work in groups. Look at the picture of exercise 58, page 97. You will work in groups and have a talk at the table.
- Let’s imagine situations.
The dialog for the first group: Mother: Mike, breakfast is ready. Mike: Well, Mother, I am here. Mother: What do you want to eat? Mike: I want a cup of tea and some cheese. Mother: Do you want some milk? Mike: Yes, please. Mother: All right! Sit down and eat. Mike: Thank you, Mother. | The dialog for the second group: Mother: Dinner is ready. Father: Good appetite. Daughter: Would you like a cup of tea? Son: Just a little, please. Father: The soup is very delicious. Son: I like it very much. Daughter: Will you pass me the salt? Mother: OK. |
The dialog for the third group: Jane: Thanks, Mother, it was lovely! Father: Yes, the dinner was really delicious today! I really enjoyed it! Mother: Would you like some salad, Jim? Jim: Oh, thanks, mom. I’m already full. But it was rely very nice. Mother: What did you like most? Jim: The salad. It was great. Thank you. Mother: You are welcome! |
IV. Повторение грамматического материала.
Teacher: Table manners is an important part of many culture.
- You should write down what we must and mustn’t do at the table.
1. | We ………… speak with our mouth full. |
2. | We ………… put the table napkin on our knees. |
3. | We ………… reach (тянуться) across for the salt. |
4. | We ………… use the fork and knife properly. |
5. | We ………… put our elbows on the table. |
6. | We ………… wave (махать) the knife or fork in the air. |
7. | We ………… eat noiselessly (бесшумно). |
8. | We ………… wash our hands before we eat. |
- Check yourself!
V. Итог урока
Teacher: Thank you for your work.
Open your diaries please and write down your homework: learn poem by heart “Good manners”.- You were active, friendly and attentive. It is very interesting to know our results. (Выставляются отметки и по возможности комментируются). I think I should give only good and excellent marks.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Из опыта работы с использованием опорных конспектов»
«Из опыта работы с использованием опорных конспектов» Основные принципы составления опорного конспекта:*лаконичность...
Из опыта работы "АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 10 «А» КЛАССЕ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД "
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 10 «А» КЛАССЕ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МАНАННИКОВОЙ НАТАЛЬИ НИКОЛАЕВНЫ...
Обобщение опыта работы по разделу "Рукоделие"с 5-9 класс
Описание моего опыта работы по рукоделию с 5-9 класс. Что я использую на уроках, какие виды вышивки изучаем....
Из опыта работы: статья и разработка урока в 9 классе
Я хочу поделиться опытом работы с учащимися одного 9 класса.В связи особенностями некоторых учащихся, проводить сдвоенные уроки математики, используя традиционные формы урока, почти невозможно. Мне не...
Из опыта работы: «Индивидуальные образовательные маршруты выпускников 9,11 классов. Роль «пробельных листов» в подготовке к ГИА»
Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» система образования должна обеспечивать «…качественное образование,сам...
Региональный форум АССУЛ. Из опыта работы. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся 5-6 классов по русскому языку и литературе
Региональный форум АССУЛ. Из опыта работы. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся 5-6 классов по русскому языку и литературе...
Доклад «Всероссийские проверочные работы по английскому языку. Из опыта работы при подготовке к ВПР в 11 классе»
Подготовка к ВПР 11 класс...