Рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАССМОТРЕНА ПРИНЯТА
Методическим объединением Распоряжением
Протокол от < > 2014года № Протокол от < > 2014 года №
Председатель МО_______________ Зам. Директора по УВР_________
Т.Д. Храброва М.О.Волощенко
Рабочая программа 5 Б-2 класса, на 2014 - 2015 учебный год
(РП № 2014/2015 )
Ступень образования среднее общее образование
Предмет Иностранный язык (английский)
Форма обучения очная
Класс/обучающийся 5 Б-2
Программа обучения адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Учитель Романенко Елена Андреевна
Санкт-Петербург
2014 год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
- федеральных и/или региональных нормативных документов:
- закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС начального общего образования);
- инструктивно-методического письма КО СПб от 06.06.2014 № 03-20-2377/ 14-0-0 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, на 2014-2015 учебный год»;
- инструктивно-методического письма Комитета по образованию СПб от 14.05.2014 №03-20-1905/ 14-0-0 «Об организации внеурочной деятельности в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга»;
- приказа Министерства Образования и науки РФ 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- письма Комитета по образованию от 10.06.2014 № 03-20-2413/14-0-0 «О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) для использования в работе».
- письма Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.03.2014 №03-20-1020/14-0-0 «О календарном учебном графике и режиме работы общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в 2014-2015 учебном году»;
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5 – 9 классы. – 5-е издание, доработанное. – М.: Просвещение, 2012 (Стандарты второго поколения).
- локальных актов Образовательного учреждения:
- Учебного плана Образовательного учреждения на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом от 19.06.2014 №309-д;
- Положения о рабочей программе, утвержденного приказом от 19.06.2014 №309-д;
- планируемых результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, содержание обучения (перечень форм контроля результативности, требования к уровню подготовки обучающихся, тематическое распределение часов, основные элементы содержания обучения), описание минимальной материально-технической базы, список рекомендуемой учебно-методической литературы.
Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по английскому языку, возрастных и психофизических особенностей обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
Учебно-методический комплект, реализующий программу по предмету в 5 классе «Иностранный язык (английский)» Афанасьева О.В., Михеева И.В. включает:
-Английский язык: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений. / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]. Москва: Дрофа, 2012.
-Английский язык: рабочая тетрадь №1 для 5 класса / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]
-Английский язык: рабочая тетрадь №2 для 5 класса / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]
-Английский язык: аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям для 5 класса / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]
-дидактические материалы (наглядные пособия, карты, схемы, разрезанные картинки);
-CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.
Цели и задачи обучения
Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология».
Интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Основными задачами реализации программы согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
При реализации программы используются следующие технологии обучения:
- Технология проблемного диалога;
- Технология продуктивного чтения: развитие читательских умений;
- Технология оценивания образовательных достижений;
- Здоровьесберегающие технологии обучения;
- Дистанционные образовательные технологии;
- Игровые технологии;
- Технологии проектной деятельности;
- Технологии дифференцированного и индивидуального подхода;
- Технология развития критического мышления;
- Информационно-компьютерные технологии обучения.
Используемые типы уроков: урок-открытия нового знания, исследования, комплексное применение общеучебных умений, актуализация общеучебных умений, урок систематизации и обобщения, комбинированный урок, урок рефлексии, урок построения системы знаний, урок развивающего контроля, урок первичного предъявления новых знаний способов учебных действий, урок овладения новыми умениями или формирования первоначальных навыков, урок применения знаний, умений и навыков, обобщения и систематизации, урок повторения, контрольный урок.
Формы и способы контроля и самоконтроля
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
- Письменные и устные задания в учебнике, обобщающий изученный материал.
- Письменные и устные задания в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
- Творческие работы.
- Тесты из сборника контрольных заданий.
- Игры на закрепление изученного языкового материала.
- Словарные диктанты.
Содержание обучения
Реализация рабочей программы осуществляется в 5 классе. Обучающиеся по программе – это дети в возрасте 10-12 лет, уровень подготовки которых должен соответствовать личностным, метапредметным, предметным результатам обучения.
Учебный материал в ходе реализации программы изучается тематическими разделами. Изучение каждого раздела осуществляется посредством применения различных методик и технологий, обеспечивающих достижением требуемого результата, на изучение каждого раздела отводится определенное количество часов.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
№ | Тема раздела | Количество часов на изучение раздела | Содержание по изучению материала | Формы и периодичность контроля результативности | Предполагаемый результат |
1 | Знакомство | 11 | Значение и роль английского языка в современном мире. Народонаселение Великобритании. Приветствие, знакомство, прощание. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, знакомятся, узнают, как дела, прощаются). Воспроизводят наизусть тексты песен “The Hello Song”, “What’s your name?”. Участвуют в игре «Угадай, кто я». | Опрос, игры, диктанты, проверочная работа, контрольная работа | 1. Предметные: Приветствие. Представиться узнать и имя партнера. Участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство). Уметь приветствовать на английском языке. Уметь понимать небольшие простые сообщения. Понимать небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию) Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений 2.Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
2 | Мир вокруг нас | 16 | Что мы видим вокруг. Выражение благодарности. Введение незнакомых людей в круг общения. Воспроизводят наизусть текст рифмовки “Hickory, dickory, dock”. Участвуют в игре «Экскурсия по выставке детских рисунков». Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выполняют проект «Жизнь и правление королев Англии». | Опрос, игра, диктанты, проверочная работа, контрольная работа | 1. Предметные: Расспрашивать собеседника, используя грамматические модели. Уметь расставлять изученные буквы в алфавитном порядке. Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. Описывать местоположение предме тов в пространстве. Использовать физические характеристики предметов и цветовая палитра мира. 2. Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию |
3 | Семья | 14 | Описание собственных ощущений и характеристик. Состав семьи. Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т. д.). Животные на ферме. Характеристики людей, в том числе членов семьи. Воспроизводят наизусть текст песни“If You Are Happy”. Участвуют в игре «На ферме». Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выполняют проект « Герои популярных английских детских книг». | Опрос, игра, диктанты, проверочная работа, контрольная работа | 1. Предметные: Изучить звуки, буквосочетания. Изучить типы слогов. (иметь представления о типе слогов, уметь читать односложные и двухсложные слова) Обучение чтению односложных и двухсложных слов. 2. Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
4 | Города и страны | 11 | Место жительства и местонахождения человека. Города Европы. Страны и континенты. Воспроизводят наизусть тексты песен “Where Are You From?” “I Like”. Участвуют в игре «На прогулке». Выразительно читают вслух текст “Ben and Kim”, построенный на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выполняют проект «Карта острова Великобритания». | Опрос, игра, диктанты, проверочная работа, контрольная работа | 1. Предметные: Составлять предложения используя грамматические модели. Понимать небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию) 2. Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: навыки сотрудничества в разных ситуациях умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
5 | Время, часы, минуты. | 15 | Обозначение и выражение времени. Местоположение предметов, людей и животных. Ведение счета Воспроизводят наизусть текст песни “Ten Little Indians” и рифмовок“This, That, These, Those”, “Look at That”, “Who Are You?”. Участвуют в игре «Разговор по телефону». Выразительно читают вслух тексты “In the Park”, “Dog”, построенные на изученном языковом материале. Описывают картинку «В парке». Выполняют проект «Big Ben – символ Великобритании». | Опрос, игра, диктанты, проверочная работа, контрольная работа | 1. Предметные: Изучить время. Уметь определять местоположение предме тов в пространстве. Уметь использовать физические характеристики предметов в речи. Изучить времена года и погоду, их описание, названия месяцев. 2. Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: Расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы |
6 | Цвет вокруг нас | 15 | Основные цвета. Приветствие в разное время суток. Номера телефонов. Возраст человека. Качественные характеристики предметов Воспроизводят наизусть тексты песен“One Cat, Two Cats” ,“The Telephone Number Song”и рифмовок“What Colour Is This?” “How Old Is She?” Участвуют в играх «Рассеянный художник», «Богатства Короля Уильяма». Выразительно читают вслух текст“My Horse”, построенный на изученном языковом материале. Выполняют проект «Футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса, Шотландии | Опрос, игра, диктанты, проверочная работа, контрольная работа | 1.Предметные: Уметь использовать в речи физические характеристики предметов. Изучить животных разных континентов и красота окружающего мира. 2. Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: Навыки понимания текста с опорой на знакомый языковой материал, навыки понимания диалогической речи. |
7 | Празднование дня рождения | 10 | Семейный праздник. Описание внешности. Контрастирующие характеристики людей и предметов. Жизнь на ферме. Дни недели и ежедневные занятия людей. Воспроизводят наизусть тексты песен “Our Week”, “The Happy Birthday Song”и рифмовок “This and That”, “The Tall Teacher”. Выразительно читают вслух тексты “The Browns and Their Farm”,“Roy and His Toys”, построенные на изученном языковом материале. Описывают картинку «Холл семьи Браун». Разыгрывают сценку «В аэропорту». Выполняют проект «История происхождения английских названий дней недели». | Опрос, игра, диктанты, проверочная работа, контрольная работа | 1. Предметные: Составлять монологические высказывания, опираясь на грамматические модели. Изучить лексику и применять ее в диалогах. 2. Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: Понимание текста с опорой на картинку, понимание текста, построенного на знакомом языковом материале. |
8 | Профессии, занятия людей. | 10 | Профессии и занятия людей. Повседневные занятия людей. Домашние питомцы. Денежные единицы Великобритании, США и России. Самочувствие человека. Описание жилища. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок “Count”, “Is He A Teacher?” “What’s the Matter?” Выразительно читают вслух тексты “General Green and His Room”,“The Longs”, “Jack Lipton”, построенные на изученном языковом материале. Участвуют в игре “What’s the Matter?” Выполняют проект «Английский Алфавит». | Опрос, игра, диктанты, проверочная работа, контрольная работа | 1. Предметные: Составлять монологические высказывания, опираясь на грамматические модели. Изучить лексику и применять ее в диалогах. 2. Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: Понимание текста с опорой на картинку, понимание текста, построенного на знакомом языковом материале. |
Материально-техническая база
Для реализации рабочей программы требуется следующая минимальная материально-техническая база:
-отдельное учебное помещение площадью 25 кв.м. с окнами, имеющее искусственное освещение; соответствующее требованиям СанПин, охраны труда и пожарной безопасности;
- мебель: регулируемые парты и стулья, адаптированные с учетом физиологических особенностей детей; доска; освещение над доской в соответствии с СанПин и требованиями по охране и пожарной безопасности; стол письменный, стенды, тематические планы по охране труда; шкаф.
- мебель, в количестве соответствующем контингенту (регулируемые в соответствии с ростом одноместные парты, стулья, доска меловая, освещение над доской, стол письменный, стул офисный, тематические стенды/информационные доски, шкафы для хранения пособий);
- технические средства обучения (ноутбук, интерактивная доска/экран, мультимедийный проектор)
учебно-методическая литература, пособия, включенные в УМК, игры, электронные ресурсы.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
- Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: рабочая тетрадь № 1 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.:Дрофа, 2012.
- Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: рабочая тетрадь № 2 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.:Дрофа, 2012.
- Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: книга для учителя/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.
- Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2012.
- Английский язык. 5-9 классы: программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. – Дрофа, 2010.
- Английский язык. Контрольные и проверочные работы 5-6 классы/ А.А. Земцова. – М.: Дрофа, 2009.
Приложение к рабочей программе (РП № )
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Характеристика видов деятельности обучающегося | Домашнее задание | № учебной недели | Фактическая дата проведения урока* |
| |||||
1 | Вводный урок Знакомство | Воспринимать простые английские фразы на слух. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. | Рт с 5 у 3 | 1 | |
2 | Структура “Mеня зовут…”. | Формирование желания общаться и умения знако-миться с другими ребятами. Умение поставить учебную задачу | Рт с 7 у 8 | 1 | |
3 | Алфавит. Гласные буквы | Воспроизводить графически и каллиграфически буквы алфавита.Умение работать с учеником, словарем. | Рт с 8 у 9 | 1 | |
4 | Алфавит. Согласные буквы | Воспроизводить графически и каллиграфически буквы алфавита.Умение работать с учеником, словарем | Рт с 9 у 10 | 2 | |
5 | Знакомство. Изучение новой лексики | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Овладение диалогически-ми формами высказываний | Рт с 10 у 12 | 2 | |
6 | Структура “Приятно познакомиться” | Распознавать и употреблять в речи речевое клише. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Рт с 11 у 14 | 2 | |
7 | Знакомство. Развитие диалогической речи | Оперировать в процессе общения речевыми клише в соответствии с коммуникативной задачей. Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. | Рт с 14 у 17 | 3 | |
8 | Знакомство, аудирование | Воспринимать на слух и понимать небольшие диалоги в аудиозаписи. | Рт с 15 у 20 | 3 | |
9 | Урок – обобщение | Понимать и использовать в речи пройденные ЛЕ, владеть техникой письма. | Рт с 18 у 23 | 3 | |
10 | Домашнее чтение | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Рт с 23 у 3,4 | 4 | |
11 | Обращения | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Рт с 24 у 5,6 | 4 | |
2.Мир вокруг нас (16 ч) | |||||
12 | Неопределенный артикль | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Рт с 26 у 2 | 4 | |
13 | Обучение чтению буквосочетания | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Рт с 29 у 7,8 | 5 | |
14 | Прилагательные | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой | Рт с 30 у 9,10 | 5 | |
15 | Порядок слов в предложении | Соблюдать порядок слов в английском предложении. | Рт с 31 у 11,12 | 5 | |
16 | Обучение чтению. Буквосочетания ck, ch | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Рт с 32 у 3,4 | 6 | |
17 | Обучение чтению. Согласная Q | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Рт с 34 у 6,8 | 6 | |
18 | Местоимение it | Умение заменять неодушевленные существительные личным местоимением | Рт с 35 у 7,9 | 6 | |
19 | Урок – обобщение | Понимать и использовать в речи пройденные ЛЕ, владеть техникой письма. | Рт с 36 у 10,11 | 7 | |
20 | Контрольная работа | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия. | Не задано | 7 | |
21 | Жизнь и правление королев Англии | Расширить кругозор. | Рт с 38 у 3,4 | 7 | |
22 | Личные местоимения единственного числа | знакомятся с личными местоимениями I,he, she, it; учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; учатся называть эти буквы в алфавите; | Рт с 39 у 5,6 | 8 | |
23 | Структура I’m + прилагательное | воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; используют структуру в речи | Рт с 40 у 7,8 | 8 | |
24 | Отрицательные предложения | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи отрицательные конструкции | Рт с 41 у 9,10 | 8 | |
25 | Вопросительные предложения | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить. | Рт с 42 у 11,12 | 9 | |
26 | Краткие ответы | воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); | Рт с 43 у 3,4 | 9 | |
27 | Открытый и закрытый слоги | знакомятся с I и II типах слогов; воспринимают на слух фразы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Рт с 44 у 6,7 | 9 | |
3.Семья (14 ч) | |||||
28 | Повелительное наклонение | ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; | Рт с с 60 у 19,20 | 10 | |
29 | Неопределенный артикль | воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); | Рт с 61 у 21,22 | 10 | |
30 | Буквы в открытом слоге | знакомятся с английскими буквами и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями,учатся произносить эти звуки и читать буквы; | Рт с 62 у 23,24 | 10 | |
31 | Подготовка к контрольной работе | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Рт с 63 У 25 | 11 | |
32 | Контрольная работа | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Не задано | 11 | |
33 | Рефлексия, работа над ошибками | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Работа над ошибками | 11 | |
34 | Формы глагола to be | знакомятся со структурой утвердительного предложения во времени present simple, используют утвердительное предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него | Рт с 64 у 26 | 12 | |
35 | Настоящее простое время | знакомятся со структурой вопросительного предложения во времени present simple, используют вопросительное предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета. | Рт с 66 у 3,4 | 12 | |
36 | Буква I в открытом слоге | знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным | Рт с 67 у 5 | 12 | |
37 | Буква Y y в открытом слоге | знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; | Рт с 68 у 6,7 | 13 | |
38 | Структура “Откуда ты родом?” | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию | Рт с 69 у 8 | 13 | |
39 | Множественно число существительных | воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними. | Рт с 71 у 2 | 13 | |
40 | Множественно число существительных | воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними. | Рт с 72 у 4 | 14 | |
41 | Структура I like + сущ. | воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; используют структуру I like to в речи; разучивают рифмовку; пишут слова; читают слова и словосочетания с глаголом to like. | Рт с 74 у 6 | 14 | |
4. Города и страны (11ч) | |||||
42 | Указательные местоимения | знакомятся с указательными местоимениями учатся использовать в речи местоимения ; учатся называть эти буквы в алфавите; | Рт с 75 у 8 | 14 | |
43 | Указательные местоимения | знакомятся с указательными местоимениями учатся использовать в речи местоимения ; учатся называть эти буквы в алфавите; | Рт с 76 у 9 | 15 | |
44 | Контрольная работа | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Не задано | 15 | |
45 | Рефлексия. Работа над ошибками | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Работа над ошибками | 15 | |
46 | Проект “Карта острова Великобритания” | Расширить кругозор. | Рт с 76 у 10 | 16 | |
47 | Проект “Карта острова Великобритания” | Расширить кругозор. | Рт с77 у 11 | 16 | |
48 | Защита проектов “Карта острова Великобритания” | Расширить кругозор. | Не задано | 16 | |
49 | Проект «Жизнь и правление королев Англии | Расширить кругозор. | Рт с 78 у 13 | 17 | |
50 | Проект «Жизнь и правление королев Англии | Расширить кругозор. | Рт с 80 у 17 | 17 | |
51 | Проект «Жизнь и правление королев Англии | Расширить кругозор. | Рт с 81 у 18 | 17 | |
52 | Проект «Жизнь и правление королев Англии | Расширить кругозор. | Не задано | 18 | |
5.Время, часы, минуты (15 ч) | |||||
53 | Личные местоимения множественного числа. | знакомятся с личными местоимениями I,he, she, it; учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; учатся называть эти буквы в алфавите; | Рт с 84 у 23 | 18 | |
54 | Спряжение глагола to be в настоящем времени. | знакомятся со структурой утвердительного предложения во времени present simple, используют утвердительное предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него | Рт с 17 у 22 | 18 | |
55 | Числительные от 1 до 12. | знакомятся с английскими числительными от 1 до 12 и используют их в речи; говорят о возрасте людей; разучивают рифмовку, включающую новый материал; составляют предложения из их частей; читают текст с целью его выборочного и полного понимания; | Рт с 11 у 11 | 19 | |
56 | Указательные местоимения these, those. | воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними. | Рт с 13 у 15 | 19 | |
57 | Определенный артикль. | воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; знакомятся с иной формой определенного артикля (the); | Рт с 16 у 21 | 20 | |
58 | Предлоги. | знакомятся с предлогами on, under, by; воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника. | Рт с 19 у 26 | 20 | |
59 | Структура “What’s the time?” | воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;учатся задавать специальные вопросы What’s the time? и отвечать на них; читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; прогнозируют вопрос по ответу; подбирают подписи к картинкам; | Рт с 24 у 5 | 20 | |
60 | Настоящее простое время. | знакомятся со структурой утвердительного предложения во времени present simple, используют утвердительное предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; | Рт с26 у 9 | 21 | |
61 | Обучение чтению. Текст “In the park”. | воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; | Рт с32 у 8 | 21 | |
62 | Обучение чтению. Буквосочетания: ir, er, ur. | знакомятся с новыми буквосочетаниями ir, ur и er; знакомятся с английским алфавитом; отвечают на вопросы по картинке; отвечают на вопросы по тексту; | Рт с35 у 11 | 21 | |
63 | Притяжательные местоимения. | воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними. | Рт с 37 у 14 | 22 | |
64 | Проекта «Big Ben- символ Великобритании». | Расширить кругозор. | Рт с 39 у 21 | 22 | |
65 | Подготовка к контрольной работе | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Рт с 41 у 22 | 22 | |
66 | Контрольная работа | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Не задано | 23 | |
67 | Рефлексия, работа над ошибками | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Работа над ошибками | 23 | |
6.Цвет вокруг нас (15 ч) | |||||
68 | Глагол to have. | ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; | Рт с 64 у 24 | 23 | |
69 | Обучение чтению. Буквосочетание: ng | знакомятся c сочетанием букв ng, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; | Рт с 55 у 10 | 24 | |
70 | Обучение чтению. Буквосочетание: nk | знакомятся c сочетанием букв nk, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; | Рт с 56 у 11 | 24 | |
71 | Обучение чтению. Буквосочетание: ow | знакомятся с новыми буквосочетаниями ow; знакомятся с английским алфавитом; отвечают на вопросы по картинке; отвечают на вопросы по тексту; | Рт с 59 у 14 | 24 | |
72 | Цвета. | ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; составляют краткие высказывания | Рт с 60 у 15 | 25 | |
73 | Цвета. | ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; составляют краткие высказывания | Рт с 60 у 16 | 25 | |
74 | Структура What colour is…? | ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; составляют краткие высказывания | Рт с 62 у 20 | 25 | |
75 | Обучение чтению. Буквосочетание: gh | знакомятся c сочетанием букв gh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; | Рт с 63 у 21 | 26 | |
76 | Числительные от 13 до 20 | знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; говорят о возрасте людей; разучивают рифмовку, включающую новый материал; составляют предложения из их частей; читают текст с целью его выборочного и полного понимания; | Рт с 65 у 25 | 26 | |
77 | Структура How old are…? | ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; составляют краткие высказывания | Рт с 64 у 24 | 26 | |
78 | Проект «Футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса и Шотландии». | Расширить кругозор. | Рт с 76 у 9 | 27 | |
79 | Проект «Футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса и Шотландии». | Расширить кругозор. | Рт с 77 у 11 | 27 | |
80 | Подготовка к контрольной работе | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Рт с 78 у 12 | 27 | |
81 | Контрольная работа | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Не задано | 28 | |
82 | Рефлексия, работа над ошибками | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Работа над ошибками | 28 | |
7.Празднование дня рождения (10ч) | |||||
83 | Прилагательные | ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; | Рт с 79 у 13 | 28 | |
84 | Праздники, День рождения. | ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; | Рт с 79 у 14 | 29 | |
85 | Обучение чтению. Буквосочетание: ea. | знакомятся c сочетанием букв ea, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; | Рт с 80 у 15 | 29 | |
86 | Обучение чтению. Буквосочетание: all. | знакомятся c сочетанием букв all, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; | Рт с 80 у 16 | 29 | |
87 | Структура I have no… | ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; составляют краткие высказывания | Рт с 82 у 17 | 30 | |
88 | Обучение чтению. Буквосочетания: ay, ai. | знакомятся c сочетанием букв ay, ai особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; | Рт с 82 у 18 | 30 | |
89 | Месяца, дни недели | ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; | Рт с 83 у 19 | 30 | |
90 | Подготовка к контрольной работе | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Повтор материала | 31 | |
91 | Контрольная работа | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Не задано | 31 | |
92 | Рефлексия, работа над ошибками | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Работа над ошибками | 31 | |
8.Профессии, занятия людей (10ч) | |||||
93 | Настоящее простое время | знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательное предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета. | Рт с 84 у 20 | 32 | |
94 | Профессии. | ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; | Рт с 85 у 21 | 32 | |
95 | Структура What’s the matter? | ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; составляют краткие высказывания | Рт с 85 у 22 | 32 | |
96 | Обучение чтению“ General Green and His Room”. | ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; составляют краткие высказывания | Рт с 86 у 23 | 33 | |
97 | Обучение чтению “The Longs”. | ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; составляют краткие высказывания | Рт с 87 у 24 | 33 | |
98 | Проект «Английский алфавит | Расширить кругозор. | Рт с 89 у 26 | 33 | |
99 | Проект «Английский алфавит | Расширить кругозор. | Рт с 90 у 28 | 34 | |
100 | Подготовка к контрольной работе | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Повтор материала | 34 | |
101 | Контрольная работа | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Не задано | 34 | |
102 | Рефлексия, работа над ошибками | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Работа над ошибками | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...