Рабочая программа 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа 5 класс. УМКБиболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева "Enjoy English - 5", включает в себя пояснительную записку и тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_biboletova.rar | 65.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Учащийся научится | Учащийся сможет научиться | Грамматика | Лексика | Дом. задан. | ||
Цикл 1 Мы рады видеть вас снова! Требования к метапредметным результатам: -формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; -выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; -представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; -составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу; -пользоваться сносками при чтении текста; -выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками | ||||||||
1. | Первый школьный день в пятом классе. Школьные предметы | - обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах - рассказывать о том, что школьники делают на уроках | - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - составить распространенное монологическое высказывание | Present Simple, Past Simple, Future Simple | School subjects, Literarure, Maths, Russian, English, Art, Music, History, Physical Education (PE), Information Technology (IT), Drama, Nature Studies, lunch, break, holidays, solve problems, discuss, learn by heart, lessons. | Ex. 1 p. 42, ex. 9(b)p. 9 | ||
2. | Письмо Джима | - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова - различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи | - ответить на вопросы по содержанию письма - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) | Words easily confused: say, speak, tell. Present Simple. | Timetable, message, modern, new, interesting, happy, to make friends, to get marks, during, classmate, excellent, best wishes, why, classes, favourite, could you tell me, each, of course, month. | Ex. 2 p. 42. | ||
3. | Классная комната | - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения | - отвечать на вопросы по теме - находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст | Words easily confused: say, speak, tell | Borrow, come in, nice, light, clean, plant, water, picture, drawing, multimedia projector, to watch a film, blinds, window, bookshelf, I need to check my e-mail, let’s go then, different, same. | Ex. 3, 4 p.42. | ||
4. | Новый ученик-англичанин в школе | - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - строить диалог по образцу | - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише | Past Simple | Celebrate a holiday, make a video of somebody, put on clothes, be tired, have a few lessons, have breakfast, get up early, clean teeth, wear a school uniform, to lend, carry a bag, have fun, give flowers to the teacher, to repair a bike. | Ex. 32 p. 15. | ||
5. | Ответное письмо учительницы из Великобритании | - отвечать на вопросы по теме - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова | - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - составить монолог по теме | Словообразование. Конверсия. | To look happy, because, to get a letter from, that`s great, us, I have no idea actually, to want, by myself, together, to red aloud; hurry up, then; to stay, to miss, to teach, to enjoy, to improve, to invite, to make a fire. | Ex. 38 p. 18. | ||
6. | Модальные глаголы | - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) | - написать сочинение о своем первом школьном дне | Modal verbs: can, could, may. | To hope to hear from you in the near future, to know, I’m sure, well, it was a pleasure, bright, a bit lazy, here (there), without, I wish I were in Russia, beautiful, show, describe, everyone, to send, again, news. | Ex. 42, 43 p. 18. | ||
7. | Летние каникулы | - понимать на слух тексты описательного характера - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол); | - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - читать с полным пониманием электронное письмо, - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова | Past Simple | To decide, verbs in brackets, all of us, to get the invitation letter, very soon, a country house, create, a tale, a novel, recite poems, weather, outdoors, to pick berries, to gather mushrooms, recognise, cherry jam, a sweet tooth, you’ll get a chance to taste it. | Ex. 50 p. 20-21. | ||
8. | Известные люди России и Англии | - соотносить глаголы с существительными - разыгрывать диалоги по ролям - писать ответное письмо на письмо-стимул | Grammar focus: many, much, a little, a few, a lot of. | To be famous for, artist, musician, poet, scientist, to want, to spend, that, a question, a piece of land, to grow , vegetables, fruit, parents, boring, camp, the Black Sea, Olympic Games, that’s right, hot, sunny, competition, popular, at the seaside, ticket. | Ex. 58 p. 23, ex. 8 p. 43. | |||
- написать письмо без опоры на образец | ||||||||
9. | Прошедшие летние каникулы | понимать на слух тексты описательного характера с пониманием основного содержания | - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета. | Past Simple, типы вопросов в Past Simple. | Weekend diary, I’m hungry, use as a model, wait a few minutes, to score, to cook a dinner, Greece, to fill in the gaps, mountains, Mediterranean, best of all, it’s hard to say, natural beauty, to go sightseeing, high, lots of, trip, Egypt, airport, plane, arrive. | Ex. 61 p. 24. | ||
10. | Досуг во время каникул | понимать на слух текст диалогического характера с выборочным пониманием | восполнять пропуски в прослушанном диалоге | Modal verbs: can, could. | Feed the farm animals, make jam, walk in the fields, play the guitar, see exotic animals, do a lot of sunbathing, smell the flowers, find seashells, to get up late, museum, around in summer, ride a horse. | Ex. 74-75 p. 26. | ||
11. | Посещение достопримечательностей в России и Великобритании во время каникул | задавать общий и специальный вопросы - соотносить вопросы и ответы | - рассказать о своем выходном дне без опоры на образец | Степени сравнения прилагательных. | Once again, dream, travel, comfortable, round the city, to be situated near, amazing, fountains, guide, legends, after, return, by ship, imagine, a seaman, language, French, German, writer, other. | Ex. 84-85 p. 28. | ||
12. | Рекламный буклет для туристов | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям, - комментировать действие, изображенное на картинке, | - разыграть микродиалог по заданной ситуации, - описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец | Предлоги. | To go abroad, a week, hour, much better than last year, too, teach-taught, send my best regards to her, capital, foreign language, penfriend, church, theatre, .advert, creative, improve. | Ex. 91-92 p. 29. | ||
13. | Школьные клубы по интересам | - употреблять изученные ЛЕ в речи - читать с пониманием основного содержания | - читать с полным пониманием прочитанного | СловообразованиеСуффиксы –er, ist, -man, -or. | Correct order, to join, to promise, a newspaper, club, to choose, to match with the pictures, it’s cool, traveller, country, naturalist, save wild animals, to take care of pets, a racket, swimming pool, fast, strong, athletic, drum, violin, skill. | Ex. 6, 9, 10 p. 43. | ||
14. | Символы и девизы клубов. | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | I like to do = I like doing. | Really? Guitar, future career, other things, to take photo, perhaps, maybe, I don’t know yet, by the way, what time is it now? I’m late, remember, such, called, to perform, produce, nervous, rehearsal, shy. | Ex. 110 p. 33. | |||
15. | Приглашения-объявления в клубы | - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера. | - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией | Разделительный вопрос. | How are you? Wizard, it’s true, to walk through stars, alien, magic, dinosaur, keyboard, site, chat, a system unit, brush, vet, lovely, wonderful, to be good at, Scotland, to my mind, I think. | Ex. 120 p. 35, ex. 11 p. 44. | ||
16. | Правила поведения в школе | - понимать на слух полностью основное содержание текста монологического характера - обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man | - соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в школьном клубе. - создавать собственный символ клуба - научиться использовать в речи конструкцию I like doing… | Отрицательные приставки un-, ir-. | Poster, hall, attention, a Self-Regulation Day, responsible, sociable, explain, what should I do? To forget, important, creative, grade, independent, a grown-up, on our own, kid, with pleasure, to meet, angry, weak, dull. | Ex.131-132 p. 37. | ||
17. | Британская школа. Сайт Британской школы | - читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками | -читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию; - описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы; | Present Simple, Past Simple, Future Simple | Complete the table, introduce yourself, Spanish, Italian, Easter (Christmas) holidays, Science, at what age, secondary school, sometimes, to last, a library, colour, special half-term holidays, in the middle of each term, activities, daily, is open (closed). | Ex. 138 p. 39, ex. 12 p. 44. | ||
18. | Любимые предметы. Отношение к школьной форме | - расспрашивать партнеров об их увлечениях - высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения | - писать рекламу о любимом школьном клубе | Plural nouns. | Most students, do experiments, world, act out short plays, statement, true, false, especially, blouse, dark skirt, pullover, tie, trousers, hat, cap, shoes, correct, warning, to happen, the first time, to be punished, give arguments for and against, stylish. | Ex.149-150 p. 41. | ||
19. | Чтение художественного текста и его обсуждение. | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - выполнять задания после двойного прослушивания | - соединить картинки с прослушанной информацией | Ex. 15, 16 p. 44. | ||||
20. | Контроль cтепени усвоения изученного материала | - дать аргументы за и против утверждений - создать постер «Правила для учащихся» | - придумать свои правила для учащихся без опоры на образец | Ex. 17-19 p. 45 | ||||
21. | Мои школьные друзья | - воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера; - восполнять реплики в диалоге, - обобщать тематически сгруппированную лексику | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи | Ex. 20, 21 p. 46. | ||||
22. | Подготовка к проекту «Школьный сайт» | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме | - выполнить тест; - составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes | Подготовить проект | ||||
23. | Защита проектов «Школьный сайт». | - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста | - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста | Доработать проект | ||||
24. | Добро пожаловать на наш школьный сайт | - совершенствовать умения частичного перевода | - описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний; - составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики | Повтор. изучен. матер-л | ||||
25. | Моя школа и любимые предметы | - составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики | Подготови ть сообщение по теме | |||||
- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта | ||||||||
26. | Урок речи по теме «Школьная жизнь» | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - составить распространенное монологическое высказывание | Повтор. изучен. матер-л | ||||
27. | Школа моих друзей по переписке | - обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах - рассказывать о том, что школьники делают на уроках | - ответить на вопросы по содержанию письма - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) | Выполн. индив. задания | ||||
Цикл 2 Мы собираемся в путешествие в Лондон Требования к метапредметным результатам
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) | ||||||||
28. | Школьный обмен между российскими и британскими школами. | - воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию, - читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу; - читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста; - давать краткие ответы на разделительные вопросы; | - кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему; | Разделительный вопрос. Словообразование суффикс существительных –tion. | Responsible for something/somebody, local, suggest, sincerely yours, social programme, visit, describe, celebration, stamp, collection, for futher, town, return, other, the one, so, infinitive, head teacher, to give a call, to see the dentist, clean the flat, | Ex. 1, 2 p. 78. | ||
29. | Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой. | - обобщить правила словообразования suffix –tion; - воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию, - разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям; - читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов; | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.) | The phone conversation, arrange, a vase, compare, | Ex. 12 | |||
- рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст; - восполнять диалоги в комиксах; - читать с нужной интонацией текст диалогического характера; - учиться употреблять модальный глагол shall; | - разыгрывать восстановленный диалог по ролям; | those, for lunch, to fly a kite, organize a party, a/to cook, definitely, to go to the cinema (theatre), give reasons, you like best of all, fall=autumn (осень), It`s raining again, shall we stay at home? | p.55. | |||||
30. | Хандра в день рождения. | - читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту; - обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам; | - придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; - высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова; - составить устное сообщение об авторе книги «Мери Поппинс, до свидания!» , используя страноведческий справочник учебника; - высказаться на заданную тему, опираясь на картинки, на основе прочитанного; | Модальный глагол shall. | Sigh(ed)(вздох), propose, wake (woke), throat, body, sore, whole, hurt, feel (felt), as cold as ice, what`s the matter, to be ready, curtains, I`d better stay in bed, it was a pity, to fall ill, won`t be able to, to fell asleep. | Ex. 3 p. 78. | ||
31. | Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре); - читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника; - рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы; - употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме; | To be going to. | Magazine, go out with friends, go sightseeing, my Goodness, a Day-Out, a pile of raspberry-jam-cakes, turn, find, coat, a table-napkin, over his arm, waiter, stand beside them, get up, there is nothing to pay, merry-go-round, wooden horses. | Ex. 4, 5 p. 78. | |||
32. | Хэллоуин | - читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!» ), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками; - рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки; - расспрашивать собеседника о его планах на вечер; - читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту; | Словообразование.Ко нверсия. To be going to. | In the evening, possible question, gym, correct, write back, study, how long are you going to stay, to be on a trip to the USA, aunt, uncle, cousin, Halloween, decorate, pumpkin, candy, grown-up, ghost, witch, funny, that` all for me, it sounds great, not far from me, hotel, go shopping. | Ex. 6, 7 p. 79. | |||
- составлять собственный диалог-расспрос о планах на вечер, сравнивать и обобщать полученную информацию; | ||||||||
33. | Семейные путешествия | - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол); - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план; - расспрашивать собеседника о поездке за рубеж; | - составлять собственный диалог-расспрос о поездке за рубеж; - использовать конверсию в устной и письменной речи; | Matreshka, souvenir, badge, think over, postcard, album, toy, calendar, doll, coin, key ring, thing, unusual, take off, hold the door open, shake hands, the first time, earlier, leave the table, present, kiss somebody on both cheeks. | Учить лексику по теме | |||
34. | Создание школьного альбома для британских друзей | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст; - расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу; - читать текста диалогического характера с пониманием основного содержания; | - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - высказываться на заданную тему, сравнивать и обобщать полученную информацию. | Present Simple, Present Continuous. | To work very hard, what kind of books, wait a minute, to smile, answer, animals, act out, use, I won`t be long, noisy, to keep a secret, hard-working, blackboard, playground. | Ex. 8, 9 p. 79. | ||
35. | Настоящее продолженное время | - читать информацию, содержащую незнакомые слова, догадываясь об их значении по контексту; - сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения; - высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец | - высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета. Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Present Continuous. | Armchair, newspaper, listen to music, cover the picture, whether, daughter, son, member or the family, palace, place, to sing a song, to sledge, fairytale, I hope, find the example, think of (придумать). | Ex. 10, 11 p. 80. | ||
36. | Воскресное утро в кругу семьи | - образовывать –ing форму английского глагола, - различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи - разыгрывать этикетные диалоги по ролям, - комментировать действие, изображенное на картинке, - читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию, формы Present Continuous в тексте; - брать интервью у Деда Мороза; - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов; | - разыграть микродиалог по заданной ситуации, - описывать действия на фото друзей, - читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ почитанного текста; - разыграть диалог Деда Мороза по ролям; | Present Simple, Present Continuous. | To feed the birds, yard, puppy, choose, classmate, read aloud, you have to know, to carry the umbrella, it`s already late, it`s never too late to learn, always, often, sometimes, usually, at present, create captions (заголовки, подписи). | Ex. 12-13 p. 80. | ||
37. | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года. | A favourite season, because, Christmas Eve, decoration, special, a meal, to consist of, carols, central, colour(ed), money, Norway, law, before, for, perform, square, charity, guest, roast turkey , Trafalgar square, wishes, the following sentences. | Ex. 14-15 p. 81. | |||||
38. | Рождество в Великобритании | Britain, grandparents, important, an exciting day, to | Ex. 17 | |||||
читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию, формы Present Continuous в тексте; | wake up early, to be full of, a pillowcase (наволочка), nut, biscuit, Santa Clause, The North Pole, a plate, sleigh, another, kitchen, | p. 81. | ||||||
39. | Каникулы Санта-Клауса | - читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous; - рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент; | - читать, забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов; - рассказывать, задавать общие вопросы о том, что обычно происходит в воскресное утро и в данный момент. - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице; - брать и комментировать интервью одноклассников о любимом времени года; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией | Повтор. слова p. 81. | ||||
40. | Выходной день. Аудирование по теме | - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу; - брать интервью у одноклассников (о любимом времени года); - читать с полным пониманием текст страноведческого характера. - разыгрывать этикетные диалоги по ролям; - читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту; | p. 81. | |||||
- составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы. | ||||||||
41. | Чтение и обсуждение художественного текста | - читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст; - рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу; - составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык; | -читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию; - описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы; | Повтор. изучен. матер-л | ||||
42. | Контроль степени усвоения изученного материала | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта | Повторить лексику | ||||
43. | Урок речи по теме «Празднование Нового года и Рождества» | Подобрать материал к проекту | ||||||
44. | Подготовка проекта «Празднование Нового Года». | - читать художественный текст, используя разные стратегии; - соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности; | - пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей; | Подготовить проект | ||||
45. | Представление проекта «Празднование Нового Года». | - воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию, - читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу; - читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста; - давать краткие ответы на разделительные вопросы; | - кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему; | Доработать проект | ||||
46. | Планы на зимние каникулы | - обобщить правила словообразования suffix –tion; - воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию, - разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям; - читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов; | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.) | Подготовить устное сообщение | ||||
47. | Урок речи «Новогодние каникулы» | - рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст; - восполнять диалоги в комиксах; - читать с нужной интонацией текст диалогического характера; - учиться употреблять модальный глагол shall; | - разыгрывать восстановленный диалог по ролям; | Выполнить индив. задания | ||||
Цикл 3 Достопримечательности Лондона Требования к метапредметным результатам:
| ||||||||
48. | Пребывание российских школьников в английских семьях | - воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера; - восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию; - читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию; - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника; - правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями; - записывать составленные предложения; | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы; - записывать составленные вопросы о Лондоне; - составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи; | Употребление артиклей перед названиями городов, улиц, площадей, стран. | Penfriend, what places would you like to see, let me see, future, stadium, Wales, Scotland, Northern Ireland, lovely, watch plays, sport events, different, stay with host family, welcome, look out the window, everyone, lots of places to visit, square, look forward to seeing you, arrange, necessary, well-known, Europe. | Ex. 1 p. 133. | ||
49. | Карта Великобритании. Факты о великих городах России | Present Continuous. Употребление артиклей перед названиями городов, улиц, площадей, стран. | Famous for, booklets, ice cream, abbey, handmade, church, founded, century, channel, cathedral, to be full of, modern, hospitable, traditional, monument, ancient, magic, sight, to go sightseeing, a river runs through, at the very heart, tsar, divide into islands, bridge, again, unusual, historical buildings, tourist, to be named. | Ex. 2 p.133. | ||||
50. | Лондонский зоопарк. Новая лексика | - читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками; - составлять собственные предложения, используя речевые образцы; - образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях; | - составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов; - описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний; | Present Simple, Present Continuous (глаголы чувств). | Hate, need, to climb the tree, cage, over the bushes, to play hide-and-seek, to stay healthy, zoo-keeper, a bowl, quickly, choose, tasty, to be situated, world, the river Thames, Houses Parliament, Tower Bridge, London Eye, Westminster Abbey, Buckingham Palace, fortress. | Ex. 3 p. 133. | ||
51. | Наиболее известные достопримечательности Лондона. | - читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме; - описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками; - писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов; - овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения) - понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле; - читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками; | Употребление артиклей перед названиями мест. | The Tower of London, Big Ben, to hear the bells, to chime (звонить, пробить), every quarter of an hour, early, the deep boom, a royal palace, prison, special guard, look after, raven, leave, ever, was built by, king, are buried, near, leader, voice, beside, boat. | ||||
- рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов; | ||||||||
52. | Достопримечатель-ности Лондона. | - понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида); - читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой; - употреблять в речи фразовый глагол take; | - рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города; - комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру; | Phrasal verb “take”. | On foot, by car, by boat, to pass, to cross, to look round the town, to stay in a hotel, by a map, meal, send postcards (messages), call friends, take something, take part in, take care of, take place, take off (on), take photos/pictures, sugar, exhibition. | |||
53. | Путешествие по Темзе. | - воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний; - читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию; -восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами; | - читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз; | Talk about, letter, the Changing of the Guard, past, Crown Jewels, interesting activities, excursion, performance, beefeaters (известные как), the voice of Big Ben, the whole day, I was lucky, sometime (когда-нибудь), swimming pool, imagine, Prime Meridian = Greenwich (нулевой меридиан), guess, east, west, huge fur hats, to let ships go up and down. | ||||
54. | Правила вежливого обращения. Трафальгарская площадь | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета; - систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках; | - разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе) по ролям; | Excuse me, can you tell me.., you are welcome, go along, to get to, it’s very easy, wide, over there, it will lead you to, have a nice day, look for, it’s just in front of you, the nearest bus station, I’m afraid I can’t, you’d better ask a policeman, Could you pass me.., can you tell me how to get to the.., would you mind closing the door. | ||||
55. | Наиболее известные символы стран мира | - воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией; - вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to… название соответствующей профессии); | - написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана; - делать сообщения о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника; | I`ve been.. | Is well-known all over the world, cultural, colourful, fountain, missing details, at the bottom, walk, it marks the beginning of, Australia, China, the statue of Liberty, it’s worth visiting, why not, I don’t know yet. | |||
It is worth visiting… | ||||||||
56. | Музеи Лондона. Новая лексика | - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам; - кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку; - писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план; | - составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики; | Словообразование. Суффиксы существительных. | Wax works, scientist, pipe, artist, star, dancer, politician, musician, chemistry, character, exercise, novel, was founded, come face-to-face with, next to, a special place for, take a trip back in time, which, baker, exactly, hold, try on a cap, equipment, offer, amazing. | Ex. 9, 10 p. 134. | ||
57. | Урок речи по теме «Достопримечательности Лондона» | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | - сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника; | Bench, ride the London Eye, glass floor, a bird’s-eye view, under the feet, between, strange, uneaten, possible, decide, got tired, from somebody’s point of view, homework, count, buy, travel, grass, playground, around. | Учить лексику | |||
58. | Посещение Лондонского колеса обозрения | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре); - читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме; - составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи; - комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру; | Conversation, jubilee, wheel, high, slow, puppet, comfortable, mug (кружка), giant, joke, come into (out of) the shop, fast, to turn left/right, admire, carry, see London from above, shoot a video, laugh loudly. | Ex. 11 p. 134. | ||||
- рассказать об известном месте в своем городе; | ||||||||
59. | Причастия. Правильные и неправильные глаголы | - читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с понимать основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - задавать специальные вопросы; | - передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей; | Participle I, Participle II. Regular/irregular verbs. | Regular, irregular, advise, catch, solve, bring-brought, paint, draw, a newly painted house, a packet of crisps, chatting teenagers, squirrel, noisy, in peace, to be surprised. | Ex. 12, 13 p. 135. | ||
60. | Настоящее завершенное время. Бытовые диалоги из жизни англичан. | - читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов; - учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect; - составлять предложения, опираясь на образец; - составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect; | - придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец; | Present Perfect | A ticket, ask, feed, join, already, ever, never, just, recently, today, yet, an apple pie, water the flowers, Bingo! You got me! Sweep the floor, make the bed, do the washing up, wash clothes, lay/set the table, clear the table, dust the shelves. | Ex. 14 p. 135. | ||
61. | Парк — любимое место лондонцев | - восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям; - вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу; - употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect; | - составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией; - вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию. | Present Perfect | Championship, composition, I was too busy, I’m angry with you, go on crying, will power (сила воли), Science Museum. | Ex. 15 p. 135. | ||
62. | Парки Лондона. Парки родного города. | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту; - составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст; | - составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника; | Repair the bike, several, butter, go for a walk, Regent’s park, Kensington Gardens, without, proud, outdoor, Hyde Park, horse-riding, pond, lake, such as, St. James’s Park, roller skate, park road, believe, since, including, swans, goose-geese, to be rich in, Shakespeare’s plays, free to all, . | Ex. 16 p. 135. | |||
63. | Празднование дня рождения. Известные британские праздники. | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре); - составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой; - читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple; - контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст; | - рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов; | Past Simple | To invite, match, juice, to have a barbecue, garden, celebrate, a great time, board games, a sweet tooth, eat-a-sweet time, bun, roll, mean, Easter, sweet things, Valentine’s Day, even more, cheese, knife, slice, full, home, answer. | Ex. 17 p. 135. | ||
64. | Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом. | - читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту; - составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова; | - рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки; -читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному; | Sandwich, meat, salad, egg, thin slices of bread, national, drink (n.), strong tea, a piece of, ham, person, cut, large, cookbook, sausage, cucumber, soft drink, fork, spoon, glass, plate, cup, teapot, saucer, tablecloth, explain. | Ex. 18 p. 135. | |||
65. | Правила этикета за праздничным столом. | - воспринимать на слух и понимать текст стихотворения; - читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту; - разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета; - рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы; | - составить собственный диалог, используя клише речевого этикета; | Cultural guide, to be based on, a real adventure, world famous novel, surprising, sailor, desert, alone, the main character, however, author, find-found, manage, become, to be published. | Ex. 19 p. 135. | |||
66. | Факты биографии знаменитых людей из англоговорящих стран. | Контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Immediately, to catch goats, make pots, umbrella, prose, hair, clever, boring, build. | Ex. 20-21 p. 136 | ||||
67. | Известные литературные персонажи | - высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова; - читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; - описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова; - рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план; | - рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план; - рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров; - делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов; - делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника; | Complete the sentences, white fang, wonderland, event, idea, insect, paintings, medicine, was born, the end, was fond of, make-made, own, the Lord of Rings, magician, warriors, nickname, a voyage, the theory of evolution. | Ex. 22-23 p. 136 | |||
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью); - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию; | ||||||||
68. | Факты биографий (Ч. Дарвин, Ч.Чаплин, У. Тернер) | - восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний; - разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника; - читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - составлять план / тезисы устного или письменного сообщения; | To do one’s best; well, as for me; I’d like to be; try to find out, to exhibit, nature, while, ruined castles, landscape, watercolour, master, outstanding, announce, competition, it happened, could act like, upset, win-won, double (двойник). | Ex. 24-26 p. 136-137 | ||||
- работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта; | ||||||||
69. | Контроль степени усвоения изученного материала | - кратко излагать результаты выполненной проектной работы; | Повтор. изучен. матер-л | |||||
70. | Урок речи «Достопримечатель-ности родного края» | - высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения (Достопримечательности Лондона, Моя любимая книга) | Подготовить сообщение | |||||
71. | Знаменитые британцы. Аудирование по теме | - читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; - игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст. | - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному; | Повторить правила написания личного письма. | ||||
72. | Достопримечательности родного города | - восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; | - пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей; - описывать героя с опорой на текст; | Подготовить сообщение | ||||
73. | Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город» | - воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера; - восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию; - читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию; | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы; | Подготовить проект | ||||
75. | Представление проекта «Добро пожаловать в наш город» | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника; - правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями; - записывать составленные предложения; | - записывать составленные вопросы о Лондоне; - составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи; | Выполнить индив. задания | ||||
76. | Урок речи по теме «Достопримечательности Лондона» | - читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками; - составлять собственные предложения, используя речевые образцы; - образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях; | - составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов; | Повтор. изучен. матер-л | ||||
77. | Урок речи по теме «Достопримечательности родного города» | - читать художественный текст, используя разные стратегии; - соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности; | - пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей; | Повторить изучен. грамматику | ||||
Цикл 4 Узнаем больше друг о друге Требования к метапредметным результатам:
| ||||||||
78. | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы. | - воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера; - восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию; - читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию; | - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы; - записывать составленные вопросы о Лондоне; - составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи; | Present Simple / Present Continuous / Present Perfect. Разделительный вопрос. | Unforgettable, manager, humour, local, to have a good sense of humour, arrangement, through, for example, offer, discuss, experience, impression, admire the place, hospitable, such, culture, Cambridge, I`d like to have. | Ex. 1 p. 164. | ||
79. | Письма домой. Новая лексика
| - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника; - правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями; - записывать составленные предложения; - читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками; - составлять собственные предложения | Present / Past Simple, Present Continuous (review) | Change /to change /an exchange, change euros for pounds, for a change, an opportunity, homesick, to have an opportunity, everything, friendly, puppy, I’m quite busy, sending lots of love and best wishes, granddad, call me later, imagine. | Ex. 2 p.164. | |||
- составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов; | ||||||||
80. | Типичная английская семья. Отношения в семье | - читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме; - описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками; - писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов; - овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения) | - описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний; | Present Simple (review). Prepositions. | to get on well with smb., curious, naughty, serious, understanding, to be first in, be out of the door, sure, what have you learnt, to be like, celebrate together, athletic, independent, intelligent, butterfly, activity, obedient, talkative. | Ex. 3 p. 164. | ||
81. | Семейный альбом. Внешность и характер членов семьи. Традиции проведения праздников в твоей семье | - понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле; - читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками; - правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона; | - рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов; | Present Simple (review) | loving, talking, smart, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump, guide, well-dressed, cook, wear, purple, pink, librarian, ping-pong, formal clothes, dinner, handsome, fair hair, do you mind, I`m very sorry, crowded, I`m afraid, ticket | Ex. 4 p. 164. | ||
82. | Идеальная семья | - понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида); - читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой; - употреблять в речи фразовый глагол take; | - рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города; - комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру; | Word formation: un-, im-, in-, non- | non-athletic, impolite, (un)tidy, (un)lucky, (un)like, (un)zip, shy, rude, cruel, warm, caring, social, thoughtful, easy to be around (легок в общении), too noisy, to bring up children, to make somebody, awake, sleepy, grandparents. | Ex. 5 p. 165 | ||
83. | Урок речи по теме «Моя семья и семья моего друга» | - воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний; - читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию; -восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами; | - читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз; | Quiet, peaceful, to grant my wishes, cute (симпатичный), sometimes, domestic, piglet, best of all, lazy, look for, a criminal, a close friend, smart. | Ex. 41 p. 152-153 (tr.) | |||
84. | Любимое домашнее животное | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета; - систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках; | - разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе) по ролям; | Present / Past Simple (review) | brave, clever, each other, letterbox, carry, wait, a robbery, push, was left lying, ground, rush, except, follow, inside, jacket, shit of paper, note (записка), behind, before. | Ex. 6 p. 165, ex. 46 p. 153 | ||
85. | Интервью о своем домашнем питомце | - воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией; - вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to… | - написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана; | Present Simple, Present Continuous, Past Simple (review). | Oak, owl, arrest, aloud, be back, bark, look around, be in danger, toward, still, next time, want, guess, stamp, postcard, listen to music, cinema, theatre, give your view, different, make sentences, column, take photos, dull. | Ex. 7, 8 p. 165 | ||
86. | Хобби, которыми увлекаются люди. Странные и необычные хобби | - составлять собственные предложения, используя опорные слова; - восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям; - слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Little Girl”; - обобщить правила словообразования (глагол – название соответствующей профессии); - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам; - кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку; - писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план; | - делать сообщения о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника; - составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики; | Wh-Questions | Hobby, , fun, pleasant, the best, the worst, good for health, useful, easy, strange, handwriting, to be proud of, tell me the truth, careful. | Ex. 9, 10 p. 166 | ||
87. | Хобби твои и твоих Друзей | Present Simple, Present | Angry, wait a minute, age appearance, include, mug, | Ex. 11, 12 | ||||
Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре); - читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме; - составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи; - комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру; | Continuous. | relative, at least, bathroom, hear, a kind voice, hold, continue, make such a fuss (поднимать суматоху). | p. 166 | |||||
- сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника; | ||||||||
88. | Мир профессий | - читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы; - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык; | - рассказать об известном месте в своем городе; | Present Simple / Present Continuous | Nurse, librarian, lawyer, engineer, office worker, housewife, pilot, vet, mechanic, postwoman, scientist, artist, journalist, create, need. | Ex. 13 p. 166 | ||
89. | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии | - читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с понимать основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - задавать специальные вопросы; | - передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей; | Feel better, farmer, solve problems, repair cars, sick, without, secret service agent, are prepared, client, wear bullet-proof vest, how to avoid, keep, produce meat. | Ex. 14, 15 p. 166 | |||
90. | Типичные черты характера для определенных профессий | - читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов; - учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect; - составлять предложения, опираясь на образец; - составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect; | - придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец; | Among, to find out, black cabs, open your mouth, almost, the whole year round, both, weekdays, weekend, public holidays, try to be, job, novel. | Ex. 16, p. 167. | |||
91. | Рассказы людей разных профессий | - восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям; - вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу; - употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect; | - составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией; - вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию. | Dangerous, bodyguard, protect, politician, treat, careful, scare, bite, kick, library, sail, ship, hackers, virus, knowledge, explore, a future job. | Ex. 84 p. 163 | |||
92. | Идеальная работа в твоем понимании | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту; - составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст; | - составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника; | Articles, word formation. | Have a good salary, the result you expect, occupation, study, to be ready, firefighter, field. | Учить лексику | ||
93. | Контроль степени усвоения изученного материала | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре); - составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой; - читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple; - контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст; | - рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов; | Повтор. изучен. матер-л | ||||
94. | Чтение художественного текста и его обсуждение | - читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту; - составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова; | - рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки; -читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному; | Составить план текста | ||||
95. | Урок речи по теме «Мир профессий» | - воспринимать на слух и понимать текст стихотворения; - читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту; - разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета; - рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы; | - составить собственный диалог, используя клише речевого этикета; | Повторить лексику по теме | ||||
96. | Подготовка к проекту «Драматизация своих историй» | Контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Подготовить проект | |||||
97. | Представление проекта «Драматизация своих историй» | - высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова; - читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; - описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова; - рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план; | - рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план; - рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров; | Повтор. изучен. матер-л | ||||
98. | Урок речи по теме «Мой друг. Моя семья и семья моего друга» | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью); - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию; | - делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов; - делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника; - работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта; | Составить сообщение | ||||
- восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний; - разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника; - читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста; | ||||||||
99. | Урок речи по теме «Хобби» | - составлять план / тезисы устного или письменного сообщения; - кратко излагать результаты выполненной проектной работы; | Подготови | |||||
ть рассказ о друге | ||||||||
100. | Урок обобщающего повторения | - высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения (Достопримечательности Лондона, Моя любимая книга) | Выполнить индив. задания | |||||
101. | Урок обобщающего повторения | - читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; - игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст. | - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному; | Составить диалог | ||||
102. | Урок обобщающего повторения | - пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей; - описывать героя с опорой на текст; | ||||||
103-105 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...