Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАССМОТРЕНА ПРИНЯТА
Методическим объединением Распоряжением
Протокол от < > 2014года № Протокол от < > 2014 года №
Председатель МО_______________ Зам. Директора по УВР_________
Т.В.Анкудинова А.Ю.Казакова
Рабочая программа 3 A класса, на 2014 - 2015 учебный год
(РП № 2014/2015 )
Ступень образования Начальное общее образование
Предмет Иностранный язык (английский)
Форма обучения очная
Класс/обучающийся 3 А
Программа обучения адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Учитель Романенко Елена Андреевна
Санкт-Петербург
2014 год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
- федеральных и/или региональных нормативных документов:
- закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС начального общего образования);
- инструктивно-методического письма КО СПб от 06.06.2014 № 03-20-2377/ 14-0-0 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, на 2014-2015 учебный год»;
- инструктивно-методического письма Комитета по образованию СПб от 14.05.2014 №03-20-1905/ 14-0-0 «Об организации внеурочной деятельности в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга»;
- приказа Министерства Образования и науки РФ 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- письма Комитета по образованию от 10.06.2014 № 03-20-2413/14-0-0 «О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) для использования в работе».
- письма Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.03.2014 №03-20-1020/14-0-0 «О календарном учебном графике и режиме работы общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в 2014-2015 учебном году»;
- Программа «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English”.4 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: « Дрофа», 2012 .
- локальных актов Образовательного учреждения:
- Учебного плана Образовательного учреждения на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом от 19.06.2014 №309-д;
- Положения о рабочей программе, утвержденного приказом от 19.06.2014 №309-д;
- планируемых результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, содержание обучения (перечень форм контроля результативности, требования к уровню подготовки обучающихся, тематическое распределение часов, основные элементы содержания обучения), описание минимальной материально-технической базы, список рекомендуемой учебно-методической литературы.
Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по английскому языку, возрастных и психофизических особенностей обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
Учебно-методический комплект, реализующий программу по предмету в 4 классе «Иностранный язык (английский)» Афанасьева О.В., Михеева И.В. включает:
-учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В «Rainbow English» 2 класс, : Учеб. для общеобразоват. учреждений. в 2 ч /. Афанасьева О.В., Михеева И.В, - М.:Дрофа ,2015;
-учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В «Rainbow English» 3 класс, : Учеб. для общеобразоват. учреждений. в 2 ч /. Афанасьева О.В., Михеева И.В, - М.:Дрофа ,2015;
-учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В «Rainbow English» 4 класс, : Учеб. для общеобразоват. учреждений. в 2 ч /. Афанасьева О.В., Михеева И.В, - М.:Дрофа ,2015;
- книга для учителя: Афанасьева О.В., Михеева И.В «Rainbow English» 2 класс, : Учеб. для общеобразоват. учреждений. Афанасьева О.В., Михеева И.В, - М.:Дрофа ,2015;
- книга для учителя: Афанасьева О.В., Михеева И.В «Rainbow English» 3 класс, : Учеб. для общеобразоват. учреждений. Афанасьева О.В., Михеева И.В, - М.:Дрофа ,2015;
- книга для учителя: Афанасьева О.В., Михеева И.В «Rainbow English» 4 класс, : Учеб. для общеобразоват. учреждений. Афанасьева О.В., Михеева И.В, - М.:Дрофа ,2015;
Метод. рекомендации ФГОС/ Афанасьева О.В., Михеева И.В «Rainbow English» 4 класс, : Учеб. для общеобразоват. учреждений. Афанасьева О.В., Михеева И.В, - М.:Дрофа ,2015;
- дидактические материалы (наглядные пособия, карты, схемы, разрезанные картинки);
- CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.
Цели и задачи обучения
Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология».
Интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Основными задачами реализации программы согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
При реализации программы используются следующие технологии обучения:
- Технология проблемного диалога;
- Технология продуктивного чтения: развитие читательских умений;
- Технология оценивания образовательных достижений;
- Здоровьесберегающие технологии обучения;
- Дистанционные образовательные технологии;
- Игровые технологии;
- Технологии проектной деятельности;
- Технологии дифференцированного и индивидуального подхода;
- Технология развития критического мышления;
- Информационно-компьютерные технологии обучения.
Используемые типы уроков: актуализация общеучебных умений, урок систематизации и обобщения, комбинированный урок, урок рефлексии, урок построения системы знаний, урок первичного предъявления новых знаний способов учебных действий, урок овладения новыми умениями или формирования первоначальных навыков, урок применения знаний, умений и навыков, контрольный урок.
Формы и способы контроля и самоконтроля
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
- Письменные и устные задания в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
- Творческие работы.
- Тесты из сборника контрольных заданий.
- Игры на закрепление изученного языкового материала.
- Словарные диктанты.
Содержание обучения
Реализация рабочей программы осуществляется в 3 классе. Обучающиеся по программе – это дети в возрасте 8-10 лет, уровень подготовки которых должен соответствовать личностным, метапредметным, предметным результатам обучения на конец 2 класса.
Учебный материал в ходе реализации программы изучается тематическими разделами. Изучение каждого раздела осуществляется посредством применения различных методик и технологий, обеспечивающих достижением требуемого результата, на изучение каждого раздела отводится определенное количество часов.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Материально-техническая база
Для реализации рабочей программы требуется следующая минимальная материально-техническая база:
-отдельное учебное помещение площадью 25 кв.м. с окнами, имеющее искусственное освещение; соответствующее требованиям СанПин, охраны труда и пожарной безопасности;
- мебель: регулируемые парты и стулья, адаптированные с учетом физиологических особенностей детей; доска; освещение над доской в соответствии с СанПин и требованиями по охране и пожарной безопасности; стол письменный, стенды, тематические планы по охране труда; шкаф.
- мебель, в количестве соответствующем контингенту (регулируемые в соответствии с ростом одноместные парты, стулья, доска меловая, освещение над доской, стол письменный, стул офисный, тематические стенды/информационные доски, шкафы для хранения пособий);
- технические средства обучения (ноутбук, интерактивная доска/экран, мультимедийный проектор)
учебно-методическая литература, пособия, включенные в УМК, игры, электронные ресурсы.
№ | Наименование раздела учебного материала | Количество часов на изучение раздела | Содержание по изучению материала | Формы и периодичность контроля результативности | Предполагаемый результат |
1 | Знакомство | 5 | Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений | Проверочная работа, тест, опрос, игра | 1. Предметные: Приветствие. Представиться узнать и имя партнера. Участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство). Уметь приветствовать на английском языке. Уметь понимать небольшие простые сообщения. Понимать небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию) Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений 2.Метапредметные: регулятивные: ориентироваться в структуре учебника; находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника; планировать работу в соответствии с темой; самостоятельно выполнять тестовую работу; познавательные : прогнозировать содержание раздела учебника по названию; группировать книги по существенным признакам; обобщать полученную информацию и представлять ее в форме устного сообщения; коммуникативные: участвовать в работе с учителем; 3.Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
2 | Мир вокруг меня | 10 | Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду | Проверочная работа, тест, опрос, игра | 1. Предметные: Расспрашивать собеседника, используя грамматические модели. Уметь расставлять изученные буквы в алфавитном порядке. Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. Описывать местоположение предме тов в пространстве. Использовать физические характеристики предметов и цветовая палитра мира. 2. Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор, использовать знаково-символические средства. Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию |
3 | Я и моя семь | 3 | Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. | Проверочная работа, тест, опрос, игра | 1.Предметные: Изучить звуки, буквосочетания. Изучить типы слогов. (иметь представления о типе слогов, уметь читать односложные и двухсложные слова) Обучение чтению односложных и двухсложных слов. 2. Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
4 | Правила чтения | 20 | Знакомство со звуками, буквосочетаниями. Изучение типов слогов. Обучение чтению | Проверочная работа, тест, опрос, игра | 1. Предметные: Составлять предложения используя грамматические модели. Понимать небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию) 2. Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: навыки сотрудничества в разных ситуациях умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
5 | Здоровье и еда. | 4 | Отдельные названия продуктов питания Самочувствие человека. | Проверочная работа, тест, опрос, игра | 1. Предметные: Изучить время. Уметь определять местоположение предметов в пространстве. Уметь использовать физические характеристики предметов в речи. Изучить времена года и погоду, их описание, названия месяцев. 2. Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: Расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы. |
6 | Мир вокруг нас | 6 | Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира | Проверочная работа, тест, опрос, игра | 1. Предметные: Составлять предложения используя грамматические модели. Понимать небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию) Уметь образовывать множественное число имен существительных 2. Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: Навыки понимания диалогической речи. |
7 | Человек и его мир | 6 | Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность | Проверочная работа, тест, опрос, игра | 1. Предметные: Составлять предложения используя грамматические модели. Понимать небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию) Уметь образовывать множественное число имен существительных 2. Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: Навыки понимания диалогической речи. |
8 | Мир животных | 6 | Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в сад | Проверочная работа, тест, опрос, игра | 1.Предметные: Уметь использовать в речи физические характеристики предметов. Изучить животных разных континентов и красота окружающего мира. 2. Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: Навыки понимания текста с опорой на знакомый языковой материал, навыки понимания диалогической речи.
|
9 | Времена года и погода | 6 | Времена года и погода | Проверочная работа, тест, опрос, игра | 1. Предметные: Составлять монологические высказывания, опираясь на грамматические модели. Изучить лексику и применять ее в диалогах. 2. Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. Познавательные: Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: Понимание текста с опорой на картинку, понимание текста, построенного на знакомом языковом материале. |
10 | Итоговая контрольная работа | 1 | Итоговая контрольная работа по окончанию года | ||
11 | Итоговый урок за курс 3 класса. | 1 | Игра |
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).
- Примерные программы начального общего образования. В 2-х частях. Ч.2.- М.: Дрофа, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Афанасьева О.В. Михеева И.В. Колесникова Е. А. Н. В. Языкова. Авторская программа к учебно-методическим комплексам «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English”. 3 класс– М.: Дрофа, 2012.
- Афанасьева О. В.,. Михеева И. В, УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English” 3 класс. – М.: Дрофа, 2012.
- Афанасьева О.В. Михеева И.В. Колесникова Е. А. Н. В. Языкова. Авторская программа к учебно-методическим комплексам «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English”. 2 класс– М.: Дрофа, 2012.
- Афанасьева О. В.,. Михеева И. В, УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English” 2 класс. – М.: Дрофа, 2012.
Приложение к рабочей программе (РП № )
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Характеристика видов деятельности обучающегося | Домашнее задание | № учебной недели | Фактическая дата проведения урока* |
Знакомство (5 ч) | |||||
1 | Знакомство. Англоязычные страны. | ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами; определяют свои мотивы изучения английского языка. | Рт с 3 у 1,2 | 1 | |
2 | Согласные буквы | знакомятся с английскими согласными буквами, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; | Рт с 5 у2,3 | 1 | |
3 | Гласные буквы | знакомятся с английскими гласными буквам, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; | Рт с 8у1 | 2 | |
4 | Знакомство, прощание | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;учатся писать изученные английские буквы и слова. | Рт с 12 у3.4 | 2 | |
5 | Правила чтения | знакомятся с английскими буквами и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями,учатся произносить эти звуки и читать буквы; | Рт с 16 у 3.4 | 3 | |
Мир вокруг меня (10 ч) | |||||
6 | Мир вокруг меня I can see | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы Ican see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке. | Рт с 2 1 у 3 | 3 | |
7 | Лексика по теме “Животные” | описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову. | Рт с 12 у 2 | 4 | |
8 | Структура How are you? | знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского | Рт с 17 2.3 | 4 | |
9 | Буквосочетания. Правила чтения | знакомятся с буквосочетаниями, транскрипционным обозначением учатся читать буквосочетания | Рт с 18 у 3 | 5 | |
10 | Соединительный союз and | знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся называть цвета предметов. | Рт с 26 у 2 | 5 | |
11 | Вопросительная структура Where are you from? | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow. | Рт с 69 у 1 | 6 | |
12 | Предложения с однородными членами | прогнозируютсодержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and. | Рт с 70 у 2 | 6 | |
13 | Личное местоимение it | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it. | Рт с 44 у 2 | 7 | |
14 | Вопросительная структура What is it? | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить. | Рт с 47 у 1 | 7 | |
15 | Выражение согласия и несогласия | учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец. | Рт с 56 у 2 | 8 | |
Я и моя семья (3 ч) | |||||
16 | Я и моя семья. Изучение новой лексики | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | Рт с 53 у 2 | 8 | |
17 | Я и моя семья | читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой; | Рт с 54 у 3 | 9 | |
18 | Личные местоимения I, he, she.it | знакомятся с личными местоимениями I,he, she, it; учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; учатся называть эти буквы в алфавите; | Рт с 55 у 4 | 9 | |
Правила чтения (20 ч) | |||||
19 | I и II тип слога | знакомятся с I и II типах слогов; воспринимают на слух фразы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | карточка | 10 | |
20 | III и IV тип слога | знакомятся с III и IV типах слогов; воспринимают на слух фразы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | карточка | 10 | |
21 | Правила чтения | знакомятся с английскими буквами и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями,учатся произносить эти звуки и читать буквы; | карточка | 11 | |
22 | Гласная A. Правила чтения | знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух. | Рт с 28 у 2,3 | 11 | |
23 | Гласная A. Правила чтения | знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух. | Рт с 29 у 4 | 12 | |
24 | Гласная E. Правила чтения. | знакомятся с гласной буквой Ee, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух. | Рт с 9 у 3, С 8 у 2 | 12 | |
25 | Гласная E. Правила чтения. | знакомятся с гласной буквой Ee, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух. | Рт с 11 у 4, с 14 у 3 | 13 | |
26 | Буквосочетание ee | знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; | Рт с 19 у 2 | 13 | |
27 | Гласная I. Правила чтения. | знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным | Рт с 16 у 3 | 14 | |
28 | Гласная I. Правила чтения. | знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным | Рт с 16 у 4 | 14 | |
29 | Гласная U. Правила чтения. | знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; | Рт с 18 у 2,3 | 15 | |
30 | Гласная U. Правила чтения. | знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; | Рт с 19 у 4 | 15 | |
31 | Гласная O. Правила чтения. | знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; | Рт с 31 у 2 | 16 | |
32 | Гласная O. Правила чтения. | знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; | Рт с 37 у 2 | 16 | |
33 | Гласная Y. Правила чтения. | знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; | Рт с 12 у 2 | 17 | |
34 | Гласная Y. Правила чтения. | знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; | Рт с 13 у 1 | 17 | |
35 | Согласная W. Правила чтения | знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи | Карточка | 18 | |
36 | Сочетание th | знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; | Карточка | 18 | |
37 | Буквосочетание ou, ow | знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; знакомятся с английским алфавитом; отвечают на вопросы по картинке; отвечают на вопросы по тексту; | Карточка | 19 | |
38 | Буквосочетание ck. Правила чтения. | знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; | Рт с 26 у 3 | 19 | |
Здоровье и еда (4 ч) | |||||
39 | Здоровье и еда | воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; читают текст о преференциях тролля; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами; используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения. | Рт с 39 у 2 | 20 | |
40 | Здоровье и еда | воспринимают на слух текст; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; читают словосочетания и предложения; рассказывают о любимых занятиях людей; составляют диалоги; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; пишут словосочетания и предложения | Рт с 50 у 3 | 20 | |
41 | Здоровье и еда | воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; воспринимают на слух микроситуацию; читают словосочетания и предложения; пишут словосочетания и предложения, разучивают и поют песню; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Рт с 84 у 3 | 21 | |
42 | Здоровье и еда | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Рт с 82 у 1,2 | 21 | |
Мир вокруг нас (6 ч) | |||||
43 | Вопросительная конструкция Who is it? | воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; прогнозируют вопрос по ответу; подбирают подписи к картинкам; | Рт с 48 у 3 | 22 | |
44 | Краткие просьбы и приказания | воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); | Рт с 56 у 2 | 22 | |
45 | Неопределенный артикль an. | воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); | Рт с 62 у 3 | 23 | |
46 | Словосочетание сущ. + прил. | воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; тренируются в использовании сочинительного союза and; устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; пишут слова, словосочетания команды | Рт с 57 у 3 | 23 | |
47 | Личное местоимение you | знакомятся с английскими названиями русских городов; учатся говорить, откуда родом разные люди; тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; тренируются в использовании структуры can see; читают и пишут новые слова и сочетания с ними. | Рт с 65 у 1 | 24 | |
48 | Контрольная работа | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Не задано | 24 | |
Человек и его мир (6 ч) | |||||
49 | Человек и его мир | воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними. | Рт с 96 у 3 | 25 | |
50 | Множественное число существительных | воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними. | Рт с 100 у 3 | 25 | |
51 | Множественное число существительных | воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними, называют животных во множественном числе; сообщают о том, что они видят и в каком количестве; выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; | Рт с 98 у 1 | 26 | |
52 | Структура I like to | воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; используют структуру I like to в речи; разучивают рифмовку; пишут слова; читают слова и словосочетания с глаголом to like. | Рт с 103 у 1 | 26 | |
53 | Предлоги места | знакомятся с предлогами on, under, by; воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника. | Рт с 105 у 4 | 27 | |
54 | Контрольная работа | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Не задано | 27 | |
Мир животных (6 ч) | |||||
55 | Мир животных | ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; составляют краткие высказывания с характеристикой животных; | Рт с 82 у 4 | 28 | |
56 | Настоящее простое время | знакомятся со структурой утвердительного предложения во времени present simple, используют утвердительное предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; | Рт с 98 у 2 | 28 | |
57 | Настоящее простое время | знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательное предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета. | Рт с 101 у 1 | 29 | |
58 | Настоящее простое время | знакомятся со структурой вопросительного предложения во времени present simple, используют вопросительное предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета. | Рт с 82 у 3 | 29 | |
59 | Числительные 13-20 | знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; говорят о возрасте людей; разучивают рифмовку, включающую новый материал; составляют предложения из их частей; читают текст с целью его выборочного и полного понимания; | Рт с 82 у 2 | 30 | |
60 | Контрольная работа | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Не задано | 30 | |
Времена года и погода (6 ч) | |||||
61 | Времена года | знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания, знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник. | Рт с 84 у 3 | 31 | |
62 | Обозначение и выражение времени | воспринимают на слух микроситуацию; знакомятся с новыми словами, семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be; пишут слова, словосочетания, предложения. | Рт с 84 у 2 | 31 | |
63 | Предлоги времени | знакомятся с предлогами времени; воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника. | Рт с 85 у 1 | 32 | |
64 | Песня ABC | разучивают и поют песню АВС; воспринимают на слух фразы; учатся правильно отвечать на указанный вопрос; читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); отвечают на вопросы по тексту; | Рт с 108 у 3,4 | 32 | |
65 | Контрольная работа | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Не задано | 33 | |
66 | Подготовка к итоговой контрольной работе | Повторение пройденного мвтериала | Повтор материала | 33 | |
67 | Итоговая контрольная работа | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | Не задано | 34 | |
68 | Итоговый урок | Не задано | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...