ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ИГРА В 8 КЛАССЕ «ПУТЕШЕСТВИЯ И ТРАНСПОРТ» (“TRAVELLING AND TRANSPORT”)
план-конспект урока по английскому языку на тему
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ИГРА В 8 КЛАССЕ
«ПУТЕШЕСТВИЯ И ТРАНСПОРТ»
(“TRAVELLING AND TRANSPORT”)
Цель урока:
Повторить и систематизировать лексико-грамматический материал, изученный в ходе работы над темой «Путешествия и транспорт»
Задачи:
Образовательные:
развитие навыков поискового чтения
развитие навыков монологической и диалогической речи
развитие навыков письменной речи
Развивающие:
расширение кругозора учащихся:
ознакомление учащихся с необычными видами транспорта
ознакомление учащихся с фатами из жизни выдающихся путешественников
Воспитательные:
воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам по команде;
воспитание способности к рефлексии.
Форма: урок - игра; вид – комбинированный.
Средства обучения (оборудование): раздаточные материалы с текстами для чтения и упражнениями, мини-постеры с изображениями различных видов транспорта.
Участники делятся на 4 команды по 7 человек в каждой. Для команд предлагается названия “Lorries”, “Trains”, “Helicopters”, “Boats”. Названия определяются путем жеребьевки.
В начале урока происходит понимание темы и определение цели предстоящего урока.
Урок-игра состоит из 5 этапов.
1 этап - задание Fill-in the forms
Учащимся предлагается заполнить бланк, подобный тому, который туристы заполняют на таможне, внеся в него требуемые сведения.
2 этап - задание Weird transportation
Учащиеся соотносят карточки с изображением различных видов транспорта с их названиями.
3 этап - задания
1)Explorers – конкурс для капитанов
Капитаны читают 5 текстов о великих путешественниках и отвечают на вопросы по их содержанию.
2)British teens для остальных членов команд
Команды читают текст о британских подростках, которые все чаще путешествуют за рубеж без родителей, и отвечают на вопросы по его содержанию
4 этап задание Post cards
Команды составляют список требуемых частей речи, указанных в задании. Затем капитаны заполняют и читают получившийся текст открытки.
5 этап задание
Conversation cards
Члены команд по очереди выбирают вопросы о путешествиях и отвечают на них.
После выполнения всех заданий подводятся итоги, подсчитываются очки и определяется победитель.
В конце урока проводится рефлексия, в ходе которой выясняется, что нового ученики узнали на занятии, что повторили, что больше всего понравилось.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchayushchiy_urok_plan.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ИГРА В 8 КЛАССЕ
«ПУТЕШЕСТВИЯ И ТРАНСПОРТ»
(“TRAVELLING AND TRANSPORT”)
Цель урока:
Повторить и систематизировать лексико-грамматический материал, изученный в ходе работы над темой «Путешествия и транспорт»
Задачи:
Образовательные:
развитие навыков поискового чтения
развитие навыков монологической и диалогической речи
развитие навыков письменной речи
Развивающие:
расширение кругозора учащихся:
ознакомление учащихся с необычными видами транспорта
ознакомление учащихся с фатами из жизни выдающихся путешественников
Воспитательные:
воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам по команде;
воспитание способности к рефлексии.
Форма: урок - игра; вид – комбинированный.
Средства обучения (оборудование): раздаточные материалы с текстами для чтения и упражнениями, мини-постеры с изображениями различных видов транспорта.
Участники делятся на 4 команды по 7 человек в каждой. Для команд предлагается названия “Lorries”, “Trains”, “Helicopters”, “Boats”. Названия определяются путем жеребьевки.
В начале урока происходит понимание темы и определение цели предстоящего урока.
Урок-игра состоит из 5 этапов.
1 этап - задание Fill-in the forms
Учащимся предлагается заполнить бланк, подобный тому, который туристы заполняют на таможне, внеся в него требуемые сведения.
2 этап - задание Weird transportation
Учащиеся соотносят карточки с изображением различных видов транспорта с их названиями.
3 этап - задания
1)Explorers – конкурс для капитанов
Капитаны читают 5 текстов о великих путешественниках и отвечают на вопросы по их содержанию.
2)British teens для остальных членов команд
Команды читают текст о британских подростках, которые все чаще путешествуют за рубеж без родителей, и отвечают на вопросы по его содержанию
4 этап задание Post cards
Команды составляют список требуемых частей речи, указанных в задании. Затем капитаны заполняют и читают получившийся текст открытки.
5 этап задание
Conversation cards
Члены команд по очереди выбирают вопросы о путешествиях и отвечают на них.
После выполнения всех заданий подводятся итоги, подсчитываются очки и определяется победитель.
В конце урока проводится рефлексия, в ходе которой выясняется, что нового ученики узнали на занятии, что повторили, что больше всего понравилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-обобщающий урок (игра) по истории России "Путешествие по Смутному времени" 7 класс
Конспект урока по истории Россиив 7 классе. Можно использовать при закреплении и проверке изученного материала по тем "Смутное время". Часто дети без интереса реагируют на контрольные работы по истори...
Обобщающий урок-игра в 8 классе за курс "Человек"
План-конспект урока по биологии в 8 классе по теме: Обобщение знаний за курс 8 класса "Человек"...
«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс
«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс...
Повторительно-обобщающий урок – игра в 5 классе по теме «Древнейшая Греция»
Обобщить и закрепить изученный материал по разделу «Древняя Греция». Используя игровую форму, развивать у учащихся интерес к истории Древней Греции....
Обобщающий урок-игра в 4 классе
Обобщающее повторение по курсу 4 класса. (Алгоритмы, Схема состава объекта, Множество, Графы, Схема рассуждений) по УМК Горячева А.В....
Обобщающий урок–игра в 6 классе по теме «Глагол».
Материал- обобщение по теме "Глагол". 6 класс. Использованы игровые технологии....
Обобщающий урок-игра в 8 классе "Путешествие по континенту Химия"
Презентация может стать шаблоном для проведения в игровой форме обобщения и закрепления знаний учащихся по теме "Основные классы неорганических соединений". Проверить умение составлять формулы с...