Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку к УМК "New Millennium English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10.doc | 426 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Тип программы: программа основного общего образования
Статус программы: рабочая программа учебного курса
Назначение программы:
- для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
- для педагогических работников МБОУ «СОШ №34» программа определяет приоритеты в содержании основного общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
- для администрации МБОУ «СОШ №34» программа является основанием для определения качества реализации общего образования.
Категория обучающихся: учащиеся 10 класса МБОУ «СОШ № 34»
Сроки освоения программы: 1 год
Объем учебного времени: 105 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 3 часа в неделю
Формы контроля: текущий контроль, 4 контрольных работы в четверти по основным видам речевой деятельности, тесты, защита проектов, рефератов и т. д.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
1. Федерального компонента государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по немецкому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089.
2. Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
3. Учебного плана МБОУ «СОШ № 34» на 2014-2015 учебный год.
4. УМК «New Millennium English» 10 класс О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева
Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение иностранному языку (английскому) в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем. Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами. К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку. Так как авторская программа курса по английскому языку «Английский язык нового тысячелетия» разработана на 80 часов, в данной программе разработаны резервные уроки. Цели обучения английскому языку |
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положе- ния в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ино- странным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерыв- ному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, исполь- зованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самооп- ределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Примерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению немецкого языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. |
Содержание тем
Раздел 1. Хороший старт
Речевой материал /предметное содержание речи | Проблемы образования. |
Языковой материал | ЛЕ: 28 be anxious, be bored, be cheerful, be confident, be confused, be delighted, be enthusiastic, be exited, be frustrated, be inspired, be nervous, be proud, be put at risk, carry on distract from, earlobe, have a row, prohibit, rebellious, sit for exams, unacceptable, adapt to, apply for (programme), apply knowledge, application form, applicant, be nominated for (a programme), break the stereotypes, build a bridge between the countries, represent |
Грамматический материал | Употребление структуры: used to be + adjective; Повторение ранее изученных структур |
Раздел 2. С кем я?
Речевой материал /предметное содержание речи | Система ценностей и проблема самоопределения. |
Языковой материал | ЛЕ: 31 Get one’s message across, hurt sb, like-minded, make a statement, narrow-minded, originate from / in, participate in sth, protest against sth, tension (between sb), take one’s beliefs to extremes, defensive, be perceived as, be (un)sure of oneself, cover (sth) up, cross one’s legs, fell (un)certain of oneself, fold one’s arms, give (sth) away, look someone in the eye, put on a fake smile, scratch one’s face, admit (to) doing sth / (that), complain (that), deny doing sth / (that), insist (that), persuade sb to do sth, promise to do sth, to reply (that) |
Грамматический материал | Словообразование префиксы in-, un-, im-, суффиксы –ance, -ence, -ent, -ity, -ion, -ive. Повторение ранее изученных структур |
Раздел 3. Давайте праздновать
Речевой материал /предметное содержание речи | Традиции в современном мире. |
Языковой материал | ЛЕ: 23 be associated with, be reminded of, date back to, declining, define oneself, long-standing, protect against, survive / survival, symbol, unique, ask permission to do sth, be forced to do sth, be held, leftovers, be served, on special occasions, be in existence, carnival, festival, festivities, parade, essential, take place |
Грамматический материал | Употребление структур may have + Ved (3), might have + Ved (3) для описания вероятного события в прошлом / гипотезы относительно прошлого; Функции видовременных форм Present Simple, Past Simple, Present Perfect в тексте энциклопедического характера. Повторение ранее изученных структур |
Раздел 4. Корень зла
Речевой материал /предметное содержание речи | Отношение к материальным ценностям. |
Языковой материал | ЛЕ: 55 be content (with sth), be into sth, be materialistic (about sth), be into sth, be materialistic (about sth), be part of (a group), competitive, designer clothes / labels, grow out of sth, impress sb, possessions, promote sth, worldwide, trend, burglary, cause and effects, debts, disable, facilities, fighting for sth, housing conditions, lack of sth, lone parent, low pay, poverty, sharing sth, human rights, be on the dole, deal with, essentials, do without sth, economise on sth, pay a bill, sacrifice, save for sth, spend money on sth, spendthrift, waste sth, ambition – ambitious, considerate – consideration, decisive – decisiveness, domineering – dominance / dimination, easy-going, flexible – flexibility, obstinate – obstinacy, rebellious – rebellion, snobbish – snobbishness. |
Грамматический материал | Словообразование: префиксы с негативным значением, форма Ving как подлежавшее и объект в предложении, структуры Conditionals + if (not) / unless; Повторение ранее изученных структур |
Раздел 5. Семейные вопросы
Речевой материал /предметное содержание речи | Проблемы взаимоотношений в семье и семейные ценности. |
Языковой материал | ЛЕ: 37 Background, caring, childcare, comfort, extended family, household, in-laws, mutual respect, privacy, security, sharing, trust, act (like a baby), complain, do a fair share, embarrassing, go through, keep / keep doing sth / keep out, lack of privacy, nag, show smb up, treat smb (like), be on one;s own, feel jealous of sm, for a bit, bit, a bit + adj., quite a bit, stuff, staff, do teenage things, go out, focus on, get sm off one’s back, go out of one’s mind, hand of with (informal), make fun of sb |
Грамматический материал | Present Continious для выражение раздражения, семантика семейных проблем; V + to V; V + Ving; have to; Повторение ранее изученных структур |
Раздел 6. Спорт
Речевой материал /предметное содержание речи | Роль спорта в современном мире. |
Языковой материал | ЛЕ: 31 play a sport, do a sport, go V-ing, be into a sport, acquire, allow, increase, decrease, outlook, overcome, improve, fitness, weight, coach, compete, indulge in / indulgence, injure / injury, inspire (to be inspired), make an impact on sb, moderate / moderation, role model, desire, do risky things, excitement, be addicted, go to extremes, risk taker, satisfy one’s curiosity, take risks, think twice before doing sth, thrill |
Грамматический материал | Present Perfect – функция связи прошедшего и настоящего; условные придаточные второго и третьего типа Повторение ранее изученных структур |
Раздел 7. Жизнь животных
Речевой материал /предметное содержание речи | Этические проблемы взаимоотношения людей и животных |
Языковой материал | ЛЕ: 32 Aesthetic pleasure, animal species, commercial, exploitation, companionship, depend on sb / sth (for sth), domestication, evidence (of), medical research, selective breeding, spiritual strength, amphibians, carnivores, concern, consider, examine, investigate, insects, mammals, matter of, oppose doing sth, regard, reptiles, abandon, appealing, be / become extinct, extinction, donation, nature reserve, rescue, shelter |
Грамматический материал | Should be Ved (3), passive voice Повторение ранее изученных структур |
Раздел 8. Компьютеры
Речевой материал /предметное содержание речи | Влияние новых технологий на жизнь человека, профессиональное самоопределение. |
Языковой материал | ЛЕ: 31 Access (sth), current, doubt on-line, predict (sth), provide (sb with sth), remain, replace (sth), integral part, keep track of life, plug into, reduce the time, search for into, user-friendly, be cheated out of, challenge sb, date, be outdated, up-date, up-to-date, jog one’s brain, mind-expanding, rely on, solve a problem, solution, addict, addiction to, control, disorder, relief, suffer from |
Грамматический материал | Be going to / will / won’t / can’t / couldn’t / could / may might / may not / might not; видовременные формы, используемые в повествовании: past simple, past continuous, past perfect Повторение ранее изученных структур |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 А классе на 2014-2015 учебный год
Учитель - Смолякова Л.А.
Количество недельных часов - 3, годовых часов – 105
Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, издание – Обнинск: Титул, 2010.
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, издание – Обнинск: Титул, 2010.
Книга для учителя к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, издание – Обнинск: Титул, 2010.
№ п/п | Дата | Тема раздела, урока | Объект и форма контроля (контрольные работы, контроль ключевых компетентностей) | Перечень учебно-методического обеспечения (применение ИКТ, учебно-дидактического материала) | Примечания |
1 | 02.09-06.09 | I Хороший старт (12 часов ) 1. Активизация лексики для описания чувств по теме «Первый день в школе» | Творческая работа на составление предложений | http://au.reachout.com/find/articles/going...er-the-holidays – information, suggestions on how to make going back to school after holidays easier | |
2 | 2. Развитие навыков устной речи по теме «Школа» | Контроль лексики | http://www.englishda...lish_essays.php - a child tells about the first day of school | ||
3 | 3.Формирование грамматических навыков (конструкция used to be + adjective) | Контроль умения употреблять конструкцию в речи | Таблица по грамматике | ||
4 | 08.09-13.09 | 4. Ознакомление с лексикой по теме «Школьные правила» | Контроль чтения с пониманием общего содержания | http://www.dresscodeguide.com/ - dress code guide, selection a dress code for details of correct attire | |
5 | 5. Формирование навыков структурированного диалога | http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/ou...ol/uniform.html - English schoolchildren tell about their school uniform | |||
6 | 6. Повторение грамматического материала (модальные глаголы для выражения запрета и разрешения) | Контроль усвоения модальных глаголов | Таблица по грамматике | ||
7 | 15.09-20.09 | 7. Активизация лексики по теме «Город против университета» | Проверка умений составлять предложения по таблице | http://www.rediff.co...4/dec/15sd1.htm – the world's top 10 universities | |
8 | 8. Ознакомление со структурами для выражения сравнения по теме «Университетская жизнь» | Контроль монологического высказывания | http://www.richardpettinger.com/oxford/fac...ord_university/ - interesting facts about Oxford University | ||
9 | 9. Контроль навыков аудирования по теме «Студенческая жизнь в Кембридже» | Контроль аудирования | CD | ||
10 | 22.09-27.09 | 10. Активизация лексики для обсуждения обменной образовательной программы | Контроль умений отвечать на вопросы по тексту | http://www.isep.org/ - the official site of ISEP (International Student Exchange Programs) | |
11 | 11. Контроль навыков письменной речи – официальное письмо | Контроль письма | |||
12 | 12. Систематизация лексико – грамматического материала по теме «Хороший старт» | Контроль лексико – грамматических навыков | http://www.spainexchange.com/educator_info...nge_program.php - here you can find Spanish schools to exchange students with | ||
13 | 29.09-04.10 | II С кем я? ( 15 часов ) 1. Ознакомление с лексикой по теме «Прямые парни» | Проверка навыков прогнозирования содержания |
| |
14 | 2. Формирование навыков монологического высказывания по теме «Субкультуры» | Контроль усвоения лексических навыков и навыков высказывания по теме урока | |||
15 | 3. Повторение грамматики (словообразование – префиксы in, un, im и суффиксы ance, ence) | Контроль грамматических навыков | Таблица по грамматике | ||
16 | 06.10-11.10 | 4. Активизация лексико – грамматического материала по теме «Такие же или другие?» | Контроль навыков говорения | Презентации о субкультурах | |
17 | 5. Формирование навыков монологического высказывания с применением ЛЕ по теме «Описание культур» | Контроль усвоения лексики | |||
18 | 6. Контроль навыков говорения по теме «Субкультура: за или против» | Контроль говорения | |||
19 | 13.10-18.10 | 7. Активизация лексики для описания чувств, жестов и поз по теме «Сыграй в свою игру» | Контроль навыков описания иллюстраций с использованием ЛЕ | http://www.eruptingmind.com/communication-...erent-cultures/ - pictures of some culturally different gestures with explanations of their acceptability and variation in different cultures | |
20 | 8. Совершенствование навыков употребления активной лексики по теме «Язык жестов» | ||||
21 | 9. Повторение грамматического материала – словообразование | Контроль грамматических навыков | Таблица по грамматике | ||
22 | 20.10-25.10 | 10. Активизация ЛЕ по теме «Волнующий запах успеха» | Контроль навыков составления предложений с опорой на таблицу; контроль навыков аудирования | http://ezinearticles.com/?4-Ways-to-Achiev...&id=1456188 – an article about 4 easy ways to achieve success | |
23 | 11. Повторение грамматики – косвенная речь | Контроль грамматических навыков | |||
24 | 12. Контроль навыков чтения по теме «Волнующий запах успеха» | Контроль чтения | |||
25 | 27.10-01.11 | 13. Систематизация лексико – грамматического материала по теме «С кем я» | Контроль лексико – грамматических навыков | ||
26 | 14. Extensive reading | ||||
27 | 15. Extensive reading | ||||
28 | 10.11-15.11 | III Давайте праздновать ( 12 часов ) 1. Активизация лексики для описания традиций по теме «Что такое традиция?» | Проверка навыков переводческой деятельности | http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...s/holidays.html – holidays and notable special | |
29 | 2. Формирование навыков устной речи по теме «Праздники и их символы» | Контроль усвоения лексических навыков | http://www.ezilon.com/lifestyle/tradition_...als/index.shtml – British traditions and festivals listing with links to them | ||
30 | 3. Развитие навыков аудирования по теме «Традиции Британии» | CD | |||
31 | 17.11-22.11 | 4. Введение лексики по теме «Рождество» | Контроль навыков чтения | http://www.teachersf...rce.cfm?id=7851 – Christmas traditions around the world | |
32 | 5. Активизация нового лексического материала в диалогической речи | Контроль усвоения лексических и грамматических навыков | |||
33 | 6. Повторение грамматического материала: времена английского глагола | Контроль грамматических навыков | Таблица по грамматике | ||
34 | 24.11-29.11 | 7. Активизация ЛЕ по теме «Семейный ужин» | Контроль навыков работы с текстом | http://www.christmas.../ct-recipes.htm - recipes of traditional Christmas dishes | |
35 | 8. Ознакомление с модальными глаголами для описания вероятного события в прошлом | Контроль грамматических навыков | Таблица по грамматике | ||
36 | 9. Контроль навыков аудирования по теме «Отношение к праздникам» | Контроль аудирования | |||
37 | 01.12-06.12 | 10. Активизация ЛЕ по теме «Экзотические праздники» | http://www.youtube.c...h?v=Ug732D8L5e0 – a video of Notting Hill Carnival | ||
38 | 11. Контроль навыков говорения по теме «Праздники» | Контроль говорения | http://en.wikipedia.org/wiki/Saint_Patrick's_Day - encyclopaedia entry about Saint Patrick's Day | ||
39 | 12. Систематизация лексико – грамматического материала по теме «Давайте праздновать» | Контроль лексико – грамматического материала | |||
40 | 08.12-13.12 | IV Корень зла ( 12 часов ) 1.Активизация лексико-грамматического материала по теме «Вы материалист?» | Контроль навыков аудирования | http://moneyandvalues.blogspot.com/2008/01...rialism-by.html –the roots of materialism in pre-teens and teenagers and how to fight against it | |
41 | 2. Формирование навыков диалогической речи по теме «Материалист ли ты» | Контроль лексических навыков | http://www.centreforconfidence.co.uk/flour...hp?p=cGlkPTE4OA – this article explores the problem of dominance of materialistic values in modern society | ||
42 | 3. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Контроль чтения | |||
43 | 15.12-20.12 | 4. Введение ЛЕ для описания проблемы бедности по теме «Борьба за жизнь» | Проверка умений составлять предложения с опорой на схему
|
| |
44 | 5. Контроль навыков чтения по теме «Проблема бедности» | Контроль чтения | http://en.wikipedia....ndard_of_living –the article explains the notion of the ”standard of living” | ||
45 | 6. Формирование навыков письменной речи по теме «Планирование бюджета» | Контроль письма | |||
46 | 22.12-27.12 | 7. Активизация лексико – грамматического материала по теме «Борьба за «красивую» жизнь» | Контроль навыков чтения | http://www.parentlin...ndex.php?id=844 – some information about how parents set pocket money and how they monitor what their child buys | |
47 | 8. Формирование навыков чтения с общим пониманием прочитанного | Контроль чтения | |||
48 | 9. Формирование навыков монологического высказывания | Контроль говорения | http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Russi...es_by_net_worth – list of Russian billionaires with links to information about them | ||
49 | 29.12-31.12 | 10. Ознакомление с ЛЕ для описания качеств личности по теме «Нет легких путей к успеху» | Контроль монологической речи с использованием тематической лексики | http://ezinearticles.com/?The-Easiest-Way-...re&id=82914 – an article about the easiest way to become a billionaire | |
50 | 11. Контроль навыков письменной речи по теме «Как стать богатым?» | Контроль письма | |||
51 | 12. Extensive reading |
| |||
52 | 12.01-17.01 | V Семейные вопросы ( 14 часов ) 1. Активизация лексического материала по теме «Семейные ценности» | Контроль навыков аудирования | http://fami.ly/important/ - this article explains why family is so important for people | |
53 | 2. Совершенствование навыков говорения с использованием разговорных фраз | Контроль лексики | http://www.bookrags....9/25/55639/6635 – a student’s essay about his family | ||
54 | 3. Формирование навыков письменной речи по теме «Семья» | Контроль усвоения лексических и грамматических навыков | |||
55 | 19.01-24.01 | 4. Активизация ЛЕ для обсуждения проблем подросткового возраста по теме «Как только стану взрослой …» | Усвоение глагола keep | http://kidshealth.or...ents/fight.html - short article explains why teens have arguments with their parents so often and what reasons for these arguments are | |
56 | 5. Активизация грамматических навыков – Present Continuous | Контроль грамматических навыков | Таблица по грамматике | ||
57 | 6. Формирование навыков поискового чтения | Контроль усвоения лексических и грамматических навыков | |||
58 | 26.01-31.01 | 7. Ознакомление с лексикой для обсуждения семейных проблем по теме «Я живу на чемоданах» | Контроль навыков чтения и усвоения ЛЕ | http://www.childrenshome.org/ - the website of the Children' Home organisation in the USA that helps many children to realize their dream of family | |
59 | 8. Активизация грамматического материала – глаголы с частицей to and -ing | Контроль навыков диалогической речи | |||
60 | 9. Формирование навыков написания письма в подростковый журнал | Контроль письма | |||
61 | 02.02-07.02 | 10. Развитие навыков аудирования по теме «Построим мост» | Контроль понимания речи на слух и выполнения упражнений на основе прочитанного | http://ezinearticles.com/?Chores-For-Teena...s&id=486508 – some tips for parents on how to train their children to do chores with pleasure | |
62 | 11. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Контроль чтения | |||
63 | 12. Контроль говорения по теме «Проблемы подростков» | Контроль говорения Усвоение should (not) для выражения совета | http://swain.ces.ncs...hipParentsTeens — some strategies for parents on how to strengthen the relationships between them and their children | ||
64 | 09.02-14.02 | 13. Систематизация лексико – грамматического материала по теме «Семейные вопросы» | Контроль лексико – грамматических навыков | ||
65 | 14. Совершенствование страноведческих умений и навыков | ||||
66 | VI Спорт ( 16 часов ) 1. Активизация лексико – грамматического материала по теме «Почему мы выбрали спорт» | Контроль употребления лексики в устном высказывании | http://library.think...s_of_sports.htm - pictures and basic descriptions of different kinds of sports | ||
67 | 16.02-21.02 | 2. Контроль навыков аудирования по теме «Отношение к спорту» | Контроль аудирования | CD | |
68 | 3. Повторение грамматики – Present Perfect | Контроль навыков употребления грамматических структур | Таблица по грамматике | ||
69 | 4. Введение ЛЕ по теме «Стоит ли жертвовать всем?» | Контроль умений использовать словообразование в АЯ | http://en.wikipedia....essional_sports - encyclopaedia entry about professional sports | ||
70 | 23.02-28.02 | 5. Формирование навыков аудирования по теме «Профессиональный спорт» | Контроль аудирования | http://www.sciaga.pl/tekst/28979-29-advant...essional_sports — the advantages and disadvantages of professional sports | |
71 | 6. Совершенствование навыков говорения по теме «Профессиональный спорт – за и против» | Контроль навыков говорения | |||
72 | 7. Активизация лексико – грамматического материала по теме «Высокий результат любой ценой?» | Контроль владения лексикой по теме Контроль употребления грамматики – условные предложения | http://www.youtube.c...h?v=bGeoqpDKqAI — a video about sports doping control | ||
73 | 02.03-07.03 | 8. Развитие навыков монологического высказывания на основе прочитанного | Контроль навыков говорения | http://www.cbc.ca/sp...ping/index.html — top 10 doping scandals in sports with their descriptions | |
74 | 9. Развитие навыков письменной речи – письмо в спортивный журнал | ||||
75 | 10. Активизация лексико – грамматического материала по теме «Экстремальные виды спорта» | http://en.wikipedia....i/Extreme_sport - encyclopaedia entry about extreme sports | |||
76 | 09.03-14.03 | 11. Формирование навыков аудирования по теме «Почему они рискуют» | Контроль умений сделать краткий пересказ на основе прочитанного текста | CD | |
77 | 12. Контроль навыков письменной речи по теме «Экстремальные виды спорта» | Контроль письма | |||
78 | 13. Систематизация лексико – грамматического материала по теме «Спорт» | ||||
79 | 16.03-21.03 | 14. Контроль навыков чтения по теме «Болельщики» | Контроль чтения | ||
80 | 15. Extensive reading | ||||
81 | 16. Extensive reading | ||||
82 | 31.03-04.04 | VII Жизнь животных ( 12 часов ) 1. Активизация лексики по теме «Рожденные служить?» | http://spikesworld.spike-jamie.com/science...05-animals.html — a short article on how people use animals | ||
83 | 2. Развитие навыков говорения на основе прочитанного | Контроль навыков перевода и употребления грамматики (действительный и страдательный залог) | http://www.hsus.org/...ts_help_people/ - information about how pets help people | ||
84 | 3. Формирование навыков письменной речи по теме «Животные» | Контроль письма научного плана | |||
85 | 06.04-11.04 | 4. Активизация лексического материала в речи по теме «Кого можно держать дома?» | Контроль навыков аудирования | http://www.ehow.com/...oose-a-pet.html — some instructions on how to choose the type of pet that will be best for a person | |
86 | 5. Развитие навыков монологического высказывания с опорой на таблицу | http://www.wow-petop...howtochoose.php - some basic guidelines that may help to choose the best pet | |||
87 | 6. Контроль навыков письменной речи по теме «Домашние животные» | Контроль письма | |||
88 | 13.04-18.04 | 7. Формирование страноведческих знаний по теме «Как им помочь?» | Контроль навыков чтения с полным пониманием | http://www.rspca.org.uk/ - the website of RSPCA http://www.yorkshire...shelter.org.uk/ - Yorkshire Animal Shelter website | |
89 | 8. Совершенствование навыков говорения по теме «Животные» | Контроль усвоения ЛЕ | http://www.answerbag.com/articles/How-to-T...cf-874c5066f2db — instructions on how to teach children to be kind to animals | ||
90 | 9. Симстематизация лексико – грамматического материала по теме «Как им помочь?» | Контроль лексико – грамматического материала | |||
91 | 20.04-25.04 | 10. Ознакомление с лингвистическими особенностями различных типов текста. | |||
92 | 11. Контроль навыков аудирования по теме «Древние животные» | Контроль аудирования | |||
93 | 12. Повторение грамматики:артикли | ||||
94 | 27.04-02.05 | VIII Компьютеры ( 12 часов ) 1. Активизация лексики по теме «Что день грядущий нам готовит?» | Контроль навыков аудирования | http://www.computersciencelab.com/Computer...ory/History.htm – an illustrated history of computres | |
95 | 2. Совершенствовыние навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Контроль навыков чтения | |||
96 | 3. Закрепление лексико – грамматического материала – выражения разной степени уверенности | Контроль навыков говорения | |||
97 | 04.05-09.05 | 4. Ознакомление с лексикой по теме «Компьютер: друг или враг?» | Контроль навыков составления предложений с опорой на таблицу | http://www.yomag.net...ers-pro-&-cons/ - some pros and cons of computers | |
98 | 5. Совершенствование навыков чтения | Проверка умений отвечать на вопросы по содержанию текста | |||
99 | 6. Контроль навыков говорения с опорой на иллюстрации | Контроль говорения | http://www.bukisa.com/articles/98986_advan...es-of-computers – a short article about the advantages and disadvantages of computers for young people | ||
100 | 11.05-16.05 | 7. Ознакомление с новой лексикой по теме «Компьютеризированное образование» | Контроль чтения | http://www.education.com/reference/article...ter-edcucation/ - an article about the ways of using computers in education | |
101 | 8. Ознакомление со структурой эссе | ||||
102 | 9. Формирование навыков построения монологического высказывания с опорой на таблицу | Контроль навыков говорения | |||
103 | 18.05-23.05 | 10. Активизация лексико – грамматического материала по теме «Еще один вид зависимости?» | http://www.buzzle.com/articles/types-of-co...-addiction.html – types of computer addiction | ||
104 | 11. Контроль навыков чтения текстов из подростковых блогов | Контроль чтения | |||
105 | 12. Обучение переводу как виду речевой деятельности |
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса
знать/понимать:
-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Критерии оценки учебной деятельности учащихся
Оценка «5» за вид деятельности – говорение - в том случае, если:
- объем высказывания не менее 5 фраз, правильно оформленных грамматически и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;
- темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;
- высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка «4» ставится в том случае, если:
- объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается;
- присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения;
Оценка «3» ставится, если:
- объем высказывания составляет 4-5 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается;
- логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.
Оценка «2» ставится, если:
- объем высказывания составляет 2-3 фразы, не имеет смысловой завершенности;
- языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Чтение.
Оценка «5» ставится, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится, если коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.
Оценка «2» ставится, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям.
Чтение и понимание иноязычных текстов
Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух (Аудирование)
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.
Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.
Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.
В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:
-соответствие теме,
-достаточный объем высказывания,
- разнообразие языковых средств и т. п.,
а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Диалогическая речь
При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка «5» выставляется, если коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме, если автором теста не предусмотрена другая:
выполнено 65% работы – «3»
80% - «4»
95-100% - «5»
выставлена хорошая оценка за тему, четверть (полугодие), год, несмотря на хорошие и отличные оценки, так как они могли быть получены за ответ на уровне воспроизведения.
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Учебник «Счастливый английский» для 10-11 классов/Т.Клементьева, Обнинск, «Титул»,1998
2. Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!». ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru.
3. Мультимедийное издание «Репетитор по английскому языку 2008 Кирилла и Мефодия».ООО «Кирилл и Мефодий»:117313, г.Москва, ул.Кравченко, д.4, корп.2. E-mail: sale@nmg.ru, сайт www.NMG.ru.
4. Программа «ЕГЭ 2009. Федеральный банк экзаменационных материалов по английскому языку». ООО «Издательство «ЭКСМО», 2008. Разработчик «Федеральный институт педагогических измерений».
Список литературы
- Учебник английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. Издание – Обнинск: Титул, 2010.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. Издание – Обнинск: Титул, 2010.
- Аудиоприложение к учебнику (СD)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...