Разработка урока по английскому языку для 6 класса по теме «We are always there for our cats»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Разработка открытого урока по английскому языку для 6 класса
к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман по теме
«We are always there for our cats». Обобщающий урок.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Разработка урока по английскому языку для 6 класса
к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман по теме
«We are always there for our cats»
Асылгужина Диля Закировна, учитель английского языка
Тема: «We are always there for our cats»
Класс: 6
Учебник: «Happy English ru» для 6 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Оборудование: проектор, интерактивная доска, презентация.
Цели:
- Образовательный аспект -знакомство с текстом «We are always there for our cats», содержащим новый лексический материал и интересную информацию о жизни домашних питомцев в типичном британском доме
- Развивающий аспект-развитие навыков аудирования, диалогической речи, активизация изученного материала, расширение лексического запаса.
- Воспитательный аспект – воспитание в учащихся любовь и сострадание к животным, создание условий для развития интереса учащахся к изучению английского языка.
Ход урока
1. Организационный момент
- Мотивация:
Good morning, Good morning
Good morning to you!
Good morning, Good morning
I am glad to see you!
-Sit down, please! Let’s begin our lesson!
2. Актуализация:
Послушайте скороговорку.
A black cat sat on a mat and ate a fat rat. (Слайд 1)
Now repeat after me.
You must read it faster.
-О ком эта скороговорка?
-О кошке. О домашних животных.
- Значит кому посвятим наш урок?
-В нашем уроке будем говорить о животных.
3. Словарная работа.
На слайде слова, с которыми мы познакомились в прошлом уроке. Repeat after me. (Учащиеся повторяют за учителем, а потом сами читают.)(Слайд 2) .
Используя эти слова, составьте словосочетания. (Слайд 3). Проверьте свои ответы. Правильно ли мы составили словосочетания?
Как вы думаете, для чего нам нужны новые слова? Для чего они нам могут пригодиться? (Чтобы суметь прочитать текст и узнать новое).
4. Работа над новым материалом.
Open the book on page 98 Ex.3.
-Look at the pictures of the text and say what about will we read?
-About Betcey’s pets.
(-Посмотрите на иллюстрации к тексту и скажите: о ком мы сегодня будем читать?
-О животных Бетси)
(Учащиеся читают текст)
Теперь проверим, кто же у нас самый внимательный. Посмотрите на следующий слайд. (Слайд 4, 5).
5. Физкультминутка.
Как хорошо мы поработали. Пора делать физкультминутку. (Слайд 6).
6. Диалог
А у вас домашнее животные? Расскажите друг другу о своих любимцах. Кто хочет?
7. Аудирование.
А теперь послушаем друзей Бетси. У них тоже есть любимцы. Вы должны внимательно слушать, чтобы заполнить эту таблицу. (Слайд 8).
Проверьте свои ответы. (Слайд 9).
8. Рефлексия. Сегодня на уроке вы читали, говорили, слушали и писали о животных. Вам урок понравился? Продолжи предложения и скажи: что тебе понравился, что тебе дается легко или трудно. (Слайд 10).
-Как оцениваешь свою работу на уроке? Какую оценку ты вставишь себе?
9. Домашнее задание (Слайд 11).
Раздаточный материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A black cat sat on a mat and ate a fat rat .
Закрепление новой лексики m ember – член b eautiful – красивый homeless – бездомный puppy – щенок, cage – клетка half – наполовину hunter – охотник blind people – слепые люди guide dog – собака-поводырь independent – независимый training – тренировка cemetery – кладбище the animals are always there for us – животные всегда готовы прийти нам на помощь rescue home – приют для бездомных животных member – член beautiful – красивый rescue home – приют для бездомных животных homeless – бездомный guide dog – собака-поводырь training – тренировка, обучение puppy – щенок the animals are always there for us – животные всегда готовы прийти нам на помощь cage – клетка useful – полезный blind people – слепые independent – независимый cemetery – кладбище half – половина ( зд . наполовину) hunter – охотник outside – вне, снаружи ( зд . на улице)
blind beautiful guide homeless independent useful rescue cage home puppy training cat people dog Match the words
Task I Choose the right variant 1 . Our animals are always there for us. a ) animals are always with us; c ) animals always love us. 2 . Animals are members of the family. a ) they’re our sisters; b ) they’re our brothers ; 3. There are special cemeteries for animals in England. b ) the English burry animals in rescue homes; c) the English burry animals with people.
Task II
Физкультминутка
Charley Two years old Dalmatian Casey Cat Yes No Beautiful and independent Dog 6 months old Yes Setter Yes Very kind
Продолжи предложение: На уроке мне понравилось… Мне легко дается… Мне трудно…
Homework Ex. A on page 102, Ex. B on page 102
Thank you for the lesson! Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.
Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе на тему "Обороты There is/There are".
Данная методическая разработка урока поможет детям систематизировать знания по пройденному материалу....
Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)
Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Разработка урока по английскому языку ФГОС по теме "Travelling in Russia and abroad"
Разработка урока по английскому языку ФГОС по теме "Travelling in Russia and abroad" для 7 класса общеобразовательной школы по УМК английский язык (как второй иностранный авторов Афанасьевой...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....