Кружок английского языка
рабочая программа по английскому языку на тему
Организация кружковой работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.
Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знании в неформальной остановке.
Данная программа реализуется на занятиях кружковой работы в летнем (весеннем) оздоровительном школьном лагере.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 176 г. Нижний Новгород
Программа кружка английского языка
«Веселый английский»
для начальной школы
Выполнила:
Учитель английского языка
высшей категории
Новикова Ольга Станиславовна
Нижний Новгород, 2014 г.
Пояснительная записка:
Организация кружковой работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.
Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знании в неформальной остановке.
Данная программа реализуется на занятиях кружковой работы в летнем (весеннем) оздоровительном школьном лагере.
Цели программы:
1. Формирование умений общаться на английском языке с учѐтом речевых возможностей и потребностей младших школьников.
2. Развитие внимания, памяти.
3. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам.
4. Знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников.
Основные задачи данного курса:
1. Дать учащимся возможность развить свои лингвистические способности;
2. Повысить интерес к изучению иностранного языка;
3. Углубить и расширить полученные на уроках знания;
4. Отработать и закрепить изученные лексические и фонетические единицы, грамматические явления.
5. Разнообразить формы и методы воспитательной работы с учащимися в летнем (весеннем) оздоровительном школьном лагере.
Содержание и тематика занятий тесно связаны с учебным материалом (УМК Английский-3, В.П.Кузовлев, Москва, Просвещение, 2014). Для реализации содержания курса используются следующие методы и приёмы работы.
Методы и приёмы:
1. Ознакомление с новой темой
- объяснение;
- слушание и запись;
- самостоятельное чтение;
- работа со словарем;
2. Тренировка
- ответы на вопросы;
- поиск информации в тексте;
- чтение и перевод текстов;
- ролевые игры;
- работа с карточками;
3.Практика:
- обсуждение изучаемой темы;
- работа в парах;
- коллективная работа
Теоретические сведения, представленные в программе, подкрепляются практическими занятиями в форме тренингов, речевых упражнений, ролевых игр. На занятиях используются иллюстративные материалы: таблицы, картинки, аудиозаписи, видеозаписи, игрушки.
Предполагаемые результаты:
В результате изучения английского языка на занятиях кружка ученик должен знать:
1. Основные правила чтения.
2. Особенности интонации основных членов предложений.
3. Наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Уметь:
1. Участвовать в элементарном этикетном диалоге.
2. Кратко рассказывать о себе, семье, друге.
3. Читать вслух текст, построенный на изученном материале.
4. Написать письмо на английском языке в пределах изучаемого материала.
Формы контроля знаний:
1. Рассказ по картинке или по теме.
2. Диалог по изученной теме.
3. Проект.
4. Мини – инсценировка.
Содержание программы:
№ занятия | Тема | Языковой материал |
1 | «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…».. Ролевая игра по ситуации «Знакомство». Рассказ о себе. Диалог. «Ура, у нас каникулы!» Прослушивание и исполнение песен. | Долгие гласные звуки Английские имена Глагол «to be». Интонация в предложении. Present simple (утвердительная форма) Названия инструментов. |
2 | «Свет мой, зеркальце скажи…» Внешность. Описание по картинке. | Звонкие согласные звуки. Глагол «to be». Прилагательные. Вопросительные предложения. |
3 | «Жил на арене рыжий клоун, как будто счастьем нарисован!» Кроссворд. | «Жил на арене рыжий клоун, как будто счастьем нарисован!» Кроссворд. |
4 | «Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять…». Игры с мячом. | Условно открытый слог. Глагол «can» (отрицательная форма). Названия видов спорта. |
5 | «Это край чудесный там, где синь небес…» Отправимся на природу. Сборы в дорогу | Обобщение предлогов. Лексика по теме «Одежда» |
6 | «К сожаленью, день рожденья только раз в году...» Рассказ-воспоминание. | Чтение гласных под ударением. Present simple (отрицательная форма). Лексика по теме «Цвет», «Подарки». |
7 | «Есть улицы центральные, высокие и важные…». Заочная экскурсия по городу. | Лексика по теме «Город». Грамматическая структура «there is, there are» |
8 | «Это я, почтальон Печкин…». Письмо другу. Тренировка в написании писем. | Специальный вопрос «Who…?». Лексика по теме «Друзья». |
9 | «Читать нам очень интересно: глазами книгу пробежать!» Нас ждут в библиотеке. Конкурс чтецов. | Чтение согласных букв в конце слова. |
10 | «Чтобы сказки не обидеть- надо их почаще видеть.» Любимые персонажи мультфильмов. Дискуссия. | Чтение гласных в безударных слогах. Антонимы. Лексика по теме «Внешность». |
11 | «Я беру карандаши и рисую от души!» Рисуем природу. Впечатления от поездки за город. Проект. Подведение итогов кружковой деятельности в оздоровительном лагере. Задание по летнему чтению. | Чтение сочетаний согласных букв (ng, nk). Past Simple. Вопросительная форма. Наречия. |
Результативность данного курса очень высока. У учащихся значительно расширяется словарный запас, прочнее запоминается лексический материал, изученный на уроке, повышается интерес к изучению иностранного языка, расширяются страноведческие знания. Ребята получают возможность реализовать свой творческий потенциал. Кружковые занятия в школьном оздоровительном лагере мотивируют учащихся на самостоятельные занятия английским языком в летние каникулы.
Использованная литература
1. И.Е. Коптелова – «Игры со словами» (журнал «Иностранные языки в школе», № 1 – 2003).
2. И.П. Гладилина – «Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе» (журнал Иностранные языки в школе», № 3 – 2003).
3. З.П. Романова – «КВН для учащихся вторых классов, изучающих английский язык с первого класса» Иностранные языки в школе», № 2 – 2002).
4. М.В. Дворник – «Игра и игровая ситуация на начальном и среднем ступенях обучения» Иностранные языки в школе», № 6 – 1980).
5. К.А. Танатушко «Английский язык в таблицах и правилах: 1, 2Ю 3 классы». М.: ООО «Издательство АСТ», Мн.: Харвест, 2008
6. С.В. Фурсенко. «Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка.» -СПб.: КАРО, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кружок английского языка
Кружок английского языка для 6-8 классов .Читаем английские сказки...
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"...
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"...
Театральный кружок английского языка
Театральный кружок «Английский театр» органически входит в учебно-воспитательный процесс. Во время занятий воспитанники получают дополнительный блок лексических единиц, что, следовательно, развивает и...
Образовательная программа внеурочной деятельности: Кружок английского языка «Interesting English» («Занимательный английский») 6, 8 класс
Изучение предметной области "Иностранные языки" в рамках кружка «Interesting English» («Занимательный английский») обеспечивает:- приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного ...
Кружок английского языка "На английском обо всем"
Данная программа призвана поддерживать у обучающихся устойчивый интерес к предмету и расширять их знания. Программа будет способствовать развитию у обучающихся мотивов образовательной деятельности, он...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Кружок английского языка «Веселый английский» в пришкольном лагере «Солнышко»
Дополнительная краткосрочная программа кружка «Веселый английский» предназначена для организации досуга младших школьников в период летних каникул на базе школьного лагеря дневного пребыва...