"В гостях у феи английского языка"( 1 класс)
план-конспект урока по английскому языку по теме
Введение детей в атмосферу иноязычного общения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
do_svidaniya_strana_zvukov2c_zdravstvuy_mir_bukv21.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
"В гостях у феи английского языка"
Цели занятия: адаптация первоклассников в школе, повышение мотивации обучения, формирование и сплочение коллектива, развитие творческих способностей у детей
Задачи: 1) активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях (по теме: "Знакомство").
2) тренировать школьников в восприятии и произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].
3) развивать у детей слуховую память, фонематический слух.
4) воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, целеустремленность, коллективизм, организованность.
Оборудование: компьютер проектор подарки детям костюмы феи и матрешки
Ход мероприятия.
Начало занятия. Введение детей в атмосферу иноязычного общения
Фея.: – Good morning, children! I’m glad to see you.
Ребята, давайте мы возьмемся за руки и поздороваемся:
Ch.: – Всем, всем good morning!
Фея: – Ваши глазки готовы?
Ch.: – Yes.
Фея.: – Ваши ушки готовы?
Ch.: – Yes
Фея.: – Ваши язычки готовы
Ch.: – Yes/no
Фея: Я фея английского языка, я хочу ,чтобы вы тоже хорошо знали английский язык! Сегодня мы с вами попадем в необычайную страну, где все говорят на английском языке! Давайте вспомним, в каких странах говорят на английском языке?
Дети: Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия.
Фея: Посмотрите на экран! Это Великобритания! Это Моя Родина! (небольшая презентация по теме Англияcлайд с картой страны, слайд с интересными местами страны, на усмотрение учителя) В моей стране отмечают много праздников, недавно прошел Хэллоуин и вашей школе! Учащиеся 2А хотят показать вам, какони его отмечали!(звучит любая песня на тему данного праздника)Чтобы прийти к вам на праздник, я долго учила ваш язык! Это так увлекательно,надеюсь,вы тоже изучаете мой родной язык с удовольствием!!! Специально для вас я хотела бы исполнить следующую песню «Маленькая страна» (звучит песня)
Фея: Вы убедились,что я хорошо знаю и ваш язык тоже?
Дети: Да\Yes
Фея.: – Для того, чтобы английские слова получались правильными и красивыми, мы потренируем язычки.
2.Фонетическая зарядка.
Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].
Послушайте такую историю. Захотел как-то Teddy Bear мед и отправился в лес. В лесу было темно и холодно. У Teddy Bear замерзли лапки. Стал он греть свои лапки [h - h - h]. Погрел лапки и пошел дальше. Вдруг он увидел высокий дуб, а в нем дупло. [О - о - оh] – сказал Teddy Bear, делать ничего, надо лезть наверх за медом. [t - t - t], [d –d - d] – так лез Teddy Bear на дуб. Вдруг вылетели пчелы и зажужжали [з – з - з]. От страха Teddy Bear прикусил язык и произнес [θ - θ - θ]. Усталый он вернулся домой, задул свечу [w - w - w] и лег спать.
Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране английского языка. Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком. Как же каждый класс умеет здороваться по-английски?(каждый класс произносит Good morning!Good morning!Good morning to you!Good morning! Good morning! I’m glad to see you!)
Фея: Very Good! А теперь расскажите, ребята свои стихи.
Стихотворения читают ученики 1 класса.
1) Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму – Mummy
Папу – Dad
Брата называю – Brother
Он доволен - He is glad!
2) Жила-была собака по имени a dog,
Пришел к ней в гости петушок по имени a cock,
Пришла к ней в гости свинка по имени a pig,
Она была большая, а значит very big.
3) А в маленьком домишке с названием a house,
Жила малютка мышка по имени a mouse.
А с mouse по соседству жила там кошка cat.
Была cat очень толстой, а значит very fat.
И был у cat котёнок по имени a kitten,
И был он очень маленький, а значит very little.
Дорогие мои, Я тоже хочу познакомиться с вами.
Фея: Специально для вас я подготовила клятву, которая поможет вам успешно учить английский язык. Повторяем за мной:I promise
я обещаю
Говорить я буду на английском языке, но не расстраиваетесь, мой новый друг из России поможет мне! Матрешка, помоги нам, пожалуйста!(выходит новый персонаж Матрешка)
М.: Здравствуйте, дорогие дети, родители, учителя!Good Morning, Fairy! Ура, у меня тоже неплохо получается, правда, ребята?
Дети: Yes!
Фея: Давайте начнем!
Текст клятвы(дети повторяют хором: I promise )
1. I promise to learn English properly/Я обещаю учить английский тщательно.
2. I promise to learn English songs and poems by heart / Я обещаю учить английские стихи и песни наизусть.
3. I promise to do all my home work well/ Я обещаю делать домашние задания хорошо
4. I promise to be active at my English lessons/ Я обещаю быть активным на уроках английского языка.
Фея: Молодцы, ребята! Надеюсь, что вы будете соблюдать нашу клятву!
Дети: Yes\Да
Фея: Ой, а у нас гости! Это ребята из 3А класса, они английский язык учат уже три года! Посмотрите, как здорово они говорят на английском языке(инсценировка сказки Муха-Цокотуха\ песня Цыплята)см.Приложение1(между выступлениями можно сделать игру с мячом по вопросам типа: Who are you? How old are you? Where are you from? Are you six? Are you seven?)
Фея: вам понравилось?
Дети: Да\Yes
Фея: что-то я притомилась, может быть отдохнем? вы любите физкульминутки? Матрешка, помоги, нам пожалуйста!Stand up,children!Let's have a rest!
(физкульминутка на английском языке Put your right hand in)см.Приложение2
Фея: ваши учителя по английскому языку сказали мне, что вы тоже приготовили мне сюрпризы! не терпится их увидеть!!!Are you ready?
Дети: Yes!
Матрешка: на сцену приглашаются учащиеся 1А класса с песней Who are you?
Фея: Very good! А сейчас я приглашаю на сцену учащихся 1б класса с песней How old are you?
Матрешка: Превосходно! А сейчас нас порадуют своим выступлением учащиеся 1В класса с песней Where are you from?
Фея: Very Good,children!у меня тоже есть для вас небольшие сюрпризы. Это набор английских букв, который поможет вам выучить английский алфавит! (фея и матрешка раздают подарки, учителя и классные руководители помогают)
Фея: пришло время прощаться с вами! Как можно попрощаться на английском языке?
Дети : Raise your head Wave your hand and say Good Bye!
Фея: вы очень способные дети!Good luck to you! Good bye!
Дети: Bye-Bye
Приложение1
Инсценировка «Buzzy-Wuzzy Busy Fly («Муха-Цокотуха»)
(для учащихся 2 класса)
Characters: Buzzy-Wuzzy Busy Fly, Bee, Spider, Butterfly, Bugs, Grasshopper, Roaches, Caterpillar.
(Звучит веселая музыка. На сцене появляется Муха-Цокотуха).
Buzzy-Wuzzy Busy Fly: Buzzy-Wuzzy Busy Fly,
Yellow belly, beady eye!
Buzzy-Wuzzy looked around,
Buzzy-Wuzzy found a pound.
(Муха-Цокотуха радостно танцует и показывает всем найденную денежку)
(Появляется гусеница и рассказывает новость)
Caterpillar: Off she to the bazar
And she bought a samovar.
(Под звуки веселой музыки Муха-Цокотуха приносит самовар и накрывает стол к чаю).
Buzzy-Wuzzy Busy Fly: Come to see me
I invite you all to tea.
(Звучит музыка, появляются Тараканы, усаживаются за стол и пьют чай).
Roaches: Roaches gathered without number
Emptied tumbler after tumbler.
(Звучит музыка, появляются Жучки, усаживаются за стол, пьют чай).
Bugs: And the bugs, too, honest hearts—
Each three cups with milk and tarts.
(Звучит музыка, появляются Мотыльки, приносят в подарок Мухе сапожки, усаживаются за стол и пьют чай).
Fleas: Then a jolly flock of fleas
Brought her boots,
Do wear them, please!
(Муха-Цокотуха суетится вокруг стола, угощая гостей).
(Звучит музыка, появляется Бабочка и усаживается за стол).
Buzzy-Wuzzy Busy Fly: Butterfly, here’s pastry!
Darling, try some jam!
Butterfly: Oh, I find it tasty!
How glad I am!
Part 2
( Все сидят за столом, пью чай, едят сладости и обмениваются репликами: How tasty! Oh! It’s delicious! Wonderful! Can I have another piece of cake? Give me another sweet, please! и т. д.)
(Звучит грозная музыка, появляется Паук, оглядывает всех гостей, находит Муху и садится позади неё).
Spider: Suddenly a big old spider
Sidled up and sat beside her
Buzzy-wuzzy st to kill
Buzzy-wuzzy’s blood to spill.
(Уводит Муху в угол сцены и связывает её веревкой).
(Муха просит помощи, обращаясь к гостям).
Buzzy-Wuzzy Busy Fly: Help me! Help me, dear guests!
Stay him, the detested pest!
For I treated you,
And greeted you.
Don’t leave me now
At my fatal hour!
(Жучки со страхом прячутся под стол).
Bugs: But the beetles and the bugs
Getting scared to death,
Under saucers, cups and mugs
Huddled, out of breath.
(Тараканы прячутся под лавочку и за стулья).
Roaches: Under couches
Crouched the roaches.
(Жучки прячутся по углам сцены).
Bugs: Bugs— poor creatures
Hid in pitches.
(Кузнечик убегает из-за стола и пытается спрятаться за большое комнатное растение).
Grasshopper: And the grasshopper, non-stop
Leaped across the table top:
Hopety-skippety
Out of house
Hid in a bush
Quiet as a mouse!
(Под бравурную музыку появляется Комарик и размахивает мечом перед Пауком).
Mosquito: Spider! Stop! Let Fly be free!
I’ve got a sword, you see!
Go away! Or you must die!
I can rescue poor Fly!
(Паук убегает, Комарик освобождает Муху и встает перед ней на колено).
Mosquito: Love keeps you lively
When others are down.
My love keeps you smiling
No trace of a frown.
(Муха берет Комарика за руку. Они танцуют).2
Приложение 2
Физкульминутка
Put your right hand in,
Your right hand out,
Your right hand in,
And shake it all about.
You do the hokey pokey
And turn yourself around.
Now put your left hand in,
Your left hand foot out,
left hand in
And shake it all about.
And then you do the hokey pokey
Turn yourself around,
That's what it's all about.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...
Английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень: базовый Тема: «Тесс из рода д’Эрбервиллей». Общее количество часов: 102 Общее количество часов, отведённое на изучение темы:13 Место урока
Поурочное планированиеАнглийский языкКласс: 11УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012Уровень: базовыйТема: «Тесс из рода д’Эрбервиллей».Общее...