Социальный проект "70th Victory's Day"
проект по английскому языку (6 класс) на тему

Ураева Анна Станиславовна

проект направлен на   расширение и углубление знаний учащихся в области выбранного предмета, воспитание уважительного отношения к героическому прошлому страны, воинским традициям, формирование опыта и культуры гражданского поведения, социальной активности посредством английского языка. проект долгосрочный и требует огромной подготовительной работы с привлечением всех сторон образовательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_70-letie_pobedy.docx23.35 КБ

Предварительный просмотр:

Социальный проект «70th Victory’s Day»

Тип проекта: долгосрочный

Сроки реализации проекта: Февраль - апрель 2015 года

Цели и задачи проекта:

  • расширение и углубление знаний учащихся в области выбранного предмета
  • формирование навыков анализа литературы, Интернет-источников, систематизации материала, его оформления,
  • публичное представление результатов своей работы.
  • воспитывать уважительное отношение к героическому прошлому страны, воинским традициям;
  • способствовать развитию интереса к изучению истории Родины;
  • на примере жизни выдающихся исторических личностей, героев и участников войны показывать образцы честности и благородства духа, самоотречения и готовности к самопожертвованию;
  • формировать опыт и культуру гражданского поведения, социальной активности.

Предметный раздел: история, английский язык, технология, изобразительное искусство+ мультимедийные технологии.

Участники проекта: учащиеся 6, 7, 8, 10, 11  классов и учителя-предметники, работающие в этих классах.

Краткое описание проекта: в ходе реализации проекта каждой параллели предлагается собственное задание в связи с празднованием 70летия в ВОВ. Работа в 6, 7, 10 классах выполняется индивидуально; работа в 8, 11 классах предполагает групповую работу. В целом же работа каждого ученика подразумевает исследование литературы, других источников (в том числе ресурсов Интернет, электронных обучающих ресурсов), беседа с бабушками, поисковая работа в музеях и библиотеках Чердыни,  подбор иллюстративного материала, его оформление.

Класс

Описание предлагаемого проекта

Этапы работы над проектом

Результат

Срок выполнения

6 класс

«Флажки памяти»

  1. Составить список необходимых материалов (палочки, ткань, нитки-мулине) и смету предполагаемых расходов.
  2. На уроках английского языка подготовить надписи для каждого флажка.
  3. Учителю технологии организовать урок вышивки надписей на флажках

Флажок с надписью на английском языке (пожелания ветеранам, всему миру, будущим поколениям).

Март 2015 года – 3 недели

7 класс

Электронный коллаж «Война в моей семье в фотографиях»

  1. С помощью учителя, родителей собрать фотографии участников войны в семьях 7классников.
  2. На уроке английского языка помочь учащимся написать маленький текст про каждого из ветеранов (предварительно повторив Past Simple Active and Passive)
  3. Организовать дальнейшую работу в компьютерном кабинете, предварительно согласовав график работы с заведующими данных кабинетов.
  4. Используя сайт http://createcollage.ru/ создать коллажи памяти ветеранов, участников тыла и тех, кого коснулась ВОВ.

Электронный коллаж

Март 2015 года – 4 недели

8 класс

Тематический стенд «Remember and Respect»

  1. Организовать подбор информации о Чердыни в годы войны, используя Интернет-источники, архивы, данные из военкомата, музейные документы, рассказы живых очевидцев ВОВ.
  2. Разбить собранный материал по тематическим группам «Быт», «Культура», «Военная жизнь», «Дети в годы войны».
  3. Составить список необходимых материалов для оформления стенда.
  4. На уроках английского языка составить тексты, проверить правильность речевого оформления.

Постоянный стенд на английском языке  (жизнь Чердынцев с разных сторон)

Апрель 2015 года – 4 недели

10 класс

Написание Эссе «War in my family»

  1. Повторить необходимые грамматические структуры, речевые клише для написания эссе.
  2. Обусловить время для сбора содержательной части.
  3. Организовать проверку и работу над ошибками предложенных учащимися вариантов для дальнейшего написания окончательного варианта.

Эссе на английском языке с описанием жизни бабушек и дедушек каждого обучающегося в годы войны с выражением собственной позиции по событиям 1941-1945 гг. и их значимости для современной жизни Чердынцев и Россиян в целом.

Апрель – 2 недели

11 класс

Брошюра «Our hero: Alexander Ivanovich Spirin»

  1. Составить список необходимых материалов (для издания брошюры).
  2. Разделить обучающихся 11 класса на 3 группы в зависимости от выбранного направления работы по жизни Героя Советского Союза, в честь которого названа наша школа:
  • Spirin’s childhood
  • Spirin’s youth
  • Spirin’s war years
  1. Организовать сбор информации, подбор иллюстраций
  2. Составление письменного рассказа по каждому из направлений: контроль учителя, проверка, корректировка ошибок.
  3. Работа по составлению брошюры совместно учителем информатики.

Брошюра на английском языке

Март 2015 года

Апрель 2015 года

В ходе реализации проекта:

  • учитель - предметник помогает определить последовательность действий учащегося, круг источников информации, осуществляет индивидуальное консультирование по систематизации и оформлению материала;
  • учитель информатики осуществляет консультирование по техническому оформлению, дизайну мультимедийной презентации.

К работе над проектом активно привлекаются родители учащихся, сотрудники музеев, библиотек, военкомата, учителя и администрация школы.

Представление результата работы:

  • на уроке по предмету;
  • на родительских собраниях;
  • на сайте учителя английского языка http://nsportal.ru/uraeva-anna
  • в местной газете «Северная звезда»
  • в кабинет английского языка (флажки украсят рабочее место каждого из учащихся, тематический стенд оформит стену, электронный коллаж будет демонстрироваться каждую перемену, эссе будут оформлены в виде выставки на специальном стоячем стенде и брошюра будет вручена каждому классу школы, в библиотеки школы и города) .

Данный проект готовится к реализации, результаты проекта можно будет увидеть к 70летию празднования победы в Великой Отечественной войне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Victory, 65 интегрированный урок (английский язык, история)

Пояснительная запискаИнтегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 65”, посвященный 65-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился в 9 классе общеобразо...

May 9, 1945 - Victory Day

Презентация рассказывает о последовательности действий 9 мая 1945 года. Теоретический материал подкреплен архивом фото 1945 года....

Разработка урока в рамках ФГОС для учащихся 5 класса по теме : \'\'Victory Day"

Разработка урока в рамках ФГОС для учащихся 5 класса по теме : \'\'Victory Day ""...

Презентация по теме "Victory Day" (День Победы)

Презентация для учащихся 5-9 класса...

The Victory Day

разработка урока английского языка к Дню Победы...

Victory Day in Russia

Кратко изложен материал о праздновании 9 мая в России....

Урок по теме "Victory Day in Russia"

По книге “The Eastern Front in photographs”, Professor John Erickso...