Открытый урок по теме "Спорт".
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) на тему
Открытый урок по теме "Спорт". Включает в себя актуализацию лексики и монологической речи по теме "Спорт и игры" и грамматики по теме "Местоимения и условные предложения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_sport1.docx_.docx | 21.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок
по английскому языку
в 7-м классе .
по учебнику И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева
для школ с углублённым изучением английского языка.
Учитель : Кубышина О.А.
Тип урока : Обобщающий урок по теме «Спорт и игры».
Тема урока: «Спорт и игры. Местоимения и условные предложения».
Цели урока : Развитие навыков монологической речи по теме « Sports and Games», актуализация грамматического материала по теме «Местоимения и условные предложения». Подготовка к контрольной работе.
Задачи урока :
- Совершенствование монологических навыков;
- Совершенствование грамматических навыков;
- Развитие навыков устной речи;
- Активизация лексики по теме « Sports and Games».
Ход урока :
Девиз (Motto) урока:
Good health
Is above wealth.
Доброе здоровье дороже богатства.
1.Организационный момент и речевая разминка.
The bell has gone. Let` start now.
- Good morning , girls and boys ! ( Good morning , teacher!).
- Glad to see you. ( We are glad to see you too.)
- How are you all today ? ( We are fine, thanks. How are you ? ).
2. Речевая разминка.
На доске вывешена скороговорка.
At the beginning of our lesson let`s read the tongue twister :
3. Тренировка диалогической речи.
And now as a rule answer my question , please :
What the weather like today?
Ученики описывают погоду в виде мини-диалогов.
4. Сообщение целeй урока.
At our lesson we are going to talk about sports and games , preparing for the grammar test and sing the song .
As you know our theme today is «Sports and different sport games».
People of different ages are very fond of sports and games , aren` t they?
What kind of sport do you know ?
Дети называют различные виды спорта.
I would like to ask you some questions.
6. Тренировка монологической речи.
1). - Why sport is so important in our life ?
Who will do the talking ? Put up your hands.
- Сообщение ученика.
2). Do you do morning exercises every day ?
3). What is your favourite sport?
4). What kinds of sport are popular in our country ?
Who is the next to speak ?
- Сообщение ученика.
5). Do you like winter or summer sports ?
6). What can you tell about sport in Great Britain ?
Anybody feels like speaking ?
- Сообщения учеников о различных видах спорта в Великобритании.
7. The Englishmen love sport , don t they?
8. Are any cricket clubs in England ?
9. Do the Englishmen play cricket in winter or in summer?
10. What is the most popular game in Britain?
7. Тренировка в употреблении местоимений.
And now we`ll spend today`s lesson preparing for r the grammar test .
1.) First I` d like to complete the table with pronouns on the board.
На доске нарисована таблица.
Ученики по очереди выходят и заполняют таблицу.
2.) Let s practice using pronouns. Choose the right form of the pronouns.
На доске даны предложения :
- Sam is (my, mine, me) little brother. ( He, his, him) is a pupil.
- Fred understand ( they, their, them) very well.
- Laura things ( she her herself) has not seen (we, us, our).
- This is my bag. Where is ( you, your, yours) ?
- Mother looked at( her, hers, herself) in the mirror.
3.) Make your own sentences with some pronouns.( Myself, yourselves, herself, ours, mine. . .).
Ученики придумывают свои примеры с местоимениями, указанными учителем.
Для подсказки :
Я смотрюсь в зеркало. ( I look at myself in the mirror) .
Расскажи мне о себе. ( Tell me about your youкself).
Она разговаривает сама с собой. ( She talks to herself).
Это наша школа. Она наша. ( It is our school. It is ours.).
- Тренировка в составлении условных предложений.
Переведите предложения на английский язык .
Translate the sentences from Russian into English :
- Они начнут работать, когда праздник закончится.
- Если дождь остановится , мы пойдем в парк.
- Если погода будет хорошей, я поеду в деревню.
- Я сделаю вам чашку чая, как только вы попросите.
- Если ты придёшь во время ,ты посмотришь интересный фильм.
- Когда я приду домой я позвоню вам.
- Как только я увижу Тома, я расскажу ему об этом.
7.Исполнение песни.
And now , children, let s sing the song
Дети поют песню под магнитофон.
- Итоги урока.
All right then. I want you to have a rest. At home you should
prepare for a control work.
Учитель подводит итоги и оценивает работу учеников.
Домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...