Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе, УМК Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Разумова Ирина Игоревна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса составлено на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений и ориентировано на использование учебно-методического комплекта «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений.

КТП рассчитано на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы). В планировании прописаны: тема урока, его содержание (лексика и грамматика), требования к уровню подготовки учащихся и контрольно-оценочная деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_biboletova.docx56.34 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 б классе 2014-15 учебного года

п/п

Дата

Тема урока

Календарно-тематическое планирование

план

факт

Содержание

Требования к уровню подготовки

Контрольно-оценочная деятельность

Примечание

Раздел I «Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?» (30 часов)

1

Повторение материала изученного в 8 классе.

Использовать ранее изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД.

ГР

2

Каникулы. Развитие навыков монологической речи.

To get a tan, to have nothing to do, to look sporty, to die of curiosity, to bet, to show off; I don’t care about, I mean it, It sounds …

Передавать содержание прослушанного и прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным.

УО

3

Каникулы. Развитие диалогической речи.

Did I guess it? Oh, come on! Do you mean that … ? Well, I never. You can’t fancy …

Вести диалог-расспрос.

УО, ВП

4

Где и как подросток может провести каникулы. Формирование лексико-грамматических навыков.

To be on the safe side.

Видовременные формы действительного залога.

Употреблять глагольные формы.

ФО

5

Где и как подросток может провести каникулы. Развитие навыков аудирования.

To combine comfort and adventure, to feel like … , to be bored from … , to be of historical interest

Видовременные формы действительного залога.

Воспринимать текст на слух и выделять необходимую информацию.

ПДЗ

6

Причины недопонимания между детьми и родителями. Формирование лексических навыков.

Misunderstanding, to cheat, to deserve; словосочетания с глаголом like: to like doing smth, to look like smb, to feel like doing smth, smb’s likings, to be alike, homelike

Использовать ЛЕ в речи и письме.

УО

7

Причины недопонимания между детьми и родителями. Формирование лексико-грамматических навыков.

To betray, to envy, to feel jealous, to quarrel, to appreciate

Использовать ЛЕ в речи и письме.

ФО

8

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Развитие навыков чтения.

I support the idea that … I have nothing against the idea that … On one hand … On the other hand …

Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию.

СП

9

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Развитие навыков монологической речи.

To cheer up. Модальный глагол should.

Кратко высказаться на заданную тему.

УО

10

Как стать идеальным другом. Формирование грамматических навыков.

Использование Present Continuous для выражения будущего.

Использовать глагольную форму в речи.

РК

11

Как стать идеальным другом. Развитие навыков диалогической речи.

Look here …  Sounds OK to me. I’m afraid, I don’t like the idea.

Вести диалог-обмен мнениями.

ВП

12

Дружба между мальчиками и девочками. Развитие навыков аудирования.

That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved.

Воспринимать текст на слух и выделять необходимую информацию.

ФО

13

Дружба между мальчиками и девочками. Развитие грамматических навыков.

To feel down, to give some tips. Конструкция be/look/feel + прилагательное.

Использовать грамматических конструкций в речи и письме.

СР

14

Как стать идеальным другом. Развитие навыков говорения.

Annoying, to feel delighted, to be stressed out.

Умение высказать свою точку зрения.

УО

15

Самостоятельность и независимость в принятии решений. Формирование фонетических и лексических навыков.

A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore. Типы вопросительных предложения.

Использовать НЛЕ в речи и письме.

ФО

16

Самостоятельность и независимость в принятии решений. Развитие навыков диалогической речи.

To be busy with … , actually, to be keen on …; It’s a shame that …

Разделительные вопросы.

Вести диалог-расспрос.

УО

17

Разные модели поведения, черты характера. Развитие лексико-грамматических навыков.

To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while.

Использовать ЛЕ в речи и письме.

ВП

18

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Развитие навыков монологической речи.

To disappoint, to give up, to insist, to appreciate, co-existence, an outing.

Кратко высказаться на заданную тему.

УО

19

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Развитие навыков диалогической речи.

Фразовые глаголы to work, to get, to give.

Вести диалог-обмен мнениями.

ФО

20

Организация досуга. Формирование лексических навыков.

Суффиксы имен существительных: -ment, -er, -tion. To entertain, old-fashioned, up-to-date, a stuntman.

Использовать ЛЕ в речи.

УО

21

Обмен впечатлениями. Развитие навыков чтения и говорения.

To feel like doing smth, to feel stressed out, to be down, a trick.

Читать с выборочным извлечением нужной информации, дополнять уже имеющиеся диалоги на заданную тему.

УО

22

Родная страна. Развитие навыков аудирования.

To rack one’s brains, to be round the corner, a two-minute walk, unbelievable, intense, incredible, Видовременные формы страдательного залога.

Воспринимать текст на слух и выделять необходимую информацию.

ВП

23

Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Формирование лексико-грамматических навыков.

To rebuild, to amaze, to have no idea of/about smth, to work non-stop, background, delight, homelike, commercial.

Употреблять НЛЕ в речи.

ФО

24

Заказ билетов в кино. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

To be on, to be keen on, to reserve, to be sold out, a seat, a row, available.

Использовать ЛЕ в речи.

УО

25

Молодежь и искусство. Формирование лексических навыков.

To prefer smth to smth, to feel jealous of smb, to approve, a theatrical performance, third-rate films.

Употреблять НЛЕ в речи (ответы на вопросы, составление небольших высказываний).

ФО

26

Как создать интересный фильм. Развитие навыков монологической речи.

To solve a problem, to act against smb, a setting, a plot outline

Делать подготовленное сообщение на заданную тему.

ПДЗ

27

Актеры и роли. Развитие навыков чтения.

Уметь озаглавливать текст, читать с выборочным нахождением нужной информации.

ВП

28

Подготовка к контрольной работе.

Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры.

Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД.

РК

29

Контрольная работа № 1 по теме «Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?».

Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры.

Знать лексику и грамматику по теме; понимать на слух текст, извлекая необходимую информацию; читать с полным пониманием текст, обобщая и критически оценивая его; вести диалог-побуждение к действию на заданную тему.

КР

30

Работа над ошибками.

Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры.

Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД.

ВП

Раздел II «Этот огромный мир! Начни путешествовать сейчас!» (23 часа)

31

Транспорт вчера и сегодня. Совершенствование грамматических навыков.

To make a fortune, to feel down, to feel stressed out, to have a sense of adventure, to suffer from smth, exhausting.

Распознавание и употребление Past Simple, Present Perfect/Present Continuous.

Использовать в речи видовременные формы глагола.

ФО

32

Путешествие как способ познать мир. Развитие навыков чтения.

To be full of mystery, to cause an accident, unpredictable

Читать, выделяя основную мысль текста и комментировать некоторые факты, выражая свое мнение.

УО

33

Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Формирование лексико-грамматических навыков.

Определенный и нулевой артикли с географическими названиями.

To float, to detect, to launch, ocean current, unavoidable, unsinkable, unfortunate.

Употреблять лексику и грамматику в речи и письме.

УО

34

Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга. Формирование лексических навыков.

Суффиксы существительных (-sion, -tion, -ment, -ive) и прилагательных (-able, –ible).

Употреблять ЛЕ, используя различные суффиксы.

ФО

35

Путешествие по пиратской карте. Развитие навыков чтения.

Useful phrases: Roll again, It’s my turn, I miss my turn, I have a three, You’re cheating!

Уметь полно и точно понимать инструкции и действовать согласно им.

ВП

36

Происхождение географических названий. Развитие навыков чтения и говорения.

To influence, to be passed on from father to son by word of mouth, to rename, a waterfall.

Просматривать серию текстов с целью поиска необходимой информации.

УО

37

Организованный и самостоятельный туризм. Формирование грамматических навыков.

To go/travel by …, to go/travel on foot, to leave Moscow, to leave for Moscow, to leave Moscow for London. Возвратные местоимения.

Использовать ЛЕ по теме в речи и письме.

ПР

38

Сборы в дорогу. Формирование грамматических навыков.

Essential things, a flight, insurance. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need.

Использовать модальные глаголы и НЛЕ в речи и письме

РК

39

Советы путешественнику. Развитие навыков аудирования  и чтения.

Foreign currency, a label, a visa, luggage, a check-in desk, baggage reclaim, to board, to fill in the declaration, to get through customs, to get through passport control, to announce the flight.

Оценить прослушанную информацию с точки зрения ее достоверности, оценить прочитанный текст с точки зрения его значимости.

ФО

40

Заполнение дорожных документов. Развитие навыков письма.

A landing card, a declaration form, to register, to take off.

Заполнять формуляр (Landing card)

СР

41

Агентства, отлеты. Развитие умений диалогической речи.

Hand luggage, overweight luggage, a customs declaration form, departure lounge.

Вести диалог-обмен мнениями.

ПР

42

Готовность к неожиданностям. Развитие навыков чтения и говорения.

A customs officer, a criminal, to be airsick, not to sound convincing, to be taught a good lesson.

Восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов, кратко высказываться на заданную тему.

ПР, УО

43

Готовность к неожиданностям. Развитие навыков чтения.

A stroke of luck, to be in and out of consciousness, a lever, to faint, to get a plane off the ground, to put a plane down, to lose one’s nerve.

Просматривать текст с целью поиска необходимой информации,  критически оценивать полученную из текста информацию.

УО

44

Возможности отдыха молодых людей. Формирование грамматических навыков.

Конструкции I would rather …, I would prefer to …

Использовать грамматические конструкции в речи.

ФО

45

Впечатления. Развитие навыков чтения и говорения.

To turn into an advantage, a wedding anniversary, to enquire about smth, flight availability, to take into consideration;

a packaged tour, dialogue vocabulary (I’m absolutely positive that…, I feel strongly against it, etc.)

Оценить прочитанную информацию с точки зрения ее достоверности, вести диалог-обмен мнениями.

УО, ГР

46

Мир вселенной. Развитие навыков монологической речи.

A global village, multicultural

Рассуждать о темах, актуальных для современного мира.

УО

47

Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Развитие навыков диалогической речи.

A multinational country, to border, to reflect, to occupy, to be made up of

Вести диалог-расспрос.

ПР

48

Государственная символика: флаг, герб. Развитие навыков аудирования и говорения.

A patron saint, a background, equal, to adopt, frankness, generosity, courage, might, a shield, supreme power, sovereignty, floral symbols.

Понимать основное содержание аутентичных текстов, отвечать на вопросы с опорой на текст.

УО

49

Гербы регионов России. Развитие навыков чтения и говорения.

A leek, a shamrock, a thistle, an enemy invasion, to unify, the Holy Trinity, to consist of.

Просматривать текст с целью поиска необходимой информации, отвечать на вопросы с опорой на наглядность (иллюстрации).

ПР, УО

50

Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Развитие навыков письма.

A world community, to contribute to smth, to cooperate with each other.

Писать краткое сообщение по заданной теме, опираясь на вопросы.

СР

51

Подготовка к контрольной работе.

Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры.

Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД.

РК

52

Контрольная работа № 2 по теме «Этот огромный мир! Начни путешествовать сейчас!»

Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры.

Знать лексику и грамматику по теме; выделять необходимую информацию на слух, оценивая ее с точки зрения достоверности; просматривать текст с целью поиска интересующей информации; вести диалог-расспрос с опорой на наглядность.

КР

53

Работа над ошибками.

Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры.

Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД.

ПР

Раздел III «Можем ли мы научиться жить в мире?» (29 часов)

54

Конфликты между родителями и детьми. Развитие навыков аудирования и говорения.

A family reunion, to look lovely, to look too wild, to give smb the creeps, a sign.

Выделять необходимую информацию в прослушанном тексте, кратко высказаться в соответствии с предложенной ситуацией.

УО

55

Конфликты между родителями и детьми. Формирование грамматических навыков.

Функции инфинитива в предложении.

Использовать инфинитив в речи и письме, обращая внимание на его функции.

УО

56

Конфликты между родителями и детьми. Формирование грамматических навыков.

Правила согласования времен в косвенной речи.

Использовать косвенную речь в говорении и письме.

ВП

57

Конфликты между родителями и детьми. Формирование лексико-грамматических навыков.

To observe the laws of co-existence, to deserve smb’s love, prevention, relationship, resolution, to lead to smth, to resolve a conflict.

Употреблять лексику и грамматику в речи.

УО

58

Причины семейных конфликтов. Совершенствование грамматических навыков.

Right.

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия (Zero conditional).

Использовать придаточные предложения условия в речи и письме.

СР

59

Экологические конфликты. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Pollution, recycling, to rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams, a local recycling centre, packaged goods.

Употребление инфинитива с частицей to и без нее; модальные глаголы may, can, must, should.

Использовать инфинитив в разных случаях, употреблять ЛЕ урока.

ФО

60

Изречения великих людей на тему «Конфликт». Развитие умений монологической речи.

To mean, means, by all means.

Делать небольшое устное высказывание в соответствии с выбранной ситуацией.

ИО

61

Мирное решение семейных конфликтов. Развитие навыков диалогической речи.

An ax, a hoghouse, a runt, to yell, to sop, injustice, queer, to wobble, untimely.

Вести диалог-обмен мнениями.

ПР

62

Конфликт и пути его разрешения. Развитие навыков говорения.

Convincing, a compromise.

Кратко высказаться на заданную тему.

ПДЗ

63

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Формирование лексико-грамматических навыков.

A remote control, to be not fair, to get on with each other, to resolve a conflict peacefully.

Употребление инфинитива с частицей to и без нее (повторение).

Употреблять лексику и грамматику урока в речи.

ФО

64

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Формирование лексико-грамматических навыков.

To put smth into action, to make an appointment, to make fuss about smth, to do without.

Фразовый глагол get.

Просьбы и приказы в косвенной речи.

Употреблять лексику и грамматику урока в речи и письме.

УО

65

Пути предотвращения конфликтов. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Специальные вопросы в косвенной речи.

Фразовый глагол put.

Употреблять лексику и грамматику урока в речи и письме.

УО

66

Пути решения конфликтов. Совершенствование грамматических навыков.

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия (Conditional I).

Использовать придаточные предложения условия в письме.

СР

67

Письмо в молодежный журнал. Развитие навыков письма.

To provide (a solution), to support, confident, contrary, to take things into one’s own hands, to get along.

Заполнять пропуски на основе прочитанного текста.

СП

68

Советы сверстников. Развитие навыков аудирования и говорения.

To discuss possible alternatives, to find a solution to the conflict.

Анализировать воспринятую на слух информацию; вести диалог-расспрос по теме урока.

ПР

69

Советы психолога. Совершенствование лексических навыков в устной речи.

Образование наречий с помощью суффикса ly.

Употреблять наречия в устной речи.

УО

70

Декларация прав человека. Формирование лексических навыков.

Privacy, racial, racism, equality, ethnic, ethnicity, to declare, declaration, to discriminate, discrimination, to prohibit, prohibition.

Использовать НЛЕ в устной речи.

ФО, ПР

71

Планета Земля без войн. Развитие навыков аудирования и говорения.

To prevent, human rights.

Слова-синонимы.

Выделять необходимую информацию в прослушанном интервью, делать краткие сообщения на заданную тему.

ИО

72

Земля без войн. Развитие навыков чтения.

In other words, to cooperate, unavoidable; since.

Притяжательные местоимения.

Читать, выделяя основную мысль текста.

УО

73

Права человека. Развитие навыков говорения.

Словообразование слов:

tolerance, humanity, difference.

I’m for … because …; I feel strongly against it; Sorry, but I have got my own idea about it.

Делать устное сообщение на поставленную тему.

ПДЗ

74

Военные конфликты XX века. Развитие навыков письма.

To destroy, to wound, to be settled, to be still going on, to be solved by peaceful means.

Составлять небольшое письменное высказывание по предложенной теме.

УО

75

Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Развитие навыков говорения и чтения.

Pluralism, diversity, democracy, violence, military science, a point-and-shoot video game

Отвечать на вопросы с опорой на наглядность, обобщать полученную из текста информацию.

УО

76

Толерантность или конформизм. Формирование фонетических и лексических навыков.

Exploitation, prejudice, jealousy, hostility, separatist, separationб peacemaker, self-determination.

Произносить правильно слова по теме, употреблять ЛЕ в речи.

УО

77

Урок толерантности. Развитие навыков аудирования.

To afford smth, grateful.

Значения слов с окончанием –ing.

Mismatched clothing, ridiculous, to be on the right track, to inhabit.

Понимать основное содержание рассказа на слух и выделять необходимую информацию для ответов на вопросы.

ФО

78

Урок толерантности. Совершенствование грамматических навыков.

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия (Conditionals II and III).

Использовать придаточные предложения условия в устной речи.

ПР

79

Толерантность. Развитие навыков чтения.

A doughnut, to encourage, to drop into a café, patience, to be absorbed into thoughts, absent-minded, a bookworm, to be full or anger and despair, to mutter, to call smb names.

Устанавливать взаимосвязь событий, изложенных в тексте, комментировать текст, выражая свое мнение.

ИО

80

Подготовка к контрольной работе.

Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры.

Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД.

ГР

81

Контрольная работа № 3 по теме «Можем ли мы научиться жить в мире?»

Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры.

Знать лексику и грамматику по теме; понимать основное содержание текстов на слух; критически оценивать полученную при чтении информацию; писать краткое сообщение на заданную тему; вести диалог-побуждение к действию.

КР

82

Работа над ошибками.

Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры.

Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД.

РК

Раздел IV «Сделай свой выбор, сделай свою жизнь!» (20 часов)

83

Пути получения образования. Формирование лексико-грамматических навыков.

An option, a graduate, to get a degree.

Модальные глаголы must, may, can, can’t при выражении предположения.

Употреблять лексику и грамматику в устной речи.

УО

84

Проблемы выбора профессии подростками России. Развитие навыков монологической речи.

A sense of humour, tolerant of other people’s opinions, wide knowledge of, to have an ability to do smth, challenging workб to broaden one’s horizon.

Высказаться на заданную тему с опорой на примерные фразы.

ИО

85

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Формирование лексических навыков в устной речи.

GCSE, ‘A’ level, to keep/have an open mind, to keep one’s word, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job.

Использовать ЛЕ в говорении.

ПР

86

Популярные современные профессии. Развитие навыков диалогической речи.

Vocational courses, school sixth form, six form colleges, an apprenticeship.

Вести диалог-расспрос.

УО

87

Умение составлять резюме. Развитие навыков письменной речи.

A CV, personal details, work experience, skills.

Заполнять автобиографию в форме CV.

СР

88

Роль английского языка в моей будущей профессии. Развитие навыков чтения и говорения.

An advantage, the most widespread language, a working language, an official language.

Высказывать свое мнение на основе прочитанного.

ПР

89

Моя будущая профессия. Развитие навыков монологической речи.

Лексика предыдущих уроков.

Делать подготовленное сообщение на заданную тему.

ИО

90

Стереотипы, которые мешают жить. Формирование лексических навыков.

A stereotype, harmful, to support each other, to appreciate friendship/advice, to betray, to envy, to feel jealous of, to treat smb, prejudice, discrimination.

Употреблять ЛЕ в устной речи.

УО

91

Политическая корректность в отношении людей старшего возраста. Формирование лексических навыков.

Middle-aged, retired, a minority.

To do one’s best, to do harm, to do good, to do without, to do the room, etc.

Political correctness, a senior citizen, ‘generation at the top’.

Использовать ЛЕ в говорении.

ПР

92

Политическая корректность в отношении людей другой национальности. Совершенствование лексических навыков на основе текста.

An ethnic group, to be accused of discrimination, disrespect, hurtful, an improper term.

Употреблять ЛЕ в устной речи (ответы на вопросы).

ПР

93

Политическая корректность в отношении людей с инвалидностью. Развитие навыков говорения.

Disability, a victim, a sufferer, AIDS.

Делать подготовленное высказывание.

ПДЗ

94

Экстремальные виды спорта. Развитие навыков аудирования и говорения.

Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mounting biking, BASE jumping, parachuting; a helmet, ramps, flippers, an aqualung, kneecaps, etc.

Понимать основное содержание прослушанного интервью, кратко фиксируя нужную информацию в таблице; рассуждать на тему экстремального спорта.

СР, УО

95

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Формирование лексико-грамматических навыков.

Конструкция Noting can compare to … + noun or + ing form.

Otherwise, in spite of the fact that, though, that’s why, because.

Употреблять слова-связки (linking words) в устной и письменной речи.

УО, СР

96

Спорт для здоровья. Совершенствование лексико-грамматических навыков в устной речи.

A helicopter, a cliff, injury, to miscalculate, fatal, a life-threatening activity, a traffic accident, to suffer consequences.

Использовать изученную лексику и грамматику в говорении.

УО

97

Быть непохожими и жить в гармонии. Развитие умений говорения и чтения.

Outrageous, eccentricity, accessory, jewellery, resourceful, cosmopolitan, an issue, unemployment.

Рассуждать о вопросах, актуальных для подростков (современный вид учащегося); озаглавливать текст, устанавливать взаимосвязь фактов, изложенных в тексте;

УО

98

Молодежная культура, музыка, мода. Развитие навыков диалогической речи.

Unbelievable, a worldwide sensation, a day-to-day subject, catchy, to look on the bright side of life.

Вести диалог-расспрос.

ПР

99

Взгляни на мир с оптимизмом. Развитие навыков монологической речи.

Лексика предыдущих уроков.

Делать подготовленное высказывание, выражая свое собственное мнение.

ИО

100

Подготовка к контрольной работе.

Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры.

Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД.

УО

101

Контрольная работа № 4 по теме «Сделай свой выбор, сделай свою жизнь!»

Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры.

Знать лексику и грамматику по теме; выделять на слух и анализировать интересующую информацию; оценивать прочитанную информацию с точки зрения ее достоверности; описывать известного человека; вести диалог-расспрос.

КР

102

Работа над ошибками.

Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры.

Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД.

ГР

В столбце «Контрольно-оценочная деятельность» даны следующие сокращения:

  • СП – самопроверка
  • ВП – взаимопроверка
  • СР – самостоятельная работа
  • РК – работа по карточкам
  • КР – контрольная работа
  • ПДЗ – проверка домашнего задания
  • УО – устный опрос
  • ФО – фронтальный опрос
  • ПР – парная работа
  • ГР – групповая работа
  • ИО – индивидуальный опрос

                                     

         

                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс УМК Биболетовой

Данное календарно-тематическое планирование можетКалендарно-тематическое быть использовано при обучении учащихся английскому языку по УМК Биболетовой "Enjoy English 4" в 7 классе. Планирование рассчит...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс УМК Биболетова

Тематическое планирование по английскому языку к УМК Биболетова...