Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе, УМК Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса составлено на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений и ориентировано на использование учебно-методического комплекта «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений.
КТП рассчитано на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы). В планировании прописаны: тема урока, его содержание (лексика и грамматика), требования к уровню подготовки учащихся и контрольно-оценочная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_biboletova.docx | 56.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 б классе 2014-15 учебного года
№ п/п | Дата | Тема урока | Календарно-тематическое планирование | ||||
план | факт | Содержание | Требования к уровню подготовки | Контрольно-оценочная деятельность | Примечание | ||
Раздел I «Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?» (30 часов) | |||||||
1 | Повторение материала изученного в 8 классе. | Использовать ранее изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД. | ГР | ||||
2 | Каникулы. Развитие навыков монологической речи. | To get a tan, to have nothing to do, to look sporty, to die of curiosity, to bet, to show off; I don’t care about, I mean it, It sounds … | Передавать содержание прослушанного и прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным. | УО | |||
3 | Каникулы. Развитие диалогической речи. | Did I guess it? Oh, come on! Do you mean that … ? Well, I never. You can’t fancy … | Вести диалог-расспрос. | УО, ВП | |||
4 | Где и как подросток может провести каникулы. Формирование лексико-грамматических навыков. | To be on the safe side. Видовременные формы действительного залога. | Употреблять глагольные формы. | ФО | |||
5 | Где и как подросток может провести каникулы. Развитие навыков аудирования. | To combine comfort and adventure, to feel like … , to be bored from … , to be of historical interest Видовременные формы действительного залога. | Воспринимать текст на слух и выделять необходимую информацию. | ПДЗ | |||
6 | Причины недопонимания между детьми и родителями. Формирование лексических навыков. | Misunderstanding, to cheat, to deserve; словосочетания с глаголом like: to like doing smth, to look like smb, to feel like doing smth, smb’s likings, to be alike, homelike | Использовать ЛЕ в речи и письме. | УО | |||
7 | Причины недопонимания между детьми и родителями. Формирование лексико-грамматических навыков. | To betray, to envy, to feel jealous, to quarrel, to appreciate | Использовать ЛЕ в речи и письме. | ФО | |||
8 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. Развитие навыков чтения. | I support the idea that … I have nothing against the idea that … On one hand … On the other hand … | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию. | СП | |||
9 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. Развитие навыков монологической речи. | To cheer up. Модальный глагол should. | Кратко высказаться на заданную тему. | УО | |||
10 | Как стать идеальным другом. Формирование грамматических навыков. | Использование Present Continuous для выражения будущего. | Использовать глагольную форму в речи. | РК | |||
11 | Как стать идеальным другом. Развитие навыков диалогической речи. | Look here … Sounds OK to me. I’m afraid, I don’t like the idea. | Вести диалог-обмен мнениями. | ВП | |||
12 | Дружба между мальчиками и девочками. Развитие навыков аудирования. | That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved. | Воспринимать текст на слух и выделять необходимую информацию. | ФО | |||
13 | Дружба между мальчиками и девочками. Развитие грамматических навыков. | To feel down, to give some tips. Конструкция be/look/feel + прилагательное. | Использовать грамматических конструкций в речи и письме. | СР | |||
14 | Как стать идеальным другом. Развитие навыков говорения. | Annoying, to feel delighted, to be stressed out. | Умение высказать свою точку зрения. | УО | |||
15 | Самостоятельность и независимость в принятии решений. Формирование фонетических и лексических навыков. | A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore. Типы вопросительных предложения. | Использовать НЛЕ в речи и письме. | ФО | |||
16 | Самостоятельность и независимость в принятии решений. Развитие навыков диалогической речи. | To be busy with … , actually, to be keen on …; It’s a shame that … Разделительные вопросы. | Вести диалог-расспрос. | УО | |||
17 | Разные модели поведения, черты характера. Развитие лексико-грамматических навыков. | To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while. | Использовать ЛЕ в речи и письме. | ВП | |||
18 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Развитие навыков монологической речи. | To disappoint, to give up, to insist, to appreciate, co-existence, an outing. | Кратко высказаться на заданную тему. | УО | |||
19 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Развитие навыков диалогической речи. | Фразовые глаголы to work, to get, to give. | Вести диалог-обмен мнениями. | ФО | |||
20 | Организация досуга. Формирование лексических навыков. | Суффиксы имен существительных: -ment, -er, -tion. To entertain, old-fashioned, up-to-date, a stuntman. | Использовать ЛЕ в речи. | УО | |||
21 | Обмен впечатлениями. Развитие навыков чтения и говорения. | To feel like doing smth, to feel stressed out, to be down, a trick. | Читать с выборочным извлечением нужной информации, дополнять уже имеющиеся диалоги на заданную тему. | УО | |||
22 | Родная страна. Развитие навыков аудирования. | To rack one’s brains, to be round the corner, a two-minute walk, unbelievable, intense, incredible, Видовременные формы страдательного залога. | Воспринимать текст на слух и выделять необходимую информацию. | ВП | |||
23 | Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Формирование лексико-грамматических навыков. | To rebuild, to amaze, to have no idea of/about smth, to work non-stop, background, delight, homelike, commercial. | Употреблять НЛЕ в речи. | ФО | |||
24 | Заказ билетов в кино. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | To be on, to be keen on, to reserve, to be sold out, a seat, a row, available. | Использовать ЛЕ в речи. | УО | |||
25 | Молодежь и искусство. Формирование лексических навыков. | To prefer smth to smth, to feel jealous of smb, to approve, a theatrical performance, third-rate films. | Употреблять НЛЕ в речи (ответы на вопросы, составление небольших высказываний). | ФО | |||
26 | Как создать интересный фильм. Развитие навыков монологической речи. | To solve a problem, to act against smb, a setting, a plot outline | Делать подготовленное сообщение на заданную тему. | ПДЗ | |||
27 | Актеры и роли. Развитие навыков чтения. | Уметь озаглавливать текст, читать с выборочным нахождением нужной информации. | ВП | ||||
28 | Подготовка к контрольной работе. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД. | РК | |||
29 | Контрольная работа № 1 по теме «Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?». | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Знать лексику и грамматику по теме; понимать на слух текст, извлекая необходимую информацию; читать с полным пониманием текст, обобщая и критически оценивая его; вести диалог-побуждение к действию на заданную тему. | КР | |||
30 | Работа над ошибками. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД. | ВП | |||
Раздел II «Этот огромный мир! Начни путешествовать сейчас!» (23 часа) | |||||||
31 | Транспорт вчера и сегодня. Совершенствование грамматических навыков. | To make a fortune, to feel down, to feel stressed out, to have a sense of adventure, to suffer from smth, exhausting. Распознавание и употребление Past Simple, Present Perfect/Present Continuous. | Использовать в речи видовременные формы глагола. | ФО | |||
32 | Путешествие как способ познать мир. Развитие навыков чтения. | To be full of mystery, to cause an accident, unpredictable | Читать, выделяя основную мысль текста и комментировать некоторые факты, выражая свое мнение. | УО | |||
33 | Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Формирование лексико-грамматических навыков. | Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. To float, to detect, to launch, ocean current, unavoidable, unsinkable, unfortunate. | Употреблять лексику и грамматику в речи и письме. | УО | |||
34 | Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга. Формирование лексических навыков. | Суффиксы существительных (-sion, -tion, -ment, -ive) и прилагательных (-able, –ible). | Употреблять ЛЕ, используя различные суффиксы. | ФО | |||
35 | Путешествие по пиратской карте. Развитие навыков чтения. | Useful phrases: Roll again, It’s my turn, I miss my turn, I have a three, You’re cheating! | Уметь полно и точно понимать инструкции и действовать согласно им. | ВП | |||
36 | Происхождение географических названий. Развитие навыков чтения и говорения. | To influence, to be passed on from father to son by word of mouth, to rename, a waterfall. | Просматривать серию текстов с целью поиска необходимой информации. | УО | |||
37 | Организованный и самостоятельный туризм. Формирование грамматических навыков. | To go/travel by …, to go/travel on foot, to leave Moscow, to leave for Moscow, to leave Moscow for London. Возвратные местоимения. | Использовать ЛЕ по теме в речи и письме. | ПР | |||
38 | Сборы в дорогу. Формирование грамматических навыков. | Essential things, a flight, insurance. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. | Использовать модальные глаголы и НЛЕ в речи и письме | РК | |||
39 | Советы путешественнику. Развитие навыков аудирования и чтения. | Foreign currency, a label, a visa, luggage, a check-in desk, baggage reclaim, to board, to fill in the declaration, to get through customs, to get through passport control, to announce the flight. | Оценить прослушанную информацию с точки зрения ее достоверности, оценить прочитанный текст с точки зрения его значимости. | ФО | |||
40 | Заполнение дорожных документов. Развитие навыков письма. | A landing card, a declaration form, to register, to take off. | Заполнять формуляр (Landing card) | СР | |||
41 | Агентства, отлеты. Развитие умений диалогической речи. | Hand luggage, overweight luggage, a customs declaration form, departure lounge. | Вести диалог-обмен мнениями. | ПР | |||
42 | Готовность к неожиданностям. Развитие навыков чтения и говорения. | A customs officer, a criminal, to be airsick, not to sound convincing, to be taught a good lesson. | Восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов, кратко высказываться на заданную тему. | ПР, УО | |||
43 | Готовность к неожиданностям. Развитие навыков чтения. | A stroke of luck, to be in and out of consciousness, a lever, to faint, to get a plane off the ground, to put a plane down, to lose one’s nerve. | Просматривать текст с целью поиска необходимой информации, критически оценивать полученную из текста информацию. | УО | |||
44 | Возможности отдыха молодых людей. Формирование грамматических навыков. | Конструкции I would rather …, I would prefer to … | Использовать грамматические конструкции в речи. | ФО | |||
45 | Впечатления. Развитие навыков чтения и говорения. | To turn into an advantage, a wedding anniversary, to enquire about smth, flight availability, to take into consideration; a packaged tour, dialogue vocabulary (I’m absolutely positive that…, I feel strongly against it, etc.) | Оценить прочитанную информацию с точки зрения ее достоверности, вести диалог-обмен мнениями. | УО, ГР | |||
46 | Мир вселенной. Развитие навыков монологической речи. | A global village, multicultural | Рассуждать о темах, актуальных для современного мира. | УО | |||
47 | Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Развитие навыков диалогической речи. | A multinational country, to border, to reflect, to occupy, to be made up of | Вести диалог-расспрос. | ПР | |||
48 | Государственная символика: флаг, герб. Развитие навыков аудирования и говорения. | A patron saint, a background, equal, to adopt, frankness, generosity, courage, might, a shield, supreme power, sovereignty, floral symbols. | Понимать основное содержание аутентичных текстов, отвечать на вопросы с опорой на текст. | УО | |||
49 | Гербы регионов России. Развитие навыков чтения и говорения. | A leek, a shamrock, a thistle, an enemy invasion, to unify, the Holy Trinity, to consist of. | Просматривать текст с целью поиска необходимой информации, отвечать на вопросы с опорой на наглядность (иллюстрации). | ПР, УО | |||
50 | Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Развитие навыков письма. | A world community, to contribute to smth, to cooperate with each other. | Писать краткое сообщение по заданной теме, опираясь на вопросы. | СР | |||
51 | Подготовка к контрольной работе. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД. | РК | |||
52 | Контрольная работа № 2 по теме «Этот огромный мир! Начни путешествовать сейчас!» | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Знать лексику и грамматику по теме; выделять необходимую информацию на слух, оценивая ее с точки зрения достоверности; просматривать текст с целью поиска интересующей информации; вести диалог-расспрос с опорой на наглядность. | КР | |||
53 | Работа над ошибками. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД. | ПР | |||
Раздел III «Можем ли мы научиться жить в мире?» (29 часов) | |||||||
54 | Конфликты между родителями и детьми. Развитие навыков аудирования и говорения. | A family reunion, to look lovely, to look too wild, to give smb the creeps, a sign. | Выделять необходимую информацию в прослушанном тексте, кратко высказаться в соответствии с предложенной ситуацией. | УО | |||
55 | Конфликты между родителями и детьми. Формирование грамматических навыков. | Функции инфинитива в предложении. | Использовать инфинитив в речи и письме, обращая внимание на его функции. | УО | |||
56 | Конфликты между родителями и детьми. Формирование грамматических навыков. | Правила согласования времен в косвенной речи. | Использовать косвенную речь в говорении и письме. | ВП | |||
57 | Конфликты между родителями и детьми. Формирование лексико-грамматических навыков. | To observe the laws of co-existence, to deserve smb’s love, prevention, relationship, resolution, to lead to smth, to resolve a conflict. | Употреблять лексику и грамматику в речи. | УО | |||
58 | Причины семейных конфликтов. Совершенствование грамматических навыков. | Right. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия (Zero conditional). | Использовать придаточные предложения условия в речи и письме. | СР | |||
59 | Экологические конфликты. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Pollution, recycling, to rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams, a local recycling centre, packaged goods. Употребление инфинитива с частицей to и без нее; модальные глаголы may, can, must, should. | Использовать инфинитив в разных случаях, употреблять ЛЕ урока. | ФО | |||
60 | Изречения великих людей на тему «Конфликт». Развитие умений монологической речи. | To mean, means, by all means. | Делать небольшое устное высказывание в соответствии с выбранной ситуацией. | ИО | |||
61 | Мирное решение семейных конфликтов. Развитие навыков диалогической речи. | An ax, a hoghouse, a runt, to yell, to sop, injustice, queer, to wobble, untimely. | Вести диалог-обмен мнениями. | ПР | |||
62 | Конфликт и пути его разрешения. Развитие навыков говорения. | Convincing, a compromise. | Кратко высказаться на заданную тему. | ПДЗ | |||
63 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Формирование лексико-грамматических навыков. | A remote control, to be not fair, to get on with each other, to resolve a conflict peacefully. Употребление инфинитива с частицей to и без нее (повторение). | Употреблять лексику и грамматику урока в речи. | ФО | |||
64 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Формирование лексико-грамматических навыков. | To put smth into action, to make an appointment, to make fuss about smth, to do without. Фразовый глагол get. Просьбы и приказы в косвенной речи. | Употреблять лексику и грамматику урока в речи и письме. | УО | |||
65 | Пути предотвращения конфликтов. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Специальные вопросы в косвенной речи. Фразовый глагол put. | Употреблять лексику и грамматику урока в речи и письме. | УО | |||
66 | Пути решения конфликтов. Совершенствование грамматических навыков. | Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия (Conditional I). | Использовать придаточные предложения условия в письме. | СР | |||
67 | Письмо в молодежный журнал. Развитие навыков письма. | To provide (a solution), to support, confident, contrary, to take things into one’s own hands, to get along. | Заполнять пропуски на основе прочитанного текста. | СП | |||
68 | Советы сверстников. Развитие навыков аудирования и говорения. | To discuss possible alternatives, to find a solution to the conflict. | Анализировать воспринятую на слух информацию; вести диалог-расспрос по теме урока. | ПР | |||
69 | Советы психолога. Совершенствование лексических навыков в устной речи. | Образование наречий с помощью суффикса ly. | Употреблять наречия в устной речи. | УО | |||
70 | Декларация прав человека. Формирование лексических навыков. | Privacy, racial, racism, equality, ethnic, ethnicity, to declare, declaration, to discriminate, discrimination, to prohibit, prohibition. | Использовать НЛЕ в устной речи. | ФО, ПР | |||
71 | Планета Земля без войн. Развитие навыков аудирования и говорения. | To prevent, human rights. Слова-синонимы. | Выделять необходимую информацию в прослушанном интервью, делать краткие сообщения на заданную тему. | ИО | |||
72 | Земля без войн. Развитие навыков чтения. | In other words, to cooperate, unavoidable; since. Притяжательные местоимения. | Читать, выделяя основную мысль текста. | УО | |||
73 | Права человека. Развитие навыков говорения. | Словообразование слов: tolerance, humanity, difference. I’m for … because …; I feel strongly against it; Sorry, but I have got my own idea about it. | Делать устное сообщение на поставленную тему. | ПДЗ | |||
74 | Военные конфликты XX века. Развитие навыков письма. | To destroy, to wound, to be settled, to be still going on, to be solved by peaceful means. | Составлять небольшое письменное высказывание по предложенной теме. | УО | |||
75 | Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Развитие навыков говорения и чтения. | Pluralism, diversity, democracy, violence, military science, a point-and-shoot video game | Отвечать на вопросы с опорой на наглядность, обобщать полученную из текста информацию. | УО | |||
76 | Толерантность или конформизм. Формирование фонетических и лексических навыков. | Exploitation, prejudice, jealousy, hostility, separatist, separationб peacemaker, self-determination. | Произносить правильно слова по теме, употреблять ЛЕ в речи. | УО | |||
77 | Урок толерантности. Развитие навыков аудирования. | To afford smth, grateful. Значения слов с окончанием –ing. Mismatched clothing, ridiculous, to be on the right track, to inhabit. | Понимать основное содержание рассказа на слух и выделять необходимую информацию для ответов на вопросы. | ФО | |||
78 | Урок толерантности. Совершенствование грамматических навыков. | Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия (Conditionals II and III). | Использовать придаточные предложения условия в устной речи. | ПР | |||
79 | Толерантность. Развитие навыков чтения. | A doughnut, to encourage, to drop into a café, patience, to be absorbed into thoughts, absent-minded, a bookworm, to be full or anger and despair, to mutter, to call smb names. | Устанавливать взаимосвязь событий, изложенных в тексте, комментировать текст, выражая свое мнение. | ИО | |||
80 | Подготовка к контрольной работе. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД. | ГР | |||
81 | Контрольная работа № 3 по теме «Можем ли мы научиться жить в мире?» | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Знать лексику и грамматику по теме; понимать основное содержание текстов на слух; критически оценивать полученную при чтении информацию; писать краткое сообщение на заданную тему; вести диалог-побуждение к действию. | КР | |||
82 | Работа над ошибками. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД. | РК | |||
Раздел IV «Сделай свой выбор, сделай свою жизнь!» (20 часов) | |||||||
83 | Пути получения образования. Формирование лексико-грамматических навыков. | An option, a graduate, to get a degree. Модальные глаголы must, may, can, can’t при выражении предположения. | Употреблять лексику и грамматику в устной речи. | УО | |||
84 | Проблемы выбора профессии подростками России. Развитие навыков монологической речи. | A sense of humour, tolerant of other people’s opinions, wide knowledge of, to have an ability to do smth, challenging workб to broaden one’s horizon. | Высказаться на заданную тему с опорой на примерные фразы. | ИО | |||
85 | Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Формирование лексических навыков в устной речи. | GCSE, ‘A’ level, to keep/have an open mind, to keep one’s word, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job. | Использовать ЛЕ в говорении. | ПР | |||
86 | Популярные современные профессии. Развитие навыков диалогической речи. | Vocational courses, school sixth form, six form colleges, an apprenticeship. | Вести диалог-расспрос. | УО | |||
87 | Умение составлять резюме. Развитие навыков письменной речи. | A CV, personal details, work experience, skills. | Заполнять автобиографию в форме CV. | СР | |||
88 | Роль английского языка в моей будущей профессии. Развитие навыков чтения и говорения. | An advantage, the most widespread language, a working language, an official language. | Высказывать свое мнение на основе прочитанного. | ПР | |||
89 | Моя будущая профессия. Развитие навыков монологической речи. | Лексика предыдущих уроков. | Делать подготовленное сообщение на заданную тему. | ИО | |||
90 | Стереотипы, которые мешают жить. Формирование лексических навыков. | A stereotype, harmful, to support each other, to appreciate friendship/advice, to betray, to envy, to feel jealous of, to treat smb, prejudice, discrimination. | Употреблять ЛЕ в устной речи. | УО | |||
91 | Политическая корректность в отношении людей старшего возраста. Формирование лексических навыков. | Middle-aged, retired, a minority. To do one’s best, to do harm, to do good, to do without, to do the room, etc. Political correctness, a senior citizen, ‘generation at the top’. | Использовать ЛЕ в говорении. | ПР | |||
92 | Политическая корректность в отношении людей другой национальности. Совершенствование лексических навыков на основе текста. | An ethnic group, to be accused of discrimination, disrespect, hurtful, an improper term. | Употреблять ЛЕ в устной речи (ответы на вопросы). | ПР | |||
93 | Политическая корректность в отношении людей с инвалидностью. Развитие навыков говорения. | Disability, a victim, a sufferer, AIDS. | Делать подготовленное высказывание. | ПДЗ | |||
94 | Экстремальные виды спорта. Развитие навыков аудирования и говорения. | Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mounting biking, BASE jumping, parachuting; a helmet, ramps, flippers, an aqualung, kneecaps, etc. | Понимать основное содержание прослушанного интервью, кратко фиксируя нужную информацию в таблице; рассуждать на тему экстремального спорта. | СР, УО | |||
95 | Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Формирование лексико-грамматических навыков. | Конструкция Noting can compare to … + noun or + ing form. Otherwise, in spite of the fact that, though, that’s why, because. | Употреблять слова-связки (linking words) в устной и письменной речи. | УО, СР | |||
96 | Спорт для здоровья. Совершенствование лексико-грамматических навыков в устной речи. | A helicopter, a cliff, injury, to miscalculate, fatal, a life-threatening activity, a traffic accident, to suffer consequences. | Использовать изученную лексику и грамматику в говорении. | УО | |||
97 | Быть непохожими и жить в гармонии. Развитие умений говорения и чтения. | Outrageous, eccentricity, accessory, jewellery, resourceful, cosmopolitan, an issue, unemployment. | Рассуждать о вопросах, актуальных для подростков (современный вид учащегося); озаглавливать текст, устанавливать взаимосвязь фактов, изложенных в тексте; | УО | |||
98 | Молодежная культура, музыка, мода. Развитие навыков диалогической речи. | Unbelievable, a worldwide sensation, a day-to-day subject, catchy, to look on the bright side of life. | Вести диалог-расспрос. | ПР | |||
99 | Взгляни на мир с оптимизмом. Развитие навыков монологической речи. | Лексика предыдущих уроков. | Делать подготовленное высказывание, выражая свое собственное мнение. | ИО | |||
100 | Подготовка к контрольной работе. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД. | УО | |||
101 | Контрольная работа № 4 по теме «Сделай свой выбор, сделай свою жизнь!» | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Знать лексику и грамматику по теме; выделять на слух и анализировать интересующую информацию; оценивать прочитанную информацию с точки зрения ее достоверности; описывать известного человека; вести диалог-расспрос. | КР | |||
102 | Работа над ошибками. | Изученные ранее ЛЕ, грамматические структуры. | Использовать изученные ЛЕ, грамматические явления во всех ВРД. | ГР |
В столбце «Контрольно-оценочная деятельность» даны следующие сокращения:
- СП – самопроверка
- ВП – взаимопроверка
- СР – самостоятельная работа
- РК – работа по карточкам
- КР – контрольная работа
- ПДЗ – проверка домашнего задания
- УО – устный опрос
- ФО – фронтальный опрос
- ПР – парная работа
- ГР – групповая работа
- ИО – индивидуальный опрос
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс УМК Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование можетКалендарно-тематическое быть использовано при обучении учащихся английскому языку по УМК Биболетовой "Enjoy English 4" в 7 классе. Планирование рассчит...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс УМК Биболетова
КТП 8 класс УМК Биболетова...
Тематическое планирование по английскому языку 5 класс УМК Биболетова
Тематическое планирование по английскому языку к УМК Биболетова...