Разработка урока по английскому языку "Местоимения much,many, a lot of"
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему

Куулар Алдын-Ай Эрес-ооловна

Данный урок используется для изучения новой темы "Местоимения much,many, a lot of"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

Ийская средняя общеобразовательная школа

Тема:

Местоимения much, many и a lot of

Разработка открытого урока по английскому языку в 6-м классе

Учебник: «Наppy English.ru»

Автор: К.Кауфман

Учитель: Куулар А.Э.

Местоимения much, many  и a lot of.

(комбинированный урок),  класс

  

Урок  разработан с применением современных цифровых

технологий. Урок проводится в 6 классе по учебнику

 КИКауфман «Happy English.ru» (Unit 6 Lesson 5).

Практическая цельповторение и закрепление знаний

по теме «Food».

Когнитивная цельформирование познавательной  активности обучающихсяумения участвовать в общении с несколькими собеседниками; расширение  лингвистического кругозора.

Ценностная цельвоспитание культуры общения и потребности в практическом использовании ИЯ в сфере учебной деятельности.

Развивающая цельразвитие познавательной потребностей обучающихся,

коммуникативных навыков аудированияактивизация навыков устной речи

(монологической и диалогической).

Оздоровительная цельсоздание положительной психологической обстановки при проведении урокаповышение мотивации учения.

Образовательная цельотрабатывать употребление местоимений much, many,

a lot of; практиковать учащихся в устной речичтенииписьмеаудировании.

Оборудование: презентация Power Point, компьютермультимедийныйпроекторэкранраздаточный материалграмматические карточкикартинки продуктов питания.

Методические приёмы:  беседачтениеаудированиеиграгрупповая и

индивидуальная работа.

 Ход урока:

                 1.    Организационный момент.

 

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you here. How are you? I’m very well, thanks. Are you ready for the lesson? So, let's start.

- Who is on duty today?

- …..

- What is the date today? (write the date of today on the blackboard, please)

На сегодняшнем уроке, ребята, будем повторять и закрепить знания по теме «Food», а также познакомимся с новыми местоимениями many/much/a lot of. Мы с вами должны научиться употреблять в речи слова much/many/a lot of. А также должны мы научиться читать про себя и полностью понимать предложения, построенные на знакомом языковом материале.

If you are ready for the lesson, so let s start to check your  homework.

2. Проверка домашнего задания.

3. Речевая зарядка.

- I have some food. I want to know …

- What do you like to eat for breakfast? (For example, I like to eat cakes for breakfast. I like to drink juice for breakfast.

- Fine, thanks.

4. Повторение.

- Скажите, как называются существительные, которые мы можем посчитать? (Исчисляемые)

-You’re right: a sweet – 2 sweets, an egg – 4 eggs.

- Скажите, как называются существительные, которые мы не можем посчитать? (Неисчисляемые)

-Can we count bread, butter, sugar? (No, we can’t.)

-That’s right: we say some butter, some milk.

5. Новый материал. Объяснение новой темы.

1.  У нас много хлеба. (a lot of)

2.  У вас много книг? (many)

3.  Мне не нужно много сыра. (much)

(Презентация)

6. Физзарядка.

-Let’s have a rest. Stand up, please.

…………………………………….

Very well. It was great! Thank you. Sit down, please.

7.Закрепление.

1. Упражнения на доске (much/many )

2. Упражнения на презентации

3. Упражнение 2, стр 125.

4. Упражнение 5, стр 125. ( Работа с песней)

 

         8.Подведение итогов.

- Ребята, с какими словами мы познакомились?

- В каком случае употребляется слово much?

- В каком случае употребляется слово – many?

- В каком случае употребляется слово a lot of?

- You worked very well! Thank you for your work! Your marks …

9. Домашнее задание.

Write down your homework, please.

Ex.C, p 126.

- Dear children! I have a lot of  apples: good apples and bad apples. Do you like this apple? (Показатьхорошее спелое яблоко). Good apples like our lesson. Do you like this apple? (Показать плохоепокусанное яблоко). Bad apples don’t like our lesson.

(Если вам понравился сегодняшний урок- прикрепите к тарелке хорошее яблоко, если нет – плохое.)

- Stand up! The lesson is over! Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку английского языка в 6 классе Учитель английского языка МБУ Ийской СОШ Куулар А.Э. Many , much, a lot of.

Слайд 2

Many, much, a lot of ( местоимения в английском языке, которые обозначают "много").

Слайд 3

Many употребляется с названиями живых существ и предметов, которые можно сосчитать. Many friends – много друзей, many sweets – много конфет. Much употребляется с названиями предметов и веществ, которые нельзя сосчитать. Much meat – много мяса, much corn – много кукурузы.

Слайд 4

I can drink a lot of water . I can eat a lot of apples. В утвердительных предложениях вместо many/much чаще употребляется a lot of .

Слайд 7

Вставь пропущенные слова: much, many. 1) The farmer hasn't got many apples. 2) Peter gives Billy many sweets. 3) Don't drink much coffee in the morning . 4) Have you got many friends? 5) Don't eat much bread and many sweets.

Слайд 8

Вставь пропущенные слова: much, many. 1) The farmer hasn't got many apples. 2) Peter gives Billy many sweets. 3) Don't drink much coffee in the morning . 4) Have you got many friends? 5) Don't eat much bread and many sweets.

Слайд 9

Вставь пропущенные слова : much, many . - I can eat many apples. - Do you drink much juice? - We mustn't eat many sandwiches, sweets and cakes. - My father eats much meat. - We have got many trees in our garden.

Слайд 10

Вставь пропущенные слова : much, many . - I can eat many apples. - Do you drink much juice? - We mustn't eat many sandwiches, sweets and cakes. - My father eats much meat. - We have got many trees in our garden.

Слайд 11

A sad birthday. Winter doesn’t bring much cold. Autumn doesn’t bring much gold. Summer doesn’t bring much sun. A birthday doesn’t bring much fun.

Слайд 12

A happy birthday. Winter brings a lot of cold, Autumn brings a lot of gold, Summer brings a lot of sun, A birthday brings a lot of fun.

Слайд 13

Your homework: Workbook : exercise C, page 126.

Слайд 14

The lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой веселый английский".

Данная разработка урока является внеплановой (его можно использовать, если у вас остались резервные уроки в конце четверти)....

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

Презентация по английскому языку "Much_-_many"

Презентация по английскому языку "Much_-_many"...

Конспект урока по теме: "Food.Much,many,a lot". УМК "Spotlight".

Грамматика: количественные наречия.Лексика: еда....

Презентация по английскому языку "Much_-_many"

Презентация по английскому языку "Much_-_many"...