Конспект урока по теме: "Food.Much,many,a lot". УМК "Spotlight".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Грамматика: количественные наречия.
Лексика: еда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku_po_teme.doc | 333 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку по теме
«Еда. Наречия: много».
Тип урока: урок знакомства и закрепления употребления новой
грамматической единицы.
Вид урока: практическое занятие.
Цели: 1) обучающая:
- познакомить учащихся с новой грамматической единицей
«колличественными наречиями» и употреблением этих слов в
речи;
- закрепить полученные знания путём тренировочных заданий;
2) развивающая:
- развивать активную самостоятельность мышления учащихся;
- способствовать развитию интереса к изучению английского
языка;
- развивать творческую фантазию, воображение, инициативу в
осуществлении иноязычной речевой деятельности;
3) воспитательная:
- воспитывать у учащихся культуру поведения и общения,
уважение к мнению товарищей;
- повышать уровень культуры и интеллектуального развития.
Оборудование: компьютер, проэктор,экран, презентация к уроку, доска, карточки с предложениями и диалогом, еда, салфетки, скатерть, фартуки, кроссворд на доске, картинки с заданиями для кроссворда.
Ход урока.
- Good morning, children! Sit down, please. I`m glad to see you.
How are you today?
What is the weather like? Do you like such weather?
- Let`s begin our lesson. I expect our leson to be very interesting today, because you`ll do a lot of different tasks.
- At first you must recite some sounds and words:
- [i] – chicken, fish, milk, biscuits
[i:] – tea, sweet, cheese, meat, need
[ai] – ice cream, rice, pineapple, like
[ei] – cake, lemonade, favourite
[e] – lemon, vegetable, bread;
2) Put the proper words in the rows:
Fruits: apples, …
Vegetables: potatoes, …
Drinks: tea, …
Sweets: cakes, …
3)Put the proper words in the sentences:
Tigers like to eat …
Cats like to drink …
Mice`s favourite food is …
Monceys like to eat …
Children eat … after a meal.
Rabbits favourite food is …
- Do you have breakfast in the morning? What do you like for breakfast? What`s your favourite food? Do you like … ?
Today we`ll speak about `Food`. Look at the picture. You see a lot of food here. The words of food can be countable and uncountable nouns. (countable nouns we can count- 1,2,3 …, uncountable nouns we cant count) Put these words into two groups: 1- countable, 2- uncountable.
uncountable.
- Now let`s try to make questions up about food using new words `many, much` and answer them.
How many … are there? How much … is there?
A lot. A lot.
Not many. Not much.
Say the rule, please.
- Train the rule. Put the proper words in the sentences:
How … mangoes are there?
How … milk is there in the glass?
How … olive oil is there on the table?
How … lemons are there on the plate?
How … butter is there in the fridge?
How … soup is there in the plate?
How … biscuits are there?
- Now we have a little rest. Let`s sing a funny song `It`s delicious!`
( `Funny English`:Disney`s cartoon with a song)
- Where can we use the new rule? Make dialogues up from these phrases:
- It`s our turn to make a tasty dinner.
- Great! What do we need for it?
- We need a big chicken, some pasta and cheese.
- How much cheese do we put in it?
- Not much, I think.
- Let`s do it now!
- Read the dialogue in roles, please. Act it out.
- This is our last task. You must complete the crossword:
- It is a drink. It is hot. You can drink it with milk. (coffee)
- It is a vegetable. It is red and very tasty. You can put it in salads with cucumbers. (tomato)
- It is a thing you put in different dishes: soup, salads and others. It is white. (salt)
- It is a nut. It grows on a palm. It is big and brown. (coconut)
- It is children`s favourite food. It is made from chocolate, sugar and cocoa. It is very tasty. (sweet)
- Thank you for your work today. Your home task: ex.2,3 p. 23 in your workbooks.
Your marks are …
Now our lesson is over. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....
Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его
В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...