Spotlight 7 урок "рождественские традиции"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Виды работы с текстом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_7_a_klass.tema_rozhdestvo.docx | 26 КБ |
struktura_uroka_23.12.14.docx | 16.96 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК Spotlight 7
Предмет: Английский язык.
Класс: 7
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Тема: What do you know about British traditions? Christmas` symbols and traditions in Britain.
Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Christmas».
Социокультурная компетенция: познакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного об основных рождественских традициях в Великобритании.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Christmas».
Оборудование: презентация, мультимедиа, рабочие листы, песня, мешок с традиционными рождественскими атрибутами.
План урока:
1. Самоопределение к деятельности.
2. Постановка учебной проблемы.
3 .«Открытие нового знания».
4. Первичное закрепление
5. Самостоятельная работа
6. Рефлексия деятельности
Ход урока.
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Т: Good morning boys and girls. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK!
2. Постановка учебной проблемы.
T: Children, today I have come to you with some things. How do you think what I have brought?
We celebrate Christmas soon and I’ve brought you some traditional Christmas symbols.
Look at the blackboard and pay attention to our lesson’s plan.
План урока:
1. What do you know about Christmas in Great Britain?
2. The main Christmas `symbols and traditions.
3. Popular Christmas song “ Let it snow”
3.«Открытие нового знания».
3a. Everyone has cards with words on them. Choose only words by the topic “ Christmas”
3b. I have my magic bag! How do you think, what is there?
In my Christmas bag there are some objects. One by one take a card, read the word , and find the object on the table.
All of you have the lists with the text about Christmas. Read it and find the information about the objects you took from the box.
If you need help, show please this card «HELP».
CHRISTMAS DAY
Christmas Day, December 25th, is the most exciting day of the year for English children. On that day they get presents and give presents and Christmas cards to their parents and friends.
In the evening of the 24th of December children hang stockings at the fireplace or near their beds on Christmas Eve. A Christmas stocking is not a real stocking. It is big and beautifully decorated.. Santa Clause puts presents into them. In the morning they usually find their stockings filled with small toys and sweets.
On Christmas people light candles and children in the family often have Christmas crackers. When you pull a cracker it makes a bang and inside there is usually a Christmas hat, a small toy and a piece of paper with a joke on it.
Then comes lunch, traditionally with the turkey as the main dish and Christmas pudding for dessert. Children often put a coin into the pudding. It brings good luck to a person who finds it.
Before Christmas people place the evergreen tree (Christmas tree) in their
homes. Children decorate the Christmas tree with bells, toys, shining balls and
flags.
The whole family tries to come together on Christmas Day to say "Merry Christmas" to each other.
T: Are you ready? Let`s begin to check. (Учащиеся называют предмет и называют традицию). Во время ответов учитель организует перекрестный взаимоконтроль между группами на понимание текста.
4.Первичное закрепление
What have you remembered about Christmas traditions in England?
Let’s have a small word quiz. Read the sentences and find only one correct answer from the variants. Look at the board.
People send Christmas…. to greet each other.
letters
cards
faxes
presents
They wish “ …Christmas and Happy New Year”
Funny
Brilliant
Merry
Busy
Father Christmas “comes” to every house through….
the door
the window
the chimney
The traditional food for Christmas is….
chicken
turkey
an apple pie
Santa Claus puts the presents….
under children’s beds
into children’s shoes
into children’s stockings
5. Самостоятельная работа
5a . We’ve spoken about almost all Christmas traditions, but forgot to remember about carols- traditional Christmas songs. And today I want you to sing the song “ Let it snow” . You have the lists with the text of this wonderful song. But not all words are in. The task is - Listen to the song twice , put on the missing words. Then we’ll check the answers and try to sing. ( слушать два раза ,проверить слова , прочитать вместе , прочитать куплет по одному)
Текст песни Dean Martin - Let it Snow! Oh the weather outside is frightful But the fire is so delightful And since we've no place to go Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!
Man, it doesn't show signs of stopping And I've brought some corn for popping The lights are turned way down low Let It Snow! Let It Snow!
When we finally kiss goodnight How I'll hate going out in the storm! But if you'll really hold me tight All the way home I'll be warm
And the fire is slowly dying And, my dear, we're still good-byeing But as long as you'd love me so Let It Snow! Let It Snow! And Snow!
When we finally kiss goodnight How I'll hate going out in the storm! But if you'll really grab me tight All the way home I'll be warm
Oh, the fire is slowly dying And, my dear, we're still good-byeing But as long as you'd love me so Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow! |
|
5b. And now let’s check the words.
5c. Find their meanings matching the English word with its Russian equivalent.( задание на листах на партах)
1.outside – [aʊtˈsaɪd] – снаружи
2.frightful – [fraɪtfəl] – ужасный
3.delightful – [dɪˈlaɪtfəl] – очаровательный, восхитительный
4.since – [sɪns] – с тех пор
5.place – [pleɪs] – место
6.signs – [saɪnz] –признаки
7.bring (brought) – [brɪŋ (brɔ:t)] – приносить
8.corn – [kɔ:n] – кукуруза
9.popping – [pɒpɪŋ] – хлопок
10.light – [laɪt] – свет, лампа
11.go out – [ɡəʊ aʊt] – выходить
12.hold – [həʊld] – обнимать
13.tight – [taɪt] – крепко
14.grab – [ɡræb] – схватить, ухватить
15.slowly – [sləʊli] – медленно
5d. And now let’s read the words of the song all together , one by one ,sing a song.
What should you do to celebrate New Year and Christmas well and fun? As for me I should prepare presents for my daughter and relatives.(раздать каждому варианты высказываний)
Pupils:
I should (We should, you should)…
- decorate the Christmas tree with toys and colored lights.
- decorate my room and prepare gifts for my relatives and friends.
- cook many tasty dishes and cover the table very nice.
- prepare some funny surprises and jokes.
I can (We can, you can)…
- make a noisy firework with my friends and relatives.
- put on different masks and costumes and make a carnival.
- go out and sledge and play in the ice-town.
- sing and dance, and play jokes all the night.
- play snowballs or skate around the Christmas tree.
6.Рефлексия деятельности
Ребята, наше знакомство с традициями празднования Рождества в Великобритании подошло к концу. И мне хотелось бы узнать понравился вам урок или нет. У меня две коробки с шарами. Выбираете шары ( красный- понравился, синий-нет) и вешайте их на елку.
T: You have done a great job today! Thank you very much! Отметить тех, кто хорошо работал.
Your home task is creative – the translation of the poem “ It’s Christmas”
It's Christmas!
It's Christmas! Merry Christmas!
Yes, it's merry, merry Christmas,
It's time for hanging stockings,
It's time for riding sleighs,
It's time for jolly greeting,
Snow and holly, overeating,
Oh, I love you merry Christmas,
You're the best of holidays
Good luck! Merry Christmas!
Предварительный просмотр:
Поспелова Е.А. 7 “a” класс. 23.12.2014 Что вы знаете о Рождественских символах и традициях.
УМК " Английский в фокусе", автор В.Эванс, Д.Дули и др., состоящий из учебника, рабочей тетради и аудио диска.
Дополнительные материалы: мешок с традиционными рождественскими атрибутами, презентация Powerpoint, рабочие листы.
№ | Название этапа урока и его содержание | Время, мин. | Вид речевой деятельности | Вид работы | Материалы и инструменты |
1 | Организационный момент: приветствие, тема на доске ,краткий план урока. | 1 | аудирование | фронтальная | доска |
2 | Постановка учебной проблемы | 1 | говорение | фронтальная | |
3 | Поиск и название предметов | 4 | говорение | парная | мешок ,символы Рождества |
4 | Основная часть урока: -Открытие нового знания -Работа с текстом; поиск значений предметов | 10 | чтение говорение | индивидуальная фронтальная | рабочие листы с текстом |
5 | -Первичное закрепление | 5 | письмо | Индивид.фронтальная | загадки, доска |
6 | -Работа с песней 1.Прослушать 2 раза, вставить пропущенные слова 2.Проверка слов 3.Соотношение английского слова с русским эквивалентом 4.Чтение вместе текста песни 5.Чтение куплетов по одному 6.Песня с музыкой | 5 2 2 2 3 2 | аудирование чтение говорение письмо | индивидуальная групповая | аудиозапись доска рабочие листы |
7 | Высказывания уч-ся What should you do on Christmas? | 3 | говорение | индивидуальная | шаблоны |
8 | Рефлексия. Получили ответ на поставленные вопросы в начале урока | 2 | |||
9 | Оценка урока | 1 | индивидуальная | шары, ёлка | |
10 | Выставление оценок, домашнее задание | 2 | говорение | индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок естествознания 10 класс "Традиции и революции в естествознании. Религиозная традиция"
В течение определенного времени научные исследования любой области опираются на прошлые достижения, которые в этот период времени признаются основой для развития данной области знания.Эти достижения с...
Воспитание патриотизма у школьников на основе традиций и культуры татарского народа. Воспитание патриотизма у школьников на основе традиций и культуры татарского народа.
ПатриотизмОснованный на традициях...
Spotlight 7 урок "рождественские традиции"
Виды работы с текстом...
Spotlight 7 урок "рождественские традиции"
Виды работы с текстом...
Методическая разработка информационно- развлекательного мероприятия «Традиции села – мои традиции»
Цель сценария: приобщение детей к исторически сложившимся традициям и обычаям родного села, содействие формированию духовно-нравственной культуры школьников в условиях лагеря дневного пребывания...
Традиции нас объединяют (сходства и различия в культуре и традициях России и Великобритании)
В настоящее время, знание любого иностранного языка обязательно для каждого человека, который хочет, чтобы его считали образованным. Однако, знание языка важно не только как способ общения, но и как с...
Методическая разработка внеклассного занятия " Быт и традиции народов Поволжья" в рамках проекта" Национальные традиции народов России" для учащихся 7-9 классов
Это внеклассное занятие проводилось в рамках общешкольного внеклассного интегрированного проекта " Национальные традиции народов России" и предназначено для учащихся 7-9 классов с интеллектуальной нед...