Разработка урока 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Салчак Артыш-маа Александровна

Разработка урока 9 класс. УМК Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_9k.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: New-York

Учебно-методическое обеспечение: учебник Happy English для 9 классов К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман- Обнинск: Титул, 2008.

Необходимое оборудование, материалы: аудиозапись песни Нью-Йорк, видеопроектор, компьютер, авторская презентация, карточки с вопросами, сигнальные карточки «Great», «Well done», «Try again», карточки с домашним заданием.

Современные образовательные технологии: проблемное обучение (обучение в сотрудничестве), приемы критического мышления, здоровье сберегающие технологии

Цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме New York, New York - Sightseeing

Задачи:

Образовательные

1.Активизация лексики по теме

Развивающие

1.Развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения

Воспитательные

1.Формирование умения работать в коллективе

         Данная разработка включает в себя карту урока, 4 приложения (тексты для чтения из учебника записаны в Приложении 1. Карта урока состоит из сценария урока и показывает предлагаемое задание (с учетом временной реализации и комментариями), работу учителя, работу учеников, использование необходимого оборудования на каждом этапе работы.

        Данный урок является первым в цикле уроков, посвященных достопримечательностям Нью-Йорка. Однако практика показала, что его можно использовать и для внеклассных мероприятий.

        Применение мультимедийных средств было целесообразно на всех этапах, так как подобранный иллюстративный материал способствует повышению эффективности усвоения учебного материала: погружение в новую тему в начале урока; слушая сообщения одноклассников в процессе «взаимоопроса» ученикам не надо отвлекаться на поиск необходимой иллюстрации в тексте; на этапе закрепления материала есть возможность увидеть правильный ответ (работают слуховая и зрительная опора) На этапе домашнего задания ученики могут увидеть новые достопримечательности, что вызывает интерес к выполнению домашнего задания.

         Фонетическая отработка лексических единиц с помощью аудиозаписи помогает эффективно работать на этапе взаимоопроса.

         Запись песни о Нью-Йорке погружает в атмосферу предстоящего путешествия.

1.Приветствие. Организационный момент. Объявление темы урока.

Good morning. I’m very glad to see you today. We are going to visit New York: its boroughs and sights.

2.Фонетическая разминка

Before visiting New York let’s practise how to pronounce the names of New York’s main attractions

3. Групповая мозговая атака: прием «знаем, хотим узнать»

Вопросы для формирования потребности в новой информации:
1.What sights would you like to visit? 
1) 2.How many boroughs are there in New York. What are they ? Where would you like to go? 
2) 3.What is Staten Island famous for? 
3) 4.What can we see in the Guggenheim museum? 
4) 5.What do you know about the Empire State Building?

Using the list of the sights and boroughs answer the questions.

4. Стадия осмысления: прием зигзаг

I этап 
Комментарий:  каждому тексту карточка своего цвета.

1 текст – Subway 
1. What is the cheapest and fastest way to see new York? 
2.What ticket should we buy for our day out in New York? 
3.How much money will we have to spend on the subway? 
2 текст – The Empire State Building 
1.What is the height of the building? 
2.How many floors are there? 
3.When did it become the tallest building? 
3 текст – Broadway 
1.What does “Broadway” mean in this flyer? 
2.What is the name of Broadway’s hit? 
4 текст - The Statue of Liberty 
1. 1.What is the most famous symbols of America? 
2. 2.What tour is offered to see the Statue of Liberty? 
5 текст – Guggenheim museum 
1.Why was it called Guggenheim museum? 
2.When was it opened? 
3.How did Frank Lloyd Wright design this amazing building? 
6.текст – The Rockefeller Center 
1.Who built the Rockefeller Center? 
2.What is it famous for?

Комментарий: в ходе взаимоопроса ученики оценивают работу товарищей с помощью символов, который вручают после его ответов на вопросы. Если ответы на вопросы полные и понятные работа оценивается «Great», или «well done». Если не очень понятно «Try again». Ученики, прочитавшие одинаковые тексты, помогают друг другу. What do you know about Rockefeller? 
He was a rich aristocrat. But he believed not only in money but in 
people too. He used his own money to build the building. He believed in the supreme worth of the individual.

5. Стадия размышления

Слова для опоры размещены на слайде: 
The most fascinating part 
The most interesting building 
The most amazing place 
I was greatly impressed by 
I think it’s worth visiting… 
In my opinion it’s 
I’d like to see 
I’d like to visit 
Don’t waste your time on… 
It’s not worth visiting….

6. Домашнее задание

Подготовить сообщение о других достопримечательностях Нью-Йорка. 
Например: 
Central Park 
The Chrysler building 
The American Museum of Natural History 
The world trade Center 
The UN Trade Center

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 
Тексты для чтения. Взяты из упр. 4 стр. 12 учебника Happy English для 9 классов К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман- Обнинск: Титул, 2008.

1. Subway 
“There are many apples on the tree, but only one Big Apple”. The old saying is very true when we talk about New York – America’s Big Apple. We can offer you a cheap, fast and easy way to see it all. Buy a Metro Card at any subway station and the key to the city is in your hands. 
Metro Cards can be bought on a pey-per ride basis ($1.50 per ride) or an unlimited ride basis. With pay-per-ride, you get 11 rides for the price of ten. These tickets can be used by groups of up to four 
people
With unlimited ride Metro Cards, you can get a 30-day card for $63, a 7-day card for $17, or a one-day Fun Pass for only $7. These tickets are not transferable.

2. The Empire State Building 
Find the Big Apple’s mega star - The Empire State Building, which became the tallest skyscraper in New York on September 11,2001 (the Twin Towers of the World Trade Center used to be higher). 
Facts and figures: 
Architects: Shreve, Lamb and Harmon Associates 
The work started: January 22, 1930 
The work was completed: November 13, 1930 
The speed: 4,5 floor per week 
Total time: One year and 45 days including Sundays and holdays 
Cost: $ 40,948,900 (including land) 
Total height: 443.2 meters to top of the lighting rod 
Floors: 103 
Steps: 1,860 from street level to 102nd floor 
Weight: 365,000 tons 
Admission fees at the building: 
ESB audio tour $6 
Adult (18-61) $14 
Youth (12-17) $13 
Child (6-11) $9 
Seniors (62+) $13 
Military in uniform free 
Toddlers (5 or younger) free

3. Chicago, Chicago 
The hit which was on Broadway! 
The name on everybody’s lips is ….Chicago! This fantastic musical is still the biggest hit in town. Thousands of people come to Broadway to see this great show. That’s because there’s nothing like Chicago live – the atmosphere is electric and the tears are real. 
Chicago is Broadway at its best. So come on! 
Don’t miss the fun! 
Ambassador Theater 
219 West 49th Street NYC 
4. Sightseeing tours with Liberty helicopters 
A once in a lifetime experience! 
The millions of immigrants who had to come to America by sea were welcomed by a very tall woman. She was wearing a robe and her right arm was holding a torch high in the air. The woman is still looking out to sea. She is the Statue of Liberty, one of the most famous symbols of America. Would you like to see her close enough to almost touch her? Give yourself a treat and book our helicopter tour now. Our fight also includes Midtown, which gives you a perfect opportunity to get a bird’s eye view of Manhattan’s famous skyscrapers: The Empire State Building and the Pan Am building.

5. The Solomon R. Guggenheim Museum 
Even if you’re not interested in modern art, you shouldn’t miss a chance to visit one of the world’s most extravagant museums. Named The Solomon R. Guggenheim Museum in honor of its founder, the museum is in fact better known for its amazing building, which was opened in 1959 and immediately became the focus of critics. It was designed by a famous architect, Frank Lloyd Wright, who broke all rules and came up with a totally new concept of style. Come and see this architectural masterpiece, which has not 
lost its ability to excite and surprise.

6. The Rockefeller Center 
Discover the story behind the creation of the Rockefeller Center! Find out all about the times when the building was being built. Listen to the fascinating stories about the Rockefeller Center Christmas Trees, which are the largest and the most beautiful in New York. The Rockefeller Center guide will lead you through our buildings and gardens that make up this “city within a city”. 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
КАРТОЧКИ С ВОПРОСАМИ К ТЕКСТАМ

КАРТОЧКА 1 
1 текст – subway 
1. What is the cheapest and fastest way to see new York? 
2.What ticket should we buy for our day out in New York? 
3.How much money will we have to spend on the subway?

КАРТОЧКА 2 
2 текст – The Empire State Building 
1.What is the height of the building? 
2.How many floors are there? 
3.When did it become the tallest building?

КАРТОЧКА 3 
3 текст – Broadway 
1.What does “Broadway” mean in this flyer? 
2.What is the name of Broadway’s hit? 
3. In what theater can we watch Chicago?

КАРТОЧКА 4 
4 текст - The Statue of Liberty 
1.What is the most famous symbol of America? 
2.What tour is offered to see the Statue of Liberty? 
3. How does the Statue Look like?

КАРТОЧКА 5 
5 текст – Guggenheim museum 
1.Why was it called Guggenheim museum? 
2.When was it opened? 
3.How did Frank Lloyd Wright design this amazing building?

КАРТОЧКА 6 
6.текст – The Rockefeller Center 
1.Who built the Rockefeller Center? 
2.What is it famous for? 
3. How is the Rockefeller Center called?

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 
Сигнальные карточки

J K L 
Great, well-done, try again 
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 
КАРТОЧКИ С ДОМАШНИМ ЗАДАНИЕМ

Карточка 1 
Башня Банка Америки (Bank of America Tower) в Парке Брайант — небоскреб высотой 1200 футов (366 м.) в настоящий момент находится на реконструкции в районе Манхеттен Мидтаун города Нью-Йорк. Проект в 1 млрд. долларов США расположен на Шестой Авеню, между 42-й и 43-й Стрит, напротив Парка Брайант. Его спроектировала компания Cook+Fox Architects and Gensler, добившись признания здания одним из наиболее эффективных и экологически-безопасных зданий в мире. Завершение возведения конструкции ожидается в 2009 году. Как следует из названия небоскреба, его главным арендатором будет Банк Америки. 
Башня достигла своей максимальной высоты 15 декабря 2007 года, когда была смонтирована заключительная часть конструкции. 
Сообщение должно включать следующую информацию: 
1) Где находится, 
2) кто, когда построил (основал) 
3) чем знаменито (известно) 
Карточка 2 
Муниципальный район Статен-Айленд, расположенный на о. Статен, наименее населен и больше напоминает пригород. 
В этом районе (боро) живут главным образом белые ньюйоркцы со средними доходами. Тут есть несколько старых микрорайонов – Ричмондтаун и Тоттенвилл. Администрация боро размещается в здании морского вокзала Сент-Джордж. От этого причала отходят паромы, соединяющие о. Статен с другими районами Нью-Йорка, близлежащими островами и материком. Открытие моста Веррацано – Нарроус в 1964, облегчившего доступ статенайлендцев к остальным районам Нью-Йорка, способствовало росту численности местного населения. 
Сообщение должно включать следующую информацию: 
1) Где находится, 
2) кто, когда построил (основал) 
3) чем знаменито (известно)

Карточка 3 
Бронкс (Bronx) 
Бронкс – по преимуществу спальный район. В северном Бронксе находятся кварталы небольших домов, построенных в «пригородном» стиле (Ривердейл и Уильямсбридж), а в восточном Бронксе – кварталы жилых многоэтажек, где селятся состоятельные люди (Паркчестер и Кооп-Сити). Встречаются также трущобы – Мотт-Хейвен, Моррисания и Хантс-Пойнт в южном Бронксе. В 1920-х годах, с прокладкой в Бронкс линий надземного и подземного метро, сюда из Южного Ист-Сайда и Гарлема переселились многие ирландские, еврейские и итальянские семьи. Район Фордем-род быстро стал ирландским кварталом. Основные корпуса Фордемского университета расположены на пересечении Фордем-род и Третьей авеню. В 1960–1970-х годах в этом боро обосновались афроамериканцы и пуэрториканцы, в частности – в южном Бронксе, а также в западном Бронксе – в Тримонте и восточном Тримонте. 
Сообщение должно включать следующую информацию: 
1) Где находится, 
2) кто, когда построил (основал) 
3) чем знаменито (известно) 
Карточка 4 
Бруклин (Brooklyn) – самый густонаселенный из пяти муниципальных районов Нью-Йорка. Его центральный деловой квартал, Сивик-сентер, судоверфи и заводы, старые церкви и культурные заведения живо напоминают об эпохе, когда Бруклин был суверенным городом. В 1855 это был третий по величине населенный пункт США. От своего славного прошлого боро унаследовал красивые зеленые бульвары и чудесные жилые кварталы вроде Бруклин-Хайтс, выходящего на южный Манхаттан и бухту Аппер-Нью-Йорк-Бей. В Бруклине насчитывается множество крупных этнических анклавов: Бенсонхерст – итальянский район, Боро-Парк – преимущественно еврейский, бедные микрорайоны Бедфорд-Стайвесант и Браунсвилл в основном населяют афроамериканцы, Сансет-Парк – пуэрториканский микрорайон. 
Сообщение должно включать следующую информацию: 
1) Где находится, 
2) кто, когда построил (основал) 
3) чем знаменито (известно) 
Карточка 5

Бруклин самый густонаселенный из пяти муниципальных районов Нью-Йорка

Среди достопримечательностей боро можно назвать старинное кладбище Гринвуд (1840) в западной части центрального Бруклина – одно из старейших сельских кладбищ в стране. К северо-востоку от кладбища расположен существующий с 1860-х годов парк Проспект – одна из крупнейших в стране городских лесопарковых зон. Неподалеку находятся Бруклинский ботанический сад, Бруклинский музей и Бруклинская публичная библиотека. На крайнем юге Бруклина, на берегу бухты Лоуэр-Нью-Йорк-Бей, находится Кони-Айленд, знаменитый своим пляжем с деревянными мостками и парком развлечений.
Сообщение должно включать следующую информацию: 
1) Где находится, 
2) кто, когда построил (основал) 
3) чем знаменито (известно)

Карточка 6 
Квинс (Queens) 
Куинс – самый большой из пяти нью-йоркских боро, а его старейшие жилые микрорайоны, Флашинг и Джамейка, возникли 300 
лет назад. До того как Куинс в 1898 вошел в состав Нью-Йорка, он состоял из ряда небольших поселков, разделенных обширными лесопарковыми массивами и пляжами. Начиная с 1920-х годов в Куинсе быстрыми темпами шла урбанизация, хотя некоторые микрорайоны все же сохранили свой исконный облик. Лонг-Айленд-Сити близ Ист-Ривер – центр легкой промышленности. Форест-Хилс – фешенебельный жилой микрорайон. В боро компактно проживают несколько этнических общин. Греки осели в Астории, латиноамериканцы – в Джексон-Хайтс и Короне, афроамериканцы – в Джамейке. В конце 1970 – начале 1980-х годов в Куинсе поселились иммигранты из Индии, Пакистана, Карибского бассейна и Кореи.

Сообщение должно включать следующую информацию: 
1) Где находится, 
2) кто, когда построил (основал) 
3) чем знаменито (известно)

Карточка 7 
Многие обитатели Куинса живут в частных домах на одну-две семьи, построенных в основном после Первой мировой войны. Вместе с тем в последние десятилетия в связи с ростом численности населения увеличилось число многоэтажных жилых зданий. Большинство жителей Куинса принадлежит к категории «белых воротничков», причем значительная их часть работает в Манхаттeне. Крупнейшие предприятия Куинса – международный аэропорты Ла-Гуардия на севере и имени Дж.Кеннеди – на юге. В Куинсе немало мест для отдыха и спортивно-увеселительных сооружений, в том числе парк Флашинг-Медоус (где проводятся матчи открытого чемпионата США по теннису), стадион «Шей», ипподром «Акуидакт» и парк Джейкоб-Риис на набережной Рокавей. 
Сообщение должно включать следующую информацию: 
1) Где находится, 
2) кто, когда построил (основал) 
3) чем знаменито (известно)

Карточка 8 
Наименование Манхэттен происходит от слова Манна-хата (что в переводе с языка местных индейцев означает «холмистый или малый остров»), впервые записанного 2 октября 1609 года в дневнике Роберта Юета (Robert Juet), офицера на яхте Полулуние.

На карте 1610 года слово «Манна-хата» упоминается дважды — индейцами Манахата здесь названо племя, проживающее в устье реки, впоследствии названной Гудзоном. В 1625 году директор Вест-Индской Компании Йоханнес де Лает (Johannes de Laet) в своей книге «Новый Свет» называл ту же реку «Манахата». В издании своей книги 1630 года он пишет об острове Манхаттас.

Боро Манхэттен и округ Нью-Йорк занимают одну и ту же территорию. Различие между боро и округом заключается в том, что боро – административный район города, а округ – штата. Соответственно, функции местного самоуправления, закреплённые за штатом, выполняют службы округа Нью-Йорк. Например, почтовые адреса в Манхэттене пишутся так: New York, New York. 
Сообщение должно включать следующую информацию: 
1) Где находится, 
2) кто, когда построил (основал) 
3) чем знаменито (известно)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 
Текст песни «Нью-Йорк, Нью-Йорк» 
(отрывок из песни использовался в качестве эпиграфа в первом слайде)

Start spreading the news, 
I'm leaving today. 
I want to be a part of it, 
New York, New York. 
These vagabond 
shoes are longing to stray 
right through the very heart of it, 
New York, New York. 
I wanna wake up in a city that doesn't sleep 
and find I'm king of the hill, top of the heap. 
These little town blues are melting away. 
I'll make a brand new start of it in old New York. 
If I can make it there, I'll make it anywhere. 
It's up to you, New York, New York. 
New York 
New York, New York. 
I want to wake up in a city that never sleeps 
and find I'm a number one, top of the list. 
These little town blues are melting away. 
I'll make a brand new start of it 
in old New York. 
If I can make it there, I'll make it anywhere. 
It's up to you, New York, New York, 
New York.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока: "Класс Насекомые"

Данный урок является вводным в теме насекомые. Ребята уже изучили классы ракообразных и паукообразных. Перед уроком ребятам предлагается выполнить опережающее задание, придумать загадки о жуках,...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока "Класс Насекомые"

Разработка и презентация урока...

Разработка урока "Класс птицы. Отряд пингвины"

Класс Птицы включает 10 560 ныне живущих видов птиц и 149 видов, вымерших в современное историческое время (данные на февраль 2015 года)....

Методическая разработка урока "Класс насекомые"

Содержание материала включает изучение особенностей строения и жизнедеятельности насекомых, позволивших им достаточно хорошо освоить биосферу и стать самым многочисленным классом животных....