Этапы урока, целевые ориентиры, время | Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учителя | Деятельность учеников и возможные варианты ответов | Планируемые результаты, формирование УУД |
Задания базового уровня | Задания повышенного уровня | предметные | личностные, метапредметные |
I Организационный момент 3мин | Look at the picture and read the words. How do you understand them?(Slide 1) |
| Создаёт мотивационный момент. | Учащиеся высказывают своё понимание увиденного. -I can everything. -Everything is possible. -If I want something very much, I can do it.
| Составлять предложения по картинке. | Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
II Постановка учебных задач 3мин | Look at these photos. (Slide 2) Do you know these people? How can we name them? How do you think what they have achieved in their life? What is common between all of them? How do you think what we’ll speak about at our lesson?
|
| Организовывает погружение в тему урока. Фиксирует выдвинутые учениками идеи, организует их обсуждение. Обобщает выдвинутые идеи, совместно с учениками формулирует тему и задачи урока. Today we're going to speak about people famous all over the world. We’ll find out if all famous people are successful or not. We’ll learn what success is. We’ll discuss if all of you can be successful or not, and what we need in order to be successful.
| Пытаются догадаться и сформулировать тему урока. -They are famous people of Britain. - V.Omelchenko is a famous sportsman of our village. -And this is our teacher; I think she is a successful person. -They have achieved success in their life. -We’ll speak about famous people. -We’ll speak about successful people.
| Составлять устные высказывания на заданную тему. | Уметь самостоятельно определить цели своего обучения. |
III Совместное исследование проблемы 1Рефлексия 2мин | (slide 3) Answer a question:”What should you do in order at the end of the lesson you feel successful?” |
| Анализирует ответы. | Учатся планировать свою будущую деятельность. | Заполнять карту рефлексии. | Владеть основами самоконтроля и самооценки. |
2Фонетическая зарядка 2мин | (slide 4,5) Read the names of famous people. |
| Показывает образец чтения. | Отрабатывают произношение имён собственных и названий профессий. | Различать на слух и правильно произносить имена собственные и названия профессий. | Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. |
3 Словообразование 2мин | (Slide6) cуффиксы –er, -or, -ian,- ect,- ist
|
| Организует обсуждение для формулирования правила.
| Формулируют правило словообразования существительных при помощи суффиксов, обозначающих род деятельности, профессии человека. Образуют новые слова при помощи суффиксов–er, -or
| Знать\понимать основные способы словообразования существительных. | Уметь создавать производные от уже знакомых слов для решения учебных и познавательных задач;
|
4 Обучение говорению. Работа в группе. 5мин | Using linguistic and cultural guides, the Internet find out who these people are (photos on the blackboard) and what they are famous for? (Group work)
|
| Организует учебное взаимодействие учеников. | Работают со словарями, лингвострановедческими справочниками, интернетом. Составляют устное высказывание по заданной теме. | Составлять устные высказывания на заданную тему. | - Уметь использовать различные способы поиска (лингвострановедческий справочник, словарь, интернет)
-уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в группе. -Уметь вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. |
5 Устное высказывание. Работа в группе. 4мин | Say whose name you associate with? (Group work)
|
| Организует учебное взаимодействие учеников. | В группах работают с карточками, сопоставляя имена знаменитых людей и их достижения. вносят свой вклад в работу для достижения общих результатов. Составляют предложения. | Составлять устные высказывания на заданную тему. | Формирование коммуникативные умения в общении и сотрудничестве со сверстниками. -Уметь самостоятельно планировать пути достижения цели в учебной задаче. |
6 Отработка лексики по теме. 3мин | A lot of people want to be successful, but not everybody knows and understands what a successful person is. Write down adjectives, making a cluster on the blackboard.”A successful person is...” | (Slide 7) Now look here and add some words to your cluster.
Лексика повышенного уровня: unique, unforgettable, purposeful, persistent, coming to his aim
| Организует самостоятельную работу учащихся. | Составляют кластер. I think a successful person is: famous, brilliant, popular, great, talented, unique, unforgettable, purposeful, well-known, energetic, persistent, responsible, getting along well, creative, coming to his aim.
| Знать лексику по теме. | Уметь формулировать понятия, обобщать и классифицировать учебный материал.
|
7 Зарядка для глаз. 1мин | Listen to music and do exercises for your eyes. |
|
| Выполняют релаксациооные упражнения для глаз: Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile.
|
|
|
8 Отработка лексики по теме. 2мин | How do you think what success is? What does it consist of? (Slide 8, 9)
| Лексика повышенного уровня: career, achievement, confidence, patience… |
| Success consists of: family, career, achievement, confidence, friends, happiness, luck, mistakes, respect, money, skills, patience… | Знать лексику по теме. | Уметь определять понятия. |
9 Повторение грамматики: Past Simple and Present Perfect.
3мин | What results do they have? Make up sentences using verbs in Past Simple or Present Perfect: Compose, write, invent, create, paint, do...
|
| Организует практическую и коррекционную работу. | S: They have done something great. They did a lot for their nation. They have done something useful (interesting) for everybody. They wrote famous books, painted well known pictures. He ruled the country. | Использовать в речи изученные грамматические явления. | Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. |
10 Обучение говорению. 2мин | | Why do people respect successful people? How do people honour them (slide 11 | Организует практическую и коррекционную работу | Строят речевые высказывания по образцу. | Составлять устные высказывания на заданную тему. | Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. |
11 Обучение говорению.
3мин
| (slide 12) How do you think they are successful or not?
|
| Организует обсуждение. | Участвуют в обсуждении.
| Составлять устные высказывания на заданную тему. | Уметь формулировать собственное мнение, высказывать личное отношение к предмету обсуждения
|
12 Обучение говорению. 3мин | Do you know any successful person in our village?(Slide 13)
|
| Организует обсуждение. | : If you don’t know him please meet this is Omelchenko Vasiliy. He is a sportsman .Everybody in our village knows him as a successful person. He achieved a lot in his life. He is a master of sport of Russia. He is an absolute champion of Siberia. He is a winner of European championship. | Уметь давать краткую характеристику персонажа делать краткие сообщения по темам | Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. |
13Обучение письму на основе творческого задания. 4мин | You should work in small groups. Составьте «Синквейн» по теме “Successful person” Please, express your own feelings, emotions and attitude.
|
| Организует учебное взаимодействие учеников. |
Работают в группе. Составляют «Синквейн». | A writer Great and famous Lived, wrote, created Unique, popular, impressive, unforgettable Talent |
My classmate | a student brilliant, persistent lives, creates, sings energetic, purposeful, developing, talented a singer
|
| Употреблять изученную лексику для написания творческого задания. | Развитие эстетического сознания через творческую деятельность эстетического характера. |
IV Подведение итогов урока
Рефлексия 3мин | Now you should complete the sentence in your cards: “To achieve success today I....” (Slide 16) While you are writing, try to answer some of my questions: -Did famous people do much to improve our life? -Can you become successful and famous in the world? -What must we do to become successful? T: Must you learn well? T: Must you improve your knowledge in different fields? .T: Do you want to be like one of these persons? Is it very important for you to be successful?
|
| Организует самостоятельную работу учащихся. | Заполняют карту рефлексии. - I understand that I need to develop my talents and use them. - If people are very talented, it’s easier to become famous. - We must learn well, do our homework regularly. - We must be good at studying different subjects. -Only those who works hard and much are successful. - I just want to do something useful in life. Success means to be happy | Заполнять карту рефлексии. | Уметь проводить рефлексию собственной деятельности
|
V Домашнее задание 2мин | Group N1 should prepare a story about a famous person of our village Group N2 should prepare a story about a successful person of your class.
|
| Комментирует и объясняет домашнее задание | Составляют устные высказывания. | Уметь давать краткую характеристику персонажа делать краткие сообщения по темам | Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. |