Рабочая программа 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Галлямова Алсу Василовна

Пояснительная записка, содержание обучения, тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_9_klass.doc319.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»                                                 «Согласовано»                                                            «Утверждено»

Руководитель МО                                            Заместитель                                                              Директор                    _______/                       ./                                  руководителя по УВР                                             МБОУ «ВСОШ№3»                                                                          

 Протокол  №  1                                        ______/Тимохина О.А./                                __________/ Шеваловский А.В./

 «  »                            20     г                                     «   »                 20     г                                            Приказ №  1                                                                        

                                                                                                                                                              от «  »                   20    г.

 

Рабочая программа

по английскому языку

для              класса

МБОУ « ВСОШ №3 Высокогорского муниципального  района

Республики Татарстан»

Рассмотрено   на заседании

                                                                                                                                                           педагогического совета  

                                                                                                                                                            протокол № 1

   от    «          »           20      г                                        

20     -   20        учебный год

Учебно- тематическое планирование

по английскому языку

Класс  9

Количество часов по учебному плану:       всего за год  105 часов;  

                                                                        в неделю 3 часа

                                                                        плановых п/р – 4 ,  

                                                                        итоговая к/р – 1

                                                                                                 


 Пояснительная записка

        Настоящая рабочая программа  разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English»  для 2-11 классов общеобразовательных учреждений авторов  Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта  «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных  учреждений  под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, допущенного  Министерством  образования РФ,  включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя,  рабочая тетрадь,  аудиокассета. 

Настоящая рабочая программа для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Закон РФ «Об образовании» (в редакции ФЗ-148 от 29.12.2012 г.)
  • Закон РТ «Об образовании»  19.10.1993 N 1982-XII (ред. от 09.07.2012)  
  • Приказ МО и Н РТ  от 28.04.2010 г. №1743/10  «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования.
  • ФГОС основное общее образование. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4. 2.1178-02»,
  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196.
  • Методическое письмо «О введении иностранного языка во 2-х классах начальной школы»
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2010-2011 учебный год. Приказ МО РФ № 822 от 23.12.2009г.
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 февраля 2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации
  • Учебный план  МОУ «ВСОШ №3 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» на 2010-2011 учебный год. Приказ № 29 от 16.08.2010г.
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2010-2011 учебный год. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 N 1067 (ред. от 10.07.2013)
  • Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009

         Рабочая программа ориентирована на использование учебно –методического комплекта М.З.    Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой “Enjoy English”9 класс (Английский с удовольствием), Обнинск, Титул, 2009 г., в который входят.

       Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

        Настоящая рабочая программа  разработана на основе программы «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений авторов  Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта  «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных  учреждений  под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя,  рабочая тетрадь, аудиокассета.

       Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа рассчитана на 105 часов из расчета 3 часа в неделю.  

В соответствии с этим реализуется принцип непрерывного образования по английскому языку и направлено на достижение следующая цель:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:        

—речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

—языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 9 класса основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

—социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 9 класса основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

—компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

—учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. 

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих задач:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностейсемиклассников

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство   с миром зарубежных сверстников, с зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей,   а также их общеучебных умений.

        Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
           
Функции.  Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Требования к уровню подготовки выпускников основной школы

  В результате изучения английского языка в неполной средней (основной) школе  учащиеся должны:

      знать/понимать:

      - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

      - особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

      - признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

      - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

      - роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

       уметь:

в области говорения:

       - вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддерживать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать своё мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

       - рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;

       - делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования

      - понимать на слух основное содержание объявлений (например на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;

       - понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;

в области чтения

      - читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение),  определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое);

       - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

       - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

       - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

в области письма

       - заполнять анкеты и формуляры;

       - писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

       - составлять небольшие эссе, аргументируя свою точку мнения;

   использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

       - социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

        - создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

        - приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

        - ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Контрольно-измерительные материалы

В УМК «Enjoy English» (9 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

 Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуэ-процедура).

Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером, разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.

Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Учебник (Student’s book): Биболетова М. 3.  Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2008.
  2. Рабочая тетрадь (Activity Book):  Биболетова М. 3.  Enjoy English: рабочая тетрадь по английскому   языку для 9 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2008.
  3. Книга для учителя (Teacher’s Book) Биболетова М. 3   Enjoy English: книга для учителя к учебнику «Enjoy English»  для 9 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2007.
  4. Аудиокассеты к учебнику английского языка для 9 класса  общеобразовательных учреждений  «Enjoy English» - Обнинск: Титул, 2008.
  5. Контрольные задания.

                                     

Дополнительный учебный материал

Дополнительный учебный материал

  1. Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!». ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru.
  2. Программа «ЕГЭ 2010. Федеральный банк экзаменационных материалов по английскому языку». ООО «Издательство «ЭКСМО», 2008. Разработчик «Федеральный институт педагогических измерений».
  3. ГИА – 9. Подготовка к государственной итоговой аттестации 2010 / Е.В. Витковский, И.Б. Долгопольская - Ростов-на-Дону: Легион, 2009.
  4. Сборник тренировочных и проверочных заданий для 9 класса (формат ЕГЭ) / Ю.С. Веселова – Москва: Интеллект-Центр, 2009.

             

Тематическое планирование курса

Тематика общения

Кол-во часов

1

Каникулы – время приключений и открытий. Как и где подросток может провести каникулы.

4

2

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.

9

3

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

5

4

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.

2

5

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Niky-lin Circus) и др. Заказ билетов в кино.

3

6

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

3

7

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.

7

8

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа «The Last Inch» by James Aldridge).

9

9

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra’s Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana.

4

10

Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.

7

11

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: «Charlotte’s Web» by E.B. White).

8

12

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.

7

13

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.

10

14

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.

7

15

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей.

5

16

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.

4

17

Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

5

Всего

105

Основное содержание обучения

Предметное содержание речи.

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, одноклассниками. Любовь и дружба. Конфликты и их решения. Личная переписка.

Школьное образование и выбор профессии. Проблема выбора профессии. Независимость в принятии решении. Возможности продолжения образования. Популярные профессии.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Спорт. Средства массовой информации. Хобби. Посещение культурных мест нашей столицы. Создание фильма.


1 четверть

Пла

Факт

Тема

Задачи

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Формы контроля,

подготовка к ЕГЭ

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

1

Летние каникулы. Развитие навыков  устной речи.

1) Практиковать учащихся в устной речи.

2) Развивать аудитивные умения.

3) Развивать навыки чтения.

Ex.1-p.8

To observe

To tan

To get tan

At least

To feel delighted

To give some tips

Curiosity killed the cat.

Ranger

To feed

to groom

Tenses in Active Voice: (Review)

Ex.1,2-

p.8

Ex.5 -

p.9

Ex.4 -

p.9

Ex.2 -  p.4  WB

Написа-ние письма

2

Развитие навыков диалогической речи. «Летние каникулы»

1)Развивать умения диалогической речи по теме с использованием клише и новой лексики.

2)Обучать использованию видовременных форм глагола в коммуникат-ивно-ориентированном контексте.

2) Развивать умения в чтении и письме с опорой на образец.

Ex.7 – dialogue vocabulary

Ex.7 -

p.10

Ex.19 - p.16

Ex.6 -

p.6  WB

Составле-ние диало-гов; грамм. тест

3

Взаимоотношения в семье. Введение новой лексики.

1)Развивать умения устной речи по теме.

2)Активизировать лекси-ческий  запас, познакомить с новой лексикой.

Выражения с like

Ex.21 - p.17

Expres-sions with like

Ex.20 -

p.17

Ex.24 -

p.19

Контроль по ауди-рованию

4

Семья и друзья. Развитие навыков изучающего чтения.

1)Развивать умения в чте-нии с детальным понима-нием прочитанного.

2)Учить выражать свою точку зрения: (не)согласие, сомнение с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

To appreciate

To betray

To deserve

To envy, to ignore

To quarrel, quarrel

To feel like doing

nothing

On one hand

On the other hand

To cheer up

 to insist

To be stressed out

To avoid

To feel jealous

To support

To follow advice

To get into trouble

To cherish

Tenses in

Compari-son.

Present

Cont.

and Future

simple.

Ex.33 -

p.22

Ex.30 -

p.21

Устный опрос лексики

5

Развитие навыков устной речи. «Взаимопонимание в семье и с друзьями»

1) Развивать умения уст-ной монологической речи.

2)Развивать умения аудирования.

Собст.выска-зыв-е по теме

Ex.32 -

p.22

Собствен-ное выска-зывание по теме

6

Взаимоотношения с друзьями. Формирование навыков и умеий монологической речи

1)Учить выражать свою точку зрения: (не)согла-сие, сомнение с идеями, данными в тексте,

 подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

2)Развивать умения вести дискуссию (с опорой на лексику урока).

3) Ввести новый грам. материал Present Contin. для выражения действий

в будущем.

To keep secrets

To keep promise

To tell lies

To tell the truth

To forgive

To get angry

To cheat

 Present Contin. для выраж-я действий в будущем.

Ex.39 - p.24

Ex.36, 37 -

p.23,

Ex.45, 47 -

p.27

Ex.35 -

p.23,

Ex.46 -

p.27

Тест по лексике

7

Развитие навыков аудирования с по-ниманием основ-ного содержания.

1)Развивать умения аудирования с понимани-ем основного содержания.

 2)Познакомить и отработать в речи современные разговорные формулы.

Разговорные формулы.

Ex.51 - p.29

Prepositions on and

about.

Ex.52 - p.29

Ex.51 -

p.29

Ex.49, 50,51 -

pp.28, 29

Граммати-ческий тест

8

Развитие навыков монологической речи. Описание друзей: внешность и черты характера.

1)Совершенствовать умения учащихся в различных видах чтения.

2)Учить построению рассказа о человеке с описанием его внешности и характера.

Внешность

Черты характера

Ex.60 - p.31

Be/feel/look

+ adjective

Synonyms

Моно-лог по теме

Ex.55 -

p.30

Ex.58 -

P30

Составле-ние монолога по теме

9

Развитие навыков письменной речи. Идеальный друг.

1)Обобщить лексику и грамматику секции для продуктивного использо-вания их в устной и письменной речи.

2)Обучать написанию эссе.

рассказ о св. друге

Ex.61 -

p.30

Написа-ние эссе

10

Домашнее чтение. «Квартеронка». Развитие навыков устной речи

1)Развивать умения поискового чтения.

2) Учить выражать свое мнение.

2)Развивать умения устной речи.  

11

Взаимоотношения сверстников. Развитие навыков диалогической речи

1)Развивать умения устной речи по теме секции, введение новой лексики.

2) Обобщить граммати-ческий материал по струк-туре вопросительного предложения.

3)Отработать интонацион-ные модели вопроситель-ного предложения.

Ex.67 - p.33

Вопроси-тельные предло-жения

Ex.70 - p.34

Ex.66 -

p.34,

Ex.75 -

p.36

Ex.73 -

p.35

Ex.74 -

p.35

диктант

12

Развитие навыков ознакомительного чтения. «Просто ли делить комнату?»

1)Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения.

2)Формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации).

Ex.77 - p.36

Roommate

Cute

To feel ashamed of

To accept

Habits

In other words

Ex.79, 80 -

p.39

Ex.78-

p.37

Граммат. тест

13

Развитие навыков дилогической речи «Идеальный сосед по комнате»

1) Развивать умения устной монологической (описание) речи.

2) Развивать умения устной диалогической (расспрос) речи.

3) Повторить структуру и интонационные модели вопросительного предложения.

4)Развивать умения аудирования на примере диалогического текста.

Ex.86 -

p.40

Ex.82 -

p.39

Составле-ние монолога по теме

14

Формирование навыков аудирования с выборочным пониманием текста «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице»

1) Развивать умения аудирования с последующей фиксацией информации в таблице.

2) Расширить спектр употребляемых учащимися фразовых глаголов.

3) Развивать умения обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции.

Фразовые глаголы get, give, work.

Ex.87 - p.41

Ex.90 -

p.41

Ex.89 -

p.41

Составле-ние пред-ложений с фразовы-ми глаго-лами

15

Развитие навыков устной речи по теме «Проживание с содеом по комнате»

16

Свободное время. Развитие умений устной речи.

1)Развивать умения устной речи по темам Free Time, Leisure Time.

2)Повторить правила словообразования.

3)Развивать умения ознакомительного чтения.

Свободное время.

Ex.91 - p.42

To one’s delight Stuntman

It was my idea of real day out.

To drop by

To pick smb up

Beyond all expectations

Причастия и сущ-е, образ-е от глаголов.

Ex.92 - p.42

Ex.91, 93, 94 -

pp.42, 43

Ex.95 -

p.43,

Ex.97 -

p.44

Ex.96, 99 -

p.44

Составле-ние диало-гов; самостоя-тельная работа по фраз.глаг.

17

Проектная работа. Досуг и увлечения. Развитие навыков устной речи

1)Развивать умения аудирования и диалогической речи.

2)Развивать умения, необходимые для работы над проектами и презентациями: выработать предложения, подобрать аргументацию, сделать презентацию.

Ex.101 - p.45

Структура It seems to be/ looks/ sounds…

Ex.98 - p.44

+

+

+

+

Ex.101 -

p.45

Защита проектов

18

Родная страна. Культурная жизнь Москвы. Развитие навыков дилогической речи.

1) Развивать умения диалогической речи (интервью).

2) Развивать умения аудирования с понимани-ем общей информации.

3)Обобщить граммати-ческий материал по теме Passive Voice.

Ex.103 - p.46– dialogue vocabulary

Passive Voice

Ex.104 - p.47

Ex.102, 103b -

p.46

Ex.105 - p.48

Ex103a-p.46

Лексиче-ский тест

19

Посещение театров и цирков. Формирование навыков поискового чтения.

1) Развивать умения поискового чтения.

2)Формировать умение написания эссе с исполь-зованием опор.

To rack one’s brains

Intense

Incredible

Round the corner

Two-minute walk

In spite of

To be at the top of

A person of any age and background

To remain the same

Marine mammals

Seal

To admire

Сложные предложения.

Ex.109- p.49

Ex.111 - p.50

Ex.113 - p.51

Написа-ние эссе; граммат. тест

20

Развитие навыков диалогческой речи. Посещение кино.

1) Развивать умения диалогической речи этикетного характера.

2) Развивать умения аудирования с выбороч-ным пониманием.

3) Развивать умение аргументировать точку зрения в процессе устного общения.

Слова-связки

Ex.116 - p.51

Ex.115 - p.51,

Ex.120- p.52

Ex.114- p.51,

Ex.119 - p.52

Составле-ние диало-гов

21

 Кино и видео в нашей жизни.  Развитие навыков устной речи.

1)Учить находить аргу-менты и высказывать свою точку зрения, выражать согласие или несогласие с точкой зрения других.

2)Развивать умения аудирования.

Ex.122 - p.53;     Third-rate film

To feel down

To turn into slaves

To quit

Silly stuff

Dragon

Rescue

Irony

Parody

Knight

ogre

Ex.121,122 - p.53,

Ex.125 - p.54

Ex.124 - p.54,

Ex.130 - p.56

Ex.127 - p.55

Лексиче-ский тест

22

Развитие навыков письменной речи по теме «Телевидение: за и против»

1) Развивать навыки письменной речи

2)Развивать умение аргументировать в письменной речи

Эссе «Телевидение: за и против»

23

Проектная работа. Как создать интересный фильм.Развитие навыков создания презентации

1)Учить работать в сотрудничестве.

2) Развивать презентации-онные умения.

+

+

+

+ Ex.132,133, 134 - p.57

Защита проектов

24

Повторение . Лексико-грамматический тест.

1)Повторить лексико-грамматический материал по теме.

2)Развивать умения поискового чтения.

3) Контролировать лексико-грамматические умения.

Key Vocabulary –    р. 57

Ex.3, 4 - p.59,

Ex.7 -

p.60

Ex.2 -

p.58

Ex.1 -

p.58

Ex.6 -

p.60

Лексико-граммати-ческий тест.

25

Домашнее чтение, рассказ «Квартеронка». Развитие навыков поискового чтения.

1)Развивать умения поискового чтения.

2) Учить выражать свое мнение.

2)Развивать умения устной речи.  

+

+

Составле-ние диало-гов

26

Контрольная работа по Разделу1.

Контролировать развитие  речевых умений: контроль письменной речи и аудирования.

+

+

Контрольная работа

27

Работа над ошибками. Развитие навыков письменной речи

Развивать  навыки письменной речи и аудирования.

+

+

2 четверть

1

 Путешествие как способ познать мир. Развитие навыков устной речи.

1)Развивать умения устной речи по теме Travelling.

2)Повторить грам. материал.

Путешествия, Транспорт

Ex.1-3  - p.61         To make a fortune

To investigate the world

To develop relationships

Trade

A sense of adventure

To be exhausting

To take ages to get to

To suffer from

To sail

Luxury travel

On horseback/ camelback

Ocean/ Air liners

Steamships/steam engines

Modern

Speedy

Review of Past Simple,

Present Perfect,

Present Perfect Cont.

Предлоги for, since, during

Ex1,2,3 - p.61

2

 Введение новой лексики в речи. «Географические названия».

1)Познакомить уч с новой лексикой.

2)Развивать фонетические навыки.

3) Развивать умения чтения и аудирования на основе монологического текста.

Географические названия

Ex.7 - p.63

Ex.10 -

p.63

Ex.8,9 - p.63

Ex.12 -

p.64

Устный опрос лексики

3

Развитие диалогической речи. Артикли с географическими названиями.

1)Обобщить грам. знания по теме.

2).Развивать умения диалогической речи.

Природные бедствия

Ex.18 - p.65 un+adjective/adverb/participle

Артикли с географи- ческими назв-ми. Ex.14 - p.64

Ex.18 -

p.65

Составле-ние диалогов

4

Развитие умений поискового чтения.

1)Развивать умения поискового чтения.

2)Развивать умения аудирования.

3)Повторить формы пассивного залога в коммуникативно-ориентированном контексте.

Floating

A ten-storeyed building

Ocean current

To detect

 To crash into

To sink

Launch

To damage

To prevent

Lifeboats

Voyage

Misty

Passive Voice (review)

Ex.21, 22 -

p.67

Ex.19, 22 -

pp.66, 67

Прослу-шив. песни

Грамм. тест

5

Выдающиеся люди. В.Беринг. Формирование навыков аудирования.

1) Развивать умения аудирования с выбороч-ным пониманием.

2) Развивать умения монологической речи.

3) Обобщить знания уч. предлогов места и движения.

4)Обобщить способы словообразования.

uffixes of nouns and adjectives - Ex.29 -

p.69

По тексту для аудирования:

By birth

Noble

Experienced

Well-educated

To explore

To map

Strait

To consist of

to be called after smb

to be wrecked

Предлоги места и движения

Ex.27 - p.69

Ex.26 -

p.68

Ex.24, 25-

p.68

Ex.8 -

p.27 WB

6

Развитие навыков и умений изучающего чтения.

1)Развивать умения изучающего чтения страноведческого текста.

2)Развивать умения аудирования с опорой на страноведческий текст.

3)Развивать умения написания эссе о родных местах.

To give name to

In a certain way

However

Sunlight

Peaceful

To influence

conqueror

Ex.31 -

p.70,

Ex.35 -

p.71

Ex.32 -

p.70

Ex.33 -

p.71

Устный опрос лексики

7

Развитие навыков письменной речи. Эссе. Рассказ о родном крае.

1)Учить использовать фактическую информацию предыдущего текста для рассказа о собственных родных местах.

2)Развивать умения письменной речи.

Ex.36 -

p.71

расск.  о родн. крае

Ex.36 -

p.71

Написа-ние эссе

8

Туризм. Развитие навыков аудирования.

1)Обобщить знания уч по теме «Возвратные местоимения».

2) Развивать умения устной речи (аудирования и говорения).

To start from

To leave for

to take a bus to get to

to change to

to arrive in

Предлоги by (car), on (foot) (повтор-е)

Ex.39 - p.72

Возврат-е местоим-я

Ex.42 - p.73

Ex.41 -

p.73

Ex.32 -

p.72

9

Формирование навыков употребления модальных глаголов в речи.

1)Обобщить и расширить знания уч по употребле-нию модальных глаголов.

2)Развивать умения аудирования на базе диалогического текста.

3)Работать над формированием интонационных навыков.

4)Учить давать советы и реагировать на советы других.

Insurance

An insurance policy

Foreign currency

Label

Visa

To be confused

Luggage

Otherwise

To run into problems with

Модальн. глаголы

Ex.46 -

p.74

Ex.51 -

p.77

Ex.53 -

p.77

Ex.49 -

p.76

Ex.48 -

p.76

Гр. тест

10

В аэропорту. Введение новой лексики.

1)Познакомить с новой лексикой, необходимой при путешествии самолётом.

3) Развивать умения аудирования: понимать на слух объявления в аэропорту.

Путешествие самолётом

Ex.54-

p.78

Ex.59 -

p.80

Ex.54 -

p.78

Ex.57 -

p.78

Ex.56 -

p.79

Ex.58 -

p.80

Гр. тест

11

Развитие диалогической речи этикетного характера.

1)Развивать умения устной речи (аудирования и диалогической речи).

2)Развивать лексико-грамматическик навыки.

Ex.61 -

p.80

Ex.62 -

p.81

Ex.57 -

p.78

Ex.60 -

p.80

Составле-ние диалогов

12

Развитие навыков письменной речи. Заполнение таможенной декларации.

1)Учить заполнять таможенную декларацию.

2)Развивать умения монологической речи – восполнение рассказа.

Customs declaration

Appropriate box

Temporary stay

Transit

Merchandise

Item

In cash

Currency valuables

Precious stones

In figures

Weapon

Ammunition

Explosives

Thereof

High-frequency devices

Temporarily admitted (exported) goods

Transportation unit

Ex.64 -

p.82

Ex.65 -

p.83

Ex.63 -

p.81

Заполне-ние бланка

13

Развитие навыков и умений моноло-гической речи.

1)Развивать умения монологической речи – выражать и аргументировать свое мнение  по теме.

2)Развивать умения в разных видах чтения (просмотровое и ознакомительное) художественного текста.

3)Учить описывать персонажей текста.

 Ex.83 - p.66;

 по тексту – р.85

Ex.66,

67,68  -

p.83

Ex.72 -

p.86

Ex.69 -

p.85

Ex.73 -

p.86

Устный опрос лексики

14

Формирование навыков диалогической речи. Конструкции I’d rather, I’d prefer.

1)Познакомить с новыми грам. конструкциями.

2)Обучать аудированию с извлечением основной информации.

3) Развивать умения устной диалогической речи с опорой на текст видеофрагмента.

I would rather…

I would prefer…

Стр.87, упр.75

Ex.74, 76, 77-

p.87,

Ex.80 -

p.88

Ex.78, 79 -

p.88

Составле-ние предложений с I would rather…

I would prefer…

15

Путешествия. Развитие навыков устной речи.

1)Развивать умения в устной речи: умения находить аргументы и контраргументы.

2) Развивать умения работать с прагматичным текстом (поиск информации).

Packaged tour

To be reserved

In advance

To worry about

To tap

Tent

rewarding

р.89 – dialogue vocabulary

Ex.81 -

p.89

Ex.82, 83 -

p.90

Ex.81 -

p.89

Ex. 83 - p.90

Контроль диалоги-ческой речи

16

Мы в глобальной деревне. Развитие навыков и умений монологической речи.

1) Учить высказывать свою точку зрения по теме, выражать согласие или несогласие.

2) Развивать умения аудирования.

Географические названия – р. 91

Артикли с географи-ческими названия-ми.

Ex.84- 87 -

p.91

Ex.90 -

p.91

Устный опрос лексики

17

Великобритания, Америка, Россия. Развитие навыков поискового чтения.

1)Учить работать с таблицами и фактическим текстовым материалом.

2) Развивать умения поискового чтения.

Population

Multinational country

To be divided into

To reflect

To affect each other

To border

Lowland/highland

Ex.92, 95 -

p.92

Ex.91 -

p.92

Гр.тест

18

Государственные символы. Формирование навыков аудирования.

1)Развивать умения аудирования с полным пониманием прослу-шанного.

2) Развивать умения монологической речи.

Emblem

Spirit

to signify

Ex.99 -

p.94

Ex.102 - p.95

Ex.96, 97 -

p.94

Ex.98 -

p.94

Ex.101 - p.95

Состав-ление монолога

19

Соединенное Королевство. Развитие навыков изучающего чтения.

2) Развивать умения изучающего чтения.

3) Развивать умение диалогической речи: диалог-обмен мнениями.

Thistle, shamrock

Bare

Warrior

Thorn

Howls of pain

To pierce

Daffodil

Ex.106 - p.97

Ex.111 - p.98

Ex.104 - p.96

просмотр видео-матер.

Тест по странове-дению

20

Проектная работа. Татарстан – родная земля. Развитие навыков и умений создание презентации

1)Учить работать в сотрудничестве.

2) Развивать презентационные умения.

Key Vocabulary – р.98

+

+

+

+

Ex.5 -

p.102

Защита проектов

21

Контрольная работа по Разделу2

1)Развивать умения поискового чтения.

2) Контролировать лексико-грамматические умения.

Ex.6 -

p.102

Ex.2 -

p.99

Ex.3 -

p.100

Ex.1 -

p.99

Ex.4 -

p.101

Лексико-грамма-тический тест.

III четверть

 

Дата

план

факт

Тема

урока

Задачи

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Форма контроля и подготовка к ЕГЭ

лексический

граммати-ческий

гово-рение

чтение

аудирование

письмо

1

Что такое конфликт? Развитие навыков аудирования

1)Развивать умения аудирования с полным пониманием прослу-шанного.

2) Развивать умения монологической речи.

reunion, to give somebody, the creeps, to look lovely

Прослушать первую часть текста “The Pose Pin”, выделить главные фрагменты, ответить на вопросы

Высказать свое мнение о том, кого можно считать красивым человеком

Заполнить таблицу по тексту “The Pose Pin”

2

Конфликты между родителями и детьми. Развитие навыков диалогической речи

1)Развивать навыки диалогической речи

2) Развивать умения устной речи.

to trust

Функции инфинитива в предложении

Составить диалоги по картинкам на тему «Подготовка к семейному празднику»; обсудить в группе процесс подготовки к семейному празднику

Грамматический тест по теме «Инфинитив»

3

Конфликты между родителями и детьми: их причины. Формирование навыков монологической речи

1)Развивать умения

2) Развивать умения монологической речи.

miracle, shape, reach for, jewel, box, to tap, wise, to finger, childhood

Правила согласования времен в косвенной речи

Прослушать вторую часть текста “The Pose Pin”, выбрать правильные ответы

Составить рассказ по картинке “The happy family reunion” с опорой на лексические единицы

4

Развитие навыков изучающего чтения. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия.

1)Развивать умения аудирования с полным пониманием прослу-шанного.

2)Формировать навыки просмотрового чтения.

violence, resolution, conflict resolution, leader, peaceful, prevention, relationships

Прослушать третью часть текста “The Pose Pin”,, объяснить идею рассказа

Прочитать с пониманием основного содержания текст “Carrie’s diary”, выполнить грамматические задания

5

Формирование навыков поискового чтения. Причины семейных конфликтов.

1)Формировать навыки поискового чтения.

2) Развивать умения монологической речи.

value

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия

Прочитать с извлечением нужной информации текст ведущего ток-шоу, ответить на вопросы

Высказать свое мнение по теме “Family conflicts”; составить диалог-расспрос по теме «А conflicts»

Написать комментарий на тему “Reasons which can cause conflicts”

6

Развитие навыков диалогической речи. Конфликт между человеком и природой.

2) Развивать навыки диалогической  речи.

it is impossible, it is necessary, it is important, it is possible

Употребление инфинитива с частицей  to и без частицы to; модальные глаголы can, may, should, must

Составить диалог-обмен мнениями, употребить модальные глаголы

7

Развитие навыков устной речи. Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы

1)Развить умения поискового чтения

2) Развивать умения монологической речи.

to mean, means

Прочитать с извлечением нужной информации отрывок из рассказа “Charlotte’s Web”

Составить рассказ, иллюстрирующий известные цитаты по теме “What is a conflict?”

Выполнить лексико-грамматические задания к тексту “To prevent or to resolve a conflict?” (WB)

8

Развитие навыков и умений письменной речи. Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта?

1)Развивать умения писменной речи

2) Развивать умения и навыки чтения.

“means”, “right”

Прочитать с извлечением нужной информации лимерик, дать комментарий к описанным событиям

Написать эссе по теме “To lie or not to lie”

правила написания сочинения –рассуждения за и против

9

Домашнее чтение «Квартеронка»

1)Развивать навыки чтения

2) Формировать навыки

 10

Формирование навыков и умений монологической речи. Конфликт и пути его разрешения.

1) Развивать умения монологической речи.

Сделать сообщение по теме “What is a conflict?”

11

Развитие навыков диалогической речи. Советы для решения конфликта.

1)Развивать умения аудирования с полным пониманием прослу-шанного.

2)Разв.умения монологической речи

3)формир. нав изучающего чтения

remote control, conflict resolution, it is not fair

Конструкция  с инфинитивом типа I asked him to do it

Прослушать диалог по теме “Family conflicts”; сделать прогноз содержания по началу текста

Прочитать с извлечением нужной информации текст письма редактора журнала, высказать свое мнение

Составить диалог этикетного характера между Анной и редактором журнала

Выполнить лексико-грамматическое задание к тексту письма Анны

12

Формирование навыков аудирования. Стратегия разрешения конфликтов.

1)Развивать умения аудирования с полным пониманием прослу-шанного.

2) Развивать умения монологической речи.

to get away, get on, to get back, get off, get along, get over, get together

Просьбы и приказания в косвенной речи

Прослушать текст “Russian mountain climbers”, выполнить задания

Обсудить действия по разрешению семейных конфликтов, использовать методику «5 шагов»

аудирование с извлечением нужной информации

13

Развитие навыков письменной речи. Конфликты в школьной жизни.

1)Развивать умения письменной речи

2) Развивать умения монологической речи.

put down, put off, put on, put up with

Специальные вопросы в косвенной речи

Составить список действий по предупреждению конфликтов в школе и дома

Написать инструкцию “Instructions on ironing”

14

Формирование навыков устной речи. Причины и способы решения семейных конфликтов.

1)Развивать аудитивные навыки

2) Развивать умения устной речи.

because off, put off, get over, do without, what not

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия

Прослушать диалог по ситуации  “Family conflicts”, выделить основные факты

Обсудить причины конфликтов, дать совет по их разрешению

15

Формирование навыков и умений изучающего чтения. Письмо в молодежный журнал.

1)Развивать навыки чтения

2) Практиковать навыки письменной речи.

to provide, to relax, discovery, get on confident, contrary, criticize, support

Прочитать с полным пониманием письма Фрэнка и Дианы в молодежный журнал, добавить пропущенные фрагменты

Составить диалог-расспрос между Фрэнком и Дианой с опорой на план

Написать личное письмо в газету по теме “How I managed to resolve a conflict” с опорой на образец

организация личного письма и его структура

16

Развитие навыков письменной речи. Советы сверстников.

Письмо в газету по теме «Решение конфликтов»

1)

 Развивать умения монологической речи.

2) Формировать навыки письма

Образование наречий при помощи суффикса -ly

Сделать сообщение о личном опыте разрешения конфликта, использовать предложенный план

Написать советы для публикации в газете “How to resolve a conflict”

17

Формирование навыков и умений письменной речи. Написание эссе.

Курение: за и против.

1)Развивать навыки написания эссе

Принять участие в ролевой игре по ситуации “Conflict Resolution Centre”

Написать эссе по теме “A smoky conflict”, использ. Предложен. лексические средства связи

сочинение-рассуждение с выражением личного мнения.

18

Домашнее чтение «Квартеронка»

1)Развивать навыки чтения

2)формир. навыки уст.речи

19

Формирование навыков аудирования. Декларация прав человека.

1)Развивать умения аудирования с полным пониманием прослу-шанного.

2) Развивать умения чтения

3)Формировать навыки составления диалога

.

declaration, discriminate, discrimination, ethnic, prohibit, to suffer, tolerant, universal, racial

Прослушать текст по теме “The Declaration of Human Rights”, выделить основные факты

Прочитать статью в справочнике об ООН, выделить основные факты

Составить диалог-обмен мнениями о правах человека, попросить совета

20

Развитие навыков просмотрового чтения. Планета Земля без войн.

1)Развивать умения аудирования с полным пониманием прослу-шанного.

2)Формировать авыки чтения и устной речи.

Прослушать интервью журналиста с политиком, студентом, домохозяйкой о том, как можно предотвратить войны

Прочитать с пониманием основного содержания текст, обобщить информацию о мерах по предотвращению войн

Высказать свое мнение о том, как можно предотвратить войны

Аудирование

21

Развитие навыков диологической речи.Что означает – быть толерантным.

1)Развивать навыки диалогической  речи.

2)Формировать умения устной речи

Притяжательные местоимения

Составить диалог побудительного характера по заданным параметрам

22

Развитие навыков устной речи. Права человека.

1) Развивать умения монологической речи.

intolerant, tolerable, to tolerate, tolerantly, inhumane, humanity, the humanities

Прочитать письмо Тима в молодежный журнал, дать объяснение понятию «толерантность»

Обсудить в группе, какие права значимы для подростков, использовать речевые клише ведения дискуссии

Чтение с извлечением требуемой информации

23

Домашнее чтение «Квартеронка»

1)Развивать навыки чтения

2) Формировать навыки устной речи

24

Формирование навыков аудирования. Военные конфликты XX века.

1)Развивать умения аудирования с полным пониманием прослу-шанного.

2) Развивать умения монологической речи.

to settle

Заполнить таблицу данными, полученными в результате интервьюирования одноклассников по теме “War and conflict in modern history”

25

Развитие навыков устной речи.  Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней.

1)Развивать умения аудирования с полным пониманием прослу-шанного.

2) Развивать умения монологической речи.

3)Формировать навыки чтения

Прослушать текст в видеозаписи по ситуации “Violence”, ответить на вопросы

Прочитать текст “Society is becoming more violent”

Сделать сообщение по теме “War and conflict in modern history”

прослушать  с извлечением нужной информации

26

Развитие навыков монологической речи. Что такое толерантность.

1) Развивать умения монологической речи.

Высказать свое мнение об изречениях по теме “War and Peace”

27

Развитие навыков диалогической речи. Урок толерантности.

1)Развивать умения аудирования с полным пониманием прослу-шанного.

2) Развивать навыки диал.речи

Значения  слов с формами -ing

Прослушать рассказ В. Лангера, подобрать заголовок, ответить на вопросы

Прочитать текст “How tolerant are you?”, ответить на вопросы

Составить диалог-расспрос по ситуации  “What was your lesson on tolerance?”

28

Развитие навыков поискового чтения. Насколько толерантны мы сами  и как это проявляется в повседневной жизни.

1)Практиковать навыки чтения

 2) Развивать умения монологической речи.

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия

Прочитать текст “A story on tolerance”, восстановить разрозненные абзацы

Высказаться по предложенным ситуациям “What would you do if…”

29

Развитие навыков письменной речи. История из жизни молодого человека.

1)Развивать умения аудирования с полным пониманием прослу-шанного.

2) Развивать умения монологической речи.

3) Формировать навыки чтения

Прослушать выступление ведущего шоу, выделить нужную информацию

Прочитать с пониманием основного содержания текст письма-объявления, ответить на вопросы

Расспросить собеседника, был ли в его жизни урок толерантности; сделать сообщение на ток-шоу по теме “Tolerance”

Написать ответ на письмо с опорой на план

письмо: ответить на запрашиваемую информацию

30

Домашнее чтение «Квартеронка»

1)Развивать навыки чтения

2) Формировать навыки устной речи

31

Ток-шоу на тему «Толерантность»

1)Развивать умения работать в сотруднечестве

2) Формировать навыки устной речи

Прослушать выступления одноклассников

Расспросить собеседника по теме «Толерантность»

32

Обобщающий урок по теме «Конфликты

1)Повторить лексико-грамматический материал по теме.

2)Развивать умения поискового чтения.

Прочитать текст «Конфликты»

Задать вопросы партнеру по парте на тему «Как ты избегаешь конфликты»

33

Контрольная работа  № 3

по теме «Конфликты

Контролировать развитие  речевых умений: контроль письменной речи и аудирования.

IV четверть

дата

план

факт

Тема

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Форма контроля и подготовка к ЕГЭ

1

Формирование навыков поискового чтения. Выбор профессии и возможности продолжения образования..

1)Развивать умения аудирования с полным пониманием прослу-шанного.

2) Развивать умения монологической речи.

Модальные глаголы: must, may, can, can’t в функции выражения предположения

Прослушать диалог “School reunion party”, выделить нужную информацию

Прочитать статьи о школах Англии, школьном образовании в России и м/дународных школьных обменах

Обсудить в группах вопрос выбора выпускниками 9-х классово дальнейшем образовании

тест  по теме «Модальные глаголы»

2

Формирование навыков аудирования. Пути получения образования.

1)Развивать аудитивные умения

2) Развивать умения монологической речи.

3)Развитие навыков письма

to save up, promotion, to get promotion, to gain, to deal, flexible

Прослушать диалог по теме “Opportunities for school graduates” выбрать основную информацию

Прочитать диалог Кэрол и Сью о возможностях для англ. выпус-ов, сравнить их

Высказать свое мнение о полож-ых и отриц-ых чертах разных профессий с опорой на образец

Написать статью по теме “Air traffic control specialist” с опорой на план

3

Развитие навыков диалогической речи. Планы на будущее.

1) Развивать умения монологической речи и чтения

to keep word, to keep together, keep open mind, keep doing smth, get a promotion

Прочитать с извлечением нужной информации рекламные объявления  англ.выпускников

Составить диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы

4

Развитие навыков устной речи. Популярные современные профессии.

1)Развивать умения чтения и устной речи

2) Развивать умения монологической речи.

an office junior, requirements, CV, to assure, a part-time job

Прочитать тексты “What to do after the GCSEs”, выделить нужную инфо

Расспросить одноклассников, какие профессии их интересуют

Составить список интересных для ученика профессий

5

Формирование навыков письменной речи. Резюме для поступления на работу или учебу.

1)Развивать умения монологической речи.

2)Формирование навыков диалога

CV

Прочитать текст резюме Анны (CV), понять основное содержание

Составить диалог-расспрос в заданных ролях по теме “Job requirements”

Написать автобиографию в форме CV  по образцу

6

Развитие навыков письменной речи. Эссе «Роль английского языка в моей будущей профессии».

1)Развивать навыки письма и чтения

2) Развивать умения монологической речи.

Прочитать с основным пониманием тексты объявлений о вакансиях газеты “Teen job opportunities”

Обсудить с партнером значимость изучения английского языка для будущей профессии

Написать письмо-заявление по заданной форме; написать эссе по теме “Reasons to learn the English language”

Прочитать и сопоставить тексты и заголовки

7

Развитие навыков устной речи. «Все работы хороши, выбирай на вкус».

1) Развивать умения монологической речи.

equipment

Сделать презентацию по результатам выполненной проектной работы по теме “Jobs”

8

Развитие навыков монологической речи. Стереотипы, которые мешают жить.

1)Формировать навыки чтения и письма

 2) Развивать умения монологической речи.

stereotype, prejudice, discrimination

Прочитать текст “Stereotypes”, выделить основную мысль

Высказать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами

Написать рассказ на тему “Stereotypes aren’t always right”

9

Формирование навыков поискового чтения. «Учимся быть корректными»

1)Развивать умения аудирования с полным пониманием прослу-шанного.

2) Развивать умения монологической речи.

citizen, ethnic, generation, senior, minority, disability, retirement

Прослушать текст в видеозаписи по теме “Telephone conversations everyday life”, выделить нужную информацию

Прочитать с извлечением нужной информации текст по теме “Political correctness”, ответить на вопросы

Составить диалог этикетного характера по ситуации “Telephone conversations”

10

Домашнее чтение  «Квартеронка»

1)Развивать навыки чтения

2) Формировать навыки устной речи

11

Развитие навыков монологической речи. Стереотипы и общения.

1)Формировать навыки чтения

 2) Развивать умения монологической речи.

Прочитать текст “Stereotypes and communication”, установить взаимосвязь фактов

Сделать сообщение “Politically correct language and behavior”

12

Развитие навыков устной речи. «Почему важна политическая корректность в отношениях с людьми- инвалидами».

1)Практиковать навыки чтения

2) Развивать умения монологической речи.

Прочитать с пониманием основного содержания текст по теме “Disabled people”, дать ему название

Сделать сообщение по теме “Stereotypes of different groups of people”

Высказать свое мнение по заданной теме

13

Формирование навыков аудирования. Экстремальные виды спорта.

1)Развивать умения аудирования с полным пониманием прослу-шанного.

2) Развивать умения монологической речи.

Прослушать описание видов спорта, определить их название; прослушать интервью по теме “Extreme sports”

Прочитать с пониманием основного содержания текст по теме “Diving”, выделить факты, противоречащие тексту

Назвать причины, по которым люди занимаются экстремальными видами спорта

14

Развитие навыков изучающего чтения. Популярные виды спорта.

1)Развивать умения аудирования с полным пониманием прослу-шанного.

2) Развивать навыки чтения

linking words

Конструкция: Nothing can compare to ..+noun or +ing form

Прослушать текст радиопередачи по теме “Extreme sports” , ответить на вопросы

Прочитать с полным пониманием текст “BASE jumping”, дать комментарий фактам

15

Развитие навыков монологической речи. Спорт для здоровья.

1) Развивать умения монологической речи

2)Практиковать навыки чтения и письма

linking words

Читать с полным пониманием текст по теме “Extreme sports” с последующим его обсуждением

Рассказать о том, что нравится и что не нравится  в экстремальных видах спорта; провести ролевую игру

Написать эссе по теме “What I think about extreme sports?”

Высказать свое мнение по теме Спорт

16

Развитие навыков поискового чтения. Имидж молодых людей в современном мире.

1)Развивать умения аудирования с полным пониманием прослу-шанного.

2) Развивать умения монологической и письменной речи.

cosmopolitan

nuclear (power), unemployment, issue, era, accessory

Прослушать описание гардероба подростка, определить степень соответствия стиля характеру

Прочитать текст, дать ему название, подобрать соответствующий конец, добавить фрагменты

Обсудить вопрос “What is a typical image of a student nowa-days?”

Написать совет, как одеться в театр, на дискотеку, в школу

17

Развитие навыков диалогической речи. Молодежная культура, музыка, мода.

1)Развивать умения составления диалога

2) Развивать умения монологической речи.

fabulous

Прочитать с пониманием основного содержания текст “The music for all ages”, выделить основную мысль

Составить диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков

Задать 10 вопросов своему кумиру

18

Развитие навыков изучающего чтения. Будь оптимистом.

1)Развивать навыки чтения

2) Развивать умения монологической речи.

Прочитать с полным пониманием текст “What makes the world beautiful”

Сделать сообщение по теме “Young people in Russia”; провести ролевую игру

19

Домашнее чтение «Квартеронка»

1)Развивать навыки чтения

2) Формировать навыки устной речи

20

Контрольная работа  № 4

по теме «Сделай свой выбор»

1)проконтролировать навыки чтения, письма

2)проконтролировать усвоение лексико-грамматических навыков

Прочитать текст по теме «Профессии»,добавить фрагменты

Написать за и против по предложенной проблеме

21

Обобщающий урок по теме «Сделай свой выбор»

1)практиковать навыки устной и письменной речи

22

Итоговая (административная) контрольная работа

1)проконтролировать навыки письменной речи по пройденному материалу

Прочитать текст, ответить на вопросы

Написать письмо зарубежному другу

23

Контроль

навыков аудирования (подготовка к итоговому контролю)

1)практиковать и контролировать аудитивные навыки

Прослушать интервью людей

24

Контроль

навыков чтения

1)практиковать иконтролировать навыки чтения

Прочитать тексты , подобрать заголовки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...