Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Пояснительная записка, содержание обучения, тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass.doc | 298.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель Директор _______/ / руководителя по УВР МБОУ «ВСОШ№3»
Протокол № 1 ______/Тимохина О.А./ __________/ Шеваловский А.В./
« » августа 20 г « » августа 20 г Приказ № 1 от « » 20 г.
Рабочая программа
по английскому языку
для 4 класса
МБОУ « ВСОШ №3 Высокогорского муниципального района
Республики Татарстан»
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №
от « » августа 20 г
2013-2014учебный год
Учебно- тематическое планирование
по английскому языку
Класс 4
Количество часов по учебному плану: всего за год 68 часов;
в неделю 2 часа
плановых п/р – 4 ,
итоговая к/р – 1
Пояснительная записка.
Назначение рабочей программы:
Рабочая программа составлена на основе учебной программы УМК «Enjoy English» для 2-11классов общеобразовательных учреждений авторов М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. Рабочая программа ориентирована на использование учебно – методического комплекта «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений под редакцией М. З. Биболетовой, допущенного Министерством образования РФ, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь
Статус рабочей программы:
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Закона Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции);
- Закона Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации» № 126-ФЗ от 24.07.1998г. (в действующей редакции);
- Типового положения об общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196);
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785);
- приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707);
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2011 №2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №з73»;
- приказа МО и Н РТ от 9 июля 2012 года №4154/12, «Об утверждении базисного учебных планов для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования»,
- приказа МО и Н РТ от 10 июля 2012 года № 4165/12 «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего (полного) общего образования»
- приказа МО и Н РТ №4620/11от 23.09.2011 г. «Об утверждении примерных учебных планов для кадетских школ, кадетских школ-интернатов и кадетских классов в общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан».
- методического письма МО и Н РТ от 23.06.2012. №7699/12 «Об учебных планах для 1-11 классов школ Республики Татарстан, реализующих основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования в соответствии с ФГОС»
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 года №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 февраля 2.012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- федеральных перечней учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию;
- СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);
- Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Санитарно- эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27, зарегистрированным в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594);
- примерных основных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования;
- Закона Республики Татарстан «Об образовании» (в действующей редакции);
- Закона Республики Татарстан «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» № 44ЗРТ от 18.07.2004г.
- образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
УМК соответствует требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиокассета. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа выполняет следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Структура программы
Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки учащихся оканчивающих начальную школу; перечень учебно-методических средств обучения, где указывается основная и дополнительная учебная литература, справочные пособия, используемые средства обучения.
Цели и задачи курса
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования по иностранному языку” и “Программе начального общего образования по английскому языку”.
Рабочая программа направлена на реализацию следующей цели при обучении учеников 4 классов:
Формирование коммуникативных умений с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих задач при обучении:
- Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).
- Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
- Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.
- Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
На данной ступени обучения рабочая программа предусматривает развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Основные методы и формы обучения
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 4 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 проверочных работ) и контрольных работ (4) по различным видам речевой деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо).
Характер проверочных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Основное содержание
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
- Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Рождество, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Моё здоровье.
- Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
- Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу и помощь друга. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
- Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
- Мир вокруг меня. Мой дом. Моя квартира. Моя комната. Мой город. Моё село. Любимое время года. Погода. Природа.
- Страна изучаемого языка. (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- писывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку;
- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;
- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;
- знакомятся с некоторыми способами словообразования:
- словосложением;
- аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных -teen, -ty, -th),
- конверсией;
- знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but
Основные виды УУД
Универсальные учебные действия – метапредметные способы преобразования учебного материала, отражающие готовность субъекта к самообучению, саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
1. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), самоопределение и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, системе моральных норм, выступающих регулятором таких отношений. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:
• действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.
• действие самоопределения, включая личностное и профессиональное;
• действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор
2. Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся
• целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
• планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
• прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
• контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
• коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
• оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
• волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
3. Познавательные УУД включают
• общеучебные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- структурирование знаний;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, передавая содержание текста в соответствии с целью (подробно, сжато, выборочно) и соблюдая нормы построения текста (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.);
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
- действие со знаково-символическими средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование).
• логические (имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания):
- сравнение конкретно-чувственных и иных данных (с целью выделения тождеств / различия, определения общих признаков и составления классификации);
- опознание конкретно-чувственных и иных объектов (с целью их включения в тот или иной класс);
- анализ- выделение элементов и «единиц» из целого; расчленение целого на части;
- синтез- составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;
- сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию;
- классификация - отнесение предмета к группе на основе заданного признака;
- обобщение – генерализация и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
- доказательство - установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство;
- подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез;
- вывод следствий
- установление аналогий
• знаково-символические (обеспечивают конкретные способы преобразования учебного материала) Это действия:
- моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую);
- преобразование модели – изменение модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
4. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог. частвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Видами коммуникативных действий являются:
• планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
• постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
• разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
• управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
• умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Результат:
коммуникативная компетентность – умение ставить и решать определенные типа коммуникативных задач: определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера (партнеров), выбирать адекватные стратегии коммуникации, быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения (Петровская Л.А., 1982). В коммуникативную компетентность, соответственно, входит способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, удовлетворительное владение определенными нормами общения, поведения, что в свою очередь, предполагает усвоение этно- и социально-психологических эталонов, стандартов, стереотипов поведения, овладение «техникой» общения (правилами вежливости и другими нормами поведения).
речевая компетенция — это система речевых действий, т.е. использование языковых средств с учетом закономерностей их функционирования для построения высказываний от простейшего выражения чувства до передачи нюансов интеллектуальной информации. Условием эффективного усвоения языковых средств служит их активное применение в контексте реальной коммуникативной деятельности.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу
В результате изучения английского языка в 4 классе ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны, родины английского языка, её столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изучаемом языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение курса
- Учебник (Student’s book): Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2007.
- 2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М. 3. Enjoy English: рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2008.
- Книга для учителя (Teacher’s Book) Биболетова М. 3 Enjoy English: книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2008.
- Аудиокассеты к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English» - Обнинск: Титул, 2008.
Дополнительный учебный материал
- Сборник песен для начальной школы «Game songs» с аудиокассетой - Обнинск: Титул, 2008.
- Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику «Enjoy English» для 4 класса / – Е.А. Барашкова - Москва: Экзамен, 2007.
- Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику «Enjoy English» для 4 класса /Е.А. Барашкова – Москва: Экзамен, 2007.
Наглядный материал
- Набор картинок по теме «Времена года»
- Набор картинок по теме «Дом. Квартира»
- Набор картинок по теме «Животные и места их обитания»
- Набор картинок по теме «Сказочные герои»
- Набор картинок по теме «Продукты питания»
- Набор картинок по теме «Школьные принадлежности»
- Таблица неправильных глаголов.
Контрольно - измерительные материалы
В УМК ”Enjoy English” материал поделён на 7 разделов. В конце каждого раздела предусмотрено выполнение учащимися самостоятельных заданий, которые позволяют учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен пройденный языковой и речевой материал. Для удобства учащихся самостоятельные задания даны в рабочих тетрадях после каждого раздела. Предлагаемый формат самостоятельных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны детям. Принимая во внимание возраст учащихся и ограниченный запас лексики на английском языке, формулировки заданий даны на русском языке и каждое задание содержит образец (пример) выполнения.
Для самопроверки языковых умений и навыков, учащихся в «Test yourself» используются задания: с выбором ответа; на завершение / окончание; на трансформацию; на восстановление пропущенных слов в связанном тексте.
В конце каждой четверти предусмотрена проверка коммуникативных умений школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи (Progress check). Эти проверочные задания даны в конце рабочих тетрадей. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Предлагаемые проверочные задания и технология их выполнения знакомы учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается: написать письмо, заполнить анкету. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказываться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером, разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией
Выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Общая отметка за выполнение проверочной работы складывается из четырех отметок за выполнение отдельных заданий (заданий на аудирование, чтение, письмо и говорение) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
Тематическое планирование курса
№ п/п | Тематика общения | Кол-во часов |
1 | Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице «Two Ducks and the Frog». Сказка о временах года «The Donkey’s Favorite Season». Выходной день: пикник. | 7 |
2 | Английский дом. Мой дом, моя квартира. Сказка о приключениях английского мальчика «The Big Secret» | 6 |
3 | Проект «We’ll Visit Fairy Land Next Holidays» | 1 |
4 | Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого горда в цветущий сад «The Green Garden». Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. | 8 |
5 | Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, разыгрываем их по ролям. Английские сказки: «The Smart Little Bird», «The Wolf and the Sheep». История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году. | 9 |
6 | Проект «Let’s write a Fairy Tale» | 1 |
7 | Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: «I Don’t Want to», «Why Do Cats Wash after dinner? ». Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и в гостях.. | 11 |
8 | В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка «Baby Elephant and His New Clothes». Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. | 8 |
9 | Проект «MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars» | 1 |
10 | Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе, школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории. «Jason and Becky at School», «The Best Time for Apples». Английская сказка об умении находить общий язык с соседями «The King and the Cheese». | 12 |
11 | Проект «Diploma» | 1 |
12 | Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов. | 3 |
Всего | 68 |
Содержание обучения
Тема и количество часов | Элементы содержания Грамматический материал | Элементы содержания Языковой и речевой материал | Коммуникативные задачи Требования к уровню подготовки учащихся |
Unit 1 (7 часов) Speaking about seasons and the weather. Любимое время года. Погода. | Безличные предложения It is cold. It is winter. Future Simple Утвердительные предложения; Спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour. | to dive, to toboggan, to make a snowman, to play snowballs, to flay a kite, to have a picnic, to play hide-and- seek; a kite, a picnic, a snowman, hide-and-seek, a holiday (holidays) What’s the weather like today | in winter? rain, snow, year sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy |
читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме) |
Unit 2 (7 часов) Enjoying your home. Мой дом (квартира). | Предложения с оборотом: there is / there are there is no / there are no Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are Is there…? - Yes, there is. / Now, there isn’t. Are there any…? – Yes, there are. / Now, there aren’t. | There is (are)… There is no…(are no…) Is there…? – Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any…? – Yes, there are. ? No, there aren’t. a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a flat; an armchair, a bed, a carpet, a chair, a desk, a fireplace, a lamp, a wardrobe; to go shopping, to share; interesting, large, own; above, behind, between, in the (right/left) corner, in the middle, next to, on, under; sometimes |
|
Unit 3 (8 часов) Being happy in the country and in the city. Моя страна / Мой город (мое село). Страна изучаемого языка (общие сведения). Природа. | Множественное число существительных – исключения: a sheep – many sheep, a man – many men, a woman – many women Степени сравнения прилагательных: warm – warmer – the warmest; He is taller than Jim. Безличные предложения (повторение) It’s sunny. Степени сравнения прилагательных (исключения) | a field, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple, tree, a river, country (in the country), a capital, a city, people, a thing; Great Britain to become, to carry, to take off useful a camel, a cow, sheep, a horse, a dolphin, an eagle, a whale, a desert, a mountain, an ocean, a river, a sea |
|
Unit 4 (10 часов) Telling stories. Детские сказки и рассказы. | Past Simple Образование второй формы глаголов. Past Simple Спутники прошедшего времени: yesterday, the day before yesterday, ago, last Глагол to be: was (was not / wasn’t), were (were not / weren’t) | to be – was / were, to catch – caught, to come – came, to cut – cut, to do - did, to draw – drew, to drink – drank, to fall – fell, to fly – flew, to give – gave, to go – went, to have – had, to let – let, to make – made, to meet – met, to put – put, to run – ran, to say – said, to see – saw, to take – took, to think – thought, to write - wrote |
|
Unit 5 (11 часов) Having a good time with your family. Моя семья. Выходной день. | Past Simple (повторение) Краткие отрицательные формы: don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t | a brother, a daughter, a family, a grandfather, a grandson, a grandfather (grandpa), a grandmother (grandma), a sister, a brother, a son, a dish, a phone, a photo to bring – brought, to buy – bought, to get – got, to hear – heard, to lay – laid, to answer phone calls, to cook, to do homework, to lay the table, to make the bed, to play puzzles, to repair the bike, to take photos (of), to take a pet for a walk, to do the washing up, to be polite May I help you to…? – Thank you. Can you help me to…? – Yes. In a minute… |
|
Unit 6 ( 9 часов) Shopping for everything. Моя одежда. Покупки. | Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | a bag, a blouse, a boot (boots), clothes, a coat, a dress, a jacket, jeans, a mitten (mittens), a raincoat, a scarf, a shoe (shoes), a suit, a sweater, a trainer (trainers), trousers, a T-shirt, an umbrella, a pound, a glass, a bottle to have on, to suit, some, any Is there any…? Yes, there is some. / No, there isn’t any. How much is it / are they? Can I help you? |
|
Unit 7 (16 часов) School is fun. Моя школа и моя классная комната. Занятия на уроках и переменах. | Модальный глагол must (повторение) Указательные местоимения: this / that, these / those | a break, a board, a cassette, CD, a classmate, a classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a tape recorder, a video, Maths, PE, Reading, Russian to learn by heart, to translate from…into…, to get along with, to get a good (bad) mark coloured (pencils) this / these, that / those, during That’s easy! |
|
1 четверть | ||||||||
№ ур | Тема урока | Фонетика | Грамматика | Лексика | Требования к уров-ню подготовки уча-щихся: А - аудирование Ч - чтение П - письмо Г - говорение | Вид контроля Измерители Подготовка к ЕГЭ | Дата | |
План | Факт. | |||||||
1. | Развитие навыков устной речи Любимые спортивные занятия | Соблюдение словесного и фразового ударения,членение предложениния на смысловые группы | Повторение The Present Simple Tense (утвердительные и вопро-сительные предложения) | To dive, To toboggan, To play snowballs, To make snowman | А-воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения Г- расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | Составление предложений с новой лексикой диалогов по теме«Во что я люблю играть» Контроль диалога повседневного общения | ||
2. | Развитие навыков монологической речи. Рассказ о погоде. | Интонация утвердительных предложений | Безличные предложения It is cold. It is winter. | Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy | Ч/ А- читать текст с пониманием основного содежания ; читать диалоги вслух соблюдая необходимую интонацию | Лексический диктант с.5 | ||
3. | Развитие навыков диалогической речи. Погода в разных странах в разное время года. | Интонация вопроситель ных предло жений | Интонация вопросительных предложений | What is the weather like today / in winter? | П-написать безличные преложения,используя лексику урока; Г- рассказать что делают дети в разную погоду | Составление предложений и мини диалогов о погоде. Контроль восприятия и понимания речи учителя | ||
4. | Знакомство с Простым будущим временем. Что будешь делать зимой/ летом/ осенью/ весной будущего года. | Интонация Повествовательных и побудительных предложений | The Future Simple Tense (утвердительные предложения). Спутники будущего времени. | Will, tomorrow, next week, next year, in an hour | А – воспринимать предложения вбудущем времени; П – рассказать, что делают дети в разную погоду | Сотавление предложений в будущем времени. Контрольное списывания текста | ||
5. | Развитие навыков диалогической речи Планы на завтра / летние / зимние каникулы. | Интонация Повествовательных побудительных и вопросительных предложений | Сокращение ‘ll вместо Will. Отрицательные и вопросительные предложения. | Г- рассказатьо том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | Составление высказываний. Лексический диктант. Контроль диалога –расспроса. | |||
6. | Развитие навыков диалогической речи. Что будете делать на пикнике? | Фонетическая отра-ботка слов | The Future Simple Tense. | Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | П – написаь преложения в буду щем времени и образовать отрица тельные и вопроси тельные формы Г – отвечать на вопросы задавать их | Краткие высказывания о прочитанном | ||
7. | Самостоятельная работа №1. «Погода» | Конроль умения применять лексику и грамматический материал раздела | ||||||
8. | Формирование навыков ознакоми тельного чтения. Описание своей квартиры. | Произношение новых слов с примнением правил чтения | Предложения с оборотом: there is / there are / there is no / there are no | A hall,a kitchen, a pantry, a living room, window a bedroom, а flat bathroom, a wall toilet, window, a door | Ч – читать вслух новые слова Г – высказываться монологически св структуре “There is…/ There are… | Краткие предложе-ния и высказывания с примнением конструкции “There is…/ There are… | ||
9. | Развитие навыков монологической речи. Домик Тайни. Своя комната. Комната Саймона. | Интонация вопросительных предложений и утвердительных предложений | Повествовательные вопросительные и отрицательные предложения с оборотом there is / there are | A sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair. | Г – высказываться монолгически , описывать комнату по картинке Ч – читать текст и извлекать и использовать её в собственных высказываниях | Составление выска-зываний описатель-ного характера | ||
10. | Игра «Прятки». Развитие навыков устной речи | Отработка и произ-ноше-ний предлогов места | Повторение предложений с оборотом there is / there are | In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left / right corner, | Ч Г | Составле-ние диало-гов с использова-нием лекси-ки урока | ||
11. | Развитие навыков устной речи Обустраиваем гостиную. | Повторение предложений с оборотом there is / there are | A desk, a wardrobe, a bed | Ч Г | Уметь составлять предложения описиательного хар-ра по картине | |||
12. | Самостоятельная работа №2. «Дом» | Помежуточный контроль | ||||||
13. | Проверочная работа №1 «Предлоги места» | Итоговый контроль по разделу 2 | ||||||
14. | Проектная работа. «Моя комната» | Лексичес-кий контоль монологической речи | ||||||
2 четверть | ||||||||
15 | Рассказ о России.Развитие навыков ознакомительного чтения. | Адекватное произношние слов и звуков англ. Языка соблюдение ударений в словах | Множественное число существи-тельных (искл-я) The Present Simple Tense | A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river | Ч Г П А | Составление предложений и краткие высказывния по конструкции “There is / There are Контроль диалога - опроса | ||
16 | Совершенствование навыков монологи ческой речи Рассказ о Великобритании. | Применение правил чтения в лексике урока | The Present Simple Tense Формы глагола to be (am / is / are ) | A country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB) | Г Ч П | Контроль повседневного диалога | ||
17 | Развитие лексико-грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных Сравнение героев. | Интонационное ударение | Степени сравнения односложных прилагательных. Безличные предложения. | To take off, a coat | А Г Ч П | Текущий контроль. Диктант. | ||
18 | Развитие навыков монологической речи. Рассказ о любимом дне / времени года / погоде / виде спорта. | Степени сравнения прилагательных «good, bad, much / many, little» | А Ч Г П | Текущий контроль. | ||||
19 | Совершенствование навыков поискового чтения Как сделать родной город лучше? | Степени сравнения прилагательных (повторение). | To become | Ч Г П | Контроль чтения | |||
20 | Степени сравнения многосложных при-лагательных. Закрепле-ние лекси-кограмматических навыков | Степени сравнения многосложных прилагательных. | To carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful | П Ч | Промежуточный контроль освоения «Степени сравнения прилагательных» | |||
21 | Разитие мнавыков монологической речи Что животные делают для людей, а люди для животных? | Степени сравнения прилагательных (обобщение). | Г Ч П | Фронтальный опрос с выборочным оценива-ниием | ||||
22 | Самостоятельная работа №3. «Степень сравнения прилагательных» | Контроль лексико-граммати-ческих знаний | ||||||
23 | Образова-ние второй формы глаголов. Развитие грамматических навыков в письменной речи | The Past Simple Tense. | To talk, to see-saw, to go-went, to have-had, to say-said, to fly -flew | Фронтальный опрос с выборочным оценива-ниием | ||||
24 | Смешная небылица. Развитие навыков диалогической речи | The Past Simple Tense. | To fall-fell, to do-did, to take-took, to give-gave, to sit-sat | Контроль диалога -опроса | ||||
25 | Спутники прошедшего простого времени. Формирование грамматических навыков в письменной речи | The Past Simple Tense. Формы глагола “to be” в The Past Simple Tense: Was (was not/wasn’t); were (were not/weren’t) | Yesterday, the day before yesterday / a week / a month ago, last year / night; To catch, to sing, to tell, to come, to draw, to meet, to put. | Контроль восприя-тия и пони-мания речи учителя | ||||
26 | Вопросительные предложения в простом прошедшем времени. Формирование навыков аудирования | The Past Simple Tense. | To bite-bit, to read-read, to write-wrote, to think-thought, to run-ran | Текущий | ||||
27 | Что делал Санта-Клаус вчера? Развитие навыков устной речи | The Past Simple Tense (повторение) | To cut-cut, to let-let, to make-made, to shout-shouted, can-could | Контроль чтения и понимания текста | ||||
28 | Развитие навыков аудирования "Наши животные" | Промежуточный (Освоения лексики раздела) | ||||||
29 | Формирование навыков поискового чтения "Зеленый сад" | Итоговый по 4 разделу | ||||||
30 | Контрольная работа №2 по теме "Сравнительная степень прилагательных" | |||||||
31-32 | Работа над ошибками. Формирование навыков аудирования "Наши животные" | |||||||
3 четверть | ||||||||
33 | Прошедшие зимние каникулы.Развитие навыков ознакомительного чтения | The Present / Past Simple Tenses (обобщение). Повелительные предложения (повторение). | A daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy. | Контроль чтения | ||||
34 | Краткие отрицательные формы вспомогательных глаголов. Развитие лексико – грамматических навыков | The Past Simple Tense (повторение). Don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t. | Словарный диктант | |||||
35 | Любимые занятия в воскресенье. Развитие навыков диалогической речи | The Past Simple Tense (повторение). | To get-got, to buy-bought. | Текущий | ||||
36 | Домашние обязанности. Совершенствование навыков монологической речи | The Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов (повторение | To make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike. | Текущий | ||||
37 | Предложение помощи. Просьба о помощи. Развитие навыков диалогической речи | The Present / Past Simple Tenses (обобщение). | May I help you to…? Can you help me … ? | Контроль составления диалогоа- распроса | ||||
38 | История про Джейн.Развитие навыков поискового чтения | The Present / Past Simple Tenses (обобщение). | To bring-brought | Контроль чтения | ||||
39 | Правила речевого этикета в разговоре по телефону.Развитие навыков диалогической речи | The Present Simple Tense (обобщение). | A quarter, half, past, It’s … past to …It’s half past… Can I / you …? | текущий | ||||
40 | Время. Развитие навыков монологической речи | The Past Simple Tense (обобщение). | To begin-began | Текущий | ||||
41 | Наречия частотнос-ти. Развитие лексико-грамматических навыков | Наречия: аlways, often, sometimes. | Контроль выполнения лексико-грамматических упражнений | |||||
42 | Употребление предлогов. Совершенствование навыков употребления предлогов места в устной речи | The Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов (повторение). Личные и притяжательные местоимения: I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, they-their. | On, under, in, behind, next to, between, above. | Контроль выполнения лексико-грамматических упражнений | ||||
43 | Самостоятельная работа №5. «Предлоги места» | Промежуточный | ||||||
4 четверть | ||||||||
44 | Введение новой лексики. Предметы одежды. | Clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf. | Контроль аудирова-ния и чте-ния | |||||
45 | Развитие навыков диалогической речи «В магазине». | Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes. Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное. | Контроль диалога - беседы | |||||
46 | Развитие навыков письменной речи. Рекламное объявление для магазина. | Степени сравнения прилагательных (повторение). | To have on, to put on | Конроль навыков употребления лексики урока | ||||
47 | Развитие навыков диалогической речи. Как одеваться в разное время года для разных случаев. | The Present / Past Simple Tenses: общие и специальные вопросы (повторение). | Контроль диалога - опроса | |||||
48 | Формирование грамматических навыков. Повторение общих и специальных вопросов в The Present / Past Simple Tenses. | A bag of …, a glass of … a cup of … a bottle of … a box of … , a piece of … | Контроль выполнения лексико-грамматических упражнений | |||||
49 | Развитие навыков устной речи. Неопределённые местоимения. | Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | Контроль выполнения лексико-грамматических упражнений | |||||
50 | Самостоятельная работа №6 «Одежда» | Промежу-точный | ||||||
51 | Проверочная работа №3. | Итоговый | ||||||
52 | Проектная работа. | Контроль монологической речи | ||||||
53 | Школьные занятия .Развитие навыков ознакомительного чтения | Повторение предложений с оборотом there is / there are. The Present / Past Simple Tenses (повторение). Модальный глагол “must” | A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from … into), to learn by heart, during. | Конроль аудирова-ния и чтения новой лексики | ||||
54 | Развитие навыков аудирования. Что делать, чтобы быть хорошим учеником | The Present / Past Simple Tenses (повторение). Модальный глагол “must” (повторение). | ||||||
55 | Что ученики обычно делают на уроках английского языка?Совершенствование навыков поискового чтения | The Present Simple Tense (повторение). | A textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary. | Контроль аудирова-ния и чтения | ||||
56 | Любимый учебный предмет. Развитие навыков монологической речи. | The Present / Past Simple Tenses (повторение). | Словарный диктант | |||||
57 | Указательные местоимения. Развитие лексико- граммати-ческих навыков | The Present / Past Simple Tenses (повторение). Указательные местоимения: this / that, these / those | this / that, these / those | Текущий | ||||
58 | Письмо Тайни о своей школе. Формирование навыков письменной речи | The Present / Past Simple Tenses (повторение). Указательные местоимения: this / that, these / those | Контроль письма | |||||
59 | Анкета участника детского международного конкурса. Развитие навыков диалогической речи | The Present / Past Simple Tenses (повторение). | Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцени-ванием | |||||
60 | Повторение The Present / Past Simple Tenses.Совершенствование лексико-граммати-ческих навыков | The Present / Past Simple Tenses. | Текущий | |||||
61 | Рассказ о друге по результа-там анкеты.Развитие навыков монологической речи. | The Present / Past Simple Tenses (повторение). | To get good / bad marks | Контроль монологической речи учащихся | ||||
62 | Самостоятельная работа №7. «Школа» | Промежу-точный контроль | ||||||
63 | Проверочная работа №4. «Прошедшее время» | Итогоый контроль | ||||||
64 | Проектная работа. «Моя школа» | Конроль монологической речи | ||||||
65-72 | Резервные уроки. |
2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...