Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Галлямова Алсу Василовна

Пояснительная записка, содержание обучения, теметическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_3_klass.doc353 КБ

Предварительный просмотр:

 «Рассмотрено»                                                                              «Согласовано»                                                            «Утверждено»

 Руководитель МО                                                                         Заместитель                                                                Директор                                   _______/                            /                                                               руководителя по УВР                                               МБОУ «ВСОШ№3»                                                                          

 Протокол  №                                                                                 ______/Тимохина О.А./                                         __________/ Шеваловский А.В./

 «    »  августа   20   г                                                                      «   » августа   20   г                                                   Приказ №  1                                                                        

                                                                                                                                                                                                       от «    »                 20    г.

 

Рабочая программа

по английскому языку

для 3 класса

МБОУ « ВСОШ №3 Высокогорского муниципального  района

Республики Татарстан»

Рассмотрено   на заседании

                                                                                                                                                           педагогического совета  

                                                                                                                                                            протокол № 1

   от    «  » августа   20    г                                        

20     -20     учебный год

Учебно- тематическое планирование

по английскому языку

Класс  3

Количество часов по учебному плану:       всего за год  68 часов;  

                                                                        в неделю 2 часа

                                                                        плановых п/р – 4 ,  

                                                                        итоговая к/р – 1

                                                                                                 


Пояснительная записка

    Назначение рабочей программы:

       программа учебного предмета  «Английский язык» предназначена для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования (базовый уровень). Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, их способностей и возможностей, личностных качеств, индивидуальных склонностей и задатков.

    Статус рабочей программы

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

       Настоящая рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

•        Закон РФ «Об образовании» (в редакции ФЗ-148 от 29.12.2012 г.)

•        Закон РТ «Об образовании»  19.10.1993 N 1982-XII (ред. от 09.07.2012)  

•        Приказ МО и Н РТ  от 28.04.2010 г. №1743/10  «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования.

•        ФГОС основное общее образование. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.

•        Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4. 2.1178-02»,

•        Типовое положение об общеобразовательном учреждении утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196.

•        Методическое письмо «О введении иностранного языка во 2-х классах начальной школы»

•        Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2010-2011 учебный год. Приказ МО РФ № 822 от 23.12.2009г.

•        Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 февраля 2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации

•        Учебный план  МОУ «ВСОШ №3 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» на 2010-2011 учебный год. Приказ № 29 от 16.08.2010г.

•        Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2010-2011 учебный год. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 N 1067 (ред. от 10.07.2013)

•        Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009

         Рабочая программа ориентирована на использование учебно –методического комплекта М.З.    Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой “Enjoy English”3 класс (Английский с удовольствием), Обнинск, Титул, 2009 г., в который входят: УМК соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»         Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.          Настоящая рабочая программа  разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений авторов  Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта  «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных  учреждений  под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя,  рабочая тетрадь, аудиокассета. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

           УМК соответствует требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»  

       Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.  

В соответствии с этим реализуется принцип непрерывного образования по английскому языку и направлено на достижение следующей цели:

  • Развитие и расширение личностных качеств и способностей в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной.

        Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих задач:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

        Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 9-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
           
Функции.  Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Основные виды УУД 

Универсальные учебные действия – метапредметные способы преобразования учебного материала, отражающие готовность субъекта к самообучению, саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. 
1. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), самоопределение и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, системе моральных норм, выступающих регулятором таких отношений. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий: 
• действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. 
• действие самоопределения, включая личностное и профессиональное; 
• действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор 

2. Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся 
• целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; 
• планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; 
• прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; 
• контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; 
• коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; 
• оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. 
• волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. 
3. Познавательные УУД включают 
• общеучебные: 
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; 
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; 
- структурирование знаний; 
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; 
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. 
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; 
- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, передавая содержание текста в соответствии с целью (подробно, сжато, выборочно) и соблюдая нормы построения текста (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.); 
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; 
- действие со знаково-символическими средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование). 
• логические (имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания): 
- сравнение конкретно-чувственных и иных данных (с целью выделения тождеств / различия, определения общих признаков и составления классификации); 
- опознание конкретно-чувственных и иных объектов (с целью их включения в тот или иной класс); 
- анализ- выделение элементов и «единиц» из целого; расчленение целого на части; 
- синтез- составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; 
- сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию; 
- классификация - отнесение предмета к группе на основе заданного признака; 
- обобщение – генерализация и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; 
- доказательство - установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство; 
- подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез; 
- вывод следствий 
- установление аналогий 
• знаково-символические (обеспечивают конкретные способы преобразования учебного материала) Это действия: 
- моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую); 
- преобразование модели – изменение модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. 
4. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог. частвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. 
Видами коммуникативных действий являются: 
• планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; 
• постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; 
• разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; 
• управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; 
• умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. 

Результат: 
коммуникативная компетентность – умение ставить и решать определенные типа коммуникативных задач: определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера (партнеров), выбирать адекватные стратегии коммуникации, быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения (Петровская Л.А., 1982). В коммуникативную компетентность, соответственно, входит способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, удовлетворительное владение определенными нормами общения, поведения, что в свою очередь, предполагает усвоение этно- и социально-психологических эталонов, стандартов, стереотипов поведения, овладение «техникой» общения (правилами вежливости и другими нормами поведения). 
речевая компетенция — это система речевых действий, т.е. использование языковых средств с учетом закономерностей их функционирования для построения высказываний от простейшего выражения чувства до передачи нюансов интеллектуальной информации. Условием эффективного усвоения языковых средств служит их активное применение в контексте реальной коммуникативной деятельности. 

 

     

Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

знать/понимать

  • основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Контрольно - измерительные материалы

         В УМК  ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой  материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

        Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.  Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается  высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание.  Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.

 яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

  1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

4.  Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2010г.

6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:

Тематическое планирование курса

№ п/п

Тематика общения

Кол-во часов

1.

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

5

2.

Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

5

3

Проект «Menu»

1

4

Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки «One Busy Morning», «Eight Friends».

9

5

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

2

6

Семейные праздники: Рождество, Новый год.

2

7

Проект «A Happy New Year! Merry Christmas!»

1

8

Любимое время года. Занятия в разное время года.

5

9

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «The Country Mouse and the Town Mouse»

9

10

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике «Clever Miranda»

9

11

Проект «Happy Birthday to You!»

1

12

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка «Ufo and His Friends»

12

13

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, стихи, игры. Инсценирование сказок.

5

14

Проект «Let’s White a Letter»

1

Всего

68

Основное содержание обучения

Предметное содержание речи.

Я, моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год).

Школьное образование. Школьная жизнь: правила поведения в школе

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Достопримечательности родного города / села.  

Страна изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции.


   I четверть                                         Тема: «Моя семья и я» (18 часов)        Сфера общения: социально-бытовая.

Unit 1 «Welcome to Green School»  

Дата

план

Дата факт

Тема

Учебная ситуация

Грамматический

материал.

Лексический

материал

Правила

чтения

Аудирование

Чтение

Письмо

Устно-речевые

высказывания

учащихся

Вид контроля и планируемый результат

Домашн.

задание

1

Развитие навыков монологической речи: «Знакомство с учениками лесной школы»

Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can’t).

Притяжательные местоимения:

(my, his, her)

Числительные

1-10 (повторение)

to read,

to go,

welcome,

a school,

together

Чтение гласных

Aa, Ii, Oo

 в открытом и закрытом слогах (повторение)

ex. 1, p.4

 ex. 4, p.5

ex. 5, p.5

ex. 5, p.5

ex. 6, p.5

(чтение с полным пониманием)

WB

ex. 1, 3,

p. 3

ex. 2, p.4 (д.р)

ex. 7, p.5 (м.р)

уметь рассказывать о своем школьном друге

SB

ex 6,p 5

читать;

WB

ex 4, p3

2

Развитие лексико- грамматичесих навыков: «Новый ученик лесной школы»

Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can’t).

Повелительные предложения (Sing, please!)

(повторение)

three,

 please,

 to count

Чтение гласных Ee, Uu в открытом и закрытом слогах (повторение)

ex. 1, p.6

 ex. 5, p.6

ex. 5, p.6

ex. 6, p.7

ex. 2, p.6

ex.3,p.6 (м.р)

ex.4, p.6 (д.р)

Учить вести диалог-расспрос.

WB

ex 4, p4

SB

ex 5,p 6

читать;

3

Развитие навыков диалогической речи: «Анкета ученика»

Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (повторение)

ex. 1, p.8

 

WB

ex. 2, p. 5

ex. 2, p.8 (м.р)

ex. 4, p.8 (д.р)

ex. 5, p.9 (д.р)

Учить вести диалог-расспрос.

WB

ex 3, p5

WB

ex 1, p5

4

Развитие  навыков чтения:  «Еда»

.

Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Чтение буквосочетания ar

ex. 1, p.9

ex. 3, p.10

ex. 4, p.10

WB

ex. 1, p. 6

ex. 2, p.10 (д.р)

WB

ex 4, p6

SB

ex 3,p10

читать

Дата

план /

факт

Тема

Учебная ситуация

Грамматический

материал.

Лексический

материал

Правила

чтения

Аудирование

Чтение

Письмо

Устно-речевые

высказывания

учащихся

Планируемый результат

Домашн.

задание

5

Развитие навыков   аудирования: «Любимые блюда»

.

Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Do you like …? Would you like (some)…? – Yes, please. / No, thank you. Help yourself!

Чтение: Aa гласных в открытом и закрытом слогах; буквосочетания ar (повторение)

ex. 1, p.11

ex. 4, p.11

ex. 5, p.12

WB

ex. 1, p. 7

ex. 2, p.11 (д.р)

ex. 3, p.11 (д.р)

Would you like (some)…?  -

 Yes, please. /

 No, thank you. Help yourself!

WB

ex 4, p7

SB

ex 4,p11

читать

6

Развитие навыков диалогической речи: «За завтраком»

ex. 4, p.13

I like…

She likes…

WB

ex 3, p 8 (am, is, are)

to play,

to dance,

 to visit,

to meet

Чтение: Oo   в открытом и закрытом слогах; буквосочетания or

ex. 2, p.12

ex. 5, p.13

ex. 6, p.13

ex. 1, p.12 (д.р)

ex. 3,p.12 (м.р)

WB

ex 4, p8

SB

ex 6,p13

читать

7

Активизация новой лексики. «Школьный огород»

a potato,

 a tomato, corn,

a nut,

 an apple,

 a carrot,

 a cabbage

Чтение: Oo, Aa  в открытом и закрытом слогах; буквосочетания or, ar (повторение)

ex. 1, p.14

ex. 3, p.14

ex. 3, p.14

ex. 4, p.15

ex. 5, p.15

ex. 2, p.14 (д.р)

WB

ex 3, p9

SB

ex 3,p14

читать

8

Развитие навыков чтения с извлечением информации: «Медвежонок Билли»

Present Simple;

построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

а lot of

 to write;

 honey,

 jam

ex. 1, p.15

ex. 3, p.15

ex. 4, p.16

ex. 2, p15

WB

ex. 2, p10

ex. 5, p.16 (д.р)

ex. 6, p.16 (д.р)

WB

ex 3, p10

SB

ex 2,p15

читать

Дата

план /

факт

Тема

Учебная ситуация

Грамматический

материал.

Лексический

материал

Правила

чтения

Аудирование

Чтение

Письмо

Устно-речевые

высказывания

учащихся

Планируемый результат

Домашн.

задание

9

Развитие навыков диалогической речи этикетного характера: «Анкета вкусов»

Present Simple:

построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

porridge,

 an orange, soup,

tea,

coffee,

 a sandwich; to be hungry

Чтение буквосочетания wh в словах what, why, when, where, white

ex. 1, p.17

ex. 2, p.17

ex. 4, p.17

ex. 7, p.18

WB

ex. 2, p11

ex. 1, p11

I like (some).

ex. 6, p.18 (д.р)

WB

ex 4, p11

SB

ex 7,p18

читать

10

Формирование грамматических навыков: «Угощение для гостей»

Present Simple:

построение специальных вопросов.

ex. 5, p.20

ex. 6, p.20

a girl,

 her,

a bird

Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением

ex. 1, p.19

текст диалогического характера

ex. 3, p.19

ex. 4, p.19

WB

ex. 2, p12

ex. 3, p12

Where do you

When do you

What do you

Why do you…

ex. 2, p.19 (д.р)

WB

ex 4, p12

SB

ex. 3 ,4

p19

читать

11

Развитие навыков чтения: «Мой школьный друг»

Present Simple:

построение общих и специальных вопросов

Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением (повторение)

ex. 1, p.20

ex. 4, p.21

ex. 5, p.21

ex. 6, p.21

WB

ex. 1, p13

ex. 3, p13

I would like …

ex. 2, p.20

Does he (she) ex. 3, p.21

ex. 7, p.21

(м.р)

WB

ex. 4, p.13

SB

ex 6, p.21

читать

12

Развитие навыков монологической речи: «Меню на завтрак, обед и ужин»

Present Simple:

личные местоимения (she, he, it, we, they) (повторение)

ex. 4, p.22

ЛЕ по теме еда

Чтение буквосочетания th; буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar, (повторение)

ex. 1, p.22

понимать на слух текст с опорой на наглядность

ex. 5, p.23

ex. 6, p.23

ex. 7, p.23

WB

ex. 1, p14

ex. 3, p14

ex. 2, p.22

описание друга)

ex. 3, p.22

He likes to swim.

WB

ex. 4, p.14

SB

ex.5, p.23

читать

Дата

план /

факт

Тема

Учебная ситуация

Грамматический

материал.

Лексический

материал

Правила

чтения

Аудирование

Чтение

Письмо

Устно-речевые

высказывания

учащихся

Планируемый результат

Домашн.

задание

13

Введение лексики: «Дни недели»

Sunday,

Monday,

Tuesday,

Wednesday,

Thursday,

Friday,

Saturday;

Here you are!

You are welcome!

ex. 1, p.23

ex. 4, p.24

ex. 5, p.25

WB

ex. 1, p15

ex. 2, p15

ex. 3, p.24

They dance on Sunday

ex. 7, p.25

(диалог в магазине)

WB

ex. 3, p.15

SB

ex.1, p.23

учить названия дней недели

14

Развитие навыков монологической речи: «Домашний питомец»

Present Simple

meat,

ice cream;

to drink,

 to eat

Чтения буквосочетания ea

ex. 1, p.25

ex. 3, p.26

техника чтения

WB

ex. 1, p16

ex. 3, p16

ex. 2, p.26

(описать домашнего питомца) 

ex. 4, p.26

Cats eat corn.

Cats don’t eat corn.

WB

ex. 4, p.16

SB

ex.3, p.26

(читать)

15

Развитие навыков  диалогической речи: «В магазине»

Present Simple:

краткие ответы на общие вопросы

(Do they…?

 Does it…?

 Are they…?

Can you…?)

Ответы на специальные вопросы

ex. 5, p.28

Словосочетания прилагательное+

существительное

ex. 2, p.27

to buy,

 a shop,

 a lemon,

 a banana

ex. 1, p.27

ex. 3, p.27

техника чтения

ex. 6, p.28

ex. 7, p.28

чтение про себя с полным пониманием

WB

ex. 1, p17

ex. 2, p17

I think I can buy

a red fox

WB

ex. 3, p.17

SB

ex.6, p.28

(читать

вслух)

Дата

план /

факт

Тема

Учебная ситуация

Грамматический

материал.

Лексический

материал

Правила

чтения

Аудирование

Чтение

Письмо

Устно-речевые

высказывания

учащихся

Планируемый результат

Домашн.

задание

16

Проверочная работа   № 1 по теме “Моя семья”

ex. 5, p.30

знать и употреблять глагол-связку

to be

ex. 3, р.2.9

правила чтения буквы а  в трех типах слога

ex. 1, p.29

понять на слух полностью текст

ex. 2, p.29

прочитать про себя и понять предложения

ex. 4, p.29

понимание прочитанного

ex. 6, p.30

написать чем любят заниматься в воскресенье

WB

ex. 1, p.20

17

Обобщающий урок по теме “Моя семья”

Рабата над

 ошибками.  

WB

ex. 3, p.20

Present Simple

3 лицо

WB

ex. 5, p.21

краткие ответы на вопросы

WB

ex. 6, p.21

WB

ex. 2, p.20

WB

ex. 4, p.21

ex. 1, p.30

рассказ об ученике лесной школы

ex. 2, p.30

разыграть диалог в гостях

принести

цветные карандаши, фломастеры,

ножницы

18

Проект «Школьные завтраки»

Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы.

II четверть                                  Тема: «Мои друзья » (14 часов)     Сфера общения: социально-бытовая.

 

Unit 2 «Happy green lessons»

             

Дата

план /

факт

 №

        Тема

Учебная ситуация

Грамматический

    материал.

 

 Лексический

    материал

      Правила

       чтения                                                                                              

Аудирование

   

   Чтение

  Письмо

Устно-речевые

  высказывания

      учащихся

Социокуль

турный  материал.

НРК

Домашн.

 задание

19

 Развитие навыков аудирования: «Урок хороших манер

May I have (some)…?

teeth, a tail,

eyes, a face,

a nose, ears,

a neck

Ex.1, p.32

Ex.2, p. 33

(чтение диалога по ролям)

Ex. 4, p.33

WB ex.1,p23

(подписать части тела животного)

Would you like..?

Have you got…?

May I have some.?

Ex.3, p.33

(этикетный диал)

Ex.5, p.33

(опис-ие животн)

WB

Ex3,p 22

SB

Ex.4, p33

(читать)

Учить слова

20

«Любопытный слонёнок» Формирование навыков диалогической речи

Present Simple:

построение общ-х  вопросов с  do. Краткие ответы на общие вопросы  

(Do they…?

Does it…?)

for breakfast,

healthy,

an elephant,

bread, a head

Чтение буквосоче- ия

  ea в словах

bread, head,

healthy,

breakfast

Ex.1, p.34

Ex.3, p.34

(техника чтения)

WB ex.2, p 24

Ex.4, p. 34

 What do you like to eat for breakfast?

Ex. 6, p.35

Do you like fish?

Р. Киплинг

Сказка

«Elephant’s

Child»

WB

Ex3, p 24

SB

p.34 –

учить слова в рамке.

21

«В гостях у Джима и Джил»

Развитие умений в письменн.  речи:

восстан-ить текст, встав. проп. слова.

Словосочетания

прилагательное +

существительное

Ex. 1, p.35

Ex.2, p.35

чт. по ролям)

Ex.3, p.36

Ex.4, p.36

WB ex.1, p34

(написать рецепт)

WB ex.2, p37

встав. буквы)

Ex.3, p.36

(встав слова)

Would you like…?

Help yourself! Here you are.

You are welcome.

WB

Ex4, p.25

Ex2, p25

SB

Ex3, p36

(читать)

22

Развитие навыков диалогической речи:«Урок здоровья»

You must run.

You must not run.

every day,

to wash, to clean

Чтение: буквосоче-ий:

    sh, ch:

буквы  Jj

(повторение)

Ex.1, p.37 Ex. 4, p.37

Ex. 4, p.37

Ex.6, p.38

Ex. 7, p.38

WB ex.2, p.26

Ex. 3, p. 37            I think you must…

Ex.5, p.38

Стихот-ие

«Touch your head»

WB

Ex.1, 3, p. 26

SB ex.6, p.38 чит)

23

Развитие грамматических навыков употребления: «much, many,               a lot of».

much, many,

 a lot of

much, many,

a lot of

Чтение буквосоче-ий

  ea, ee

(повторение)

Ex.2, p.39

Ex. 3, p.39

Ex.2, p.39

Ex. 3, p.39

Ex. 7, p. 40

WB ex.1, p.27

WB ex 2, p.27

Ex.1, p.39          You must take..

Ex. 6, p. 40

I can eat a lot of…

WB

Ex.3,p27

SB

Ex.7,p40

(читать)

 Дата

план  /

факт

 

        Тема

Учебная ситуация

Грамматический

    материал.

 Лексический

   материал

   Правила

    чтения

Аудирование

   Чтение

  Письмо

Устно-речевые

 высказывания

   учащихся

Социокуль

турный  материал.

НРК

Домашн.

Задан   задание

24

Развитие грамматических навыков образования числительных: «Новый питомец Джима»

Числителҗные

от 1 до 10

(повторение)

Числителҗные

от 11 до 20

Ex.4, p.41-42

WB ex.3, p.28

еleven,

twelve,

thirteen,

fourteen,

fifteen,

sixteen,

seventeen,

eighteen,

nineteen,

twenty.

Чтение

буквосоче-

тания

     oo

Ex. 1, p. 41

Ex. 3, p.41

Ex.5, p. 42

(чтение

про себя)

Ex. 6, p. 42

(проверка понимания текста)

WB

Ex. 2 , p. 28

(названия

продуктов)

Ex. 2 , 41

Does it like…?

Is it…?

Can it…?

Ex. 6, p.42

What…?

Where...?

When…?

How…?

Who…?

Why…?

WB

Ex4, p.28

SB

Ex3, p.41

Ex5, p.42

(читать)

25

Развитие навыков диалогической речи: «Восемь друзей»

Модальный глагол  may

Ex. 3, p.43

can’t = cannot

doesn’t = does not

don’t = do not

Чтение

буквосоче-

таний

ea, wh, th

(повторение)

Ex. 1, p. 43

Ex. 2, p.43

Ex. 6, p44

(чтение про себя и вслух)

WB

Ex. 1, p. 29

(числитель-

 ные)

May I come in? –

Yes, you may.  

No, you may not.

Ex.4, 5    p.44

Ex. 7, p 45

WB

Ex4,p.29

SB

Ex 6, p44

(читать)

26

Развитие навыков диалогической речи: «Любимое занятие по воскресеньям»

Числительные

20, 30, 40, 50, 60,

70, 80, 90, 100

Present Simple:

построение

общих вопросов

с do, does и краткие ответы на них.

with,

to play with a friend,

to do homework,

to play tennis,

to walk with a dog

Ex. 1, p. 45

Ex. 4, p. 46

(прочитать и найти подписи  к картинкам)

WB

Ex. 1, p. 30

What do you like to do on Sundays?

What does he / she like to do on Sundays?

Ex. 5, p. 47

Ex. 6, p. 47

Ex. 7, p.47

WB

Ex3,p30

Ex2, p30

Учить слова из рамочки на стр 46

27

Развитие навыков чтения с полным пониманием: «Звездочёты»

   

Чтение

буквосоче-

таний: ay, ey;

ea, ar, er, or,

ea, wh

(повторение)

Ex.2, p.48

Ex.3, p.48

Ex. 4, p48-49

(чтение текс-

та с полным пониманием)

ex. 5, 6, 7, p.49-50

Ex. 8 , p.50

(рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации)

WB

Ex. 3, p31

SB

Ex.4, p.48

(читать вслух)

28

Развитие навыков монологической речи «Рождество»

 

Merry Christmas!

A Happy New Year! Santa Claus

Christmas presents

Ex. 1, p. 50

Ex. 3, p.51

(чтение про себя с полным понимание)

Ex. 4,5, p.51

(работа с тек)

WB

Ex.2, p. 32

(сделать подписи к картинкам)

Ex. 6, p.51

I would like….

(рассказ о подарке на Рождество)

Песня

«We wish you a Merry Christmas»

WB

Ex.1, p.32

Ex.3, p.32

(написать письмо Санта-Клаусу)

29

«Письмо Санта- Клаусу»

Развитие навыков письменной  речи

Present Simple:

краткие ответы на общие воп-сы

(Do they..?

 Does it..?

 Are they…?

Can you…?

Ex. 6, p.54

Ex. 1, p.52

(на слух понимать текст)

Ex. 3, p.53

Ex. 4, p.53

Ex.5, p.54

WB

 Ex. 3, p 33

(дописать письмо Дайно к Санта- Клаусу)

Ex. 2, p,52

Ex. 7, p.54

Оформле-

ние лично-

го письма

(число, привет-ие,

заключи-

еельная

фраза)

WB

Ex.3, p.33

(дописать письмо Дайно)

30

Проверочная работа № 2 по теме «Числительные»

Ex. 3, p.55

(числительные)

Ex. 4, p.55

(употребление much, many и глаголов в 3 лице ед. числа

Ex. 3, p.55

(числительные)

Ex. 4, p.55

(употребление much, many и глаголов в 3 лице ед. числа

Ex.1 , p54

(понять на слух текст полностью)

Ex.2, p.55

(прочитать,   выбрать

предложение, которое соответствует рисунку)

Ex.5, p.55

(прочитать и вставить про-

пущенные слова)

Part 2   Ex.1, p.55

 (рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым)

             Ex. 2, p.55

(разыграть сценку знакомства с Санта

Клаусом, рассказать ему о себе и о подарке котором мечтаешь)

WB

Ex1,p.35

Ex2, p35

Ex4, p36

31

Рабата над

 ошибками.  

  Развитие умения устной речи.

Present Simple:

To be; Ex.5, p37

Ex.3,6,7, p.36-37

WB  Ex. 4, p.36

WB

 Ex.2, p.36

(составить меню)

Принести лист цвет.

бумаги, цветные каран-ши,

ножницы,

32

Проектная работа

Написать поздра-

вления с Новым годом

Написать поздрав-ние с Рождеством или с Новым годом

III четверть                             Тема:  «Мир вокруг меня» (20 часов)            Тема общения: социально-бытовая.

   

Unit 3 « Speaking about a new friend»  

               

Дата

план /

факт

Тема

Учебная ситуация

Грамматический

материал.

Лексический

материал

Правила

чтения

Аудирование

Чтение

 

Письмо

Устно-речевые

высказывания

учащихся

Социокуль

турный  материал.

НРК

Домашн.                

 задание

33

Развитие навыков просмотрового чтения :«Гномик Тайни – новый ученик в лесной школе»

Present Simple:

a fairy tale,

a poem;

WB ex. 1, p. 39

(повторение прилагательных

Ex. 2, p. 39

(разговор Тайни и учеников лесной школы)

Ex.3, p. 65

(чтение про

себя)

Ex. 4, p.65

(чтен. вслух)

Ex. 5, p. 65

WB

 ex.2,  p. 39

(восстановить текст)

Ex.1, p. 57

I think he is…

(описание кар-ки)

Ex. 6, p. 58

Ex. 7, p. 58

(рассказать о Тайни)

WB ex. 2, 3, p. 39

SB

ex3, p.58

(читать);

учить слова.

34

Развитие навыков аудирования: «Сказки Тайни»

 

Present Simple:

to listen to music

to draw pictures,

to watch TV,

to come;

small

WB ex. 2, p, 40

чтение гласных

Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

(повторение)

Ex. 1, p.59

Ex. 3, p.60

Ex. 3, p.60

(чтение слов)

Ex. 4, p. 60

(чтение про себя)

Ex. 5, p.60

WB

 ex. 1, p. 40

(дни недели)

Ex. 2, p. 59

I watch TV on Sunday.

Ex. 6, p. 60

(описание героев сказки)

WB ex 1, 3, p. 40 SB ex 4, p.60

(читать);

учить слова

35

Развитие грамматических навыков: «Времена года»

 

Present Simple:

(общие и специаль

ные вопросы)

WB ex.4, p. 41

(глагол в 3м лице)

spring,

summer,

autumn,

winter;

yellow

чтение буквосочета-ний

ea , ee

(повторение)

Ex.1, p.61

(стихотво-ие)

Ex.4, p. 61

(слова)

Ex.4, p.61

(чтен. вслух)

Ex. 5, p.61-62

(чтение 1- ой части сказки)

Ex.6, p. 62

Ex. 7, p. 62

(чтение 2- ой части сказки)

Ex. 2, p. 61  (м. р.)

I like summer.

Ex. 3, p. 61  (д.р)

Do you like..?

Why do you like..?

Ex. 8, p.62

(чтение диалога по ролям)

WB ex.3, p.41

Стихотворение

“Spring is green”

WB ex. 2,

4, p.41

SB

ex 1, p.61

(учить стих-ие);

учить слова

36

Развитие навыков монологической речи:«Моё любимое время года»

 

Present Simple:

(общий вопрос)

WB ex. 2, p. 42

Do…?

Does…?

Can…?

Has…got..?

is afraid,

to go home,

at home,

good bye

систематизация: звукобук- венные соотношения

[oi], [ ai]

Ex. 3, p.63

Ex. 3, p.63

(техника чтения)

Ex. 6, p.62

(чтение по ролям)

Ex. 5, p.63

(чтение про себя)

Ex.6,7, p.64

(работа над текстом)

WB

Ex. 1, p. 41

(вставить пропущен.

буквы)

WB

Ex. 1, p.42

(заполнить таблицу)

Ex. 2, p. 63

I can swim in summer.

Ex. 4, p. 63

I think they….

Ex. 8, p. 64

(рассказ от имени сказочного героя)

WB  ex.3, p.42

(соста- вить предложения)

SB ex.5, p. 63

(читать);

учить слова

37

Введение лексики: «Названия месяцев»

Present Simple:

(общий и

 специальный

 вопрос)

Ex.7,p.65(вопрос, ответ)

ex.8,p.65 свои

 ответы на

 вопросы

season,

holiday(s),

January,

February, March,

April, May,

June, July,

August, October, September,

November,

December

Ex.1,p.64

 (понять

общее

 содержание)

Ex.2,p.64

 (полное понимание)

Ex.5,p.65

 (название

 месяцев)

Ex.5,p.65

 (читать

 вслух)

WB

Ex.2,p.43

(название

 месяцев)

Ex.1,p.64 (м.р.)

I like summer. (рассказ о времени года)

Ex.4?p.65 (д.р.)

Do you like….?

What do you like to do….?

Стихотворение

“You have a date to celebrate….”

WB ex.1,3,p.43 (учить название месяцев)

38

Развитие грамматических навыков образования порядковых числительных: «Наши заветные желания»

порядковые числи

тельные (the first, the second,  the third, the fourth)

стр. 67 (правило)

ex.5, 6, p. 68

birthday,

a party, a letter,

a month, a year;

to get;

first, second,

third

ex. 1, p. 66

ex. 4, p.67

(читать

 письмо)

WB

ex. 3, p. 44

(написать

 числи-ые)

ex.1, p.66  (д. р.)

ex. 2, p. 66 (м. р.)

I would like….

ex. 3, p. 66  (д. р.)

Would you like..?

ex. 7, p. 68

My birthday is …

WB ex. 1, 2, 4, p. 44

учить слова, поряд-ые

числи-ые:

1, 2, 3.

39

 Развитие лексико-грамматических навыков употребления порядковых числительных: «День рождения»

Даты:  (стр. 69)

(on) the 15th of September; on March,12th.

WB ex.1,4,p.44

ex.2, p.69. (какая буква  по порядку)

to celebrate;

once a year

Happy birthday!

Ex.1,p.68 (cтихотворе-ние)

Ex.3, p.69.

ex. 1, p.68

(чт. стиха)

ex.3,p. 69

(чт. слов)

ex. 7,p. 70

(дневник Тайни)

ex. 6, p.70

WB

Ex.1,p.45 (порядко-вые числитель-ные)

Ex.4,p.69  (м.р.)

My birthday is

Ex.5,p.69 (д.р.)

When is your birthday? -  My birthday is on the…of….

WB

Ex.3,p.45

SB

Ex.3,p.69 (читать, учить стихотворение)

40

Развитие навыков монологической речи: «Подарки на день рождения»

puzzle,

a scooter,

a player,

a doll, a ball,

a teddy bear,

roller skater

Систематиза-ция:

звукобуквен-ные

соотношения

[au],[  ], [ei], [e].

Ex.1,p.71

ex.3,p.71

ex.3, p.71

(чт. слов)

ex. 4, p.72

(чтение про себя)

ex. 5, p.72

ex. 6, p.72

WB

Ex.2,p.45

 (дни рождения учеников

 лесной школы)

WB

Ex.2,p.46

 (перевод предложен-ий)

Ex.1,p.71

Pupil’s present is

Ex.2,p.71

I’d like to have...

Ex.7,p.72 ( рассказ по плану о дне рождения питомца)

WB

Ex.1,3, p.46

SB

EX.4,p.72 (читать)

41

Развитие навыков чтения с извлечением информации: «День рождение Джима»    

Present Simple:

(повторение)

to play computer games (puzzles, football, ball)

to play with a ball (a Teddy bear, friends)

ex.1, p.72

(песня)

ex. 2, p. 73

ex. 5, p.74

(диалог)

ex. 6, p. 74

(чтение анкеты)

WB

Ex.2, p.47

(вставить пропущенные буквы)

ex.3, p. 73(д.р.)

(рассказ по картинке)

ex.4, p. 74(д.р.)

ex.8, p. 74

песня

“Happy birthday to you”

WB ex.3,

4, p. 47

SB ex. 4,

p. 74

читать,

учить слова

42

Развитие навыков диалогической речи: «Почта»

Present Simple:

(повторение)

ex. 2, p. 75

(общий вопрос)

a letter, a postcard, paper, a stamp,

an envelope,

 a letterbox,

a post office,

a postman,

a poster,

an address

чтение гласных       Aa, Ee, Oo

в открытом и закрытом слогах (повторение)

ex. 1, p.75

ex. 3, p. 75

новые ЛЕ

ex. 1, p. 75

 ex. 3, p. 75

ex. 4, p. 76

(чтение новых ЛЕ)

ex. 5, p.76

(чтение диалога)

WB Ex.2, p.48

(восстановить текст, вставить пропущенные слова)

ex.6, p. 76(м.р.)

I think I can buy…

ex.7, p. 76(д.р.)

(диалог между сотрудником почты и покупателем)

WB ex.1,

3, p. 48

SB ex.5,

p. 76

читать, учить слова 1-5

из ex.1,

p. 75

43

 Развитие навыков устной речи: «Памятка: как правильно писать письма»    

Present Simple:

(повторение)

to send,

to post;

mum, dad, grandma, grandpa

WB ex. 2, p. 49

ex. 1, p. 77

Ex.1,p.77

Ex.3,p.78

(чтение памятки)

Ex.4,p.78

(чтение письма)

WB

Ex.4, p.50

(восстановить текст)

ex.2, p. 77

(составить рассказ с опорой на картинки)

стих-ие

“Every morning at eight o clock”

WB ex.3.

1, p.49-50

SB ex.3,

p. 78

(читать)

ex.1,p.75

уч. слова

с 6-10

44

Развитие навыков письменной речи «Написание письма»

.

Написание с заглавной буквы

фамилий, имени, названий стран, городов, улиц.

(Ann Brown, Great Britain, London, Green Street)

a country (countries);

a town, a city,

 a street;

Where are you from? – I am from…

ex. 1, p. 79

ex. 2, p. 79

(названия стран)

Ex.5,p.80

(читать про себя)

Ex.6,7,p.81

WB Ex.1, p.50

(восстановить слова)

WB Ex.2, p.51

Ex.3, p.51

(восстановить предложение)

Ex.3, p.80

(схема написания адреса на международном конверте)

Ex.4, p.80

ex.1, p. 77

Where are you from?

-I am from…

Great Britain,

The USA,

Russia;

London,

Oxford,

New York,

Boston

Как подпи-

сывать

адрес на конверте

WB ex.4,

p.51

SB ex.5,

p.80

читать

45

Развитие грамматических навыков . Притяжательный падеж  имён существительных: «Чьи это вещи?»

Possessive case:

Marina’s pen,

the girls’ books,

ex. 4, p. 82

чтение суще-

ствительных

 в

Possessive

 case

ex. 2, 3,

p. 81-82        

ex. 1, p.81

ex. 2, p. 81

ex. 5, p.82

ex. 6, p.83

ex. 7, p.83

WB ex. 2, p.52

(написать чьи вещи)

 

WB ex.1,

3, p.52

SB

 ex.5, 82

(читать)

46

Развитие навыков монологической речи: «Знакомство со своими сверстниками из Великобритании и США»

Possessive case:

ex. 2, 3, p. 53

favourite, wonderful;

a sister, a form,

 a brother;

I’m 8 years old = Iam 8.

Dear pen friend,

Please write back.

Чтение

гласных

Aa, Ee, Ii,

 Oo, Uu

(повторение)

ex. 1, p. 84

ex. 2, p. 84

(диалог)

ex. 3, p.84

(графический

образ слов)

ex. 4, p.84

ex. 5, p.85

ex. 6,p. 85

ex. 7, p.86

ex. 8, p.86

(монологические высказывания с опорой на текст)

стихо-ие

«Six serving men»

WB ex.1,

3, 53

(расска-

зывать )

SB ex.4, p.84-85

(читать)

47

Развитие навыков диалогической речи: «Викторина»

Present Simple:

общие и специи-

альные вопросы

(повторение)

ex. 2, 3, p. 87

ex. 6, p. 87

(составить вопрос

who, what,(what colour), where, why, which, how (how many / much)

WB ex. 1, p. 54

чтение воп-

росит. слов.

Ex.4, p84-85

(чтение писем)

ex. 4, p.87

(чтение дат и названия праздников)

WB ex. 2, p.54

ex.5, p. 87

I like Christmas Day.

названия праздников:

May Day, St. Valenti-

nes Day, New Year’s Day, Christmas Day

WB ex.3, p. 54

написать ответ на письмо

48

Развитие навыков диалогической: «Вопросы для викторины»

Present Simple:

построение

общих и специи-

альных вопросов

(Who lives in the house?)

ex. 1, p. 88

ex. 3, p. 88

ex.2, p. 88

ex. 4, p.89

(чтение про себя, определить автора письма)

WB ex. 1, 2,  

p. 55

ex. 6, p.89

(рассказ о себе от имени главного героя)

WB ex3,

p.55

(составить вопр)

SB ex.4,

p.89

(читать)

49

Развитие навыков монологической речи:«Любимые праздники»

Present Simple:

(повторение)

WB   ex. 1, 3, 4,

 p. 56.

Possessive case:

SB ex. 6, p. 92

ex. 1, p. 90

ex. 3, p. 91

ex. 2, p. 90

 ex. 7, p. 91

(рассказать о себе, своих любимых занятиях, праздниках)

WB

 ex. 2, 4,

 p 56

SB

 ex.3,p.91

(читать)

50

Проверочная работа № 3

«Порядковые  числит-ые, вопросительные предложения.»

ex. 3, 4, 5,  p. 94

ex. 6, p. 94

ex. 1, p. 92

ex. 2, p. 93

ex. 7, p. 94

SB

 ex.1, 2, p.95

51

Рабата над

ошибками.  Развитие навыков устной речи.

WB ex. 1,  p. 59

WB ex. 3,  p. 60

WB ex..4, 5,  p. 60

ex. 1,  p. 95

(рассказать о Тайни)

 ex. 2,  p. 95

(разыграть диалог)

принести лист белой бумаги, ножницы, фломастеры.

52

Проектная работа

«Поздравляем с Днем рождения»

Сделать открытку и написать поздравление.

написать поздравление с Днем рождения на открытке.

не задано

IV четверть                   Тема: «Литературные персонажи детских книг» (16 часов)     Тема общения: социально-культурная

                   Unit 4 « Telling stories and writing letters to your friends »  

Дата

план /

факт

Тема

Учебная ситуация

Грамматический

материал.

Лексический

материал

Правила

чтения

Аудирование

Чтение

Письмо

Устно-речевые

высказывания

учащихся

Социокуль

турный  материал.

НРК

        

Домашн.

задание

53

Развитие навыков устной речи: «Инопланетянин

Present Simple:

построение общих и  спец.  вопросов.

a mouth, a toe,

a tooth, a knee,

a shoulder,

a hand, an arm,

a foot, hair

Система

тизация:

звукобук-венные со-отно-

шения

[e], [ai], [I:], [ou]

ex. 1, p. 96

ex. 2, p. 97

ex. 3, p. 97

ex. 7, p. 98

WB ex. 2, p.63

ex. 5,  p. 97

ex. 8,  p. 98

(ответить на вопросы  Андре)

Стихотво-рение

«Head and shoulders,

knees and toes»

WB

 ex. 3, p 63;

SB

 ex.1, p.96

учить слова

ex.7,p.98

(читать)

54

Развитие навыков диалогической речи: «Внешность и части тела»

I have = I have got.

She has = S has

got.

It’s time;

 to go to bed, to put

Система

тизация:

звукобук-венные со-отно - шения

[e], [ai], [i:], [o]

ex. 8, p. 99

ex. 4, p. 99

ex. 5, p. 100

WB ex. 1, p.63

WB ex. 2, p.64

ex. 2,  p. 99

WB

 ex. 2, 3,

 p. 64;

SB

 ex.5,p. 100

(читать)

55

Формирование навыков устной речи: «Мой одноклассник»

Present Simple:

построение общих и  спец.  вопросов.

(повторение)

ex. 1, p. 101

ex. 7, p. 102

ex. 5, p. 101

ex. 6, p. 102

ex  8, p. 102

ex. 9, p. 102

WB ex.1, p.65

ex. 2,  p. 101

He has…

His eyes are…

ex. 4,  p. 101

(описание одноклассника)

Стихотво-рение

«My sister Rose»

WB

 ex. 4,

 p.65;

SB

 ex.6,p. 101

(читать)

56

Совершенствование навыков монологической речи: «Который час?»

.

Present Simple

(повторение)

What’s the time? - It’s 9 o’clock.

It’s half past 8

to have breakfast, to have lunch,

to get up, after

ex. 1, p. 103

ex. 4, p. 104

ex. 5, p. 104

WB ex. 1, p.66

ex. 2,  p.103

It’s time to…;

ex. 3,  p. 103

ex. 6,  p. 104

(вести диалог-расспрос);

ex. 7,  p. 104

Стихотво-рение

«Tick -tock»

Песня

«The

mulberry

bush»

WB

 ex. 2, 3,

 p.66;

SB

 ex.4,p. 104

(читать)

57

Развитие навыков просмотрового чтения «Рекомендации по соблюдению распорядка дня»

.

Место наречия usually в предложении

excuse me;

am, pm;

usually

ex. 1, p. 105

ex. 3, p. 105

ex. 6, p. 106

(восстановление текста)

ex. 2,  p. 105

ex. 4,  p. 106 м.р

ex. 5,  p. 106 м.р

ex. 7,  p. 106

(этикетный диалог)

WB

 ex. 3,  p 66;

Составить свой распорядок дня.

58

Развитие лексико-грамматичеких навыков в устной речи: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым».

Present Simple:

построение  специальных и  

общих  вопросов.

(повторение)

to look,

to look like,

to look at

Системати зация:

звукобук-венные со-

отношения

[e], [o], [u:], [ai]

ex. 1, p. 107

ex. 5,  p. 107

(техника чтения)

ex. 7, p.108

(чтение про себя)

WB ex. 2, p.68

ex. 2,  p. 107

You must…;

ex. 3,  p. 107

ex. 4,  p. 107

(рассказ о своем распорядке дня)

Стихотво-рение

«Early to bed»

WB

 ex. 1, 3,

 p. 68;

SB

 ex.7, p.108

(читать);

Нарисовать инопланетянина.

59

Развитие навыков диалогической  речи: «Бюро находок».

Present Simple: to have

They have lunch.

They don’t have lunch.

Do they have lunch?

ex. 1, p. 109

ex. 2,  p. 109

ex. 3,  p. 109

WB

 ex. 1, 3,

 p. 69;

60

Формирование навыков изучающего чтения «Мой день».

Present Simple

(повторение)

ex. 1, p. 111

ex. 2, p. 111

ex. 4, p. 112

ex. 5, p. 112

WB ex. 2, p.70

(восстановить предложения)

ex. 3,  p. 112

ex. 6,  p. 112

ex. 7,  p. 112

(вести диалог-расспрос)

Стихотво-рение

«Rain, rain, go away»

WB

 ex. 1, 3,

 p. 70;

SB

 ex.4,p. 112

(читать)

61

Формирование грамматических навыков «Распорядок дня Тайни».

Present Simple

(повторение)

Множественное число существитель-ных (исключения)

a man - men,

a woman –

women,

a child – children,

a mouse- mice

ex. 1, p 113

ex. 4, p.114

 ex.3, p.114

WB ex. 2, p.71

ex. 5,  p. 114

(распорядок дня)

ex. 6,  p. 114

(диалог-расспрос)

WB

 ex. 1, 3,

 p. 71;

Учить слова исключе-

ния.

62

Формирование навыков аудирования «Что умеет и не умеет делать Джил».

Present Simple

(повторение)

Множественное число существитель-ных (исключения)

ex. 1, p 115

ex. 5, p.116

WB ex. 1, p.72

WB ex. 2, p.72

ex. 2,  p. 115

I can…

I can’t…

ex. 4,  p. 115

ex. 6,  p. 116

WB

 ex.3,  p .72

SB

 ex.5,p.116

Слова исключе-

ния к тесту.

63

Развитие навыков монологической речи «Дружба».

Словосочетания

прилагательное + существител.

числительное +

прилагательное + существител.

ex. 1, p 117

ex. 5, p118

(чтение про себя)

ex. 7, p.118

ex. 8, p 118

(чтение по ролям)

WB ex.1, p.73

WB ex. 2, p.73

ex. 2,  p. 117

(рассказ о своих друзьях);

ex. 6,  p. 118

(описать героя сказки)

WB

 ex. 3,  p 73

SB

 ex.5,p. 118

(читать в слух)

64

Формирование навыков устной речи «Описание внешности».

Present Simple

(повторение)

ex. 1, p.119

ex. 1, p 120

ex. 5, p.104

WB ex. 1, p.74

WB ex. 2, p.74

ex. 2,  p. 119

(описание внешности);

ex. 5,  p. 120

ex. 7,  p. 120 м.р

WB

 ex. 3, p. 74

65

Проверочная работа  № 4

Проверка коммуникативных умений  в аудировании, чтении, письменной речи.

ex. 3, p 122

 ex. 4, p 122

ex. 1, p 121

ex. 2, p 121

ex. 5, p 123

SB

 ex.1, 2, p.123

66

Рабата над

ошибками.      Оценить умения учащихся в устной речи.

WB ex. 3,  p. 78

WB

ex. 6,  p. 78

WB

 ex. 4,  p. 78

WB

 ex. 5,  p. 78

WB

ex. 2,  p. 77

ex. 1, p 123

(рассказать о себе, своей семье, своих умениях, своем питомце)

 ex. 2, p 123

(участвовать в диалоге-расспросе)

WB

 p. 79

нарисовать портрет любимого героя Лесной школы.

67

Проектная работа

«Письмо»

Написать письмо, любимому герою Лесной школы, рассказав о себе,  своей семье и нарисовать его портрет.

WB

p. 79

(написать письмо)

68

Итоговая (административная) контрольная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...