Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Пояснительная записка, содержание обучения, теметическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass.doc | 353 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель Директор _______/ / руководителя по УВР МБОУ «ВСОШ№3»
Протокол № ______/Тимохина О.А./ __________/ Шеваловский А.В./
« » августа 20 г « » августа 20 г Приказ № 1
от « » 20 г.
Рабочая программа
по английскому языку
для 3 класса
МБОУ « ВСОШ №3 Высокогорского муниципального района
Республики Татарстан»
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1
от « » августа 20 г
20 -20 учебный год
Учебно- тематическое планирование
по английскому языку
Класс 3
Количество часов по учебному плану: всего за год 68 часов;
в неделю 2 часа
плановых п/р – 4 ,
итоговая к/р – 1
Пояснительная записка
Назначение рабочей программы:
программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования (базовый уровень). Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, их способностей и возможностей, личностных качеств, индивидуальных склонностей и задатков.
Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Настоящая рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
• Закон РФ «Об образовании» (в редакции ФЗ-148 от 29.12.2012 г.)
• Закон РТ «Об образовании» 19.10.1993 N 1982-XII (ред. от 09.07.2012)
• Приказ МО и Н РТ от 28.04.2010 г. №1743/10 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования.
• ФГОС основное общее образование. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.
• Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4. 2.1178-02»,
• Типовое положение об общеобразовательном учреждении утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196.
• Методическое письмо «О введении иностранного языка во 2-х классах начальной школы»
• Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2010-2011 учебный год. Приказ МО РФ № 822 от 23.12.2009г.
• Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 февраля 2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации
• Учебный план МОУ «ВСОШ №3 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» на 2010-2011 учебный год. Приказ № 29 от 16.08.2010г.
• Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2010-2011 учебный год. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 N 1067 (ред. от 10.07.2013)
• Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009
Рабочая программа ориентирована на использование учебно –методического комплекта М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой “Enjoy English”3 класс (Английский с удовольствием), Обнинск, Титул, 2009 г., в который входят: УМК соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации» Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю. Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиокассета. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
УМК соответствует требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»
Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.
В соответствии с этим реализуется принцип непрерывного образования по английскому языку и направлено на достижение следующей цели:
- Развитие и расширение личностных качеств и способностей в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих задач:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 9-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Основные виды УУД
Универсальные учебные действия – метапредметные способы преобразования учебного материала, отражающие готовность субъекта к самообучению, саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
1. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), самоопределение и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, системе моральных норм, выступающих регулятором таких отношений. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:
• действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.
• действие самоопределения, включая личностное и профессиональное;
• действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор
2. Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся
• целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
• планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
• прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
• контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
• коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
• оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
• волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
3. Познавательные УУД включают
• общеучебные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- структурирование знаний;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, передавая содержание текста в соответствии с целью (подробно, сжато, выборочно) и соблюдая нормы построения текста (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.);
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
- действие со знаково-символическими средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование).
• логические (имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания):
- сравнение конкретно-чувственных и иных данных (с целью выделения тождеств / различия, определения общих признаков и составления классификации);
- опознание конкретно-чувственных и иных объектов (с целью их включения в тот или иной класс);
- анализ- выделение элементов и «единиц» из целого; расчленение целого на части;
- синтез- составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;
- сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию;
- классификация - отнесение предмета к группе на основе заданного признака;
- обобщение – генерализация и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
- доказательство - установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство;
- подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез;
- вывод следствий
- установление аналогий
• знаково-символические (обеспечивают конкретные способы преобразования учебного материала) Это действия:
- моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую);
- преобразование модели – изменение модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
4. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог. частвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Видами коммуникативных действий являются:
• планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
• постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
• разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
• управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
• умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Результат:
коммуникативная компетентность – умение ставить и решать определенные типа коммуникативных задач: определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера (партнеров), выбирать адекватные стратегии коммуникации, быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения (Петровская Л.А., 1982). В коммуникативную компетентность, соответственно, входит способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, удовлетворительное владение определенными нормами общения, поведения, что в свою очередь, предполагает усвоение этно- и социально-психологических эталонов, стандартов, стереотипов поведения, овладение «техникой» общения (правилами вежливости и другими нормами поведения).
речевая компетенция — это система речевых действий, т.е. использование языковых средств с учетом закономерностей их функционирования для построения высказываний от простейшего выражения чувства до передачи нюансов интеллектуальной информации. Условием эффективного усвоения языковых средств служит их активное применение в контексте реальной коммуникативной деятельности.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
- основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Контрольно - измерительные материалы
В УМК ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
Учебно-методическое обеспечение
- Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.
яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2010г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:
Тематическое планирование курса
№ п/п | Тематика общения | Кол-во часов |
1. | Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). | 5 |
2. | Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. | 5 |
3 | Проект «Menu» | 1 |
4 | Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки «One Busy Morning», «Eight Friends». | 9 |
5 | Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. | 2 |
6 | Семейные праздники: Рождество, Новый год. | 2 |
7 | Проект «A Happy New Year! Merry Christmas!» | 1 |
8 | Любимое время года. Занятия в разное время года. | 5 |
9 | Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «The Country Mouse and the Town Mouse» | 9 |
10 | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике «Clever Miranda» | 9 |
11 | Проект «Happy Birthday to You!» | 1 |
12 | Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка «Ufo and His Friends» | 12 |
13 | Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, стихи, игры. Инсценирование сказок. | 5 |
14 | Проект «Let’s White a Letter» | 1 |
Всего | 68 |
Основное содержание обучения
Предметное содержание речи.
Я, моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год).
Школьное образование. Школьная жизнь: правила поведения в школе
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Достопримечательности родного города / села.
Страна изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции.
I четверть Тема: «Моя семья и я» (18 часов) Сфера общения: социально-бытовая.
Unit 1 «Welcome to Green School»
Дата план | Дата факт | № | Тема Учебная ситуация | Грамматический материал. | Лексический материал | Правила чтения | Аудирование | Чтение | Письмо | Устно-речевые высказывания учащихся | Вид контроля и планируемый результат | Домашн. задание |
1 | Развитие навыков монологической речи: «Знакомство с учениками лесной школы» | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t). Притяжательные местоимения: (my, his, her) Числительные 1-10 (повторение) | to read, to go, welcome, a school, together | Чтение гласных Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом слогах (повторение) | ex. 1, p.4 ex. 4, p.5 ex. 5, p.5 | ex. 5, p.5 ex. 6, p.5 (чтение с полным пониманием) | WB ex. 1, 3, p. 3 | ex. 2, p.4 (д.р) ex. 7, p.5 (м.р) | уметь рассказывать о своем школьном друге | SB ex 6,p 5 читать; WB ex 4, p3 | ||
2 | Развитие лексико- грамматичесих навыков: «Новый ученик лесной школы» | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t). Повелительные предложения (Sing, please!) (повторение) | three, please, to count | Чтение гласных Ee, Uu в открытом и закрытом слогах (повторение) | ex. 1, p.6 ex. 5, p.6 | ex. 5, p.6 ex. 6, p.7 | ex. 2, p.6 ex.3,p.6 (м.р) ex.4, p.6 (д.р) | Учить вести диалог-расспрос. | WB ex 4, p4 SB ex 5,p 6 читать; | |||
3 | Развитие навыков диалогической речи: «Анкета ученика» | Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (повторение) | ex. 1, p.8
| WB ex. 2, p. 5 | ex. 2, p.8 (м.р) ex. 4, p.8 (д.р) ex. 5, p.9 (д.р) | Учить вести диалог-расспрос. | WB ex 3, p5 WB ex 1, p5 | |||||
4 | Развитие навыков чтения: «Еда» . | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них | an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets | Чтение буквосочетания ar | ex. 1, p.9 | ex. 3, p.10 ex. 4, p.10 | WB ex. 1, p. 6 | ex. 2, p.10 (д.р) | WB ex 4, p6 SB ex 3,p10 читать |
Дата план / факт | № | Тема Учебная ситуация | Грамматический материал. | Лексический материал | Правила чтения | Аудирование | Чтение | Письмо | Устно-речевые высказывания учащихся | Планируемый результат | Домашн. задание |
5 | Развитие навыков аудирования: «Любимые блюда» . | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них | Do you like …? Would you like (some)…? – Yes, please. / No, thank you. Help yourself! | Чтение: Aa гласных в открытом и закрытом слогах; буквосочетания ar (повторение) | ex. 1, p.11 | ex. 4, p.11 ex. 5, p.12 | WB ex. 1, p. 7 | ex. 2, p.11 (д.р) ex. 3, p.11 (д.р) Would you like (some)…? - Yes, please. / No, thank you. Help yourself! | WB ex 4, p7 SB ex 4,p11 читать | ||
6 | Развитие навыков диалогической речи: «За завтраком» | ex. 4, p.13 I like… She likes… WB ex 3, p 8 (am, is, are) | to play, to dance, to visit, to meet | Чтение: Oo в открытом и закрытом слогах; буквосочетания or | ex. 2, p.12 | ex. 5, p.13 ex. 6, p.13 | ex. 1, p.12 (д.р) ex. 3,p.12 (м.р) | WB ex 4, p8 SB ex 6,p13 читать | |||
7 | Активизация новой лексики. «Школьный огород» | a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | Чтение: Oo, Aa в открытом и закрытом слогах; буквосочетания or, ar (повторение) | ex. 1, p.14 ex. 3, p.14 | ex. 3, p.14 ex. 4, p.15 ex. 5, p.15 | ex. 2, p.14 (д.р) | WB ex 3, p9 SB ex 3,p14 читать | ||||
8 | Развитие навыков чтения с извлечением информации: «Медвежонок Билли» | Present Simple; построение общих вопросов с does и краткие ответы на них | а lot of to write; honey, jam | ex. 1, p.15 | ex. 3, p.15 ex. 4, p.16 | ex. 2, p15 WB ex. 2, p10 | ex. 5, p.16 (д.р) ex. 6, p.16 (д.р) | WB ex 3, p10 SB ex 2,p15 читать |
Дата план / факт | № | Тема Учебная ситуация | Грамматический материал. | Лексический материал | Правила чтения | Аудирование | Чтение | Письмо | Устно-речевые высказывания учащихся | Планируемый результат | Домашн. задание |
9 | Развитие навыков диалогической речи этикетного характера: «Анкета вкусов» | Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них | porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich; to be hungry | Чтение буквосочетания wh в словах what, why, when, where, white | ex. 1, p.17 ex. 2, p.17 | ex. 4, p.17 ex. 7, p.18 | WB ex. 2, p11 ex. 1, p11 | I like (some). ex. 6, p.18 (д.р) | WB ex 4, p11 SB ex 7,p18 читать | ||
10 | Формирование грамматических навыков: «Угощение для гостей» | Present Simple: построение специальных вопросов. ex. 5, p.20 ex. 6, p.20 | a girl, her, a bird | Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением | ex. 1, p.19 текст диалогического характера | ex. 3, p.19 ex. 4, p.19 | WB ex. 2, p12 ex. 3, p12 | Where do you When do you What do you Why do you… ex. 2, p.19 (д.р) | WB ex 4, p12 SB ex. 3 ,4 p19 читать | ||
11 | Развитие навыков чтения: «Мой школьный друг» | Present Simple: построение общих и специальных вопросов | Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением (повторение) | ex. 1, p.20 | ex. 4, p.21 ex. 5, p.21 ex. 6, p.21 | WB ex. 1, p13 ex. 3, p13 | I would like … ex. 2, p.20 Does he (she) ex. 3, p.21 ex. 7, p.21 (м.р) | WB ex. 4, p.13 SB ex 6, p.21 читать | |||
12 | Развитие навыков монологической речи: «Меню на завтрак, обед и ужин» | Present Simple: личные местоимения (she, he, it, we, they) (повторение) | ex. 4, p.22 ЛЕ по теме еда | Чтение буквосочетания th; буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar, (повторение) | ex. 1, p.22 понимать на слух текст с опорой на наглядность | ex. 5, p.23 ex. 6, p.23 ex. 7, p.23 | WB ex. 1, p14 ex. 3, p14 | ex. 2, p.22 описание друга) ex. 3, p.22 He likes to swim. | WB ex. 4, p.14 SB ex.5, p.23 читать |
Дата план / факт | № | Тема Учебная ситуация | Грамматический материал. | Лексический материал | Правила чтения | Аудирование | Чтение | Письмо | Устно-речевые высказывания учащихся | Планируемый результат | Домашн. задание |
13 | Введение лексики: «Дни недели» | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are! You are welcome! | ex. 1, p.23 | ex. 4, p.24 ex. 5, p.25 | WB ex. 1, p15 ex. 2, p15 | ex. 3, p.24 They dance on Sunday ex. 7, p.25 (диалог в магазине) | WB ex. 3, p.15 SB ex.1, p.23 учить названия дней недели | ||||
14 | Развитие навыков монологической речи: «Домашний питомец» | Present Simple | meat, ice cream; to drink, to eat | Чтения буквосочетания ea | ex. 1, p.25 | ex. 3, p.26 техника чтения | WB ex. 1, p16 ex. 3, p16 | ex. 2, p.26 (описать домашнего питомца) ex. 4, p.26 Cats eat corn. Cats don’t eat corn. | WB ex. 4, p.16 SB ex.3, p.26 (читать) | ||
15 | Развитие навыков диалогической речи: «В магазине» | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they…? Does it…? Are they…? Can you…?) Ответы на специальные вопросы ex. 5, p.28 Словосочетания прилагательное+ существительное ex. 2, p.27 | to buy, a shop, a lemon, a banana | ex. 1, p.27 | ex. 3, p.27 техника чтения ex. 6, p.28 ex. 7, p.28 чтение про себя с полным пониманием | WB ex. 1, p17 ex. 2, p17 | I think I can buy a red fox | WB ex. 3, p.17 SB ex.6, p.28 (читать вслух) |
Дата план / факт | № | Тема Учебная ситуация | Грамматический материал. | Лексический материал | Правила чтения | Аудирование | Чтение | Письмо | Устно-речевые высказывания учащихся | Планируемый результат | Домашн. задание |
16 | Проверочная работа № 1 по теме “Моя семья” | ex. 5, p.30 знать и употреблять глагол-связку to be | ex. 3, р.2.9 правила чтения буквы а в трех типах слога | ex. 1, p.29 понять на слух полностью текст | ex. 2, p.29 прочитать про себя и понять предложения ex. 4, p.29 понимание прочитанного | ex. 6, p.30 написать чем любят заниматься в воскресенье | WB ex. 1, p.20 | ||||
17 | Обобщающий урок по теме “Моя семья” Рабата над ошибками. | WB ex. 3, p.20 Present Simple 3 лицо WB ex. 5, p.21 краткие ответы на вопросы | WB ex. 6, p.21 | WB ex. 2, p.20 | WB ex. 4, p.21 | ex. 1, p.30 рассказ об ученике лесной школы ex. 2, p.30 разыграть диалог в гостях | принести цветные карандаши, фломастеры, ножницы | ||||
18 | Проект «Школьные завтраки» Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы. |
II четверть Тема: «Мои друзья » (14 часов) Сфера общения: социально-бытовая.
Unit 2 «Happy green lessons»
Дата план / факт | № | Тема Учебная ситуация | Грамматический материал. |
Лексический материал | Правила чтения | Аудирование |
Чтение | Письмо | Устно-речевые высказывания учащихся | Социокуль турный материал. НРК | Домашн. задание |
19 | Развитие навыков аудирования: «Урок хороших манер | May I have (some)…? teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck | Ex.1, p.32 | Ex.2, p. 33 (чтение диалога по ролям) Ex. 4, p.33 | WB ex.1,p23 (подписать части тела животного) | Would you like..? Have you got…? May I have some.? Ex.3, p.33 (этикетный диал) Ex.5, p.33 (опис-ие животн) | WB Ex3,p 22 SB Ex.4, p33 (читать) Учить слова | ||||
20 | «Любопытный слонёнок» Формирование навыков диалогической речи | Present Simple: построение общ-х вопросов с do. Краткие ответы на общие вопросы (Do they…? Does it…?) | for breakfast, healthy, an elephant, bread, a head | Чтение буквосоче- ия ea в словах bread, head, healthy, breakfast | Ex.1, p.34 | Ex.3, p.34 (техника чтения) | WB ex.2, p 24 | Ex.4, p. 34 What do you like to eat for breakfast? Ex. 6, p.35 Do you like fish? | Р. Киплинг Сказка «Elephant’s Child» | WB Ex3, p 24 SB p.34 – учить слова в рамке. | |
21 | «В гостях у Джима и Джил» Развитие умений в письменн. речи: восстан-ить текст, встав. проп. слова. | Словосочетания прилагательное + существительное | Ex. 1, p.35 | Ex.2, p.35 чт. по ролям) Ex.3, p.36 Ex.4, p.36 | WB ex.1, p34 (написать рецепт) WB ex.2, p37 встав. буквы) Ex.3, p.36 (встав слова) | Would you like…? Help yourself! Here you are. You are welcome. | WB Ex4, p.25 Ex2, p25 SB Ex3, p36 (читать) | ||||
22 | Развитие навыков диалогической речи:«Урок здоровья» | You must run. You must not run. | every day, to wash, to clean | Чтение: буквосоче-ий: sh, ch: буквы Jj (повторение) | Ex.1, p.37 Ex. 4, p.37 | Ex. 4, p.37 Ex.6, p.38 Ex. 7, p.38 | WB ex.2, p.26 | Ex. 3, p. 37 I think you must… Ex.5, p.38 | Стихот-ие «Touch your head» | WB Ex.1, 3, p. 26 SB ex.6, p.38 чит) | |
23 | Развитие грамматических навыков употребления: «much, many, a lot of». | much, many, a lot of | much, many, a lot of | Чтение буквосоче-ий ea, ee (повторение) | Ex.2, p.39 Ex. 3, p.39 | Ex.2, p.39 Ex. 3, p.39 Ex. 7, p. 40 | WB ex.1, p.27 WB ex 2, p.27 | Ex.1, p.39 You must take.. Ex. 6, p. 40 I can eat a lot of… | WB Ex.3,p27 SB Ex.7,p40 (читать) |
Дата план / факт | № | Тема Учебная ситуация | Грамматический материал. | Лексический материал | Правила чтения | Аудирование | Чтение | Письмо | Устно-речевые высказывания учащихся | Социокуль турный материал. НРК | Домашн. Задан задание | |||||||||
24 | Развитие грамматических навыков образования числительных: «Новый питомец Джима» | Числителҗные от 1 до 10 (повторение) Числителҗные от 11 до 20 Ex.4, p.41-42 WB ex.3, p.28 | еleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. | Чтение буквосоче- тания oo | Ex. 1, p. 41 Ex. 3, p.41 | Ex.5, p. 42 (чтение про себя) Ex. 6, p. 42 (проверка понимания текста) | WB Ex. 2 , p. 28 (названия продуктов) | Ex. 2 , 41 Does it like…? Is it…? Can it…? Ex. 6, p.42 What…? Where...? When…? How…? Who…? Why…? | WB Ex4, p.28 SB Ex3, p.41 Ex5, p.42 (читать) | |||||||||||
25 | Развитие навыков диалогической речи: «Восемь друзей» | Модальный глагол may Ex. 3, p.43 can’t = cannot doesn’t = does not don’t = do not | Чтение буквосоче- таний ea, wh, th (повторение) | Ex. 1, p. 43 Ex. 2, p.43 | Ex. 6, p44 (чтение про себя и вслух) | WB Ex. 1, p. 29 (числитель- ные) | May I come in? – Yes, you may. No, you may not. Ex.4, 5 p.44 Ex. 7, p 45 | WB Ex4,p.29 SB Ex 6, p44 (читать) | ||||||||||||
26 | Развитие навыков диалогической речи: «Любимое занятие по воскресеньям» | Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 Present Simple: построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них. | with, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog | Ex. 1, p. 45 | Ex. 4, p. 46 (прочитать и найти подписи к картинкам) | WB Ex. 1, p. 30 | What do you like to do on Sundays? What does he / she like to do on Sundays? Ex. 5, p. 47 Ex. 6, p. 47 Ex. 7, p.47 | WB Ex3,p30 Ex2, p30 Учить слова из рамочки на стр 46 | ||||||||||||
27 | Развитие навыков чтения с полным пониманием: «Звездочёты»
| Чтение буквосоче- таний: ay, ey; ea, ar, er, or, ea, wh (повторение) | Ex.2, p.48 | Ex.3, p.48 Ex. 4, p48-49 (чтение текс- та с полным пониманием) ex. 5, 6, 7, p.49-50 | Ex. 8 , p.50 (рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации) | WB Ex. 3, p31 SB Ex.4, p.48 (читать вслух) | ||||||||||||||
28 | Развитие навыков монологической речи «Рождество»
| Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus Christmas presents | Ex. 1, p. 50 | Ex. 3, p.51 (чтение про себя с полным понимание) Ex. 4,5, p.51 (работа с тек) | WB Ex.2, p. 32 (сделать подписи к картинкам) | Ex. 6, p.51 I would like…. (рассказ о подарке на Рождество) | Песня «We wish you a Merry Christmas» | WB Ex.1, p.32 Ex.3, p.32 (написать письмо Санта-Клаусу) | ||||||||||||
29 | «Письмо Санта- Клаусу» Развитие навыков письменной речи | Present Simple: краткие ответы на общие воп-сы (Do they..? Does it..? Are they…? Can you…? Ex. 6, p.54 | Ex. 1, p.52 (на слух понимать текст) | Ex. 3, p.53 Ex. 4, p.53 Ex.5, p.54 | WB Ex. 3, p 33 (дописать письмо Дайно к Санта- Клаусу) | Ex. 2, p,52 Ex. 7, p.54 | Оформле- ние лично- го письма (число, привет-ие, заключи- еельная фраза) | WB Ex.3, p.33 (дописать письмо Дайно) | ||||||||||||
30 | Проверочная работа № 2 по теме «Числительные» | Ex. 3, p.55 (числительные) Ex. 4, p.55 (употребление much, many и глаголов в 3 лице ед. числа | Ex. 3, p.55 (числительные) Ex. 4, p.55 (употребление much, many и глаголов в 3 лице ед. числа | Ex.1 , p54 (понять на слух текст полностью) | Ex.2, p.55 (прочитать, выбрать предложение, которое соответствует рисунку) Ex.5, p.55 (прочитать и вставить про- пущенные слова) | Part 2 Ex.1, p.55 (рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым) Ex. 2, p.55 (разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом, рассказать ему о себе и о подарке котором мечтаешь) | WB Ex1,p.35 Ex2, p35 Ex4, p36 | |||||||||||||
31 | Рабата над ошибками. Развитие умения устной речи. | Present Simple: To be; Ex.5, p37 Ex.3,6,7, p.36-37 | WB Ex. 4, p.36 | WB Ex.2, p.36 (составить меню) | Принести лист цвет. бумаги, цветные каран-ши, ножницы, | |||||||||||||||
32 | Проектная работа Написать поздра- вления с Новым годом | Написать поздрав-ние с Рождеством или с Новым годом |
III четверть Тема: «Мир вокруг меня» (20 часов) Тема общения: социально-бытовая.
Unit 3 « Speaking about a new friend»
Дата план / факт | № | Тема Учебная ситуация | Грамматический материал. | Лексический материал | Правила чтения | Аудирование | Чтение |
Письмо | Устно-речевые высказывания учащихся | Социокуль турный материал. НРК | Домашн. задание | |||||||||||||||||||||||
33 | Развитие навыков просмотрового чтения :«Гномик Тайни – новый ученик в лесной школе» | Present Simple: | a fairy tale, a poem; WB ex. 1, p. 39 (повторение прилагательных | Ex. 2, p. 39 (разговор Тайни и учеников лесной школы) | Ex.3, p. 65 (чтение про себя) Ex. 4, p.65 (чтен. вслух) Ex. 5, p. 65 | WB ex.2, p. 39 (восстановить текст) | Ex.1, p. 57 I think he is… (описание кар-ки) Ex. 6, p. 58 Ex. 7, p. 58 (рассказать о Тайни) | WB ex. 2, 3, p. 39 SB ex3, p.58 (читать); учить слова. | ||||||||||||||||||||||||||
34 | Развитие навыков аудирования: «Сказки Тайни»
| Present Simple: | to listen to music to draw pictures, to watch TV, to come; small WB ex. 2, p, 40 | чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu (повторение) | Ex. 1, p.59 Ex. 3, p.60 | Ex. 3, p.60 (чтение слов) Ex. 4, p. 60 (чтение про себя) Ex. 5, p.60 | WB ex. 1, p. 40 (дни недели) | Ex. 2, p. 59 I watch TV on Sunday. Ex. 6, p. 60 (описание героев сказки) | WB ex 1, 3, p. 40 SB ex 4, p.60 (читать); учить слова | |||||||||||||||||||||||||
35 | Развитие грамматических навыков: «Времена года»
| Present Simple: (общие и специаль ные вопросы) WB ex.4, p. 41 (глагол в 3м лице) | spring, summer, autumn, winter; yellow | чтение буквосочета-ний ea , ee (повторение) | Ex.1, p.61 (стихотво-ие) Ex.4, p. 61 (слова) | Ex.4, p.61 (чтен. вслух) Ex. 5, p.61-62 (чтение 1- ой части сказки) Ex.6, p. 62 Ex. 7, p. 62 (чтение 2- ой части сказки) | Ex. 2, p. 61 (м. р.) I like summer. Ex. 3, p. 61 (д.р) Do you like..? Why do you like..? Ex. 8, p.62 (чтение диалога по ролям) WB ex.3, p.41 | Стихотворение “Spring is green” | WB ex. 2, 4, p.41 SB ex 1, p.61 (учить стих-ие); учить слова | |||||||||||||||||||||||||
36 | Развитие навыков монологической речи:«Моё любимое время года»
| Present Simple: (общий вопрос) WB ex. 2, p. 42 Do…? Does…? Can…? Has…got..? | is afraid, to go home, at home, good bye | систематизация: звукобук- венные соотношения [oi], [ ai] | Ex. 3, p.63 | Ex. 3, p.63 (техника чтения) Ex. 6, p.62 (чтение по ролям) Ex. 5, p.63 (чтение про себя) Ex.6,7, p.64 (работа над текстом) | WB Ex. 1, p. 41 (вставить пропущен. буквы) WB Ex. 1, p.42 (заполнить таблицу) | Ex. 2, p. 63 I can swim in summer. Ex. 4, p. 63 I think they…. Ex. 8, p. 64 (рассказ от имени сказочного героя) | WB ex.3, p.42 (соста- вить предложения) SB ex.5, p. 63 (читать); учить слова | |||||||||||||||||||||||||
37 | Введение лексики: «Названия месяцев» | Present Simple: (общий и специальный вопрос) Ex.7,p.65(вопрос, ответ) ex.8,p.65 свои ответы на вопросы | season, holiday(s), January, February, March, April, May, June, July, August, October, September, November, December | Ex.1,p.64 (понять общее содержание) Ex.2,p.64 (полное понимание) Ex.5,p.65 (название месяцев) | Ex.5,p.65 (читать вслух) | WB Ex.2,p.43 (название месяцев) | Ex.1,p.64 (м.р.) I like summer. (рассказ о времени года) Ex.4?p.65 (д.р.) Do you like….? What do you like to do….? | Стихотворение “You have a date to celebrate….” | WB ex.1,3,p.43 (учить название месяцев) | |||||||||||||||||||||||||
38 | Развитие грамматических навыков образования порядковых числительных: «Наши заветные желания» | порядковые числи тельные (the first, the second, the third, the fourth) стр. 67 (правило) ex.5, 6, p. 68 | birthday, a party, a letter, a month, a year; to get; first, second, third | ex. 1, p. 66 | ex. 4, p.67 (читать письмо) | WB ex. 3, p. 44 (написать числи-ые) | ex.1, p.66 (д. р.) ex. 2, p. 66 (м. р.) I would like…. ex. 3, p. 66 (д. р.) Would you like..? ex. 7, p. 68 My birthday is … | WB ex. 1, 2, 4, p. 44 учить слова, поряд-ые числи-ые: 1, 2, 3. | ||||||||||||||||||||||||||
39 | Развитие лексико-грамматических навыков употребления порядковых числительных: «День рождения» | Даты: (стр. 69) (on) the 15th of September; on March,12th. WB ex.1,4,p.44 ex.2, p.69. (какая буква по порядку) | to celebrate; once a year Happy birthday! | Ex.1,p.68 (cтихотворе-ние) Ex.3, p.69. | ex. 1, p.68 (чт. стиха) ex.3,p. 69 (чт. слов) ex. 7,p. 70 (дневник Тайни) ex. 6, p.70 | WB Ex.1,p.45 (порядко-вые числитель-ные) | Ex.4,p.69 (м.р.) My birthday is… Ex.5,p.69 (д.р.) When is your birthday? - My birthday is on the…of…. | WB Ex.3,p.45 SB Ex.3,p.69 (читать, учить стихотворение) | ||||||||||||||||||||||||||
40 | Развитие навыков монологической речи: «Подарки на день рождения» | puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skater | Систематиза-ция: звукобуквен-ные соотношения [au],[ ], [ei], [e]. | Ex.1,p.71 ex.3,p.71 | ex.3, p.71 (чт. слов) ex. 4, p.72 (чтение про себя) ex. 5, p.72 ex. 6, p.72 | WB Ex.2,p.45 (дни рождения учеников лесной школы) WB Ex.2,p.46 (перевод предложен-ий) | Ex.1,p.71 Pupil’s present is Ex.2,p.71 I’d like to have... Ex.7,p.72 ( рассказ по плану о дне рождения питомца) | WB Ex.1,3, p.46 SB EX.4,p.72 (читать) | ||||||||||||||||||||||||||
41 | Развитие навыков чтения с извлечением информации: «День рождение Джима» | Present Simple: (повторение) | to play computer games (puzzles, football, ball) to play with a ball (a Teddy bear, friends) | ex.1, p.72 (песня) ex. 2, p. 73 ex. 5, p.74 (диалог) | ex. 6, p. 74 (чтение анкеты) | WB Ex.2, p.47 (вставить пропущенные буквы) | ex.3, p. 73(д.р.) (рассказ по картинке) ex.4, p. 74(д.р.) ex.8, p. 74 | песня “Happy birthday to you” | WB ex.3, 4, p. 47 SB ex. 4, p. 74 читать, учить слова | |||||||||||||||||||||||||
42 | Развитие навыков диалогической речи: «Почта» | Present Simple: (повторение) ex. 2, p. 75 (общий вопрос) | a letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address | чтение гласных Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах (повторение) | ex. 1, p.75 ex. 3, p. 75 новые ЛЕ | ex. 1, p. 75 ex. 3, p. 75 ex. 4, p. 76 (чтение новых ЛЕ) ex. 5, p.76 (чтение диалога) | WB Ex.2, p.48 (восстановить текст, вставить пропущенные слова) | ex.6, p. 76(м.р.) I think I can buy… ex.7, p. 76(д.р.) (диалог между сотрудником почты и покупателем) | WB ex.1, 3, p. 48 SB ex.5, p. 76 читать, учить слова 1-5 из ex.1, p. 75 | |||||||||||||||||||||||||
43 | Развитие навыков устной речи: «Памятка: как правильно писать письма» | Present Simple: (повторение) | to send, to post; mum, dad, grandma, grandpa | WB ex. 2, p. 49 | ex. 1, p. 77 | Ex.1,p.77 Ex.3,p.78 (чтение памятки) Ex.4,p.78 (чтение письма) | WB Ex.4, p.50 (восстановить текст) | ex.2, p. 77 (составить рассказ с опорой на картинки) | стих-ие “Every morning at eight o clock” | WB ex.3. 1, p.49-50 SB ex.3, p. 78 (читать) ex.1,p.75 уч. слова с 6-10 | ||||||||||||||||||||||||
44 | Развитие навыков письменной речи «Написание письма» . | Написание с заглавной буквы фамилий, имени, названий стран, городов, улиц. (Ann Brown, Great Britain, London, Green Street) | a country (countries); a town, a city, a street; Where are you from? – I am from… | ex. 1, p. 79 ex. 2, p. 79 (названия стран) | Ex.5,p.80 (читать про себя) Ex.6,7,p.81 | WB Ex.1, p.50 (восстановить слова) WB Ex.2, p.51 Ex.3, p.51 (восстановить предложение) Ex.3, p.80 (схема написания адреса на международном конверте) Ex.4, p.80 | ex.1, p. 77 Where are you from? -I am from… | Great Britain, The USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston Как подпи- сывать адрес на конверте | WB ex.4, p.51 SB ex.5, p.80 читать | |||||||||||||||||||||||||
45 | Развитие грамматических навыков . Притяжательный падеж имён существительных: «Чьи это вещи?» | Possessive case: Marina’s pen, the girls’ books, ex. 4, p. 82 | чтение суще- ствительных в Possessive case ex. 2, 3, p. 81-82 | ex. 1, p.81 ex. 2, p. 81 | ex. 5, p.82 ex. 6, p.83 ex. 7, p.83 | WB ex. 2, p.52 (написать чьи вещи) |
| WB ex.1, 3, p.52 SB ex.5, 82 (читать) | ||||||||||||||||||||||||||
46 | Развитие навыков монологической речи: «Знакомство со своими сверстниками из Великобритании и США» | Possessive case: ex. 2, 3, p. 53 | favourite, wonderful; a sister, a form, a brother; I’m 8 years old = Iam 8. Dear pen friend, Please write back. | Чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu (повторение) | ex. 1, p. 84 ex. 2, p. 84 (диалог) ex. 3, p.84 (графический образ слов) | ex. 4, p.84 ex. 5, p.85 ex. 6,p. 85 ex. 7, p.86 | ex. 8, p.86 (монологические высказывания с опорой на текст) | стихо-ие «Six serving men» | WB ex.1, 3, 53 (расска- зывать ) SB ex.4, p.84-85 (читать) | |||||||||||||||||||||||||
47 | Развитие навыков диалогической речи: «Викторина» | Present Simple: общие и специи- альные вопросы (повторение) ex. 2, 3, p. 87 ex. 6, p. 87 (составить вопрос | who, what,(what colour), where, why, which, how (how many / much) WB ex. 1, p. 54 | чтение воп- росит. слов. Ex.4, p84-85 (чтение писем) ex. 4, p.87 (чтение дат и названия праздников) | WB ex. 2, p.54 | ex.5, p. 87 I like Christmas Day. | названия праздников: May Day, St. Valenti- nes Day, New Year’s Day, Christmas Day | WB ex.3, p. 54 написать ответ на письмо | ||||||||||||||||||||||||||
48 | Развитие навыков диалогической: «Вопросы для викторины» | Present Simple: построение общих и специи- альных вопросов (Who lives in the house?) ex. 1, p. 88 ex. 3, p. 88 | ex.2, p. 88 | ex. 4, p.89 (чтение про себя, определить автора письма) | WB ex. 1, 2, p. 55 | ex. 6, p.89 (рассказ о себе от имени главного героя) | WB ex3, p.55 (составить вопр) SB ex.4, p.89 (читать) | |||||||||||||||||||||||||||
49 | Развитие навыков монологической речи:«Любимые праздники» | Present Simple: (повторение) WB ex. 1, 3, 4, p. 56. Possessive case: SB ex. 6, p. 92 | ex. 1, p. 90 | ex. 3, p. 91 | ex. 2, p. 90 ex. 7, p. 91 (рассказать о себе, своих любимых занятиях, праздниках) | WB ex. 2, 4, p 56 SB ex.3,p.91 (читать) | ||||||||||||||||||||||||||||
50 | Проверочная работа № 3 «Порядковые числит-ые, вопросительные предложения.» | ex. 3, 4, 5, p. 94 | ex. 6, p. 94 | ex. 1, p. 92 | ex. 2, p. 93 | ex. 7, p. 94 | SB ex.1, 2, p.95 | |||||||||||||||||||||||||||
51 | Рабата над ошибками. Развитие навыков устной речи. | WB ex. 1, p. 59 | WB ex. 3, p. 60 | WB ex..4, 5, p. 60 | ex. 1, p. 95 (рассказать о Тайни) ex. 2, p. 95 (разыграть диалог) | принести лист белой бумаги, ножницы, фломастеры. | ||||||||||||||||||||||||||||
52 | Проектная работа «Поздравляем с Днем рождения» Сделать открытку и написать поздравление. | написать поздравление с Днем рождения на открытке. | не задано |
IV четверть Тема: «Литературные персонажи детских книг» (16 часов) Тема общения: социально-культурная
Unit 4 « Telling stories and writing letters to your friends »
Дата план / факт | № | Тема Учебная ситуация | Грамматический материал. | Лексический материал | Правила чтения | Аудирование | Чтение | Письмо | Устно-речевые высказывания учащихся | Социокуль турный материал. НРК |
Домашн. задание | |||||||
53 | Развитие навыков устной речи: «Инопланетянин | Present Simple: построение общих и спец. вопросов. | a mouth, a toe, a tooth, a knee, a shoulder, a hand, an arm, a foot, hair | Система тизация: звукобук-венные со-отно- шения [e], [ai], [I:], [ou] | ex. 1, p. 96 ex. 2, p. 97 | ex. 3, p. 97 ex. 7, p. 98 | WB ex. 2, p.63 | ex. 5, p. 97 ex. 8, p. 98 (ответить на вопросы Андре) | Стихотво-рение «Head and shoulders, knees and toes» | WB ex. 3, p 63; SB ex.1, p.96 учить слова ex.7,p.98 (читать) | ||||||||
54 | Развитие навыков диалогической речи: «Внешность и части тела» | I have = I have got. She has = S has got. | It’s time; to go to bed, to put | Система тизация: звукобук-венные со-отно - шения [e], [ai], [i:], [o] | ex. 8, p. 99 | ex. 4, p. 99 ex. 5, p. 100 | WB ex. 1, p.63 WB ex. 2, p.64 | ex. 2, p. 99 | WB ex. 2, 3, p. 64; SB ex.5,p. 100 (читать) | |||||||||
55 | Формирование навыков устной речи: «Мой одноклассник» | Present Simple: построение общих и спец. вопросов. (повторение) | ex. 1, p. 101 ex. 7, p. 102 | ex. 5, p. 101 ex. 6, p. 102 ex 8, p. 102 ex. 9, p. 102 | WB ex.1, p.65 | ex. 2, p. 101 He has… His eyes are… ex. 4, p. 101 (описание одноклассника) | Стихотво-рение «My sister Rose» | WB ex. 4, p.65; SB ex.6,p. 101 (читать) | ||||||||||
56 | Совершенствование навыков монологической речи: «Который час?» . | Present Simple (повторение) | What’s the time? - It’s 9 o’clock. It’s half past 8 to have breakfast, to have lunch, to get up, after | ex. 1, p. 103 | ex. 4, p. 104 ex. 5, p. 104 | WB ex. 1, p.66 | ex. 2, p.103 It’s time to…; ex. 3, p. 103 ex. 6, p. 104 (вести диалог-расспрос); ex. 7, p. 104 | Стихотво-рение «Tick -tock» Песня «The mulberry bush» | WB ex. 2, 3, p.66; SB ex.4,p. 104 (читать) | |||||||||
57 | Развитие навыков просмотрового чтения «Рекомендации по соблюдению распорядка дня» . | Место наречия usually в предложении | excuse me; am, pm; usually | ex. 1, p. 105 ex. 3, p. 105 | ex. 6, p. 106 (восстановление текста) | ex. 2, p. 105 ex. 4, p. 106 м.р ex. 5, p. 106 м.р ex. 7, p. 106 (этикетный диалог) | WB ex. 3, p 66; Составить свой распорядок дня. | |||||||||||
58 | Развитие лексико-грамматичеких навыков в устной речи: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым». | Present Simple: построение специальных и общих вопросов. (повторение) | to look, to look like, to look at | Системати зация: звукобук-венные со- отношения [e], [o], [u:], [ai] | ex. 1, p. 107 | ex. 5, p. 107 (техника чтения) ex. 7, p.108 (чтение про себя) | WB ex. 2, p.68 | ex. 2, p. 107 You must…; ex. 3, p. 107 ex. 4, p. 107 (рассказ о своем распорядке дня) | Стихотво-рение «Early to bed» | WB ex. 1, 3, p. 68; SB ex.7, p.108 (читать); Нарисовать инопланетянина. | ||||||||
59 | Развитие навыков диалогической речи: «Бюро находок». | Present Simple: to have They have lunch. They don’t have lunch. Do they have lunch? | ex. 1, p. 109 | ex. 2, p. 109 ex. 3, p. 109 | WB ex. 1, 3, p. 69; | |||||||||||||
60 | Формирование навыков изучающего чтения «Мой день». | Present Simple (повторение) | ex. 1, p. 111 | ex. 2, p. 111 ex. 4, p. 112 ex. 5, p. 112 | WB ex. 2, p.70 (восстановить предложения) | ex. 3, p. 112 ex. 6, p. 112 ex. 7, p. 112 (вести диалог-расспрос) | Стихотво-рение «Rain, rain, go away» | WB ex. 1, 3, p. 70; SB ex.4,p. 112 (читать) | ||||||||||
61 | Формирование грамматических навыков «Распорядок дня Тайни». | Present Simple (повторение) Множественное число существитель-ных (исключения) | a man - men, a woman – women, a child – children, a mouse- mice | ex. 1, p 113 | ex. 4, p.114 | ex.3, p.114 WB ex. 2, p.71 | ex. 5, p. 114 (распорядок дня) ex. 6, p. 114 (диалог-расспрос) | WB ex. 1, 3, p. 71; Учить слова исключе- ния. | ||||||||||
62 | Формирование навыков аудирования «Что умеет и не умеет делать Джил». | Present Simple (повторение) Множественное число существитель-ных (исключения) | ex. 1, p 115 | ex. 5, p.116 | WB ex. 1, p.72 WB ex. 2, p.72 | ex. 2, p. 115 I can… I can’t… ex. 4, p. 115 ex. 6, p. 116 | WB ex.3, p .72 SB ex.5,p.116 Слова исключе- ния к тесту. | |||||||||||
63 | Развитие навыков монологической речи «Дружба». | Словосочетания прилагательное + существител. числительное + прилагательное + существител. | ex. 1, p 117 | ex. 5, p118 (чтение про себя) ex. 7, p.118 ex. 8, p 118 (чтение по ролям) | WB ex.1, p.73 WB ex. 2, p.73 | ex. 2, p. 117 (рассказ о своих друзьях); ex. 6, p. 118 (описать героя сказки) | WB ex. 3, p 73 SB ex.5,p. 118 (читать в слух) | |||||||||||
64 | Формирование навыков устной речи «Описание внешности». | Present Simple (повторение) | ex. 1, p.119 ex. 1, p 120 | ex. 5, p.104 | WB ex. 1, p.74 WB ex. 2, p.74 | ex. 2, p. 119 (описание внешности); ex. 5, p. 120 ex. 7, p. 120 м.р | WB ex. 3, p. 74 | |||||||||||
65 | Проверочная работа № 4 Проверка коммуникативных умений в аудировании, чтении, письменной речи. | ex. 3, p 122 ex. 4, p 122 | ex. 1, p 121 | ex. 2, p 121 | ex. 5, p 123 | SB ex.1, 2, p.123 | ||||||||||||
66 | Рабата над ошибками. Оценить умения учащихся в устной речи. | WB ex. 3, p. 78 | WB ex. 6, p. 78 | WB ex. 4, p. 78 WB ex. 5, p. 78 | WB ex. 2, p. 77 | ex. 1, p 123 (рассказать о себе, своей семье, своих умениях, своем питомце) ex. 2, p 123 (участвовать в диалоге-расспросе) | WB p. 79 нарисовать портрет любимого героя Лесной школы. | |||||||||||
67 | Проектная работа «Письмо» Написать письмо, любимому герою Лесной школы, рассказав о себе, своей семье и нарисовать его портрет. | WB p. 79 (написать письмо) | ||||||||||||||||
68 | Итоговая (административная) контрольная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...