Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 53.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранным языкам. Курс предназначен для 7 класса. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.
Обучение иностранным языкам рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школах, как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира, то есть в формировании коммуникативной компетенции.
Роль и место иностранного языка в последние годы значительно изменились, поэтому данный курс строится на следующий принципах: коммуникативная направленность всего процесса обучения, дифференцированное и интегрированное обучение всем аспекта языка и активность учащегося в овладении материалом.
Английский как учебный предмет характеризуется:
-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики, родного языка, информационных технологий, ОБЖ и др.);
-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников и их социальной адаптации к условиям поликультурного, полиязычного мира.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации для 7х классов отводит 3 часа в неделю. Тематическое планирование рассчитано на 105 часов.
Изучение иностранного языка в целом и английского языка в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания , самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Особенности обучения английскому языку в 7 классе.
В 7м классе значительно большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания; увеличивается объем парных и групповых форм работы.
В области чтения и аудирования более отчетливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности (полное понимание, понимание основного содержания и выборочное извлечение информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определение темы и основной идеи текста..
На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычными и толковыми словарями. Ведется работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования. Это способствует расширению потенциального словарного запаса и подводит к чтению аутентичных текстов.
При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.
Уделяется внимание развитию речевой культуры; расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания. Происходит постоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны и стран изучаемого языка.
Отбор материала осуществлялся в соответствии с требованиями предложенного курса и возможностями учащихся.
К концу обучения в 7-м классе предполагается, что учащиеся смогут соответствовать требованиям к знаниям и умениям на данном этапе обучения.
Поставленные цели предполагают более широкое использование страноведческого и лингвострановедческого материалов, а также материалов , связанных с культурой и историей. Это означает, что предмет имеет тесную связь с другими дисциплинами школьного курса, что помогает учащемуся создать целостное представление о мире, людях, общечеловеческих ценностях, мировой культуре и так далее.
Что касается системы оценки достижений учащихся, то предполагается использование 5-бальной системы оценивания знаний.
Инструментами оценивания знаний являются тесты, сочинения, монологические и диалогические высказывания учащихся.
Содержание тем учебного курса.
1 четверть (27 часов)
Модуль 1: Образ жизни - 12 часов
- Образ жизни, хобби, путешествия, достопримечательности- 11 часов
- Проверочная работа «Путешествия» – 1 час.
Модуль 2: Книголюбы -15 часов
- Классические литературные произведения, о писателях, моя любимая книга – 13час.
- Проверочная работа « Книги» – 1 час
- Контроль чтения- 1 час
2 четверть (21 час)
Модуль 3: Внешность и характер -11 часов
- Характер, внешность, увлечения- 10 часов
2) Проверочная работа « Увлечения»– 1 час.
Модуль 4: Об этом говорят и пишут – 10 часов
1)СМИ, заметки в газету, журналы для подростков –8 часов
2) Проверочная работа «СМИ» – 1 час.
3) Контроль усвоения лексики и грамматики – 1 час
3 четверть ( 30 часов)
Модуль 5: Что ждет нас в будущем?-7 часов
1)Наше будущее, высокие технологии, гаджеты- 6 часов
2) Проверочная работа « Нанотехнологии» -1 час
Модуль 6: Развлечения -8 часов
1)Отдых для детей, парки развлечений, лагеря отдыха для подростков-7 часов
2) Проверочная работа «Отдых детей» -1 час
Модуль 7: В центре внимания-8 часов
1)Звезды музыки, кино, спорта-7 часов
2)Проверочная работа «Наши звезды» -1 час
Модуль 8: Проблемы экологии-7 часов
1)Мир живой природы, экологические проблемы-5 часов
2)Контроль аудирования-1 час
3)Проверочная работа «Проблемы экологии» - 1 час
4 четверть(24 часа)
Модуль 9:Время покупок-9 часов
- Правильное питание, подарки-8 часов
- Проверочная работа « Правильное питание» -1 час
Модуль 10: В здоровом теле- здоровый дух-15 часов
1)На приеме у врача, рецепты народной медицины-13 часов
2)Контроль устной речи- 1 час
3) Проверочная работа «Спорт в нашей жизни» – 1 час
4)Резервные уроки-3 часа
Учебно-тематический план.
Тема | Всего часов | Контроль |
1. Образ жизни. Книголюбы. | 27 часов | Проверочные работы « Книги», «Путешествия». Контроль чтения. |
2. Внешность и характер. Об этом говорят и пишут. | 21 час | Проверочные работы : «Увлечения», «СМИ» |
3. Наше будущее. Развлечения. Музыка ,кино, спорт. Экология. | 30 часов | Проверочные работы «Нанотехнологии» , «Отдых детей», « Наши звезды», « Проблемы экологии». Контроль аудирования. |
4. Время покупок. В здоровом теле - здоровый дух. | 24 часа | Проверочные работы «Спорт в нашей жизни»,» Правильное питание». Контроль устной речи. |
5. Резервные уроки | 3 часа |
Требования к знаниям и умениям обучающихся.
По прохождении курса ученики должны знать и уметь:
Говорение: вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника; вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать; выразить согласие отказ; делать короткие сообщения, кратко передавать содержание прочитанного с опорой на образец; выражать свое отношение к прослушанному/ прочитанному ; описывать (друзей, семью, литературных персонажей).
Аудирование: воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями (с полным пониманием, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации); использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии (угадывать значение слова по контексту, по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка, уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста).
Чтение: выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра; отделять основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста.
Письмо: самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь; составлять подписи к картинкам; письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного общения; письменно отвечать на вопросы с опорой на текст, написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец; заполнять и составлять анкету, написать небольшую рекламу.
Контроль знаний учащихся.
В конце каждого раздела предусмотрен лексико-грамматический тест в рубрике “Progress Check”, а так же контроль сформированности лексической стороны речи и формирования грамматических навыков происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений.
Литература и средства обучения
1. Учебник «Spotlight» 7 класс Ваулина Е.Ю..
2. Рабочая тетрадь «Spotlight» 7 класс Ваулина Е.Ю.
3. Книга для учителя «Spotlight» 7 класс Ваулина Е.Ю.
4. Аудио, CD приложение «Spotlight» 7 класс Ваулина Е.Ю.
5. Дидактический материал.
6. Доска
7. Магнитофон
8.Словарь современного английского языка Longman, 2007.
9.Англо-русский словарь Мюллер В.К.-24-е изд.-М.:Русский язык,1995.
Календарно – тематический план
Номер урока | Номер урока в теме | Тема урока | Цифровые ресурсы | Домашнее задание | Планируемые сроки | Дата проведения | |
7а | 7б | ||||||
I четверть( 27 часов) МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | |||||||
1 | Как я провел лето | 2-08.09.14 | |||||
2 | 1a | Жизнь в городе и за городом. Введение НЛЕ. | 2-08.09.14 | ||||
3 | 1b | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Поисковое чтение. | 2-08.09.14 | ||||
4 | 1c | Проведение досуга. Беседа. | 9-15.09.14. | ||||
5 | Твое хобби | 9-15.09.14 | |||||
6 | 1d | Достопримечательности Британских островов. | 9-15.09.14 | ||||
7 | Spotlight on Russia 1 | Жизнь подростков. Изучающее чтение. Беседа. | 16-22.09.14. | ||||
8 | English in Use 1 | Поездка в метро. Диалогическая речь. | 16-22.09.14. | ||||
9 | Extensive Reading 1 | Мехико. Чтение страноведческого текста. | 16-22.09.14. | ||||
10 | Города Британии. Защита проектов. | 23-29.09.14 | |||||
11 | Проверочный тест «Модуль 1». | 23-29.09.14 | |||||
12 | Домашнее чтение. Эпизод 1. | 23-29.09.14 | |||||
Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) | |||||||
13 | 2a | Книголюбы. Введение НЛЕ. | 30-06.10.14. | ||||
14 | 2b | Читаем классику. Изучающее чтение. | 30-06.10.14. | ||||
15 | 2c | Рассказ о реальных событиях. Аудирование | 30-06.10.14. | ||||
16 | 2d | Дар рассказчика. Монологическая речь | 7-13.10.14 | ||||
17 | Лексический тест по теме Литература». | 7-13.10.14 | |||||
18 | A.П.Чехов: дискуссия о художественном переводе | 7-13.10.14 | |||||
19 | English in Use 2 | Рассказ о событиях в прошлом. | 14-20.10.14 | ||||
20 | Контроль чтения | 14-20.10.14 | |||||
21 | Extensive Reading 2 | Кантервилльское привидение по О.Уальду. | 14-20.10.14 | ||||
22 | Моя любимая книга.. Защита проектов. | 17-21.10.14 | |||||
23 | Проверочный тест по «Модуль 2». | 17-21.10.14 17-21.10.14 | |||||
24 | Домашнее чтение. Эпизод 2. | 21-27.10.14 | |||||
25 | Грамматические упражнения | 21-27.10.14 | |||||
26 | Обучение письму | 21-27.10.14 | |||||
27 | Резерв | ||||||
II четверть(21 час) МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) | |||||||
28 | 3a | Характер и хобби. Введение НЛЕ. | 11-17.11.14 | ||||
29 | 3b | Описание внешности и характера. | 11-17.11.14 | ||||
30 | 3c | Вопреки всему. Изучающее чтение. | 11-17.11.14 | ||||
31 | 3d | На страже Тауэра. Чтение страноведчес- кого текста. | 18-25.11.14 | ||||
32 | Spotlight on Russia 3 | После уроков. Беседа. | 18-25.11.14 | ||||
33 | Грамматичес-кий тест по теме «Относитель- ные местоимения» | 18-25.11.14 | |||||
34 | English in Use 3 | Рассказ об увлечениях/работе. | 25.11-1.12.14 | ||||
35 | Extensive Reading 3 | Времена королевы Виктории. | 25.11-1.12.14 | ||||
36 | Повторение грамматичес кого материала. | 25.11-1.12.14 | |||||
37 | Провероч ный тест по «Модуль 3 ». | 2.-8.12.14 | |||||
38 | Домашнее чтение. Эпизод 3. | 2.-8.12.14 | |||||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | |||||||
39 | 4a | Заметки в газету. Введение НЛЕ. | 2.-8.12.14. | ||||
40 | 4b | СМИ. Фразовый глагол to go. | 9-15.12.14. | ||||
41 | 4c | Новости. Полилог о событии. | 9-15.12.14 | ||||
42 | 4d | Журналы для подростков в Великобритании | 9-15.12.14 | ||||
43 | Spotlight on Russia 4 | Школьный журнал. Гр. тест: Причастия на ing/ed | 16-22.12.14 | ||||
44 | English in Use 4 | Что посмотреть? | 16-22.12.14 | ||||
45 | Extensive Reading 4 | Включайся и настраивайся! | 16-22.12.14 | ||||
46 | Контроль усвоения лексики и грамматики | 23-29.12.14 | |||||
47 | Мой любимый журнал. Защита проектов. | 23-29.12.14 | |||||
48 | Проверочный тест по «Модуль 4» | 23-29.12.14 | |||||
III четверть (30 часов) МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) | |||||||
49 | 5a | Взгляд в будущее. Введение НЛЕ. | 11-17.01.15 | ||||
50 | 5b | Гаджеты. Поисковое чтение. стр. 48–49 | 11-17.01.15 | ||||
51 | 5c 5d | Высокие технологии. Каково ваше мнение? | 11-17.01.15 | ||||
52 | English in Use 5 | Инструкции. | 18-24.01.15 | ||||
53 | Spotlight on Russia 4 | Музей космонавтики | 18-24.01.15 | ||||
54 | Extensive Reading 5 | Симуляторы реальности. | 18-24.01.15 | ||||
55 | Проверочный тест « Модуль 5» | 25-31.01.15 | |||||
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) | |||||||
56 | 6a | Виды развлечений. Введение НЛЕ. | 25-31.01.15 | ||||
57 | 6b | Лагеря отдыха для подростков | 25-31.01.15 | ||||
58 | 6c | Время отдыха! Гр. тест по теме «Настоящее совершенное время». | 1-7.02.15 | ||||
59 | 6d | Парки развлечений: Леголэнд. | 1-7.02.15 | ||||
60 | Spotlight on Russia 6 | В компьютерном лагере. Изучающее чтение. | 1-7.02.15 | ||||
61 | English in Use 6 | Бронирование места в летнем лагере. | 8-14.02.15 | ||||
62 | Extensive Reading 6 | Правила поведения в бассейне. Защита проектов. | 8-14.02.15 | ||||
63 | Проверочный тест «Модуль 6» | 8-14.02.15 | |||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOТLIGHT (В центре внимания) | |||||||
64 | 7a | Дорога славы. Введение НЛЕ. | 15-21.02.15. | ||||
65 | 7b | DVD-мания! Отзыв о фильмах. | 15-21.02.15. | ||||
66 | 7c | На вершине популярности. Поисковое чтение. | 15-21.02.15 | ||||
67 | 7d | Национальный спорт в Англии | 22-27.02.15. | ||||
68 | English in Use 7 | Приобретение билетов в кино | 22-27.02.15. | ||||
69 | Extensive Reading 7 | Эта музыка вам знакома? | 22-27.02.15. | ||||
70 | Spotlight on Russia 6 | Популярные телепрограммы | 28.02-6.03.15 | ||||
71 | Проверочный тест. Модуль 7. | 28.02-6.03.15 | |||||
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | |||||||
72 | 8a | Спасем нашу планету! Изучающее чтение. | 28.02-6.03.15 | ||||
73 | 8b | Работа в экологическом клубе. | 7-13.03.15 | ||||
74 | 8c 8d | Дикие животные дома: за и против. Мир природы в Шотландии. | 7-13.03.15 | ||||
75 | English in Use 8 | Экология. Защита проектов. | 7-13.03.15 | ||||
76 | Контроль Аудирования. | 14-20.03.15 | |||||
77 | Extensive Reading 8 | Цепи питания. Чтение научно-популярного текста. | 14-20.03.15 | ||||
78 | Проверочный тест « Модуль 8» | 14-20.03.15 | |||||
IV четверть (24 часа) МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) | |||||||
79 | 9a | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Введение НЛЕ. | 4-10.04.15 | ||||
80 | 9b | Чем могу помочь? Диалог-расспрос. | 4-10.04.15 | ||||
81 | 9c | Письмо другу с отдыха (по плану) | 4-10.04.15 | ||||
82 | 9d | Идиомы и поговорки. Изучающее чтение. | 11-17.04.15 | ||||
83 | Spotlight on Russia 9 | Школьная вечеринка. Изучающее чтение. | 11-17.04.15 | ||||
84 | English in Use 9 | Выражение благодарности. Диалог этикетного характера. | 11-17.04.15 | ||||
85 | Extensive Reading 9 | Выбор за вами. Опрос о покупках. | 18-24.04.15 | ||||
86 | Проверочный тест «Модуль 9». | 18-24.04.15 | |||||
87 | Домашнее чтение. Эпизод 4,5 | 18-24.04.15 | |||||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) | |||||||
88 | 10a | В здоровом теле - здоровый дух. | 25-30.04.15. | ||||
89 | 10b | Здоровье. Аудирование | 25-30.04.15. | ||||
90 | 10c | Врача вызывали? | 25-30.04.15 | ||||
91 | Гр тест по теме «Возвратные местоимения». | 2-08.05.15 | |||||
92 | 10d | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | 2-08.05.15 | ||||
93 | Домашнее чтение. Эпизод 6,7 | 2-08.05.15 | |||||
94 | Spotlight on Russia 10 | Рецепты народной медицины. | 10-16.05.15. | ||||
95 | English in Use 10 | У школьного врача. Диалог-расспрос. | 10-16.05.15. | ||||
96 | Повторение грамматического материала | 10-16.05.15. | |||||
97 | Проверочный тест « Модуль 10» | 17-23.05.15. | |||||
98 | Extensive Reading 10 | Д. Дефо. Робинзон Крузо. | 17-23.05.15. | ||||
99 | Домашнее чтение. Эпизод 8,9 | 17-23.05.15. | |||||
100 | Домашнее чтение. Эпизод 10 | 24-30.05.15. | |||||
101 | Контроль устной речи | 24-30.05.15. | |||||
102 | Повторение пройденного материала | 24-30.05.15. | |||||
103-105 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...