Рабочая программа 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Ткаченко Лариса Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_8_klass.docx48.83 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Бейская общеобразовательная школа-интернат
        среднего (полного) общего образования

                                                       УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ Бейской ОШИ

______________Т.А. Грудинина

                                                      Приказ №        

                                                                от «    »        20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Английский язык

8 класс

                                                              Разработчик: учитель иностранного языка высшей квалификационной категории

Ткаченко Лариса Владимировна

Обсуждена и согласована на

методическом объединении учителей

иностранного языка

Протокол №        от          .        .20        г.

Принята на Методическом

совете школы

Протокол № 1 от        .        . 20        г.

с. Бея 2014 г

Пояснительная записка

            Рабочая программа по английскому языку  составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку,Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом  авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). , федерального перечня учебников, рекомендованных МО РФ к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, с учетом авторского тематического планирования учебного материала, базисного плана.

Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений» рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю)

УМК: Сборник нормативных документов.Иностранный язык.сост.Днепров Э.Д., М.Дрофа.2009

Учебник: _ Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. “ Enjoy English” Учебник английского языка для 8 классов, аудиоприложение.

Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy  English-8».  

Характеристика ступени обучения

    Анализ выполнения программы в 7а классе говорит о среднем уровне владения английским языком. В 8 классе значительно большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические  высказывания; увеличивается объем парных, групповых и коллективных форм работы.  В частности, существенно увеличивается количество и качество проектных заданий, предполагающих совместные действия учащихся в процессе решения поставленных перед ними коммуникативных задач.  На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным  и толковым словарями, поскольку тексты для самостоятельного  чтения часто содержат некоторый процент незнакомой лексики. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования.  Это  в целом способствует расширению потенциального словарного запаса учащихся  и облегчает чтение аутентичных текстов разных жанров. Ведется работа по осознанию учащимися сущности языковых явлений, различий в системе понятий родного и английского языка, сквозь которые люди могут воспринимать действительность, понимать друг друга, что в конечном счете влияет на воспитание у учащихся оценочно- эмоционального отношения к миру, воспитывает у них потребность и готовность включиться в диалог культур.

Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе.

 Программа курса  для 8 класса ставит своей целью комплексное решение задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательной школы, а именно:

  • Развитие коммуникативных умений учащихся  говорении, чтении, понимании на слух и в письме на английском языке, сформированных ранее;
  • Развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;
  • О сознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
  • Понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми

Принципы:

  1. Ориентация на личность учащегося
  2. Соблюдение деятельностного характера обучения
  3. Приоритет коммуникативной цели в обучении
  4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения
  5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом
  6. Социокультурная направленность
  7. Преимущество использования аутентичных текстов
  8. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей

Широкое использование современных технологий обучения

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

   Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 8 классе по 3 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

    На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Результаты обучения

   Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Содержание

Предметное содержание речи

Часы

Итог

Unit 1. IT’S WONDERFUL PLANET WE LIVE ON

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России

Земля. Вселенная

Космос и человек

Природные стихийные явления

Поведение человека

Удивительные природные места на земле

24

Unit 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU

Проблемы загрязнения окружающей среды

Экология Земли и экология человека

Как защитить нашу планету

21

Unit 3. MASS MEDIA-GOOD OR BAD

Средства массовой информации

Телевидение

Пресса

Профессия репортер

Чтение в жизни человека

Любимые писатели

30

Unit 4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON

Известные успешные люди

Взаимоотношения в семье

Межличностные отношения

Праздники и традиции англоговорящих стран

Семейные праздники

Быть независимым

24

102

Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год

Unit 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON ( Мир вокруг нас)-27 часов

Планируемая  дата

Фактическая   дата

Тема раздела

Тема урока

Межпредметные связи

1

2,09

Fine weather

После дождя приходит хорошая погода

У природы нет плохой погоды

География: страны мира

2

4.09

Типичная британская погода

География: страны мира

3

5.09

Прогноз погоды

География: страны мира

4

9.09

We are part of Universe

До встречи в России

5

11.09

Мы - часть Вселенной

Наша планета Земля

География: Наша Вселенная

6

12.09

Что вы знаете о космосе?

7

16.09

Загадки Вселенной

8

18.09

Who is there

Past Continuous Tense

Русский язык: глагол

9

19.09

Космос и человек

10

23.09

Космические истории

11

25.09

Exploring  Space

Изучение космоса

Знаменитые космонавты

География: Наша Вселенная

12

26.09

Present Perfect/ Present Perfect Continuous

Русский язык: глагол

13

30.09

Путешествие в космосе

14

2.10

Is the Earth a Dangerous Place?

Земля – опасное место?

15

3.10

Стихийные бедствия

География: страны мира

16

7.10

Торнадо

География: страны мира

17

9.10

Угроза стихийного бедствия

18

10.10

Поведение человека в экстремаль-ных ситуациях

ОБЖ: Поведение человека в экстремаль-ных ситуациях

19

14.10

Six Robinsons and their guitar

Необитаемый остров

20

16.10.

Эта земля для тебя и меня

21

17.10

This Earth was made for you and me

Прошедшие времена английского глагола

Русский язык: глагол

22

21.10

Природа в разных уголках света

География: страны мира

23

23.10

Контроль навыков чтения

География: страны мира

24

24.10

Лексико-грамматический тест.

25

28.10

Обобщение по теме «мир вокруг нас»

26

30.10

Обобщение по теме «мир вокруг нас»

27

31.10

Проект «Наша Планета»

2 четверть Unit 2  THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU (22 час)

28

7.11

Природа и проблемы экологии

Как защитить планету. Географические названия

Экология: Проблемы экологии

29

11.11

Проблема экологии

Экология: Проблемы экологии

30

13.11

Словообразование. Суффиксы –tion, - al

Русский язык: словообразование

31

14.11

Загрязнение окружающей среды

Экология: Проблемы экологии

32

18.11

Чтение текста “ We live among wastes”

Экология: Проблемы экологии

33

20.11

Экология земли .   Экология человека .

Условные предложения 2 и 3 типа

34

21.11

Взаимоотношения между людьми

35

25.11

Экология Земли. Экология человека

Экология: Проблемы экологии

36

27.11

Конструкция be used to

37

28.11

Чтение отрывка из романа “Gulliver’s Travel”

38

2.12

Загрязнение природы в разных уголках мира

Экология: Проблемы экологии

39

4.12

Переработка бытовых отходов

Экология: Проблемы экологии

40

5.12

Как защитить планету

Как защитить нашу планету?

Экология: Проблемы экологии

41

9.12

Соблюдение чистоты в доме и на улице

Экология: Проблемы экологии

42

11.12

Экология воды и энергии

Экология: Проблемы экологии

43

12.12

Несколько шагов к чистоте планеты

Экология: Проблемы экологии

44

16.12

Что мы можем сделать чтобы спасти планету?

Экология: Проблемы экологии

45

18.12

Обучение письму

46

19.12

Кинофестиваль документальных фильмов

47

23.12

 Контроль навыков аудирования и чтения

48

25.12

Лексико-грамматический тест

49

26.12

Обобщение по теме «Наша планета»

3 четверть Unit 3   MASS MEDIA: GOOD OR BAD?(31 часа)

50

13.01

What is the Media

Средства массовой информации

51

15.01

Радио и телевидение

Аббревиации

52

16.01

Телевидение

53

20.01

Неисчисляемые существительные

Русский язык: существительное

54

22.01

What do you

 think of Television?

Телевидение – способ увидеть мир

55

23.01

Телевидение в моей жизни

56

27.01

Ты любишь телевикторины?

57

29.01

Почувствуй себя корреспондентом

58

30.01

Do you read newspapers?

Виды газет

59

3.02

Любимые издания моей семьи.

60

5.02

Написание газетной статьи.

61

6.02

Is being a Reporter a dangerous job?

Опасна ли профессия журналиста?

62

10.02

Профессия репортера.

63

12.02

Вопросительные местоимения:

64

13.02

Are books Media, too?

Роль книг в жизни подростка.

65

17.02

Любимые книги

66

19.02

Моя домашняя библиотека.

67

20.02

Виды книг

68

24.02

Reported speech

Прямая и косвенная речь

Русский язык:Прямая и косвенная речь

69

26.02

Косвенная речь

Глаголы, вводящие в косвенную речь

Русский язык:Прямая и косвенная речь

70

27.02

Согласование времен

Русский язык: глагол

71

3.03

Условные предложения

Русский язык: глагол

72

5.03

Читать или не читать

73

7.03

Местоимения  which, that, who,

Русский язык: местоимения

74

10.03

Словообразование

Любимый писатель

Русский язык: словообразование

75

12.03

Герои книг британской литературы

Литература: английские писатели

76

13.03

Любимая книга

77

17.03

Справочник, словарь, энциклопедия

78

19.03

Контроль навыков чтения

79

20.03

Лексико-грамматический тест

4 четверть Unit 4 “Trying to Become a Successful Person”  

«Стань успешным человеком» – 23 часа.  

80

31.03

Раздел 1. «Выдающиеся люди»

Успешные люди.  Введение и тренировка в употреблении новой лексики по теме.

81

2.04

 Что делает человека успешным. Совершенствование навыков изучающего чтения произносительных навыков

82

3.04

 Биографии знаменитых людей. Развитие навыков вопросно-ответной работы.

83

7.04

Раздел 2. «Семья – хорошее начало»

Взаимоотношения в семье. Развитие навыков диалогической речи.

84

9.04

Проблемы в семье. Формирование грамматических навыков

85

10.04

Проблемы подростков. Развитие грамматических навыков и навыков поискового чтения.

86

14.04

Проблемы подростков. Развитие навыков письменной речи.

87

16.04

Раздел 3. «Что значит “Bullying” »

 Межличностные конфликты. Введение и закрепление новой лексики по теме.

88

17.04

Межличностные отношения. Развитие навыков языковой догадки.

89

21.04

Контроль употребления новой лексики. Развитие навыков письменной речи.

90

23.04

День благодарения. Обучение просмотровому чтению.

91

24.04

Праздники. Активизация пройденной лексики в речи.

92

28.04

Семейные праздники. Развитие коммуникативных навыков по теме.

93

30.04

Поздравление. Развитие навыков письменной речи: обучение написанию открытки

94

5.05

Раздел 5. «Легко ли быть независимым?»

.Легко ли быть независимым?  Развитие навыков просмотрового чтения.

95

7.05

Как заработать карманные деньги. Введение и закрепление новой лексики.

96

8.05

Работа для подростков. Активизация пройденной лексики в речи.

97

12.05

Повторение пройденной лексики и грамматики, совершенствование навыков аудирования и письменной речи

98

14.05

Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Успешная личность»

99

15.05

100

19.05

Контроль навыков чтения

101

21.05

Как стать независимым? Совершенствование коммуникативных навыков.

102

22.05

Повторительно-обобщающий урок

Учебно-методические пособия

  1. М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева , Программа курса английского языка Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений –Обнинск: Титул, 2010
  2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 8 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2011.
  3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010.
  4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2011.
  5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010/
  6. Е.В.Дзюина , Поурочные разработки по английскому к УМК М.З.Биболетовой и др.”Enjoy English”,
  7. Голицинский Ю.Б. Грамматика. Английский язык ( СПб КАРО, 2006)
  8. Единый государственный экзамен 2011. Английский язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся + CD / ФИПИ авторы-составители: М.В. Вербицкая, Е.Н. Соловова – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  9. ЕГЭ-2011. Английский язык. Тренировочные задания + CD/ ФИПИ авторы - составители: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян– М.: Эксмо, 2010.
  10.  ЕГЭ-2011: Английский язык + CD / ФИПИ автор-составитель: М.В. Вербицкая– М.: Астрель, 2010.

Технологии обучения

  1. Технология коммуникативного обучения (Пассов Е.И.);
  2. Проектная технология  (Дж. Дьюи)
  3. Технология личностно – ориентированного обучения (Якиманская И.С.);
  4. Здоровьесберегающая технология;

Информационно – коммуникационная технология (Полат Е.С.) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...