Рабочая программа 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ Бейская общеобразовательная школа-интернат
среднего (полного) общего образования
УТВЕРЖДАЮ:
директор МБОУ Бейской ОШИ
______________Т.А. Грудинина
Приказ №
от « » 20____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Английский язык
11 класс
Разработчик: учитель иностранного языка высшей квалификационной категории
Ткаченко Лариса Владимировна
Обсуждена и согласована на
методическом объединении учителей
иностранного языка
Протокол № от . .20 г.
Принята на Методическом
совете школы
Протокол № 1 от . . 20 г.
с. Бея 2014 г
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку,Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). , федерального перечня учебников, рекомендованных МО РФ к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, с учетом авторского тематического планирования учебного материала, базисного
Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений» рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю)
УМК: Сборник нормативных документов.Иностранный язык.сост.Днепров Э.Д., М.Дрофа.2009
Учебник: _ Биболетова М.З. , Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. “ Enjoy English” Учебник английского языка для 11 классов, аудиоприложение.
Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English-11».
Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Федеральный учебный базисный план отводит для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка на этапе полного среднего образования 210 часов из расчета 3 часа в неделю в 10-11 классах. Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Обучений иностранному (английскому языку) в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня (А2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент познания и общения. К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому (В1) уровню подготовки по английскому языку.
Цели и задачи учебного курса
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи обучения:
- Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;
- Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
- Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
УМК
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Обнинск: Титул, 2012 год
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Рабочая тетрадь №1 к учебнику 11 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012 год
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Рабочая тетрадь №2 к учебнику 11 класса общеобразовательных учреждений. Контрольные работы.- Обнинск: Титул, 2012 год
Аудиоприложение CD\MP3
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Тема 1. (27 часов) С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? Раздел 1. Языки мира. Трудно ли изучать иностранный язык? Расширение лексического запаса. Множественное число существительных. Употребление артиклей с именами собственными. Что такое Rungenglish и Globish? Как меняется английский язык? Повторение Passive Voice в контексте. Зачем изучать иностранные языки. Выполнение теста: аудирование и чтение. Раздел 2. Мы живём в глобальной деревне. Что такое глобализация? Распространение музыки как элемента глобализации. Повторение временных форм глагола в контексте. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Наше отношение к глобализации. Почему люди мигрируют? Раздел 3. Знаешь ли ты свои права? Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Расширение лексического запаса. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости и разрешения. Понятие свободы у современных тинэйджеров. Право, которое я считаю самым важным. Раздел 4. Участие в общественной жизни. Отношение подростков к политике и политикам. Что мы знаем о демократическом обществе? Вклад известных людей в жизнь общества. Раздел 5. Чувство безопасности. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и т.п. Случаи употребления артиклей. Расширение лексического запаса. Наша помощь окружающей среде. Культура пользования мобильной связью. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
В результате изучения данной темы ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;
- значение таких грамматических явлений как множественное число существительных, употребление артиклей с именами собственными, Passive Voice в контексте, модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости и разрешения, употребление артиклей ;
- информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;
уметь
- в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по темам «Learning English», «Глобализация?»;
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;
- употреблять правильные видо-временные формы глагола в контексте.
Тема 2. (21 час) Работа твоей мечты. Раздел 1. Выбираем профессию. Что важно учитывать при выборе профессии? Что важно учитывать при выборе профессии? «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Раздел 2. Что ждет нас после школы? Высшее образование – что мы знаем о нем? Что такое Global Classroom? Что такое Oxbridge? Колледж (училище) – альтернатива университету? Употребление Future Perfect. Раздел 3. Последний школьный экзамен. Повторение косвенной речи. К какому типу школьников ты относишься? Употребление such / so. Раздел 4. Альтернатива: традиционное или виртуальное обучение. Традиционное или виртуальное обучение? Виртуальная среда – шанс для многих. Непрерывное учение – условие успешности. Современное образование + карьера = успех. Повторение Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple в контексте. Обобщение материала раздела.
Обобщение и закрепление материала темы. (1ч.)
Контрольная работа №1 (тема 2). (1ч.)
Выполнение лексико-грамматических упражнений. (2ч.)
.
В результате изучения данной темы ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;
- значение таких грамматических явлений как Future Perfect, согласование времен в косвенной речи, употребление such / so;
- информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;
уметь
- в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться о выборе профессии и планах на будущее, о перспективах развития образования в 21 веке;
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;
- употреблять Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple в контексте.
Тема 3. Вперед, в лучший новый мир. (31 ч.) Раздел 1.Современные технологии: как мы зависим от них. Современные виды связи в жизни подростков. Подростки и мир цифровых технологий. Что мы думаем о грядущих технологиях. Повторение временных форм. Раздел 2. Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер). Повторение Past Perfect Passive. Плюсы и минусы инженерных профессий. Учимся мыслить как гений. Раздел 3.Наука или выдумка? Наука в нашей жизни. Научные сенсации или мистификации? Раздел 4. Клонировать или не клонировать? Клонирование – модное словечко или …… . Повторение числительных. Раздел 5. Медицина: традиция и новые технологии. Генно-модифицированные продукты: за и против. Простые рецепты: как лечиться от простуды. Типичные мнения о здоровье. Нанотехнологии в медицине. Раздел 6. Современные технологии и окружающая среда. Современные экологические проблемы. Проблема бытового и промышленного шума. Мы в ответе за нашу Землю. Раздел 7. Открываем путь в цифровую эпоху. Что мы знаем об интернете? Терминология для интернета. Интернет в нашей жизни: за и против.
Обобщение и закрепление материала темы. (1ч.)
Выполнение лексико-грамматических упражнений. (2ч.)
В результате изучения данной темы ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;
- значение таких грамматических явлений как Past Perfect Passive, правила употребления числительных, правила употребления видо-временных форм в контексте;
- информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;
уметь
- в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по теме «Технологии будущего», «Наука в нашей жизни»;
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;
- делать выписки из иноязычного текста.
Тема 4. Откуда вы? (23ч.) Раздел 1. Город или село? Чем отличается жизнь в городе и селе? Жизнь в больших городах: за и против. Сельский образ жизни – возможность быть человечнее. Раздел 2. Интересы и увлечения. Как выбрать хобби? Хобби-сайты. Скрытые правила поведения англичан. Наше свободное время и отношение к нему. Раздел 3. Круг моих друзей. Как быть хорошим другом? Онлайн системы для друзей. Реальная или виртуальная дружба? Дружба и любовь. Раздел 4. Разные страны – разная жизнь. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Влияние новых технологий на стиль жизни. Наш стиль жизни зависит от нас.
Обобщение и закрепление материала темы. (1ч.)
Выполнение лексико-грамматических упражнений. (1ч.)
Итоговая контрольная работа. (1ч.)
В результате изучения данной темы ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;
- информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;
уметь
- в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по теме «Жизнь в городе и селе», «Мое свободное время», «Мой образ жизни»;
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;
Блок тестовых заданий. (6ч.) Тренировочные упражнения по типу ЕГЭ. Обобщающее повторение.
В результате прохождения данного блока ученик должен усовершенствовать свои умения выполнять задания по типу ЕГЭ.
Требования к уровню подготовки выпускников.
знать/понимать:
-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:говорение:
-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсдневной жизни:
-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА И УЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА.
- Учебно-методический комплект: автор - М. З. Биболетова, учебник «Enjoy English – 11», рабочая тетрадь № 1, 2 , аудиоприложение (CD MP3), книга для учителя.
- М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Авторская программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 56 с.
- Примерная программа по иностранным языкам (английский язык) Министерства образования и науки РФ. – М.: АСТ-Астрель, 2004.
- Grammar Practice for Intermediate Students + CD-Rom / Sheila Dignen. - Pearson Education Limited, 2008.
- Grammar Practice for Upper Intermediate Students + CD-Rom / Debra Powel. - Pearson Education Limited, 2008.
- Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку + аудиоприложение (6 Audio CDs) / Е. Клековкина . – Macmillan, 2006.
- Round up – 6 English Grammar Practice + Teacher's Guide / Virginia Evans. - Pearson Education Limited, 2004.
- Oxford Practice Grammar + Practice-Boost CD-Rom Intermediate / John Eastwood. - Oxford University Press, 2008.
- Oxford Exam Excellence Preparation for secondary school exams + аудиоприложение (CD mp3). - Oxford University Press, 2006.;
- State Exam Maximiser Подготовка к экзаменам + аудиоприложение (2 Audio CDs) / Е.Н. Соловова, И.Е. Солокова. - Pearson Education Limited, 2007. State Exam Maximiser Workbook Подготовка к экзаменам + аудиоприложение (Audio CD) / Соловова, Солокова. – Pearson Education Limited, 2008.
Календарно – тематическое планирование «Enjoy English 11 » 2013-2014
№ | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема | Межпредметные связи |
2,09 | Глава 1 «С чем сталкивается молодежь в современном мире?» Section 1(7часов) Изучение англ. языка. Мн. число имен сущ. | Русский язык:существительное | ||
4.09 | Различные способы изучения английского языка. Заимствованные слова. | Русский язык: заимствованные слова | ||
5.09 | Что такое Runglish и Globish? Суффиксы прилагательных. | |||
9.09 | Изучение английского яз. Употребление артиклей с названиями стран и языков. | |||
11.09 | Диалекты англ. языка. Употребление пассивного залога. | Русский язык: диалекты | ||
12.09 | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным? | |||
16.09 | Контрольная работа: аудирование и чтение. (WB2 p.4 ex.1A, p.16) | |||
18.09 | Section 2 (6 часов) Глобальная деревня. Развитие лексических навыков. | География: глобализация | ||
19.09 | Плюсы и минусы глобализации. Активизация навыков чтения. | География: глобализация | ||
23.09 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Повторение времен. | |||
25.09 | Антиглобалистическое движение: причины и последствия. Работа с текстом. | География: глобализация | ||
26.09 | Население Британии: исторический экскурс. Причины миграции. | География: страны мира | ||
30.09 | Урок-дискуссия: «Глобализация и ты». | |||
2.10 | Section 3 (4 часа) Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Развитие навыков диалогической речи. | Обществоведение: права и обязанности | ||
3.10 | Фразы с right и responsibility. Повторение мод. глаголов. | |||
7.10 | Понятие свободы у современных тинейджеров. Обмен мнениями. | Обществоведение: права и обязанности | ||
9.10 | Портрет идеального старшеклассника. Беседа по теме. | Обществоведение: права и обязанности | ||
10.10 | Section 4 (3 часа) Твое участие в жизни общества. Развитие навыков аудирования. | |||
14.10 | Твое отношение к политике и политикам. Развитие навыков устной речи. | Обществоведение: политика и политики | ||
16.10. | Дмитрий Лихачев как общественная фигура. Премия за вклад в школьную жизнь. | Обществоведение: политика и политики | ||
17.10 | Section 5 (7 часов) Мелкие преступления против планеты. Чтение с полным пониманием текста. | Экология: проблемы экологии | ||
21.10 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Употребление артиклей. | Экология: проблемы экологии | ||
23.10 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Беседа по теме. | Обществоведение: права и обязанности | ||
24.10 | Каким гражданином должен быть тинейджер? Обсуждение темы. | |||
28.10 | Повторение пройденного материала. | |||
30.10 | Контрольная работа №1 по теме «С чем сталкивается молодежь в современном мире?» | |||
31.10 | Обобщение пройденного материала. | |||
7.11 | Глава 2 «Профессия твоей мечты» Section 1(4часа) Выбор профессии. Активизация навыков устной речи. | |||
11.11 | Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. Развитие лексических навыков. | |||
13.11 | «Мужские» и «женские» профессии. Развитие умений письменной речи. | |||
14.11 | Призвание и карьера. Работа с текстом. | |||
18.11 | Section 2 (9 часов) Что нас ждет после школы? Развитие лексических навыков. | |||
20.11 | Узнай больше о выбранном университете (по Интернету). | |||
21.11 | Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе. Беседа по теме. | |||
25.11 | Образование и карьера. Развитие умений чтения. | |||
27.11 | Колледж/училище – путь к высшему образованию. | |||
28.11 | Среднее профессиональ-ное образование. Развитие умений чтения. | |||
2.12 | Профессиональное образование в США и России. Развитие аудитивных навыков. | |||
4.12 | Дискуссия: Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет? | |||
5.12 | Повторение будущего завершенного времени в активном и пассивном залогах. | |||
9.12 | Section 3 (3 часа) Последний школьный экзамен. Развитие навыков устной речи. | Русский язык: сложные предложения | ||
11.12 | Придаточные предложения следствия. Закрепление. | Русский язык: сложные предложения | ||
12.12 | К какому типу школьника ты принадлежишь | |||
16.12 | Section 4 (5 часов) Альтернатива: традиционные и виртуальные университеты. Развитие навыков чтения. | |||
18.12 | Отличия разных типов образования. Развитие аудитивных навыков. | |||
19.12 | Непрерывное учение как условие успешности. Работа с текстом. | |||
23.12 | Контрольная работа №2 по теме «Профессия твоей мечты». | |||
25.12 | Круглый стол: Образование в 21 веке. | |||
26.12 | Обобщение по теме «Образование» | |||
13.01 | Глава 3 «В направлении к лучшему новому миру» Section 1 (5часов) Современные технологии. Развитие навыков устной речи. | |||
15.01 | Возможна ли жизнь без современных технологий? Беседа по теме. | Русский язык: глагол | ||
16.01 | Интернет и сотовый телефон в жизни подростков. Развитие навыков изучающего чтения. | Русский язык: глагол | ||
20.01 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказывае- мые тинейдже- рами. Употребление будущего времени. | Русский язык: глагол | ||
22.01 | Проект «Капсула времени» (послание потомкам) | |||
23.01 | Section 2 (5 уроков) Незаурядные умы человечества. Развитие навыков чтения с извлечением информации. | |||
27.01 | Знаменитый инженер И.К.Брунер. Развитие навыков изучающего чтения. | |||
29.01 | Плюсы и минусы инженерных профессий. Развитие умений аудирования. | |||
30.01 | Учись мыслить как гений. Развитие умений чтения с извлечением основного содержания. | |||
3.02 | Проект «Решение логических задач». | |||
5.02 | Section 3 (3 урока) Наука или выдумка? Развитие умений аудирования с извлечением информации. | |||
6.02 | Секреты античного компьютера. Развитие навыков изучающего чтения. | |||
10.02 | Научные сенсации или мистификации. Развитие навыков чтения с детальным пониманием. | |||
12.02 | Section 4 (2 урока) Как относиться к клонированию? Развитие умения говорения. | |||
13.02 | Мечты о создании современного человека. Развитие умения аналитического чтения. | |||
17.02 | Section 5 (5 уроков) Медицина: традиции и новые технологии. Развитие умения аудирования. | Биология: здоровье человека | ||
19.02 | Генно модифицированные продукты. Развитие умения говорения. | Биология: здоровье человека | ||
20.02 | Энциклопедия народных рецептов. Активизация навыков просмотрового чтения. | Биология: здоровье человека | ||
24.02 | Типичные мнения о здоровье. Составление диалога. | Биология: здоровье человека | ||
26.02 | Нанотехнологии и их применение в медицине. Развитие лексических навыков. | |||
27.02 | Section 6 (3 урока) Современные технологии и окружающая среда. Обсуждение темы. | Экология: проблемы экологии | ||
3.03 | Проблемы бытового и производственного шума. Чтение интервью. | Экология: проблемы экологии | ||
5.03 | Среда и крупные компании. Развитие умений говорения. | Экология: проблемы экологии | ||
6.03 | Section 7 (7 уроков) Открываем путь в цифровую эпоху. Развитие навыков просмотрового чтения. | Информатика: Интернет | ||
10.03 | Любопытные факты об Интернете. Развитие лексических навыков. | Информатика: Интернет | ||
12.03 | Язык для Интернета. Развитие навыков аудирования. | Информатика: Интернет | ||
13.03 | Интернет в жизни современного поколения. Имена числительные. | Информатика: Интернет | ||
17.03 | Закрепление лексико-грамматического материала. | |||
19.03 | Контрольная работа №3 по теме «В направлении к новому лучшему миру». | |||
20.03 | Обобщение пройденного материала. | |||
31.03 | Глава 4 «Город и село» Section 1 (4 урока) Чем отличаются люди в селе и городе? Беседа по теме. | Краеведение:Родное село | ||
2.04 | Место, где ты живёшь. Активизация навыков просмотрового чтения. | Краеведение:Родное село | ||
3.04 | Сельский образ жизни. Развитие умений говорения. | Краеведение:Родное село | ||
7.04 | Будущее города и села. Развитие умений чтения и аудирования. | Краеведение:Родное село | ||
9.04 | Section 2 (6 уроков) Интересы и увлечения. Хобби-сайты. Обсуждение темы. | |||
10.04 | Скрытые правила поведения англичан. Развитие навыков просмотрового чтения. | |||
14.04 | Как проводят свободное время в Британии и России. Обсуждение темы. | |||
16.04 | Словосочетания со словом «time». Развитие навыков письменной речи. | |||
17.04 | Учёные о пользе видеоигр. Активизация лексических навыков. | |||
21.04 | Письмо английскому другу «Моё хобби». | |||
23.04 | Section 3 (5 уроков) Мысли великих о друзьях и дружбе. Обсуждение темы. | |||
24.04 | Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Развитие лексических навыков. | |||
28.04 | Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | |||
30.04 | Знаменитые пары: история Ромео и Джульетты. Развитие навыков чтения. | |||
5.05 | Проект «О любви и дружбе». | |||
7.05 | Section 4 (5 уроков) Разные страны – разная жизнь. Развитие навыков изучающего чтения. | |||
8.05 | Восточный и западный стили жизни. Работа с Интернет-ресурсами. | |||
12.05 | Каков стиль жизни в твоём регионе? Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | |||
14.05 | Влияние современных технологий на стиль жизни в разные времена. | |||
15.05 | Твой стиль жизни во многом зависит от тебя. Обсуждение темы. | |||
19.05 | Section 5 (4 урока) Соблюдение традиций. Ваши местные традиции. Развитие умений говорения. | |||
21.05 | Контрольная работа № 4 по теме «Город и село» | |||
22.05 | Письмо в будущее о твоей школьной жизни. Беседа по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...