Методическая разработка урока-подготовки к ЕГЭ в 10 классе
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Урок разработан на основе учебного пособия MACMILLAN для подготовки к ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bez_imeni_1.odtege_angliyskiy_yazyk.odt | 23.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Игнатьева Ольга Александровна 220-620-586
Итоговая работа по курсу « Психолого- педагогическая подготовка школьников к сдаче выпускных экзаменов в традиционной форме и в форме ЕГЭ»
Методическая разработка : сценарий занятия для учащихся — подготовка к экзамену ЕГЭ по английскому языку.
Цель : Подготовить учащихся к ЕГЭ по английскому языку. 1.Продиагностировать учащихся на владении лексики по теме «Транспорт и путешествие», «Хобби и спорт», умение выполнять тестовые задания. 2.Повторение грамматических правил.
3.Проверить умение использовать лексику в коммуникативном контексте с учетом специфики форм одного слова и слов, близких по написанию и звучанию, значений одного слова и его синонимов, антонимов, омонимов; норм лексической сочетаемости, принятых в английском языке.
4.Проверить владение различными способами словообразования.
Описание целевой группы: учащиеся 10 класса, филологический углубленный класс. Класс сформирован в 10, некоторые учащиеся изучали английский язык ранее в углубленном классе, часть детей перешли из других школ, и несколько учеников пришли в класс из общеобразовательного класса.
Упражнения. См приложение- работу учащегося.
Первое задание- лексическое задание на множественный выбор. Дается связный текст с 10 пропусками. В данной части экзамена это самое сложное задание. Для каждого пропуска предлагается четыре варианта ответа, из которых только один является правильным. За каждый правильный ответ дается 1 балл.
Второе задание- 8 предложений- сопоставить две части, подобрать по смыслу.
Третье задание- дополнить предложение выделенным словом, употребить в нужной форме.
Четвертое задание- выбрать правильный ответ.
Пятое задание- выбрать правильный ответ.
Перед началом выполнения заданий учителем проводится инструктаж. См . Памятку « Советы по эффективному выполнению задания»
Самоанализ проведенного мероприятия.
Подобные упражнения помогают учащимся тренироваться перед экзаменом. И как показывают дальнейшие результаты, подобная планомерная работа приводит к высоким результатам на экзамене и снимает тревожность у учащихся на самом экзамене ЕГЭ.
Памятка для учителя
« Стратегия поддержки астенических детей при подготовке к выпускному экзамену.
Понятие «астения» дословно означает «слабость», в нашем контексте- слабость нервной системы. Основная характеристика- высокая утомляемость, истощаемость, они быстро устают, у них снижен темп деятельности, резко увеличивается количество ошибок.
Основные трудности. Выпускной экзамен требует высокой работоспособности на протяжении достаточно длительного периода времени. Поэтому у астенических детей очень высокая вероятность снижения качества работы, возникновение ощущения усталости.
Стратегия поддержки.
- На этапе подготовки. При работе с такими детьми очень важно не предъявлять заведомо невыполнимых ожиданий, которым ребенок не сможет соответствовать. Ребенок не притворяется, просто таковы его индивидуальные особенности.
- Большое значение приобретает оптимальный режим подготовки, чтобы ребенок не переутомлялся, ему необходимо делать перерывы, достаточно много спать.
- Во время проведения пробного экзамена. Таких детей не стоит торопить, таким детям нужно организовать несколько коротких «перемен».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока"Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"
Сжатое изложение активизирует аналитические способности ученика: умение воспринимать и обрабатывать информацию на слух, излагать информацию кратко и связно. Готовясь к сжатому изложению, необходимо тр...
Методическая разработка урока «Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА».
Сжатое изложение активизирует аналитические способности ученика: умение воспринимать и обрабатывать информацию на слух, излагать информацию кратко и связно. Готовясь к сжатому изложению, необходимо тр...
Методическая разработка урока "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА".
Первая часть экзаменационной работы в 9 классе – это написание сжатого изложения по прослушанному тексту. Такая форма требует не просто мобилизации памяти школьника, но прежде всего активизирует его а...
Методическая разработка урока «Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА»
Методическая разработка урока «Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА»...
Методическая разработка урока "Подготовка к сжатому изложению" 9 кл
Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА 9 кл...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПОДГОТОВКИ К СОЧИНЕНИЮ ПО КАРТИНЕ Н. РОМАДИНА «СЕЛО ХМЕЛЁВКА» В 9 классе
Цели урока:1.Образовательная.Учить понимать произведения живописи, находить точные слова для передачи изображённого на картине, а также её колорита.2.Развивающая.Развивать письменную речь учащихся, ум...
Методическая разработка урока "Подготовка к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе. Выразительное чтение"
Цель урока: подготовиться к заданию 1 устного собеседования по русскому языку - выразительному чтению текста;Задачи: 1)отработать навыки выразительного чтения публицистического текста и рассмотр...