Методческая разработка урока в 3 классе "Счёт до 100"
методическая разработка по английскому языку на тему

Гордеева Юлия Борисовна

Конспект урока английского языка для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_schet_do_100.docx28.28 КБ
Файл samoanaliz.docx18.24 КБ
Файл lets_count_from_20_to_100.pptx1.38 МБ
Файл pictures.docx549.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English»

Учитель: Гордеева Юлия Борисовна, МБОУ Тарасовская СОШ №1

1.Тема урока: Посчитаем до 100!

2. Тип урока: урок-«открытие» новых знаний

3. Цель урока:

- познакомить со счетом от 20 до 100.

4. Задачи урока:

1. Формировать умения и навыки устной речи:

- учить  употреблять в устной речи числительные от 1 до 100;

- учить рассказывать о своем питомце.

2. Формировать навыки письма

-учить писать числительные 20-100

3. Формировать навыки аудирования

- учить воспринимать числительные на слух.

5. Планируемые результаты обучения.

Предметные:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников;
  • считать 1-100 по-английски;
  • уметь писать числительные 20-100;
  • понимать текст о животном;
  • делать сообщение о своем питомце.

Метапредметные:

  • умения создавать обобщения, определять аналогии образования числительных,
  • умение применять знания по математике и английскому языку на практике (игра в лото)

Личностные:

  • готовность и способность к работе в парах, в команде, умение выслушивать собеседника;
  • интерес к изучению английского языка.

6. Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, видео “Teddy says”, указка

7. Раздаточный материал: Фишки, лото (жетоны, карточки, бочонки), изображения животных, шишки и ветки (рефлексия)

Ход урока.

Этап

Время

I. Организационный момент:

- Good morning, children! – Good morning, teacher! - I am glad to see you.  Sit down, please. 

1.  Фонетическая зарядка.

- Are you ready for the lesson? Давайте настроимся на английское произношение. Let’s tell the story about our monkey. Children, look at the screen! Обезьянка гуляла по лесу. Вдали раздавался стук дятла [k]. Вдруг она услышала странный звук [ ]. Из-за кустов выползла змея и зашипела [ ] . Обезьянка испугалась и побежала. Она прибежала к дереву с большим дуплом. Оттуда раздавалось жужжание пчел [ ] . А теперь помогите мне прочитать слова с теми звуками, которые услышала обезьянка!

Обучающая программа Enjoy English 3, L. 12 ex. 5.

- Well done!

2. Речевая зарядка:

-Children, today we’ll have a competition. I’ll give you such jettons for your right answers.  Сегодня каждый получает жетон за правильный ответ. В конце урока эти жетоны понадобятся вам для одной очень интересной игры. Let’s go! Now listen to me and answer my questions.

-What is your name? -How old are you? -Do you like to play? -Do you like sweets? Does Lera like sweets?  -Can you sing? -Can you dance? -Can you count? Please, count all the people in our classroom!

II. Создание проблемной ситуации: Мотивация к счету

Children, can you count? – Yes, we can. - Please, count all together. 

(Слайд 2: цифры 5, 10, 15, 20, 25, … , 100). We have a problem. Мы научились считать по- английски только до 20.

 Постановка целей и задач урока.

- Зачем нам нужно знать цифры?

(уметь считать, называть возраст, записывать адрес, называть дату, номер телефона).

Посмотрите на экран, как вы думаете, что мы будем с вами сегодня делать? Какая тема урока? – Счет до 100.

Актуализация и формирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Слайд 3. Повторение грамматической модели образования числительных:

- First of all let’s count from 11 to 20 all together, please. Правило окончания – teen

III. Введение нового материала 

-Very good. And do you know how is in English 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100?

-Как же образуются эти числительные? Look at the screen and try to count in English.

(Слайд4,5) Выводят правило с опорой на таблицу. С помощью окончания –ty).

 - Какие цифры изменяют корневую гласную и звучат немного по-другому? – 20, 30,50. Верно: twenty, thirty, fifty.

IV. Первичное закрепление с проговариванием.

Формирование навыков письма. Работа в рабочей тетради.

Слайд 6

-Now take your workbooks. P.30 ex.1. Read the task and do the exercise. Your textbook will help you. P.45

-Ready? Change your workbooks and check each other.

Счет 20 – 30

(Слайд 7,8: numbers 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29)

- And how can we count from 20 to 30? Listen to me, please: twenty-one, twеnty-two, … What’s next? Children count: twenty four, twenty five, twenty six, twenty seven, twenty eight, twenty nine and thirty.

- Can you count from fifty to sixty? Count, please one by one. (Считают по очереди.) Слайд 9,10

V. Физкульт минутка.

- Well done! Are you tired? Let’s sing a song with Teddy.

Проектор, экран, компьютер. Видео “Teddy Says”

VI. Тренировка счета.

Игра в лото. 

-Children, do you like to play? Do you want to play the lotto game?

Дети разбиваются на пары.

Карточки лото, бочонки с цифрами, фишки. Победившая пара получает по 2 звездочки.

VII. Включение в систему знаний, повторение.

Говорение. Раскрасить своего друга в соответствии с номерами, рассказать о нем.

Раздаточный материал: картинки с изображением животных.

Слайд 11.

- Colour your friends!

Tell us about your animal.

Представление результатов.

-You are right. (дети раскрашивают своего питомца, готовят о нем рассказ и представляют поочереди).

VII. Заключительный этап урока

Рефлексия

- Подведение итогов: сегодня мы работали с числами от 1 до 100, пели песни, играли в игры, раскрашивали животных, рассказывали о них.

- Чему мы научились? Can we count this numbers?

(Слайд 9:  цифры 5, 10, 15, 20…).

- Did you like our lesson? Если урок вам было интересно и вы все поняли, то возьмите …, если вам было сложно и непонятно, то возьмите ….

Оценка работы на уроке.

Домашнее задание

Слайд 13: РТ с.31 уп.1 (п) / Уч. с. 46 уп.3 (у)

- Well done pupils! Молодцы, ребята! Сегодня все хорошо поработали!

Что мы скажем друг другу и нашим гостям? Good-bye!

1 мин

(9.25 – 8.26)

3 мин

(9.26 – 9.29)

2 мин

(9.29 – 9.31)

1 мин

(9.31 – 9.32)

1 мин

(9.32 – 9.33)

2 мин

(9.33 – 9.34)

4 мин

(9.34 – 9.38)

5 мин

(9.38 – 9.43)

2 мин

(9.43 – 9.45)

2 мин

(9.45 – 9.47)

7 мин

(9.47 – 9.54)

7 мин

(9.54 – 10.03)

3 мин

(10.03 – 10.06)

 4 мин

(10.06 – 10.10)



Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого урока в 3 классе

Предмет: английский язык

Тема урока: Посчитаем до 100!

Тип урока: урок-«открытие» новых знаний

Кол-во учащихся в классе: 12

Присутствовали:

Класс неоднородный; к предмету отношение положительное, темп работы средний, положительно относятся к различным формам учебной деятельности, дисциплина

хорошая. Данный урок c вязан с предыдущими согласно календарно – тематическому планированию.

Цель:

- познакомить со счетом от 20 до 100 по-английски.

Задачи урока:

1. Формировать умения и навыки устной речи:

- учить  употреблять в устной речи числительные от 1 до 100;

- учить рассказывать о своем питомце.

2. Формировать навыки письма

-учить писать числительные 20-100

3. Формировать навыки аудирования

- учить воспринимать числительные на слух. 

Планируемые результаты обучения следующие.

Предметные:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников;
  • считать 1-100 по-английски;
  • уметь писать числительные 20-100;
  • понимать текст о животном;
  • делать сообщение о своем питомце.

Метапредметные:

  • умения создавать обобщения, определять аналогии образования числительных,
  • умение применять знания по математике и английскому языку на практике (игра в лото)

Личностные:

  • готовность и способность к работе в парах, в команде, умение выслушивать собеседника;
  • интерес к изучению английского языка.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

 Урок состоял из следующих этапов:

I. Организационный момент. фонетическая и речевая зарядка

II. Создание проблемной ситуации. Постановка цели и задач урока.

III. Введение нового материала

IV. Первичное закрепление с проговариванием.

V. Физкульт минутка.

VI. Тренировка счета.

VII. Включение в систему знаний, повторение.

VII. Заключительный этап урока. Рефлексия.

VIII. Домашнее задание

Я считаю, что данный план соответствует выбранному типу урока.

Каждый предшествующий момент урока связан с последующим, продолжает его. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

При объяснении домашнего задания было обеспечено понимание цели, содержания и способов выполнения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Let’s count to 100! Презентация к уроку английского языка в 3 классе по учебнику М.З. Биболетовой « Enjoy English » Учитель: Гордеева Юлия Борисовна, МБОУ Тарасовская СОШ №1

Слайд 2

5 10 15 20 25 30 4 5 52 6 4 79 8 7 100 Let’s count!

Слайд 3

11 - eleven 12 - twelve 13 14 15 16 - teen 17 18 19 Let’s count!

Слайд 4

20 - twen ty 30 - thir ty 40 - for ty 50 - fif ty 60 - six ty 70 - seven ty 80 - eigh ty 90 - nine ty 100 – a hundred Let’s count!

Слайд 5

2 3 4 - ty 5 6 7 8 9 100 – a hundred Let’s count!

Слайд 6

WB (тетрадь) p.30 ex. 1 SB ( учебник) p.45 Let’s count!

Слайд 7

21 22 23 24 25 26 27 28 29 Let’s count!

Слайд 8

2 1 twenty- one 2 2 twenty- two 2 3 twenty- three 2 4 twenty- four 2 5 twenty- five 2 6 twenty- six 2 7 twenty- seven 2 8 twenty- eight 2 9 twenty- nine 30 thirty Let’s count!

Слайд 9

51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Let’s count!

Слайд 10

It’s a … Its name is… It c an It c an’t It l ikes It d oesn’t like My pet

Слайд 11

5 10 15 20 25 30 4 5 52 6 4 79 8 7 100 Let’s count!

Слайд 12

Homework ( домашнее задание) РТ с.31 уп.1 ( п ) Уч . с . 46 уп . 3 (у) Let’s count!



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                E:\English\школа\Урок счет до 100\1.jpgE:\English\школа\Урок счет до 100\popugay3.gifC:\Documents and Settings\Юлия и Влад\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\aristogatos-1-b3286.jpgE:\English\школа\Урок счет до 100\animals014.gif

E:\English\школа\Урок счет до 100\52072196_z11.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...