Конспект открытого урока по теме "Presents" по УМК Family and Friends2
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект открытого урока по теме "Presents" по УМК Family and Friends2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 49.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по новым ФГОС
Предмет: Английский язык
Класс: 2A
Темаурока: Подарки. I like/I don’t like. He likes/He doesn’t like.
Тема | Подарки. I like/I don’t like. He likes/He doesn’t like | |||
Цель и задачи | -создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему. 1.Образовательная: Формировать навыки знакомство с играми,повторение темы «Продукты/Еда». 2.Развивающая:Развивать навыки говорения: вести диалог. Развивать речемыслительныеи познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные:Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные:Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель. Познавательные:Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные:Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении. | |||
Основные понятия | Грамматическая конструкция Ilike/ Idon’tlike. He likes/ He doesn’t like. Лексические единицы и фразы по теме «Подарки», «Продукты/Еда». | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Физкультура, технологии, риторика | Фонетическая и речевая разминка Работа с грамматическими схемами-опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CDMP3 -iТools -Схемы-опоры -Карточки по темам «Продукты/Еда» и «Подарки» -Карточки со словами -Мультимедийная презентация -Плакат для истории -Подарки для оценивания -Бумага и деревянные палочки для смайликов |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| 5минут | Мультимедийная презентация | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель–настроить на общение на английском языке. Приветствуюучащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you.Sitdown, please! ” “How are you today?” “Whatdayisittoday?” “What’s the weather like today?” | Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Отвечают на поставленные вопросы | Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
2. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Опрос по ранее изученному материалу | 3 минуты | Учебник, мультимедийная доска, карточки | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос а) Показываю картинки со словами. Прошу учащихся назвать их. b) Включаю аудио материал для отработки правильного произношения слов. 2.Работавпарах Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы -слабый отвечает). 3.Мотивация Напоминаю о подарке-сюрпризе для самых активных учеников | Цель– повторить пройденный материал Называют слова; Называют продукты на слайдах; Повторяют слова по порядку, в разброс. Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
3. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Карточки с картинками, распечатанные слова на доске, презентация | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. | Цель –сформулировать цели урока Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (повторить ранее изученные слова, название продуктов, выучить название различных подарков) | Познавательные:Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные:Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||
4. | Этап изучения нового учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Presentation Practice | 4 минуты | Учебник,карточки с подарками,мультимедийная доска, распечатанные слова | ||
Деятельность учителя | УУД | |||
Цель-сформировать навыки употребления слов, обозначающих подарки, вречи в соответствии с речевой ситуацией 1)Формирование лексических навыков. Работа с учебником. Упр.1стр48:2) Аудирование- презентация новой лексики - Включаю для прослушивания упр.1 стр.48, затем задание упр.2 стр 48. - Отрабатываю произношение этих фраз по отдельным словам и интонационно. -После повторного прослушивания предлагаю повторить слова хором. - Предлагаю вставить пропущенные буквы в слова - Демонстрирую новое задание – перемешанные буквы | Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (Подарки) Повторяют вслух со зрительной опорой. Chocolate, sweets, present, balloon, card… Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Отмечаются самые активные ученики. Один ученик выходит выполняет упражнение на доске, все остальные выполняют задание на табличках-планшетах Ученики пишут слова на планшетах, один из учащихся произносит слова по буквам | Познавательные:Осуществлять актуализацию новыхЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведенияи восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
5. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Production | 7минут | Учебник, мультимедийная презентация, схемы -опоры | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ 1)Задача- составить предложения по схемам. Представляю табличку в презентации Называю несколько предложений с опорой на схему. Прошу составить по схеме несколько предложений о себе, что они любят кушать, а что нет 2) Обменяться анкетами с соседом и рассказать отом, что любит он или она. | Цель- научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели. Повторяют значение схемы. Дети строят отрицательные и вопросительные предложения по образцу На отдельных бланках, дети записывают предложения о себе. Дети обмениваются анкетами, читают и оглашают результаты | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные:Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
6. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | Бумага, клей-карандаш, деревянные палочки | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- смена учебной деятельности на уроке. Раздаю материалы для изготовления смайликов | Работают над вспомогательным материалом для урока, склеивают два выражения лица для смайлика | |||
7. | Этап формирования навыков говорения | Время | Используемые ресурсы | |
4 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – продолжить работу над новыми ЛЕ и грамматическими структурами, закрепить их устно Задаю вопросы Прошу прокомментировать ответ соседа или другого ученика | Работаемсо вспомогательным материалом для урока, отвечают на мои вопросы с помощью смайлика | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
8. | Этап формирования навыков аудирования | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | .учебник, мультимедийная доска, плакат | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Предлагаю прослушать текст новой истории, проговариваем ее этапы с помощью плаката | Прослушивают историю в записи, затем просматривают и проговаривают ее этапы с помощью плаката | Познавательные: Осознанно и произвольно усваивать речевые высказывания на слух, строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
9. | Этап формирования навыков чтения | Время | Используемые ресурсы | |
4минуты | Презентация | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель –продолжить работу по ознакомлению учащихся с новыми ЛЕ и грамматическими конструкциями Предлагаю задание в презентации Предлагаю поработать с новой историей, прослушиваем ее, а затем, по группам, раскладываем части истории в правильном порядке | Цель – продолжить знакомство с новыми ЛЕ Повторяют слова и предложения, читают предложения, выбирают правильный ответ Учащиеся разбиваются на три группы и собирают по предложениям правильный порядок истории | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные:Выполнять учебные действия | ||
10. Этап формирования навыков письма | Время | Используемые ресурсы | ||
4 минуты | Доски для письма, маркеры, мультимедийная доска, презентация | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- познакомить учащихся с графическим образом, закрепить и отработать правильное написание новых слов Вызываю одного из учеников для работы на мультимедийной доске, все остальные работают письменно на досках-планшетах “Take your markers, please.” Объясняюипоказываю | Цель- научиться правильнописать слова, обозначающие подарки. Записывают маркерами на досках-планшетах слова со вставленными буквами, ставят буквы в правильный порядок | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок | ||
11. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
3минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Подвожу итог. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
12. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Yourhomeworkisex.1-2, p.50“Thelessonisover. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: "Моя семья" "My family"
УМК Афанасьева О В...
Конспект открытого урока "My family" в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе"
Конспект урока в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе" модуль 4 Extensive reading (межпредметные связи с уроком литературы). Урок повторения и систематизации лексико-грамматических знаний и речев...
Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме "My family"
Данный материал разработан для учащихся 2 класса и направлен на изучение лексических единиц по теме "Моя семья", а также повторение лексики по теме "Цвета". Разработка состоит из конспекта урока и раз...
План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"
План-конспект открытого урока в 10 классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока...