Рабочая программа по английскому языку для 8 класса УМК Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса УМК Кузовлев В.П. ( пояснительная записка + календарно тематическое планирование)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 46 КБ |
ktp_8_kl.docx | 63.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку.
2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112.
4. Рабочая программа авторов УМК «English» В.П.Кузовлев., Н.М.Лапа Английский язык, 5-9 классы - М. Просвещение, 2010г
Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного общего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю из них в 8 классе 102 часов + 3 резервных урока
Программа определяет цели и задачи обучения, содержание обучения, требования к уровню подготовки учащихся, формы и средства контроля.
Для реализации данной программы используется УМК «English-8» с электронным приложением (авторы В.П.Кузовлев,.Н.М.Лапа и др. М. «Просвещение» 2011г.)
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. В учебно-методический комплект (УМК) входят:
Учебник: Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Английский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений // - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2011. – 319 с.
Рабочая тетрадь к учебнику 8 –го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2011.
Книга для чтения к учебнику 8 –го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2011.
Книга для учителя к учебнику 8-го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2011.
Звуковое пособие к учебнику ( CD).
УМК “English 8”
- создан в соответствии с базисным учебным планом;
- ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования второго поколения.
- разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
- познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
- развитие ученика как индивидуальности;
- воспитание нравственной, духовной личности;
- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме;
Содержание:
Unit 1 My country at a glance.
Unit 2 Is your country a land of traditions?
Unit 3 Do you like traveling?
Unit 4 Are you a good sport?
Unit 5 A healthy leaving guide.
Unit 6 Changing times, changing styles.
Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку: Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, культурные особенности. Досуг и увлечения молодежи (спорт). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Здоровый образ жизни. Молодежная мода.
Грамматический материал
1. Артикль.
-артикли с названиями национальностей и языков;
2. Глагол
-видо-временная форма Present Perfect Progressive (I have been living here for two years.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- глаголы в страдательном залоге: в Present Perfect (Football has been played for hundreds of years);
-модальные глаголы и их эквиваленты: can, could, ought to, need, be able to;
-глаголы в Present Perfect после модальных глаголов (should have + V3; could have + V3);
-конструкция «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола» (The British are considered to be conservative);
-конструкция I wish (I wish I spent summer holidays at the seaside);
-глагольные идиомы
3. Предлог
-предлог by
4. Союз
-союзы however, (al)though,
5. Простое предложение.
-вопросительные предложения
разделительные вопросы (It’s nice, isn’t it?);
6. Сложное предложение.
Сложноподчиненные предложения
- с придаточными условия с союзом if: I would do tests better if I took lessons seriously (Conditional II)
- с придаточными дополнительными с глаголом wish в главном предложении
Лексическая сторона речи.
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 7 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);
интернациональная лексика (shampoo, fitness, marathon, etc.);
многозначные слова (to lose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);
синонимы (to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy - fashionable);
антонимы (healthy – unhealthy, to come into – to go out of);
фразовые глаголы (to make up, to give up etc.)
речевые функции: Asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what ‘…’ means?, etc.); Asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …?, etc.); Asking for information about another culture, country (How do you compare…?, etc.); Asking if someone approves (Do you think … will work? , etc.) / Saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); Asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …?, etc.) / Saying you are sure about smth. (I’m absolutely sure …, Yes, really!, etc.); Asking someone to say smth. again (I’m sorry, what was that you said?, Pardon?, etc.); Checking that you have understood (Do you mean that …?, etc.); Expressing admiration (Well, you knew what I wanted!, etc.); Giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you., etc.); Thanking (Oh, thank you very much!, Thanks a million!, etc.)
основные способы словообразования:
аффиксация: суффиксы существительных -ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility); прилагательных -ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful),-less (thoughtless), ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative),-ous (dangerous, serious)) -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish); наречий –ly (specially, seriously); приставки un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat)
словосложение (N+N – rain + coat =raincoat, headband, lifestyle, wheelchair N+Adj – world + famous = world-famous, homemade; N+V – club + wear = clubwear; Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize, overweight, overcoat; Pron + N – self-confident);
конверсия (to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 8 КЛАССЕ
УМК для 8 класса продолжает и развивает систему обучения, реализуемую учебно-методическими комплектами для 5—7 классов, а именно обучение иноязычной культуре (ИК). В основу УМК для 8 класса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. В 8 классе ведущими в овладении ИК являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Страноведческое содержание УМК для 8 класса направлено на то, чтобы учащиеся узнали как можно больше интересных фактов о культуре Великобритании, о взаимосвязи культуры родной страны и страны изучаемого языка. Особенностью изучения культуры Великобритании, заложенной в Учебнике 8 класса, является то, что из всего многообразия информации были отобраны те сферы, явления, события, факты, которые непосредственно связаны с жизнью британских школьников 14—15 лет. Страноведческое содержание Учебника для 8 класса углубляет знания, полученные в 5—7 классах. Если ранее учащиеся знакомились главным образом с духовным миром сверстников и через него познавали страну в целом, то в этом году учащиеся получают представления о многих конкретных явлениях культурной жизни Великобритании. Отобранные сведения были организованы в 5 циклов:
1. Britain and Its People at a Glance.
2. Would You Like to Go to Britain?
3. Traditions, Manners.
4. Be a Good Sport.
5. Changing Times, Changing Styles.
Страноведческие знания составляют содержательную основу Учебника. Сведения о культуре страны пронизывают каждый текст, высказывания и даже экспозиции к учебным заданиям.
Основные цели обучения в 8-ом классе включают закрепление, обобщение и систематизацию приобретенных учащимися ранее знаний, умений и навыков, формирование новых и подготовка учащихся к последнему году обучения и обеспечение гармоничного перехода к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а также дальнейшее обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности : чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими в 8-ом классе являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение. В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний , умений и навыков по аудированию / время звучания текста - 1,5 – 2 минуты / , монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/,диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико – грамматические тесты.
УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ
В УМК для 8 класса заложен комплексный подход к овладению всеми видами речевой деятельности, определены конкретные задачи по обучению каждому из них. Однако ведущим для 8 класса является обучение чтению и говорению.
ЧТЕНИЕ: В 8 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. Развитие умения читать является одной из главных целей обучения в 8 классе, реализация которой происходит как в Учебнике, так и в Книге для чтения. В каждом из циклов преодолевается какая-либо трудность (или несколько), присущая чтению как виду речевой деятельности. В каждом последующем цикле чтение осуществляется на новом, более совершенном уровне, так как опирается на большее количество освоенных действий и материала. В области чтения ставится задача совершенствования трех наиболее распространенных видов чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).
В связи с тем что Учебник почти полностью построен на аутентичных текстах разного характера, большое значение придается самостоятельному обращению учащихся к лингвострановедческому справочнику, в задачи которого входит: во-первых, расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями, во-вторых, сформировать потребность и развить умение пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей, стимулируя тем самым познавательную активность учащихся.
Как и в предыдущих классах, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой — в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим, чтобы ознакомить их с ним. Чтение про себя является основной формой чтения. Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определенным количеством времени.
Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла. Точное указание на те умения, которые развиваются в каждом цикле, дает Map of textbook “English 8”, раздел “Reading. II. Reading and thinking skills”. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 3000 лексических единиц (в 8 классе изучается 600 лексических единиц). В Учебнике список новых лексических единиц по каждому циклу приводится под рубрикой “How many words from Unit ... do you know?”.
В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя на этой базе механизм структурной антиципации. Новые грамматические явления, предназначенные для рецептивного усвоения, указаны в Map of textbook “English 8” в разделе “Reading. III. Grammar Reading Skills”.
АУДИРОВАНИЕ: Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 8 классе. Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. В первой своей функции аудирование используется тогда, когда в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом (при этом аудирование часто сочетается со зрительной опорой), упражняются в узнавании на слух и припоминании уже известного материала, подготавливаются к беседе по прослушанному. В 8 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счет включения нового лексического и грамматического материала. Общий объем лексических единиц для аудирования — 2000.
На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в) аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).
ГОВОРЕНИЕ: В 8 классе говорение становится равноправным с чтением и ставится задача дальнейшего развития речевого умения в монологической и диалогической формах. При обучении говорению большой удельный вес имеет работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой страны изучаемого языка.
При обучении монологической речи развиваются следующие навыки и умения:
1. Умение высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении.
2. Умение высказываться логично и связно. Это означает уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесенные с задачей высказывания. Высказываться связно значит уметь «сцеплять» отдельные фразы и сверхфразовые единства в тексте определенными средствами языка.
3. Умение высказываться продуктивно. С точки зрения формы продуктивность высказывания определяется количеством новых комбинаций: чем меньше заученного, тем больше продуктивность. Поэтому главная задача — настойчиво и постоянно развивать продуктивность путем комбинирования и трансформации материала.
4. Умение говорить самостоятельно, т. е. выбирать стратегию высказывания, составлять программу высказывания, говорить без заимствования мыслей из предварительно прочитанных и прослушанных источников, высказываться без опоры на полные записи или изображение.
5. Умение говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения.
6. Умение говорить в нормальном темпе.
Грамматические навыки говорения формируются на основе грамматического материала, усвоенного в предыдущих классах, а также на основе новых грамматических явлений. Новые грамматические явления, подлежащие активному усвоению в каждом цикле, указаны в Map of textbook “English 8” в разделе “Speaking”.
ПИСЬМО: В области обучения письму ставится задача развивать следующие умения:
— умение выписывать из прочитанного то, что необходимо (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат);
— умение фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного;
— умение составлять план и тезисы будущего высказывания;
— умение письменно излагать свое отношение к чему-либо, мнение о чем-либо;
— умение писать различные виды писем (письмо знакомства, деловое письмо, письмо-запрос, письмо-благодарность, личное письмо (о себе, своем городе, праздниках).
РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ
Развивающее обучение достигается в Учебнике за счет личностной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Использованная в Учебнике технология направлена на развитие личностной активности. В каждом разделе содержатся специальные упражнения, в которых осуществляется перенос усвоенного материала на личность обучаемых. В одном случае учащиеся должны высказать свое мнение, сравнить свое отношение к той или иной проблеме с отношением английских сверстников, в другом — рассказать о себе, о корреспондирующих явлениях русской культуры. В обоих случаях происходит осознание себя и своих личностных качеств, что является важным условием развития самоуважения и формирования чувства собственного достоинства. Эмоционально-ценностное отношение учеников к себе в процессе овладения ИК включает развитие чувства национальной самобытности, способствует лучшему осознанию особенностей родной культуры.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Материал Учебника ориентирован на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача Учебника — воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Каждый цикл и раздел предоставляют достаточно возможностей для решения определенной воспитательной цели. Об этом можно судить по вопросам и заданиям, которые предлагаются учащимся, например: What do you imagine when you think of your country? My country at a glance. What would you tell your British friends about your country? Are you sure of your table manners? How to be polite. Do you care what you wear? What Russian customs, traditions and celebrations do you know?
Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих от учащихся личностной оценки фактов и событий, о которых идет речь в учебном материале. Сравнивая свое собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, учащиеся учатся понимать друг друга. Знакомясь с лучшими образцами британской культуры, учащиеся лучше и глубже осознают свою родную культуру.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
- значении английского языка о современном мире
- наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
- социокультурном портрете стран и культурном наследии стран изучаемого языка
- речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
- представлять родную страну и культуру на иностранном языке
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации
б) словосложения
с) конверсии
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as…as, not so… as, neither…or, neither…nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I, II ), а также сложноподчиненных предложений с придаточными : времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whatever, whoever, however, whenever;условных предложений нереального характера Conditional III, конструкций с инфинитивом.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видовременных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in –the - Past) и страдательного залогов; модальных глаголов; косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Знание признаков и навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола.
Знание признаков и навыки распознавания определенного и неопределенного, нулевого артикля; возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных, устойчивых словоформ в функции наречия, числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
Аудирование:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Чтение:
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование УМК “English-8”
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки учащихся Знать/ уметь | Вид контроля Измерители |
1 четверть | ||||
1 | «Британия – больше, чем Лондон» | Введение новых лексических единиц. | Знать и распознавать лексический материал темы: situated, north, west, northwest, as, to call, a state, to divide, to make up, a population, such…as, a language; Уметь высказываться по теме используя лексический материал ; Уметь читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария; Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст. | Предварительный контроль |
2 | «Соединенное королевство» | Работа с тематическим текстом. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Знать и распознавать грамматический материал: (для повторения) to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки –an, -ese, -ish, -ic) ; Знать географическое положение, население, достопримечательности Великобритании; понятия и реалии the United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland, Great Britain, the British Isles Уметь читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария; Уметь употреблять в речи речевой материал | Текущий, фронтальный |
3 | «Представление Британии» | Активизация новых лексических единиц в речи. | Знать и распознавать лексический материал темы: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth ; Знать реалии британской культуры the Highland Games, Windsor Castle, Buckingham Palace, Big Ben, fish and chips, a pub, darts, the Changing the Guard, cricket, a village green, национальные символы Британии; Уметь читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации. | Текущий, фронтальный |
4 | «Какие британцы?» | Введение новых лексических единиц . | Знать и распознавать лексический материал темы: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe; Знать общепринятые характеристики британцев, а также людей разных национальностей; Знать и распознавать грамматический материал: Словообразование: аффиксы (-un, -im, dis-, -able, -al) Уметь понимать на слух лексический материал темы; Уметь высказываться по теме используя лексический материал. | Текущий, фронтальный |
5 | «Подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола». | Введение нового грамматического материала «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола». | Знать и распознавать грамматический материал: subject + passive verb + Infinitive ; Уметь понимать на слух лексический и грамматический материал темы; Уметь высказываться по теме используя лексический материал. | Текущий, фронтальный |
6 | «Открывая Англию» | Работа с тематическим текстом. | Знать речевой материал предыдущих уроков Уметь читать и понимать аутентичные тексты с целью полного понимания прочитанного; Уметь выражать своё мнение и комментировать/объяснять факты, описанные в тексте. | Текущий, фронтальный |
7 | «Какие твои впечатления?» | Обучение аудированию. | Знать речевой материал предыдущих уроков Уметь понимать на слух иноязычные тексты с выборочным пониманием содержания, выбирая главные факты, опуская второстепенные. | Текущий, фронтальный |
8 | «Ты гордишься своей страной?» | Обучение устной речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием содержания, оценивая полученную информацию, выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения | Текущий, фронтальный |
9 | «Какая твоя страна?» | Обучение диалогической речи. | Знать и распознавать грамматический материал: Fact questions,аssumption questions, сomparison questions; Уметь вести диалог-расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию, используя вопросы fact/ assumption/ comparison questions. | Текущий, фронтальный |
10 | «Как выглядит твой город?» | Обучение чтению с полным пониманием. | Знать и распознавать грамматический материал: Giving examples. Showing contrast: such as, for example, like, especially, particularly, but, however ,(al)though; Уметь читать с целью полного понимания прочитанного; Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения; | Текущий, фронтальный |
11 | Проект «Добро пожаловать в Россию!» | Работа над проектом | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «My country at a glance». | Текущий, индивидуальный |
12 | «Традиции Британии» | Введение новых лексических единиц. | Знать и распознавать лексический материал темы: to follow, to preserve, to introduce, widely, religious, Easter, to connect, royal, an occasion, an atmosphere, to unite,to mark, an anniversary, to include, a guard, fireworks, a speech, to ignore; Уметь читать с целью полного понимания прочитанного; Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст. | Текущий, фронтальный |
13 | «Хорошие манеры» | Обучение диалогической речи. | Знать и распознавать лексический материал темы: close, a cheek,an appetite,to enter,to give up,in favour of, to keep a distance,a length,exact,to great,to queue in line, to shake hands, to make way for,even,uneven,to jump the queue,to stare at; Уметь вести диалог и высказываться по заданной ситуации. | Текущий, фронтальный |
14 | «Что мы знаем об американцах?» | Разделительные вопросы. Введение нового грамматического материала | Знать и распознавать грамматический материал: разделительные вопросы; Уметь читать небольшие по объему тексты, овладение умением передавать их содержание на английском языке, выбирая главные факты. | Текущий, фронтальный |
15 | «Американские праздники» | Разделительные вопросы. Активизация нового грамматического материала | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать на слух лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный |
16 | «Британцы» | Обучение чтению с извлечением необходимой информации. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному | Текущий, фронтальный |
17 | «Британский год» | Обучение аудированию. | Знать речевой материал предыдущих уроков Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . | Текущий, фронтальный |
18 | «Традиции важны?» | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать с целью полного понимания прочитанного; | Текущий, фронтальный |
19 | «Традиции важны?» | Обучение монологическому высказыванию на основе прочитанного текста. | Знать и распознавать лексический материал темы:Реплики-клише речевого этикета: I believe…I’m with…there...I am of the opinion…I am afraid of… I can’t agree with… .I think…I don’t think that…I can’t go along with… I am sure… Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный |
20 | «Открытки» | Обучение письменной речи. | Знать и распознавать лексический материал темы:Реплики-клише речевого этикета Уметь писать короткие поздравления, выражая пожелания | Текущий, фронтальный |
21 | «Подарки» | Обучение диалогической речи. | Знать и распознавать лексический материал темы:Реплики-клише речевого этикета - Are you sure…?- I’m a hundred percent sure…- Oh, thank you very much! Well, you knew what I wanted! Thanks a million!- Really?- Are you certain about…?- Are you quite sure about…?- I’m absolutely sure…- I know…- Yes, really!- Thanks a lot for…- Many thanks for… Thank you very much indeed for…- It’s been my dream to have it.- That’s just what I wanted.- How nice of you to give it to me! Уметь вести диалог этикетного характера, поздравляя, выражая пожелания, благодарность; Уметь вести диалог-обмен мнениями, выражая сомнение, высказывая одобрение/неодобрение. | Текущий, фронтальный |
22 | Проект «Зимний фестиваль». | Работа над проектом | Знать речевой материал предыдущих уроков Уметь представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «When in Russia…» | Текущий, индивидуальный |
23 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту. | Подготовка к лексико-грамматическому тесту. | Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | Текущий, фронтальный |
24 | Контроль аудирования. | Контроль аудирования. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный |
25 | Контроль чтения. | Контроль чтения. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный |
26 | Контроль говорения. | Контроль говорения. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный |
27 | Лексико-грамматический тест. | Лексико-грамматический тест. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Итоговый, индивидуальный |
2 четверть | ||||
28 | «Привычки путешественника» | Введение новых лексических единиц. | Знать и распознавать лексический материал темы:an agency,an agent, accommodation,an excursion,a guide coach tour,on one’s own,a destination, a resort,a trip,a holidaymaker,Реплики-клише речевого этикета: I think…On the one hand…On the other hand…Besides…As far as I know… On the whole I can say that… Уметь понимать на слух лексический материал темы; Уметь высказываться по теме используя лексический материал. | Текущий, фронтальный |
29 | «Путешествия» | Работа с тематическим текстом. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте | Текущий, фронтальный |
30 | Модальные глаголы must, ought to, should, need. | Введение нового грамматического материала. Модальные глаголы must, ought to, should, need. | Знать и распознавать грамматический материал: Модальные глаголы must, ought to, should, need; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный |
31 | Модальные глаголы could, to be able to. | Введение нового грамматического материала. Модальные глаголы could, to be able to. | Знать и распознавать грамматический материал: Модальные глаголы could, to be able to. Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный |
32 | «Кругосветное путешествие» | Обучение составлению пересказа. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать отрывок из художественного произведения с полным пониманием содержания, развитие умения выполнять к нему тестовые задания, составлять маршрут путешествия по карте; Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст. | Текущий, фронтальный |
33 | «Путешествие в Лондон» | Обучение аудированию. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . | Текущий, фронтальный |
34 | «Любишь путешествовать?» | Обучение чтению с извлечением необходимой информации. | Знать и распознавать лексический материал темы:Реплики-клише речевого этикета:If you ask me, I think…In my opinion...I find…All things considered…I can’t say that…That’s why…More than that… Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации; | Текущий, фронтальный |
35 | «Любишь путешествовать?» | Обучение составлению монологического высказывания. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте | Текущий, фронтальный |
36 | «Моё путешествие» | Обучение монологической речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный |
37 | Оценочные прилагательные. | Введение нового грамматического материала. Оценочные прилагательные. | Знать и распознавать грамматический материал: Оценочные прилагательные; Уметь распознавать и употреблять в речи фактические и оценочные прилагательные. | Текущий, фронтальный |
38 | «Разговор с иностранцем» | Активизация нового грамматического материала . | Знать речевой материал предыдущих уроков; Знать и распознавать лексический материал темы:Реплики-клише речевого этикета: - I’m sorry. What was that you said?- Sorry. Could you tell me what… means? - Excuse me,…- I’m sorry, I didn’t catch…- Pardon?- Sorry, I didn’t hear… I’m sorry, what was that (word again)?- I’m sorry, I couldn’t hear what you said.- Could you say that slowly, please?- I’m sorry, what/who/when/where did you say?- Would/Could you repeat what you said, please?- I’m sorry, if I seem a little slow, but… Уметь распознавать и употреблять в речи фактические и оценочные прилагательные. | Текущий, фронтальный |
39 | «Разговор с иностранцем» | Обучение диалогической речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь вести диалог этикетного характера по теме «Understanding people» (начать, поддержать, вежливо переспросить и закончить разговор) | Текущий, фронтальный |
40 | «Любимый маршрут» | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать с полным пониманием прочитанного. | Текущий, фронтальный |
41 | «Любимый маршрут» | Обучение письменной речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь писать сочинение на тему «My favourite destination» | Текущий, фронтальный |
42 | Проект «Путешествие мечты. | Работа над проектом | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «What makes a good travelling?» | Текущий, индивидуальный |
43 | Обобщение лексико-грамматического материала. | Обобщение лексико-грамматического материала. | Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле | Текущий, фронтальный |
44 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту. | Подготовка к лексико-грамматическому тесту. | Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | Текущий, фронтальный |
45 | Контроль аудирования. | Контроль аудирования. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный |
46 | Контроль чтения. | Контроль чтения. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный |
47 | Контроль говорения. | Контроль говорения. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный |
48 | Лексико-грамматический тест. | Лексико-грамматический тест. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Итоговый, индивидуальный |
3 четверть | ||||
49 | «Спорт» | Введение новых лексических единиц. | Знать и распознавать лексический материал темы: cycling, cricket, rugby, boxing, golf, figure skating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting, wrestling,track and field athletics, to keep fit, sense, a skill, to develop, technique, to master, to include, speed, patient, tough,to cause, an injury, to win, to lose, self-confident,competetive; Знать и распознавать грамматический материал: словообразование (noun suffixes –ment, -ing, -ence, -cy, -tion; adjective suffixes: -ing, -ed, -ive; adverb suffix: -ly) Уметь понимать на слух лексический материал темы; Уметь высказываться по теме используя лексический материал. | Текущий, фронтальный |
50 | «Виды спорта» | Обучение чтению с извлечением необходимой информации. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания , развитие умений уметь выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, использовать языковую догадку и тематическое прогнозирование содержания. | Текущий, фронтальный |
51 | «Какой спорт выбрать?» | Работа с тематическим текстом. | Знать и распознавать лексический материал темы: I like…I’m fond of… I’m crazy about…I’m good at…I don’t like…I can’t stand…I’m hopeless at… Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания; Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры. | Текущий, фронтальный |
52 | «История спорта» | Активизация новых лексических единиц в речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать с полным пониманием прочитанного. | Текущий, фронтальный |
53 | Страдательный залог настоящего завершенного времени. | Введение нового грамматического материала. Страдательный залог настоящего завершенного времени. | Знать и распознавать лексический материал темы: a championship, for, to hold, since; Знать и распознавать грамматический материал: Страдательный залог настоящего завершенного времени. Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации; | Текущий, фронтальный |
54 | «История Олимпийских игр» | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | Знать и распознавать лексический материал темы: BC (before Christ),AD (anno Domini); Уметь читать аутентичные материалы, выбирая главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов/событий в тексте, делать выписки из прочитанного текста (заполнение таблицы) | Текущий, фронтальный |
55 | «История Олимпийских игр» | Обучение составлению монологического высказывания. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст. | Текущий, фронтальный |
56 | «Игры для всех» | Обучение аудированию. | Знать речевой материал предыдущих уроков; - people with a phisycal disability, wheelchair athletes, blind sportsmen Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания ; Уметь заполнять пропуски в тексте упражнения одним словом или короткой фразой после предварительного аудирования. | Текущий, фронтальный |
57 | «Смотреть или участвовать?» | Обучение поисковому чтению. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать с выборочным пониманием нужной информации, передавая содержание, используя оценочные суждения | Текущий, фронтальный |
58 | «Урок физической культуры» | Обучение диалогической речи. | Знать и распознавать лексический материал темы: Реплики-клише речевого этикета:- Do you think…. Is a good idea?- It is the best idea…- And I’m not very happy about it.- It is an awful idea…- Do you think…will work?- Is…all right, do you think?- Would you be in favour of…?- Is it all right to…?- I’m very much in favour of that.- I’m very pleased about…- That’s the way that should be.- I’m (certainly) not in favour of that.- It’s wrong to…- Is it really necessary…? Уметь вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера, выражая одобрение/неодобрение | Текущий, фронтальный |
59 | «День спорта» | Обучение письменной речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Наречия времени:аfter, later, then, in the end, at the end, first.next, as soon as, after that, while; Уметь писать рассказ или отчёт по одной из тем «School Olympic Games», «Sports Day», «School Volleyball Championship», «Your own variant» | Текущий, фронтальный |
60 | Проект «Спорт в моей жизни». | Работа над проектом | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь делать сообщение по теме, защищать свои проекты. | Текущий, фронтальный |
61 | «Гид здоровья» | Введение новых лексических единиц. | Знать и распознавать лексический материал темы: a calorie, a diet, a disease, fast food, garlic, a habit, homemade, inactivity, to lead to, a lifestyle, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, to skip, to snack (on), used to, a variety, a way to live; Знать и распознавать грамматический материал: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс прилагательных -y), (для повторения) Infinitive, Ving Уметь понимать на слух иноязычные тексты на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария) | Текущий, фронтальный |
62 | «Привычки» | Работа с тематическим текстом. | Знать и распознавать грамматический материал: аффиксы существительных (-ity), прилагательных, наречий (-y,un-,ly), (словосложение: существительное + существительное; Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания; Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры. | Текущий, фронтальный |
63 | «Быть здоровым» | Активизация новых лексических единиц в речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать на слух и читать иноязычный текст с полным пониманием содержания; Уметь выделять и комментировать главные факты,выражать свое отношение к прочитанному. | Текущий, фронтальный |
64 | «Еда» | Обучение диалогической речи. | Знать и распознавать лексический материал темы: to ban, fitness, to give up, junk food, to limit; Уметь вести диалог и высказываться по заданной ситуации, используя формулы речевого этикета | Текущий, фронтальный |
65 | Настоящее завершено-длительное время. | Введение нового грамматического материала. Настоящее завершено-длительное время. | Знать и распознавать грамматический материал: Настоящее завершено-длительное время; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный |
66 | «День ожидания» | Обучение чтению с полным пониманием. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать отрывок из художественного текста с полным пониманием содержания . | Текущий, фронтальный |
67 | «День ожидания» | Обучение пересказу. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь передать содержание прочитанного, используя оценочные суждения. | Текущий, фронтальный |
68 | «Факты и мифы» | Обучение аудированию. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . | Текущий, фронтальный |
69 | «Ты заботишься о здоровье?» | Обучение чтению с извлечением необходимой информации. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария). | Текущий, фронтальный |
70 | «Ты заботишься о здоровье?» | Обучение монологической речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения. | Текущий, фронтальный |
71 | «Инструкции» | Обучение диалогической речи. | Знать и распознавать лексический материал темы: Реплики-клише речевого этикета:- I understand about… but could you explain the next thing you said?- And can you explain about…?- Does that mean…?- I understand this, but could you explain the (next/first thing you said?- I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part.If I’ve understood right, … - Do you mean that…?- Does that mean /Do you mean…?- Did you mean…?- I am not sure how/when/where… Уметь вести диалог-расспрос, целенаправленно запрашивая и сообщая фактическую информацию, переходя позиции спрашивающего в позицию отвечающего; Уметь вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию | Текущий, фронтальный |
72 | «Кто виноват, что ты болен?» | Грамматический материал. Указание причины , результата. | Знать и распознавать грамматический материал: Expressing reason/cause:because, because of, since, other causes are… Showing result/effect: as a result, consequently, which leads to…which resulted in… Уметь писать сочинение на тему «If you are unhealthy who is responsible for it?» | Текущий, фронтальный |
73 | Проект «Ты то, что ты ешь» | Работа над проектом | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь делать сообщение по теме, защищать свои проекты. | Текущий, индивидуальный |
74 | Обобщение лексико-грамматического материала. | Обобщение лексико-грамматического материала. | Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | |
75 | Контроль аудирования. | Контроль аудирования. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный |
76 | Контроль чтения. | Контроль чтения. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный |
77 | Контроль говорения. | Контроль говорения. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный |
78 | Лексико-грамматический тест. | Лексико-грамматический тест. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Итоговый, индивидуальный |
4 четверть | ||||
79 | Тема «Мода. Время. Стиль.» | Введение новых лексических единиц. | Знать и распознавать лексический материал темы: a baby doll dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, clubwear, to come into fashion, to customize smth. with smth., denim, embroidery, flares, footwear, to go out of fashion, leggings, maxi, narrow, oversize, a petticoat, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, streetwear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit Уметь понимать на слух иноязычные тексты на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария) | Текущий, фронтальный |
80 | «Мода прошлого века» | Работа с тематическим текстом. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания; | Текущий, фронтальный |
81 | «Мода прошлого века» | Активизация новых лексических единиц в речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры. | Текущий, фронтальный |
82 | «Уличная мода» | Обучение диалогической речи. | Знать и распознавать лексический материал темы: accessories, barefoot, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear; Знать и распознавать грамматический материал: (для повторения) order of adjectives Уметь вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию. | Текущий, фронтальный |
83 | «Молодежная мода» | Обучение монологической речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст. | Текущий, фронтальный |
84 | «Если я поеду в Британию…» | Введение нового грамматического материала. Сослагательное наклонение. | Знать и распознавать лексический материал темы: funky, gorgeous, tartan; Знать и распознавать грамматический материал: Сослагательное наклонение. Уметь употреблять в речи речевой материал. | Текущий, фронтальный |
85 | Сослагательное наклонение. | Активизация грамматического материала в речи. Сослагательное наклонение. | Знать и распознавать грамматический материал: Сослагательное наклонение. Уметь употреблять в речи условные предложения нереального и нереального характера (Conditional I и Conditional II). | Текущий, фронтальный |
86 | «Форма» | Введение нового грамматического материала. «I wish…» | Знать и распознавать грамматический материал: : I wish Уметь употреблять в речи сложноподчинённые предложения с глаголом wish | Текущий, фронтальный |
87 | «Хотел бы я…» | Обучение диалогической речи. | Знать и распознавать грамматический материал: I wish Знать речевой материал предыдущих уроков; Реплики-клише речевого этикета:On the whole…But…I wish…If I…Besides, I wish…would…And finally… Уметь вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию. | Текущий, фронтальный |
88 | «Никто это не носит!» | Обучение чтению с полным пониманием. | Знать и распознавать лексический материал темы: a button, a collar, to dress, a wig, an outfit, elaborate, a garment; Знать и распознавать грамматический материал: : (для повторения) Past Passive ; Уметь читать с полным и точным пониманием содержания, комментируя /объясняя описанные факты, оценивая полученную информацию и выражая своё мнение . | Текущий, фронтальный |
89 | «Мальчик» | Обучение составлению пересказа. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения. | Текущий, фронтальный |
90 | «Жертвы моды» | Обучение аудированию. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания . | Текущий, фронтальный |
91 | «Жертвы моды» | Обучение составлению монологического высказывания. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. | Текущий, фронтальный |
92 | «Мода важна для тебя?» | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь читать с полным пониманием прочитанного. | Текущий, фронтальный |
93 | «Твое отношение к моде» | Обучение монологической речи. | Знать и распознавать лексический материал темы: Реплики-клише речевого этикета:-I think that…-I’m sure…-Frankly speaking…-Besides…-More than that…-I like when…-If you keep up with…-I enjoy…-It’s important to…-If I - I wish…-I don’t like when…-I don’t think that…-I think it’s more important to…-Not all of us can afford to…-It’s not a problem to…-There are some other… Уметь делать устные сообщения по теме «Молодежная мода», выбирая главные факты для описания услышанного и прочитанного. | Текущий, фронтальный |
94 | «Выглядишь прекрасно!» | Обучение диалогической речи. | Знать и распознавать лексический материал темы: a compliment, to fit, to suit, to match; речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.) Уметь вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера. | Текущий, фронтальный |
95 | «За покупками!» | Введение нового грамматического материала. Вводные слова. | Знать и распознавать грамматический материал: firstly, secondly, thirdly , finally, first of all, also,besides, more than that; Уметь употреблять в речи речевой материал. | Текущий, фронтальный |
96 | «Школьная форма» | Обучение письменной речи. | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь писать сочинение (150-180 слов) на тему «The advantages and disadvantages of wearing a school uniform». | Текущий, фронтальный |
97 | Проект «Как одеться на первое свидание». | Работа над проектом | Знать речевой материал предыдущих уроков; Уметь делать сообщение по теме, защищать свои проекты. | Текущий, индивидуальный |
98 | Обобщение лексико-грамматического материала. | Обобщение лексико-грамматического материала. | Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | Текущий, фронтальный |
99 | Контроль аудирования. | Контроль аудирования. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный |
100 | Контроль чтения. | Контроль чтения. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный |
101 | Контроль говорения. | Контроль говорения. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Периодический, индивидуальный |
102 | Лексико-грамматический тест. | Лексико-грамматический тест. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков | Итоговый, индивидуальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)
рабочая программа содержит календарно-тематическое и поурочное планирование...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС (В.П.Кузовлев)
Рабочая программа разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. 2 класс по ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку 11 класс УМК Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку 11 класс УМК Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Кузовлев В,П.
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Кузовлев....