рабочая программа 2-4 кл (УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой).
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к УМК«Английский язык» для 2-4 классов авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой, для школ с углубленным изучением английского языка, расчитана на 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_nachalnoy_shkoly_umk_vereshchagina.zip | 130.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Наро-Фоминская СОШ №4 с УИОП
«Утверждено» директор школы «____»__________2013г. ________/Е.А.Беликова/ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(углубленное изучение)
для 2 «Б» класса.
Составитель: Мартынова Людмила Олеговна, учитель английского языка
Наро-Фоминск
2013 г.
Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II—IV классов авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой.
При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам.
Базисный учебный план предусматривает обучение английскому языку на начальном этапе начиная со 2 класса и отводит 306 часов на изучение учебного предмета «Английский язык» углублённо и интенсивно.
Продолжительность урока во 2-4 классах — 40 минут. Продолжительность учебного года во 2-4 классах — 34 учебные недели. По данной рабочей программе учебный курс рассчитан на 306 учебных часа (2 класс — 102 ч, 3 класс — 102 ч, 4 класс — 102 ч) для углублённого изучения английского языка, из расчёта 3 учебных часа в неделю во 2-4 классе.
Процесс обучения по данному УМК осуществляется с учётом ведущих дидактических и методических принципов: принципов коммуникативно ориентированной направленности обучения, устного опережения, дифференциации и интеграции обучения, сознательности, активности и индивидуализации, наглядности и посильности, учёта родного языка и др.
Обучение по данному УМК основано на постоянном вовлечении каждого учащегося в устную и письменную коммуникацию с помощью разнообразных мотивированных заданий, привлекательных для младших школьников. Большое внимание уделяется созданию доброжелательного психологического климата на уроках. Создание комфортной атмосферы устраняет так называемый языковой барьер и поощряет коммуникацию.
Обучение видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. УМК предлагает широкий выбор тренировочных, проблемных и творческих заданий для создания речевой, интеллектуальной и эмоциональной активности учащихся, поддержания доброжелательной атмосферы на уроке. При выполнении речевых упражнений проводится большое количество соревнований; инсценируются стихи и песни, что благотворно влияет на повышение интереса к английскому языку, помогает лучше запоминать лексико-грамматический материал и развивает фантазию.
Авторы УМК стремятся познакомить учащихся с культурой англоязычных стран, чему способствует большое количество страноведческих текстов и диалогов, близких школьникам по тематике. В учебниках предусматриваются проектные задания, игры на английском языке, а в пособии для учителя предлагаются дополнительные материалы для проведения тематических утренников и праздников.
Структура рабочей программы.
1 Пояснительная записка:
2 Основное содержание образовательной программы.
3 Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы.
4 Ожидаемые результаты освоения программы
5 Календарно-тематическое планирование
6 Перечень учебно-методического обеспечения
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
1. Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
2. Развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:
а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.
В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
-умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Данная рабочая программа выполняет три основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Роль учебного предмета в достижении результатов освоения образовательной программы. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Основное содержание образовательной программы
1. Знакомство – 5 ч.
Лексика:
- приветствие, прощание, названия стран (Russia, America, Africa, Great Britain);
- речевые структуры: I am … I am from …, How old are you?, My name is … Are you …? Who are you? Where are you from?
Фонетика, графика: транскрипция, интонация английских повествовательных и вопросительных предложений, буква M m.
2. Семья – 5 ч
Лексика: Я и моя семья, члены семьи, их имена, внешность.
Речевые структуры: I've got... Have you got…? How are you?
Фонетика, графика: Буквы Nn, Ll, Ss, Ff, Bb.
Грамматика: местоимения he, she., вопросительные предложения «What is your name?»
3. Мир моих увлечений – 22 ч.
Лексика: увлечения, любимые занятия, игрушки, любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать), цифры 1-10, цвета, в зоопарке, игры
Фонетика, графика: буквы Dd, Vv, Gg, Kk, Tt, Сс, Jj, Hh, Pp, Rr, Ww, Qq, Ii, Ее, Y y, А а, Oо, Uu. Правила чтения буквосочетания ау, еу, оу.
Грамматика: множественное число существительных, вопросительные (Is it..? Do you like..? Does he like…?) и отрицательные предложения (I don't like...).
4. Кем ты хочешь стать? – 6 ч.
Лексика: профессии.
Фонетика, графика: правила чтения буквосочетаниий sh, or, аr.
Грамматика: суффикс существительных «-еr», глагол-связка «to be».
5. Спорт – 10 ч.
Лексика: виды спорта и спортивные игры.
Грамматика: глагол «can», употребление глаголов 3го лица ед. числа в настоящем времени, настоящее простое время.
6. Мир вокруг меня – 10 ч.
Лексика: семейное дерево, семейные праздники, день рождения.
Грамматика: местоимения, предлоги under, in, on, притяжательный падеж существительных в единственном и во множественном числе.
7. Мы читаем сказки – 25 ч.
Лексика: любимые сказки и сказочные герои.
Грамматика: настоящее длительное время.
8. Повседневная жизнь – 19 ч.
Лексика: мой день, распорядок дня, домашние обязанности, учебные занятия.
Требования к уровню подготовки учеников
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
знать/понимать
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
-особенности интонации основных типов предложений;
-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Объём лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи во 2 классе, составляет 370 единиц, из них 300 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
Ожидаемые результаты освоения программы начального образования по английскому языку
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе.
Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык».
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты: в соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
А. В коммуникативной сфере – владение английским языком как средством общения.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Раздел 1. Знакомство – 5 ч (3ч в неделю) | ||||
1 | Приветствие. Прощание. Речевая структура I am … |
| 03.09 | |
2 | Транскрипция. Вопрос Who are you? | 04.09 | ||
3 | Речевая структура I am from …, How old are you? | 05.09 | ||
4 | Звуки. Песня «Where are you from?» | 10.09 | ||
5 | Диалог «Знакомство». Буква M m. | 11.09 | ||
Раздел 2. Семья – 5ч (3ч в неделю) | ||||
6 | Местоимения he, she. Вопрос What is your name? Буква N n. |
| 12.09 | |
7 | Речевая структура I've got... Введение новых лексических единиц (mother, father). Буква Ll. | 17.09 | ||
8 | Песня How is your mother? Лексические единицы grandmother, grandfather. Буква Ss. | 18.09 | ||
9 | Стихотворение My family. Речевая структура Have you got..? Буква Ff. | 19.09 | ||
10 | Практика аудирования. Буква Bb. | 24.09 | ||
Раздел 3. Мир моих увлечений – 22ч (3ч в неделю) | ||||
11 | Множественное число существительных. Буквы Dd, Vv. |
15. Адекватно произносить новые звуки [æ], [ɪ], [ɒ], [ʌ], [ju:] английского алфавита и дифтонги [aυ], [ai], [ei]. Различать дифтонги и монофтонги. Слушать и повторять слова, словосочетания с этими звуками. 16. Воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию. 17.Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках. 18. Отрабатывать ритмико-интонационные особенности слов yes и no в ответах на вопросы. 19. Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное. 20. Развивать навыки этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию. Для оживления работы создавать разные ситуации на интерактивной или магнитной доске (использовать фланелеграф). Составлять сообщение о новых знакомых (имя, возраст, откуда он/она), расширять сообщение за счёт модели Have you got ...? Объём- 5-6 предложений. 21. Узнавать в письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изучаемой тематики: like to play with toys, animals, like to draw, Let’s play a Lego, car ..., Like to ride a horse, pony ..., What colour is ...?, Do you want to ..., She is fine. 22. Разнообразить конструкции предложений использованием личных местоимений (he, she, it). 23. Описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими цвета, white, green, brown, yellow, red. 24. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Pp, Rr, Ww, Qq, Xx, Zz, Ii, Ee, Yy, Aa, Oo, Uu (полу печатным шрифтом). 25. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов. Правильно читать и писать слова с буквосочетаниями wh, ow, ph, ng, ay, oy, th, ck, ere, ear, are. 26. Активизировать коммуникативную составляющую обучения на основе разных типов предложений: повествовательных, вопросительных (have you ...?), побудительных (Let’s ...) и на основе моделей и разных образцов (watch TV, play computer), а также использовать ситуации, связанные с посещением парков, зоопарка. Составлять небольшие сообщения о животных, посещении друга, зоопарка. 27. Писать с опорой на образец. Заканчивать предложения. Списывать слова, предложения, небольшие тексты с образца. 28. Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок (Humpty-Dumpty, etc.). | 25.09 | |
12 | Игрушки. Новые лексические единицы. Цифры 1-7. Буквы Gg, Kk. | 26.09 | ||
13 | Стихотворение «Teddy Bear». Вопрос «Сколько..?» Буквы Tt, Сс. | 01.10 | ||
14 | Цифры 1-10. Речевые структуры like to draw, play with. Буквы Jj, Hh. | 02.10 | ||
15 | Стихотворение «Давай играть». Вопрос Is it..? Буквы Pp, Rr. | 03.10 | ||
16 | Практика аудирования. Буквы Ww, Qq. | 08.10 | ||
17 | Речевая структура It is not... Песня «What have you got?» | 09.10 | ||
18 | Цвета. Буква И. Практика чтения. | 10.10 | ||
19 | Песня «Colours». Практика чтения. | 15.10 | ||
20 | Цвета. Практика устной речи. Буква Ее. | 16.10 | ||
21 | Практика аудирования. Буква Y y. Правила чтения. | 17.10 | ||
22 | В зоопарке. Речевая структура like to ride. Буква А а | 22.10 | ||
23 | Игры. Стихотворение «We like to play». Буква Oo. | 23.10 | ||
24 | Практика устной речи. Do you like..? Буквы Uu | 24.10 | ||
25 | Игры. Отрицательные предложения 1 don't like... | 05.11 | ||
26 | Проверь себя. Песня «The АВС». (Test yourself 1) | 06.11 | ||
27 | Практика чтения. Текст My friend Henry. | 07.11 | ||
28 | Семья. Практика устной речи. Правила чтения | 12.11 | ||
29 | 29 At home. Практика чтения | 13.11 | ||
30 | В парке. Правила чтения. Буквосочетания ау, еу, оу. | 14.11 | ||
31 | Диалог. Let's play zoo. Правила чтения. | 19.11 | ||
32 | Повторение по теме «Мир моих увлечений». Практика устной речи. | 20.11 | ||
Раздел 4. Кем ты хочешь стать? – 6 ч. (3ч в неделю) | ||||
33 | Профессии. Суффикс существительных -еr. |
Использовать основные словообразовательные средства аффиксации по модели V + -er для образования существительных (work — worker); N + -y для образования прилагательных (wind — windy). | 21.11 | |
34 | Профессии. Практика устной речи. Ведение и отработка новых ЛЕ. | 26.11 | ||
35 | Практика чтения. Буквосочетание sh. | 27.11 | ||
36 | Глагол to be. Стихотворение «Why do you cry, Willy?» | 28.11 | ||
37 | Диалог «What is he?» Правила чтения. Буквосочетания or, аr. | 03.12 | ||
38 | Проверь себя (Test yourself 2) | 04.12 | ||
Раздел 5. Спорт – 10 ч. (3ч в неделю) | ||||
39 | Глагол can. |
| 05.12 | |
40 | Введение новых лексических единиц по теме «Спорт». | 10.12 | ||
41 | Диалог Do you like sports? Практика чтения. | 11.12 | ||
42 | Практика устной речи. 3-е л. Ед.ч. He/she likes | 12.12 | ||
43 | Простое неопределенное время. The present Indefinite tense. | 17.12 | ||
44 | Простое неопределенное время. Использование в речи. | 18.12 | ||
45 | Практика чтения. Диалог On the pond. | 19.12 | ||
46 | Проверь себя. Практика чтения. Лексика по пройденным темам. | 24.12 | ||
47 | Проверь себя. Контрольная работа по аудированию. | 25.12 | ||
48 | Проверь себя. Контрольная работа по чтению. | 26.12 | ||
Раздел 6. Мир вокруг меня – 10 ч. (3ч в неделю) | ||||
49 | Предлоги under, in, on. Практика чтения. |
| 09.01 | |
50 | Притяжательный падеж существительных в единственном числе. | 14.01 | ||
51 | Притяжательный падеж существительных во множественном числе | |||
15.01 | ||||
52 | Притяжательный падеж. Лексико- грамматические упражнения. | 16.01 | ||
53 | Семейное древо. Работа с текстом. | 21.01 | ||
54 | Монологическое высказывание. Моя семья. | 22.01 | ||
55 | Лексические упражнения по теме Семья. | 23.01 | ||
56 | Стихотворение «Do you know Маrу?» | 28.01 | ||
57 | Стихотворение «Goodnight». Вопросно- ответная работа. | 29.01 | ||
58 | Повторение по теме «Мир вокруг меня» | 30.01 | ||
Раздел 7. Мы читаем сказки – 25 ч. (3ч в неделю) | ||||
59 | Урок домашнего чтения 1. |
| 04.02 | |
60 | The Little Red Hen. Часть первая. Практика чтения. | 05.02 | ||
61 | The Little Red Hen. Часть вторая. Практика чтения. | 06.02 | ||
62 | Лексические упражнения. Песня «My Chickens» | 11.02 | ||
63 | The Little Red Hen. Часть третья. Практика чтения. | 12.02 | ||
64 | Лексические упражнения. Песня «I Don't Want». | 13.02 | ||
65 | The Little Red Hen. Часть четвертая. Практика чтения. | 18.02 | ||
66 | Урок домашнего чтения 2. | 19.02 | ||
67 | Песня «I Don’t Want». Лексические упражнения. | 20.02 | ||
68 | My Little Cousin Ann. Чтение текста. | 25.02 | ||
69 | My Little Cousin Ann. Часть вторая. Практика чтения. | 26.02 | ||
70 | Лексические упражнения. Стихотворение | 27.02 | ||
71 | Работа с текстом. Why Hares Have Got Long Ears. Часть первая. | 04.03 | ||
72 | Работа с текстом. Why Hares Have Got Long Ears. Часть вторая. | 05.03 | ||
73 | Урок домашнего чтения 3. | 06.03 | ||
74 | Работа с текстом. Why Hares Have Got Long Ears. Часть третья. | 11.03 | ||
75 | Работа с текстом. Why Hares Have Got Long Ears. Часть четвертая. | 12.03 | ||
76 | Работа с текстом. Why Brother Rabbit and Brother Fox are not Friends. Часть первая. | 13.03 | ||
77 | Работа с текстом. Why Brother Rabbit and Brother Fox are not Friends. Часть вторая. | 18.03 | ||
78 | Урок домашнего чтения 4. | 19.03 | ||
79 | Работа с текстом. Mark is Afraid of the Dark. Речевая структура to be afraid of. | 20.03 | ||
80 | Работа с текстом. A bicycle. Речевая структура to be afraid of. | 01.04 | ||
81 | Работа с текстом. Why Must I Learn English? | 02.04 | ||
82 | Урок домашнего чтения 5. | 03.04 | ||
83 | Проверь себя. Повторение по теме. | 08.04 | ||
Раздел 8. Повседневная жизнь – 19 ч. (3ч в неделю) | ||||
84 | Время. Речевая структура It's 7 o'clock. |
| 09.04 | |
85 | Ведение новых лексических единиц. Практика чтения. | 10.04 | ||
86 | Практика чтения. Текст «It is not the first timer» | 15.04 | ||
87 | Практика устной речи. Лексические упражнения. | 16.04 | ||
88 | Урок домашнего чтения 6. | 17.04 | ||
89 | Речевые структуры to have breakfast/dinner | 22.04 | ||
90 | Практика чтения. Реч. структуры in the morning, every morning. | 23.04 | ||
91 | Настоящее длительное время. The Present Progressive Tense. Текст Big Ben. | 24.04 | ||
92 | Лексико-грамматические упражнения. | 29.04 | ||
93 | Урок домашнего чтения 7. | 30.04 | ||
94 | Практика чтения. Работа с текстом Flop.Часть первая | 06.05 | ||
95 | Настоящее длительное время. Работа с текстом Flop. Часть вторая. | 07.05 | ||
96 | Практика устной речи. Речевые структуры have supper, in the evening. | 08.05 | ||
97 | Диалог Джонни и Пола. Разговор по телефону. | 13.05 | ||
98 | Практика чтения. Текст Mr Smith and His Son. | 14.05 | ||
99 | Урок домашнего чтения 8. | 15.05 | ||
100 | Проверь себя. Практика устной речи. | 20.05 | ||
101 | Урок домашнего чтения 9 | 21.05 | ||
102 | Урок домашнего чтения | 22.05 |
Перечень учебно-методического обеспечения
Нормативные документы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2011.
2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011.
Учебно-методическая литература:
1. Верещагина И. Н. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 частях. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012.
2. Верещагина И. Н. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса школ с углубленным изучением английского. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2012.
3. Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 2 класса школ с углубленным изучением английского. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2012.
4. Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 2 класса школ с углубленным изучением английского. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2012.
5. Верещагина И. Н. Английский язык. Электронное приложение с аудиокурсом на CD к учебнику для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка.
Электронные ресурсы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
И.Н.Верещагина К.А. Бондаренко Н.И.Максименко Английский язык. Рабочие программы .Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной II-IV классы
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка .рабочая программа разрабатывалась на основе требований ФГОС к результатам освоения основной ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012 ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012 ...
Рабочая программа профильного математического отряда «Умка» в летнем оздоровительном лагере « Бригантина»
Рабочая программа профильного математического отряда «Умка» в летнем оздоровительном лагере ...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)...
Рабочая программа по английскому языку к УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана для общеобразовательной школы и рассчитана на 102 часа (при 3 часах в неделю), соответствует ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку к УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана для средней общеобразовательной школы и рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю), соответствует ФГОС....