рабочая программа 2-4 кл (УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой).
рабочая программа по английскому языку на тему

Мартынова Людмила Олеговна

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к УМК«Английский язык» для 2-4 классов авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой, для школ с углубленным изучением английского языка, расчитана на 3 часа в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Наро-Фоминская СОШ №4 с УИОП

«Утверждено»

директор школы

«____»__________2013г.

________/Е.А.Беликова/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

 (углубленное изучение)

для 2 «Б» класса.

Составитель: Мартынова Людмила Олеговна, учитель английского языка

Наро-Фоминск

2013 г.

Пояснительная записка

Статус рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II—IV классов авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой.

При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам.

Базисный учебный план предусматривает обучение английскому языку на начальном этапе начиная со 2 класса и отводит 306 часов на изучение учебного предмета «Английский язык» углублённо и интенсивно.

Продолжительность урока во 2-4 классах — 40 минут. Продолжительность учебного года во 2-4 классах — 34 учебные недели. По данной рабочей программе учебный курс рассчитан на 306 учебных часа (2 класс — 102 ч, 3 класс — 102 ч, 4 класс — 102 ч) для углублённого изучения английского языка, из расчёта 3 учебных часа в неделю во 2-4 классе.

Процесс обучения по данному УМК осуществляется с учётом ведущих дидактических и методических принципов: принципов коммуникативно ориентированной направленности обучения, устного опережения, дифференциации и интеграции обучения, сознательности, активности и индивидуализации, наглядности и посильности, учёта родного языка и др.

Обучение по данному УМК основано на постоянном вовлечении каждого учащегося в устную и письменную коммуникацию с помощью разнообразных мотивированных заданий, привлекательных для младших школьников. Большое внимание уделяется созданию доброжелательного психологического климата на уроках. Создание комфортной атмосферы устраняет так называемый языковой барьер и поощряет коммуникацию.

Обучение видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. УМК предлагает широкий выбор тренировочных, проблемных и творческих заданий для создания речевой, интеллектуальной и эмоциональной активности учащихся, поддержания доброжелательной атмосферы на уроке. При выполнении речевых упражнений проводится большое количество соревнований; инсценируются стихи и песни, что благотворно влияет на повышение интереса к английскому языку, помогает лучше запоминать лексико-грамматический материал и развивает фантазию.

Авторы УМК стремятся познакомить учащихся с культурой англоязычных стран, чему способствует большое количество страноведческих текстов и диалогов, близких школьникам по тематике. В учебниках предусматриваются проектные задания, игры на английском языке, а в пособии для учителя предлагаются дополнительные материалы для проведения тематических утренников и праздников.

Структура рабочей программы.

1 Пояснительная записка:

2 Основное содержание образовательной программы.

3 Требования к уровню подготовки учащихся начальной  школы.

4 Ожидаемые результаты освоения программы

5 Календарно-тематическое планирование

6 Перечень учебно-методического обеспечения

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении второклассников:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

1. Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

2. Развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:  

а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.

В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

-умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Данная рабочая программа выполняет три основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.

Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Роль учебного предмета в достижении результатов освоения образовательной программы. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Основное содержание образовательной программы

1. Знакомство – 5 ч.

Лексика: 

- приветствие, прощание, названия стран (Russia, America, Africa, Great Britain);

- речевые  структуры: I am … I am from …, How old are you?, My name is … Are you …? Who are you? Where are you from?

Фонетика, графика: транскрипция, интонация английских повествовательных и вопросительных предложений, буква M m.

         2.  Семья – 5 ч

Лексика: Я и моя семья, члены семьи, их имена, внешность.

Речевые структуры: I've got... Have you got…? How are you?

Фонетика, графика: Буквы Nn, Ll, Ss,  Ff,  Bb.

Грамматика:  местоимения he, she.,  вопросительные предложения «What is your name?»

3. Мир моих увлечений – 22 ч.

Лексика: увлечения, любимые занятия, игрушки, любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать), цифры 1-10, цвета, в зоопарке, игры

Фонетика, графика: буквы Dd, Vv, Gg, Kk, Tt, Сс, Jj, Hh, Pp, Rr, Ww, Qq, Ii, Ее, Y y,  А а, Oо,  Uu. Правила чтения буквосочетания ау, еу, оу.

Грамматика: множественное число существительных, вопросительные (Is it..?  Do you like..? Does he like…?) и отрицательные предложения  (I don't like...).

4. Кем ты хочешь стать? – 6 ч.

Лексика: профессии.

Фонетика, графика: правила чтения буквосочетаниий sh, or, аr.

Грамматика: суффикс существительных «-еr», глагол-связка «to be».

5. Спорт – 10 ч.

Лексика: виды спорта и спортивные игры.

Грамматика: глагол «can», употребление глаголов 3го лица ед. числа в настоящем времени, настоящее простое время.

6. Мир вокруг меня – 10 ч.

Лексика: семейное дерево, семейные праздники,  день рождения.

Грамматика: местоимения, предлоги under, in, on, притяжательный падеж существительных в единственном и во множественном числе.

7. Мы читаем сказки – 25 ч.

Лексика: любимые сказки и сказочные герои.

Грамматика: настоящее длительное время.

8. Повседневная жизнь – 19 ч.

Лексика: мой день, распорядок дня, домашние обязанности, учебные занятия.

Требования к уровню подготовки учеников

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

знать/понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Объём лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи во 2 классе, составляет 370 единиц, из них 300 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. 

Ожидаемые результаты освоения программы начального образования по  английскому языку

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе.

Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык».

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

  1. развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  2. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  3. развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  4. овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты: в соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере – владение английским языком как средством общения.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Раздел 1. Знакомство – 5 ч (3ч в неделю)

1

Приветствие. Прощание. Речевая структура I am …

  1. Различать на слух и адекватно произносить все изученные звуки английского языка.
  2. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  3. Обращать особое внимание на интонацию в вопросительных предложениях.
  4. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихов и песен.
  5. Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
  6. Вести диалог-расспрос (односторонний или двусторонний) о возрасте, используя вопросительные слова «кто, что, куда, откуда».
  7. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита Мм (полу печатным шрифтом).
  8. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и небольшие доступные диалоги и тексты, построенные на изученном языковом материале.
  9. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  10. Оперировать активной лексикой в процессе общения: Who are you? What’s ... name? How old are you? That’s my/his name... . Where are you from?

03.09

2

Транскрипция. Вопрос Who are you?

04.09

3

Речевая структура I am from …, How old are you?

05.09

4

 Звуки. Песня

«Where are you from?»

10.09

5

Диалог «Знакомство». Буква M m.

11.09

Раздел 2. Семья – 5ч (3ч в неделю)

6

Местоимения he, she. Вопрос What is your name? Буква N n.

  1. Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ) — представлять членов своей семьи, рассказывать о себе, членах своей семьи.
  2. Употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, союз and.
  3. Употреблять числительные от 1 до 7 и использовать существительные в единственном и множественном числе.
  4. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Nn, Ll, Ss, Ff, Bb, Dd, Vv, Gg, Kk, Tt, Cc, Hh, Jj (полу печатным шрифтом).
  5. Оперировать активной лексикой в процессе общения: How is he/she? How are you? That’s my/his name ... . I’ve got. Have you got ...? How many ...? Where are you from?

12.09

7

Речевая структура I've got... Введение новых лексических единиц (mother, father). Буква Ll.

17.09

8

Песня How is your mother? Лексические единицы grandmother, grandfather. Буква Ss.

18.09

9

Стихотворение My family. Речевая структура Have you got..? Буква Ff.

19.09

10

Практика аудирования. Буква Bb.

24.09

Раздел 3. Мир моих увлечений – 22ч (3ч в неделю)

11

Множественное число существительных. Буквы Dd, Vv.

  1. Адекватно произносить новые звуки [æ], [ɪ], [ɒ], [ʌ], [ju:] английского алфавита и дифтонги [aυ], [ai], [ei]. Различать дифтонги и монофтонги. Слушать и повторять слова, словосочетания с этими звуками.
  2. Воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию.
  3. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках.
  4. Отрабатывать ритмико-интонационные особенности слов yes и no в ответах на вопросы.
  5. Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное.
  6. Развивать навыки этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-
  7. расспрос, диалог — побуждение к действию. Для оживления работы создавать разные ситуации на интерактивной или магнитной доске (использовать фланелеграф). Составлять сообщение о новых знакомых (имя, возраст, откуда он/она), расширять сообщение за счёт модели Have you got ...? Объём — 5—6 предложений.
  8. Узнавать в письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изучаемой тематики: like to play with toys, animals, like to draw, Let’s play a Lego, car ..., Like to ride a horse, pony ..., What colour is ...?, Do you want to ..., She is fine.
  9. Разнообразить конструкции предложений использованием личных местоимений (he, she, it).
  10. Описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими цвета, white, green, brown, yellow, red.
  11. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Pp, Rr, Ww, Qq, Xx, Zz, Ii, Ee, Yy, Aa, Oo, Uu (полу печатным шрифтом).
  12. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов. Правильно читать и писать слова с буквосочетаниями wh, ow, ph, ng, ay, oy, th, ck, ere, ear, are.
  13. Активизировать коммуникативную составляющую обучения на основе разных типов предложений: повествовательных, вопросительных (have you ...?), побудительных (Let’s ...) и на основе моделей и разных образцов (watch TV, play computer), а также использовать ситуации, связанные с посещением парков, зоопарка. Составлять небольшие сообщения о животных, посещении друга, зоопарка.
  14. Писать с опорой на образец. Заканчивать предложения. Списывать слова, предложения, небольшие тексты с образца.

15. Адекватно произносить новые звуки [æ], [ɪ], [ɒ], [ʌ], [ju:] английского алфавита и дифтонги [aυ], [ai], [ei]. Различать дифтонги и монофтонги. Слушать и повторять слова, словосочетания с этими звуками.

16. Воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию.

17.Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках.

18. Отрабатывать ритмико-интонационные особенности слов yes и no в ответах на вопросы.

19. Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное.

20. Развивать навыки этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию. Для оживления работы создавать разные ситуации на интерактивной или магнитной доске (использовать фланелеграф). Составлять сообщение о новых знакомых (имя, возраст, откуда он/она), расширять сообщение за счёт модели Have you got ...? Объём- 5-6 предложений.

21. Узнавать в письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изучаемой тематики: like to play with toys, animals, like to draw, Let’s play a Lego, car ..., Like to ride a horse, pony ..., What colour is ...?, Do you want to ..., She is fine.

22. Разнообразить конструкции предложений использованием личных местоимений (he, she, it).

23. Описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими цвета, white, green, brown, yellow, red.

24. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Pp, Rr, Ww, Qq, Xx, Zz, Ii, Ee, Yy, Aa, Oo, Uu (полу печатным шрифтом).

25. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов. Правильно читать и писать слова с буквосочетаниями wh, ow, ph, ng, ay, oy, th, ck, ere, ear, are.

26. Активизировать коммуникативную составляющую обучения на основе разных типов предложений: повествовательных, вопросительных (have you ...?), побудительных (Let’s ...) и на основе моделей и разных образцов (watch TV, play computer), а также использовать ситуации, связанные с посещением парков, зоопарка. Составлять небольшие сообщения о животных, посещении друга, зоопарка.

27. Писать с опорой на образец. Заканчивать предложения. Списывать слова, предложения, небольшие тексты с образца.

28. Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок (Humpty-Dumpty, etc.).

25.09

12

Игрушки. Новые лексические единицы. Цифры 1-7. Буквы Gg, Kk.

26.09

13

Стихотворение «Teddy Bear». Вопрос «Сколько..?» Буквы Tt, Сс.

01.10

14

Цифры 1-10. Речевые структуры like to draw, play with. Буквы Jj, Hh.

02.10

15

Стихотворение «Давай играть». Вопрос Is it..? Буквы Pp, Rr.

03.10

16

Практика аудирования. Буквы Ww, Qq.

08.10

17

Речевая структура It is not... Песня «What have you got?»

09.10

18

Цвета. Буква И. Практика чтения.

10.10

19

Песня «Colours». Практика чтения.

15.10

20

Цвета. Практика устной речи. Буква Ее.

16.10

21

Практика аудирования.

Буква Y y. Правила чтения.

17.10

22

В зоопарке. Речевая структура like to ride. Буква А а

22.10

23

Игры. Стихотворение «We like to play». Буква Oo.

23.10

24

Практика устной речи. Do you like..? Буквы Uu

24.10

25

Игры. Отрицательные предложения 1 don't like...

05.11

26

      Проверь себя. Песня «The АВС». (Test yourself 1)

06.11

27

Практика чтения. Текст My friend Henry.

07.11

28

Семья. Практика устной речи. Правила чтения

12.11

29

29  At home. Практика чтения

13.11

30

В парке. Правила чтения. Буквосочетания ау, еу, оу.

14.11

31

Диалог. Let's play zoo. Правила чтения.

19.11

32

 Повторение по теме «Мир моих увлечений». Практика устной речи.

20.11

Раздел 4. Кем ты хочешь стать? – 6 ч. (3ч в неделю)

33

Профессии. Суффикс существительных -еr.

  1. Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное.
  2. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Правильно читать и писать слова с буквосочетанием sh.
  3. Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей.
  4. Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.
  5. Совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях.
  6. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения.
  7. Выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, вопрос, побуждение, восклицание).
  8. Проверять понимание прочитанных текстов вопросами обобщающего характера типа Что вы узнали о ...? Иллюстрировать прочитанный текст, обсуждать прочитанное.
  9. Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале.

Использовать основные словообразовательные средства аффиксации по модели V + -er для образования существительных (work — worker); N + -y для образования прилагательных (wind — windy).

21.11

34

Профессии. Практика устной речи. Ведение и отработка новых ЛЕ.

26.11

35

Практика чтения. Буквосочетание sh.

27.11

36

Глагол to be. Стихотворение «Why do you cry, Willy?»

28.11

37

Диалог «What is he?» Правила чтения. Буквосочетания or, аr.

03.12

38

Проверь себя (Test yourself 2)

04.12

Раздел 5. Спорт – 10 ч. (3ч в неделю)

39

Глагол can.

  1. Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное.
  2. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Правильно читать и писать слова с буквосочетанием sh.
  3. Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудио-записей.
  4. Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.
  5. Совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о спорте.
  6. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  7. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения.
  8. Выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом.
  9. Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание).
  10. Проверять понимание прочитанных текстов вопросами обобщающего характера типа Что вы узнали о ...? Иллюстрировать прочитанный текст, обсуждать прочитанное.
  11. Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале.
  12. Использовать словообразовательную модель N + -y для образования прилагательных (wind — windy), словосложение по модели N + N (образование сложных слов типа bed + room = bedroom).
  13. Использовать разговорные клише: Thanks. Thank you. That’s right. That’s wrong. I like/want to do sth.
  14. Употреблять вспомогательной глагол do, does в вопросительных и отрицательных предложениях.
  15. Употреблять в вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол can, глаголы в Present Indefinite.
  16. Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.
  17. Писать небольшие сообщения о родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием разных грамматических структур (5—7 предложений).

05.12

40

Введение новых лексических единиц по теме «Спорт».

10.12

41

Диалог Do you like sports? Практика чтения.

11.12

42

Практика устной речи. 3-е л. Ед.ч. He/she likes

12.12

43

Простое неопределенное время. The present Indefinite tense.

17.12

44

Простое неопределенное время. Использование

в речи.

18.12

45

Практика чтения. Диалог

On the pond.

19.12

46

Проверь себя. Практика чтения. Лексика по пройденным темам.

24.12

47

Проверь себя. Контрольная работа по аудированию.

25.12

48

Проверь себя. Контрольная работа по чтению.

26.12

Раздел 6. Мир вокруг меня – 10 ч. (3ч в неделю)

49

Предлоги under, in, on. Практика чтения.

  1. Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное.
  2. Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей.
  3. Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.
  4. Совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях.
  5. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения.
  6. Изучать грамматику: Possesive Case (единственное и множественное число).
  7. Выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом.
  8. Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание).
  9. Проверять понимание прочитанных текстов вопросами обобщающего характера типа Что вы узнали о ...? Иллюстрировать прочитанный текст, обсуждать прочитанное.
  10. Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале.
  11. Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.
  12. Совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях.
  13. Использовать множественное число имён существительных (образованных не по правилам: mouse — mice, child — children, wife — wives).
  14. Использовать предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения (in, on, under, at).
  15. Использовать разговорные клише: What a pity! Here it is. Let’s skip. It’s fun to ... .
  16. Употреблять глаголы в Present Indefinite.
  17. Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.
  18. Писать небольшие сообщения о родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием разных грамматических структур (5—7 предложений).

09.01

50

Притяжательный падеж существительных в единственном числе.

14.01

51

Притяжательный падеж существительных во множественном числе

15.01

52

Притяжательный падеж. Лексико- грамматические упражнения.

16.01

53

Семейное древо. Работа с текстом.

21.01

54

Монологическое высказывание. Моя семья.

22.01

55

Лексические упражнения по теме Семья.

23.01

56

Стихотворение «Do you know Маrу?»

28.01

57

Стихотворение «Goodnight». Вопросно- ответная работа.

29.01

58

Повторение по теме «Мир вокруг меня»

30.01

Раздел 7. Мы читаем сказки – 25 ч. (3ч в неделю)

59

Урок домашнего чтения 1.

  1. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая ритмико-интонационные особенности, деление предложения на логические группы.
  2. Читать про себя (материал домашнего чтения) тексты, построенные на изученном материале, а также содержащие единичные незнакомые слова, значение которых можно определить по контексту или на основе догадки. Использовать словарь.
  3. Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий: нахождение в тексте необходимой информации, главной идеи текста при помощи вопросов What is it about? What have you learned about ...? What do you think about ...?, а также кратко и логично излагать его содержание, устанавливать причинно-следственные связи типа What’s the matter with ...? и давать оценку прочитанного.
  4. Выражать оценочные суждения: согласие/несогласие с мнением партнёра, сомнение, эмоциональную оценку (восхищение, радость, огорчение), использовать изученные реплики: It’s interesting. What a pity. I like it. That’s true. Is that true? Fine. That’s not true.
  5. Обсуждать тексты для домашнего чтения: My Little Dog Wolf, The Little Kittens, Dippy Duck’s Dinosaur, Why must I learn English?, April Fool’s Day.
  6. Обсуждать личностные качества учащихся: сочувствие, любовь, забота о родителях, животных и т. д. на основе текстов учебника.
  7. Составлять небольшие, простые рассказы, сказки о своих родственниках, животных, о семейных праздниках, традициях, используя в описании глагол can, названия цветов и другой активный вокабуляр.
  8. Составлять свои рассказы/сказки/сообщения (8 предложений) с использованием рисунков.
  9. Для ведения обсуждения рассказов и сказок в классе использовать модели диалогов — обмена мнениями, давая оценку, стараться аргументировать свою точку зрения (I think, I like, I know that).
  10. Заучивать наизусть и инсценировать тексты рифмовок, песен, стихов для расширения словарного запаса.

04.02

60

The Little Red Hen. Часть первая. Практика чтения.

05.02

61

The Little Red Hen. Часть вторая. Практика чтения.

06.02

62

Лексические упражнения. Песня «My Chickens»

11.02

63

The Little Red Hen. Часть третья. Практика чтения.

12.02

64

Лексические упражнения. Песня «I Don't Want».

13.02

65

The Little Red Hen. Часть четвертая. Практика чтения.

18.02

66

Урок домашнего чтения 2.

19.02

67

Песня «I Don’t Want». Лексические упражнения.

20.02

68

My Little Cousin Ann. Чтение текста.

25.02

69

My Little Cousin Ann. Часть вторая. Практика чтения.

26.02

70

Лексические упражнения. Стихотворение

27.02

71

Работа с текстом. Why Hares Have Got Long Ears. Часть первая.

04.03

72

Работа с текстом. Why Hares Have Got Long Ears. Часть вторая.

05.03

73

Урок домашнего чтения 3.

06.03

74

Работа с текстом. Why Hares Have Got Long Ears. Часть третья.

11.03

75

Работа с текстом. Why Hares Have Got Long Ears. Часть четвертая.

12.03

76

Работа с текстом. Why Brother Rabbit and Brother Fox are not Friends. Часть первая.

13.03

77

Работа с текстом. Why Brother Rabbit and Brother Fox are not Friends. Часть вторая.

18.03

78

Урок домашнего чтения 4.

19.03

79

Работа с текстом. Mark is Afraid of the Dark. Речевая структура to be afraid of.

20.03

80

Работа с текстом. A bicycle. Речевая структура to be afraid of.

01.04

81

Работа с текстом. Why Must I Learn English?

02.04

82

Урок домашнего чтения 5.

03.04

83

Проверь себя. Повторение по теме.

08.04

Раздел 8. Повседневная жизнь – 19 ч. (3ч в неделю)

84

Время. Речевая структура It's 7 o'clock.

  1. Учиться понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания учителя и собеседников, а также содержание аутентичных аудиоматериалов длительностью звучания до 2 минут.
  2. Понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем.
  3. Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения (о ком, о чём идёт речь, где и когда это происходит и т. д.).
  4. Развивать умения отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые детали, определять своё отношение к ним, извлекая из аудиотекста необходимую информацию, использовать контекстуальную или языковую догадку, использовать переспрос или просьбу для уточнения отдельных деталей.
  5. Читать вслух и про себя как небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова, развивая языковую догадку о значении незнакомых слов по сходству с русским языком и по контексту (sport, stadium, hockey, football, etc.).
  6. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка “At the Pond”, “On the Skating Rink”,“Mr. Smith and His Son”, etc.
  7. Понимать при чтении и на слух конструкции: Be polite, Don’t be lazy, Keep the rule и с -ing — to love fishing/walking, stop talking, to go fishing, to go for a walk.
  8. Использовать изученную лексику для обслуживания новых тем.
  9. Узнавать достопримечательности страны изучаемого языка: Big Ben.
  10. Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: to do exercises, to take a shower, it’s ... o’clock, it’s time to ...
  11. Использовать изученную лексику, рассказывая о своём режиме дня, своём окружении, своих планах, режиме питания (to have breakfast/lunch/ dinner/supper/at ... o’clock (объём 5—8 предложений).
  12. Рассказывать о своём образе жизни, занятиях физкультурой, спортом, используя изучаемую лексику (объём 3—5 предложений).
  13. Изучать общие сведения о Великобритании: название страны, география, столица, местоположение стран и континентов и нахождение их на географической карте.
  14. Изучать факты истории и праздники страны (Tower Ravens, April Fool’s Day, Easter).
  15. Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения и игры.
  16. Сообщать сведения о любимых литературных героях; давать их описание. Расспрашивать о любимом литературном герое.
  17. Использовать некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения, принятые в англоговорящих странах (в школе, во время совместных игр, спортивных соревнований).

09.04

85

Ведение новых лексических единиц. Практика чтения.

10.04

86

Практика чтения. Текст «It is not the first timer»

15.04

87

Практика устной речи. Лексические упражнения.

16.04

88

Урок домашнего чтения 6.

17.04

89

Речевые структуры to have breakfast/dinner

22.04

90

Практика чтения. Реч. структуры in the morning, every morning.

23.04

91

Настоящее длительное время. The Present Progressive Tense. Текст Big Ben.

24.04

92

Лексико-грамматические упражнения.

29.04

93

Урок домашнего чтения 7.

30.04

94

Практика чтения. Работа с текстом Flop.Часть первая

06.05

95

Настоящее длительное время. Работа с текстом Flop. Часть вторая.

07.05

96

Практика устной речи. Речевые структуры have supper, in the evening.

08.05

97

Диалог Джонни и Пола. Разговор по телефону.

13.05

98

Практика чтения. Текст Mr Smith and His Son.

14.05

99

Урок домашнего чтения 8.

15.05

100

Проверь себя. Практика устной речи.

20.05

101

Урок домашнего чтения 9

21.05

102

Урок домашнего чтения

22.05

Перечень учебно-методического обеспечения

Нормативные документы

1.   Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. -  М.: Просвещение, 2011.

2.   Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011.

Учебно-методическая литература:

1. Верещагина И. Н. Английский язык. 2 класс. Учебник  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 частях. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012.  

2. Верещагина И. Н. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику  для 2 класса школ с углубленным изучением английского. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2012.  

3. Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для чтения к учебнику  для 2 класса школ с углубленным изучением английского. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2012.  

4. Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя к учебнику  для 2 класса школ с углубленным изучением английского. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2012.  

5. Верещагина И. Н. Английский язык. Электронное приложение с аудиокурсом на CD к учебнику для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Электронные ресурсы:

  1. http://school-collection.edu.ru,
  2. http://fcior.edu.ru,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

И.Н.Верещагина К.А. Бондаренко Н.И.Максименко Английский язык. Рабочие программы .Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной II-IV классы

Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка .рабочая программа разрабатывалась на основе требований ФГОС  к результатам освоения основной ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)

Пояснительная записка                Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012  ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)

Пояснительная записка                Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012  ...

Рабочая программа профильного математического отряда «Умка» в летнем оздоровительном лагере « Бригантина»

Рабочая программа профильного математического отряда «Умка» в летнем оздоровительном лагере ...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Верещагина (ФГОС)...

Рабочая программа по английскому языку к УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана для общеобразовательной школы и рассчитана на 102 часа (при 3 часах в неделю), соответствует ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку к УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана для средней общеобразовательной школы и рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю), соответствует ФГОС....