"Звездный час"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_zvezdnyy_chas.docx | 509.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Носова Влада Александровна.
Учитель английского языка. Тверская область, город Кимры, МОУ «Гимназия №2».
«Звездный час»
«Star Hour»
Цель: обобщение, систематизация знаний у учащихся.
Задачи:
Воспитательная:
- воспитывать интерес к изучению предмета;
- воспитывать инициативность и активность;
- воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели;
- воспитывать чувство уважения друг к другу.
Развивающая:
- развивать творческие способности учащихся;
- развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся;
- развивать языковую догадку, смекалку;
- развивать и тренировать внимание, память и мышление.
Образовательная:
- формирование социокультурных знаний;
- расширение кругозора учащихся.
Практическая:
- развивать умение понимать иностранную речь на слух;
- развивать лексико-грамматические навыки учащихся.
Оборудование: карточки с заданиями для конкурса капитанов, карточки с кроссвордом и картинками к нему, кубик с примерами, табличка со словом competition, звездочки для награждения, плакаты со скороговорками.
Вид мероприятия: внеклассное.
Форма: игра-соровнование.
Класс: 7.
План проведения:
1.Организационный момент.
2.Проведение игры.
Проводятся лексико-грамматические конкурсы. Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе различных конкурсов способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической речи.
3.Подведение итогов мероприятия.
Ход мероприятия
1.Организационный момент.
Good morning, boys and girls! Today we have a very interesting lesson. We will have a “Star Hour” contest. We will play different games, recite poems and remember everything we have learnt this year.
Ученики делятся на две команды и выбирают капитанов.
2.Проведение игры.
Первый конкурс. Разминка.
Команды задают по пять вопросов друг другу по теме «Участие в соревнованиях» и отвечают на них. За каждый правильный вопрос и ответ команда получает одну звездочку.
Примерные вопросы:
- Have you ever taken part in the competition?
- What kind of competition was it?
- Where did the competition take part?
- Did you win the competition?
- Did you enjoy the competition?
Второй конкурс. Знакомство.
Каждая команда выбирает двух участников конкурса, которые должны составить и разыграть диалог на тему знакомства. Команда, диалог которой признают лучшим, получает две звездочки, другая команда - одну.
Примерный диалог:
- Hi, my name is Kate. And what is your name?
- My name is Dima. I’m from Russia. And you?
- I’m from Britain. How old are you?
- I’m twelve. And you?
- I’m twelve too. What country would you like to visit?
- I would like to visit Canada. And what about you?
- The USA.
Третий конкурс. Конкурс на лучшего чтеца скороговорок.
Учитель привлекает внимание учащихся к плакатам со скороговорками, развешанными на доске. Задание – быстро и правильно произнести скороговорку. Каждый участник может принести своей команде по две звездочки.
Betty bought some butter,
but the butter Betty bought was bitter,
so Betty bought some better butter,
and the better butter Betty bought
was better than the bitter butter Betty bought before!
How many cookies could a good cook cook
If a good cook could cook cookies?
A good cook could cook as much cookies
As a good cook who could cook cookies.
Четвертый конкурс. Кроссворд.
Команды получают карточки с кроссвордом.
- Children, please, remember the new words and write them in the crossword puzzle.
5 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
1 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
3 | 7 | ||||||||||||
8 | |||||||||||||
- Телефон
- Монитор
- Телеграмма
- Экран
- Письмо
- Поездка
- Мышь
- Клавиатура
Выигрывает команда, которая быстрей разгадает кроссворд.
Пятый конкурс. Конкурс капитанов.
Капитанам предлагаются карточки с заданием. Необходимо вставить пропущенные буквы и прочитать слова.
Максимально команда может получить три звездочки.
Com_eti_ion, bel_ev_, chan_e, t_legr_ph, m_ss_ge, com_uni_ation.
Шестой конкурс. Расшифруй слова.
Look at the blackboard and guess the following adjectives to describe people.
Ученики должны расшифровать слова и правильно записать прилагательные на английском и русском языках. За каждое правильное слово команда получает одну звездочку.
Примерные слова:
TICREAVE
NTSAPLEA
ENDFRILY
LARPUPO
OUSRISE
UGHNATY
Ответы: creative, pleasant, friendly, popular, serious, naughty, interesting, intelligent, independent.
Седьмой конкурс. Игра «Кубик»
Команды по очереди подбрасывают кубик, на гранях которых написаны примеры. Игроки команд называют примеры вслух и решают его.
Пример: 550+2000=2550
За каждое правильно составленное предложение команда получает одну звездочку.
Восьмой конкурс. Загадки.
- I want you to listen to my stories. I will describe different sports games. You should guess them.
За каждую отгаданную загадку команда получает одну звездочку.
1.It is a game of two players. Each of them starts with sixteen different playing pieces to move on a board. The aim is to move your pieces so that your opponent’s king will be taken. (Chess).
2.This game is played on a court with a large orange ball. There are five players in each team. Two teams try to score goals by throwing a ball through a net. (Basketball).
3.It is a game between two teams and is played on a field with a bat and a small white ball. (Baseball).
4.It is a game played between two teams of eleven players. Players kick a ball around a field trying to score a goal. (Football).
Девятый конкурс. «Составь как можно больше слов».
Ученики должны составить как можно больше слов из слова “competition”.
Десятый конкурс. «Узнай кто это?»
Ученики должны догадаться о ком идет речь.
- A person who likes to talk is… (talkative).
- A person who is very unkind is… (cruel).
- A person who is nervous in the company of people… (shy).
- A person who doesn’t like to work is… (lazy).
- A person who produces new ideas is… (creative).
- A person who likes to be with others is… (sociable).
3.Подведение итогов мероприятия.
Подчитываются звезды двух команд. Чья команда набрала больше звезд, та и победила.
Thank you for the game. Good-bye.
Анализ итогов мероприятия.
Содержание мероприятия соответствует требованиям программы. Все задания были последовательными и доступными. На разных этапах мероприятия применялись различные формы работы. На каждом этапе происходило непосредственное взаимодействие учителя и учащегося. Во время данного мероприятия все поставленные цели и задачи были достигнуты, т.е. получилось развить творческие способности у учащихся, коммуникативно-игровые способности, языковую догадку, тренировка памяти, внимания и мышления; произошло формирование социокультурных знаний, расширение кругозора учащихся, умение понимать иностранную речь на слух. Достигнутый уровень усвоения знаний – творческое применение знаний.
Приложение.
Картинки к кроссворду.
- 444
5.
6.
7.
8.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Звездный час математики
внеклассное мероприятие "Звездный час математики"...
приложение к игре "Звездный час математики"
разработка мероприятия "Звездный час математики"...
Сценарий игры "Звездный час" по истории древнего мира
Такой урок рекомендую проводить после изучения истории стран Древнего Востока (как повторительно-обобщающий), а также это может быть внеклассное мероприятие по истории. Детям нравится. ...
Звездный час математики 8- 10 класс
Внеклассное мероприятие по математике для 8-10 классов на неделе математики....
Презентация " Памяти высокий звездный свет"
В презентации в форме фотоэкскурсии представлен материал о памятных местах ,связанных с жизнью Т.Белозерова в Омске....
Выпускной вечер "Звездный бал"
Сценарий выпускного вечера и презентация по знакам зодиака...
Звездный час
Состязание эрудитов....