Рабочая программа по английскому языку в 7кл
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа КТП | 81.08 КБ |
Предварительный просмотр:
№пп | Сроки | Тема урока | Кол-во уроков | тип урока | Виды учебной деятельности | Вид контроля | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | Учебно-методическое обеспечение | |||||||||
план | факт | |||||||||||||||||
лексика | грамматика | |||||||||||||||||
Unit 1. THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (27 часов) - | ||||||||||||||||||
1 | Welcome to the World Teenage competition Международный конкурс | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | chance, tour. competition, luck, planet, waste of time, to lose, to take a chance | Present Simple, Past Simple | Текущий ОУ монолог | Г:рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям – Ч:извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях | Упр.1стр.28 Упр.2стр.3WB | CD MP3 Для 7кл | ||||||||||
2 | Международный конкурс подростков | Комбинированный урок | To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,I believe…I hate…Nonsense | Present Simple: Let’s..I would like to… It’s worth doing something Nonsense | Текущий ОУ диалог | |||||||||||||
3 | Describing people, Describing Yourself Информация о себе: характер, внешность, увлечения | 1 | Комбинированный урок | Industrious, nervous, talkative, useful, energetic, boring | Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple | Текущий ФО, диалог | Г:говорить с опорой на образец, по аналогии, уметь комбинировать, варьировать, трансформировать Г: Составлять диалоги по аналогии | c. 28. упр.8 | c. 28. упр.8 | |||||||||
5 | Информация о себе: характер, внешность, увлечения | 1 | Комбинированный урок | Текущий ОУ | Г: Распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами when, if. | .28-29. упр.10 (и/или) 11 | Презентация «система времен англ. Гл» | |||||||||||
6. | What would you like to change in yourself?Что бы ты хотел изменить в себе | 1 | Комбинированный урок | Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain | Expressions: once, twice, three times, once more, one more time | Текущий ФО монолог Ex. 13-17p. 10 Ex. 1-2p. 8W | Г: уметь делать сообщение в связи с прочитанным. Ч: Формировать социокультурную компетенцию (Британская традиция New Year Resolutions | c.29. упр.12, 13 | c.29. упр.12, 13 | |||||||||
7 | Что бы тебе хотелось изменить в себе | 1 | Комбинированный урок | Текущий ФО Ex.18-21p. 11 Ex. 3-5p. 8W | Г: распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous) Г: Употреблять в речи правильные и неправильные глаголы Г:Уметь делать запрос информации, давать объяснение, выражать согласие, отказ, соглашение, приносить извинение, производить обмен впечатлениями, одобрение / неодобрение | c.29. упр.14, 15 | ||||||||||||
8 | What do you think about your future?Что ты думаешь о своем будущем | Комбинированный урок | Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery, disease, communication, to grow up | Текущий монолог Ex. 22-25p.12-13 Ex. 1p. 10W | Ч: Читать и расширять рецептивный словарь через овладение новыми языковыми средствами фонетическими, орфографическими, в соответствии с темой, сферой и ситуациями общения. А: Аудировать с полным пониманием прослушанной информации;: Г: развивать умения передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст | с. 29. упр.16 (и/или) 17 | CD MP3 | |||||||||||
9 | Что ты думаешь о своем будущем | Текущий Ex. 22-25p.12-13 Ex. 1p. 10W | Г:уметь составлять связное высказывание с опорой на ключевые слова и словосочетания Формировать слухопроизноситель-ные навыки применительно к новому языковому материалу | с. 29. упр.18 с.13. упр.28. ( | CD MP3 | |||||||||||||
10 | Будущее нашей планеты | 1 | Текущий СР Ex. 29p. 13(review) Ex. 29-30p. 13 Ex. 3-6p. 11W | П: совершенствовать орфографические навыки и развивать умения связной письменной речи Совершенствовать произносительные навыки: правильно интонационно оформлять речь, выразительно говорить и повышать темп высказывания | с.29-.упр. 19 | |||||||||||||
11 | Let’s Take Our Chance Досуг, соревнования, конкурсы | 1 | Комбинированный урок | grid, deadline | Текущий ОУ Ex. 31-34p. 14-15 Ex. 1-2p. 12W | Ч: читать с пониманием основного содержания информации; Г: уметь высказываться по теме «Участие в соревновании». Формировать социокультурную компетенцию (Конкурсы и соревнования для подростков в Британии) | 30.упр.20. с.15.упр.34 | . | ||||||||||
12 | Заполнение анкеты | 1 | Комбинированный урок | Текущий ОУ Ex. 34p. 15review) Ex. 35p. 15 Ex. 3-4p. 13W | Г: распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous) Г:Формировать речевыеуменияв устной речи П: в письме через совершенствование орфографических навыков развитие умений связной письменной речи (написать рекламное объявление конкурса). | с.30.упр.21 22 | CD MP3 | |||||||||||
13 | How to Read Numerals and Dates? Чтение чисел и дат | 1 | Комбинированный урок | I was born… Left to… Moved to… | Large numbers: 100-100000000. Dates
| Текущий ОУ Ex. 36-39p. 16 Ex. 41p. 17 Ex. 1-2p. 14W | Г: распознавать и употреблять в речи количественные числительные свыше 100. Г: соблюдать правильное ударение и интонационно оформлять при чтении числительные свыше 100. | с.30. упр.23 с.16.упр.36 (выучить правило | Презентация «Числительные количественные и порядковые» CD | |||||||||
14 | Интересные факты о столицах англоязычных стран | 1 | Комбинированный урок | Population, wet, temperature, dry, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer/winter temperature, rainfall | Adjectives: Degrees of comparison (review) | Текущий ФО монолог Ex.36p.16(review) Ex. 40p. 17 Ex. 3-4p. 14W | Г: Уметь кратко высказываться (сравнивать города по определённым характеристикам), используя коммуникативный тип речи- описание Г: распознавать и употреблять в речи количественные числительные свыше 100. | стр30. упр.24 , упр.25 | Презентации о столицах стран изучаемого языка | |||||||||
15 | Speaking About Famous People Выдающиеся люди планеты | 1 | Комбинированный урок | Palace, government, politician, academician, advantage, disadvantage, war, career, freedom; To graduate from, to devote, to realize, to found, to share; atomic, technical | Interrogative sentences Ex. 42-46p. 18-19 Ex. 1-2p. 15W | Текущий ФО Ex. 42-46p. 18-19 Ex. 1-2p. 15W | Ч:, А: Читать и аудировать с выборочным извлечением информации. Уметь работать с двуязычным словарём и лингвострановедческим справочником Г: Провести диалог-расспрос и овладеть речевой функцией запрос фактической информации(Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?) | с.30.упр.27 28 | CD MP3 Презентации о У.Черчиле, А.Сахарове | |||||||||
16 | Самые известные люди планеты Изучаем герундий | 1 | Комбинированный урок | Prime Minister Sir Winston Churchill, G. Washington, Indira Gandi, Leonardo Da Vinci, Princess Diana, Committee on Human Rights, Nobel Peace Prize | V + ing Конструкции с глаголами на –ing после глаголов to love, hate , enjoy, like, mind, stop, finish, give up doing something | Текущий СР Ex. 46p. 19(review) 47-50p. 19 Ex. 3-4p. 16W | Г: Распознавать и употреблять в речи конструкцию с глаголами на –ing: to love/ hate doing something С: Формировать социокультурную компетенцию (имена выдающихся людей Земли). | с.30.упр.30 с.19.упр.47 (выучить правило) | ||||||||||
17 | Do You Have Any Superstitions? Праздники и обычаи англоязычных стран и России | 1 | Комбинированный урок | Good luck, bad luck, superstition, Pumpkin; to decorate with | Imperative Mood | Текущий ИО Ex. 51-55p.19- 20 Ex. 1-2p. 17W | Г: Уметь распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love/ hate doing something. Ч: читать и аудировать с пониманием основного содержания и выборочным извлечением информации с целью определения темы и основной идеи текста. | с.30- упр.32 | Презентация о приметах и предассудках в России и Британии CD | |||||||||
18 | Праздники обычаи и предрассудки англоязычных стран и России | 1 | Комбинированный урок | Watch out! Be careful! Don’t worry | Текущий ОУ Ex. 56-61p. 20-21 Ex. 3p. 18W | Ч: Уметь работать с двуязычным словарём С:Формировать социокультурную компетенцию (Особенности праздника Halloween) | с.31.упр.33 упр.34 или) упр.35 | Презентация о Хеллуине | ||||||||||
19 | How Can We Communicate with Each Other?
Средства связи | 1 | Комбинированный урок | Текущий ФО Ex. 62-65p.21-22 Ex. 1-3p. 20W | Ч: Правильно читать буквосочетания ph, gh, букву f. А:Аудировать и читать с пониманием основного содержания информации, уметь передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. | с.31.упр.37 упр.38 | CD MP3 | |||||||||||
20 | Средства коммуникации | 1 | Комбинированный урок | Means, phone, by means of, means of communication; to communicate, to ring up, to call up, to speak over the phone | Word combinations: one another, each other Ex. 66-70p. 23 Ex. 4p. 21W | Текущий ФО, ОУ Ex. 66-70p. 23 Ex. 4p. 21W | Ч: Правильно читать букву «с» Г: овладеть умением кратко высказываться по изучаемой теме, используя коммуникативный тип речи, делать сообщение с эмоциональными и оценочными суждениями. Ч: Формировать социокультурную компетенцию (Изобретатель A.G.Bell). | с.31.упр.39 с.22-23.упр.66, 67 (выучить слова и словосочетания | CD MP3 | |||||||||
21 | Telephoning Each Other Разговор по телефону | 1 | Комбинированный урок | to give a massage, to pass the call; Can I speak to…? Hang on a moment. I’ll get him (her). Can you tell him M. called? Can you ask him to call me back? | Can I…? (review) | Текущий ОУ Ex.71-75p23-. 24 ex. 1-3p. 22W | Г:Уметь вести диалог этикетного характера «Разговор по телефону». .Совершенствовать произносительные навыки: правильно интонационно оформлять речь, повышать выразительность речи и темп высказывания. Уметь использовать фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера) | с.31.упр.40 41 | CD MP3 | |||||||||
22 | Разговор по телефону: преимущества и недостатки | 1 | Комбинированный урок | Ex. 73,74 p. 24(review) ex.76-81p. 25 ex. 4-5p. 22W | Текущий ОУ Ex. 73,74 p. 24(review) ex.76-81p. 25 ex. 4-5p. 22W | Г: Уметь воспроизводить образцовые диалоги, овладеть умениями кратко высказываться в связи с прочитанным /прослушанным текстом с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Формировать языковую компетенцию– овладеть умением называть номера телефонов. | с.32.упр.42 или) 43 | CD MP3 | ||||||||||
23 | Why Do We Use Computers for Communication?Компьютер в нашей жизни | 1 | Комбинированный урок | Computer, keyboard, mouse, monitor, diskette, screen, a mouse pad, disk, CD-ROM, fax, fax massage, e-mail (mail), telegram, to print, the Internet, to chat, a computer programmer |
| Текущий ФО Ex. 82-87p. 25-26 Ex. 1-2p. 24W | Ч: овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими ), (расширять потенциальный словарь за счет интернациональной лексики) в соответствии с темой, сферой и ситуациями общения. Развивать речевые умения в : чтении, аудировании с полным пониманием содержания информации, ; Г: Овладеть умением вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями,кратко и аргументированно высказываться о фактах в связи с прочитанным / прослушанным текстом | с.32.упр.45 46 | ||||||||||
24 | Наиболее важное средство связи | 1 | Комбинированный урок | Computer, keyboard, mouse, monitor, diskette, screen, a mouse pad, disk, CD-ROM, fax, fax massage, e-mail (mail), telegram, to print, the Internet, to chat, a computer programmer | Текущий ФО Ex. 82-83p. 25-26(review) ex.88-89p. 27 Ex. 3p. 24W | Развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении | с.32.упр.47 | |||||||||||
25 | Самое важное средство связи | 1 | Обобщающий урок | Текущий ФО, ОУ Ех84-87 р26-27 | . Развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме в новых ситуациях общения. Г: Совершенствовать произносительные навыки: правильно интонационно оформлять речь, повышать выразительность речи и темп высказывания | с.32.упр 48 | ||||||||||||
26 | Средства связи | 1 | Обобщающий урок | Текущий | Обобщать и систематизировать изученные языковые знания и навыки.. Развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме в новых ситуациях общения Г: Уметь правильно интонационно оформлять речь, повышать выразительность речи и темп высказывания | Повторить грамм-ку, лексику раздела | ||||||||||||
27 | Средства связи Progress Check | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Итоговый Тест | Показать степень сформированности продуктивных умений в говорении, грамматических навыков и лексической стороны речи (Progress Check). | |||||||||||||
| ||||||||||||||||||
28 | Say “Hello!” to the Winners of the International Competition Знакомство | Комбинированный урок | Africa, Asia, Europe, North America, South America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states | «The» with the names of places (continents, cities, countries) | Текущий УО Ex. 1-6p. 34-35 Ex. 1-4p. 25W | Г: распознавать и употреблять в речи определённый артикль «the» c названиями стран овладеть умением вести диалог этикетного характера «Знакомство», диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями Формировать и совершенствовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу. 4. Формировать социокультурную компетенцию через углубление лингвострановедческих знаний страны мира, их столицы, флаги | с.56. упр. 1 ,3,4 | CD MP3 | ||||||||||
29 | Talking about Countries and Nationalities Страны и континенты | 1 | Комбинированный урок | Название стан и континентов, Известных во всем миpе мест | Название языков мира «The» with the names of languages | Текущий Уо Ex. 7-12p.36-37 1-2p. 26w | Г: выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, воспроизводить образцовые диалоги; - кратко высказываться с опорой на ключевые слова).Формировать и в дальнейшем совершенствовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу.Формировать социокультурную компетенцию через углубление лингвострановедческих знаний (страны и континенты). | с.56. упр. 5 6 | CD MP3 | |||||||||
30 | Языки и национальности | 1 | Комбинированный урок | Название стран и континентов, | The» with nationality. Adjectives referring to languages | Текущий ФО Ex.12p.37(review) Ex. 13-17p. 37 Ex. 3-5p. 27W | А:выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст, Г: воспроизводить образцовые диалоги; уметь кратко высказываться с опорой на ключевые слова; совершенствовать орфографические навыки и развивать умения связной письменной речи). Формировать социокультурную компетенцию через углубление лингвострановедческих знаний (национальности, языки, на которых они говорят, названия рек, океанов, морей, озёр). | с.56. упр. 7 | CD MP3 | |||||||||
31 | People Speak English All Over the World
Роль английского языка в современном мире | 1 | Комбинированный урок | Mother tongue, first / second language, native, official; to have a success, to be successful | Clauses with that / who / which | Текущий ФО Ех.18-20p. 38 Ex. 23-24p. 39 Ex. 1-3p. 29W | Г: распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзными словами which, that, who А: аудировать с полным пониманием содержания и с выборочным извлечением информации; кратко высказываться с опорой на данные вопросы. | .56-57. упр. 8 9 | CD MP3 | |||||||||
32 | Язык эсперанто Комбинированный урок | 1 | Комбинированный урок | Слова-омофоны | Ex. 20p. 38(review) Ex. 21-22p. 39 Ex. 25-28p. 39 Ex. 4-5p. 30W | Текущий ФО ОУ Ex. 21-22p. 39 Ex. 25-28p. 39 Ex. 4-5p. 30W | Ч:овладеть умением распознавать грамматические явления: сложноподчинённые предложения с союзными словами (which, that, who.),вести Г: диалог-обмен мнениями Получит представление о лингвострановедческом аспекте (языке эсперанто). | с.57. упр.10, 11 | CD MP3 | |||||||||
33 | What Do English-speaking People think about Their Countries? Англоговорящие страны | 1 | Комбинированный урок | Nationality, population, center, emblem, maple, difference; financial, cultural, powerful, advanced, nearly, in the west, in the north, in the east, in the south; to consist of, to be situated | интернациональные слова Ex. 29-32p. 40-42 Ex. 34-35p. 42 Ex. 1-2p. 31W | Текущий ФО | Ч: Читать и расширять рецептивный словарь в соответствии с темой, сферой и ситуациями общения , читать с выборочным извлечением информации, уметь вести диалог-обмен мнениями углубить лингвострановедческие знания (Различия в английском языке в разных странах: British English, American English, Kiwi English, Maori.) | с.57. упр.12,13 | CD MP3 | |||||||||
34 | Родная страна | 1 | Комбинированный урок | Текущий | Ч:Читать с выборочным извлечением информации, освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке П: Совершенствовать орфографические навыки и развивать умения связной письменной речи, - рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах;соотносить текст с соответствующей фотографией | с.57. упр.14, 15 | CD MP3 | |||||||||||
35 | Why Study English? Мотивы изучения английского языка | 1 | Комбинированный урок | Neither…nor…, the only | Текущий ОУ Ex. 38-43p. 43-44 Ex. 1-2p. 34W | А: Слушать текст с полным пониманием информации Расширять потенциальный словарный запас и развивать языковую догадку через формирование лексических и грамматических навыков говорения , уметь воспроизводить диалог-обмен мнениями | .57. упр.16,17 | CD MP3 | ||||||||||
36 | Почему ты изучаешь английский язык? | 1 | Комбинированный урок | Nouns ending with : - tion; -sion; -er; -or; -ment; -ity; -ist; -ance; -ence; -ing | Текущий ОУ Ex. 42p. 44(review) Ex. 44-49p. 45 Ex. 3-4p.34W | Г: Расширять потенциальный словарь за счет интернациональных слов и овладеть словообразовательным средством (аффиксация): существительные с суффиксами - tion; -sion; -er; -or; -ment; -ity; -ist; -ance; -ence; -ing. Уметь распознавать и употреблять их в речи. Ч: Читать и аудировать с полным пониманием содержания и с выборочным извлечением информации; уметь кратко высказываться с опорой на ключевые фразы | с.57-58. упр.18,19 | CD MP3 | ||||||||||
37 | How Many Languages Can You Speak? Роль иностранных языков в современной жизни | 1 | Комбинированный урок | Language, foreign language, success, knowledge, to speak a language, to have success, to be successful in | Текущи Ex. 50-54p. 46-47 Ex. 1-3p. 36W й ФО | А: Читать и аудировать с полным пониманием и с выборочным извлечением информации, необходимой для составления связных высказываний в процессе диалогического общения Г: совершенствовать навыки адекватного произношения и различения на слух звуков английского языка. выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык; | с.58. упр.20 | CD MP3CD MP3 | ||||||||||
38 | Способы изучения иностранного языка | 1 | Комбинированный урок | Текущий ФО Ex. 52p. 46(review) Ex.55-61p. 47 Ex. 4p.37W | Г: распознавать и употреблять в речи вопросительные предложения начинающихся с How. Вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями Г: уметь оформлять вопросительные предложения, расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам; - выразить и обосновать своё мнение о путях изучения иностранных языков | с.58. упр.21 | CD MP3 | |||||||||||
39 | Is Russia an International Language? Русский язык - язык международного общения? | 1 | Комбинированный урок | Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts, to collect smth from smb | Текущий ОУ Ex.62-64p. 48 Ex. 22p. 58(review) Ex. 1p. 38W | Ч: Читать с полным пониманием и с выборочным извлечением информации, необходимой для составления связных высказываний в процессе диалогического общения (диалог-обмен мнениями). Расширить потенциальный словарный запас за счет интернациональных слов и языковой догадки. Формировать социокультурную компетенцию через углубление лингвострановедческих знаний (International Olympiad for Russian language and Literature) | с.58. упр.23, 24 | |||||||||||
40 | Учимся выразительно читать стихотворение | 1 | Комбинированный урок | Текущий ФО Ex. 62p. 48, 24p. 28(review) Ех. 65-66p. 49 Ex. 2-3p. 38W | Г: Освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке Г: Совершенствовать навыки адекватного произношения и формировать аудитивные умения и навыки: развивать умения выбирать главные факты, опуская второстепенные. Г: декламировать стихи; - описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения | с.58. упр.25 | CD MP3 | |||||||||||
41 | The Passive Voice Страдательный залог | 1 | Комбинированный урок | The Passive Voice | Текущий ФО СР Voice Ex. 67-70p. 50 Ex. 1-2p. 40W | Г: Уметь распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple. | с.58-59. упр.26 упр.27 упр.28 | Презентация «Страдательный залог | ||||||||||
42 | Страдательный залог | 1 | Комбинированный урок | Текущий ОУ СР Ex. 67p. 50(review) Ex. 71-72p. 51 Ex. 3-4p. 42W | Г: Овладеть умением распознавать грамматические явления и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога в Present, Past,Future Simple. Совершенствовать произносительные навыки: правильно интонационно оформить и показать выразительность речи | с.59. упр.29, 30 | CD MP3 | |||||||||||
43 | Round-the-World Tour Путешествие по англоговорящим странам | 1 | Комбинированный урок | People, peoples, solution, crucial, vital, on foot, by plane (boat, train, car, coach, bus), travel by (across, abroad, round), to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, to go sightseeing, to fly | Текущий Ex. 73-78p. 52-53 Ex. 1-2p. 42W | Г: Расширить объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развить грамматическиe навыки говорения с употреблением страдательного залога, П: овладеть умениями связной письменной речи | с.59. упр.31 упр.32 | Презентация об англоговорящих странах | ||||||||||
4 4 | Виды транспорта | 1 | Комбинированный урок | A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a hot-air-ballon, a spaceship | Текущий Ex. 79-84p. 53-54 | Г: Развить умения вести диалог-расспрос, расширить словарный запас, - рассказать о лучшем с его точки зрения, виде транспорта; - обсудить с партнёрами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки Совершенствовать произносительные навыки: правильно интонационно оформить речь, повысить выразительность речи и темп высказывания при репродукции образцовых диалогов | с.59. упр.33, 34 | Презентация о видах транспорта | ||||||||||
45 | Лучший вид транспорта | 1 | Комбинированный урок | A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a hot-air-ballon, a spaceship, a bicycle, a van, a double0decker bus, a ship, a boat, a horse, a car, commuters | Comparison of Adjectives | Текущий ОУ Ex. 85-89p. 54-55 | Г: овладение умением делать сообщение в связи с прочитанным текстом, используя эмоциональные и оценочные суждения, уметь воспроизводить образцовые диалоги сравнивать виды транспорта по их характеристикам | с.59. упр.35 ,36 | Пезентация о любимом транспорте | |||||||||
46 | Страны и континенты | 1 | Комбинированный урок | Текущий ОУ | Развить коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме в новых ситуациях общения. . Г: Совершенствовать произносительные навыки: правильно интонационно оформить речь, повысить выразительность речи и темп высказывания. уметь называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете | с.25. упр.2. с.25-26. упр.3 с.27. упр.2. с.32. упр.3 | ||||||||||||
47 | Языки мира Обобщающий урок | 1 | Обобщающий урок | Текущий ОУ | Развить коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме в новых ситуациях общения. .Совершенствовать произносительные навыки: правильность интонационного оформления речи, выразительность речи и повышение темпа высказывания | |||||||||||||
48 | Языки мира Progress Check | 1 | Урок оценки и проверки знаний уч-ся | итоговый | Показать степень сформированности продуктивных умений в говорении, грамматических навыков и лексической стороны речи | |||||||||||||
Unit 3. LOOK AT TEENAGERS’ PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION (Я И МОИ ДРУЗЬЯ. Я И МОЯ СЕМЬЯ) (33 часа) | ||||||||||||||||||
49 | Looking at Teenage Problems Проблемы подростков | 1 | To allow, to get along with, to be fed up with, to call smb names; depressed, angry, frightened, upset | Passive Voice | текущий ФО Ex. 1-4p.62- 63 | П: уметь заполнить таблицу, - овладеть умением распознавать грамматические явления Г: употреблять в речи (правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple). Г:Совершенствовать произносительные навыки: выразительность речи и её правильное интонационное оформление, Ч: уметь- извлекать из текста определённую информацию и выражать к ней своё отношение | 92. упр.1 ,2,3 | CD MP3 | ||||||||||
50 | Взаимоотношения в семье | 1 | Комбинированный урок | to argue (спорить) – argument (аргумент); to trouble (беспокоить, тревожить) – trouble (беспокойство, тревога) | Глаголы be, look, feel + adverb, adjective | Текущий ФО Ex. 5-11p.63-64 | Расширять потенциальный словарь за счет овладения новыми словообразовательными средствами: конверсией: (образование существительных от неопределённой формы глагола – to change – change), аффиксацией (суффиксы существительных) и глаголов be, look, feel с прилагательными и наречиями. Уметь распознавать и употреблять их в речи. Г: Овладеть говорением с опорой на образец, по аналогии, развивать механизмы комбинирования, варьирования, трансформации, совершенствовать орфографические навыки и развивать умения связной письменной речи | Стр 92. упр.4, 5 | Презен тация о проб лем ах подро стков | |||||||||
51 | Взаимоотношения с друзьями, сверстниками | 1 | Комбинированный урок | Argument, troublemaker, to argue, to trouble, to allow, to be in trouble, to have a trouble, to get into/out of trouble, to look troubled, to trouble for/about | Текущий УО | Уметь вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями через развитие механизмов диалогического общения с опорой на ключевые слова и выражения совершенствовать слухопроизносительные навыки | Стр 92. упр.4, 5 | |||||||||||
52. | On the way to School Ориентация в городе | 1 | Комбинированный урок | Prepositions: up/down, along, (a)round, across, through, at the end, at/on the corner, at the traffic lights | Prepositions (where to?) | Текущий ФО Ex. 15-19p. 65 Ex. 1-2p. 47W | Г: распознавать и употреблять в речи предлоги места и направления, аудировать с полным пониманием содержания информации и овладеть умением вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями через развитие механизмов диалогического общения с опорой на ключевые слова и речевые клише. . Формировать социокультурную компетенцию через углубление лингвострановедческих знаний (Фразы речевого этикета «Asking the way»). | Стр 92. упр.7, 8, 9 | CD MP3 | |||||||||
53. | Ориентация в городе | 1 | Комбинированный урок | It takes me… to do smth; to get to, by bus/on foot, to leave home for | igh (light), -ough (brought), -augh (naughty), -aigh (straight), -eigh (eight | Текущий УО, СР Ex. 20-25p. 66-67 Ex.3- 4p. 49 | Г: Уметь вести диалог-расспрос, овладеть умением запрашивать и сообщать фактическую информацию, используя(Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?) с опорой на данные вопросы, ключевые слова и выражения. А: Формировать аудитивные умения и знания графики и орфографии: правила чтения и написания новых слов, содержащих -igh (light), -ough (brought), -augh (naughty), -aigh (straight), -eigh (eight). | Стр 93 упр.10,11 | CD MP3 | |||||||||
54 | Маршруты путешествия по городу | 1 | Комбинированный урок | Текущий ФО Ex. 26-29p. 67 Ex. 5p. 49 | Ч: Читать и аудировать с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации Г: Правильно интонационно оформлять речь, повысить выразительность речи и темп высказывания Г: Высказываться о маршруте путешествия с использованием карты | Стр 93 упр.12, 13 | CD MP3 | |||||||||||
55. | School IS Fun if You Are Optimistic! Школьная жизнь | 1 | Комбинированный урок | Текущий ФО Ex. 30-34p. 68-69 | Ч: Читать и аудировать с полным пониманием содержания и с выборочным извлечением информации. Г :развивать умения передавать содержание прочитанного с опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.Формировать социокультурную компетенцию через углубление лингвострановедческих знаний (Фразы речевого этикета: совет). Г: Формировать аудитивные умения и произносительные навыки: правильность интонационного оформления речи, выразительность речи и повышение темпа высказывания | Стр 93. упр.17, 18 | CD MP3 | |||||||||||
56. | Модальные глаголы и их эквиваленты (грамматически ориентированный урок) | 1 | Комбинированный урок | Should to | Modal verbs: giving advice with must, have to, should | Текущий УО Ex. 35-40p. 69-70 | Г: распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (must/have to/should).
| Стр 94. упр.19,20 | Презентация модальные глаголы CD MP3 | |||||||||
57. | Школьная жизнь Взаимоотношения со сверстниками | 1 | Комбинированный урок | Текущий ФО Ex. 41-44p. 70 | Г:употреблять модальные глаголы (must/have to/should) в монологических высказываниях и диалогической речи (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями). | с94. Упр 21,22 | ||||||||||||
58 | What Do You Know about School Life in Школьная жизнь зарубежных сверстников | 1 | Комбинированный урок | To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life | Текущий УО Ex. 45-50p. 71-72 | Ч: Читать и А:аудировать с полным пониманием содержания и с выборочным извлечением информации;–Г: овладеть умениями делать сообщение с опорой ключевые слова. Г:Формировать произносительные навыки: правильно интонационно оформлять речь, выразительно говорить. | с.94. упр.23,24 | CD MP3 | ||||||||||
59. | Школьная жизнь зарубежных и российских сверстников | 1 | Комбинированный урок | To treat each other with respect, to talk freely about, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect | Текущий ФО Ex. 50-56p.72-73 | Г: Овладеть умением делать сообщение в связи с прочитанным текстом, используя оценочные суждения. Формировать произносительные навыки: правильно интонационно оформлять речь, выразительно говорить. | ||||||||||||
60. | Школа моей мечты | 1 | Комбинированный урок | Текущий УО Ex. 57-59p. 73 | Ч: читать с полным пониманием содержания, П: совершенствовать орфографические навыки и развивать связную письменную речь. Формировать произносительные навыки: правильно интонационно оформлять речь, выразительно говорить | |||||||||||||
61. | Would You Like to Attend a Private School? Частные школы | 1 | Комбинированный урок | Private school, uniform, interview, an interest in the arts, a school tie/badge; To arrange, to select, to be keen on, to develop, to educate | Текущий ФО Ex. 60-65p. 74-75 | Г: распознавать и употреблять в речи местоимения в абсолютной форме (mine). Ч, А: Читать и аудировать с полным пониманием содержания и с выборочным извлечением информации Г: Уметь вести запрос информации, обмен впечатлениями через репродукцию образцовых диалогов и развитие механизмов диалогического общения. Углублять лингвострановедческие знания (Образование в англоязычных странах) | ||||||||||||
62. | Образование в англоговорящих странах | 1 | Комбинированный урок | Education, compulsory, secondary, state, private, higher, free, not free, to educate, be educated at, self-educted | Текущий ФО Ex. 66-70p. 75-76 | Ч: читать с полным пониманием и с выборочным извлечением информации Г: уметь передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова углубить лингвострановедческие знания(Частные государственные школы «Hampton Private School», «School of the Air», «School Through the Mailbox», private schools in the UK: Eton, Harrow, Rugby, Winchester). | с.95. упр.29, 32, 33 | |||||||||||
63 | Школьная форма | 1 | Комбинированный урок | Текущий УО Ex. 71-73p. 77 | Г:Овладеть говорением с опорой на ключевые слова, по аналогии, развивать механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. | с.95-96. упр.34, 35 | ||||||||||||
64. | Using the Passive Voice Пассивный залог (грамматически ориентированный урок) | 1 | грамматически ориентированный урок | Текущий ГОУ Ех 74-80p. 78-79 | Г: распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; фразовых глаголов, обслуживающих тему и ситуации общения | с.96-97. упр.36, 37, 41 | Пре зен та ция | |||||||||||
65 | Круг чтения | 1 | Комбинированный урок | to hear / to listen | Текущий Ex. 81-84p. 80-81 | Ч: читать с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации,Г: уметь вести диалог-обмен мнениями углубить лингвострановедческие знания (A.Masters “Biker”, M.Cowar “Laser Quest”). | с.96. упр.38,39 | |||||||||||
66 | We Аre not Ideal Students, Are We? Правила поведения в школе Комбинированный урок | 1 | Комбинированный урок | Punishment, behaviour; to hunnish, to behave | Текущий ФО Ex. 85-90p.82-83 Ex. 1-2p. 61W | Г: Расширять словарный запас и развитие языковой догадки через знание правил словообразования (аффиксация, конверсия). Углублять лингвострановедческие знания(правила поведения и наказания в британских школах). | с.96. упр.42, 43, 44 | |||||||||||
67 | Кодекс правил поведения | 1 | Комбинированный урок | Текущий ОУ 91-94p. 83 Ex. 3-p. 62W | Углублять лингвострановедческие знания | с.96-97. упр.45, 46 | Презен тация «Кодекс пове дения» | |||||||||||
68 | Условные придаточные предложения (грамматически ориентированный урок) | 1 | грамматически ориентированный урок | Условные придаточные предложения | Текущий СР Ex. 95-99p. 84-85 | Г:распознавать и употреблять в речи условные предложения реального условия (Conditional II – If I were you, I would start learning French). Ч: Формировать грамматические навыки чтения (овладение умением распознавать грамматические явления Г: уметь вести диалог-побуждение к действию) и связную письменную речь. | с.97. упр.47, 48 | През ен та ция | ||||||||||
69 | Мечты о будущем | 1 | Комбинированный урок | Текущий ГОУ Ex. 99-101p.85 Ex. 5-6p. 63W | Г: Уметь распознавать и употреблять в речи условные предложения реального условия (Conditional II – If I were you, I would start learning French). Уметь кратко высказываться с опорой на ключевые слова , вести диалог-обмен мнениями и связывать письменную речь. и повышать темп высказывания | с.97. упр.49 | ||||||||||||
70 | School Friends Are for Always Школьные друзья (Как распознать настоящего друга?) | 1 | Комбинированный урок | Текущий ОУ Ex. 108-112p.86-87 Ex. 3p. 65W | А: аудировать с полным пониманием содержания информации, уметь говорить с опорой на образец, по аналогии, развивать механизмы комбинирования, варьирования, трансформации, совершенствовать орфографические навыки и развивать умения связной письменной речи. | с.97. упр.50, 51 | CD MP3 | |||||||||||
71 | Школьные друзья (Трудно ли быть настоящим другом?) | 1 | Комбинированный урок | Текущий СР Ex. 113-119p.87-88 | Г: Уметь вести запрос информации, давать объяснение, согласие, отказ, соглашение, проводить обмен впечатлениями, побуждать к действию через репродукцию образцовых диалогов, | с.97. упр.52, 53 | Презент «Идеальный друг» | |||||||||||
72 | Сложное дополнение (грамматически ориентированный урок) | 1 | грамматически ориентированный урок) | Сложное дополнение | Текущий ОУ Ex. 120-124p. 89-90 Ex. 5-6p. 67W | Г: распознавать и употреблять в речи сложное дополнение. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом, используя эмоциональные и оценочные суждения | с.97. упр.54 | |||||||||||
73 | День друзей | 1 | Комбинированный урок | Ч:, Г: Расширять рецептивный словарь овладеть речевыми функциями через развитие механизмов диалогического общения; - развитие уметь передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, ключевые слова. П: Совершенствовать орфографические навыки и развивать умения связной письменной речи | с.97. упр.55 | |||||||||||||
74 | How to Tackle Our Problems? Проблемы подростков | 1 | Комбинированный урок | Текущий УО Ex. 125-127 р 90 Ex.131p. 91 Ex.1-2p.66W | Г: уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст, ключевые слова. Углублять лингвострановедческие знания (названия молодёжных журналов) | с.98. упр.56 | CD MP3 | |||||||||||
75 | Возможные пути решения проблем подростков | 1 | Комбинированный урок | Текущий ФО Ex.128-130p. 90-91 Ex. 132-134p. 91 | Г: Распознавать и употреблять в речи слова-заменители существительных one / ones. Совершенствовать орфографические навыки и развивать умения связной письменной речи | с.98. упр.57 | ||||||||||||
76 | Легко ли быть молодым | 1 | Комбинированный урок | Текущий ПР Ex. 4-5p. 69W | П: Овладеть умением делать выписки из текста воспроизводить образцовые диалоги, | с.90. упр.134 | Презен тация | |||||||||||
77 | Проблемы курения | 1 | Комбинированный урок | Ex. 132 р-91 | Текущий УО | Ч: Читать с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации Г: вести диалог-расспрос, диалог-обмен-мнениями | с.98. упр.58 | Презентации уч-ся о вреде курения | ||||||||||
78 | Проблемы современных подростков, | 1 | Комбинированный урок | Текущий УО | Ч: Уметь распознавать грамматические явления Complex Object, Conditional II: | с.62-99. Повторить тему « Look at Teenage Problems: School, Education | Презентации уч-ся | |||||||||||
79 | Проблемы подростков | 1 | Комбинированный урок | Текущий ОУ | П: развивать умения связной письменной речи, уметь делать выписки из текста Совершенствовать произносительные навыки: правильность интонационного оформления речи, выразительность речи и повышение темпа высказывания | Презен тация | ||||||||||||
80 | Проблемы подростков | 1 | Обобщающий урок | Текущий ОУ | Ч: Читать с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации Совершенствовать произносительные навыки: правильно интонационно оформлять речь, повышать выразительность речи и темп высказывания | |||||||||||||
81 | Progress Check | 1 | тест | |||||||||||||||
Unit 4. Sport Is Fun (20ч) | ||||||||||||||||||
82 | Why People Do Sport? Виды спорта | 1 | Комбинирова ный урок | Swimming, pool, court, sports fan, sports center / club, to be good at, to do sports, to keep fit | Adverbs: formation, classification, comparison; sport / sports; Adverbs and adjectives: fast, long, far, little, much, early, low, high, wide, late, hard | Текущий ОУ Ex. 1-5p. 100-101 Ex. 1-2p. 70W | Ч: расширить потенциальный словарь за счет интернациональной лексики , Г: уметь передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст углубить лингвострановедческие знания (названия видов спорта). | с.120. упр.1,2 | CD MP3 CD MP3 | |||||||||
83 | Причины популярности спорта | 1 | Комбинирова ный урок | A professional, a referee, a speed, a coach; to train hard, to catch / ride a wave, to feel safe, to be alive, to appreciate | Текущий ПГ Ex.6-12p. 101-103 | Г: распознавать и употреблять в речи наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high). Ч: Читать с выборочным извлечением информации Г:Уметь передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст и данные вопросы | с.120. упр.3 | |||||||||||
84 | Любимый вид спорта | 1 | Комбинирова ный урок | Текущий ФО Ex. 11, 13-15p. 103 | Г: Уметь передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова, Ч: читать с полным пониманием прочитанного | с.120. упр.4,5 | Презен тация о люби мом виде спорта | |||||||||||
85 | 2 Keeping Fit Здоровый образ жизни | 1 | Комбинирова ный урок | Hard, hardly, late, lately, near, nearly, high, highly; to keep fit | Текущий ФО, СР Ex. 16-22p. 104-105 | Г: распознавать и употреблять в речи прилагательные и наречия, совпадающие по форме с прилагательными (late / lately),Ч: читать с извлечением основной информации Г: Овладеть умением вести диалог-обмен мнениями, правильно интонационно оформлять речь, повышать выразительность речи и темп высказывания | с.120. упр.6 7 | CD MP3 | ||||||||||
86 | Здоровый образ жизни | 1111 | Комбинирова ный урок | Текущий СР Ex. 23-26p. 105-106 | Ч: Г: распознавать и употреблять в речи прилагательные и наречия, совпадающие по форме с прилагательными (late / lately). Уметь Г:применять правила чтения новых слов, соблюдать навыки адекватного произношения и соблюдения правильного ударения в словах и фразах Г: Овладеть умением вести диалог-расспрос | с.120. упр.8 | CD MP3 | |||||||||||
87 | Занятия спортом | 11 | Комбинирова ный урок | Pound, dollar, penny | Текущий ОУ Ex. 27-31p. 106-107 | Г: Овладеть умением вести диалог-побуждение к действию Ч: углубить лингвострановедческие знания (денежные единицы Великобритании, США, России). | .с120-121. упр.9, 10 | Презен тация | ||||||||||
88 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | 11 | Комбинирова ный урок | Текущий ОУ Ex. 32-36p. 107-109 | Ч: Читать с выборочным извлечением информации;, Совершенствовать произносительные навыки: правильность интонационного оформления речи, выразительность речи и повышение темпа высказывания углубить лингвострановедческие знания (стихотворение “Robin the Bobbin”). | с.121. упр.11 , 12 | CD MP3 | |||||||||||
89 | Витамины в жизни людей | 1 | Комбинирова ный урок | Текущий УР Ex. 37-40p. 109-110 | Ч: читать с полным пониманием информации уметь вести диалог-расспрос. нарисовать плакат “Keeping Fit”; вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; | с.121. упр.13 | ||||||||||||
90 | Health IS Above Wealth Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача | 1 | Комбинирова ный урок | To feel in / well /bad, to have got a sore throat (eye, finger), to have got a headache (stomachache, toothache, backache), to have got a runny nose / a cough, to have got a cold /flu | Условные предложений реального характера (if-sentences). | Текущий ГП Ex. 41-47p. 110-111 Ex. 1p. 75W | Ч: Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (if-sentences).Г: воспроизводить образцовые диалоги, уметь вести диалог-расспрос Совершенствовать произносительные навыки: правильность интонационного оформления речи, выразительность речи и повышение темпа высказывания | с.121. упр.14 | CD MP3 | |||||||||
91 | Посещение аптеки | 1 | Комбинирова ный урок | At pharmacy / At the chemist’s | Условные предложений реального характера (if-sentences | Текущий ФО. 48-52p. 111-112 | Г: Воспроизводить образцовые диалоги, уметь вести диалог этикетного характера освоить знания о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке | с.121. упр.15, 16 | CD MP3 | |||||||||
92 | Ролевая игра Посещение доктора | 1 | Комбинирова ный урок | Г: Уметь вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, Ч: читать с полным пониманием содержания и с выборочным извлечением информации | с.121. упр.17,18 | CD MP3 | ||||||||||||
93 | Неудачи в спорте | 1 | Комбинирова ный урок | Текущий УР Ex. 58-60p. 113 | Г: Уметь воспроизводить образцовые диалоги, передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст. | с.121. упр.19 | CD MP3 | |||||||||||
94 | Рассказы о спорте | 1 | Комбинирова ный урок | Текущий СР Ex.60p. 113 Ex. 4p.76W | Ч: расширять рецептивный словарь, формировать умения работать с двуязычным словарём П: совершенствовать орфографические навыки и умения связной письменной речи Совершенствовать произносительные навыки: правильность интонационного оформления речи, выразительность речи и повышение темпа высказывания | с.122. упр.20, 21 | ||||||||||||
95 | Why Do People Like to Compete? Олимпийские игры | 1 | Комбинирова ный урок | Текущий ОУ | А: Аудировать , Ч: читать с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации Г: уметь передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Знать правила чтения и написания новых слов и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. углублять лингвострановедческие знания названия стран, где проходили олимпиады | с.122. упр.22, 23 | CD MP3 Презен тация об Олим пийск Их играх | |||||||||||
96 | Олимпийские чемпионы | Комбинирова ный урок | Текущий ОУ Ex. 68-72p. 117-118 | Г: Воспроизводить образцовые диалоги, передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.углубить лингвострановедческие знания (олимпийские чемпионы в различных культурах). | с.122. упр.24, 25 | CD MP3 Презен тация об олимп. чемпи онах | ||||||||||||
97 | Степени сравнения наречий | 1 | грамматически ориентированный урок) | Степени сравнения наречий | Текущий | Ч: распознавать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best). Г: Овладеть умением вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями | с.122. упр.26 | CD MP3 | ||||||||||
98 | Всемирные молодёжные игры в Москве | 1 | Комбинирова ный урок | Степени сравнения наречий Ex. 76-80p. 118-119 Ex. 5-6p. 79W | Текущий ОУ Ex. 76-80p. 118-119 Ex. 5-6p. 79W | Ч: Читать с полным пониманием, Г: уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативный тип речи сообщение, эмоциональные и оценочные суждения, П: уметь делать выписки из текста с опорой на ключевые словаП: совершенствовать орфографические навыки и развивать умения связной письменной речи: распознавать и употреблять в речи все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous | с.122. упр.27 | |||||||||||
99 | Письмо из Древней Греции | 1 | Комбинирова ный урок | Текст РТ | Текущий ГП | Ч: Расширять рецептивный словарь и овладеть умением распознавать грамматические явления | ||||||||||||
100 | Спорт | 1 | Обобщающий урок | Текущий ОУ | Уметь говорить, аудировать, читать и писать в новых ситуациях общения. | |||||||||||||
101 | Спорт и здоровье | 1 | Обобщающий урок | Ех1-4р 123 | тест ОУ Ех1-4р 123 | Контроль сформированности продуктивных умений в говорении, грамматических навыков и лексической стороны речи (Progress Check). | ||||||||||||
102 | Итоговый урок | 1 | Ех5, 6р123 | Рефлексия сформированности продуктивных умений в говорении, грамматических навыков и лексической стороны речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...