Рабочая программа по английскому языку в 7кл
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Тамара Борисовна Малинникова

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа КТП 81.08 КБ

Предварительный просмотр:

№пп

Сроки

Тема урока

Кол-во

уроков

тип

урока

Виды  учебной деятельности

Вид контроля

Требования  к уровню подготовки

Домашнее задание

Учебно-методическое обеспечение

план

факт

лексика

грамматика

                 Unit 1. THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (27 часов) 

-

1

Welcome to the World Teenage competition Международный конкурс

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

chance, tour. competition,

luck, planet,

waste of time, to lose, to take a chance

Present Simple,

Past Simple 

Текущий

ОУ

монолог

Г:рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям

– Ч:извлекать из текста по теме «Соревнования»     информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях

Упр.1стр.28

Упр.2стр.3WB

CD MP3

 Для 7кл

2

Международный конкурс подростков

Комбинированный урок

To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,I believe…I hate…Nonsense 

Present Simple: Let’s..I would like to… It’s worth doing something Nonsense 

Текущий

ОУ

диалог

 3

Describing people, Describing Yourself Информация о себе: характер, внешность, увлечения

1

Комбинированный урок

Industrious,  nervous, talkative, useful, energetic, boring

Present Continuous, Present Perfect,

Past Simple, Future Simple

Текущий

ФО, диалог

Г:говорить с опорой на образец, по аналогии, уметь  комбинировать, варьировать, трансформировать

Г: Составлять диалоги по аналогии

c. 28. упр.8

c. 28. упр.8

5

Информация о себе: характер, внешность, увлечения

1

Комбинированный урок

Текущий

ОУ

Г: Распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами when, if.

.28-29. упр.10 (и/или) 11

Презентация «система времен англ. Гл»

6.

What would you like to change in yourself?Что бы ты хотел изменить в себе

1

Комбинированный урок

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions:

once, twice, three times, once more, one more time

Текущий

ФО

монолог Ex. 13-17p. 10

Ex. 1-2p. 8W

Г: уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Ч: Формировать социокультурную компетенцию  (Британская традиция New Year Resolutions

c.29. упр.12, 13

c.29. упр.12, 13

7

Что бы тебе хотелось изменить в себе

1

Комбинированный урок

Текущий

ФО Ex.18-21p. 11

Ex. 3-5p. 8W

Г: распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous)

Г: Употреблять в речи правильные и неправильные глаголы 

Г:Уметь делать запрос информации,  давать объяснение, выражать согласие, отказ, соглашение,  приносить извинение,  производить обмен впечатлениями, одобрение / неодобрение

c.29. упр.14, 15

8

What do you think about your future?Что ты думаешь о своем будущем

Комбинированный урок

Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery, disease, communication, to grow up

Текущий

монолог Ex. 22-25p.12-13

Ex. 1p. 10W

Ч: Читать и расширять  рецептивный словарь через овладение новыми языковыми средствами фонетическими, орфографическими, в соответствии с темой, сферой  и ситуациями общения.

А: Аудировать  с   полным пониманием прослушанной информации;: Г: развивать  умения передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст

с. 29. упр.16 (и/или) 17

CD MP3

9

Что ты думаешь о своем будущем

Текущий Ex. 22-25p.12-13

Ex. 1p. 10W

 Г:уметь составлять связное высказывание с опорой на ключевые слова и словосочетания

Формировать слухопроизноситель-ные навыки применительно к новому языковому материалу

с. 29. упр.18  с.13. упр.28. (

CD MP3

10

Будущее нашей планеты

1

Текущий

СР Ex. 29p. 13(review)

Ex. 29-30p. 13

Ex. 3-6p. 11W

П: совершенствовать орфографические навыки и развивать умения связной письменной речи

Совершенствовать произносительные навыки:  правильно интонационно оформлять  речь, выразительно говорить и повышать темп высказывания

с.29-.упр. 19

11

Let’s Take Our Chance

Досуг, соревнования, конкурсы

1

Комбинированный урок

grid, deadline

Текущий

ОУ Ex. 31-34p. 14-15

Ex. 1-2p. 12W

Ч: читать с пониманием основного содержания информации; Г: уметь высказываться  по теме «Участие в соревновании».

Формировать социокультурную компетенцию (Конкурсы и соревнования для подростков в Британии)

30.упр.20. с.15.упр.34

.

12

Заполнение анкеты

1

Комбинированный урок

Текущий

ОУ Ex. 34p. 15review)

Ex. 35p. 15

Ex. 3-4p. 13W

Г: распознавать и употреблять  в речи правильные и неправильные  глаголы  в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous)

Г:Формировать речевыеуменияв устной речи П: в письме  через совершенствование орфографических навыков развитие умений связной письменной речи (написать рекламное объявление конкурса).

с.30.упр.21 22  

CD MP3

13

How to Read Numerals and Dates?

Чтение чисел и дат

1

Комбинированный урок

I was born…

Left to…

Moved to…

Large numbers: 100-100000000.

Dates

 

Текущий

ОУ Ex. 36-39p. 16

Ex. 41p. 17

Ex. 1-2p. 14W

Г: распознавать и употреблять в речи количественные числительные свыше 100.

Г: соблюдать правильное ударение и интонационно оформлять  при чтении числительные свыше 100.

с.30. упр.23 с.16.упр.36 (выучить правило

Презентация «Числительные

количественные и порядковые»

CD

14

Интересные факты о столицах англоязычных стран

1

Комбинированный урок

Population, wet, temperature, dry, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer/winter temperature, rainfall

Adjectives: Degrees of comparison (review)

Текущий

ФО

монолог Ex.36p.16(review)

Ex. 40p. 17

Ex. 3-4p. 14W

 Г: Уметь  кратко высказываться (сравнивать города по определённым характеристикам),  используя коммуникативный тип речи- описание

Г: распознавать и употреблять в речи количественные числительные свыше 100.
4. Формировать социокультурную компетенцию  (географические названия стран, их столицы и крупные города).

стр30. упр.24 , упр.25

Презентации о столицах стран изучаемого языка

15

Speaking About Famous People

Выдающиеся люди планеты

1

Комбинированный урок

Palace, government, politician, academician, advantage, disadvantage, war, career, freedom;

To graduate from, to devote, to realize, to found, to share;

 atomic, technical

Interrogative sentences

Ex. 42-46p. 18-19

Ex. 1-2p. 15W

Текущий

ФО Ex. 42-46p. 18-19

Ex. 1-2p. 15W

Ч:, А: Читать и аудировать  с выборочным извлечением информации.

 Уметь работать с двуязычным словарём и лингвострановедческим справочником

Г:  Провести диалог-расспрос и овладеть речевой функцией запрос фактической информации(Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?)

с.30.упр.27  28

CD MP3

Презентации о У.Черчиле, А.Сахарове

16

Самые известные люди планеты

Изучаем герундий

1

Комбинированный урок

Prime Minister Sir Winston Churchill,

G. Washington, Indira Gandi, Leonardo Da Vinci,

Princess Diana,   Committee on Human Rights, Nobel Peace Prize

V + ing

Конструкции с глаголами на –ing  после глаголов  to love, hate , enjoy,  like,  mind,  stop, finish, give up doing something

Текущий

СР Ex. 46p. 19(review)

47-50p. 19

Ex. 3-4p. 16W

Г: Распознавать  и употреблять в речи конструкцию с глаголами на –ing:  to love/ hate  doing something

С: Формировать социокультурную компетенцию (имена выдающихся людей  Земли).

с.30.упр.30 с.19.упр.47 (выучить правило)

17

Do You Have Any Superstitions?

Праздники и обычаи англоязычных стран и России

1

Комбинированный урок

Good luck, bad luck, superstition, Pumpkin;

to decorate with

Imperative Mood

Текущий

ИО Ex. 51-55p.19- 20

Ex. 1-2p. 17W

Г: Уметь распознавать  и употреблять  в речи конструкции с глаголами на –ing:  to love/ hate  doing something.

 Ч: читать  и аудировать с пониманием основного содержания и выборочным извлечением информации с целью определения  темы и основной идеи текста.

с.30-

упр.32  

Презентация о приметах и предассудках в России и Британии

CD

18

Праздники обычаи и предрассудки англоязычных стран и России

1

Комбинированный урок

Watch out!

Be careful!

Don’t worry

Текущий

ОУ

Ex. 56-61p. 20-21

Ex. 3p. 18W

Ч: Уметь работать с двуязычным словарём

С:Формировать социокультурную компетенцию (Особенности праздника Halloween)

с.31.упр.33   упр.34

или) упр.35

Презентация о Хеллуине

19

How Can We Communicate with Each Other? 

 

Средства связи

1

Комбинированный урок

Текущий

ФО Ex. 62-65p.21-22

Ex. 1-3p. 20W

Ч: Правильно  читать буквосочетания ph, gh, букву f.

А:Аудировать  и читать с пониманием основного содержания  информации, уметь передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.

с.31.упр.37   упр.38

CD MP3

20

Средства коммуникации

1

Комбинированный урок

Means, phone, by means of,

means of communication;

to communicate, to ring up, to call up, to speak over the phone

Word combinations:

one another, each other

Ex. 66-70p. 23

Ex. 4p. 21W

Текущий

ФО, ОУ Ex. 66-70p. 23

Ex. 4p. 21W

Ч: Правильно читать букву «с» 

Г: овладеть умением кратко высказываться по изучаемой теме, используя коммуникативный  тип речи, делать  сообщение с  эмоциональными  и  оценочными суждениями.

 Ч: Формировать социокультурную компетенцию (Изобретатель A.G.Bell).

с.31.упр.39

с.22-23.упр.66, 67 (выучить слова и словосочетания

CD MP3

21

Telephoning Each Other

Разговор по телефону

1

Комбинированный урок

to give a massage, to pass the call;

Can I speak to…?

Hang on a moment.

I’ll get him (her).

Can you tell him M. called?

Can you ask him to call me back?

Can I…? (review)

Текущий

ОУ Ex.71-75p23-. 24

ex. 1-3p. 22W

 Г:Уметь вести диалог этикетного характера «Разговор по телефону».

.Совершенствовать произносительные навыки:  правильно интонационно оформлять речь, повышать выразительность речи и темп высказывания.

 Уметь использовать фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера)

с.31.упр.40  41

CD MP3

22

Разговор по телефону: преимущества и недостатки

1

Комбинированный урок

Ex. 73,74

p. 24(review)

ex.76-81p. 25

ex. 4-5p. 22W

Текущий

ОУ Ex. 73,74

p. 24(review)

ex.76-81p. 25

ex. 4-5p. 22W

Г: Уметь воспроизводить образцовые диалоги, овладеть умениями кратко высказываться

в связи с прочитанным /прослушанным текстом с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.

 Формировать языковую  компетенцию– овладеть  умением называть номера телефонов.
А: Уметь выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

с.32.упр.42 или) 43

CD MP3

23

Why Do We Use Computers for Communication?Компьютер в нашей жизни

1

Комбинированный урок

Computer, keyboard, mouse, monitor, diskette, screen, a mouse pad, disk, CD-ROM, fax, fax massage, e-mail (mail), telegram, to print, the Internet, to chat, a computer programmer

 

Текущий

ФО Ex. 82-87p. 25-26

Ex. 1-2p. 24W

Ч: овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими ), (расширять потенциальный словарь за счет интернациональной лексики) в соответствии с темой, сферой и ситуациями общения.

Развивать речевые умения в : чтении, аудировании с полным пониманием содержания информации,   ;

Г: Овладеть  умением вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями,кратко и аргументированно высказываться  о фактах  в связи с прочитанным / прослушанным текстом

с.32.упр.45 46

24

Наиболее важное средство связи

1

Комбинированный урок

Computer, keyboard, mouse, monitor, diskette, screen, a mouse pad, disk, CD-ROM, fax, fax massage, e-mail (mail), telegram, to print, the Internet, to chat, a computer programmer

Текущий

ФО Ex. 82-83p. 25-26(review)

ex.88-89p. 27

Ex. 3p. 24W

Развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении

с.32.упр.47

25

Самое важное средство связи

1

Обобщающий урок

Текущий

ФО, ОУ Ех84-87 р26-27

. Развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме в новых ситуациях общения.

Г: Совершенствовать

произносительные

навыки:  правильно интонационно оформлять речь,  повышать выразительность речи и  темп  высказывания

с.32.упр 48

26

Средства связи

1

Обобщающий урок

Текущий

Обобщать  и систематизировать изученные языковые знания  и навыки.. Развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме в новых ситуациях общения

Г: Уметь

правильно интонационно оформлять речь, повышать выразительность речи и  темп высказывания

Повторить грамм-ку, лексику раздела

27

Средства связи

Progress Check

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Итоговый

Тест

Показать степень сформированности продуктивных умений в говорении, грамматических навыков  и лексической стороны речи (Progress Check).

  • Unit 2. MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION (МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (21 час)

28

Say “Hello!” to the Winners of the International Competition

Знакомство

Комбинированный урок

Africa, Asia, Europe, North America, South America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states

«The» with the names of places (continents, cities, countries)

Текущий

УО Ex. 1-6p. 34-35

Ex. 1-4p. 25W

Г: распознавать и употреблять  в речи определённый артикль «the» c названиями стран

овладеть умением вести диалог этикетного характера «Знакомство», диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями Формировать  и совершенствовать  слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу.

4. Формировать социокультурную компетенцию через углубление  лингвострановедческих знаний страны мира, их столицы, флаги

с.56.

 упр. 1 ,3,4

CD MP3

29

Talking about Countries and Nationalities

Страны и континенты  

1

Комбинированный урок

Название стан и континентов,

Известных во всем миpе мест

Название языков мира

«The» with the names of languages

Текущий

Уо Ex. 7-12p.36-37

1-2p. 26w

Г: выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку,

 воспроизводить образцовые диалоги; - кратко высказываться  с опорой на ключевые слова).Формировать и  в дальнейшем совершенствовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу.Формировать социокультурную компетенцию через углубление  лингвострановедческих знаний (страны и континенты).

с.56.

 упр. 5 6

CD MP3

30

Языки и национальности

1

Комбинированный урок

Название стран и континентов,

The» with nationality.

Adjectives referring to languages

Текущий

ФО Ex.12p.37(review)

Ex. 13-17p. 37

Ex. 3-5p. 27W

А:выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст, Г: воспроизводить образцовые диалоги; уметь  кратко высказываться  с опорой на ключевые слова; совершенствовать орфографические

навыки и развивать умения связной письменной речи).

Формировать социокультурную компетенцию через углубление  лингвострановедческих знаний (национальности, языки, на которых они говорят, названия рек, океанов, морей, озёр).

с.56.

 упр. 7

CD MP3

31

People Speak  English All Over the World

 

Роль английского языка в современном мире

1

Комбинированный урок

Mother tongue, first / second language, native, official;

to have a success, to be successful

Clauses with that / who / which

Текущий

ФО Ех.18-20p. 38

Ex. 23-24p. 39

Ex. 1-3p. 29W

Г: распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с  союзными словами which, that, who

А: аудировать с   полным пониманием содержания и с выборочным извлечением информации;  кратко высказываться  с опорой на данные вопросы.

.56-57.

 упр. 8

 9

CD MP3

32

Язык эсперанто

Комбинированный урок

1

Комбинированный урок

Слова-омофоны

Ex. 20p. 38(review)

Ex. 21-22p. 39

Ex. 25-28p. 39

Ex. 4-5p. 30W

Текущий

ФО

ОУ Ex. 21-22p. 39

Ex. 25-28p. 39

Ex. 4-5p. 30W

Ч:овладеть умением распознавать грамматические явления: сложноподчинённые предложения с  союзными словами (which, that, who.),вести

Г: диалог-обмен мнениями

Получит  представление  о   лингвострановедческом аспекте (языке эсперанто).

с.57.

 упр.10,

 11

CD MP3

33

What Do English-speaking People think about Their Countries?

Англоговорящие страны

1

Комбинированный урок

Nationality, population, center, emblem, maple, difference;

financial, cultural, powerful, advanced, nearly, in the west, in the north, in the east, in the south;

to consist of, to be situated

интернациональные слова Ex. 29-32p. 40-42

Ex. 34-35p. 42

Ex. 1-2p. 31W

Текущий

ФО

Ч: Читать и расширять   рецептивный словарь в соответствии с темой, сферой и ситуациями общения , читать  с выборочным извлечением информации,   уметь вести диалог-обмен  мнениями

углубить  лингвострановедческие знания (Различия в английском языке в разных странах: British English, American English, Kiwi English, Maori.)

с.57.

 упр.12,13

CD MP3

34

Родная страна

1

Комбинированный урок

Текущий

Ч:Читать с выборочным извлечением информации, освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке

П: Совершенствовать орфографические навыки  и развивать умения связной письменной речи, - рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах;соотносить текст с соответствующей фотографией

с.57.

 упр.14, 15

CD MP3

35

Why Study English?

Мотивы изучения английского языка

1

Комбинированный урок

Neither…nor…, the only

Текущий

ОУ Ex. 38-43p. 43-44

Ex. 1-2p. 34W

А: Слушать  текст с   полным пониманием информации

Расширять потенциальный словарный запас  и развивать языковую догадку через формирование лексических и грамматических навыков говорения

, уметь воспроизводить диалог-обмен мнениями

.57.

 упр.16,17

CD MP3

36

Почему ты изучаешь английский язык?

1

Комбинированный урок

Nouns ending with :

- tion; -sion;

-er; -or; -ment;

-ity; -ist; -ance; -ence; -ing

Текущий

ОУ Ex. 42p. 44(review)

Ex. 44-49p. 45

Ex. 3-4p.34W

Г: Расширять потенциальный словарь за счет  интернациональных слов и овладеть словообразовательным средством (аффиксация): существительные с суффиксами - tion; -sion; -er; -or; -ment; -ity; -ist; -ance; -ence; -ing. Уметь распознавать и употреблять их в речи.

Ч: Читать  и аудировать с   полным пониманием содержания и с выборочным извлечением информации; уметь кратко высказываться  с опорой на ключевые фразы

с.57-58.

 упр.18,19

CD MP3

37

How Many Languages Can You Speak?

Роль иностранных языков в современной жизни

1

Комбинированный урок

Language, foreign language, success, knowledge, to speak a language, to have success, to be successful in

Текущи Ex.  50-54p. 46-47

Ex. 1-3p. 36W й

ФО

А: Читать и  аудировать с   полным пониманием и с выборочным извлечением информации, необходимой для составления связных высказываний в процессе диалогического общения

Г: совершенствовать навыки адекватного произношения и различения на слух звуков английского языка. выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык;

с.58.

 упр.20

CD MP3CD MP3

38

Способы изучения иностранного языка

1

Комбинированный урок

Текущий

ФО

Ex. 52p. 46(review)

Ex.55-61p. 47

Ex. 4p.37W

Г: распознавать и употреблять в речи вопросительные предложения начинающихся с How.

 Вести диалог-расспрос,  диалог-обмен мнениями  

Г: уметь оформлять вопросительные предложения,

расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам;

- выразить и обосновать своё мнение о путях изучения иностранных языков

с.58.

 упр.21

CD MP3

39

Is Russia an International Language?

Русский язык - язык международного общения?

1

Комбинированный урок

Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts, to collect smth from smb

Текущий

ОУ Ex.62-64p. 48

Ex. 22p. 58(review)

Ex. 1p. 38W

Ч: Читать с  полным пониманием и с выборочным извлечением информации, необходимой для составления связных высказываний в процессе диалогического общения (диалог-обмен мнениями).

 Расширить потенциальный словарный  запас за счет  интернациональных слов и языковой догадки.

Формировать социокультурную компетенцию через углубление  лингвострановедческих знаний (International Olympiad for Russian language and Literature)

с.58.

 упр.23, 24

40

Учимся выразительно  читать стихотворение

1

Комбинированный урок

Текущий

ФО Ex. 62p. 48, 24p. 28(review)

Ех. 65-66p. 49

Ex. 2-3p. 38W

Г: Освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке

Г: Совершенствовать навыки адекватного произношения и формировать аудитивные умения и навыки: развивать  умения

выбирать главные факты, опуская второстепенные. Г: декламировать стихи;

 - описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения

с.58.

 упр.25

CD MP3

41

The Passive Voice

Страдательный залог

1

Комбинированный урок

The Passive Voice

Текущий

ФО

СР Voice

Ex. 67-70p. 50

Ex. 1-2p. 40W

Г: Уметь распознавать  и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple.

с.58-59.

 упр.26  

упр.27

упр.28

Презентация «Страдательный залог

42

Страдательный залог

1

Комбинированный урок

Текущий

ОУ

СР Ex. 67p. 50(review)

Ex. 71-72p. 51

Ex. 3-4p. 42W

Г: Овладеть  умением распознавать грамматические явления и употреблять  в речи  правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах страдательного  залога  в Present, Past,Future Simple.

Совершенствовать произносительные навыки:  правильно интонационно оформить и показать выразительность речи

с.59.

 упр.29, 30  

CD MP3

43

Round-the-World Tour

Путешествие по англоговорящим странам

1

Комбинированный урок

People, peoples, solution, crucial, vital, on foot, by plane (boat, train, car, coach, bus), travel by (across, abroad, round), to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, to go sightseeing, to fly  

Текущий Ex. 73-78p. 52-53

Ex. 1-2p. 42W

Г: Расширить объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения.

Развить грамматическиe навыки говорения  с употреблением страдательного  залога,  

П: овладеть умениями связной письменной речи

с.59.

 упр.31

упр.32  

Презентация об англоговорящих странах

4

4

Виды транспорта

1

Комбинированный урок

A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a hot-air-ballon, a spaceship

Текущий Ex. 79-84p. 53-54

Г: Развить умения вести диалог-расспрос, расширить словарный запас, - рассказать о лучшем с его  точки зрения, виде транспорта;

- обсудить с партнёрами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки

Совершенствовать произносительные навыки:  правильно интонационно оформить речь,  повысить выразительность речи и темп высказывания при  репродукции образцовых диалогов

с.59.

упр.33, 34

Презентация о видах транспорта

45

Лучший вид транспорта

1

Комбинированный урок

A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a hot-air-ballon, a spaceship, a bicycle, a van, a double0decker bus, a ship, a boat, a horse, a car, commuters

Comparison of Adjectives

Текущий

ОУ Ex. 85-89p. 54-55

Г: овладение умением делать сообщение в связи с прочитанным текстом, используя эмоциональные  и  оценочные суждения, уметь воспроизводить образцовые  диалоги

сравнивать виды транспорта по их характеристикам

с.59.

упр.35 ,36  

Пезентация о любимом транспорте

46

Страны и континенты

1

Комбинированный урок

Текущий

ОУ

Развить коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме в новых ситуациях общения.

.

Г: Совершенствовать произносительные навыки:  правильно интонационно оформить речь, повысить  выразительность речи и  темп высказывания. уметь называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете

с.25.

упр.2.

с.25-26.

упр.3

с.27.

упр.2.

с.32.

упр.3

47

Языки мира

Обобщающий урок

1

Обобщающий урок

Текущий

ОУ

Развить коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме в новых ситуациях общения.

.Совершенствовать произносительные навыки:  правильность интонационного оформления речи, выразительность речи и повышение темпа высказывания

48

Языки мира

Progress Check

1

Урок оценки и проверки знаний уч-ся

итоговый

Показать степень сформированности продуктивных умений в говорении, грамматических навыков  и лексической стороны речи

Unit 3. LOOK AT TEENAGERS’ PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION (Я И МОИ ДРУЗЬЯ. Я И МОЯ СЕМЬЯ) (33 часа)

49

Looking at Teenage Problems

Проблемы подростков

1

To allow, to get along with, to be fed up with, to call smb names;

depressed, angry, frightened, upset

Passive Voice 

текущий

ФО Ex. 1-4p.62- 63

П: уметь заполнить таблицу, -  овладеть  умением распознавать грамматические явления Г:  употреблять в речи (правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple).

Г:Совершенствовать произносительные навыки:  выразительность речи и её правильное интонационное оформление, Ч: уметь- извлекать из текста определённую информацию и выражать к ней своё отношение

92. упр.1 ,2,3

CD MP3

50

Взаимоотношения в семье

1

Комбинированный урок

to argue (спорить) – argument (аргумент);

to  trouble (беспокоить, тревожить) – trouble (беспокойство, тревога)

Глаголы

be, look,

 feel + adverb,

adjective 

Текущий

ФО Ex. 5-11p.63-64

Расширять

потенциальный словарь за счет овладения новыми словообразовательными средствами: конверсией: (образование  существительных от неопределённой формы глагола – to change – change), аффиксацией (суффиксы существительных)  и глаголов be, look, feel с прилагательными и наречиями. Уметь распознавать и употреблять их в речи.

Г: Овладеть говорением с опорой на образец, по аналогии,  развивать механизмы комбинирования, варьирования, трансформации, совершенствовать  орфографические навыки и развивать умения  связной письменной речи

Стр 92. упр.4, 5

Презен

тация о проб

лем

ах подро

стков

51

Взаимоотношения с друзьями, сверстниками

1

Комбинированный урок

Argument, troublemaker, to argue, to trouble, to allow, to be in trouble, to have a trouble, to get into/out of trouble, to look troubled, to trouble for/about

Текущий

УО

Уметь вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями через развитие механизмов диалогического общения с опорой на ключевые слова и выражения

совершенствовать слухопроизносительные  навыки

Стр 92. упр.4, 5

52.

On the way to School

Ориентация в городе

1

Комбинированный урок

Prepositions:

up/down, along, (a)round, across, through, at the end, at/on the corner, at the traffic lights

Prepositions (where to?)

Текущий

ФО Ex. 15-19p. 65

Ex. 1-2p. 47W

Г: распознавать и употреблять в речи предлоги места и направления, аудировать с полным пониманием содержания информации и овладеть умением вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями через развитие механизмов диалогического общения с опорой на ключевые слова и речевые клише.

.  Формировать социокультурную компетенцию через углубление  лингвострановедческих знаний (Фразы речевого этикета «Asking the way»).

Стр 92. упр.7, 8, 9

CD MP3

53.

Ориентация в городе

1

Комбинированный урок

It takes me… to do smth;

to get to, by bus/on foot, to leave home for

igh (light), -ough (brought), -augh (naughty), -aigh (straight), -eigh (eight

Текущий

УО, СР Ex. 20-25p. 66-67

Ex.3- 4p. 49

Г: Уметь вести диалог-расспрос, овладеть  умением запрашивать и сообщать фактическую информацию, используя(Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?) с опорой на данные вопросы, ключевые слова и выражения.

А: Формировать аудитивные умения и  знания  графики и орфографии: правила чтения и написания новых слов, содержащих  -igh (light), -ough (brought), -augh (naughty), -aigh (straight), -eigh (eight).

Стр 93 упр.10,11

CD MP3

54

Маршруты путешествия по городу

1

Комбинированный урок

Текущий

ФО Ex. 26-29p. 67

Ex. 5p. 49

Ч: Читать  и аудировать с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации

Г: Правильно интонационно оформлять  речь, повысить выразительность речи и  темп высказывания

Г: Высказываться о маршруте путешествия с использованием карты

Стр 93 упр.12, 13

CD MP3

55.

School IS Fun if You Are Optimistic!

Школьная жизнь

1

Комбинированный урок

Текущий

ФО Ex. 30-34p. 68-69

Ч: Читать и аудировать с полным пониманием содержания и с выборочным извлечением информации. Г :развивать умения передавать содержание прочитанного с опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.Формировать социокультурную компетенцию через углубление  лингвострановедческих знаний (Фразы речевого этикета: совет).

Г: Формировать аудитивные умения  и произносительные навыки: правильность интонационного оформления речи, выразительность речи и повышение темпа высказывания

Стр 93. упр.17, 18

CD MP3

56.

Модальные глаголы и их эквиваленты (грамматически  ориентированный урок)

1

Комбинированный урок

Should to

Modal verbs: giving advice with must, have to, should

Текущий

УО Ex. 35-40p. 69-70

Г: распознавать  и употреблять  в речи модальные глаголы и их эквиваленты  (must/have to/should).

 

Стр 94. упр.19,20

Презентация модальные глаголы CD MP3

57.

Школьная жизнь Взаимоотношения со сверстниками

1

Комбинированный урок

Текущий

ФО Ex. 41-44p. 70

Г:употреблять модальные глаголы  (must/have to/should) в монологических высказываниях и диалогической речи (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями).

с94. Упр

21,22

58

What Do You Know about School Life in  
English-speaking countries?

Школьная жизнь зарубежных сверстников

1

Комбинированный урок

To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life

Текущий

УО Ex. 45-50p. 71-72

Ч: Читать и А:аудировать с полным пониманием содержания и с выборочным извлечением информации;–Г:  овладеть  умениями делать сообщение с опорой ключевые слова.

Г:Формировать произносительные навыки: правильно интонационно

оформлять  речь, выразительно говорить.

с.94. упр.23,24

CD MP3

59.

Школьная жизнь зарубежных и российских сверстников

1

Комбинированный урок

To treat each other with respect, to talk freely about, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect

Текущий

ФО Ex. 50-56p.72-73

Г: Овладеть  умением делать сообщение в связи с прочитанным текстом, используя оценочные суждения.

Формировать произносительные навыки: правильно интонационно оформлять  речь, выразительно говорить.

60.

Школа моей мечты

1

Комбинированный урок

Текущий

УО Ex. 57-59p. 73

Ч: читать с полным пониманием содержания, П:  совершенствовать орфографические навыки  и развивать связную  письменную  речь.

Формировать произносительные навыки: правильно интонационно оформлять  речь, выразительно говорить

61.

Would You Like to Attend a Private School?

Частные школы

1

Комбинированный урок

Private school, uniform, interview, an interest in the arts, a school tie/badge;

To arrange, to select, to be keen on, to develop, to educate

Текущий

ФО Ex. 60-65p. 74-75

Г: распознавать и употреблять в речи местоимения в абсолютной форме (mine).  Ч, А: Читать  и аудировать  с полным пониманием содержания и с выборочным извлечением информации

Г: Уметь вести запрос информации, обмен впечатлениями   через репродукцию образцовых диалогов и развитие механизмов диалогического общения.  Углублять   лингвострановедческие знания (Образование в англоязычных странах)

62.

Образование в англоговорящих странах

1

Комбинированный урок

Education, compulsory, secondary, state, private, higher, free, not free, to educate, be educated at, self-educted

Текущий

ФО Ex. 66-70p. 75-76

Ч: читать с   полным пониманием и с выборочным извлечением информации Г:  уметь передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова

углубить  лингвострановедческие знания(Частные государственные школы «Hampton Private School», «School of the Air», «School Through the Mailbox», private schools in the UK: Eton, Harrow, Rugby, Winchester).

с.95. упр.29, 32, 33

63

Школьная форма

1

Комбинированный урок

Текущий

УО Ex. 71-73p. 77

 Г:Овладеть  говорением с опорой на ключевые слова, по аналогии,  развивать механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.

с.95-96. упр.34, 35

64.

Using the Passive Voice

Пассивный залог (грамматически ориентированный урок)

1

грамматически ориентированный урок

Текущий

ГОУ Ех 74-80p. 78-79

Г: распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; фразовых глаголов, обслуживающих тему и ситуации общения

с.96-97. упр.36, 37, 41

Пре

зен

та

ция

65

Круг чтения

1

Комбинированный урок

to hear / to listen

Текущий Ex. 81-84p. 80-81

Ч: читать с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации,Г: уметь вести

диалог-обмен мнениями

углубить лингвострановедческие знания (A.Masters “Biker”, M.Cowar “Laser Quest”).

с.96. упр.38,39

66

We Аre not Ideal Students, Are We?

Правила поведения в школе Комбинированный урок

1

Комбинированный урок

Punishment, behaviour;

to hunnish, to behave

Текущий

ФО Ex. 85-90p.82-83

Ex. 1-2p. 61W

Г: Расширять  словарный запас  и развитие языковой догадки через знание правил словообразования (аффиксация, конверсия).

Углублять   лингвострановедческие знания(правила поведения и наказания в британских школах).

с.96. упр.42, 43, 44

67

Кодекс правил поведения

1

Комбинированный урок

Текущий ОУ 91-94p. 83

Ex. 3-p. 62W

Углублять   лингвострановедческие знания

с.96-97. упр.45, 46

Презен

тация

«Кодекс

пове

дения»

68  

Условные придаточные предложения (грамматически ориентированный урок)

1

грамматически ориентированный урок

Условные придаточные предложения

Текущий

СР Ex. 95-99p. 84-85

Г:распознавать и употреблять  в речи  условные предложения реального  условия (Conditional II – If I were you, I would start learning French).

Ч: Формировать  грамматические навыки чтения (овладение умением распознавать грамматические явления Г: уметь вести диалог-побуждение к действию) и связную письменную речь.

с.97. упр.47, 48

През

ен

та

ция

69

Мечты о будущем

1

Комбинированный урок

Текущий

ГОУ Ex. 99-101p.85

Ex. 5-6p. 63W

Г: Уметь распознавать и употреблять  в речи  условные предложения реального условия  (Conditional II – If I were you, I would start learning French).

 Уметь кратко высказываться  с опорой на ключевые слова ,  вести диалог-обмен мнениями и связывать письменную речь.

и повышать  темп высказывания

с.97. упр.49

70

School Friends Are for Always

Школьные друзья (Как распознать настоящего друга?)

1

Комбинированный урок

Текущий

ОУ Ex. 108-112p.86-87

Ex. 3p. 65W

А: аудировать с   полным пониманием содержания информации, уметь говорить с опорой на образец,  по аналогии,  развивать  механизмы комбинирования, варьирования, трансформации, совершенствовать  орфографические навыки и развивать  умения связной письменной речи.

с.97. упр.50, 51

CD MP3

71

Школьные друзья (Трудно ли быть настоящим другом?)

1

Комбинированный урок

Текущий

СР Ex. 113-119p.87-88

Г: Уметь вести запрос информации, давать объяснение, согласие, отказ, соглашение, проводить обмен впечатлениями, побуждать  к действию   через репродукцию образцовых диалогов,

с.97. упр.52, 53

Презент «Идеальный друг»

72

Сложное дополнение (грамматически ориентированный урок)

1

грамматически ориентированный урок)

Сложное дополнение

Текущий

ОУ Ex. 120-124p. 89-90

Ex. 5-6p. 67W

Г: распознавать и употреблять в речи сложное дополнение.

Уметь  делать сообщение в связи с прочитанным текстом, используя эмоциональные  и  оценочные суждения

с.97. упр.54

73

День друзей

1

Комбинированный урок

Ч:, Г: Расширять  рецептивный словарь

овладеть  речевыми функциями через развитие механизмов диалогического общения;  - развитие уметь передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, ключевые слова.

П: Совершенствовать орфографические навыки  и развивать умения  связной письменной речи

с.97. упр.55

74

How to Tackle Our Problems?

Проблемы подростков

1

Комбинированный урок

Текущий

УО Ex. 125-127 р 90

Ex.131p. 91

Ex.1-2p.66W

Г: уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст, ключевые слова.

Углублять   лингвострановедческие знания (названия молодёжных журналов)

с.98. упр.56

CD MP3

75

Возможные пути решения проблем подростков

1

Комбинированный урок

Текущий

ФО Ex.128-130p. 90-91

Ex. 132-134p. 91

Г: Распознавать и употреблять в речи слова-заменители существительных one / ones.

Совершенствовать  орфографические навыки и развивать умения  связной письменной речи

с.98. упр.57

76

Легко ли быть молодым

1

Комбинированный урок

Текущий

ПР Ex. 4-5p. 69W

П: Овладеть умением делать выписки из текста

воспроизводить образцовые  диалоги,

с.90. упр.134

Презен

тация

77

Проблемы курения

1

Комбинированный урок

Ex. 132 р-91

Текущий

УО

Ч: Читать  с  пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации Г:  вести диалог-расспрос, диалог-обмен-мнениями

с.98. упр.58

Презентации уч-ся о вреде курения

78

Проблемы  современных подростков,

1

Комбинированный урок

Текущий

УО

Ч: Уметь распознавать грамматические явления Complex Object, Conditional II:

с.62-99. Повторить тему « Look at Teenage Problems: School, Education

Презентации уч-ся

79

Проблемы подростков

1

Комбинированный урок

Текущий

ОУ

П: развивать умения связной письменной речи,  уметь  делать выписки из текста

Совершенствовать произносительные навыки: правильность интонационного оформления речи, выразительность речи и повышение темпа высказывания

Презен

тация

80

Проблемы подростков

1

Обобщающий урок

Текущий

ОУ

Ч: Читать  с  пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации  

Совершенствовать произносительные навыки: правильно интонационно оформлять  речь, повышать выразительность речи и темп высказывания

81

Progress Check

1

тест

Unit 4. Sport Is Fun  (20ч)

82

Why People Do Sport?

Виды спорта

1

Комбинирова

ный урок

Swimming, pool, court, sports fan, sports center / club, to be good at, to do sports, to keep fit

Adverbs: formation, classification, comparison;

sport / sports;

Adverbs and adjectives: fast, long, far, little, much, early, low, high, wide, late, hard

Текущий

ОУ Ex. 1-5p. 100-101

Ex. 1-2p. 70W

Ч: расширить потенциальный словарь за счет интернациональной лексики , Г: уметь передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст

углубить  лингвострановедческие знания (названия видов спорта).

с.120. упр.1,2

CD MP3 CD MP3

83

Причины популярности спорта

1

Комбинирова

ный урок

A professional, a referee, a speed, a coach;

to train hard, to catch / ride a wave, to feel safe, to be alive, to appreciate

Текущий

ПГ Ex.6-12p. 101-103

Г: распознавать и употреблять в речи наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high). Ч: Читать с выборочным извлечением информации

Г:Уметь  передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст и данные вопросы

с.120. упр.3

84

Любимый вид спорта

1

Комбинирова

ный урок

Текущий

ФО Ex. 11, 13-15p. 103

Г: Уметь  передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова, Ч:  читать с полным пониманием

прочитанного

с.120. упр.4,5

Презен

тация о люби

мом

виде

спорта

85

2

Keeping Fit

Здоровый образ жизни

1

Комбинирова

ный урок

Hard, hardly, late, lately, near, nearly, high, highly;

to keep fit

Текущий

ФО, СР Ex. 16-22p. 104-105

Г: распознавать и употреблять в речи прилагательные и наречия, совпадающие по форме с прилагательными (late / lately),Ч:  читать с извлечением основной информации

Г: Овладеть  умением вести диалог-обмен мнениями,

правильно интонационно оформлять речь, повышать выразительность речи и темп высказывания

с.120. упр.6 7

CD MP3

86

Здоровый образ жизни

1111

Комбинирова

ный урок

Текущий

СР Ex. 23-26p. 105-106

Ч: Г: распознавать и употреблять в речи прилагательные и наречия, совпадающие по форме с прилагательными (late / lately). Уметь Г:применять правила чтения новых слов,   соблюдать навыки  адекватного произношения и соблюдения правильного ударения в словах и фразах

Г: Овладеть умением вести диалог-расспрос

с.120. упр.8  

CD MP3

87

Занятия спортом

11

Комбинирова

ный урок

Pound, dollar, penny

Текущий

ОУ Ex. 27-31p. 106-107

Г: Овладеть умением вести диалог-побуждение к действию

Ч: углубить  лингвострановедческие

знания (денежные единицы Великобритании, США, России).

.с120-121. упр.9, 10

Презен

тация

88

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

11

Комбинирова

ный урок

Текущий

ОУ Ex. 32-36p. 107-109

Ч: Читать с выборочным извлечением информации;, Совершенствовать произносительные навыки: правильность интонационного оформления речи, выразительность речи и повышение темпа высказывания

углубить  лингвострановедческие знания (стихотворение “Robin the Bobbin”).

с.121. упр.11 , 12

CD MP3

89

Витамины в жизни людей

1

Комбинирова

ный урок

Текущий

УР Ex. 37-40p. 109-110

Ч: читать с   полным пониманием  информации

 уметь вести диалог-расспрос.

нарисовать плакат “Keeping Fit”;

 вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»;

с.121. упр.13  

90

Health IS Above Wealth

Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача

1

Комбинирова

ный урок

To feel in / well /bad, to have got a sore throat (eye, finger), to have got a headache (stomachache, toothache, backache), to have got a runny nose / a cough, to have got a cold /flu

Условные предложений реального характера (if-sentences).

Текущий

ГП Ex. 41-47p. 110-111

Ex. 1p. 75W

Ч: Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (if-sentences).Г:

воспроизводить образцовые диалоги, уметь вести  диалог-расспрос

Совершенствовать произносительные навыки: правильность интонационного оформления речи, выразительность речи и повышение темпа высказывания

с.121. упр.14  

CD MP3

91

Посещение аптеки

1

Комбинирова

ный урок

At pharmacy / At the chemist’s

Условные предложений реального характера (if-sentences

Текущий

ФО. 48-52p. 111-112

Г: Воспроизводить образцовые диалоги, уметь вести диалог этикетного характера освоить  знания о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке

с.121. упр.15, 16

CD MP3

92

Ролевая игра Посещение доктора

1

Комбинирова

ный урок

 Г: Уметь вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, Ч:  читать с полным пониманием содержания и с выборочным извлечением информации

с.121. упр.17,18

CD MP3

93

Неудачи в спорте

1

Комбинирова

ный урок

Текущий

УР Ex. 58-60p. 113

Г: Уметь воспроизводить образцовые диалоги, передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.

с.121. упр.19

CD MP3

94

Рассказы о спорте

1

Комбинирова

ный урок

Текущий

СР Ex.60p. 113

Ex. 4p.76W

Ч: расширять  рецептивный словарь, формировать умения работать с двуязычным словарём

П: совершенствовать орфографические навыки и умения связной письменной речи

Совершенствовать произносительные навыки: правильность интонационного оформления речи, выразительность речи и повышение темпа высказывания

с.122. упр.20, 21

95

Why Do People Like to Compete?

Олимпийские игры

1

Комбинирова

ный урок

Текущий

ОУ

А: Аудировать , Ч: читать с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации

Г: уметь передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.

Знать правила чтения и написания новых слов и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

углублять лингвострановедческие знания названия стран, где проходили олимпиады

с.122. упр.22, 23

CD MP3 Презен

тация об

Олим

пийск

Их играх

96

Олимпийские чемпионы

Комбинирова

ный урок

Текущий

ОУ Ex. 68-72p. 117-118

Г: Воспроизводить образцовые диалоги, передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.углубить  лингвострановедческие знания (олимпийские чемпионы в различных культурах).

с.122. упр.24, 25

CD MP3 Презен

тация об

олимп.

чемпи

онах

97

Степени сравнения наречий

1

грамматически ориентированный урок)

Степени сравнения наречий

Текущий

Ч: распознавать и употреблять  в речи  степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best).

Г: Овладеть умением вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями

с.122. упр.26  

CD MP3

98

Всемирные молодёжные игры в Москве

1

Комбинирова

ный урок

Степени сравнения наречий Ex. 76-80p. 118-119

Ex. 5-6p. 79W

Текущий

ОУ Ex. 76-80p. 118-119

Ex. 5-6p. 79W

Ч: Читать с полным пониманием, Г: уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативный  тип речи сообщение, эмоциональные  и  оценочные суждения,

П: уметь делать выписки из текста с опорой на ключевые словаП: совершенствовать

орфографические навыки  и развивать умения связной письменной речи:  распознавать и употреблять в речи все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present, Future, Past  Simple, Present Perfect, Present Continuous

с.122. упр.27

99

Письмо из Древней Греции

1

Комбинирова

ный урок

Текст РТ

Текущий

ГП

Ч: Расширять   рецептивный  словарь  и овладеть  умением распознавать грамматические явления

100

Спорт

1

Обобщающий урок

Текущий

ОУ

Уметь говорить, аудировать, читать  и писать в новых ситуациях общения.

101

Спорт и здоровье

1

Обобщающий урок

Ех1-4р 123

тест

ОУ Ех1-4р 123

Контроль сформированности продуктивных умений в говорении, грамматических навыков  и лексической стороны речи (Progress Check).

102

Итоговый урок

1

Ех5, 6р123

Рефлексия сформированности продуктивных умений в говорении, грамматических навыков  и лексической стороны речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...