Формирование индивидуального маршрута учащегося для подготовки к заключительной аттестации по иностранному языку.
консультация по английскому языку (10 класс) на тему
Работа предлагает вариант разработки индивидуальной траектории подготовки к экзамену для учащихся 10-11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
подготовка к ЕГЭ по иностранному языку. | 40.01 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Введение
Целью обучения иностранному языку в школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, т.е. овладение разными видами речевой деятельности: аудированием, чтением,говорением и письмом. В соответствии с этой задачей строится структура и содержание КИМ по иностранным языкам. Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников в экзаменационной работе используются различные типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых навыков: задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом, задания на выбор ответа из предложенных, а также реализуются единые подходы к оцениванию продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.
КИМы ЕГЭ позволяют установить уровень усвоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного и общего образования.
Однако, не все учащиеся в достаточной мере владеют необходимыми учебными действиями и имеют достаточный запас языковых знаний и навыков. Многие ученики нуждаются в подготовительных заданиях и упражнениях, которые дают возможность отработать отдельные элементы тех учебных действий, которыми нужно владеть для успешной сдачи экзамена.
Целью данной работы было проведение диагностики и индивидуальная коррекция несформированных навыков и умений старшеклассников в свете подготовки к сдаче Единого Государственного Экзамена по английскому языку.
Тестирование проводилось в 10 классе в урочное время в течение недели (3 часа по плану), по уроку на блок, что приблизительно соответствует отводимому на каждый раздел времени, предусмотренному процедурой проведения ЕГЭ. Задание по письму выполнялось после уроков. Поскольку к началу 10 класса сочинение-мнение еще не отрабатывалось в полном объеме, задание С2 не выполнялось. Соответственно, учащиеся могли максимально набрать 66 первичных баллов по шкале оценивания, принятой для ЕГЭ.
План работы:
1)проведение тестирования в классе по материалам ФИПИ и оценивание работ по технологиям, принятым в ЕГЭ, обобщение полученных результатов в таблице;
2)выявление учащихся, предполагающих сдавать ЕГЭ после 11 класса, уточнение имеющихся у них затруднений, выявление несформированных навыков и умений; обобщение полученных результатов;
3)планирование индивидуальной корекционной деятельности для каждого учащегося, подбор приемлемых пособий;
4)контроль выполнения заданий, проведение индивидуальных консультаций
5)повторное тестирование с целью выявления наличия/отсутсвия положительной динамики.
2. Итоги диагностического тестирования в группе.
Таблица 1.
Фамилии учащихся | Номер задания | Проверяемые умения, навыки | Ошибки учащихся | Возможные причины ошибок |
Воробьева М. | В2 А15-А21 | - умение выделять основную мысль и формулировать её; - умение устанавливать соответствие между высказываниями и утверждениями. -чтение с полным пониманием содержания | - допущены частичные ошибки в установлении соответствий -допущены частичные ошибки при выборе ответа на вопрос | - небольшой лексический запас - неумение воспринимать синонимичные слова и выражения - -недостаточный навык чтения текстов с полным пониманием содержания |
В4-В10 | умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически | Не выполнила ряд заданий | Незнание структуры пассивного залога и прошедшего совершенного времени | |
В1 А1-А7 А8-А14 | Понимание основного содержания аудиотекста; установление соответствий -умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста -умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст, отделять главную информацию от второстепенной; обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней | Варианты 1,2,6 установлены неверно Практически не справилась -не справилась | Навык аудирования сформирован недостаточно | |
С1 | Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости | Допущен ряд лексических и грамматических ошибок, формы вежливости не всегда соблюдаются | Нетвердое знание порядка слов в предложении; Невнимание при написании сообщения. | |
Салеева Ю. | В2 А15-А21 | - умение выделять основную мысль и формулировать её; - умение устанавливать соответствие между высказываниями и утверждениями. -чтение с полным пониманием прочитанного | Допущены две ошибки на установление соответствия Выполнено одно задание,к остальным не приступала | Невнимательное чтение отрывка; неумение разграничить похожие варианты заголовков Недостаток времени; недостаточный словарный запас |
В4-В10 В11-В16 | умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически -словообразование | Неточное использование глагольных видовременных форм(В5,В6),к остальным заданиям не приступала -с заданием не справилась | Слабое знание грамматики -поверхностное знакомство с правилами словообразования | |
А1-А7 А8-А14 | Аудирование с извлечением необходимой информации; выбор ответа из 3х предложенных Аудирование с полным пониманием текста ;выбор ответа из 3х предложенных | Допущены ошибки при выборе варианта not stated С заданием не справилась | Недостаточно сформирован навык аудирования Недостаточный лексический запас | |
С1 | Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости | Не приступала | - | |
Емельянов В. | А1-А7 А8-А14 | Аудирование с извлечением необходимой информации; выбор ответа из 3х предложенных -Аудирование с полным пониманием текста; выбор ответа из 3х предложенных | А7выбран неверный вариант А9-выбран неверный вариант | Невнимательность Недостаточный лексический запас, мешающий проанализировать текст |
В4-В10 | умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически | В вопросах В6,В5 неверно записана 3 форма глаголов | Плохо знает таблицу неправильных глаголов | |
А15-А21 | Чтение с полным пониманием текста; выбор ответа из 4х предложенных | -допущена одна ошибка | Невнимательность при чтении текста | |
С1 | Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости | Допущен ряд грамматических и лексических ошибок. | Трудности с использованием грамматических правил в собственном высказывании | |
Шалаев Н. | А15-А21 В4-В10 | Чтение с полным пониманием прочитанного Задания с кратким ответом на грамматическое преобразование слов в соответствии с текстом | А17 – выбран неверный вариант Допущены ошибки в вариантах В5,В6,В8 | Неполное понимание текста, возможно ,связано с недостаточностью словарного запаса -Невнимательность; нетвердое знание глагольных форм |
А8-А14 | -умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста | Варианты А8,А13 выбраны неверно | Недостаточно сформирован навык аудирования | |
С1 | Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости | |||
Волошин Е. | С заданием не справился | - | Практически все задания выполнены неверно | -коммуникативные навыки и умения сформированы недостаточно |
Пивкина А. | В2 В3 А15-А21 | Чтение с пониманием основного содержания;установление соответствий Установление соответствий в прочитанном тексте,заполнение пропусков Чтение с полным пониманием текста;выбор ответа из предложенных вариантов | Половина ответов дано неверно Задания 1,3,4,5 выполнены неверно Не приступала | Слабое знание лексики; навык удиования сформирован недостаточно Плохое знание строения предложения,непонимание логической связи между словами -объективная оценка собственных возможностей |
В4-В10 В11-В16 А22-А28 | умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически выбор ответа из 4х предложенных;употребление лексических единиц в контексте с учетом их грамматического оформления | Задания В5-В10 выполнены неверно Ошибки в заданиях В15,В16 Не приступала | Трудности с образованием видо-временных глагольных форм Незнание отрицательных приставок - | |
В1 А1-А7 А8-А14 | Понимание основного содержания аудиотекста;установление соответствий -умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста -умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст,отделять главную информацию от второстепенной;обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней | Варианты 3,,5,6 установлениы неверно Практически не справилась -не справилась | Навык аудирования сформмирован недостаточно | |
С1 | Написание личного письма в соответствии с поставленным комуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости | Письмо вцелом формату соответствует,но многочисленные лексические и грамматические ошибки затрудняют его понимание | Слабое знание грамматики, недостаточный лексический запас | |
Чикалкина Е. | В2 В3 А15-А21 | Чтение с пониманием основного содержания;установление соответствий Установление соответствий в прочитанном тексте,заполнение пропусков Чтение с полным пониманием текста;выбор ответа из предложенных вариантов | Половина ответов дано неверно Задания 2,3,4,6 выполнены неверно Не приступала | Слабое знание лексики; навык сформирован недостаточно Плохое знание строения предложения,непонимание логической связи между словами |
В4-В10 В11-В16 А22-А28 | умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически выбор ответа из 4х предложенных; употребление лексических единиц в контексте с учетом их грамматического оформления | Задания В5-В9 выполнены неверно Ошибки в заданиях В15,В16 Не приступала | Трудности с образованием видо-временных глагольных форм Незнание отрицательных приставок | |
В1 А1-А7 А8-А14 | Понимание основного содержания аудиотекста; установление соответствий -умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста -умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст, отделять главную информацию от второстепенной ; обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней | Варианты 2,3,6 установлениы неверно Практически не справилась -не справилась | Навык аудирования сформирован недостаточно | |
С1 | Написание личного письма в соответствии с поставленным комуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости | Письмо вцелом формату соответствует,ы вежливости соблюдаются, но многочисленные лексические и грамматические ошибки затрудняют его понимание | Слабое знание грамматики, недостаточный лексический запас | |
Коковин Н. | А15-А21 | Чтение с полным пониманием текста;выбор ответа из предложенных вариантов | Вариант А17 выбран неверно | невнимательность |
В4-В10 | умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически | Варианты В8 поставлен неверно | не знает сигнальные слова при образоватнии формы настоящего совершенного времени | |
А1-А7 | -умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста | Допущена 1 ошибка при выборе варианта not stated | Недостаточно сформирован навык аудирования с целью извлечения необходимой информации | |
С1 | Написание личного письма в соответствии с поставленным комуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости | В целом с заданием справился, однако имеется ряд лексических и грамматических ошибок | Недостаточно сформированы некоторые грамматические навыки | |
Чемодурова В. | В2 А15-А21 | умение выделять основную мысль и формулировать её; - умение устанавливать соответствие между высказываниями и утверждениями. -чтение с полным пониманием содержания | допущены частичные ошибки в установлении соответствий - допущены частичные ошибки при выборе ответа на вопрос | - небольшой лексический запас - неумение воспринимать синонимичные слова и выражения -недостаточный навык чтения текстов с полным пониманием содержания |
В4-В10 | умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически | Не выполнила ряд заданий | Незнание структуры пассивного залога и прошедшего совершенного времени | |
В1 А1-А7 А8-А14 | Понимание основного содержания аудиотекста;установление соответствий -умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста -умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст,отделять главную информацию от второстепенной;обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней | Практически не выполнила Не приступала Не приступала | Навык аудирования не сформирован | |
С1 | Написание личного письма в соответствии с поставленным комуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости | Допущен ряд лексических и грамматических ошибок, формы вежливости не всегда соблюдаются | Нетвердое знание порядка слов в предложении; Невнимание при написании сообщения. | |
Грунчев Н. | В1 А1-А7 А8-А14 | умение выделять основную мысль и формулировать её; - умение устанавливать соответствие между высказываниями и утверждениями. -с заданием не справился -не приступал | Не сумел выделить основную мысль в большинстве заданий | -недостаточный навык аудирования; - небольшой лексический запас - неумение воспринимать синонимичные слова и выражения |
В2 В3 А15-А21 | умение выделять основную мысль и формулировать её; - умение устанавливать соответствие между высказываниями и утверждениями. | Допущены ошибки в заданиях 3,4,5 С заданием не справился Не приступал | Ограниченный лексический запас,мешающий понять представленные варианты заголовков | |
В4-В10 В11-В16 А22-А28 | умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически -лексическое преобразование слов в контексте выбор ответа из 4х предложенных;употребление лексических единиц в контексте с учетом их грамматического оформления | Многочисленные лексические и грамматические ошибки Неверно употреблены отрицательные приставки -не приступал | Слабое знание грамматики и орфографии Недостаточное знание словообразующих элементов - | |
С1 | Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости | Отсутствует адрес и дата; вопросы не заданы; многочисленные лексические и грамматические ошибки | Коммуникативные навыки сформированы недостаточно | |
Пысларь Т. | В2 В3 А15-А21 | Чтение с пониманием основного содержания; установление соответствий Установление соответствий в прочитанном тексте, заполнение пропусков Чтение с полным пониманием текста; выбор ответа из предложенных вариантов | Ряд заголовков подобран ошибочно - схожие варианты А,В и Е,Ф выбраны неверно Не приступала | Слабое знание лексики; навык чтения сформирован недостаточно Плохое знание строения предложения, непонимание логической связи между словами |
В1 А1-А7 А8-А14 | Понимание основного содержания аудиотекста; установление соответствий -умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста -умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст, отделять главную информацию от второстепенной ; обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней | Половина ответов дано неверно Задания 2,3,4,5 выполнены неверно Не приступала | Навык аудирования сформирован недостаточно | |
Раздел3(грамматика) | Не приступала | |||
Раздел 4(письмо) | Не приступала | |||
Андриянов Н. | А1-А7 А8-А14 | -умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста -умение полно и точно воспринимать звучащий аудиотекст, отделять главную информацию от второстепенной ; обобщать звучащую информацию и определять свое отношение к ней | Задания А3,А4 выполнены неверно Ошибка в задании А14 | Недостаточно сформирован навык аудирования |
А15-А21 | Чтение с полным пониманием текста; выбор ответа из предложенных вариантов | Ошибка в задании А17 | Невнимательность при чтении текста | |
В4-В10 | умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически | Ошибки в заданиях В5,В6,В9 | Невнимательность/нетвердое знание неправильных гланголов | |
С1 | Написание личного письма в соответствии с поставленным коммуникативным заданием , соблюдением формата и норм вежливости | Допущен ряд лексических и грамматических ошибок | Недостаточно сформировваны лексические и граматические навыки, словарный запас ограничен |
3.Выявление ошибок, допущенных учениками пилотной группы.
Были отобраны работы учащихся, которые выбрали предмет «Английский язык» для ЕГЭ. Выявлены причины, имевшихся у них затруднений и ошибок, установлены несформированные навыки и умения, и результаты занесены в таблицу № 2.
Фамилии учащихся | Номер тестового задания | Ошибки учащихся | Несформированные умения и навыки | Приемы диагностики |
Андриянов Н. | А3,А4,А14 | Выбраны неверные варианты | - умение воспринимать звучащий текст; - умение реагировать на ключевые слова; | Анализ работы учащегося и текста для аудирования |
А17 | Выбран неверный вариант | Неумение выбрать основную мысль отрывка,находить синонимичные соответствия в тексте | Анализ работы учащегося и текста задания | |
В5,В6,В9 | Допущены орфографические ошибки при образовании грамматических форм | Отсутствие автоматизма при написании известных слов | Личная беседа с учащимся | |
С1 | Допущен ряд лексических и грамматических ошибок | Недостаточно сформировваны лексические и граматические навыки, словарный запас ограничен | Анализ работы учащегося, работа со шкалой оценивания | |
Коковин Н. | А17 | Выбран неверный ответ | Недостаточный лексический запас | Анализ работы учащегося и текста |
В8 | Употреблена неверная грамматическая структура | Трудности с формой настоящего совершенного времени | Анализ работы уч-ся | |
А7 | Дан неверный ответ | Неумение разграничить варианты «неверно» и «нет информации в тексте» | Анализ текста для аудирования и работы уч-ся | |
С1 | В целом с заданием справился, однако имеется ряд лексических и грамматических ошибок | Ограниченный словарный запас, недостаточно сформиованы лексические и граматические навыки и умения | Анализ работы учащегося, работа со шкалой оценивания | |
Емельянов В. | А7,А9 | Выбраны неверные ответы | Неумение разграничить варианты «неверно» и «нет информации в тексте»; неумение анализировать и обобщить отрывок текста вследствие недостаточного лексического запаса | Анализ работы ученика и текста для аудирования |
А21 | Выбран неверный ответ | Неумение отделять главную информацию от второстепенной | Анализ работы ученика и текста задания | |
В5,В6 | Глагольные формы образованы с ошибкой | Отсутствие навыка образования форм пассивного залога и прошедшего совершенного времени | ||
С1 | Допущен ряд грамматических и лексических ошибок, высказывание не всегда логично. | Недостаточно сформированы лексические и грамматические навыки. | Анализ работы учащегося, работа со шкалой оценивания |
4. Индивидуальная коррекция несформированных навыков и умений.
Для развития несформированных навыков и умений подобраны следующие упражнения (каждое пособие предназначено как для работы в классе, так и для индивидуальной подготовки и снабжено ключами для самопроверки) :
ученик | Несформированный навык или умение | Упражнения (указание источника) |
Андриянов Н. | Аудирование: -умение воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации; -умение воспринимать текст на слух с полным пониманием информации | -комплекс упражнений на развитие навыков аудирования с помощью пособия А.Шереметьева «Английский язык,аудирование» «Лицей»,2010 – в течение года -Соловова Е.Н.»ЕГЭ –практикум –аудирование» М,2012 стр.28-44– до 15 января |
Чтение: -умение читать тексты с извлечением необходимой информации | -М.А.Поляков «Чтение:ЕГЭ 2011» М.,Просвещение 2011 стр.7,13,19,25,31 – до 10 дек. - | |
Лексико-грамматические задания: - умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически -пассивный залог -Прошедшее совершенное | -Ю.Голицынский»Граммматика английского языка» Каро,СПБ,2012 – СТР.234-254-в теч.декабря -там же, стр.193-200 – в теч.декабря | |
Письмо: -умение связно и логично построить письменный текст; -умение сообщать и спрашивать информацию; - соблюдать правила организации письменного текста; - употреблять языковые средства оформления письменного высказывания точно и правильно; - строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи и в заданном объеме; - выражать собственное мнение | Е.С.Музланова»Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ «письмо» Астрель ,2009 Стр.6-24 - к 15 января |
ученик | Несформированный навык или умение | Упражнения (указание источника) |
Коковин Н. | Аудирование: -умение воспринимать текст на слух с полным пониманием информации | -комплекс упражнений на развитие навыков аудирования с помощью пособия А.Шереметьева «Английский язык,аудирование» «Лицей»,2010 – в течение года; -Соловова Е.Н.»ЕГЭ –практикум –аудирование» М,2012 стр.44-66 – к 15 января |
Чтение: -умение читать тексты с полным пониманием содержания; | «ЕГЭ-английский язык-актив-тренинг» М., национальное образование,2012 – стр.47-53 -М.А.Поляков «Чтение:ЕГЭ 2011» М.,Просвещение 2011 стр.7,13,19,25,31 – до 10 дек. | |
Лексико-грамматические задания: - умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически -пассивный залог -Прошедшее совершенное | -Ю.Голицынский»Граммматика английского языка» Каро,СПБ,2012 – СТР.234-254-в теч.декабря -там же, стр.193-200 – в теч.декабря | |
Письмо: -умение связно и логично построить письменный текст; -умение сообщать и спрашивать информацию; - соблюдать правила организации письменного текста; - употреблять языковые средства оформления письменного высказывания точно и правильно; - строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи и в заданном объеме; - выражать собственное мнение | Е.С.Музланова»Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ «письмо» Астрель ,2009 Стр.6-24 - к 15 января |
ученик | Несформированный навык или умение | Упражнения (указание источника) |
Емельянов В. | Аудирование: -умение воспринимать текст на слух с выбором необходимой информации | -комплекс упражнений на развитие навыков аудирования с помощью пособия А.Шереметьева «Английский язык,аудирование» «Лицей»,2010 – в течение года; -Соловова Е.Н.»ЕГЭ –практикум –аудирование» М,2012 стр.28-44 – к 15 января |
Чтение: -умение читать тексты с полным пониманием содержания; | -М.А.Поляков «Чтение:ЕГЭ 2011» М.,Просвещение 2011 стр.7,13,19,25,31 – до 10 дек. | |
Лексико-грамматические задания: - умения преобразовывать слова так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически -пассивный залог -Прошедшее совершенное | -Ю.Голицынский»Граммматика английского языка» Каро,СПБ,2012 – СТР.234-254-в теч.декабря -там же, стр.193-200 – в теч.декабря - список неправильных глаголов повторить! | |
Письмо: -умение связно и логично построить письменный текст; -умение сообщать и спрашивать информацию; - соблюдать правила организации письменного текста; - употреблять языковые средства оформления письменного высказывания точно и правильно; - строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи и в заданном объеме; - выражать собственное мнение | Е.С.Музланова»Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ «письмо» Астрель ,2009 Стр.6-24 - к 15 января |
5. Планирование повторного тестирования
Для повторного контроля сформированности коммуникативных навыков и умений учащихся необходимо провести повторное тестирование / ориентировочно 20 января/ с использованием КИМа ФИПИ
/ЕГЭ 2014. Тематические и типовые экзаменационные варианты. Под редакцией М.В.Вербицкой. М.,Национальное образование,2013. Типовой вариант 1, стр.55-65/.
Повторное тестирование предполагает определение наличия или отсутствия положительной динамики.
Перед началом работы с учащимися необходимо провести инструкцию с целью предотвращения типовых ошибок, более осознанного подхода к выполнению задания.
Инструктаж проходит на основе пособия «ЕГЭ-английский язык-актив-тренинг» М., национальное образование,2012 по плану:
- структура экзамена и время,отводимое на отдельные его части – стр.11;
- рекомендации для успешного выполнения заданий В1,А1-А7,А8-А14 (раздел «аудирование») – стр.18-35;
- рекомендации для успешного выполнения заданий В2,В3,А15-А21(раздел «чтение») – стр.40-51;
- рекомендации для успешного выполнения заданий В4-В10,В11-В16,А22-А28( раздел « грамматика и лексика») – стр.58-76;
- рекомендации для успешного выполнения задания С1 (личное письмо) стр.81-87;
- определение индивидуальной стратегии выполнения работы.
Результаты работ учащихся должны быть представлены в таблице № 4.
Таблица № 4
Фамилия учащегося | Результат 1 | Результат 2 |
В связи с тем, что на выполнение работы отведено две недели, недостаток времени не позволяет осуществить итоговую проверочную работу, поэтому в таблицу № 4 результаты не занесены.
6. Заключение,выводы.
Единый Государственный Экзамен – итог многолетнего пути,пройденного учеником. В силу самых разных обстоятельств, каждый приходит в конечную точку этого маршрута со своим багажом. Поэтому индивидуальная работа с учеником по подготовке к экзамену является одной из основных задач, способствующих успешному прохождению аттестации. Разработка индивидуального маршрута – трудоемкая, но результативная работа, опирающаяся на дифференцированный подход к учащимся, при котором учитывается уровень языковой компетентности каждого.
Список использованной литературы:
- ЕГЭ 2014. Тематические и типовые экзаменационные варианты. Под редакцией М.В.Вербицкой. М.,Национальное образование,2013.
2. ЕГЭ 2011. Тематические и типовые экзаменационные варианты. Под редакцией М.В.Вербицкой. М.,Национальное образование,2011.
3. «ЕГЭ-английский язык-актив-тренинг» М., национальное образование,2012
4. Соловова Е.Н. «ЕГЭ, практикум–аудирование» М,2012
5. Е.С.Музланова «ЕГЭ за 30 дней» Аст,2009
6. -М.А.Поляков «Чтение: ЕГЭ 2011» М., Просвещение 2011
7. Ю.Голицынский « Граммматика английского языка» Каро,СПБ,2012
Интернет ресурс: fipi.ru
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
(повышения квалификации) специалистов
Самарский областной институт повышения квалификации и
переподготовки работников образования
Итоговая работа на тему: «Разработка индивидуального учебного маршрута подготовки к ЕГЭ»
ВБ: 05,12,19,26.11; 03.12. 2013г.
«Новые средства обучения английскому языку и оценка его результатов
в старшей школе»
Выполнила Ульганова Варвара Витальевна
Учитель английского языка
МБОУ СОШ № 105 г.о. Самара
Самара, 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1.Введение; план работы…………………………………………………………………стр.3-4
2.Итоги диагностического тестирования в группе; таблица 1…………стр.5-12
3.Выявление ошибок,допущенных учениками пилотной группы; таблица2
стр.13-14
4.Индивидуальная коррекция несформированых навыков и
умений;таблица 3………………………………………………………………………………стр.15-18
5.Планирование повторного тестирования; план инструктажа; таблица 4.
стр.18,19
6.Заключение,выводы………………………………………………………………………стр.20
7.Список использованной литературы……………………………………………..стр.21
Приожение: работы учащихся пилотной группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
График посещения учащимися 9б класса индивидуальных консультаций по подготовке к ОГЭ по предмету «Иностранный язык» (английский) МОУ Гимназии г.Лабытнанги
Таблица-график, бланк....
Компьютерное тестирование как средство мониторинга учебных достижений учащихся при подготовке к государственной итоговой аттестации по иностранному языку
Ежегодно ужесточаются условия проведения государственной итоговой аттестации, вносятся изменения и поправки. В 2020 году в связи с вступлением в силу новых образовательных стандартов экзамен по иностр...
Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Методические рекомендации для учителей иностранного языка по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме»
Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Методические рекомендации для учителей иностранного языка по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме»...
Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Портфолио как обобщение опыта педагога и важный элемент по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме школьного возраста»
Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Портфолио как обобщение опыта педагога и важный элемент по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме школьного возраста»...
Методические рекомендации для учителей иностранных языков по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме
Методичекие рекомендации...
Методические рекомендации для учителей иностранных языков по подготовке к аттестации по иностранному языку
Методические рекомендации...
Формирование социокультурной компетенции учащихся на основе лингвострановедческого материала при обучении иностранному языку
Выступление на муниципальном секционном заседании учителей иностранного языка ....