рабочая программа 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной
деятельности
Название раздела и тем | Количество часов | Вид учебной деятельности |
Раздел 1. Любимое время года | 10 | |
| 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыка аудирования, контроль орфографического навыка. Повышенный уровень: активизация лексико-грамматического навыка при составлении текста по аудированию. |
2. Занятия в разное время года | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «спорт», совершенствование фонетических навыков. Повышенный уровень : построение диалога по образцу. |
3. Любимое время года | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыка аудирования, контроль орфографического навыка. Повышенный уровень: активизация лексико-грамматического навыка при составлении текста по аудированию. |
4. Что я буду делать в плохую погоду? | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым будущим временем, тренировка времени Future Indefinite в устной речи. Повышенный уровень: составление предложений с использованием простого будущего уровня. |
5. Каникулы зимой и летом | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым будущим временем, тренировка времени Future Indefinite в устной речи. Повышенный уровень : составление предложений с использованием простого будущего уровня. |
6. Мои любимые каникулы. | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «спорт», совершенствование фонетических навыков. Повышенный уровень : построение диалога по образцу. |
7. Животные и погода | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым будущим временем, тренировка времени Future Indefinite в устной речи. Продвинутый уровен: составление предложений с использованием простого будущего уровня. |
8. Дикие животные в разное время года | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым будущим временем, тренировка времени Future Indefinite в устной речи. Повышенный уровень : составление предложений с использованием простого будущего уровня. |
9.Сказка «Two Rabbits»1 часть | 1 | УУД: коммуникативное, построение речевого высказывания. Базовый уровень: восстановление рассказа по схеме. Повышенный уровень: составление самостоятельных монологических высказываний |
10. Сказка «Two Rabbits»2 часть | 1 | УУД: коммуникативное, построение речевого высказывания. Базовый уровень: восстановление рассказа по схеме. Повышенный уровень: составление самостоятельных монологических высказываний |
Раздел 2. Жизнь в городе и селе | 10 | |
1. Отличие села от города | 3 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Повышенный уровень : неподготовленный диалог на тему «город и село». |
2. Весело в городе и в селе | 2 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Повышенный уровень: неподготовленный диалог на тему «город и село». |
3. Помощь животным в городе и в селе | 4 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка орфографического навыка, совершенствование навыков изучающего чтения, закрепление навыков диалогической речи. Повышенный уровень: составление диалога по прочитанному тексту «два кролика». |
4. Мои домашние животные | 1 | УУД: коммуникативное, построение речевого высказывания. Базовый уровень: восстановление рассказа по схеме. Повышенный уровень: составление самостоятельных монологических высказывапний |
Раздел 3. Мир моих фантазий | 10 | |
1.Что интересного было вчера? | 3 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка воспренимать на слух глаголов в прошедшем времени. Повышенный уровень: составление предложений в прошедшем времени с использованными глаголами. |
2. Используй свою фантазию | 3 | УУД: коммуникативное, построение речевого высказывания. Базовый уровень: восстановление рассказа по схеме. Повышенный уровень: составление самостоятельных монологических высказывапний |
3. Викторина : Что? Где? Когда? | 3 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение составлению вопросов в прошедшем времени, закрепление глагола to be в диалогической речи. Повышенный уровень: задать вопросы в прошедшем времени. |
4. Не придуманная история. | 1 | УУД: коммуникативное, построение речевого высказывания. Базовый уровень: восстановление рассказа по схеме. Повышенный уровень: составление самостоятельных монологических высказывапний |
Раздел 4. Вечер в кругу семьи | 10 | |
1. В гостях хорошо, а дома лучше | 2 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации. Продвинутый уровень: составление высказывания о семье и о том, что люди делают дома вместе |
2. Любимые занятия членов моей семьи. | 2 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение поэтического текста. Повышенный уровень: составить рассказ о том, что дети умеют делать по дому. |
3. Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: читать про себя связный текст с извлечением информации. Повышенный уровень: уметь давать ответы на вопросы разного типа. |
4. Что вы любите читать в семье? | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: оставление предложений с использованием лексики урока. Повышенный уровень: использовать предлоги направления, высказаться о том, что любят читать дети. |
5. Сказка о вежливости. | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: составление предложений с использованием лексики урока. Повышенный уровень: использовать предлоги направления, высказаться о том, что любят читать дети. |
6. Вежливый телефонный разговор | 2 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: читать про себя связный текст с извлечением информации. Повышенный уровень: уметь давать ответы на вопросы разного типа. |
7. Поведение в семье и в гостях. | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: составление предложений с использованием лексики урока. Повышенный уровень: составление высказывания о семье и о том, как люди ведут себя дома и в гостях |
Раздел 5. В магазине | 10 | |
| 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: составление предложений с новой лексикой. Повышенный уровень: говорить и спрашивать, что нужно приобрести. Уметь вести диалог-разговор с продавцом или консультантом. |
2. Покупка одежды | 2 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: составление предложений с новой лексикой. Повышенный уровень: говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть. Уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды. |
3. Что купить для путешествия? | 2 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: описать внешность людей по картинке. Повышенный уровень: воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст в обувном магазине. |
4. Покупка продуктов | 2 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: составление высказываний с неопределенными местоименисми. Повышенный уровень: уметь говорить, что они едять на завтрак, обед и ужин. Сколько имеют продуктов и каких |
5. Покупка продуктов в упаковках. | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: составление высказываний с неопределенными местоименисми. Повышенный уровень: уметь говорить, что они едять на завтрак, обед и ужин. Сколько имеют продуктов и каких |
6. Еда в разное время суток. | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: составление высказываний с неопределенными местоименисми. Повышенный уровень: уметь говорить, что они едять на завтрак, обед и ужин. Сколько имеют продуктов и каких |
7. Какие покупки делаю я? | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: составление предложений с использованием лексики урока. Повышенный уровень:составлять предложения по теме «Покупки» |
Раздел 6. Моя школа | 10 | |
1. Школа, в которой я учусь. | 2 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: распознать новую лексику в речи. Повышенный уровень: уметь рассказывать о классе учебных действиях выполняемых в классе. |
2. Моя классная комната | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексике. Повышенный уровень: уметь вести диалог с использованием фраз. Составление собственных диалогов. |
3. Чему я учусь в школе? | 2 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: владеть чтением в слух и про себя. Повышенный уровень: составление высказывания о том, что любят в школе и почему. |
4. Школьные принадлежности. | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: распознать новую лексику в речи. Повышенный уровень: уметь рассказывать о школьных принадлежностях и их назначениях |
5. Школьные предметы. | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: владеть чтением в слух и про себя. Повышенный уровень: составление высказывания о том, какие школьные предметы ведутся в школе |
6.Мой любимый школьный предмет. | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: составление предложений с новой лексикой. Повышенный уровень: говорить и спрашиватьо любимом предмете |
7. Истории из школьной жизни. | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: владеть чтением в слух и про себя. Повышенный уровень: составление высказывания о том, что происходит в школе |
8.Нравится ли мне учиться в школе? | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: владеть чтением в слух и про себя. Повышенный уровень: составление высказывания о том, нравится ли учиться в школе |
Раздел 7. Как научиться понимать друг друга | 10 | |
1. Разные языки мира | 2 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: читать текст с пониманием общей информации Повышенный уровень: уметь рассказывать о том, что общего у людей всего мира. |
2. Мы разные и мы одинаковые | 2 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: читать текст и соотносить текст с картинкой. Повышенный уровень: составление описания характера человека и его деятельности. |
3. Уличные знаки и указатели | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ответить на вопросы по тексту Повышенный уровень: составить подписи к рисункам по прослушанному материалу |
4. Как ладить друг с другом | 2 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: составить предложения по схемам Повышенный уровень: воспринимать текст на слух, уметь пользоваться языковой догадкой. |
5. Поведение детей в семье | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ответить на вопросы по тексту Повышенный уровень: уметь составлять предложения и делать выводы по предложенным ситуациям |
6. Отношения с друзьями. | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ответить на вопросы по тексту Повышенный уровень: уметь составлять предложения и делать выводы по предложенным ситуациям |
7.Умение находить общий язык с соседями. | 1 | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ответить на вопросы по тексту Повышенный уровень: уметь составлять предложения и делать выводы по предложенным ситуациям |
Формы и средства контроля
В УМК “Enjoy English” (4 класс) материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check”), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа.
Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:
- правильное произношение читаемых слов;
- темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родом);
- соблюдение ударения и смысловой паузации;
- соблюдение правильной интонации; -
- понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).
Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).
Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Проверочные задания (“Progress check”) состоят из двух частей: письменной (Part 1) и устной (Part 2). Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что четвероклассники сначала выполняют первую (письменную) часть проверочной работы:
- дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;
- читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;
- выполняют задания, нацеленные на поверку лексико- грамматических навыков .;
- пишут личное письмо с опорой на образец (отвечают на письмо друга по переписке).
После того как четвероклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках школы; о том, что надо делать, чтобы быть здоровым; разыгрывают диалоги с одноклассниками. На уроке можно закончить опрос учащихся; провести работу над ошибками, допущенными в проверочной работе; выполнить дополнительные упражнения в рабочих тетрадях; предложить учащимся оценить себя, используя весёлые картинки-отметки.
Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть 3,5 и выше дают 4 балла, а 4,5 и выше дают 5 баллов.
Оценить умения учащихся в монологической речи можно по следующим параметрам: соответствие коммуникативной задаче, объём связного высказывания, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность.
Умения учащихся в диалогической речи можно оценить по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимодействию (использование фраз, стимулирующих общение), объём, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность. Все перечисленные критерии одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.
№ п/п | 4 класс Тема урока | Формы организации учебных занятий (урок и его типы) | Элементы содержания | Планируемые результаты | Вид контроля | Дата проведения | ||||||
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | |||||||||||
10 часов | ||||||||||||
1 | Погода и времена года | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Ознакомление с лексическими единицами по теме «Погода», «Времена года» | Знать: лексические единицы, словосочетания. Уметь: использовать их в речи, расспрашивать, рассказывать о погоде и временах года | К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. П- обработка информации с опорой на прочитанный текст. Личностные: - адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, самоопределение, смыслообразование, Регулятивные: - способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, - планировать ее контролировать и оценивать свои действия, - контроль, коррекция, оценка, саморегуляция Познавательные: -использовать знаково-символические средства, - овладеть действием моделирования , - овладеть спектром логических действий и операций, - уметь структурировать знания, Коммуникативные: - учёт позиции собеседника (партнера), организация и осуществление сотрудничества | Фронтальный опрос | ||||||
2 | 2. Занятия в разное время года | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Ознакомление с различными видами спорта и спортивными играми | Знать: названия видов спорта и спортивных игр на английском языке Уметь: составлять рассказ о любимом виде спорта | К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. П- обработка информации с опорой на прочитанный текст | Лексический диктант | ||||||
3 | Любимое время года | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Говорить о любимых временах года | Знать: любимые времена года на английском языке Уметь: составлять предложения и мини диалоги о погоде и любимом времени года | Г- рассказывать, что делают дети в разную погоду П- писать безличные предложения, используя новую лексику | Фронтальный опрос | ||||||
4 | Что я буду делать в плохую погоду? | Комбинированный урок | Знакомить с будущим простым временем | Знать: построение утвердительных предложений в будущем простом времени Уметь: составлять утвердительные предложения в будущем простом времени | А- воспринимать предложения в будущем простом времени П- образовывать предложения (в плохую погоду) в будущем простом времени | Фронтальный опрос | ||||||
5 | Каникулы зимой и летом | Знать: сокращенные формы глаголов будущего времени Уметь: правильно писать сокращенные формы глагола будущего времени | Г- рассказать о том, что учащиеся планируют в будущем | Лексический диктант | ||||||||
6 | Мои любимые каникулы | Закрепление УУД | Ознакомление с образованием вопросительных предложений в будущем простом времени(общие и специальные вопросы) | Знать: образование вопросительных предложений в будущем простом времени Уметь: задавать общие и специальные вопросы | П- написать предложения в будущем простом времени и образовать отрицательные и вопросительные формы Г- задавать вопросы и отвечать на них | Фронтальный опрос | ||||||
7 | Животные и погода | Контроль навыков УУД | Контроль знаний лексического материала по теме «Погода» | Знать: лексические единицы по всей теме Уметь: правильно писать лексические единицы, употреблять в речи | П- писать лексические единицы | Тест | ||||||
8 | Дикие животные в разное время года | Знакомство с новыми УУД | Жизнь животных в различных погодных условиях | Знать: различные виды животных Уметь: говорить о животных, о их жизни в различную погоду | Ч- читать про себя и в слух текст с извлечением информации А- воспринимать текст | Фронтальный опрос | ||||||
9 | Сказка «Two Rabbits» 1 часть | Тренировка и закрепление УУД | Жизнь животных в различных погодных условиях | Знать: различные виды животных Уметь: говорить о животных, о их жизни в различную погоду | Ч- читать с пониманием основного содержания Г- кратко высказываться о прочитанном | Фронтальный опрос | ||||||
10 | Сказка «Two Rabbits» 2 часть | Контроль УУД | Будущее простое время | Знать: построение различных типов предложений и вопросов в будущем простом времени Уметь: строить различные типы предложений в будущем простом времени | П- письменно составлять различные типы предложений и вопросов Ч- читать с пониманием основного содержания Г- кратко высказываться о прочитанном | Г- грамматический тест | ||||||
10 часов | ||||||||||||
1 | Отличие села от города | Ознакомление с УУД | Знакомство с лексическими единицами, с оборотом There is/There are | Знать: лексические единицы по теме, оборот There is/There are Уметь: составлять предложения с новой лексикой и с оборотом There is/There are | Г- высказываться монологически в структуре There is/There are Ч- читать текст про себя (поисковое чтение) | Фронтальный опрос | ||||||
2 | Отличие села от города | Тренировка и закрепление УУД | Отработка с лексическими единицами, с оборотом There is/There are | Знать: правило составления предложения с оборотом There is/There are Уметь: составлять высказывания, описание с оборотом There is/There are | Ч- читать выразительно Г- составлять предложения, высказывания описательного характера | Лексический диктант | ||||||
3 | Отличие села от города | Тренировка и закрепление УУД | Работа с употреблением слов Few, any, no at all | Знать: правила написания, перевод и использование слов Few, any, no в предложениях Уметь: писать, правильно переводить слова Few, any, no at all и составлять предложения с этими словами | Г- высказывать монологически, описывать город и село | Текущий контроль | ||||||
4 | Весело в городе и селе | Ознакомление с новыми ууд | Работа со степенями сравнения имен прилагательных | Знать: степени сравнения имен прилагательных их образование Уметь: образовывать степени сравнения имен прилагательных | Ч- читать и разыгрывать диалоги П- употреблять и писать прилагательные в разных степенях сравнения | Лексический диктант | ||||||
5 | Весело в городе и селе | Тренировка и закрепление УУД | Работа со степенями сравнения имен прилагательных | Знать: степени сравнения имен прилагательных их образование Уметь: образовывать степени сравнения имен прилагательных | Г- составить разговор с использованием прилагательных в различных степенях сравнения | Фронтальный опрос | ||||||
6 | Помощь животным в городе и селе | Ознакомление с новыми УУД | Работа с лексическими единицами «дикие и домашние животные» | Знать: лексические единицы «дикие и домашние животные», как они пишутся на английском языке и переводятся на русский Уметь: писать, переводить и использовать в предложениях лексические единицы«дикие и домашние животные» | Ч- извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях | Фронтальный опрос | ||||||
7 | Проверочная работа. Помощь животным в городе и селе | Тренировка УУД | Работа с лексическими единицами обозначающих качество | Знать: лексические единицы обозначающие качество Уметь: использовать лексические единицы обозначающие качество в предложениях и в речи | Г- рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания | Фронтальный опрос | ||||||
8 | Помощь животным в городе и селе | Тренировка УУД | Работа с грамматическим материалом. Сравнение Present Simple, Future Simple | Знать: образование Present Simple, Future Simple Уметь: строить различные типы предложений и вопросов с данными временами и использовать их в речи | А- воспринимать текст Г- говорить об услышанном | Фронтальная работа | ||||||
9 | Помощь животным в городе и селе | Закреплять УУД | Работа с интонационным и логическим ударением | Знать: правила интонационного и логического ударения Уметь: правильно ставить интонационное и логическое ударения в предложениях | Ч- читать текст, анализировать прочитанный текст Г- составить монолог с использованием новой лексики о животных | Фронтальная работа | ||||||
10 | Мои домашние животные | Контролировать УУД | Работа со степенями сравнения имен прилагательных | Знать: степени сравнения имен прилагательных их образование Уметь: образовывать степени сравнения имен прилагательных | П- писать и составлять предложения с различными степенями сравнения имен прилагательных | Лексико- грамматический тест | ||||||
3.Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, разыгрываем их по ролям. 10 часов | ||||||||||||
1 | Что интересного было вчера? | Ознакомление с УУД | Работа с прошедшим простым временем | Знать: правила построения предложений и различных типов вопросов в прошедшем простом времени. Уметь: строить предложения и различные типы вопросов в прошедшем простом времени. | Ч - читать вслух; А - воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | Фронтальная работа. | ||||||
2 | Что интересного было вчера? | Закрепление УУД | Интонация утвердительных вопросительных предложений в прошедшем простом времени. | Знать: правила построения предложений и различных типов вопросов в прошедшем простом времени. Уметь: строить предложения и различные типы вопросов в прошедшем простом времени. | П – записывать глаголы в прошедшем простом времени, составление предложений с глаголами в прошедшем простом времени. Г – составление монологического высказывания в прошедшем простом времени. | Фронтальная работа. | ||||||
3 | Что интересного было вчера? | Тренировка УУД | Интонация утвердительных вопросительных предложений в прошедшем простом времени. | Знать: правила произношение интонации в утвердительном и отрицательном предложении в прошедшем простом | П – записывать глаголы в прошедшем простом времени, составление предложений с глаголами в прошедшем простом времени. Г – составление монологического высказывания в | Лексический диктант. | ||||||
времени. Уметь: произносить с правильной интонацией утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени. | прошедшем простом времени. | |||||||||||
4 | Используй свою фантазию | Тренировка УУД | Интонация утвердительных вопросительных предложений в прошедшем простом времени. | Знать: правила произношение интонации в утвердительном и отрицательном предложении в прошедшем простом времени. Уметь: произносить с правильной интонацией утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени. | Г – восстанавливать рассказ по схеме, составлять самостоятельное монологическое высказывание. | Практическая работа | ||||||
5 | Используй свою фантазию | Тренировка УУД | Правильные глаголы в прошедшем простом времени. | Знать: правильные глаголы английского языка. Уметь: правильно писать, переводить правильные глаголы английского языка. | Ч – читать и инсценировать диалоги, составлять монологические высказывания. | Фронтальная работа. | ||||||
6 | Используй свою фантазию | Тренировка УУД | Неправильные глаголы в прошедшем простом времени. | Знать: неправильные глаголы английского языка. Уметь: правильно писать, переводить правильные глаголы английского языка. | Г – рассказать классу о прошедших каникулах | Фронтальная работа | ||||||
7 | Викторина: Что? Где? Когда? | Тренировка УУД | Построение различных типов вопросов в прошедшем простом времени. | Знать: правила построения различных типов вопросов в прошедшем простом времени. Уметь: строить различные типы вопросов в прошедшем просто времени. | П – составлять различные типы вопросов в прошедшем простом времени. | Лексический диктант. | ||||||
8 | Викторина: Что? Где? Когда? времени | Ознакомление с УУД | Сокращённые формы глаголов в прошедшем простом времени. | Знать: сокращённые формы глаголов в прошедшем простом времени. Уметь: делать сокращённые формы глаголов в прошедшем простом времени. | П – писать сокращённые формы глаголов в отрицательных предложениях. А – воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации. | Фронтальная работа. | ||||||
9 | Викторина: Что? Где? Когда? | Тренировка УУД | Детские сказки | Знать: правила построения предложений в речи. Уметь: строить правильные предложения. | Г - инсценирование детских сказок по ролям. | Практическая работа. | ||||||
10 | Проверочная работа. Не придуманная история | Контроль УУД | Прошедшее простое время | Знать: правило построения различных типов и вопросов в прошедшем простом времени. Уметь: строить различные типы предложений и вопросов в прошедшем простом времени. | П – написание, составление различных типов предложений вопросов в прошедшем простом времени. | |||||||
4. Вечер в кругу семьи: любимые занятия членов моей семьи, что они любят читать. Помощь по дому. Сказка о вежливости. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях. 10 часов | ||||||||||||
1 | В гостях хорошо, а дома лучше. | Ознакомление с УУД | Ознакомление с лексикой по теме. | Знать: лексику по теме: «В гостях хорошо, а дома лучше». Уметь: писать слова по теме, переводить их на русский язык и употреблять в речи. | Ч – читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации. Г – составлять высказывания о семье и о том, что люди делают дома вместе. | Фронтальная работа. | ||||||
2 | В гостях хорошо, а дома лучше. | Тренировка и закрепление УУД | Краткие формы отрицания. | Знать: правила построения кратких форм отрицания. Уметь: строить предложения с краткими формами отрицания. | П – писать письмо о том, что ты делал два дня назад. | Практическая работа. | ||||||
3 | Любимые занятия членов моей семьи. | Ознакомление с УУД. | Употребление модальных глаголов: may,can. | Знать: правила употребления модальных глаголов: may,can. Уметь: правильно использовать модальные глаголы may,can. В предложениях. | Ч – чтение поэтического текста. Г – рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику. | Фронтальная работа. | ||||||
4 | Любимые занятия членов моей семьи. | Тренировка УУД | Употребление модальных глаголов: may,can. | Знать: правила употребления модальных глаголов: may,can. Уметь: правильно использовать модальные глаголы may,can. В предложениях. | Г – высказываться о том, что дети делали вчера. | Фронтальная работа. | ||||||
5 | Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? | Закрепление УУД | Употребление модальных глаголов. Образование вопросительных предложений с модальными глаголами. | Знать: правила образования вопросительных предложений с модальными глаголами. Уметь: строить вопросительные предложения с модальными глаголами. | Г – составлять диалог о том, что дети обычно делают по дому. Составлять диалоги по теме: «Разговор по телефону». | Практическая работа. | ||||||
6 | Что вы любите читать в семье? | Ознакомление с УУД. | Ознакомление с лексикой по теме: «Быть вежливым». | Знать: лексику по теме: «Быть вежливым». Уметь: читать слова по теме, переводить их на русский язык и и использовать в предложениях. | Ч – читать про себя связный текст с извлечением информации. П – уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа. | Практическая работа. | ||||||
7 | Сказка о вежливости. | Ознакомление с УУД. | Отработка предлогов направления и места. | Знать: правила употребления предлогов направления и места. Уметь: использовать предлоги направления и места в речи. | Г – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ. Составление диалогов по теме: « Манеры поведения в гостях». | Фронтальная работа. | ||||||
8 | Вежливый телефонный разговор. | Ознакомление с УУД. | Отработка лексики по теме. | Знать: лексику по теме. Уметь: читать, переводить и использовать лексику в речи. | Г – использовать предлоги направления, высказаться о том, что любят читать дети. | Лексический диктант. | ||||||
9 | Вежливый телефонный разговор. | Закрепление УУД | Отработка лексики по теме. Грамматика Present Simple и Past Simple Tense | Знать: лексику по теме, правила построения различных типов и вопросов в настоящем и прошедшем простом временах. Уметь: использовать лексику по теме в речи и строить предложения различного типа и вопросы в настоящем и прошедшем просто временах. | Г – высказаться о том, что читают в семьях детей. Составить монологическое высказывание о занятиях семья по вечерам. | Фронтальная работа. | ||||||
10 | Поведение в семье и в гостях. | Контроль УУД | Отработка грамматических времён. Настоящее простое и прошедшее простое. | Знать: правила построения различных типов предложений и вопросов в настоящем и прошедшем простом временах. Уметь: строить различные типы предложений и вопросов в настоящем и прошедшем простом временах. | П – составление различных типов предложений и вопросов в настоящем и прошедшем простом временах. | Тест. | ||||||
5. В магазине: как пройти, как сделать покупку. Покупка одежды. Что купить для путешествия. Еда в разное время суток. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, килограмм, кусочек. 10 часов | ||||||||||||
1 | Как вести себя в магазине? | Ознакомление с УУД | Работа над лексикой по теме «Покупка одежды» | Знать: правила написания лексики по теме Уметь: писать лексику по теме, переводить на русский язык и употреблять в речи | Г- говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть | Фронтальная работа | ||||||
2 | Покупка одежды | Тренировка УУД | Работа над лексикой по теме «Покупка одежды» | Знать: правила написания лексики по теме Уметь: писать лексику по теме, переводить на русский язык и употреблять в речи | Г- уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды | Фронтальная работа | ||||||
3 | Покупка одежды | Тренировка УУД | Построение вопросительных структур в различных временах | Знать: правила построения различных вопросительных структур в разных временах Уметь: строить различные типы вопросительных структур в разных именах | Г- составлять диалоги с использованием лексики по теме | Лексический диктант | ||||||
4 | Что купить для путешествия? | Закрепление УУД | Построение вопросительных структур в различных временах | Знать: правила построения различных вопросительных структур в разных временах Уметь: строить различные типы вопросительных структур в разных именах | Г- уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность | Фронтальная работа | ||||||
5 | Что купить для путешествия? | Ознакомление с УУД | Работа над лексикой по теме «Путешествие» | Знать: лексику по теме путешествие Уметь: читать, писать, правильно произносить, переводить и употреблять в речи лексику по данной теме | А- воспринимать на слух информацию полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине» | Фронтальная работа | ||||||
6 | Покупка продуктов | Ознакомление с УУД | Работа над лексикой To have on To wear To suir | Знать: лексику по теме «Одежда» Уметь: читать, писать, правильно произносить, переводить и употреблять в речи лексику по данной теме | Ч- читать текст по теме одежда Г- описывать одежду людей | Практическая работа | ||||||
7 | Покупка продуктов | Ознакомление с УУД | Работа над лексикой: литр, кусочек, стакан Работа над словами: несколько, сколько-нибудь | Знать: лексику по теме «Продукты» Уметь: читать, писать, правильно произносить, переводить и употреблять в речи лексику по данной теме | Г- уметь говорить, что они едут на завтрак , обед и ужин. Сколько имеют продуктов и каких | Фронтальная работа | ||||||
8 | Покупка продуктов в упаковках. | Ознакомление с УУД | Работа над лексикой: вода, сок, овощи, фрукты | Знать: лексику по теме «Продукты» Уметь: читать, писать, правильно произносить, переводить и употреблять в речи лексику по данной теме | Ч- читать и оценивать найденную информацию А- воспринимать информацию на слух | Фронтальная работа | ||||||
9 | Еда в разное время суток. | Закрепление УУД | Работа над лексикой: литр, кусочек, стакан Работа над словами: несколько, сколько-нибудь Работать над лексикой: вода, сок, овощи, фрукты | Знать: лексику по теме «Продукты» Уметь: читать, писать, правильно произносить, переводить и употреблять в речи лексику по данной теме | А- воспринимать на слух и понимать текст Г- передать содержание услышанного текста, выразить свое отношение к нему, обыграть ситуацию «В магазине» | Практическая работа | ||||||
Проверочная работа. Какие покупки делаю я? | Контроль УУД | Работа с лексикой «несколько», «сколько-нибудь» | Знать: правила использования слов «несколько», «сколько-нибудь» Уметь: читать, писать, правильно произносить, переводить и употреблять в речи лексику по данной теме | П- составлять и писать утвердительные вопросительные предложения со словами «несколько», «сколько-нибудь» | Тест | |||||||
6. Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. Школьные истории 10 часов | ||||||||||||
1 | Школа, в которой я учусь. | Ознакомление с УУД | Работа с лексикой по теме «Школа» с использованием оборотов There is There are | Знать: знать лексику по теме «Школа» с использованием оборота There is There are Уметь: использовать лексику по теме школа с использованием оборотов There is There are | Г- уметь рассказывать о школе, учебных действиях, выполняемых в школе | Фронтальная работа | ||||||
2 | Школа, в которой я учусь. | Ознакомление с УУД | Работа с лексикой по теме «Классная комната» с использованием оборотов There is There are | Знать: знать лексику по теме «Классная комната» с использованием оборотов There is There are Уметь: использовать лексику по теме «Классная комната» с использованием оборотов There is There are | Г- уметь рассказывать о классной комнате, учебных действиях, выполняемых в классной комнате А- распознавать новую лексику в речи | Фронтальная работа | ||||||
3 | Моя классная комната. | Ознакомление с УУД | Работа с модальными глаголами Can Must Should | Знать: знать правила использования модальных глаголов Can Must Should Уметь: правильно использовать модальные глаголы Can Must Should в предложениях | Г- уметь говорить, что должны и чего не должны делать дети в школе П- составлять и писать предложения с использованием модальных глаголов Can Must Should | Фронтальная работа | ||||||
4 | Чему я учусь в школе? | Ознакомление с УУД | Работа с лексикой по теме «Школьные принадлежности» | Знать: знать лексику по теме «Школьные принадлежности» Уметь: читать, писать, переводить, правильно произносить слова и употреблять их в речи | П- выполнять упражнения н восстановление предложений на базе новой лексики Г- уметь вести диалог о школьных принадлежностях | Фронтальная работа | ||||||
5 | Чему я учусь в школе? | Ознакомление с УУД | Работа с лексикой по теме «Школьные предметы» | Знать: знать лексику по теме «Школьные предметы» Уметь: читать, писать, переводить, правильно произносить слова и употреблять их в речи | Г- уметь рассказывать о школьных предметах и о любимом школьном предмете Ч- уметь читать текст с извлечением информации | Фронтальная работа | ||||||
6 | Школьные принадлежности. | Ознакомление с УУД | Работа над интонацией сложного предложения, над логическим ударением | Знать: о правилах интонации сложного предложения и о правилах логического ударения Уметь: произносить сложные предложения с правильной интонацией и правильно ставить логическое ударение | Г- составлять рассказ о знакомстве с новыми друзьями в школе, составлять высказывания о том, что любят в школе и почему | Практическая работа | ||||||
7 | Школьные принадлежности. | Тренировка УУД | Работа с лексикой по теме «Школьные предметы» Работа над интонацией сложного предложения, над логическим ударением | Знать: о правилах интонации сложного предложения и о правилах логического ударения Уметь: произносить сложные предложения с правильной интонацией и правильно ставить логическое ударение | А- понимать на слух небольшой текст Г- вести диалог о школьных принадлежностях, о школьных предметах и о любимом школьном предмете | Практическая работа | ||||||
8 | Мой любимый школьный предмет. | Тренировка УУД | Работа с лексикой по теме «Мои школьные друзья» | Знать: знать лексику по теме «Мои школьные друзья» Уметь: правильно писать, читать, произносить, переводить и использовать в речи данную лексику | Г- уметь говорить по теме «Мои школьные друзья» | Фронтальная работа | ||||||
9 | Истории из школьной жизни | Закрепление УУД | Работа над лексикой всего раздела | Знать: знать лексику всего раздела Уметь: применять лексику по данной теме в речи | П- писать письмо другу о своей школе и о том, что они делают в школе | Самостоятельная работа | ||||||
10 | Нравится ли мне учиться в школе? | Контроль УУД | Работа над лексикой всего раздела и грамматикой по теме «Времена группы Выполнение лексико-грамматических упражненийSimple» | Знать: знать лексику всего раздела, грамматику по теме «Времена группы Выполнение лексико-грамматических упражнений» Уметь: применять лексику в речи и строить различные типы предложений по теме «Времена группы Simple» | П- писать и составлять предложения и различные типы вопросов по теме «Времена группы Выполнение лексико-грамматических упражнений» | Тест | ||||||
7. Как научиться понимать друг друга: язык, национальный костюм, жесты, уличные знаки, указатели. Поведение в семье и с друзьями. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями 10 часов | ||||||||||||
1 | Разные языки мира. | Ознакомление с УУД | Работа над произношением названий стран мира | Знать: правила произношения названий стран мира Уметь: правильно произносить названия стран мира | Г- уметь рассказывать о том, что общего у людей всего мира, о похожих словах в разных языках. Составлять высказывания о людях и их традициях | Фронтальная работа | ||||||
2 | Разные языки мира. | Ознакомление с УУД | Работа с лексикой, описывающей черты характера людей | Знать: лексику, описывающую черты характера людей Уметь: читать, переводить, правильно произносить и использовать в речи данную лексику | Г- уметь описывать настроение людей. Уметь описывать черты характера людей | Фронтальная работа | ||||||
3 | Мы разные и мы одинаковые | Тренировка УУД | Работа с лексикой, описывающей черты характера | Знать: лексику, описывающую черты характера людей Уметь: читать, переводить, правильно произносить и использовать в речи данную лексику | Г- уметь вести разговор с описанием черт характера людей | Практическая работа | ||||||
4 | Мы разные и мы одинаковые | Ознакомление с УУД | Работа с лексикой, обозначающей языки на которых говорят люди | Знать: лексику, обозначающую языки, на которых говорят люди Уметь: читать, писать, переводить, правильно произносить и использовать в речи лексику по данной теме | Г- уметь составлять рассказ о людях, говорящих на разных языках Ч- читать текст с полным пониманием прочитанного и соотносить текст с картинками | Фронтальная работа | ||||||
5 | Уличные знаки и указатели. | Ознакомление с УУД | Работа с лексикой, обозначающей название городов мира | Знать: лексику, обозначающую название городов мира Уметь: читать, писать, переводить, правильно произносить и использовать в речи лексику по данной теме | Ч- уметь читать про себя и извлекать необходимую информацию | Фронтальная работа | ||||||
6 | Как ладить друг с другом | Ознакомление с УУД | Чтение рассказов о поведении в семье и с друзьями | Знать: правила чтения Уметь: правильно читать рассказы о поведении в семье и с друзьями | Ч- читать в слух и про себя, поисковое чтение Г- уметь выразить своё отношение к прочитанному | Практическая работа | ||||||
7 | Проверочная работа. Как ладить друг с другом | Тренировка УУД | Чтение рассказов о национальных костюмах | Знать: правила чтения Уметь: правильно читать рассказы о национальных костюмах | Ч- читать в слух и про себя, поисковое чтение Г- уметь выразить своё отношение к прочитанному | Фронтальная работа | ||||||
8 | Поведение детей в семье | Тренировка УУД | Чтение английской сказки об умении находить общий язык с соседями | Знать: правила чтения Уметь: правильно читать английскую сказку об умении находить общий язык с соседями | Ч- читать в слух и про себя, поисковое чтение Г- уметь выразить своё отношение к прочитанному | Фронтальная работа | ||||||
9 | Отношения с друзьями | Тренировка УУД | Тренировка изученной лексики | Знать: изученную лексику по теме Уметь: использовать её в речи | А- воспринимать текст на слух, уметь пользоваться языковой догадкой | Фронтальная работа | ||||||
10 | Умение находить общий язык с соседями | Контроль УУД | Контролировать умения использовать различные предлоги | Знать: правила использования различных предлогов Уметь: правильно строить предложения, с использованием различных предлогов | П- строить и писать предложения с предлогами | Тест |
Итого: 70 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...