Орфографические игры на начальном этапе обучения языку
методическая разработка по английскому языку на тему
Игры,способствующие развитию навыка орфографии на начальном этапе обучения английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Орфографические игры.
1. Буквы рассыпались.
Цель: формирование навыков сочетания букв в слове.
Ход игры: преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слова и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово. Оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?» Выигрывает тот, кто первый правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сообщает преподавателю или сам пишет и разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. Действие повторяется.
2. Дежурная буква.
Цель: формирование навыка осознания места буквы в слове.
Ход игры: Обучаемым раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте. Например, преподаватель говорит: «Сегодня у нас дежурная буква «о», она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква «о» стоит на первом месте?»
Время выполнения задания регламентируется (3-5 минут).
3. Из двух - третье.
Цель: формирование словообразовательных и орфографических навыков.
Ход игры: эта игра по смыслу очень близка к отгадыванию шарад. Поэтому приведенные в ее описании слова можно использовать и для игры в шарады. подбираются сложные существительные, которые можно разделить на две части, причем каждая из них может быть самостоятельным словом. Части слова пишутся на листках бумаги и раздаются участникам игры. Каждый должен отыскать себе партнера, у которого на листке написана вторая часть слова. Выигрывает пара, которая сделает это быстрее других.
4. Вставь букву.
Цель: проверка усвоения орфографии в пределах изученного лексического материала.
Ход игры: образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово.
Например:
англ. c..t a..d, a..m, p..n, r..d, s..t, r..n, t..n, o..d, t..a, l..g, h..n, h..r, h..s, f..x, e..g, e..t, b..d .
(cat, and, arm, pen, red, car, sit, run, ten, old, tea, leg, hen, her, his, fox, egg, eat, bed)
5. Картинка.
Цель проверка усвоения орфографии изученного лексического материала.
Ход игры: каждый участник получает по картинке с изображением предметов, животных и т.д. Представители команд выходят к доске, разделенной на двe части, и записывают слова, соответствующие предметам, изображенным на картинке. После того как обучаемый написал слово, он должен прочитать его и показать свою картинку. Выигрывает команда, которая быстрее и с меньшим количеством ошибок запишет все слова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Граматические игры на начальном этапе обучения немецкому языку
Проанализировав большое разнообразие приёмов и методов организации учебной деятельности, я выбрала игру как один из самых эффективных приёмов обучения немецкому яз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/22/picture-300522-1379842017.jpg)
Статья "Игры на начальном этапе обучения английскому языку"
Игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/06/picture-335977-1383756944.jpg)
Пальчиковые игры на начальном этапе обучения игре на гитаре
На начальном этапе обучения очень важно преподносить новый материал в игровой форме. С целью формирования необходимых навыков игры на гитаре можно использовать пальчиковые игры....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/19/picture-349080-1384872480.jpg)
методическая разработка" Игры на начальном этапе обучения иностранному языку"
Игры в обучении английскому языку на начальном этапе.Данная работа представляет собой статью об играх ( цели, задачи, классификация. Рекомендации по проведению), а также сборник игр, рекомендуемых для...
Игры на начальном этапе обучения английскому языку.
Формула игры – учение плюс развлечение. Создание мотивации достижения в совместной учебной деятельности и является основной целью применения игровых форм занятий....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/01/picture-1108851-1549039200.jpg)
Статья "Роль игры на начальном этапе обучения иностранному языку".
Сегодня игра занимает одно из ведущих мест среди эффективных методик по изучению различных иностранных языков. И это неслучайно. Ведь школьник в начальных классах средней школы наилучшим образом усваи...