Технологическая карта урока Я ищу сувенир
план-конспект урока (6 класс) по теме

Технологическая карта урока английского языка в 6-м классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_urok_41_ya_ishchu_suvenir.doc31.31 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6-м классе.

тема урока: "Я ищу сувенир"

класс: 6

тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

УМК: Кузовлев В. П., Лапа Н. М. "Английский язык 6 класс" - М.: Просвещение, 2014 год.

учитель: Беляева Елена Викторовна

Тема

                Покупки. Я ищу сувенир.

Цель темы

1.Образовательная:совершенствование навыка диалогической речи по теме "Покупки. Я ищу сувенир", развитие умения использовать речевые функции для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем в настоящем простом времени(Present Simple Tense), совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

2.Развивающая:  развитие способности к общению в новой языковой и социальной ситуациях, чувству языка, воображения, внимания, развитие умений работать с текстом.

3 Воспитательная: осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к быту и культуре других стран, воспитание культуры речи в общении,расширение познаний в области лингвострановедения, развитие умения сотрудничать, совершенствование навыков парной и групповой работы

4.Социокультурная:знакомство учащихся с особенностями социального контакта между продавцом и покупателем в США и Великобритании, развитие умения вести себя соответственно нормам, принятвм в США и Великобритании.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

  1. Понимание речи на слух с извлечением конкретной информации.
  2. Читать тексты различных жанров с целью поиска конкретной информации.
  3. Осуществлять общение с напарником по имеющимся моделям и создавать свои ситуации.
  4. Умение использовать данные модели высказываний в аналогичных ситуациях..
  5. Умение употреблять грамматическое время Present Simple в речевых клише.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях согласно ситуации.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе, использовать речь для регуляции своего действия, осуществлять самоконтроль и контроль деятельности других участников процесса коммуникации.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Покупки» ( asking for what you want for permission, giving reasons, asking about the price), настоящее простое время Present Simple Tense.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Искусство, география,

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Групповая работа

Индивидуальная  работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение

-Мультимедийная презентация

-Звездочки для оценивания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД

Этап "Организационный"

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning,students! I’m glad to see you.Take your place, please!

Обращаюсь к каждому с вопросом: How are you?(Как дела?)

Деятельность учащихся:

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.”

Каждый отвечает, как у него дела- «I’m fine, thank you!»

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

использовать речь для регуляции своего действия.

формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Этап "Фонетическая зарядка"

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Аудиоигра «Угадай-ка» Дети слушают название предметов-сувениров, находят их, повторяют название за диктором.

Деятельность учащихся:

Цель - ответить на вопросы учителя, используя ранее полученные знания.

Отвечают на вопросы, используя лексику предыдущих уроков.

 Познавательная:

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

 Этап "Постановка цели и задачи урока"

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы,  подвожу учащихся к цели урока. 

" We study English, aren't we? English is a language that is spoken all over the world. Is English  useful for travelling? Do you bring gifts to your friends? Where do you get souvenirs?

Задавая наводящие вопросы подвожу учащихся к теме урока " Покупки. Я ищу сувенир».Можно на экране показать вывеску магазина, написанную по английски «Сувенир - souvenirs»

Деятельность учащихся:

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока                

( что это за город "Обан", где он находится и что из себя представляет) 

Познавательные:

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи).                                                                      

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

 Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

 Этап " Систематизации и обобщения знаний и умений учебного материала"

 Цель - совершенствовать навыки употребления лексики по теме и  грамматического времени Present Simple Tense.

1) Аудирование.

Прослушивание диалога (упр. 1.1) с.70

2)Формирование  навыков работы с текстом и навыков поискового чтения . 

Работа с учебником. Упр.1.2)стр.70:

- Найти информацию в тексте  и ответь на вопросы.

Деятельность учащихся:

Цель- совершенствовать навыки употребления лексики по теме и настоящего простого времени (Present Simple Tense).

Слушают запись

Читают диалог по ролям и отвечают на вопросы, делают вывод о причине посещения магазина сувениров. Выполняют задание учителя, работая в группах. Самые активные получают звездочки.

Познавательные:

Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию.

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Динамическая пауза. Гимнастика для глаз.

Этап "Закрепления учебного материала"

Цель-  закрепление полученных ранее знаний по теме, развитие произносительных навыков и навыков языковой догадки.

1)Задача- составить  диалог «В сувенирном магазине», соотнеся реплики из 2 столбцов.

Работа с учебником (упр.1.3) с. 71)

2) Прочитать и перевести получившийся текст, самостоятельно делая выводы о правильности высказывания (с опорой на знания этикета  вести беседу)

Деятельность учащихся:

Цель- научиться  догадываться о смысле диалога по первым репликам, использовать изученную лексику по теме «В магазине сувениров»

Составляют диалог.

Читают и переводят диалог, самостоятельно делая выводы о правильности осуществления социального контакта между покупателем и продавцом.

Познавательные: строить логическое высказывание на основе языковой догадки и правильного языкового оформления.

Использовать речевые и опорные средства для выполнения задания.

Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Формировать  этические чувства, прежде всего -доброжелательность

 Этап  "Формирование навыков чтения и письма"

Цель – продолжить работу по совершенствованию умений владения  новой лексикой раздела и употреблением Present Simple (настоящего простого времени).

1)Предлагаю составить диалоги, подобные данному (упр. 1..4) с.71)

Предлагаю выполнить данное упражнение письменно

 2) Предлагаю прочитать диалоги по ролям и сравнить с моделью.

Проверка осуществляется в ходе групповой работы.

Деятельность учащихся:

Цель – продолжить работу по отработке и закреплению  лексики раздела и совершенствовать навыки употребления Present Simple.

Составляют предложения, расположив слова в нужном порядке.(работа с карточками)

Познавательные:

- Анализ и построение высказывания на основе языковой догадки.

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма  

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

- Выполнять учебные действия - Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Динамическая пауза. Гимнастика – песенка.

Этап "Отработка навыков диалогической речи"

Цель - совершенствование навыков диалогической речи в данной речевой ситуации с использованием опорной схемы. (упр. 3 с.72).

1) Прочитать схемы-модели, выбрать 1.Распределить роли в группах.

2) Составить в паре диалог по данной схеме. 

Деятельность учащихся:

Цель – совершенствование навыков диалогической речи, умения высказываться о себе, примерять различные речевые ситуации.

Составляют диалог между продавцом и покупателем.( Возможно при общении  использование жестов)

Познавательные:

- Анализ и построение высказывания на основе ранее полученных знаний.

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для составления высказывания.

- перенос различных речевых ситуаций на себя  и партнера.

Использовать речевые и опорные средства для выполнения задания.

Слушать партнера получения необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Мотивация учебной деятельности через продуктивную коммуникацию с партнером.

Этап "Рефлексия"

Цель-подведение итогов изучения материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

“Thank you for your work! Tell me please, what did we talk about? Did we know about Oban? What did we know about that town? Is Oban worth of visiting? Why?"  

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s

 count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap! 

Деятельность учащихся:

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети подсчитывают звездочки, называют по-английски количество  вслух. Аплодируют победителю. 

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию.

 

Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Этап "Домашнее задание"

Объяснить сущность домашнего задания,  помочь  учащимся выбрать тот объем домашнего задания, который они в состоянии осуществить дома.

Open your diary, please.  Your homework is ex.1, p.56( АВ).

“The lesson is over. Goodbye!”

Деятельность учащихся:

Цель – осмыслить и выбрать посильный объём домашнего задания и записать его.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке. 

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Обсуждение сувениров для британских школьников".

Технологическая карта разработана для обучающихся 5 класса по УМК Биболетова М.З. И др. "Enjoy English 5". Урок получения новых знаний. По общему сценарию учебника ребята готовятся к поездке в Британи...

Технологическая карта урока Английского языка в 5 классе по теме: «Покупка сувениров. Англоговорящие страны »

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Английского языка в 5 классе1.       Ф.И.О. преподавателя: Герасимова Юлия Андреевна2.       Класс: 5 Дата: ...

Технологическая карта урока технологии по теме: «Выпиливание изделия лобзиком. Зачистка изделия «Сувенир»

Знакомство с особенностями выпиливания изделий из древесины лобзиком; формирование навыков настройки лобзика; формирование навыков пиления и зачистки изделия. Определение последовательности выполнения...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....

Технологическая карта урока по теме "Сувениры Великобритании", Spotlight 5

Методическая разработка урока английского языка по теме «UK Souvenirs», 5 классПредмет: английский язык.Класс: 5 «А».Тема урока: «UK Souvenirs».Тип урока: комбиниро...