Рабочая программа 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ
Составитель :
Федотова И.Ю.
учитель английского языка
Рассмотрена
на заседании ШМО учителей
иностранных языков.
Протокол №____ от 2013 года
Принята
Решением педсовета МБОУСОШ № 34
Протокол № _____от 2013 г.
Утверждена
Приказом № ____ от 2013 г.
Директор МБОУСОШ № 34
_______________ Лазарева Л.В.
МП
2013г.
Программное и учебно – методическое оснащение учебного плана.
Класс | Согласно учебному плану школы | Реквизиты программы | УМК обучающегося | УМК учителя | ||
Федеральный компонент | Региональный компонент | Школьный компонент | ||||
9 | 102 | Авторская программы к курсу «Enjoy English» для 2-9 классов. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. | Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English – 9 класс. Рабочая тетрадь. Обнинск, Титул, 2011. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English». 9 класс | Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English» 9 класс . - Обнинск, Титул, 2010. |
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа составлена на основе программы к курсу «Enjoy English». Авторы ::Биболетова М.З.,Трубанева М.З. Рабочая программа обеспечивает выполнение требований «Федерального компонента государственного стандарта общего образования» (2004г.), реализуется в УМК «Enjoy English» 9 класс автор Биболетова М.З. и др.
Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год(с учетом резервных уроков).
- Цели и задачи обучения.
Социокультурная компетенция
К концу 9 класса школьники должны:
- иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;
- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет (The Sundy Times, The Sunday Telegraph, The Guardian), телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов (Just Seventeen, Smash Hits, Shout) и т. д.;
- иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США); территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;
- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre, The Yury Nikulin Old Circus, The Voscow Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya Poljana, Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra's Needle); известных представителях литературы (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol,
- bert L. Stevenson, W. Shakespeare, Charlote Bronte, Arthur Conan Doyle, James H. Chase, Stephen King, Alexander Nikolai Gogol, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Alexander Belyaev, Vassily Shukshin, Artem Borovik), кино(Walt Disney), театра (Charkie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки (the Beatles, Freddy Mercury, Alia Pugacheva); выдающихся ученых и космонавтах (Isaac Newton, Leonardo da Vinci, K. Tsiolkovsky, S. Rorolev, Y. Gagarin, V. Tereshkova, N. Armstrong), путешественниках (V. J. Bering), знаменитых гуманистах (Mother Teresa), политиках (Abraham Lincoln, M. Gorbachev, Martin Luther King), спортсменах (Irina Rodnina, Garri Kasparov, David Backham), произведениях классической литературы ("Gulliver's Travels" by Jonathan Swifth, "Jane Eire" by C. Bronte, "Who's There", "The Headless Ghost" by Pete Johnson, "The Last Inch" by James Albridhe, "Romeo and Juliet" by W. Shakespeare, "Charlotte's Web" by E. B. White and G. Williams);
- уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран ( на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;
- уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем/городом/селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения в 8-9 классах, школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;
- выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;
- критически оценивать воспринимаемую информацию;
- использовать вербальные (перефраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;
- использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check), снабженных школой оценивания;
- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;
самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.
- Содержание обучения.
а) Предметное содержание речи:
Мои друзья и я (9 часов). Мир моих увлечений (13 часов). Школьное образование, выбор профессии (22 часа). Люди, Земля, Вселенная (48 часов). Страна, страны изучаемого языка, родная страна (10 часов). Итого – 105 часов ( с учетом резервных уроков 3 часа).
б) Грамматический материал:
- определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;
- неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;
- неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);
- числительные для обозначения дат и больших чисел;
- конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want / tell somebody to do something; устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; не-которые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;
- слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);
- глагольные формы в Past Continuous Tense; present Perfect and Present Perfect Continuous с for и since: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for two hours; глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;
- косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени: She told me that she would phone me. My neighbour asked me not to turn the page over. She wondered if I would come to the party. He asked me why I was sad that day;
- сложноподчиненные предложения с Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Conditional II (If + Past Simple + would + infinitive): If you come in time, you will meet our English friends. If I were rich, I would help endangered animals;
- сложноподчиненные предложения с Conditional III (If + Past Perfect + would have + infinitive): If people hadn't polluted the planet, many species of animals wouldn't have disappeared;
- Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях: If we thought about our future, we wouldn't have cut down forests, If he had phoned her yesterday, she would be able to continue the research now;
- сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Систематизируется изученный материал:
- видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Con
tinuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов и сравнение
употребления:
- Present, Past, Future Simple;
- Present Simple, Present Continuous;
- Present Continuous, Future Simple;
- Present Perfect, Past Simple;
- Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;
- Past Simple Active, Past Simple Passive;
- модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);
- безличные предложения с It's...; It's cold. It's time to go home. It's interesting. It takes me ten minutes to get to school;
- типы вопросительных предложений и вопросительные слова;
придаточные определительные с союзами that / which / who: The flowers that you gave to Ann were beautiful. The book which I bought yesterday isn't very interesting. Do you know the people who live next door?
в) Речевые умения.
1.2 Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог-побуждение к действию;
- диалог-обмен мнениями.
Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:
- для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника;
- для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать/давать интервью;
- для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет, попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;
- для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку - восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
- делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;
- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;
- передавать содержание - основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;
- делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;
- рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
- заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;
- делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;
- заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе;
- составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;
- писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;
- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);
- составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.
1.3 Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контексту
альную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного.
понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.
Школьники учатся:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журналь
ные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов,
расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему (о чем идет речь в тексте);
- выделять основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;
- разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
- озаглавливать текст, его отдельные части;
- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
- игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;
- читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и
стилей.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;
- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
- комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;
- читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.
В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:
- просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;
оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
- Требования к уровню подготовки учащихся.
Учащиеся должны знать и понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы
речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить; в области чтения:
- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах,
сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, приня
тые в странах изучаемого языка.
4.Функции контроля.
В процессе обучения применяется текущий контроль (тесты, диктанты и т.д.), промежуточный контроль(один вид речевой деятельности) и итоговый контроль (все виды речевой деятельности).
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУСОШ №34
Лазарева Л.В./
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
9 КЛАСС
/ 102 часа, 3 часа в неделю /
Полное количество контрольных работ – 7
2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Учитель – Федотова И.Ю.
Рассмотрен на заседании ШМО учителей
иностранных языков.
Протокол №____ от 27.08.2013года
месяц | неделя | № урока | Тема Вид деятельности | Грамматика | Примечание. |
сентябрь | 1 | 1 | Каникулы время для путешествий и новых открытий. Рассказ о своих каникулах. Расспрос друга о лете и увлечениях.Новая лексика по теме: «Каникулы». | Повторение времен английского глагола: настоящее, будущее, прошедшее простое время. | |
2 | Чтение текста с извлечением конкретной информации. Составление диалогов с использованием лексики текста в своих высказываниях. | ||||
3 | Рассказ о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. | Настоящее длительное время и будущее простое время (в сравнении). | |||
2 | 4 | Чтение текста с извлечением общей информации. Работа по тексту, выражение своего мнения. | Предлоги направления. Слова синонимы. | ||
5 | Чтение текста о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного. | ||||
6 | Семья и друзья? Нет проблем. Составление диалогов по теме: «Друзья и дружба», с использованием опорных фраз. | Синонимы. | |||
3 | 7 | Повторение времен английского глагола: простое прошедшее время, прошедшее длительное время (в сравнении). | |||
8 | Р.К. «Мое свободное время вне школы.Путешествие по родному городу». | ||||
9 | |||||
4 | 10 | Повторение времен английского глагола: простое настоящее время, длительное настоящее время (в сравнении) | |||
11 | Легко ли жить отдельно от своей семьи? Ведение диалога расспроса по телефону с использованием общих вопросов. | Общие вопросы. | |||
12 | Составление диалогов по теме: «Идеальный сосед по комнате». | Альтернативные вопросы. | |||
октябрь | 5 | 13 | Чтение текста: «Человек, его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице» с извлечением необходимой информации. Работа по тексту. | Разделительные вопросы. | |
14 | Составление диалогов с использованием всех типов вопросов. | Отработка всех типов вопросов. | |||
15 | Прослушивание текста с извлечением необходимой информации. | Повторение времен английского глагола: настоящее длительное и будущее простое время. | |||
6 | 16 | Обобщающее повторение грамматического и лексического материала разделов 1,2,3. | |||
17 | Проводим время вместе. Составление рассказов о свободном времени с использованием опорных фраз. | Существительное и причастие 1 образованные от глаголов. | |||
18 | Чтение текстов: «Автошоу» и «Рок концерт». Работа по тексту. | ||||
7 | 19 | Р.К. Увлечения и вкусы молодежи в нашем городе. | |||
20 | Вокруг и около Москвы. | Времена пассивного залога. | |||
21 | Чтение текста: «Несколько советов: куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью извлечения конкретной информации. | Составное предложение. | |||
8 | 22 | Чтение текста о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного. Составление диалогов по теме. | Составное предложение. | ||
23 | Р.К. Достопримечательности моего родного города Тулы тексту. | ||||
24 | Телевидение: за и против. | Пассивный залог. | |||
9 9 | 25 | Обобщающее повторение пройденного лексико-грамматического материала . | |||
26 | Контроль навыка чтения. | ||||
27 | Аудирование с полным пониманием. | ||||
ноябрь | 10 | 28 | Для чего люди путешествуют? Беседа по теме: «Путешествие». Введение новой лексики по теме. | Простое прошедшее время. | |
29 | Чтение научно – популярного текста о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного. | Настоящее завершенное время. Настоящее длительное время. | |||
30 | Составление диалогов по теме: «Путешествие». | Артикли с географическими названиями. | |||
11 | 31 | Предлоги места и направления. Настоящее завершенное время. | |||
32 | Чтение научно – популярного текста о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации. | Настоящее завершенное время. Настоящее длительное время. | |||
33 | Прослушивание текста – биографии с пониманием.основного содержания. | Артикли с географическими названиями . | |||
12 | 34 | Чтение текста: «Откуда пришли географические названия?» с получением детальной информации. | Предлоги места и направления. | ||
35 | Р.К. Природа. Зоны отдыха Тульской области. | Суффиксы прилагательных и существительных. | |||
36 | Написание эссе о своем любимом месте на земле. | ||||
декабрь | 13 | 37 | Легко ли путешествовать сегодня? Поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях. | Модальные глаголы. (повторение). | |
38 | Прослушивание диалогического текста по теме: «Путешествия» и отработка интонационных навыков в вопросительных предложениях. | Возвратные местоимения. | |||
39 | Прослушивание текста: «Объявления в аэропорту» с целью понимания общего смысла. Составление диалогов по теме: «Путешествие». | ||||
14 | 40 | Чтение текста: «Полезные советы для пассажира самолета» с извлечением необходимой информации для самих учащихся. | |||
41 | Заполнение таможенной декларации. Составление диалога по теме: «Путешествие самолетом». | Предлоги направления и места. | |||
42 | Написание юмористического рассказа по опорным картинкам | ||||
15 | 43 | Чтение художественного текста: «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации и осмыслением главной цели. | |||
44 | Стоит ли тратить усилия и деньги на путешествия? Беседа о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждение проблемы выбора возможностей для путешествий. | ||||
45 | Мы в глобальной деревне. Чтение информации о Великобритании, США и России. | Артикли с названиями наций, языков, стран, штатов. | |||
16 | 46 | Прослушивание текста о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации. Чтение текста о Британских символах. | |||
47 | Контроль навыка письма | ||||
48 | Обобщающее повторение. | ||||
январь | 17 | 49 | Что такое конфликт? Прослушивание диалогического текста: «Спор о том, что одеть на вечеринку» с целью полного понимания. Чтение, перевод многозначных слов. | Инфинитив. Функции иинфинитива. | |
50 | Беседа о вещах, которые нужны для семейного торжества. | ||||
51 | Прослушивание текста: «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания. Работа по тексту в режиме диалога. | ||||
18 | 52 | Описание картинок с использованием опорных фраз. | Прямая речь. | ||
53 | Чтение текста о причинах появления конфликта с целью понимания основного содержания и поиска необходимой информации. | Косвенная речь. | |||
54 | Составление предложений в косвенной речи. | Прямая и косвенная речь. | |||
19 | 55 | Чтение многосложных слов и словосочетаний по теме секции. | Многосложные слова. | ||
56 | Обсуждение в парах темы: «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями». | ||||
57 | Выражение согласия/несогласия с использованием опорных фраз. | ||||
февраль | 20 | 58 | Употребление в речи модальных глаголов. Обсуждение в группах проблемы: «Влияние людей на окружающую среду». | Модальные глаголы. | |
59 | Р.К. Молоде-жные организа-ции в г. Туле | ||||
60 | Чтение цитат и крылатых фраз, имеющих отношение к теме конфликта. Работа в режиме монолога по теме. | ||||
21 | 61 | Чтение художественного текста о конфликт девочки с отцом с целью понимания общего содержания. Работа по тексту в режиме диалога. | |||
62 | Беседа по теме: «Правда и ложь». | ||||
63 | Составление диалогов по теме: «Пути разрешения конфликта». | ||||
22 | 64 | Р.К. Школа, в которой я учусь. Мои взаимо-отношения с одно-классни-ками. | |||
65 | Разрешение конфликтов. Чтение делового письма. Прослушивание диалога между братьями с целью извлечения нужной информации. | Функции инфинитифва. | |||
66 | Чтение текста и правильное употребление фразовых глаголов в нем. | Фразовые глаголы. | |||
23 | 67 | Беседа по теме: «Разрешение семейных конфликтов» с использованием специальных речевых клише. | Прямая и косвенная речь. | ||
68 | Косвенная речь: приказания и просьбы. Специальные вопросы в косвенной речи. | ||||
69 | Беседа о жизненных приоритетах. | Условные предложения 2 типа. Слова антонимы. | |||
март | 24 | 70 | Описание конфликтов по опорным карточкам и внесение предложений по их разрешению. | ||
71 | Чтение письма в молодежный журнал: 1) С целью понимания основного содержания, 2) С целью полного понимания, 3) Восполнение пропущенных фраз. | ||||
72 | Написание письма с опорой на образец. | Сослагательные предложения 1 типа.. | |||
25 | 73 | Беседа по теме: «Конфликты и их разрешение». | |||
74 | Р.К. Молодежь г. Тулы. | ||||
75 | Будь толерантен и ты предотвратишь конфликты. Прослушивание и чтение публицистического текста о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации. | Условные предложения 2 и 3 типа. | |||
26 | 76 | Прослушивание монологического текста о толерантности с целью понимания общего содержания. | Притяжательные местоимения. | ||
77 | Контроль навыка аудирования. | Интернациональные слова. Синонимы, анонимы. | |||
78 | Обобщающее повторение. | V- ing формы. | |||
апрель | 27 | 79 | Время подумать о твоей будущей карьере. Введение лексики по теме. Беседа о выборе профессии и образования. Употребление модальных глаголов в значении вероятности. | ||
80 | Составление диалогов по теме: «Моя будущая профессия». | Модальные глаголы.( may mast can) | |||
81 | Р.К. Профес-сиональные образова-тельные учреждения г. Тулы. | ||||
28 | 82 | Беседа по теме: «Выбор после средней школы» в режиме монолога. | Модальные глагол have to(повторение). фазовые глаголы. | ||
83 | Чтение биографического текста с целью понимания основного содержания. | ||||
84 | Составление диалогов по теме: «Интервью с известным человеком» по опорным вопросам. | ||||
29 | 85 | Написание автобиографии по образцу. | |||
86 | Р.К. Профессии моих родителей | ||||
87 | Беседа по теме : «Важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры». | ||||
30 | 88 | Почему стереотипы вредны? Введение новой лексики по теме. Чтение текста о стереотипах с целью ознакомления. | |||
89 | Чтение текста: «Стереотипы и общение» с целью понимания основного содержания. Беседа о стереотипах. | ||||
90 | Составление монолога об известном человеке, являющемся членом этнической группы. | ||||
май | 31 | 91 | Р.К. Известные личности Тульской области | . | |
92 | Интересны ли тебе экстремальные виды спорта? Введение новой лексики по теме. Прослушивание текста с описанием видов спорта. | ||||
93 | Беседа по теме: «Почему люди увлекаются экстремальными видами спорта» с использованием опорных словосочетаний. | ||||
32 | 94 | Чтение научно – популярного текста с полным пониманием прочитанной информации. | |||
95 | Имеешь ли ты право быть не похожим на других? Описание картинок: «Виды спорта» с использованием опорных фраз. | ||||
96 | Беседа по теме: «Преимущества и недостатки экстремальных видов спорта». | ||||
33 | 97 | Чтение текста о британской молодежи с целью полного понимания и восполнением пропущенных фраз. | Повторение простых времен английского глагола. | ||
98 | Контроль навыка говорения. | ||||
99 | Контроль навыка письма. | ||||
34 | 100 | Контроль навыка аудирования.. | |||
101 | Контроль навыка чтения. | ||||
102 | Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...