Рабочая программа 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ
Составитель :
Федотова И.Ю.
учитель английского языка
Рассмотрена
на заседании ШМО учителей
иностранных языков.
Протокол №____ от 2013года
Принята
Решением педсовета МБОУСОШ № 34
Протокол № _____от 2013 г.
Утверждена
Директор МБОУСОШ № 34
_______________ Лазарева Л.В.
МП
2013г.
Программное и учебно – методическое оснащение учебного плана.
Класс | Согласно учебному плану школы | Реквизиты программы | УМК обучающегося | УМК учителя | ||
Федеральный компонент | Региональный компонент | Школьный компонент | ||||
11 | 102 | Авторская программы к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. | Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English – 11. Рабочая тетрадь. Обнинск, Титул, 2011. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English – 11». | Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English – 11». - Обнинск, Титул, 2010. |
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа составлена на основе «Примерной программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки. Английский язык. 2004г. Рабочая программа обеспечивает выполнение требований «Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004г.), реализуется в УМК “English 10-11” автор Биболетова М.З. и др.
Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год(с учетом резервных уроков).
- Цели и задачи обучения.
--дальнейшеее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности(говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц ; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях социокулътурная компетенция - увеличение объема знаний в социокультурной специфике страны/ стран ого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;- формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого язык компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях
знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках ;личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация;
формирование качеств гражданина и патриота.
- Содержание обучения.
а) Предметное содержание речи:
. 1) Система социального обеспечения. 22часа. 2) Система здравоохранения. 15 часов. 3) Мир искусства. 26часов. 4) Научно-технический прогресс. 39часов.5) Резервные уроки 3 часа.(Итого 105 часов).
б) Грамматический материал:
. Субстантивированные прилагательные; придаточные определительные; эмфатические и восклицательные предложения. Повторение: специальные вопросы, числительные (порядковые, количественные); косвенная речь; придаточные предложения; союзы; предлоги; наречия; страдательный залог; времена группы Simple, Perfect, Continuous, Perfect Continuous.
в) Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах- расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смещанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особа
жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трех минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стащи ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию . Чтение:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания ( с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи..
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному. Письменная речь:
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме при нятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
- Требования к уровню подготовки учащихся.
а) Говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны/стран изучаемого языка;
б) Аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в) Чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно – популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
г) Письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
- Функции контроля.
В процессе обучения применяется текущий контроль (тесты, диктанты и т.д.), промежуточный контроль(один вид речевой деятельности) и итоговый контроль (все виды речевой деятельности).
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
УТВЕРЖДАЮ
Директора МБОУСОШ №34
/ЛазареваЛ.В./
30.08.2013
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
11 КЛАСС
/ 102 часа, 3 часа в неделю /
2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Учитель – Федотова И.Ю.
Рассмотрен на заседании ШМО учителей
иностранных языков.
Протокол №____ от 27.08.2013года
месяц | неделя | № урока | Тема. Вид деятельности. | Примечание. |
сентябрь | 1 | 1 | Языки международного общения. Ознакомительное чтение. | |
2 | Множественное число существительных . Слова исключения (повторение) | |||
3 | Трудно ли изучать иностранный язык. Артикли с названиями стран, языков. | |||
2 | 4 | Как меняется английский язык ? Аудирование с полным пониманием | ||
5 | Страдательный залог (повторение). | |||
6 | Сколькими языками надо владеть ,чтобы стать успешным человеком? Диалог-обмен мнениями. Суффиксы прилагательных. | |||
3 | 7 | Проект «Постер «Иностранные языки в моей жизни». | ||
8 | Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Аудирование с выборочным пониманием. | |||
9 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Беседа по теме. | |||
4 | 10 | Простые времена английского глагола (повторение). | ||
11 | Приметы глобализации в твоем окружении. Диалог-расспрос. | |||
12 | Антиглобалистское движение: причины и последствия. Изучающее чтение. | |||
октябрь | 5 | 13 | Кто населяет Британию: исторический экскурс. | |
14 | Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Диалог- обмен мнениями. | |||
15 | Проект «Глобализация и ты». | |||
6 | 16 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Диалог-расспрос. Модальные глаголы.(повторение). | ||
17 | Понятие свободы у современных тинейджеров. Беседа по теме. | |||
18 | Молодежные организации г. Тулы. | |||
7 | 19 | . Эссе по теме.«Портрет идеального старшеклассника». | ||
20 | Твое участие в общественной жизни. Беседа по теме. | |||
21 | Отношение к политике и политикам . Диалог- обмен мнениями | |||
8 | 22 | Региональные особенности политического устройства г. Тулы. Беседа по теме | ||
23 | Вклад известных людей в жизнь общества. Аудирование с полным пониманием | |||
24 | Контроль навыка говорения. Диалог- расспрос. | |||
9 | 25 | Чувство безопасности или как защитить Землю от нас . Изучающее чтение. | ||
26 | Мелкие преступления против планеты. Беседа по теме. Употребление артиклей (повторение). | |||
27 | Предотвращение парникового эффекта. Ознакомительное чтение. Союзы . Предлоги (повторение). | |||
ноябрь | 10 | 28 | Природа .Зоны отдыха Тульской области. | |
29 | Эссе по теме « Каким должен быть идеальный гражданин?». | |||
30 | Профессия твоей мечты. Диалог- расспрос. Будущее время (повторение). | |||
11 | 31 | Влияние семьи , друзей, и личных качеств на выбор профессии. Беседа по теме. Словообразование. | ||
32 | Призвание и карьера . Диалог-обмен мнениями. | |||
33 | Проект « Что важно учитывать при выборе карьеры?». | |||
12 | 34 | Что нас ждет после школы .Будущее, прошедшее завершенное время. | ||
35 | Традиции образования в России . Аудирование с выборочным пониманием | |||
36 | Образовательные учреждения г. Тулы. | |||
декабрь | 13 | 37 | Проект « Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе». | |
38 | Образование и карьера . Изучающее чтение. | |||
39 | Колледж. Училище- альтернатива университету и путь к высшему образованию. Беседа по теме. | |||
14 | 40 | Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Аудирование с полным пониманием. | ||
41 | Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Поисковое чтение. | |||
42 | Можно ли сделать успешную карьеру , не окончив университет? Беседа по теме. Простые и перфектные времена английского глагола. (повторение). | |||
15 | 43 | Контроль навыка аудирования. Аудирование с выборочным пониманием. | ||
44 | Последний школьный экзамен. Косвенная речь .(повторение) | |||
45 | Будущее школ России. Беседа по теме. | |||
16 | 46 | К какому типу школьника ты принадлежишь? Диалог-расспрос. Придаточные определительные. | ||
47 | Проект «Предлагаем новую систему экзаменов». | |||
48 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Изучающее чтение. | |||
январь | 17 | 49 | Отличия разных типов образования. Диалог- обмен мнениями. Настоящее заверщенное , настоящее завершено-длительное времена. | |
50 | Непрерывное учение как условие успешности. Аудирование с полным пониманием. Постое прошедшее время (повторение) | |||
51 | Круглый стол «Образование в ХХI веке. | |||
18 | 52 | Современные технологии : насколько от них зависит человек. Простые времена английского глагола (повторение). | ||
53 | Современные виды связи (интернет, сотовый телефон). в жизни подростков . Беседа по теме | |||
54 | Суффиксы прилагательных. Словообразование. | |||
19 | 55 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии. Аудирование с выборочным пониманием. | ||
56 | Незаурядные умы человечества. Изучающее чтение. Страдательный залог в прошедшем завершенном времени | |||
57 | Биография знаменитых людей. Ознакомительное чтение.. | |||
февраль | 20 | 58 | Знаменитые люди жившие на тульской земле. | |
59 | Плюсы и минусы инженерных профессий. Диалог-обмен мнениями. | |||
60 | Проект «Как решать логические задачи. | |||
21 | 61 | Наука или выдумка. Секреты античного компьютера .Ознакомительное чтение. | ||
62 | Научные сенсации или мистификации. Ознакомительное чтение. | |||
63 | Конференция « Хотите верьте, хотите нет». | |||
22 | 64 | Как относиться к клонированию . Мечты о создании совершенного человека. Беседа по теме. | ||
65 | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования». | |||
66 | Медицина: традиции и новые технологии. Ознакомительное чтение. | |||
23 | 67 | Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». Диалог –обмен мнениями. | ||
68 | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Аудирование с выборочным пониманием. | |||
69 | Энциклопедия народных рецептов :как лечитьсяот простуды. Беседа по теме. | |||
март | 24 | 70 | Медицинское обслуживание в нашем регионе.Беседа по теме. | |
71 | Современные технологии и окружающая среда. Изучающее чтение. | |||
72 | Среда и крупные производства ,компании. Беседа по теме. | |||
25 | 73 | Специфика нашего региона: угрозы среде и их устранение. | ||
74 | Открываем путь в цифровую эпоху. Словообразование. | |||
75 | Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. Ознакомительное чтение. | |||
26 | 76 | Контроль навыка чтения. Чтение с выборочным пониманием. | ||
77 | Интернет в жизни современного поколения.: « за» и « против». Диалог-расспрос. | |||
78 | Эссе по теме « Как интернет влияет на твою жизнь». | |||
апрель | 27 | 79 | Город и село.Чем люди отличаются в городе и селе? Аудирование с выборочным пониманием. | |
80 | Дискуссия «Будущее города и села». | |||
81 | Беседа по теме «За пределами нашего города». | |||
28 | 82 | Интересы и увлечения . Чем руководствуются люди, выбирая хобби?Изучающее чтение.Словообразование. | ||
83 | Как проводят свободное время в Британии и вРоссии (в сравнении). Диалог- расспрос. | |||
84 | Ученые о пользе видеоигр. Аудирование с полным пониманием. | |||
29 | 85 | Сообщение по теме «Как я провожу свое свободное время вне школы». | ||
86 | Круг моих друзей. Сообщение по теме. Числительные (повторение). | |||
87 | Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Аудирование с выборочным пониманием. | |||
30 | 88 | Проект «Коллаж на тему «О любви и дружбе». | ||
89 | Разные страны- разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Изучающее чтение. | |||
90 | Каков стиль жизни в твоем регионе. Диалог –расспрос. | |||
май | 31 | 91 | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Аудирование с полным пониманием. | . |
92 | Может ли современный человек жить в гармонии с природой ? Диалог-обмен мнениями. | |||
93 | Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». | |||
32 | 94 | Соблюдение традиций. Ознакомительное чтение. Словообразование. | ||
95 | Ваши местные праздники. Сообщение по теме. | |||
96 | Эссе по теме «Письмо в будущее о твоей школьной жизни». | |||
33 | 97 | Контроль навыка чтения. | ||
98 | Контроль навыка аудирования. | |||
99 | Контроль навыка говорения. | |||
34 | 100 | Контроль навыка письма. | ||
101 | Обобщающее повторение | |||
102 | Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...