Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 кл.
рабочая программа по английскому языку на тему
рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку : пояснительная записка, требования к уровню подготовки, тематическое планирование и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_1_klass_rab._programma.doc | 101 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Одной из основных задач современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться. Вектор развития образовательных технологий сегодня — саморазвитие и самосовершенствование ученика через сознательное, активное и осмысленное усвоение нового социального опыта.
Одной из возможностей такого нового опыта может выступать занятие учащихся 1 классов во внеурочной деятельности по английскому языку.
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку разработана на основе учебного плана на 2014-2015 учебный год (приказ от 17.06.2014 №207/1-ОУ) и учебной программы по английскому языку (приказ от 17.06.2014 №207/1-ОУ) и ФГОС.
Программа рассчитана на 66 часов, 2 часа в неделю.
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
формирование представлений об английском языке как средстве общения;
формирование умения общаться на элементарном уровне;
расширение лингвистического кругозора;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также общеучебных умений учащихся;
развитие познавательных способностей;
приобщение детей к новому социальному опыту;
обеспечение коммуникативно – психологической адаптации школьников;
воспитание средствами языка;
развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в ситуациях общения, ролевых играх;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей;
духовно – нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение нравственных устоев семьи.
В процессе занятий во внеурочной деятельности ,учащиеся знакомятся с детским зарубежным фольклором, у них вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре. На занятиях формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию.
Образовательные цели:
• приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
• формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
- научить диалогической и монологической речи;
- изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;
- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:
- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
- развивать мышление, память, воображение, волю.
- расширять кругозор учащихся;
- формировать мотивацию к познанию и творчеству;
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
- развивать фонематический слух;
Воспитывающие:
- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
- воспитывать чувство толерантности;
Для выполнения данной программы необходимо решить следующие задачи:
1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.
2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
3. Расширить и углубить знания учащихся в таких видах речевой деятельности как говорение и аудирование.
4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.
5.Совершенствовать навыки работы в группе, самостоятельно, автономно.
6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, инструкции, диалоги людей и т.д.
Тематическое планирование:
№ | Тема | Количество часов |
1. | Знакомство | 2 |
2. | Семья | 9 |
3. | Школа | 9 |
4. | Игрушки | 8 |
5. | Домашние животные | 10 |
6. | Еда | 10 |
7. | Занятия в свободное время | 10 |
8. | Повторение | 6 |
9. | Резервное повторение | 2 |
Поурочно- тематическое планирование:
№ | Дата | Тема |
1. | Знакомство с героями учебника | |
2. | Введение лексики «Знакомство. Приветствие». | |
3. | Введение лексики «Моя семья» | |
4. | Активизация лексики «Моя семья» | |
5. | Введение лексики «Цвета» | |
6. | Активизация лексики «Цвета» | |
7. | Введение лексики «Команды. Просьбы» Аудирование | |
8. | Активизация лексики «Команды. Просьбы» | |
9. | Моя семья. Проект. | |
10. | Повторение лексики «Моя семья» | |
11. | Обобщающее повторение по теме «Моя семья» | |
12. | Введение лексики «Числительные1-5» | |
13. | Введение лексики «Школьные принадлежности» | |
14. | Активизация лексики «Числительные», «Школьные принадлежности» | |
15. | Введение лексики «Числительные 6-10», «Предлоги места», Аудирование | |
16. | Активизация лексики «Числительные», «Предлоги места» | |
17. | Школа. Проект. | |
18. | Закрепление лексики «Школа» | |
19. | Повторение лексики «Школа», «Числительные 1-10» | |
20. | Обобщающее повторение по теме «Школа» | |
21. | Введение лексики «Моя комната» | |
22. | Активизация лексики «Моя комната» | |
23. | Введение лексики «Игрушки» | |
24. | Активизация лексики «Игрушки», Аудирование | |
25. | Моя игрушка. Проект. | |
26. | Закрепление лексики «Игрушки» | |
27. | Повторение лексики «Моя комната», «Игрушки» | |
28. | Обобщающее повторение по теме «Игрушки» | |
29. | Введение лексики «Домашние животные» | |
30. | Активизация лексики «Домашние животные» | |
31. | Введение лексики «Описание лица» | |
32. | Активизация лексики «Описание лица» | |
33. | Введение лексики «Глаголы движения», модальный глагол can | |
34. | Активизация лексики «Глаголы движения», Аудирование | |
35. | Мой питомец. Проект. | |
36. | Закрепление лексики «Домашние животные», «Глаголы движения» | |
37. | Повторение лексики «Домашние животные» | |
38. | Обобщающее повторение по теме «Домашние животные» | |
39. | Введение лексики «Еда» | |
40. | Активизация лексики «Еда» | |
41. | Еда. Глаголы, выражающие предписания | |
42. | Активизация лексики «Еда», «Глаголы-предписания» | |
43. | Еда. Выражение предпочтений. | |
44. | Активизация лексики «Выражение предпочтений», Аудирование | |
45. | Моя еда. Проект. | |
46. | Закрепление лексики «Еда», Аудирование | |
47. | Повторение лексики «Еда», «Выражение предпочтений» | |
48. | Обобщающее повторение по теме «Еда» | |
49. | Введение лексики «Музыкальные инструменты» | |
50. | Активизация лексики «Музыкальные инструменты» | |
51. | Настоящее продолженное время. Развитие разговорных навыков. | |
52. | Активизация употребления настоящего продолженного времени | |
53. | Введение лексики «Каникулы» | |
54. | Активизация лексики «Каникулы», Аудирование | |
55. | Мои каникулы. Проект. | |
56. | Закрепление лексики «Муз. инструменты», «Каникулы» | |
57. | Повторение лексики по теме «Занятия в свободное время» | |
58. | Обобщающее повторение по теме «Занятия в свободное время» | |
59. | Повторение лексики по теме «Семья» | |
60. | Повторение лексики по теме «Школа» | |
61. | Повторение лексики по теме «Игрушки» | |
62. | Повторение лексики по теме «Домашние животные» | |
63. | Повторение лексики по теме «Еда» | |
64. | Повторение лексики по теме «Занятия в свободное время» | |
65 | Резервное повторение | |
66. | Резервное повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Проектная деятельность) «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ГЕОМЕТРИИ»
Изучение геометрического материала в начальной школеиграет особую роль: с одной стороны, он помогает систематизировать и обобщить чувственный опыт ребенка, связанныйс восприятием предметов различной ф...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 5 класс, ФГОС
Материал предназначен для учителя-словесника.Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ проектно-исследовательской деятельности...
Рабочая программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Проектная деятельность учащихся»
Рабочая программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Проектная деятельность учащихся» 5 класс...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы исследовательской деятельности по физике»
Программа «Основы исследовательской деятельности» разработана на основе Примерной программы учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на ступени основного общего образо...
Приказы, рабочие программы по внеурочной деятельности и элективным курсам. Подтверждение реализации рабочих программ по доп. образованию находится в публичных докладах директора школы 2015-2016 (с.11), 2016-2017 (с.5,11,12), 2017-2018 (с.5,12-13)
Приказы, рабочие программы по внеурочной деятельности и элективным курсам...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Сдаем ГТО » для 10-11 класса на 2022-2023 учебный год Шульдешов Иван Иванович (Ф.И.О. учителя, составителя рабочей программы)
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы «Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО»; учебное пособие для общеобразовательных организаций/ В.С. Ку...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Первая помощь» для 5 класса на 2022-2023 учебный год Шульдешов Иван Иванович (Ф.И.О. учителя, составителя рабочей программы)
Актуальность курса. В современных условиях все возрастающей сложности и напряженности жизни, пребывания людей в стрессовых ситуациях, роста аварийности на предприятиях и дорогах, возрастает роль...