Рабочая программа и тематическое планирование для 7 класса по М. З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_7_klass.doc | 110 КБ |
ktp_7_klass.doc | 216 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, и на основе авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Цели и задачи образования:
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
— речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме.
— языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
— социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;
— компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефразирования, использования синонимов, жестов и т. д.;
— учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Нормативно правовые документы
Программа разработана на основе нормативных и методических документов, регулирующих процесс образования по иностранным языкам:
- федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089; 2004 г.;
- базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004г.;
- примерная учебная программа по английскому языку;
- авторская программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-9 классов общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2010.— 56 с.
Место и роль учебного предмета:
Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке и ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций). В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на средней ступени, акцентируется внимание учащихся на:
- стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ;
- осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара;
- формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем;
- понимании важности изучения иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Информация о количестве учебных часов:
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит по 102 учебных часов для обязательного изучения иностранного языка основной общеобразовательной школе (5-9 классы) из расчета 3 учебных часа в неделю.
Содержания учебного предмета:
Содержание образования, включает пять разделов, соответствующих основным составляющим развиваемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 8 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей.
Коммуникативная компетенция и ее составляющие:
Речевая компетенция задает предметное содержание речи, описывает коммуникативные умения учащихся в говорении (диалогическая и монологическая речь), аудировании, чтении и письменной речи.
Языковая компетенция включает произносительную, лексическую и грамматическую стороны речи на английском языке, а также овладение графикой и орфографией.
Социокультурная компетенция предполагает усвоение определенного набора социокультурных знаний о странах изучаемого языка и умений использовать их в процессе иноязычного общения, а также умений представлять свою страну и ее культуру.
Учебно-познавательная компетенция предполагают овладение учащимися общими и специальными учебными умениями, которые формируются в процессе изучения английского языка, а также способами преодоления учащимися трудностей в общении с использованием уже известных языковых или нелингвистических средств.
Компенсаторная компетенция – предполагает развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефразирования, использования синонимов, жестов и т. д.
Учебно-тематический план:
Тематика | Кол-во часов | ||
1. Информация о себе, любимые занятия и развлечения, характер и увлечения друзей.
|
Тематика учебных ситуаций сгруппирована в разделы, которые соответствуют УМК.
Учебные часы на проведение контрольных работ по каждому разделу включены в количество учебных часов раздела.
Оставшееся количество учебных часов используется как резервные уроки.
7 класс
- Контрольная работа по теме: «Всемирные соревнования молодежи»
- Контрольная работа по теме: «Победители интернациональных соревнований»
- Контрольная работа по теме: «Школьное образование»
- Контрольная работа по теме: «Спорт и здоровый образ жизни»
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее нормы. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание, Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее нормы. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас, и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее нормы. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Критерии оценивания чтения.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Критерии оценивания письменных работ
(контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Критерии оценивания творческих письменных работ
(письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются, и работа получает неудовлетворительную оценку.
б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Учебно-методическое обеспечение
- Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 7 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиодиски / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 5-9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.
6. http://pedagogika.by.ru/ , http://allbest.ru/langv-e.htm.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Вид контроля | Дом. задание | Примечание | |
Раздел. 1 Путешествие по России и за границей. | |||||||
1 | Путешествие по Москве. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.11 с.10;упр.12 с.11 | |||
2 | Правила построения предложений с модальными глаголами. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр10,11 с.16 | |||
3 | Простое прошедшее время. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.10 с.22; упр.11 с.23 | |||
4 | Стороны горизонта. Географическое расположение городов Великобритании. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.11,12 с.29 | |||
5 | Употребление определенного артикля с географическими названиями. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.10,11 с.35 | |||
6 | Развитие навыков аудирования. | Урок аудирования | Текущий | Р.т.: упр.8 с.9 | |||
7 | Развитие навыков монологической речи. | Урок говорения | Текущий | Р.т.: упр.11 с.10 | |||
8 | Развитие навыков чтения. | Урок чтения | Текущий | Р.т.: упр.19 с.15; упр.20 с.16 | |||
9 | Развитие навыков письменной речи. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр 21 с 17; упр.22,23 с 18 | |||
10 | Повторение по теме: «Путешествия» | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр.34 с.26 | |||
11 | Контрольная работа. Тема: «Путешествия» | Комбинированный | Текущий | Р.т.: с.26-30 | |||
12 | Контроль домашнего чтения. | Урок чтения | Текущий | Кн.: упр.1,2,3 с.9-12 | |||
13 | Контроля домашнего чтения. | Урок чтения | Текущий | Кн.: упр.1,2,3 с.15-18 | |||
14 | Проектная работа: «Место, где я живу» | Урок проект | Защита проекта | Р.т.: упр.1 с.31 | |||
Раздел. 2 Посещение Британии. | |||||||
15 | Путешествие по Британии. Повелительное наклонение. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.11 с.42; упр.12 с.43 | |||
16 | Особенности употребления количественных слов. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.10,11 с.49 | |||
17 | Прогулка по городу. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.10 с.57; упр.11 с.58 | |||
18 | Сравнительная и превосходная степени прилагательных. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.10 с.64; упр.11 с.65 | |||
19 | Достопримечательности различных стран. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.10,11 с.77 | |||
20 | Развитие навыков аудирования. | Урок аудирования | Текущий | Р.т.: упр.9 с. 36 | |||
21 | Развитие навыков диалогической речи. | Урок говорения | Текущий | Р.т.: упр.14 с.40; упр.15,16 с.41 | |||
22 | Развитие навыков чтения. | Урок чтения | Текущий | Р.т.: упр.21 с.46 | |||
23 | Развитие навыков письменной речи. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр.23 с.48; упр.24,25 с 49 | |||
24 | Повторение по теме: «Великобритания» | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр.37 с.60 | |||
25 | Контрольная работа. Тема: «Великобритания» | Урок контроля | Итоговый | Р.т.: с.60-66 | |||
26 | Контроль домашнего чтения. | Урок чтения | Текущий | Кн.: упр.1,2,3 с.21-24 | |||
27 | Контроль домашнего чтения. | Урок чтения | Текущий | Кн.: упр.1,2,3 с.26-28 | |||
28 | Проектная работа: «Знаменитые места нашего селе» | Повторение | Защита проекта | Р.т.: с.66 | |||
Раздел. 3 Биография. | |||||||
29 | Биография Джона. Порядковые числительные. | Комбинированный | Текущий | Уч.:упр.11 с.85; упр.12 с.86 | |||
30 | Сложное предложение. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | Комбинированный | Текущий | Уч.:упр.10 с.93; упр.11 с.94 | |||
31 | Общие вопросы. Придаточные предложения. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.11 с.100 | |||
32 | Знаменитые люди. Множественное число имен существительных. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.11 с.106; упр.12 с.107 | |||
33 | Относительные местоимения. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.12,13 с.111 | |||
34 | Развитие навыков аудирования. | Урок аудирования | Текущий | Р.т.: упр.7 с.71; | |||
35 | Развитие навыков говорения. | Урок говорения | Текущий | Р.т.: упр.12 с.73; упр.13 с.74 | |||
36 | Развитие навыков чтения. | Урок чтения | Текущий | Р.т.: упр.17 с.78; упр19 с.80 | |||
37 | Развитие навыков письменной речи. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр.28 с.87; упр.31 с.89 | |||
38 | Повторение по теме: «Биография» | Повторение | Диктант | Р.т.: упр.33 с.91 | |||
39 | Контрольная работа по теме: «Биография» | Урок контроля | Итоговый | Р.т.: с.91-96 | |||
40 | Контроль домашнего чтения. | Урок чтения | Текущий | Кн.:упр.1,2,3 с.31-34 | |||
41 | Контроль домашнего чтения. | Урок чтения | Текущий | Кн:упр.1,2,3 с.37-40 | |||
42 | Проектная работа: «Человек, который мне нравится» | Урок проект | Защита проекта | Р.т.: с.97 | |||
Раздел. 4 Традиции, праздники и фестивали. | |||||||
43 | День рождения. Продолженное прошедшее время. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.10,11 с.118 | |||
44 | Праздники и фестивали в Британии. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.11,12 с.125 | |||
45 | Праздники и фестивали в Британии. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.10 с.131; упр.11 с.132 | |||
46 | Простое и продолженное прошедшее время. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.10 с.138; упр.11 с.139 | |||
47 | Традиции и поздравления. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.10,11 с.146 | |||
48 | Развитие навыков аудирования. | Урок аудирования | Текущий | Р.т.: упр.8 с.102 | |||
49 | Развитие навыков говорения. | Урок говорения | Текущий | Р.т.:упр.13 с.103; упр.14 с.104 | |||
50 | Развитие навыков чтения. | Урок чтения | Текущий | Р.т.:упр.19 с.109; упр.21 с.110 | |||
51 | Развитие навыков письменной речи. | Комбинированный | Текущий | Р.т.:упр.24 с.113; упр.29 с.120 | |||
52 | Повторение по теме: «Традиции, праздники и фестивали» | Повторение | Диктант | Р.т.: упр. 30 с.120 | |||
53 | Контрольная работа по теме: «Традиции, праздники и фестивали» | Урок контроля | Итоговый | Р.т.: с.121-125 | |||
54 | Контроль домашнего чтения. | Урок чтения | Текущий | Кн.: упр.1,2,3 с.43-46 | |||
55 | Контроль домашнего чтения. | Урок чтения | Текущий | Кн.: упр.1,2,3 с.49-51 | |||
56 | Проектная работа: «Праздники и традиции нашего села» | Урок проект | Защита проекта | Р.т.: с.126 | |||
Раздел. 5 Это прекрасный мир. | |||||||
57 | День рождение королевы. Неопределенные местоимения. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.11 с.155; упр.12 с.157 | |||
58 | Простое будущее время. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.12 с.165; упр.13 с.166 | |||
59 | Путешествие по Европе. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.13 с.174 | |||
60 | Времена года. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.11,12 с.180 | |||
61 | Любимое время года. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.10,11 с.185 | |||
62 | Развитие навыков аудирования. | Урок аудирования | Текущий | Р.т.: упр.7 с.7; упр.10 с.8 | |||
63 | Развитие навыков говорения. | Урок говорения | Текущий | Р.т.: упр.15 с.9; упр.16 с.10 | |||
64 | Развитие навыков чтения. | Урок чтения | Текущий | Р.т.: упр.22 с.15; упр.26 с.17 | |||
65 | Развитие навыков письменной речи. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр.36,37 с.25 | |||
66 | Повторение по теме: «Это прекрасный мир» | Повторение | Диктант | Р.т.: упр.39 с.27 | |||
67 | Контрольная работа по теме: «Это прекрасный мир» | Урок контроля | Итоговый | Р.т.: с.27-30 | |||
68 | Контроль домашнего чтения. | Урок чтения | Текущий | Кн.: упр.1,2,3 с.54-57 | |||
69 | Контроль домашнего чтения. | Урок чтения | Текущий | Кн.: упр.1,2,3 с.60-62 | |||
70 | Проектная работа: «Особенности времен года в нашей местности» | Урок проект | Защита проекта | Р.т.: с.31 | |||
Раздел. 6 Внешность. | |||||||
71 | Части тела человека. Модальные конструкции. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.9,10, 11 с.192 | |||
72 | Описание внешности. Модальные глаголы. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.8,9 с.197 | |||
73 | Качества личности. Описание характера человека. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.12 с.203; упр.13 с.204 | |||
74 | Одежда. Разделительные вопросы. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.11 с.210; упр.12 с.211 | |||
75 | Одежда. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.11 с.218; упр.12 с.219 | |||
76 | Развитие навыков аудирования. | Урок аудирования | Текущий | Р.т.: упр.7 с.35 | |||
77 | Развитие навыков говорения. | Урок говорения | Текущий | Р.т.: упр.15 с.38; упр.16 с.39 | |||
78 | Развитие навыков чтения. | Урок чтения | Текущий | Р.т.: упр.21 с.44; упр.24 с.45 | |||
79 | Развитие навыков письменной речи. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр.29 с.49; упр.32 с.51 | |||
80 | Повторение по теме:«То,как мы выглядим» | Повторение | Диктант | Р.т.: упр.36 с.54 | |||
81 | Контрольная работа по теме: «То, как мы выглядим» | Урок контроля | Итоговый | Р.т. с.54-58 | |||
82 | Контроль домашнего чтения. | Урок чтения | Текущий | Кн.: упр.1,2,3 с.65-67 | |||
83 | Контроль домашнего чтения. | Урок чтения | Текущий | Кн.:упр.1,2,3 с.69-73 | |||
84 | Проектная работа: «Одежда наших предков» | Урок проект | Защита проекта | Р.т.: с.59 | |||
Раздел. 7 В школе и вне ее. | |||||||
85 | Школьные принадлежности. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.10,11 с.224 | |||
86 | Школы в Англии. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.10 с.231; упр.11 с.232 | |||
87 | Школьные предметы. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.10,11 с.238 | |||
88 | Российские школы. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.10,11 с.245 | |||
89 | Телефонный разговор. Вопрос к подлежащему. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр.9 с.249; упр.10 с.250 | |||
90 | Развитие навыков аудирования. | Урок аудирования | Текущий | Р.т.: упр.7 с.63 | |||
91 | Развитие навыков говорения. | Урок говорения | Текущий | Р.т.: упр.11 с.65; упр.12 с.66 | |||
92 | Развитие навыков чтения. | Урок чтения | Текущий | Р.т.: упр.18 с.71; упр.19 с.72; | |||
93 | Развитие навыков письменной речи. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр.23 с.75 | |||
94 | Повторение по теме: «В школе и вне ее» | Повторение | Диктант | Р.т.: упр.31 с.81 | |||
95 | Контрольная работа. Тема: «В школе и вне ее» | Урок контроля | Итоговый | Р.т.: с.81-86 | |||
96 | Контроль домашнего чтения. | Урок чтения | Текущий | Кн.:упр.1,2,3 с.75-77 | |||
97 | Контроль домашнего чтения. | Урок чтения | Итоговый | Кн.:упр.3 с.77 | |||
98 | Проектная работа: «Традиции нашей школы» | Урок проект | Защита проекта | Р.т.: с.87 | |||
99 | Моя школьная жизнь. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: с.88 | |||
100 | Повторение правил чтения. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: с.89 | |||
101 | Английский для увлеченных. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: 90 | |||
102 | Английский для увлеченных. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: 91-92 | |||
103 | Резервный урок. | ||||||
104 | Резервный урок. | ||||||
105 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование 11 класс
Рабочая программа и тематическое планирование 11 класс .УМК под редакцией В.Г.Тимофеева.Up&Up 11/...
Рабочая программа и тематическое планирование 5 класс для УМК М.З. Биболетовой
Данная программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образования по английскому языку М....
рабочая программа и тематическое планирование 9 класс
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" (9 класс) разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов под руководством доктора педагогических нау...
рабочая программа и тематическое планирование 2 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...
Рабочая программа. Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Н.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева "Счастливый английский"
Календарно-тематический план для 7 класса по учебнику Биболетовой....
Рабочая программа и тематическое планирование 2 класса по УМК М.З.Биболетовой
Рабочая программа составлена на основе ФГОС, с учетом примерной программы основного начального образования по иностранному языку, авторской программы Биболетовой М.З. и системы учебников «...
рабочая программа и тематическое планирование 11 класс
Составлена на основе программы к учебнику В.П.Максаковского "Экономическая и социальная география мира"...