Рабочая программа и тематическое планирование для 4 класса по М. З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку на тему

Бойченко Юлия Владимировна

Разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_4_klass.doc115.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_4_klass.doc152 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, и на основе авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

Цели и задачи образования:

— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

—  приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Нормативно  правовые документы

Программа разработана на основе нормативных и методических документов, регулирующих процесс образования по иностранным языкам:

  • федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089; 2004 г.;
  • базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004г.;
  • примерная учебная программа по английскому языку;
  • авторская программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2010.— 56 с.

Место и роль учебного предмета:

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. В системе начального общего образования иностранный язык - школьный предмет, деятельностный характер которого, позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем.

Информация о количестве учебных часов:

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 68 учебных часов для обязательного изучения иностранного языка начальной школе (2-4 классы) из расчета 2 учебных часа в неделю. Количество учебных часов программы рассчитано с учетом школьного годового плана на 2013-2014 учебный год и составляет  70 учебных часов в 4 классе.

Содержания учебного предмета:

Содержание образования, включает четыре раздела, соответствующих основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной).

Речевая компетенция задает предметное содержание речи, описывает коммуникативные умения учащихся в говорении (диалогическая и монологическая речь), аудировании, чтении и письменной речи.

Языковая компетенция включает произносительную, лексическую и грамматическую стороны речи на английском языке, а также овладение графикой и орфографией.

Социокультурная компетенции предполагает усвоение определенного набора социокультурных знаний о странах изучаемого языка и умений использовать их в процессе иноязычного общения, а также умений представлять свою страну и ее культуру.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции предполагают овладение учащимися общими и специальными учебными умениями, которые формируются в процессе изучения английского языка, а также способами преодоления учащимися трудностей в общении с использованием уже известных языковых или нелингвистических средств.


Учебно-тематический план:

Тематика

Кол-во часов

1

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице "Two Ducks and the Frog".

9

Сказка о временах года "The Donkey's Favourite Season". Выходной день: пикник.

2

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика "The Big Secret".

8

3

Проект "We'll Visit Fairy Land Next Holidays!".

1

4

Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад "The Green Garden". Дикие и домашние животные.

7

Как люди и животные помогают друг другу.

5.

6.

7.

8.

9.

1

12.

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: "The Smart Little Bird", "The Wolf and the Sheep". История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

  Проект "Let's Write a Fairy Tale!".

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: "I Don't Want to", "Why Do Cats Wash after Dinner?". Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка "Baby Elephant and His New Clothes". Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом.

Типичный английский завтрак.

Проект "MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars".

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории "Jason and Becky at School", "The Best Time for Apples". Английская сказка об умении находить общий язык с соседями "The King and the Cheese".

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов.

Проект "Diploma".

7

1

          10

8

1    

10

4

2


Тематика учебных ситуаций сгруппирована в разделы, которые соответствуют  УМК.

Учебные часы на проведение контрольных работ по каждому разделу включены в количество учебных часов раздела.

Оставшееся количество учебных часов используется как резервные уроки.

Тематические и итоговые контрольные работы:

  1. Контрольная работа по теме: «Времена года и погода»
  2. Контрольная работа по теме: «Мой дом»
  3. Контрольная работа по теме: «Города и села»
  4. Контрольная работа по теме: «Истории и рассказы»
  5. Контрольная работа по теме: «Моя семья»
  6. Контрольная работа по теме: «Покупки»
  7. Контрольная работа по теме: «Школа»


СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ

Обучение иностранному языку осуществляется в виде комплексной учебной деятельности по формированию коммуникативной компетенции, которая включает четыре раздела:

  1. Речевая компетенция;
  2. Социокультурная компетенция;
  3. учебно-познавательная и компенсаторная компетенции;
  4. Языковая компетенция.

  1. Речевая компетенция

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения. Рождество, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу и помощь друга. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / Моя комната. Мой город / Мое село. Любимое время года. Погода. Природа.

Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.

Продуктивные речевые умения

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить / вежливо отказываться от угощения;
  • вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?
  • вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Объем диалогического высказывания — 2-3 реплики с каждой стороны

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

  • описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
  • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);
  • передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

-        воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. Объем монологического высказывания — 5-6 фраз.

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

  • писать буквы английского алфавита;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст;
  • заполнять таблицы по образцу;
  • записывать слова, предложения под диктовку учителя;
  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
  • заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);
  • писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;
  • писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Рецептивные речевые умения

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
  • понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;
  • понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
  • читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

2. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

  • узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom / Britain / England, Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов: (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);
  • знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Mary, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; Bob, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);
  • знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St Valentine's Day);
  • знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
  • учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

3. Учебно-познавательная  и компенсаторная компетенции

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

  • сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
  • списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
  • действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
  • пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
  • группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
  • применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради:
  • комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

4. Языковая компетенция

 Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Младшие школьники должны:

  • знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, ght, wh, ar, ir, er, ay, oy, ее, ea, oo, ou, ow, ear,
  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
  • знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать долготу и краткость гласных;
  • не оглушать звонкие согласные в конце слов;
  • не смягчать согласные перед гласными;
  • соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
  • соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

—        овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а)        отдельными словами;

б)        простейшими устойчивыми словосочетаниями, типа look like, a lot of;

в)        оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

—        знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:

  • словосложением (например, snowman);
  • аффиксацией (суффиксы существительных: -er / -or, числительных: -teen, -ty, -th);
  • конверсией (to water — water);

—        знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

Продуктивный лексический минимум составляет не менее 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику.

Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

  • правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов;
  • качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
  • количественные и порядковые числительные до 100;
  • предлоги места, времени и направления (in, on, at, into, to, from, of, in the middle of, next to, under, behind, between, above, after, before, about, for, with), сочинительные союзы and и but;
  • основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
  • предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);
  • некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock. It is early. It is interesting.);
  • предложения с оборотами there is / there are в Present Simple и Past Simple;
  • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but;
  • сложноподчиненные предложения с because.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен: знать / понимать:

• алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

• основные правила чтения и орфографии английского языка;

• особенности интонации основных типов предложений;

• название страны, родины английского языка, ее столицы;

• имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).

уметь:

в области аудирования:

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

в области говорения:

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, Друге;

• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

• читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

• читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

• писать краткое поздравление с опорой на образец.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.
  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.

4.  Биболетова М. 3. Английский язык: аудиодиски / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.

5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиодиском- Обнинск: Титул, 2008г.

6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.

7. http://pedagogika.by.ru/ , http://allbest.ru/langv-e.htm.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.

Дата

Тема урока

Тип урока

Вид контроля

Дом. задание

Примечание

Раздел 1. Поговорим о временах года и погоде.

1

Твое любимое время года?

Комбинированный

Текущий

Р.т.: упр 3 с.3;

упр 4 с.4

2

Развитие лексико-грамматических навыков.

Комбинированный

Текущий

Р.т.: упр 5,6 с.4

3

Развитие монологической речи.

Урок говорения

Текущий

Уч: упр 1,2 с.18

4

Поговорим о будущем.

Комбинированный

Текущий

Р.т.: упр 9 с.5

5

Развитие грамматических навыков.

Комбинированный

Текущий

Р.т.: упр 12 с.6

6

Я буду делать.

Комбинированный

Текущий

Уч: упр 3,4 с.18

7

Когда погода прекрасна.

Комбинированный

Текущий

Уч: упр 5 с.18;

упр 6 с.19

8

Контрольная работа: «Времена года и погода».

Урок контроля

Итоговый

Р.т.: с.9-11

9

Работа над ошибками. Повторение: «Времена года и погода».

Повторение

Текущий

Р.т.:упр18 с.8

Раздел 2. Мой дом.

10

Описание дома

Комбинированный

Текущий

Р.т.: упр 2,3 с.12

11

Мой дом

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 1,2 с.30

12

Моя комната.

Комбинированный

Текущий

Р.т.: упр 7,10 с.14

13

Моя комната.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 3,4 с.30

14

Дом милый дом.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 5 с.30;

упр 6 с.31

15

Контрольная работа: «Мой дом»

Урок контроля

Итоговый

Р.т.: с.18-19

16

Работа над ошибками.Повторение:«Мой дом»

Повторение

Текущий

Р.т.: упр19 с.17

17

Проектная работа: «Визит в сказочную страну»

Урок проект

Урок - проект

Р.т.: с77

18

Проектная работа: «Визит в сказочную страну»

Урок проект

Защита  проекта

Р.т.: с77

Раздел 3. Быть счастливыми в селах и городах.

19

Мы любим то место где живем

Комбинированный

Текущий

Р.т.: упр 2,3 с.20

20

Место жительства.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 1,2 с.48

21

Различия сел и городов.

Комбинированный

Текущий

Р.т.: 4 упр с.21

22

Сравнительная и превосходная степени прилагательных.

Комбинированный

Текущий

Р.т.: упр 9.11 с.24

23

Рассказы «Солнце и ветер», «Зеленый сад»

Урок чтения

Текущий

Уч.: упр 4 с.48

24

Люди и животные в городах и селах.

Комбинированный

Текущий

Р.т.: упр 14 с.25

25

Взаимодействие людей и животных.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 5 с.48;

26

Контрольная работа: «Города и села».

Урок контроля

Итоговый

Р.т.: с.27-28

27

Работа над ошибками.

Повторение: «Города и села».

Повторение

Текущий

Р.т: упр16 с.26

Раздел 4. Читаем истории.

28

Чтение историй прошлого лета.

Комбинированный

Текущий

Р.т.: упр 1,2 с.29

29

Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 1,2 с.62

30

В мире фантазии.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 4 с.62

Р.т.: упр 15 с.32

31

Как отвечать на вопросы в прошедшем времени.

Комбинированный

Текущий

Р.т.: упр16,17 с.33

32

Рассказы «Умная маленькая птица», «Волк и ягненок».

Урок чтения

Текущий

Р.т.: упр18 с.33

33

Викторина «Вопрос-ответ»

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 5,6 с.62

34

Контрольная работа: «Истории и рассказы».

Урок контроля

Итоговый

Р.т.: с.35-36

35

Работа над ошибками.

Повторение: «Истории и рассказы».

Повторение

Текущий

Р.т.: упр20 с.34

36

Проектная работа: «Давайте напишем сказку!»

Урок проект

Защита проекта

Р.т.: с.78

Раздел 5. Проводим время со своей семьей.

37

Хорошо быть вместе.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 1 с.82

Р.т.: 1 с.37

38

Прогулки с Мег.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 2,3 с.82

39

Как ты помогаешь семье?

Комбинированный

Текущий

Р.т.: упр 7,8 с.39

40

Как Алекс помогает своим близким.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 4,5 с.82

41

Рассказ «Джэйн помогает маме»

Урок чтения

Текущий

Уч.: упр 8 с.83

Р.т.: упр 11 с.40

42

Ответы на телефонные звонки.

Комбинированный

Текущий

Р.т.: упр 14,15 с.41

43

Время.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 9,10 с.83

44

Давайте быть вежливыми.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 11 с.84

45

Контрольная работа: «Моя семья».

Урок контроля

Итоговый

Р.т.: с.45-46

46

Работа над ошибками.

Повторение: «Моя семья».

Повторение

Текущий

Р.т.: упр21 с.44

Раздел 6. Покупки.

47

Покупка одежды. Названия одежды.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 1,3 с.96

Р.т.: упр 1 с.47

48

Разговор в магазине.

Комбинированный

Текущий

Р.т.: упр 4,5 с.48

49

Рассказ «Слоненок и его новая одежда»

Урок чтения

Текущий

Уч.: упр 4,5,6 с.97

50

Нет плохой погоды, есть плохая одежда.

Комбинированный

Текущий

Р.т.: упр 8,9 с.49

51

Покупка продуктов.

Комбинированный

Текущий

Р.т.: упр 13,14,15

с. 51

52

Особенности употребления количественных слов.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 7,8 с.97

53

Контрольная работа: «Покупки».

Урок контроля

Итоговый

Р.т.: с 53-54

54

Работа над ошибками. Повторение: «Покупки».

Повторение

Текущий

Р.т.: упр19 с.52

55

Проектная работа: «Современный модный журнал для звезд».

Урок проект

Защита проекта

Р.т.: с.79

Раздел 7. Школа -  это удовольствие.

56

Что мы делаем в школе?

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 1,2,3 с.115

57

Одноклассники.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 4 с.115

Р.т.:упр 4,5 с.56

58

Предметы, которые ты можешь использовать на уроке.

Комбинированный

Текущий

Уч.: 6,7 с.115

59

Рассказ «Лучшее время для яблок»

Урок чтения

Текущий

Р.т.: упр 10,11 с.58

60

Указательные местоимения.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 9,10 с.116

61

Читаем с удовольствием.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 12,13 с.116

62

Рассказ «Король и сыр» (1 часть)

Урок чтения

Текущий

Р.т.: упр 13,14 с. 59

63

Рассказ «Король и сыр» (2 часть)

Урок чтения

Текущий

Р.т.: упр 15 с.60

64

Встреча с Тайни.

Комбинированный

Текущий

Уч.: упр 14 с.117

65

Контрольная работа: «Школа»

Урок контроля

Итоговый

Р.т.: с.62-63

66

Работа над ошибками. Повторение: «Школа».

Повторение

Текущий

Р.т.: упр 16 с.61

67

Проектная работа: «Диплом»

Урок проект

Защита проекта

Р.т. с.80

68

Праздник английского языка.

Праздник

Текущий

69

Резервный урок.

70

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование 11 класс

Рабочая программа и тематическое планирование 11 класс .УМК под редакцией В.Г.Тимофеева.Up&Up 11/...

Рабочая программа и тематическое планирование 5 класс для УМК М.З. Биболетовой

Данная программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образования по английскому языку М....

рабочая программа и тематическое планирование 9 класс

Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" (9 класс) разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов под руководством доктора педагогических нау...

рабочая программа и тематическое планирование 2 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...

Рабочая программа и тематическое планирование 2 класса по УМК М.З.Биболетовой

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, с учетом   примерной программы основного начального образования по иностранному языку, авторской программы Биболетовой М.З. и системы учебников «...

рабочая программа и тематическое планирование 11 класс

Составлена на основе программы к учебнику В.П.Максаковского "Экономическая и социальная география мира"...