Рабочая программа и тематическое планирование для 4 класса по М. З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку на тему
Разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_4_klass.doc | 115.5 КБ |
ktp_4_klass.doc | 152 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, и на основе авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Цели и задачи образования:
— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Нормативно правовые документы
Программа разработана на основе нормативных и методических документов, регулирующих процесс образования по иностранным языкам:
- федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089; 2004 г.;
- базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004г.;
- примерная учебная программа по английскому языку;
- авторская программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2010.— 56 с.
Место и роль учебного предмета:
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. В системе начального общего образования иностранный язык - школьный предмет, деятельностный характер которого, позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем.
Информация о количестве учебных часов:
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 68 учебных часов для обязательного изучения иностранного языка начальной школе (2-4 классы) из расчета 2 учебных часа в неделю. Количество учебных часов программы рассчитано с учетом школьного годового плана на 2013-2014 учебный год и составляет 70 учебных часов в 4 классе.
Содержания учебного предмета:
Содержание образования, включает четыре раздела, соответствующих основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной).
Речевая компетенция задает предметное содержание речи, описывает коммуникативные умения учащихся в говорении (диалогическая и монологическая речь), аудировании, чтении и письменной речи.
Языковая компетенция включает произносительную, лексическую и грамматическую стороны речи на английском языке, а также овладение графикой и орфографией.
Социокультурная компетенции предполагает усвоение определенного набора социокультурных знаний о странах изучаемого языка и умений использовать их в процессе иноязычного общения, а также умений представлять свою страну и ее культуру.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции предполагают овладение учащимися общими и специальными учебными умениями, которые формируются в процессе изучения английского языка, а также способами преодоления учащимися трудностей в общении с использованием уже известных языковых или нелингвистических средств.
Учебно-тематический план:
Тематика | Кол-во часов | ||
1 | Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице "Two Ducks and the Frog". | 9 | |
Сказка о временах года "The Donkey's Favourite Season". Выходной день: пикник. | |||
2 | Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика "The Big Secret". | 8 | |
3 | Проект "We'll Visit Fairy Land Next Holidays!". | 1 | |
4 | Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад "The Green Garden". Дикие и домашние животные. | 7 | |
Как люди и животные помогают друг другу. | |||
5. 6. 7. 8. 9. 1 12. | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: "The Smart Little Bird", "The Wolf and the Sheep". История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году. Проект "Let's Write a Fairy Tale!". Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: "I Don't Want to", "Why Do Cats Wash after Dinner?". Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях. В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка "Baby Elephant and His New Clothes". Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. Проект "MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars". Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории "Jason and Becky at School", "The Best Time for Apples". Английская сказка об умении находить общий язык с соседями "The King and the Cheese". Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов. Проект "Diploma". | 7 1 10 8 1 10 4 2 | |
Тематика учебных ситуаций сгруппирована в разделы, которые соответствуют УМК.
Учебные часы на проведение контрольных работ по каждому разделу включены в количество учебных часов раздела.
Оставшееся количество учебных часов используется как резервные уроки.
Тематические и итоговые контрольные работы:
- Контрольная работа по теме: «Времена года и погода»
- Контрольная работа по теме: «Мой дом»
- Контрольная работа по теме: «Города и села»
- Контрольная работа по теме: «Истории и рассказы»
- Контрольная работа по теме: «Моя семья»
- Контрольная работа по теме: «Покупки»
- Контрольная работа по теме: «Школа»
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
Обучение иностранному языку осуществляется в виде комплексной учебной деятельности по формированию коммуникативной компетенции, которая включает четыре раздела:
- Речевая компетенция;
- Социокультурная компетенция;
- учебно-познавательная и компенсаторная компетенции;
- Языковая компетенция.
- Речевая компетенция
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения. Рождество, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу и помощь друга. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / Моя комната. Мой город / Мое село. Любимое время года. Погода. Природа.
Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.
Продуктивные речевые умения
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить / вежливо отказываться от угощения;
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?
- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь.
Объем диалогического высказывания — 2-3 реплики с каждой стороны
При овладении монологической речью младшие школьники учатся:
- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);
- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. Объем монологического высказывания — 5-6 фраз.
При овладении письменной речью младшие школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку учителя;
- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Рецептивные речевые умения
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.
2. Социокультурная компетенция
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:
- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom / Britain / England, Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов: (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);
- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Mary, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; Bob, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);
- знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St Valentine's Day);
- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
- списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради:
- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).
4. Языковая компетенция
Произносительная сторона речи. Графика и орфография
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, ght, wh, ar, ir, er, ay, oy, ее, ea, oo, ou, ow, ear,
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слов;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
— овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями, типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;
— знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:
- словосложением (например, snowman);
- аффиксацией (суффиксы существительных: -er / -or, числительных: -teen, -ty, -th);
- конверсией (to water — water);
— знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.
Продуктивный лексический минимум составляет не менее 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику.
Грамматическая сторона речи
Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:
- правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- предлоги места, времени и направления (in, on, at, into, to, from, of, in the middle of, next to, under, behind, between, above, after, before, about, for, with), сочинительные союзы and и but;
- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
- предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);
- некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock. It is early. It is interesting.);
- предложения с оборотами there is / there are в Present Simple и Past Simple;
- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but;
- сложноподчиненные предложения с because.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен: знать / понимать:
• алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
• основные правила чтения и орфографии английского языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны, родины английского языка, ее столицы;
• имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
уметь:
в области аудирования:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
в области говорения:
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, Друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
• читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
• читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
• списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
• писать краткое поздравление с опорой на образец.
Учебно-методическое обеспечение
- Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиодиски / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиодиском- Обнинск: Титул, 2008г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.
7. http://pedagogika.by.ru/ , http://allbest.ru/langv-e.htm.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Вид контроля | Дом. задание | Примечание |
Раздел 1. Поговорим о временах года и погоде. | ||||||
1 | Твое любимое время года? | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр 3 с.3; упр 4 с.4 | ||
2 | Развитие лексико-грамматических навыков. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр 5,6 с.4 | ||
3 | Развитие монологической речи. | Урок говорения | Текущий | Уч: упр 1,2 с.18 | ||
4 | Поговорим о будущем. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр 9 с.5 | ||
5 | Развитие грамматических навыков. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр 12 с.6 | ||
6 | Я буду делать. | Комбинированный | Текущий | Уч: упр 3,4 с.18 | ||
7 | Когда погода прекрасна. | Комбинированный | Текущий | Уч: упр 5 с.18; упр 6 с.19 | ||
8 | Контрольная работа: «Времена года и погода». | Урок контроля | Итоговый | Р.т.: с.9-11 | ||
9 | Работа над ошибками. Повторение: «Времена года и погода». | Повторение | Текущий | Р.т.:упр18 с.8 | ||
Раздел 2. Мой дом. | ||||||
10 | Описание дома | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр 2,3 с.12 | ||
11 | Мой дом | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 1,2 с.30 | ||
12 | Моя комната. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр 7,10 с.14 | ||
13 | Моя комната. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 3,4 с.30 | ||
14 | Дом милый дом. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 5 с.30; упр 6 с.31 | ||
15 | Контрольная работа: «Мой дом» | Урок контроля | Итоговый | Р.т.: с.18-19 | ||
16 | Работа над ошибками.Повторение:«Мой дом» | Повторение | Текущий | Р.т.: упр19 с.17 | ||
17 | Проектная работа: «Визит в сказочную страну» | Урок проект | Урок - проект | Р.т.: с77 | ||
18 | Проектная работа: «Визит в сказочную страну» | Урок проект | Защита проекта | Р.т.: с77 | ||
Раздел 3. Быть счастливыми в селах и городах. | ||||||
19 | Мы любим то место где живем | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр 2,3 с.20 | ||
20 | Место жительства. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 1,2 с.48 | ||
21 | Различия сел и городов. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: 4 упр с.21 | ||
22 | Сравнительная и превосходная степени прилагательных. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр 9.11 с.24 | ||
23 | Рассказы «Солнце и ветер», «Зеленый сад» | Урок чтения | Текущий | Уч.: упр 4 с.48 | ||
24 | Люди и животные в городах и селах. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр 14 с.25 | ||
25 | Взаимодействие людей и животных. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 5 с.48; | ||
26 | Контрольная работа: «Города и села». | Урок контроля | Итоговый | Р.т.: с.27-28 | ||
27 | Работа над ошибками. Повторение: «Города и села». | Повторение | Текущий | Р.т: упр16 с.26 | ||
Раздел 4. Читаем истории. | ||||||
28 | Чтение историй прошлого лета. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр 1,2 с.29 | ||
29 | Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 1,2 с.62 | ||
30 | В мире фантазии. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 4 с.62 Р.т.: упр 15 с.32 | ||
31 | Как отвечать на вопросы в прошедшем времени. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр16,17 с.33 | ||
32 | Рассказы «Умная маленькая птица», «Волк и ягненок». | Урок чтения | Текущий | Р.т.: упр18 с.33 | ||
33 | Викторина «Вопрос-ответ» | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 5,6 с.62 | ||
34 | Контрольная работа: «Истории и рассказы». | Урок контроля | Итоговый | Р.т.: с.35-36 | ||
35 | Работа над ошибками. Повторение: «Истории и рассказы». | Повторение | Текущий | Р.т.: упр20 с.34 | ||
36 | Проектная работа: «Давайте напишем сказку!» | Урок проект | Защита проекта | Р.т.: с.78 | ||
Раздел 5. Проводим время со своей семьей. | ||||||
37 | Хорошо быть вместе. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 1 с.82 Р.т.: 1 с.37 | ||
38 | Прогулки с Мег. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 2,3 с.82 | ||
39 | Как ты помогаешь семье? | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр 7,8 с.39 | ||
40 | Как Алекс помогает своим близким. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 4,5 с.82 | ||
41 | Рассказ «Джэйн помогает маме» | Урок чтения | Текущий | Уч.: упр 8 с.83 Р.т.: упр 11 с.40 | ||
42 | Ответы на телефонные звонки. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр 14,15 с.41 | ||
43 | Время. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 9,10 с.83 | ||
44 | Давайте быть вежливыми. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 11 с.84 | ||
45 | Контрольная работа: «Моя семья». | Урок контроля | Итоговый | Р.т.: с.45-46 | ||
46 | Работа над ошибками. Повторение: «Моя семья». | Повторение | Текущий | Р.т.: упр21 с.44 | ||
Раздел 6. Покупки. | ||||||
47 | Покупка одежды. Названия одежды. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 1,3 с.96 Р.т.: упр 1 с.47 | ||
48 | Разговор в магазине. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр 4,5 с.48 | ||
49 | Рассказ «Слоненок и его новая одежда» | Урок чтения | Текущий | Уч.: упр 4,5,6 с.97 | ||
50 | Нет плохой погоды, есть плохая одежда. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр 8,9 с.49 | ||
51 | Покупка продуктов. | Комбинированный | Текущий | Р.т.: упр 13,14,15 с. 51 | ||
52 | Особенности употребления количественных слов. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 7,8 с.97 | ||
53 | Контрольная работа: «Покупки». | Урок контроля | Итоговый | Р.т.: с 53-54 | ||
54 | Работа над ошибками. Повторение: «Покупки». | Повторение | Текущий | Р.т.: упр19 с.52 | ||
55 | Проектная работа: «Современный модный журнал для звезд». | Урок проект | Защита проекта | Р.т.: с.79 | ||
Раздел 7. Школа - это удовольствие. | ||||||
56 | Что мы делаем в школе? | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 1,2,3 с.115 | ||
57 | Одноклассники. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 4 с.115 Р.т.:упр 4,5 с.56 | ||
58 | Предметы, которые ты можешь использовать на уроке. | Комбинированный | Текущий | Уч.: 6,7 с.115 | ||
59 | Рассказ «Лучшее время для яблок» | Урок чтения | Текущий | Р.т.: упр 10,11 с.58 | ||
60 | Указательные местоимения. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 9,10 с.116 | ||
61 | Читаем с удовольствием. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 12,13 с.116 | ||
62 | Рассказ «Король и сыр» (1 часть) | Урок чтения | Текущий | Р.т.: упр 13,14 с. 59 | ||
63 | Рассказ «Король и сыр» (2 часть) | Урок чтения | Текущий | Р.т.: упр 15 с.60 | ||
64 | Встреча с Тайни. | Комбинированный | Текущий | Уч.: упр 14 с.117 | ||
65 | Контрольная работа: «Школа» | Урок контроля | Итоговый | Р.т.: с.62-63 | ||
66 | Работа над ошибками. Повторение: «Школа». | Повторение | Текущий | Р.т.: упр 16 с.61 | ||
67 | Проектная работа: «Диплом» | Урок проект | Защита проекта | Р.т. с.80 | ||
68 | Праздник английского языка. | Праздник | Текущий | |||
69 | Резервный урок. | |||||
70 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование 11 класс
Рабочая программа и тематическое планирование 11 класс .УМК под редакцией В.Г.Тимофеева.Up&Up 11/...
Рабочая программа и тематическое планирование 5 класс для УМК М.З. Биболетовой
Данная программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образования по английскому языку М....
рабочая программа и тематическое планирование 9 класс
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" (9 класс) разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов под руководством доктора педагогических нау...
рабочая программа и тематическое планирование 2 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...
Рабочая программа. Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Н.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева "Счастливый английский"
Календарно-тематический план для 7 класса по учебнику Биболетовой....
Рабочая программа и тематическое планирование 2 класса по УМК М.З.Биболетовой
Рабочая программа составлена на основе ФГОС, с учетом примерной программы основного начального образования по иностранному языку, авторской программы Биболетовой М.З. и системы учебников «...
рабочая программа и тематическое планирование 11 класс
Составлена на основе программы к учебнику В.П.Максаковского "Экономическая и социальная география мира"...