Рабочая программа и тематическое планирование для 3 класса по М. З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку на тему

Бойченко Юлия Владимировна

Разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_3_klass.doc146.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_3_klass.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

         Статус документа

       Рабочая программа по английскому языку для 3 класса создана на основе следующих документов:

  1. примерная программа курса «Английский язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ;
  2. федеральных и региональных компонентов Государственного стандарта;
  3. авторская программа М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой;
  4. стандарт начального общего образования по английскому языку;
  5. программы начального общего образования МКОУ Павловской БНОШ;
  6. учебного плана школы на 2014-2015 учебный год.

        Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).

         Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.        

Цели.   

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, принадлежность; кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, владеть счётом до 100, знать и называть дату, дни недели, месяцы, части тела, общаться в ситуациях «знакомство», «моя семья», «погода», «на почте».

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на четвертом  году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство третьеклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

        Принципы.

 Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов: 1)  природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет, исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала; 2) преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования; 3) интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций; 4) коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников (2, 3, 4-е классы) представлений об изучаемом  языке,

науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими; 5) интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
           
Функции.

 Данная рабочая программа выполняет три основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Информация о количестве учебных часов:

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит по 68 учебных часов для обязательного изучения иностранного языка начальной школе (2-4 классы) из расчета 2 учебных часа в неделю. Программа рассчитана на 68 ч.

Учебно-тематический план:

Тематика

Кол-во часов

 

1.

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

5

2.

Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине

5

3.

Проект "Menu".

1

4.

Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки "One Busy Morning", "Eight Friends".

9

5.

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий

2

физкультурой.

6.

Семейные праздники: Рождество, Новый год.

2

7.

Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!"

1

8.

Любимое время года. Занятия в разное время года.

5

9.

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse".

9

1

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda".

9

1

Проект "Happy Birthday to You!"

1

1

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день.

1

Английская сказка "Ufo and His Friends".

2

1

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

5

1

Проект "Let's Write a Letter!"

1

Содержания учебного предмета:

 Программа разработана с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться. Содержание курса позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (с математикой, музыкой, литературой и др). Формирование универсальных учебных действий (УУД) создаёт возможность соотносить учебные предметы с точки зрения приёмов познавательной деятельности, общих для осуществления познания этих предметных областей.

Темы раздела

Планируемые результаты

Речевые и языковые средства

Раздел 1: Добро пожаловать в Зелёную школу

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Знакомство. Приветствие. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания.
  2. Грамматика: Специальные вопросы.
  1. Мои друзья и я

2. Еда, любимые блюда

Ученик научится:

-      поздороваться и ответить на приветствие

-      познакомиться с собеседником

-      рассказать о друге

-      рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать

-      отдать распоряжение, выразить просьбу

-      ответить на вопросы анкеты / викторины

-      рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

-      не согласиться с мнением собеседника

-      пригласить партнера принять участие в совместной деятельности

-      предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения

-      расспросить одноклассников о том, что они любят кушать

-      составить меню на завтрак, обед

-      разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем

в магазине

Ученик получит возможность научиться:

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту.

Are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short;

why, when, where, what, who; together, a lot of.

Let’s … together!

Would you like (some)…? – Yes, please. / No, thank you.

Help yourself! To drink, to eat, to buy; a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream.

Контрольная работа: «Лесная школа».

Раздел 2: Счастливые уроки

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Продукты питания. Угощение. Мой питомец. Здоровый образ жизни. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством.
  2. Грамматика: Модальный глагол maу.

 

  1. Я и мои друзья

  1. Любимое домашнее животное

3.Праздники (Новый год, Рождество)

Ученик научится:

-      разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

-      загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это

-      расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

-      рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-      попросить разрешение сделать что- то

-      предложить другу свою помощь

-      узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

-      придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу

-      поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством

-      написать письмо Санта-Клаусу

Ученик получит возможность научиться:

-     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка.

May I have (some)…? – Here you are. / You are welcome!

Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck;

much, many;

must, to wash one’s hands and face, to clean one’s teeth, to get up;

May I…? (come in, go home, go out, help);

to play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog;

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday;

Merry Christmas!

A Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents;

I would like…

 Контрольная работа: «Счастливые уроки».

Проект «Письмо Санте».

Раздел 3: Поговорим о новых друзьях

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки.
  2. Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них. 

  1. Мои друзья

  1. Праздники (день рождения)

  1. Игрушки

4. Страна изучаемого языка (общие сведения)

Ученик научится:

-      рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)

-      обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года

-      рассказать о любимом времени года

-      описать картинку и назвать любимое время года

-      узнать у одноклассников об их заветных желаниях

-      поздравить друга / одноклассника с днем рождения

-      рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца

-      обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому

-      написать поздравительную открытку другу

-      разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем

-      узнать у собеседника, откуда он

-      ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

Ученик получит возможность научиться:

-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

A fairy tale, a poem, a river;

to listen to music, to play computer games,

to watch TV, to draw funny pictures;

to be afraid of; at home, often;

spring, summer, autumn, winter, season;

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a month, a year, holidays; yellow, bright;

Would you like to…? – Yes, of course, first, second, third, … thirty-first;

Happy birthday to you!

Happy birthday to you! – It’s great! Thank you.

A birthday party; a birthday cake;

a letter; a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates, Lego, a teddy bear; to get a letter, to send a letter, to post a letter; a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address;

Where are you from? -1 am from… a country, a town, a city, a street;

Great Britain, the USA, Russia;

London, Oxford, New York, Boston, Moscow;

Christmas Day, May Day,

St Valentine’s Day, New Year’s Day.

Контрольная работа: «Мой друг»

Проект «Подарок на день рождения»

Раздел 4: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Части тела. Прилагательные, описывающие внешность. Глаголы действия. Домашние обязанности.
  2. Грамматика: Употребление глагола have=have got.

Мои друзья и я

Ученик научится:

-      описать жителя далекой планеты

-      ответить на вопросы от имени инопланетянина

-      расспросить одноклассника о сказочном герое

-      занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма

-      рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня

-      сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются

-     дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым

-      разыграть с партнером беседу “В бюро находок”

-      поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.

Ученик получит возможность научиться:

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a foot, hair;

I have …= I have got… lovely, blond, round;

am, pm

it’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at.

Контрольная работа: «Истории и письма».

Проектная работа: «Письмо ученику лесной школы».

Контроль и оценка деятельности учащихся

В УМК “EnjoyEnglish”  учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти (кроме 1 четверти 2 класса) предусмотрено выполнение проверочных заданий из раздела ”Progress check”, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.                                                                
     
Итоговый контроль

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.                                                                              
       Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося
читать вслух можно оценить по следующим параметрам:                                                          

 -  правильное произношение читаемых слов;                                                                              

-  темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);                    

-  соблюдение ударения и  смысловой паузации;                                                              

-  соблюдение правильной интонации;                                                                                                  

-  понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который  позволит оценить его понимание прочитанного).                                                                
        Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.                                                                                        
       Для проверки
лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).              
       Чтобы оценить умения учащихся в  
устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией, например: рассказать о понравившемся артисте нашего театра, или убедить родителей купить домашнее животное, рассказав о нём как можно больше, или разыграть с одноклассником знакомство в международном лагере отдыха.                                                              
          Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что ученики сначала выполняют письменную часть проверочной работы:              
       - дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;                                                          
       - читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;              
       - выполняют задания, нацеленные на поверку лексико-грамматических навыков .                                                                                                                                      
         После того как ученики выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и своих друзьях, описывают любимых животных, разыгрывают диалоги и т. д.

   Тематические и итоговые контрольные работы:

  1. Контрольная работа по теме: «Школа»
  2. Контрольная работа по теме: «Счастливые уроки»
  3. Контрольная работа по теме: «Мой друг»
  4. Контрольная работа по теме: «Истории и письма»

        Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу. В результате обучения иностранному языку  в конце 3 класса начальной школы ученик должен:

 знать/понимать:

*  основные, словосочетания, звуки английского языка;

*  основные правила чтения и орфографии английского языка;

*  наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

*  понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

*  участвовать в элементарном этикетном диалоге (просьба, приветствие, благодарность);

*  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

*  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, домашнем животном;

*  составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

*  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

*  читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов,  построенных  на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

*  списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;

   Контрольно-измерительные материалы. 

В УМК «Enjoy English» (3 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.
  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.

4.  Биболетова М. 3. Английский язык: аудиодиски / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.

5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиодиском- Обнинск: Титул, 2008г.

6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.

7. http://pedagogika.by.ru/ , http://allbest.ru/langv-e.htm.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.

№ п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Вид контроля

Дом. задание

Примечание

Раздел 1. Добро пожаловать в лесную школу.

1

Добро пожаловать в лесную школу.

Вводный

Текущий

Упр 4 с.3

2

Ученики лесной школы.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.4

3

Анкета ученика лесной школы.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.5

4

Продукты. Правила чтения буквосочетаний.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.6

5

В гостях у мисс Чэттер. Что ты любишь?

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.7

6

Знакомство с Джимом Браун.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.8

7

Джим и Джилл на школьном огороде.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.9

8

Рассказ Билли о себе.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.10

9

Завтрак ученика лесной школы.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.11

10

В гостях у Питера. Правила чтения буквосочетаний.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.12

11

Мои школьные друзья.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.13

12

Знакомство с артистами театра. Правила чтения буквосочетаний.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.14

13

Дни недели.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.15

14

Домашний питомец Мистера Гринвуда. Правила чтения буквосочетаний.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.16

15

Поход по магазинам.

Обобщение

Текущий

Упр 3 с.17

16

Контрольная работа: «Лесная школа».

Урок контроля

Итоговый

с. 18-19

17

Работа над ошибками. Повторение: «Лесная школа».

Повторение

Текущий

Упр 6 с.21

18

Проектная работа: «Ученик лесной школы».

Урок-проект

Защита проекта

с.22

Раздел 2. Счастливые уроки.

19

Животные.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.23

20

Встреча со слоненком Томасом.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.24

21

Разговор за столом.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.25

22

 Советы доктора Хэлс. Модальный глагол must.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.26

23

Пикник Джима и Джилл.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.27

24

Числительные от 11 до20. Правила чтения буквосочетаний.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.28

25

Рассказ Мистера Гринвуда о друзьях. Модальный глагол may.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.29

26

Числительные от 20 до100. Я люблю…

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.30

27

По дороге в школу. Правила чтения буквосочетаний.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.31

28

Рождество

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.32

29

Рождественские подарки.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.33

30

Контрольная работа: «Счастливые уроки».

Урок контроля

Итоговый

с.34-35

31

Работа над ошибками. Повторение: «Счастливые уроки».

Повторение

Текущий

Упр 7 с.37

32

Проектная работа: «Игрушка для новогодней елки»

Урок-проект

Защита проекта

с.38

Раздел 3. Поговорим о новом друге.

33

Знакомство с гномом Тайни.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.39

34

Рабочая неделя Тайни.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.40

35

Времена года.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.41

36

Кто живет в сказке.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.42

37

Названия месяцев.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.43

38

Порядковые числительные.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.44

39

День рождения.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.45

40

Подарки ко дню рождения

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.46

41

День рождения друга.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.47

42

Почтовый мир.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.48

43

Письма.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.49

44

Как правильно отправить письмо.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.51

45

Притяжательный падеж.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.52

46

Друзья по переписке.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.53

47

Викторина «Когда? Почему? Где?»

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.54

48

Вопрос другу.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.55

49

Поздравительные открытки.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.56

50

Контрольная работа: «Мой друг»

Урок контроля

Итоговый

с.57-59

51

Работа над ошибками. Повторение: «Мой друг»

Повторение

Текущий

Упр 5 с.60

52

Проектная работа: «Поздравительная  открытка».

Урок-проект

Защита проекта

с.62

Раздел 4. Расскажем истории и напишем письма друзьям.

53

Внешность.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.63

54

Словесный портрет.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.64

55

Описание внешности.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.65

56

Сколько время.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.66

57

Распорядок дня.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.67

58

Мой день.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.68

59

Знакомство с инопланетянином Юфо.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.69

60

Рабочий день Тайни.

Комбинированный

Текущий

Упр 4 с.70

61

Единственное и множественное число имен существительных.

Комбинированный

Упр 3 с.71

Упр 3 с.73

62

Наши умения.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.72

63

Рассказ о друге.

Комбинированный

Текущий

Упр 3 с.74

64

Новые друзья Юфо.

Закрепление

Текущий

65

Контрольная работа: «Истории и письма».

Урок контроля

Итоговый

с.75-77

66

Работа над ошибками. Повторение: «Истории и письма».

Повторение

Текущий

Упр 6 с.78

67

Повторение: «Истории и письма».

Повторение

Текущий

Упр 7 с.78

68

Проектная работа: «Письмо ученику лесной школы».

Урок-проект

Защита проекта

с.79

69

Резервный урок

70

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование 11 класс

Рабочая программа и тематическое планирование 11 класс .УМК под редакцией В.Г.Тимофеева.Up&Up 11/...

Рабочая программа и тематическое планирование 5 класс для УМК М.З. Биболетовой

Данная программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образования по английскому языку М....

рабочая программа и тематическое планирование 9 класс

Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" (9 класс) разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов под руководством доктора педагогических нау...

рабочая программа и тематическое планирование 2 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...

Рабочая программа и тематическое планирование 2 класса по УМК М.З.Биболетовой

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, с учетом   примерной программы основного начального образования по иностранному языку, авторской программы Биболетовой М.З. и системы учебников «...

рабочая программа и тематическое планирование 11 класс

Составлена на основе программы к учебнику В.П.Максаковского "Экономическая и социальная география мира"...