План-конспект урока по английскому языку для 6 класса "В мире животных"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Балуева Марина Валентиновна

Представлен материал, конспект урока и презентация, со здоровье сберегающими технологиями. Для учащихся 6 класса, УМК М.З. Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_zdorovya.doc1006.5 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_microsoft_powerpoint_2.ppt1.39 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка с элементами здоровьесберегающих технологий на тему: “The World of Animals” для 6 «А» классе

Тема: В мире животных

Основные цели урока:

1. Активизация лексики по теме “The World of Animals” в речи.

2. Обучение аудированию.

3. Обучение лексико-грамматическим навыкам.

4. Обучение говорению.

Задачи урока:

1. Лексика: активизировать и закрепить лексику по теме “The World of Animals”

2. Фонетика: отработка произносительных навыков в лексике по теме “The World of Animals”

3. Грамматика: закрепление темы The Present Perfect Tense, Subjunctive Mood

Общеобразовательный компонент целей обучения: научиться осуществлять сравнение систем двух языков

1. В области фонетики – звуки

2. В области грамматики – сослагательное наклонение

Воспитательный компонент целей обучения:

Воспитывать любовь к родине, интерес к культуре англоязычных стран, языку и традициям, развивать мотивацию общения на иностранном языке.

Развивающий компонент целей обучения:

Развивать догадку и внимание на основе заданных упражнений, развивать память, мышление и приемы умственного труда (сравнение пословицы).

Здоровьесберегающие технологии:

1. Обстановка и гигиенические условия в классе (свежесть воздуха, освещение, оформление класса в соответствии с темой)

2. Количество видов учебной деятельности – 4 (говорение, письмо, аудирование, чтение)

3. Наличие на уроке компонентов оздоровления – физкультминутка, чередование видов деятельности, позитивная психологическая поддержка, развитие памяти и моторики рук, релаксация.

4. Эмоциональная разрядка – пословица, музыкальная пауза, игра

Ход урока

1. Организационный момент:

- Good morning pupils! I am glad to see you! Sit down, please. Let’s begin our lesson.

Объявление цели и задачи урока:

(Тема на доске)

- The theme of our lesson is “The World of Animals”. Today we will talk about wild animals and their habitat, remember The Present Perfect Tense and Subjunctive Mood.

2. Речевая зарядка:

- What  kind of animals do you know? (Wild and domestic animals)

- Where can animals live? (In desert, forest, ocean)

- What is your favourite wild animal?

- What is your favourite domestic animal?

3. Фонетическая зарядка:

Учитель показывает забавные картинки животных. (Эмоциональная разрядка) Учащиеся называют их по-английски и определяют их места проживания (на доске файлы)..

ocean

forest

desert

 

 

4. Основная часть. (Раздаточный материал) Finish these sentences complete the story about your favourite animal.

My favourite animal is … .

It lives in … .

Its pelt is … .

It has … .

Учитель в виде примера рассказывает о своем любимом животном.

Can you guess my favourite animal?

It lived during the ice age. It had thick fur, trunk and tusks. Its tail was short but its ears are big.

Угадайте, что за животное спряталось на картинке. Учащиеся открывают картинку в виде пазлов. Переводят название частей тела животного. Под словами скрыта картинка. Переводят слова – открывается картинка с мамонтенком. (mammoth)

Trunk- хобот

Wool- шерсть

Big ears- большие уши

       

Tusk- бивень

Tail- хвост

Paws- лапы


4. Физкультминутка.

I can hope like a rabbit

I can jump like a frog

I can fly like a bird

I can run like a fox

I can walk like a duck

I can swim like a fish

And be still as good children as still as this.

5. Proverb. Let’s read an English proverb and find its Russian equivalent.

A cat in gloves catches no mice.

Кот в перчатках не поймает ни одной мыши.

Русский эквивалент:

Без труда не выловишь и рыбки из пруда. (Эмоциональная разрядка)

6. Игра «Кот в мешке» The cat in the sack (Развивает моторику рук)

В мешке спрятаны животные. Учащиеся не глядя (можно завязать глаза), а на ощупь должны определить, какое животное спрятано в мешке. А в это время остальные учащиеся задают вопросы:

1. Is it a dog?

2. What colour is it?

3. Has it got a tail?

4. Is it fluffy or smooth?

5. Does it have paws (лапы) or hooves (копыта)?

7. Аудирование.  Прослушайте стихотворение о животных дважды. Определите, какие слова пропущены, восстановите стихотворение.

I love all    …   of animals

Dogs and     …     and rabbits.

I love all kinds of         … ,

Despite their    …      habits.

If I had tons of money,

D’you know      …     I would do?

I would buy lots of animals

And have my own      … .

But they wouldn’t be in     … ,

They would be free to run around.

And there’s one thing they could   …

And that is safe and sound.

8.  Самостоятельная работа. Раскрыть скобки, поставить глаголы в требующемся времени. Предложения написаны на доске (можно на мультимедийной).

1. If I join the Zoological Society I (to help) to save endangered animals.

2. When I came home my brother (to feed) his dog.

3. If I were a scientist I (to study) an exotic animals.

4. The boy already (to take) his puppy for a walk.

5. If I (to visit) a London Zoo I will see a lot of wild animals.

9. And now let’s sing a song about baby animals. Are you ready? Let’s start.

“The Baby Animal Song”

Baby horse is a foal

Baby cow is a calf

Baby cat is a kitten

And baby sheep is a lamb

Baby, baby, baby animals

Baby, baby, baby animals

Baby pig is a piglet

Baby chicken is a chick

Baby dog is a puppy

And baby goat is a kid

Baby, baby, baby animals

Baby, baby, baby animals

Baby duck is a duckling

Baby lion is a cub

Baby kangaroo is a Joey

And baby person is a baby

Baby, baby, baby animals

Baby, baby, baby animals

Baby.

10. Заключительный этап.

That’s all for today. Your home task will be p. 119 ex. 10, 11, 12. Do it in written form.

You have worked hard today that’s why you get good marks.

The lesson is over. You may be free.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «СОШ №34 с углубленным изучением отдельных предметов» Тема: В мире животных 6 «А» класс Учитель: Балуева М.В.

Слайд 2

Mammoth Trunk Wool Tusk Tail Paws Big ears

Слайд 3

Физкультминутка. I can hope like a rabbit I can jump like a frog I can fly like a bird I can run like a fox I can walk like a duck I can swim like a fish And be still as good children as still as this.

Слайд 4

Раскрыть скобки, поставить глаголы в требующемся времени. 1. If I join the Zoological Society I (to help) to save endangered animals. 2. When I came home my brother (to feed) his dog. 3. If I were a scientist I (to study) an exotic animals. 4. The boy already (to take) his puppy for a walk. 5. If I (to visit) a London Zoo I will see a lot of wild animals.

Слайд 5

1 . If I join the Zoological Society I will help to save endangered animals. 2. When I came home my brother was feeding his dog. 3. If I were a scientist I would study an exotic animals. 4. The boy has already taken his puppy for a walk. 5. If I visit a London Zoo I will see a lot of wild animals.

Слайд 6

The lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...

План – конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Описание животного»

Стенгазеты. Плакаты. Музыкальные фестивали. Конкурсы чтецов. Викторины....