Конспект урока "Рождество" по УМК М.З. Биболетова 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект современного урока по теме "Рождество" по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
christmas.docx | 39.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 3 классе Christmas
Педагог: Бойченко Юлия Владимировна, учитель английского языка МКОУА-Донская СОШ
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тема урока: Christmas
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.
Список литературы для педагога:
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» - учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009..
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English – 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009.
- Интернет сайты: http://www.enjoyenglish.ru/
http://smiles.33bru.com/smile.bereich105_0.html
для учащихся:
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» - учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English – 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009
Тема | Christmas ( Рождество) | ||
Цель и задачи |
Задачи
| ||
Основные понятия | Числительные от 11 до100. Лексические единицы по теме «Продукты питания», «Рождество» | ||
Организация пространства | |||
Формы работы | Ресурсы | ||
Фонетическая и речевая разминка (Storytelling). Фронтальный опрос. Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD MP3 -Карточки с продуктами питания -Карточки «Числительные» |
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
I Организационный этап. Приветствие. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Цель деятельности учителя – настроить учащихся на общение на английском языке . | Форма: индивидуальная Метод: беседа T: Good-morning, children! T: I’m glad to see you, too! Sit down, please! | Цель деятельности ученика - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Учащиеся приветствуют учителя стихотворением. PP: Good-morning, good-morning, good-morning to you! Good-morning, good-morning, we are glad to see you! | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Постановка учебной задачи. | Постановка учащимися цели урока | Метод: проблемно – поисковый с ИКТ Look at the blackboard, please. Children, what are we going to have a talk about? Try to guess. Well done. Сегодня мы поговорим о Рождестве. Ребята, а как вы думаете, что нам нужно делать для того, чтобы научиться правильно говорить о рождестве? What will we do at the lesson? Молодцы. Это и поможет достигнуть нашей цели. | About Christmas! С помощью слайда учащиеся самостоятельно ставят цель урока. We will have a talk about Christmas. We will read, translate, read, sing…. | Регулятивные - способность организации своей учебной деятельности |
II Фонетическая зарядка | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую | You are quite right. But first of all let’s train our tongues. Repeat after me: [f] father, fish, farm, fox [3:] girl, bird, shirt, her [t] tea, tree, nut, carrot [r] rabbit, merry, parrot, bread [i:] eat, meat, clean, read | Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
III Речевая зарядка | Цель- совершенствование грамматических навыков устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. | Thank you, children. Ребята, обратите внимание - если мы сложим все звуки, какое слово у нас получится? Right you are. Так по-английски называют елку.
Repeat after me -a Fir tree. Well done. Look at the blackboard. | It is a fir tree. Ученики вспоминают числительные от 11 до 20 и названия продуктов питания, составляют словосочетания. | Логические - синтез как составление целого из частей |
IV Обучение аудированию | Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. | Children, have a look at the screen. Listen to Dino, please, and say what present he would like to have. | Ученики дважды прослушивают текст и выбирают правильный ответ. | Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Регулятивные: Выполнять учебные действия |
V Динамическая пауза | Цель- смена учебной деятельности на уроке | You worked hard, and now it’s time to have a rest. Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together! | Ребята под музыку поют и выполняют движения | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
VI Этап формирования навыков чтения | Цель- развитие умений чтения с извлечением необходимой информации | Take your seats, please. Now, open your books, please. Page 68 Ex.3. Read the text and say what present pupil`s of Green School prepare for Santa Clause. | Ученики читают текст, отвечают на вопрос учителя.
| Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем, определение способов взаимодействия |
VII Проверка домашнего задания | Цель- повторение пройденных ЛЕ | Check your homework, please. В рабочей тетради вы писали письмо Санте. Thank you, children. I give you several decorations for your answers. | Дети читают свои письма. | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами |
VIII Обучение письму | Цель- совершенствование грамматических и лексических навыков письменной речи | Open your workbook p. 32 ex. 1 | Ученики выполняют задания в рабочей тетради. | Логические: анализ объектов, установление причинно- следственных связей |
IX Заключительный этап. Рефлексия. | Цель-подведение итогов изученного материала урока | Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? | Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель Личностные: нравственно- этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания |
X. Информация о домашнем задании |
| Open your diaries, please. Your homework is ex. 2, 3 p. 32 in your WB. Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye! | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка в 7 классе по теме “Числа и даты” к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"
Вниманию предлагается план-конспект урока английского языка на тему “Числа и даты” по учебнику «Английский язык с удовольствием» М. З. Биболетова для учащихся 7-х классов общеобразовательных шко...
Конспект урока по теме: "Почта" 3 класс по УМК Биболетовой М.З.
Урок проводился в рамках экспериментальной площадки "Апробация ФГОС в начальной школе по английскому языку". На уроке ознакомились с новой лексикой по теме «Postoffice»,...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...
Конспект и презентация урока во втором классе к УМК Биболетовой М,З, на тему "Ферма Джона".
Конспект открытого урока по английскому языку во втором классе на тему "Ферма Джона" по УМК Enjoy english Биболетовой М.З. Разработка Шуваловой И.В....
Конспект урока-повторения по учебнику Биболетова М.З. 8 класс
Конспект урока-повторения лекси и грамматике по теме "Экологические проблемы"...
План-конспект урока английского языка в 8 классе по УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанова Н.Н. 8 класс «Enjoy English»
План-конспект урока английского языка в 8 классе...